PDA

Просмотр полной версии : Р0077. New Actyon, бензин, 6М/Т. Изменений в поведении авто не заметил.


N0RD
15.04.2018, 09:46
Господа, может кто сталкивался? Ошибка P0077. В двух разных сервисах помочь не смогли, копали копали так и не поняли куда лезть.
После сброса ошибки, по новой чек появляется примерно через 300-500 метров движения.
Скоро в отпуск и ехать на дальняк с горящим чеком очень не хочется(((
Заранее благодарен за любую помощь!

SYOrenburg
15.04.2018, 15:48
Тут либо клапан ВВТ смотреть, либо цепь ГРМ. Заодно и муфту ВВТ посмотреть, не заклинило ли. В любом случае под крышку клапанную лезть.

N0RD
15.04.2018, 19:28
Так если заклинило бы , то наверно это отразилось на работе авто, но ведь в работе изменений нет.

parbor
15.04.2018, 19:45
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&page=397 Отписался в №6733. Сетка клапана ремонтировалась на пробеге менее 20 тык-был обнаружен разрыв размером со спичечную головку. Полное заклинивание видел на актионе один раз вживую и пару раз на рено. Это очень редкое событие. А вот нечёткое передвижение якоря клапана из за мусора, с запаздыванием при подаче управляющего сигнала,-очень вероятно. Если масло уже прошло 7-8 тык,-то надо поменять его. И клапан промыть. хотя бы карбюраторным очистителем. После этого можно делать какие либо выводы.

N0RD
15.04.2018, 21:42
parbor, так вы там вроде про другую ошибку пишите. Или они пересекаются?

parbor
15.04.2018, 22:26
Полагаю,что пересекаются. Так или иначе всё завязано на систему VVT. Проблема может быть как в управляющем сигнале, так и в исполнительных механизмах. Статистики пока не слишком много и в основном она от тех, кто нарвался на очевидные дефекты. И смог отделить мух от котлет. Считаю, что с чего то начать придётся по любому, и поэтому предположил самые простые движения.

N0RD
16.04.2018, 21:07
Спасибо за ответы. Буду пробовать.

Может кто еще сталкивался именно с ошибкой P0077 ?