PDA

Просмотр полной версии : Плавали обороты на горячем моторе в чем причина?


Wec33
04.05.2012, 22:51
Такая ситуация приехал в магазин, сходил мин 15-20 меня не было, двигатель остыть не успел, завожу а обороты начинают гулять от 600-2000, секунд 30-40 и все стало нормально, позвонил официалам сказали это октан корректор подстраивается под бензил, наверное нае….и меня? . пробег 200 км, может кто что подскажет

Lunatic
05.05.2012, 10:04
О какой машине речь?

serg1476
05.05.2012, 10:14
Тема НА зажигалки. Думаю про неё и пишет.

aviss
05.05.2012, 17:51
Интересно а бензиновые движки где собирают ? Китай,Корея? Кто нибудь вкурсе?
Сорри если не в тему,не нашел куда написать...

vitpod
05.05.2012, 18:03
у меня сегодня такая фигня была, проблема я думаю чисто софтовая.
Мотор был горячий через 5 минут завел с включеныйм кондишеном, обороты плавали от 1100 до 600 с периодичностью 1 секунда, выключил кондер, все устаканилось сразу, потом включил все в норме... Если кондер не включен сразу при заводе, то такого ни разу небыло.

Wec33
05.05.2012, 18:49
наверное вы правы может софт, больше такого не повторялось, мотор бензиновый, тему пока оставлю так как причина пока не выяснена.

voldemar190
05.05.2012, 19:50
Действительно наблюдал такие симптомы,даже создал тему про холодильник.При пробеге 2800 всё устаканилось само-кондей работает адекватно почти не заметно,а неделю назад уже хотел ехать к ОД,видно что-то приработалось.Удачи в дороге.

Alexv41
13.05.2012, 23:03
У меня такое происходит в основном на холодном двигателе при выжатом сцеплении после завода секунд через пять обороты резко увеличиваются до 2000 примерно, а потом падают и все нормализуется. Заметил, что такое стало происходить реже, пробег 1000 км. ОД ничего внятного мне ответить не смогли.

Kammerton
13.05.2012, 23:10
У нового актиона есть функция быстрого прогрева катализатора за счёт позднего зажигания и повышения оборотов. Возможно с этим эти эффекты связаны.

maksimusk
15.06.2012, 22:49
Есть такое, симптомы аналогичны, не парюсь, согласен с последним сообщением. Такое явление только во время первого пуска после долгого стояния и когда меняется температура.

Батька73
30.08.2012, 22:04
У меня так запуск обороты 800-900 через 5секунд плавное поднятие оборотов до 1200 и помере прогрева снижаються до750-850 может это сделано чтобы при холодном пуске снизить износ двигателя?У меня на предыдущей Тойоте Авенсис при запуске в любое время года сразу 1200 оборотов а потом плавное снижение до 700-800

glukus
31.08.2012, 09:24
может это сделано чтобы при холодном пуске снизить износ двигателя?

У нового актиона есть функция быстрого прогрева катализатора за счёт позднего зажигания и повышения оборотов. Возможно с этим эти эффекты связаны.

как то так

Nikolay28
08.09.2012, 17:31
У меня та же фигня, как и у Батька73, но в эти 5-8 секунд до поднятия оборотов она троит. Напрягает, знакомые говорят, что это у тебя, она же новая?! А зимой тогда вообще как будет с заводом?! Думаю съездить к ОД. (бенз., палка, пробег 1500)

fishhant
05.10.2012, 15:01
Как съездили к ОД? Каковы результаты?
Тоже троит, но у меня пока пробег 600км.

Nikolay28
09.11.2012, 18:28
Как я не хотел брать с салона авто, как я себя уговаривал, что это бред. Мало того ценник падает сразу на 10%, дак еще с этими тупым ОД приходится трепать нервы. Отговорки постоянно. Нет блин взял эту клячу. Сейчас на улице в Томске -17-(-20) град. ДВС пускается, НО начинают плавать обороты от 400-2500 примерно 1-2 минуты, даже глохнет, приехал к *****официалам, посмотрели, сказали, что все норм. Как будто в клоунов я приехал к ним играть, отбрехиваются всячески. Вот типа мы в Москву отправим запрос, в чем причина узнаем, это у всех так. А вы то нафиг нужны специалисты хреновы?!! Вообще никто ничего не умеет делать. Ни покрасить машину в цвет, ни толком что-то сделать, отмазываются, обманывают, лечат только. Больше никогда в жизни не куплю у ОД.

ivan1
09.11.2012, 20:04
У меня сейчас пробег на авто 10000км, и на холодную теперь постоянно плавают обороты. Причем такое впечатление что это то-ли какой-то датчик начинает выходить из строя( дает переобогащенную смесь при холодном запуске) то-ли свечи. А выглядит так: Мотор холодный, завожу, на тахометре 1000об/мин, и движок работает как-то напряжно(очень похоже на то, когда на карбюраторной машине свечи зальеш) потом секунд через 10 оборты подскакивают до 1300 примерно и движок начинает работать ровно, НО потом еще примерно через 5 секунд обороты падают до 1000 и начинают плавать от 900 до 1050 примерно. При этом двигатель работает не ровно. И это продолжается секунд 20. Потом все нормально. Я пока на это честно забил, как на ТО поеду офицалы по любому диагностику делать будут. Может в этом кстати и есть причина небольшого повышения расхода топлива после обкатки авто.

Kir
09.11.2012, 21:09
Присоединюсь, у меня примерно такая же ерунда при запуске на холоде - немного плавают обороты. Думаю, что это заморочка программы управления двигателем - он пытается сбросить обороты до минимальных, потом в мозги приходит сигнал, что обороты упали лишка на холодную - и подскок. Так и скачет, пока золотую середину не найдет :-).
Вообще, машина, конечно, удивляет.... На калинах таких заморочек с новья не было (это я про комплекс: рычание бензинки при запуске, непонятная работа МКПП, сверчки).... Какой-то осадочек неприятный.... Либо надо было брать дизель на автомате:confused: (понимаю, что вопрос со сверчками это бы не решило! :D)

vitpod
09.11.2012, 21:44
называется " нехотели но продолжали грызть кактус")))
Зачем же тогда "калину" менять если в ней все устраивает??

Elvisnet
13.12.2012, 19:14
Обороты не то что плавают... После запуска с брелка (10-15 мин.) сажусь в машину обороты стабильны 750. 1-2 деления на градуснике. Еду из двора до светофора метров 50-70. На светофоре - 1250 об. Еду еще км 5-7, все равно так же, хотя уже 3-4 деления. Еду еще - опять 750 и дальше норм. Че за фигня..

vitpod
13.12.2012, 22:48
когда машина движется, обороты поднимаются

Elvisnet
14.12.2012, 08:34
))). Это понятно. Я при остановках говорю.

kostyan
14.12.2012, 12:01
Присоединюсь, у меня примерно такая же ерунда при запуске на холоде - немного плавают обороты. Думаю, что это заморочка программы управления двигателем - он пытается сбросить обороты до минимальных, потом в мозги приходит сигнал, что обороты упали лишка на холодную - и подскок. Так и скачет, пока золотую середину не найдет :-).
Было также на холодную до прошивки, сейчас опускает ровно.
На горячую не плавали не до прошивки, не после

scarpion
17.12.2012, 22:03
Плавают обороты на горячем двигателе.Сегодня ехал по трассе,всё нормально.Остановился на светофоре,выжал сцепление,включил нейтраль а обороты не падают,держатся в районе 1200-1300.Заглушил,завёлся всё в порядке 900 оборотов.Через некоторое время опять останавливаюсь 1200-1300.И так несколько раз.Что может быть? NEW ACTYON,G20D,4WD,Original.

Elvisnet
14.01.2013, 10:43
Сегодня обнаружил, оказывается имеет место залипание педали газа. Несолько раз обороты при остановках на светофорах подымались до 1250. Попробовал ногой педаль приподнять - падают до нормальных. Нажал-отпустил газ - опять повышенные. После того как салон прогреется вроде нормально. Но только не понял почему при глушении и повторной заводке обороты нормализуются... может просто при вибрации авто при пуске педаль на место встает... Надеюсь понятно описал ))

Алексей73
14.01.2013, 17:05
обороты не падают,держатся в районе 1200-1300.Заглушил,завёлся всё в порядке 900 оборотов.

Во время движения на нейтрали (вплоть до полной остановки) обороты действительно 1100с-1, но как только останавливаешься (буквально через пару секунд) падают до 700с-1. Почему у вас 900с-1?:confused:

SilverDog
23.01.2013, 21:05
Сегодня обнаружил, оказывается имеет место залипание педали газа. Несолько раз обороты при остановках на светофорах подымались до 1250. Попробовал ногой педаль приподнять - падают до нормальных. Нажал-отпустил газ - опять повышенные. После того как салон прогреется вроде нормально. Но только не понял почему при глушении и повторной заводке обороты нормализуются... может просто при вибрации авто при пуске педаль на место встает... Надеюсь понятно описал ))

Во во. Точно так же. Приподнимаю педаль ногой, обороты падают до нормальных. Еще помогает если покачать педаль из стороны в сторону или пошевелить разъем на блоке педали газа. Короче после любого сотрясания/шевеления педали. Как будто она до конца не возвращается.

Алексей73
23.01.2013, 22:54
Попробуй снять разъем брызнуть туда ВДшкой и защелкнуть понадежней. Проблема очень напоминает пропадание контакта в разъеме.