PDA

Просмотр полной версии : Черный дым с егр и нормальный выхлоп без него.


Евгений152
10.07.2018, 20:58
Уже долго читаю различные форумы и никак не могу найти ничего похожего. А проблема заключается в черном дыме из выхлопной трубы. При этом машина хорошо едет, хорошая динамика и 160 км/ч едет спокойно. Запускается летом хорошо, зимой при сильных морозах приходится долго крутить стартером, как будто бы схватывается, но сразу глохнет. Пара сервисов "на глаз" приговорили форсунки, в одном уже якобы поверили на стенде и приговорили к ремонту всех четырех форсунок! Якобы у всех и замена распылителя (льют в цилиндр) и замена клапана (льют в обратку). Верить в это я не хочу, в движении у машины корме черного дыма никаких проблем нет. В другом сервисе напрочь опровергли неисправность форсунок, а указали на неисправность работы егр. При мне с сняли егр, машина остается с дырой, запустили, погазовали, дыма нет! Выхлоп чистый, заглушили егр и отправили к электронщику, тот проблему подтвердил, опроверг снова форсунки, обещал прошить, но ничего так и не сделал, только кормит завтраками. А вот в чем вопрос. Может ли машина со всеми неисправными форсунками нормально ехать? И могут ли форсунки, которые льют в цилиндры давать нормальный выхлоп при снятом егр? А может стоит капать вообще в сторону дмрв? Если через дыру на месте егр идет больше воздуха и машина работает нормально?

mixagen
10.07.2018, 22:41
Если нп хватает воздуха, может имеет смысл посмотреть интеркулер? Вполне может случиться, что он подзасрался.

Евгений152
10.07.2018, 22:49
А почему с дырой на месте егра тогда все приходит в норму? Егр дает выхлопные газы за дроссель перед турбиной?

Павел Вадимович
10.07.2018, 23:14
А почему с дырой то? Если глушили то глушили и вход и выход скорее всего.
Не знаю как на новом, но на старом ЕГР дает выхлоп во впускной коллектор после турбины и интеркулера, если там дыру оставить то ехать машин будет плохо, по тому что давления во впуске не будет, все что турбина накачает будет улетать в эту "дыру"
Но если и до турбины, гадит турбину и интеркулер, то скорее всего ДМРВ мозги делает, расход воздуха видит большой, его помыть нужно для начала, потом уже приговор выносить.
Можно и сканером посмотреть какой расход воздуха и сравнить с нормой, можно на проверку ДМРВ стрельнуть.

Евгений152
11.07.2018, 00:14
Хммм... действительно у нас, скорее всего, с егра сразу во впускной коллектор, но тогда тем более не понятно почему пропадает дымность. Давление воздуха во впуске падает и смесь обогащается... Оставляли дыру на месте еграралли эксперимента.

Павел Вадимович
12.07.2018, 23:36
Мотор в аврийку уходит и соляру душит, может поэтому?

Евгений152
14.07.2018, 11:30
Сначала мотор ехал хорошо, ошибок кроме егр не было. После того как забрал машину из сервиса (Сначала пытались развести на ремонт всех форсунок, а потом и вовсе на капиталку, якобы мотор стуканул) машина вообще не едет. Сначала и при трогании глохла, заметил, что они не до конца надели фишку на датчик кислорода около турбы. Машина с места едет, но подхвата на 1800 об/мин как раньше нет, как будто теперь мотор в аварии и нее работает турбина. На все мои претензии, что после их работы машина не едет ответ один: "так мы ничего не делали", как будто со стеной разговариваю, во вторник поеду в другой сервис. Сейчас попробую прикрепить видео работы мотора. Я ну никак не слышу на капиталку...

Евгений152
14.07.2018, 11:39
https://youtu.be/tJdXyDuiios
https://youtu.be/k0Q_oaB0F8A