PDA

Просмотр полной версии : Не заводится после ночи


mokmor
25.10.2018, 04:35
Всем доброго времени суток.:335:
Приобрел спонтанно Актион Спорт 2008 года, дизель на механике.
Машина очень нравится по всем параметрам, насрать что развели как лоха при покупке, осталось только данный аппарат до ума довести.

На данный момент есть три проблемы:
1. Через 30 секунд после запуска двигателя горит постоянно индикатор свечей(спиралька). Форум почитал, как я понял до холодов можно забить на эту проблему.
2. Иногда авто уходит в аварийный режим, загорается чек, машина едет максимум 60 км, мощность падает. При выключении и включении зажигания чек пропадает, так же как и остальные симптомы. За месяц такое было четыре раза.
3. По утрам не заводится если не снять на ночь фишку ДМРВ (фото ниже). Стартер крутит бодро, но двигатель даже не пытается схватывать. Максимально стартером крутил за раз 20 секунд. Но если снять фишку на ночь, или часа на три, а потом поставить на место-заводится с пол оборота.

Сильно прошу меня не пинать.Это мой первый дизель.

beer
25.10.2018, 20:35
1. Свечи накала. Можно проверить мультиметром.
2. Скорее всего модулятор турбины. Ошибки смотреть надо.

mokmor
25.10.2018, 21:49
А по третьему пункту никаких догадок нет? :)
Он меня больше всего беспокоит.
Кстати, может кто подскажет, какой сканер лучше всего подойдет? Если можно, то со ссылкой.

beer
26.10.2018, 00:04
По третьему догадок нет. Было предположение что воздух в топливной, но ДМРВ тут не причём.
Оптимальный вариант - БК мультитроник. И маршрутный компьютер будет, и ошибки читает. А по сканерам - есть на форуме целая ветка в разделе сервис.

mokmor
26.10.2018, 00:52
Оптимальный вариант - БК мультитроник. И маршрутный компьютер будет, и ошибки читает. А по сканерам - есть на форуме целая ветка в разделе сервис.


Спасибо)

mokmor
26.10.2018, 02:03
Ёклмн! Хотел сейчас смотаться на заправку, машина два дня простояла со скинутой фишкой, воткнул на место, пытаюсь завести, а фиг там....стартер крутит, а двигатель не схватывает(( Терзал долго, аж свет и приборка моргать начали. Температура на улице по БК 0 градусов.
При нуле свечи играют роль или еще нет?

beer
26.10.2018, 14:30
Без свечей -5 без проблем заводится. С танцами (без эфира) и -20 заведётся. Это все справедливо при исправных форсунках и хорошей компрессии.

vladislav_lebedev
26.10.2018, 17:58
По третьему пункту. Может быть дело в программном обеспечении. я имею ввиду , если я на своей скину клемму ДМРВ у меня вообще не заводится. Это стало после обновления ПО, до этого заводилась. Та что может контактная группа ДМРВ.

mokmor
28.10.2018, 00:44
У меня со скинутой тоже не заводится, но на первых Спортах это вроде норма.
Дело точно не в контактах ДМРВ,, целый день я езжу у нормально,, глушу, завожу и ничего не трогаю до тех пор пока не приходит время стать на ночь и вот тут, ,если я не сниму фишку , утром она не заведется., а если сниму то утром л пол оборота заводится.
Не могу понять зависимость от датчика ДМРВ в этом явлении.

mokmor
28.10.2018, 19:49
Кстати, кто из Питера, подскажите толковый сервис, желательно на юге города.
Нужно сделать толковую подкапотную диагностику .

mokmor
28.10.2018, 22:20
И еще волрос знающим: Актион спорт 1 должен работать на евро3 или евро 4, у нас на заправке льют евро 5, чем плохим это может грозить?

vladislav_lebedev
29.10.2018, 13:05
заливай не ниже евро 5. Иначе могут быть проблемы

mokmor
29.10.2018, 13:55
Евро 5 и лью, другого на заправке нет. Я просто думал, что звук двигателя, словно детонация топлива, из за этой солярки, а видать это что то другое.

Султик
29.10.2018, 18:01
Форсунки могут стучать, надо тест на слив в обратку сделать.

mokmor
29.10.2018, 20:37
Сначала завести надо, а то на улице под открытым небом делать тест не вариант. Хочу завести и отогнать в сервис на тест и диагностику.

Султик
30.10.2018, 09:22
Так заведи с эфира. Делов то.

mokmor
02.11.2018, 23:13
Почистил датчик ДМРВ
Проверил проводку свечей, соскочил колпачок с первой. Почистил контакты на реле. Спиралька на ходу перестала гореть.
Протянул все соединения патрубков топливопровода.
Зарядил аккумулятор.

Машинка завелась с пол оборота без всякого эфира. Ну это пока не холодно. +6.5С было на улице.
Поставил сканер EML327. Torque не подконнектился к ЭБУ. Поставил CarScanner-заработал без проблем.
Выдал такие ошибки:
p1191(20)
p1148(20)
p1235(20)
p0103(20)
p0105(20)
p0652(20)
p0102(20)
p0190(20)
p1635(20)
p1500(20)
Кто нибудь может помочь с расшифровкой и сортировкой по важности?

vladislav_lebedev
04.11.2018, 11:05
Судя по ошибкам. На всех почти неисправность питания датчиков. И даже питание ЭБУ. Проводка вот вам где в первую очередь надо копать. И еще висит ошибка иммобилайзера (это уже причина почему автомобиль не запускался). хотя я склонен думать , что главное питание на ЭБУ. Посоветовал бы вам сам блок проверить.

mokmor
04.11.2018, 18:22
Огромное спасибо за подсказку.
В ближайшее время поеду к электрику.

mokmor
29.11.2018, 20:09
Поменял самостоятельно топливный фильтр и вакуумные модуляторы, по сканеру все старые ошибки сбросились
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1148 Датчик детонации - ошибка адаптации
P1235 VGT - функционирование
P0103 Датчик расхода воздуха - высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува - неисправность цепи
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 - неисправность / низкое
P0102 Датчик расхода воздуха - низкий уровень в цепи
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - напряжение питания
P1635 Иммобилайзер - нет отклика
P1500 Сигнал скорости автомобиля - ошибка

Завтра проедусь, может снова выскочат, но на холостом ходу минут 5-7 стоял, ничего не проявилось.
Как так то?! Всего лишь замена фильтра и модуляторов так повлияла?
Каким боком они например к ошибке 1635 или 0102 или 0652?


Выскочили две новые, но ерунда, свечи все равно менять хочу.

p1677(60) Свечи накаливания - ошибка контроллера
p0672(60) Свеча накаливания 4 - неисправность / обрыв в цепи
Свечи не трогал, интересно почему до этого таких ошибок не было и почему сейчас появились. Спиралька горит давно. Включаешь зажигание-гаснет через несколько секунд, а уже на работающем двигателе снова загорается секунд через 10.

Sangvinik2
16.12.2018, 15:01
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: SsangYong Actyon 2007 года выпуска не заводится. При диагностике выдал кучу ошибок:
Р1149-удалите воду из топливного фильтра- короткое замыкание,
Р1635- прибор управления иммобилайзера- нарушение функции,
Р1500-датчик скорости движения- вне заданного диапазона,
Р0344-датчик положения распредвала- вне заданного диапазона,
Р0341-синхрон. кулачк. вала с коленч. валом- нарушение функции .
Датчик положения распредвала заменил. Воды в топливном нет. Может кто подскажет от чего ещё можно отталкиваться? Заранее спасибо.

vladislav_lebedev
17.12.2018, 13:49
Проводка однозначно. Вне диапазона -это К.З. или обрыв.