PDA

Просмотр полной версии : Движок скисает после 3400 об.


krot
10.05.2012, 14:16
Всем привет! Тут на майских приключилась такая эпидерсия. После очередной деревеньки даванул тапку в пол и... 3-я, 4-я, 5-я и вот на 5-й когда обороты были уже за 3200-3400 у двигла отняли как будто половину мощи. Пелаль давишь а он не везёт, переключаюсь ниже всё равно не едет, точнее едет но квёло совсем. Обороты двигатель держит высокие -например если до этого на 4-й при 80 км/ч обороты=2000-2100, то после стало 2500-2600. Никаких ламп на приборке не загорелось, изменений в работе и шумности двигателя не наблюдалось. Заправлялся тамже где и всегда, да и то пол бака всего (т.е. была половина и залил до полного ещё). Дотянул до гаража потихоньку, (на всех передачах везёт в половину мощи) проверил воздушный фильтр, может думаю мокрый или забился чем-он в норме. Короче потусил в гараже часа 2, завёлся и поехал- как ни в чём не бывало, везёт как всегда отлично. Выйхал на трассу и попробовал опять крутануть до 3400 примерно, и опять такая же хрень. Пробовал и на 4-й и на 5-й, одинаково, только набирает 3200-3400, движок скисает и не едет. Лечится перезапуском системы, останавливаюсь,глушу, жду 10-20 сек, завожу и всё работает как было.
Может было что-нибудь подобное у кого нибудь? Подскажите? У меня впечатление сложилось что турбина отключается как будто. Но так же недолжно быть, так при очередном обгоне можно сильно "попасть". К стати по осени ещё пробовал разгоняться на 5-й до отсечки. До отсечки не получилось но обороты были точно за 4000 и скорость около 180

finn48
10.05.2012, 14:19
на ошибки нужно проверить...
какое льешь топливо и пробег какой... просто описываешь как будто у тебя 149 сил стало

krot
10.05.2012, 15:05
ДТ заправляю на Татарке (только на ней). Пробег 17000. По ощущениям нтам не 149 а 100, ну совсем вяло едет. Ну а если он так со 149 едет, то ой как хорошо что я 149 сильный не взял.

Kammerton
10.05.2012, 15:15
По-моему, включается режим ограничения мощности. Чек может не гореть, но в памяти ошибка есть. Надо в сервис.

Хомуты воздушных патрубков после турбины все надёжно затянуты?

krot
10.05.2012, 15:35
Нет, хомуты не проверял. Посмотрю сегодня.

PPPavel
10.05.2012, 17:20
Топливный фильтр когда менял?

Nekiy
10.05.2012, 19:33
На Опеле , було такое-же , Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля маму делал , и у всех по разному , у кого реже , у кого чаще , у мменя после пробок при реском ускорении !
ошибки были такие опелевские:024312 или Р0243
1 - Высокое напряжение клапана давления наддува
2 - Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
3 - Низкое напряжение клапана давления наддува
4 - Обрыв в цепи клапана давления наддува
5 - Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува

Да и была где-то , эта тема ужо !!

Jtixon
10.05.2012, 23:39
да да кстати правильно лучше в сервис.

krot
15.05.2012, 09:48
Визуально и тектильно всё под капотом проверил, закручено всё крепко ничего нигде не болтается. Топливный не менял, пробег сейчас 16800 км. лампа воды в фильтре не загоралась. Щас выезжаю бак, заправлюсь в другом месте может и правда ДТ было не такое. Записался в сервис на осмотр, но очередь, только на 28.05 получилось. По результатам отпишусь.

balloon
28.05.2012, 13:18
Ну вот и у меня начались проблемы. Пробег 22000. Сегодня буквально на ровном месте загорелся чек и машина перестала тянуть. Да не просто перестала тянуть а от движка стоит ТААААКОЙ ТРАКТОРНЫЙ РОКОТ, что народ боязливо оглядывается. После перезапуска стало все нормально, но чек остался. Потом заглушил и завел опять. И снова стала громыхать. Кое как доехал до дома. Машинка остыла мин 20 и опять стало все тихо, но чек при этом горит все равно. Понятно, что нужно к ОД на диагностику, но может у кого по симптомам похожее было?

serg1476
28.05.2012, 14:14
Записался в сервис на осмотр, но очередь, только на 28.05 получилось. По результатам отпишусь.

Ну как дела?
Слова про перезапуск ДВС, напомнили проблему у Ниссана 2.2дт
Там ЕГР мозг выедал. Правда перезапуск делался быстрый, на светофоре а кто-то даже на ходу.

krot
29.05.2012, 17:29
Всем привет! Вчера был на сервисе, провели диагностику-сказали меняй фоздушный фильтр. Я в принципе уже в инете нарыл что дело может быть в нём, поэтому и заказал в экзисте на прошлой неделе. После диагностики заехал в экзист забрал фильтр, поставил и всё поехало как и раньше. Мораль: держите "лёгкие" в чистоте, наша турбина любит чистый воздух.
По словам манагера по гарантии, я уже не первый. За замену фильтра хотели содрать 1480 рэ, 930-фильтр, остальное работа. Фильтр в экзисте-860 рэ и поменял его сам за 2 минуты, нехило хотят нажится-дармоеды.

actyon
30.05.2012, 12:13
Ну вот и у меня начались проблемы. Пробег 22000. Сегодня буквально на ровном месте загорелся чек и машина перестала тянуть. Да не просто перестала тянуть а от движка стоит ТААААКОЙ ТРАКТОРНЫЙ РОКОТ, что народ боязливо оглядывается. После перезапуска стало все нормально, но чек остался. Потом заглушил и завел опять. И снова стала громыхать. Кое как доехал до дома. Машинка остыла мин 20 и опять стало все тихо, но чек при этом горит все равно. Понятно, что нужно к ОД на диагностику, но может у кого по симптомам похожее было?

Тоже самое сегодня утром(23000км)!!!!записался к о.д.,но тяга не пропала!!!наверно сажевый?balloon отпишись чем закончится история!!!!:confused:смотрим на подписи машин все-New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175л.с., 4WD, МКПП похоже на ещё одну балячку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

balloon
30.05.2012, 12:46
Записался на диагностику только на 4 июня. НО.......подергал трубки от турбины и все нормализовалось. Даже чек погас. Такое впечатление, что отходил патрубок, но ощущение было такое, что турбина не работала. Короче, сейчас пока все ОК, но ошибка в мозгах наверняка сохранилась. 4-го выясню что да как.

shumaher48
30.05.2012, 14:21
Всем привет! Вчера был на сервисе, провели диагностику-сказали меняй фоздушный фильтр. Я в принципе уже в инете нарыл что дело может быть в нём, поэтому и заказал в экзисте на прошлой неделе. После диагностики заехал в экзист забрал фильтр, поставил и всё поехало как и раньше. Мораль: держите "лёгкие" в чистоте, наша турбина любит чистый воздух.
По словам манагера по гарантии, я уже не первый. За замену фильтра хотели содрать 1480 рэ, 930-фильтр, остальное работа. Фильтр в экзисте-860 рэ и поменял его сам за 2 минуты, нехило хотят нажится-дармоеды.

Ни фига себе у Вас цены, у нас 680 у официала, и замена 390 рублей

actyon
02.06.2012, 09:02
Всем привет!!! вчера заехал к о.д. вердикт-замена датчика температуры в выпускном коллекторе 3938р. есественно по гарантии. Я удивился что он был у них в наличии. Ну в целом всё хорошо!!!!!!!!!!!

serg1476
02.06.2012, 15:12
Как раз то, что он есть не удивительно. Его поломка, это уже практически болезнь нашего авто.

Korot48
02.06.2012, 15:31
Всем привет! Тут на майских приключилась такая эпидерсия. После очередной деревеньки даванул тапку в пол и... 3-я, 4-я, 5-я и вот на 5-й когда обороты были уже за 3200-3400 у двигла отняли как будто половину мощи. Пелаль давишь а он не везёт, переключаюсь ниже всё равно не едет, точнее едет но квёло совсем. Обороты двигатель держит высокие -например если до этого на 4-й при 80 км/ч обороты=2000-2100, то после стало 2500-2600. Никаких ламп на приборке не загорелось, изменений в работе и шумности двигателя не наблюдалось. Заправлялся тамже где и всегда, да и то пол бака всего (т.е. была половина и залил до полного ещё). Дотянул до гаража потихоньку, (на всех передачах везёт в половину мощи) проверил воздушный фильтр, может думаю мокрый или забился чем-он в норме. Короче потусил в гараже часа 2, завёлся и поехал- как ни в чём не бывало, везёт как всегда отлично. Выйхал на трассу и попробовал опять крутануть до 3400 примерно, и опять такая же хрень. Пробовал и на 4-й и на 5-й, одинаково, только набирает 3200-3400, движок скисает и не едет. Лечится перезапуском системы, останавливаюсь,глушу, жду 10-20 сек, завожу и всё работает как было.
Может было что-нибудь подобное у кого нибудь? Подскажите? У меня впечатление сложилось что турбина отключается как будто. Но так же недолжно быть, так при очередном обгоне можно сильно "попасть". К стати по осени ещё пробовал разгоняться на 5-й до отсечки. До отсечки не получилось но обороты были точно за 4000 и скорость около 180
Доброго времени суток коллега!!! У меня такая же хрень с машиной. Был у ОД они чуть голову не сломали. А потом нашли причину ЗАБИЛСЯ КЛАПАН ТУРБИНЫ. Говорят из-за возд. фильтра видити-ли он маленький! Это было на 8 тыс. и теперь случилось вчера на 9.5 тыс. Звоню, а они у меня спрашивают как лечить!!Я чуть не подавился от их искренности. В понедельник поеду выносить мозг, а если они скажут , что надо менять возд. фильтр то пусть это делают по гарантии. Мне так топливный меняли на 1тыс. машина с утра плохо заводилась. Ну и самое главное как=то боезно на такой машине ехать на юг, туда нормально а от туда толкать будеш!

Robert
03.06.2012, 06:37
Ага, такая же трабла вчера случилась. Жутко расстроился. 8 июня посещение сервисного центра. Чек не горит, симптомы как описывались выше. Такое впечатление что вырубается турбина.

Robert
03.06.2012, 06:56
Хотя нет, проблема немного другая, обороты наоборот не поднимаются выше 2 000 оборотов.

Korot48
03.06.2012, 18:17
После выключения зажигания всё становится на свои места,
я думаю это после прошивки мозгов такая хрень!

Korot48
04.06.2012, 14:01
Был и понял , что нас держат за лохов. После замены возд. фильтра даже расход топлива снизился на 3 л. Такое ощущение , что там стоит фильтр для обкатки . Стоимость фильтра 650р. у ОД а в магазине 250р. вот и думай!

flash
04.06.2012, 17:22
Это где вы за 250 нашли наш фильтр ? Не видел таких цен.

Kammerton
04.06.2012, 21:16
Korot48 и Robert, подписи оформите.

Glagol
04.06.2012, 21:54
Это где вы за 250 нашли наш фильтр ? Не видел таких цен.

в экзисте, код - 2314034101

Кузин
05.06.2012, 05:14
Да на экзисте с ценами вообще бардак. С главной страницы поиск дает цену в 270 руб. Через блокнот, тот же артикул стоит уже 605 руб. Во всяком случае у меня так.

flash
05.06.2012, 08:36
На сколько я понимаю 2314034101 - это оранжевый фильтр, и тут уже писали что черный в разы лучше...

finn48
05.06.2012, 08:48
2311334101-это оранжевый, а 2314034101- черный, только не понятно почему он такой дешевый на экзисте

flash
05.06.2012, 09:10
2311334101-это оранжевый, а 2314034101- черный, только не понятно почему он такой дешевый на экзисте

Да, я ошибся.. действительно черный.
Прошу прощения.
А заводской такой же стоит, черный ? а то ни разу не смотрел что там, пробег 4 тыс.

finn48
05.06.2012, 09:15
у меня стоял оранжевый год назад когда покупал, сейчас не знаю какие ставят)

Glagol
05.06.2012, 10:53
Родной стоял оранжевый, официалы на ТО такой же поставили (на экзисте стоил дороже чем у официалов).

krot
05.06.2012, 11:46
У меня стоял чёрный, поменял на оранжевый (только я до этого не знал что они разные бывают :))) ). Когда менял, машинально сравнил-чёрный показался добротнее что ли. И материал у него другой и сеточка снизу есть.

serg1476
06.06.2012, 21:20
Про руль есть отдельная тема.

Korot48
09.06.2012, 17:24
Руль замена по гарантии, Фильтр 280,для Липчан Колесо на 8. Расход 14 .Пошло все в ж................

Slonic
19.06.2012, 19:58
Товарищи, у меня такая же проблема началась через некоторое время после замены форсунки. При оборотах выше 3000 происходит какой-то косяк и машина перестает реагировать на газ. Похоже действительно это связано с турбиной, но что говорят ОД: у них уже таких 8 машин в очереди, что делать они не знают, но на две машины заказаны турбины в сборе с клапаном на замену, они поменяют и если это поможет, будут менять на остальных. Кроме того, обнаружена ошибка в новой прошивке мотора и сейчас параллельно народ учится откатывать прошивку назад и завод срочно работает над новой. Короче говоря непонятно что делать, особенно если выяснится, что нужно было просто клапан этот промыть чем-нибудь.

Dedok
19.06.2012, 21:11
Руль замена по гарантии, Фильтр 280,для Липчан Колесо на 8. Расход 14 .Пошло все в ж................

На руле оплётка подарок от друзей nikuxa и DRIVER, комплект фильтров в клубном магазине (оригинал) по разумной цене. Расход 9.5, лошадей немерено, пробег 16 300 за шесть месяцев, а жизнь то налаживается. Не унывай земель и у тебя всё нормализуется, надо только захотеть.:335:

krot
20.06.2012, 12:17
Товарищи, у меня такая же проблема началась через некоторое время после замены форсунки. При оборотах выше 3000 происходит какой-то косяк и машина перестает реагировать на газ. Похоже действительно это связано с турбиной,.

Попробуй фильтр воздушный поменять. Я его теперь каждые 8-10 тыс менять буду, вне зависимости от состояния. Ну любит двигло чистый воздух-ничего не поделаешь.

Slonic
22.06.2012, 11:08
krot, спасибо тебе огромное! Заехал купил фильтр за пять минут поменял и все прошло! Теперь вот думаю, меняли они его вообще на ТО или нет, в этом году же пыльцы было какое-то аномальное количество... Позвонил ОД, которые мне собирались турбину менять, говорю мол сам себе машину починил ))) Они не верят говорят у нас в заводском мануале написано первым делом фильтр смотреть, мы не могли не заметить. Остается понять на остальных 7 машинах то же самое или нет ))) Еще раз спасибо за ценный совет!

krot
22.06.2012, 11:14
Slonic, всегда пожалуйста. Рад что совет оказался полезен. То что у них в мануале написано-это хорошо, остаются сомнения умеют ли они читать! :) Либо читать умеют, но делать не хотят-это более вероятно, короче раздолбаи!

Ezdok
05.07.2012, 21:36
Всем привет с хорошей погодкой! Кто-нить в курсе - до скольки оборотов можно крутить безболезненно двигатель и чтобы масло не жрал (до 3000 или до 4000 об/мин) ? :)

schlau
05.07.2012, 22:21
Безболезненно до 2-2.5 имхо

krot
06.07.2012, 17:01
полка максимума крутящего момента с 2000 до 3000, иногда кручу и до 4000, но думаю до 3-3,5 тыс вполне безопасно.

Ezdok
08.07.2012, 10:15
Все ясно, если логично рассуждать , то красная линия начинается от 4500 об. , то скорее всего до 3500 об. можно крутить в длительно-допустимом режиме. :)

Йожин
30.07.2012, 12:52
Замена воздушного фильтра на 8500 км пробега вернула былую динамику Актиончику!!:335::335:
Старый фильтр был почти полностью забит насекомыми.(странно - на радиаторе буквально несколько мух. Сетка не установлена.)
Так что менять фильтр надо по-чаще. Благо цена вопроса 300 р.:smoky::smoky::smoky:

Павел66
01.08.2012, 12:58
Аналогичные ситуации обсуждаются в теме "Тяга пропала, помог перезапуск". Я там свою историю оставил. У меня движок "сдувался" в районе 3000 об/мин. Обратился к ОД, два дня искали причину, потом восстановили. Диагноз -самопроизвольный сбой программы управления двигателем и АКПП. По словам гарантийного инженера, "пришлось перепрограммировать вручную". Прошло больше месяца, пока все ОК.

gvitas
12.09.2012, 22:28
ну и теперь я попал в вашы ряды,пробег 5600.Завтра буду глядеть фильтр,ну и дальше по этапу.Так что вливаюсь потихоньку в вашы ряды)))).

ангел
14.04.2013, 20:34
Всем привет все прочитал у меня тоже вчера загорелся чек и пропала тяга поменял фильтр 13т.пробег все тажа проблема . заглушил завел нормально и чек не горит поехал и все на3000т.оборот горит итяги нет доближайшего дилера 400км жду совета

rai9
03.11.2013, 18:32
Всем привет все прочитал у меня тоже вчера загорелся чек и пропала тяга поменял фильтр 13т.пробег все тажа проблема . заглушил завел нормально и чек не горит поехал и все на3000т.оборот горит итяги нет доближайшего дилера 400км жду совета

Привет! ну попробуй поменять воздушный фильтр сам. правда если ТО не проходишь у официалов..

RASARIO AGRO
03.11.2013, 22:13
первое же сообщение и в тоочку!!!

Дрюня 407
04.11.2013, 19:22
Привет! ну попробуй поменять воздушный фильтр сам. правда если ТО не проходишь у официалов..
Товарищи,почитывайте тему хотя бы с середины,ну чтоб вопросов повторных не задавать.rai9 не цитируй предыдущий пост,правила форума глянь.

Энтони
11.11.2013, 19:17
Сегодня выехал из гаража произошёл какой то человек с пшиком я остановился и осмотрел машину, поехал но машина не тянет, скорости АКПП переключает на повышенных оборотах , чек не горел. Что посоветуете? Попробую завтра коему скинуть...

Kammerton
11.11.2013, 20:53
произошёл какой то человек с пшиком

ЧТО???????????

Roman77
11.11.2013, 20:58
Наверно курил.

Гарри
11.11.2013, 21:15
Наверно курил.
К тому же что-то тяжелое.:icon16::icon16::icon16::icon16: