PDA

Просмотр полной версии : D20DTR, не держит давление в топливной+масло из под ТНВД


Батожап
13.11.2018, 10:22
Добрый день! Залился паленной соляркой, проехал на нем около 800 км, кончил форсунки. Пока тягали домой на галстуке приходилось заводится, так как каждый 10-15 км начинало блокировать переднее правое колесо(не успел выключить полный привод). В итоге, ремонт 3 форсунок (клапан+распылитель) + 1 форсунка новая. Поставили заводится тяжело и долго(прогоняли форсы по новой на стенде и опять заводили), гудит и потом глохнет, по подключенному компу видно, что после прогрева ДВС начинает падать давление в топливной рейке. Потом увидел подтеки масла из под ТНВД, воспомнил про цену ТНВД на D20DTR и пока забросил это дело. Вопросы на миллион:
1) откуда масло?
2) есть ли смысл ремонтировать ТНВД (поменять сальники)?
3) сразу покупать ремонтный ТНВД?
4)попадает ли воздух к форсам из-за не герметичности ТНВД?
5) ТНВД стоит на распред валу, изза заводки на галстуке вышел ли из строя ТНВД?
6) че вообще делать?
7) забить на D20DTR и поставить другой ДВС?

https://youtu.be/YTfDzHF5ccc

c-ishim
13.11.2018, 12:01
По компьютеру все нормально не знаю где вы увидели что давление быстро падает , насос скорей всего тоже нормальный а масло смотрите медные кольца под форсунками , когда кольца не держат вы этого не увидите так как сверху стоит резиновое кольцо и газы не могут пробить его и пробивают прокладку клапанной крышки и идут в картер и начинают давить все сальники , а то что двигатель не работает проверяйте компрессию или воздух в форсунках и еще посмотрите не повысился ли уровень масла

Батожап
14.11.2018, 05:34
Давление в топливной рейке падает до 0 за 39 секунд, разве так должно быть? А медные шайбы и резиновые колечки на форсунки новые ставил, причем каждый раз. Воздух в форсунках мы прогоняли, ДВС даже заводился и гудел, но не более минуты. потом видимо попадал воздух в форсунку и она глохла (только газовать надо было, холостые не держал). так как на стенде показывало что клапана подлинило(не все). Но вы правы, надо было замерить компрессию, так же я поменяю корпус топливного фильтра, он уже пропускал воздух (прогорела фишка для подогрева топлива, кое как нашел). Течь из под ТНВД, может его износило, раздолбало пока я заводился много раз на галстуке? Может ли воздух попадать из ТНВД?

c-ishim
14.11.2018, 10:22
Может быть из за плохого топлива насос погнал стружку и из за этого клинит форсунки