PDA

Просмотр полной версии : ТО за границей


Pavel_I
28.04.2012, 11:35
Возможно ли пройти ТО-10000 за границей.
Конкретно интересует Норвегия и Швеция. В родном сервисцентре сказали, что это невозможно. И как же быть быть? Планирую поездку протяженностью около 7000 км. Поездка начнется вскоре после ТО-0.

Dmitriy
28.04.2012, 11:47
Напиши в Соллерс, там тебе дадут более внятные пояснения. Чем у ОД.

finn48
28.04.2012, 11:54
я писал, ответа 0. тогда лучше звонить.

serg1476
28.04.2012, 19:50
Но ответ то лучше письменный иметь.
Вообще то такая тема уже есть.

Геннадий
29.04.2012, 14:53
Была схожая ситуация с ТО и путешествием. Договорился с мастером-приемщиком на "чуть-чуть" перенести сроки ТО. Масло махнул сам в Финке. Все в поряде!

kirkir
01.05.2012, 16:08
Можно и нужно, если так везет, делать ТО за границей.
Если сервис сертифицирован на эту машину.
Никаких ограничений на этот счет нет.

Pavel_I
01.05.2012, 23:39
То есть нужно писать по адресу
123317, Россия, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, подъезд 2, Москва-СИТИ, Деловой центр "Северная башня"
Письмо по почте. С уведомлением о вручении? И есть ли от этого толк? Ведь если не ответят, то не в суд же подавать. Или подавать. Но тогда и запрос должен быть грамотно составлен. Типа "В соответствии со статьей ... закона ... требую в срок до ... облизать меня по полной программе. Иначе вам крышка." Не умею я так. Так что буду просить указать адреса сервисцентров в интересующих странах или описывать ситуацию и просить помощи. Я реально не понимаю кто кому и чем обязан:cool:

kirkir
02.05.2012, 00:53
Просто сделать ТО в Норвегии (или Швеции) в авторизованном для SY центре (это можно выяснить в интернете) и поставить штамп в сервисную книжку.
Никого не надо спрашивать, писать письма...

Pavel_I
04.05.2012, 16:29
Позвонил в Солерс. С вопросом где можно пройти. Ответ удивил. Сказали, что оформят отсрочку прохождения ТО ввиду отъезда за границу. Похоже, что наши машинки - не совсем машинки. То есть только для внутреннего применения. И название другое, видимо, не случайно.

Даниил
30.05.2012, 11:26
Я спокойно проходил ТО на Украине.. И все гуд! Уже и по гарантии был у наших, тоже все норм..

Nickol@
10.06.2012, 20:36
Такая же проблема. Между ТО 5000 и 10000 предстоит поездка в Хорватию около 6500км. Позвонил на Тестовскую в Соллерс. Приятная девушка из юридического отдела сказала, что ТО можно проходить в любом лицензированном сервисе.Главное подтвердить документально соответствие перечня проведенных работ указанному в сервисной книжке. Когда пытался заикнутся об это дилеру(Торгмаш), сразу был послан ...

Alex_G
12.06.2012, 09:10
А что ОД сможет возразить на прохождение ТО не в России? Снять с гарантии? Так нет такого понятия. Отказать в гарантийном ремонте? Ну так пусть обоснованно докажет взаимосвязь между поломкой и тем, что ТО пройдено "не там где положено".

Pavel_I
13.06.2012, 10:36
Авторизованных для SY центров в Норвегии не нашел. У них все сайты на норвежском. Еще раз в Соллерс звонил. Отсрочку уже не предлагают. Вместо этого, вообще завели разговор на тему, что если будет поломка, то при ремонте на тамошнем сервисе можно слететь с гарантии. А если гарантийный случай там произойдет, то фиг что получишь. Стали лабуду какую-то нести о том, что перед поездкой нужно у своего инженера по гарантии взять (в письменном виде) требования о том что нужно в таких случаях. Бред.
Короче, бодаться не хочется. Пройду ТО-10 на 6,5 тыс.км.

Дачник
15.06.2012, 19:36
Из личного опыта: в Германии пройти ТО негде! Плавали! Инфа на октябрь 2011 года.

alrep
15.07.2012, 10:58
В Гданьске (Польша) на сервисе SY сказали приезжайте, устраним вам ваш толчёк с 1-ой на
2-ю по гарантии. А в Котовице сказали, что для прошивки нет оборудования. Только ТО. http://www.ssangyong.pl/dealerzy/

Pavel_I
16.07.2012, 13:28
Спасибо за обсуждение. Для меня актуальность темы пока отпала - ТО прошел раньше срока, в путешествие съездил. Впечатлений море, красотища. Да и машинка на горных трассах понравилась.

ogrizlikov
23.12.2012, 17:03
А мыши плакали, кололись и продолжали проходить Т.О. у официалов. Кстати, реальная история о прохождении Т.О. и обращение по гарантии за кордоном(что кончается на о называется ....)сейчас уже не вспомню какой год то-ли 2001-2002. Шеф купил себе пыжик 406 и поехал летом в отпуск в финку. Там на месте при проверке обнаружил, что в д.в.с. нет масла! А поскольку на тот момент реклама пежо была неплохая с выдачей пластиковых карточек о прохождении Т.О чуть-ли не на Марсе, типа сервис то гарантия сё .Он обратился к официалам пежо. И что вы думаете было? Его мягко говоря послали лесом с его мировой гарантией. То есть дословно, где покупали авто там пусть ваши косяки и устраняют. Все закончилось кешем и доливкой масла, не убивать-же новое двигло при пробеге 3000км (по приезду домой диагностика показала что д.в.с. подлежит замене)!
Мораль сей басни такова! Что для мирового сообщества мы просто дойная корова. И не какие там гарантии мировых производителей нашей страны не касаются. Даже в мануале указывается отдельным пунктом что прохождение т.о. ТОЛЬКО для Р.Ф. через 10т.км и что совсем уж наглость, что надо пройти Т.О. на новой машине через 5000км назвав сей мошеннический акт Т.О.-0 будто-бы мы с вами купили жигули образца 90-х годов прошедших капиталку д.в.с. Как будто большинство россиян живет за полярным кругом или как минимум в пустыни сахара. Не наводит ли вас это на грустные мысли?

IvanKuz
21.03.2013, 13:26
Всем привет, вот и я собираюсь проходить ТО за границей. Полгода живу в Сербии и как оказалось найти фильтры тут полная засада, вот и наездил без ТО почти 25000. Пробег сейчас 50000, единственно долил масла литр Мобил есп формула. А завтра еду в Италию на неделю и нашел сервисы в Хорватии в Загребе и Италии куча сервисов. Но так уже знаю Сербский мне проще общатся с Хорватами, да и сервис прямо по ходу моего маршрута. В общем оставил сейчас заявку на завтра, пройду отпишусь. Что гарантии, так я ТО-20000 проводил сам, решив, что не нехорошо лишние деньги платить только за то что Соллерс такой красивый. А на 22000 успешно сдох датчик температуры перед сажевым фильтром, в итоге он был вычислен методом дидукции и ампервольомметром и заменен резистором на время. Думал сам заменю этот датчик, но не нашел его да и геморройно это поехал в Соллерс в Нижнем Новгороде (еще жил там) предварительно сняв резистор. Так эти **** часа 4 искали т.к. их сканер по человечью не работал. Про гарантию ни чего не сказали, когда механик всетаки определился с проблемой пошел к инженеру по гарантии и вот он...... ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ. Естественно начал выносить мозг...а почему не проходил у нас, а почему сам а какое масло. На что получил правдивый ответ: в предыдущем ТО (ТО-0) с меня списали за 8 литров масла ТОТАЛ, а после вопроса где же остаток 2 литра принесли грамм 300, т.е. ******. Нахерачили в новый мотор промывки (и это на 5000 с синтетическим маслом! охринет!) В общем сказал что ****вы поэтому не увас. В итоге он так аккуратно сказал, что тебя с гарантии снимаем, и к такому ответу я был готов, на что предложил это изложить писменно и сказав, что в любом случае вы сами заплатите за ремонт только еще и экспертизу тоже оплатите, а решении суда я выложу на всех форумах которых знаю. Потом еще 5 минут препинаний какое масло и т.д. В общем объяснил ему, что ни когда не докажет связи между выходом из строя обячного терморезистра PT и прохождением, ТО. На следующий день он получил согласование из москвы и заменили этот датчик без лишних вопросов.

Что еще было? да вроде все хорошо. Понял что полный привод и в европе нужен т.к. несколько раз посещал местные горнолыжные курорты где все приделывали цепи к колесам. Автомат гуд, колеса BF Goodrich ***** редкостное. Хотя сам виноват. что купил такие, думал тут и зимы да и с шипами нельзя ездить вот и продал свежие контитенталь еще в России. А пришла зима (была целых две недели) и жена завопила про колеса (она сейчас больше эту машину использует) вот и купил эти колеса, а индекс скорости 160, в общем ни езжу я здесь так медленно.
Всем удачи на дорогах нужно работу доделывать на неделю впредед и Венеция, Милан, Флоренция уже ждут.