PDA

Просмотр полной версии : У меня Чек Энжин при пробеге 1300 км и вырубился Круиз? New Actyon


IgorDonetskiy
29.04.2012, 02:50
Сегодня при включенном Круизе совершал обгон двух фур, нажав педаль газа ускорялся.
Резко тормознул и нырнул между ними - загорелся Чек Энжин.
Доехал до ближайшей заправки, заглушил/завел - не работает Круиз - у кого-то это было?
С утра сниму клемму с аккума, если не поможет, поеду на сервис, только где его найти в воскресенье :335:

Кузин
29.04.2012, 04:27
При чеке круиз отключается.Сбросишь ошибку и он заработает.

bocman
29.04.2012, 13:21
А у меня при ЧЕКе круиз работал... 500км намотал пока до сервиса добирался. И ехал на круизе, правда толку от него было маловато при переменчивом ландшафте.

IgorDonetskiy
02.05.2012, 21:38
У меня тоже работал, пока я не заглушил и не завел двигатель снова! :smoky:


З.Ы. Завтра утром еду на сервис!

Kammerton
02.05.2012, 21:45
bocman и IgorDonetskiy почитайте Правила форума (http://syclub.ru/announcement.php?f=18)

IgorDonetskiy
03.05.2012, 13:58
При диагностике вылезли 4 ошибки

P2033 - Статус С
Р2082 - Статус С
Р2428 - Статус С
Р1124 - Статус Н

Расшифровок ошибок на сервисе нет! Я в шоке, писдец какой-то!!!
Англоязычное описание в самом диагностическом говорит о неисправности датчика выхлопных газов, показываемая им температура на выходе 920 градусов.
После нажатия Кнопки стереть ошибки, первые три не стираються!
Чего делать?
Пока делают 0-е ТО

Скриншот экрана диагностического компа по ссылке:

http://s018.radikal.ru/i526/1205/4b/760a0fad0a49.jpg

Lunatic
03.05.2012, 14:21
Надо проверить сопротивление переднего датчика температуры. Видимо он умер.
На остывшем датчике должно быть около 220ом. Если больше, то замена.

Можно еще диагностическим компьютером в DATA LIST посмотреть температуру, которую выдает этот датчик. При неработающем моторе она не должна быть больше 100 градусов.

А 1124 - это код, когда в движении педаль газа и тормоза были одновременно нажаты.

IgorDonetskiy
03.05.2012, 14:41
Тут все чукчи, датчиков в наличии нет, поэтому предлагают примотать сопротивление, чтоб доехать до дома! А это 900 км.
Вопрос в том, можно ли с этим неисправным датчиком ехать?
Инженер по гарантии говорит, что турбина работает в аварийном режиме, из-за чего снижена мощность на 25%.
Внятно объяснить можно ли ехать он не может?

IgorDonetskiy
03.05.2012, 15:04
Какое сопротивление примотать, в руках зависимости сопротивления переднего датчика от температуры, соответственно вопрос, какая должна быть рабочая температура турбины?

Lunatic
03.05.2012, 15:07
Ничего не получится с сопротивлением. Оно меняется постоянно.
Народ ездил с таким мёртвым датчиком. Ничего страшного не случилось. Главное, резко не гонять. Плавная равномерная езда.

Сопротивление датчика-то померяли???

IgorDonetskiy
03.05.2012, 16:00
Поставили 340 Ом, ошибка погасла, это соответствует 204 градусам на входе турбины?
До этого в сервисном компьютере показывало 948 `С
Сопротивление датчика прибором вообще не мерялось, я так понимаю прибор показывает "разыв" то есть равно бесконечности.
Также засоренность сажевого фильтра 20%, сейчас говорят должен очиститься.

Lunatic
03.05.2012, 16:04
Жесть.
Будь готов к тому, что может опять выскочить. Например, когда машина захочет прожиг осуществить.

IgorDonetskiy
03.05.2012, 16:05
Жэсть жэстью, но ехать то надо?

Кузин
03.05.2012, 18:33
Я три недели ездил со сгоревшим датчиком. Проблем, кроме горящего чека, не было.Сгорел во время прожига.ОД ограничений ни каких не накладывал. Сказали:"Датчик на замену. Как придет позвоним, а пока езди как ездишь."

IgorDonetskiy
04.05.2012, 06:00
Доехал домой, ЕСU с установленным сопротивлением мигал три раза за все 1100 км. Буду менять датчик в Симферополе. Спасибо за поддержку!

IgorDonetskiy
04.05.2012, 06:02
Я три недели ездил со сгоревшим датчиком. Проблем, кроме горящего чека, не было.Сгорел во время прожига.ОД ограничений ни каких не накладывал. Сказали:"Датчик на замену. Как придет позвоним, а пока езди как ездишь."

Один вопрос, Новый датчик не сгорит так же легко?:smoky:

IgorDonetskiy
05.05.2012, 16:11
"Киевский", то есть для меня центральный Офис SsangYonga в Украине и их инженер по гарантии говорит следующее, что со сгоревшим датчиком ездить нельзя, потому что ECU думает что очень высокая температура выхлопных газов на входе турбины, соответственно он недовпрыскивает топливо в цилиндры снижается мощность, но и НЕ осуществляется прожиг сажевого фильтра.
Его выход из строя это попадание на $
Вот собственно и вся история, после выходных выложу табличку соответствия сопротивления датчика от температуры.

IgorDonetskiy
10.05.2012, 19:58
На Симферопольском АИСе Пока поставили временное решение б/у, но рабочий датчик.
Как и обещал прикладываю справочную литературу, кому пригодиться!
Большое спасибо всем меня поддержавшим и советовавшим дельные советы!

http://i016.radikal.ru/1205/27/87d8ffa88b56.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1205/da/f7e970c3da2a.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1205/73/17f8bc1b0e2c.jpg

Сибиряк
16.04.2013, 05:29
Хотелось бы поднять тему опять. Прошло меньше года а конкретно 10 месяцев и у меня опять сгорел этот самый датчик. При обращении к ОД мне сказали что повторная замена одной и той же детали только через согласование с Москвой. ТОже выдал четыре ошибки. По моему это стандартный набор. Диагностика показала что сажевый забит на 117%. Я так понимаю что датчик не работает и по этому прожиг не идет. Сгорает этот датчик с завидной периодичностью. Может подойдет от других производителей?

Kammerton
16.04.2013, 07:54
У меня тоже сгорел. Неделю катаюсь в аварийном режиме. Никак до дилера не доеду.

Сибиряк
16.04.2013, 08:30
Кирилл как думаешь можно подобрать от фольксвагена или ауди аналог. Наши завидной крепостью не отличаются

Kammerton
16.04.2013, 09:02
Я бы не рисковал. Датчик стоит перед турбиной. Если что-то отлетит, полетит в турбину. А если датчик врать будет, то турбина или катализатор могут сгореть.

finn48
16.04.2013, 09:03
Может вам так не везет? при пробеге 48тыс. датчик родной стоит ТТТ, хотя у сотрудника нашей конторы на 8 тыс сгорел датчик

Сибиряк
16.04.2013, 09:33
Вот такая вот лотерея получается....

Сибиряк
19.04.2013, 20:43
Аллилуйя! Сегодня поменяли датчик. Вышел на трассу сразу прожиг пошел да какой! Вжарил я Санчесу 140! Чтоб вся перхоть вышла, и машина пошла надо сказать. Еще заметил что когда сгорел датчик аппетит уменьшился. Сегодня засек что при 98-100 потребляет 6-6,3 по компу а при 140 8,2-9 литров. Почему аппетит упал? Наверно обкатка кончилась, хотя пробег 375000

Floyd Morisson
19.04.2013, 21:08
Серьезный у тебя пробег Олег!:)

Сибиряк
20.04.2013, 14:39
скоро июль, опять в отпуск ехать минимум 8000 км намотаю. Видел у нас в городе товарища с пробегом 68 тыс км, тоже дизель

LEXUS777
20.04.2013, 21:02
Полезная тема, если что - буду знать что делать.

Вано
21.04.2013, 09:32
хотя пробег 375000
Есть случаи, когда установлен третий датчик (все без проблем по гарантии)

VALER
21.04.2013, 13:44
375000 км, видимо нолик лишний, или я ничего не понимаю.

Сибиряк
21.04.2013, 22:00
Да нолик лишний точно! Извиняюсь.

Silver
23.04.2013, 11:00
Расход упал наверное из-за очистившегося сажевого.