PDA

Просмотр полной версии : хочу купить подержанный Actyon Sports


jadnaiajaba
13.05.2011, 17:16
собираюсь во владик за актионом подскажите на что обратить внимание при покупке. спасибо

Activod
13.05.2011, 17:25
Ого! Смотри на работу раздатки, шум в мостах, тишина работы мотора, четкость переключения передач.

Lunatic
13.05.2011, 23:49
посмотри, совпадают ли номера на форсунках с наклейкой на двигателе. Если нет, то форсунки менялись по какой-то причине.
Сними впускной патрубок с турбины. Посмотри, не задевают ли лопатки корпуса. В идеале надо прокатиться.

Losyak
14.05.2011, 08:33
Дружище, а ты своим ходом обратно поедешь что ли???

jadnaiajaba
14.05.2011, 18:39
Да планирую своим ходом денег в обрез,а по стоимости разница с краснодаром минимум 200т.р

Lunatic
14.05.2011, 19:30
В дополнение я бы рекомендовал купить один вакуумный модулятор, топливный фильтр, неодимовые магниты для облепки этого фильтра, пару баллонов герметика для колёс, пару литров хорошего моторного масла (mobil1 0W-40), масло для ГУРа, антифриз.
Купи хороший клей для металла, пластика.
Рассчитай, чтобы по дороге заезжать к дилерам на профилактическую диагностику двигателя и ходовой.
Рассчитай по пути брендовые заправки типа лукойла и ему подобных. Тебе помогут официальные сайты. Там есть адреса заправок. Заправляться старайся как можно чаще. Лучше почаще и поменьше заливаемый объём, чем редко и по полному баку. Это уменьшит риск выхода топливной, если г**ном заправишься.
Набор отвёрток, ключей и хомутов обязателен. Распечатай с фотографиями все мои инфо-топики о работе систем http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=12
Мультитроникс тоже будет только в помощь. Если какая-то ошибка выползет, то сразу поймешь в какой области. Я его прям настоятельно рекомендую взять! Он подключается к диагностическому штатному разъёму под рулевой колонкой.
ЕГР сразу перед поездкой заглуши! Предстоит долгая езда с постоянной скоростью. Может закоксоваться сама и турбину за собой потащить.

Если найдёшь гаджет с выходом в инет, то будет супер.
Фотоаппарат возьми. Сделаешь фотоотчёт по дороге.

Когда поедешь обратно, сообщи тут. Я тебе свой телефон оставлю. Если что, постораюсь помочь в рамках своих возможностей.

jadnaiajaba
15.05.2011, 21:46
спасибо за помощь буду готовиться

Kammerton
16.05.2011, 09:02
Сам ты вряд ли сможешь нормально отдиагностировать машину. Перед покупкой машину надо либо в сервис, либо к дилеру заехать. Там хотя бы нормально осмотрят машину.

Rambo
17.05.2011, 08:46
Наши машины лучше выбирать зимой:D. Если заведется с первого раза после ночной стоянки в минус 20, то значит движок в порядке. Если своим ходом гнать через всю страну, то я бы досконально проверил подвеску. Слабые места - шаровые, кронштейн крепления переднего моста.

Lunatic
16.06.2011, 00:33
автор, ну как у тебя дела? Уже купил или только лыжи мажешь?

Rambo
16.06.2011, 07:35
Похоже раздумал...
Я тоже сначала хотел во Владике сам машину брать, потом подумал сколько мороки и купил у себя в городе, уже пригнанную. Хотя от нас до Владика по ближе будет, чем от Краснодара.

jadnaiajaba
20.06.2011, 08:19
пока мажу рассматриваю варианты

dimarik533
17.11.2011, 12:53
Привет так ты машину купил перегнал или мне первым быть.Моя в гороже стоит и ждет своего часа.

liharly
26.11.2011, 18:42
А я вот не мучился машинка ещё года 1,5 назад в нете приглянулась, подкопил деньжат и поехал во Владик, 4 мая сего года, походил по рынку выбрал 2 понравившихся варианта 2010 и 2008 года, завёл одну, потом вторую, 2010 завелась не сразу это смутило, зато 2008 работала как часики, её и взял и до сих пор не жалею. Есть мелкие заморочки но это мелочи.

Muvik
03.04.2012, 19:43
Доброго дня!Пару дней назад приобрел Actyon 2010г.,завтра еду ставить на учет!Раньше при постановке сверяли номер рамы,где он, где смотреть если это необходимо?:confused: и подскажите где нибудь можно глянуть Мануал по авто??

медведев
04.04.2012, 05:58
номер рамы написан на раме с правой стороны за колесом. колесо вывернуть в право там на раме написан и в дверной арке на шильдике. у меня смотрели только на раме. общий мануал что к чему есть здесь на форуме поищи. а так должен был быть в бардачке правда на корейском)))

ОнЕгИн
05.04.2012, 08:41
А есть какие еще места на которые необходимо обратить внимание?

Модераторы может поставить эту тему на видное место? А то многие ищут рекомендации по выбору подержанного авто.

Скрипка
07.04.2012, 21:30
В самом деле,ребятки,лучше всего покупать зимой и на открытой стоянке,хороший мотор тут же и пустится без подогрева,заодно и будет слышно то,о чем предупреждал Лунатик-"визг"турбины,если она ушатанная и цепляет крыльчаткой бока корпуса,будет очевидный противный визг(как жена примерно в понедельник утром),разбирать и не надо...В основном на Актионах и Кайронах турбины у косоруких водил летят после гонок по трассе и моментального "стоп" возле дома.70000 оборотов и на бронзе подшипника представь себе!!!Масло после останова движка моментом испаряется или коксуется-и в конце концов турбинке у этих "водил"мандец-все громче начинает ныть...Хорошо,если масло не убежит через подшипник в дороге дальней.Ходовая ну очень надежная,у меня 130 тык пробег был,когда продавал Спорта-только вот развал сам делал после ям,в которые падал,да и шаровые тоже после ям менял,одну даже вывернуло,но это уже была не шаровая,а груша-так хорошо я влетал в ямы!!!Крестовину тоже менял на заднем кардане(от Ренджровера подошла).Еще по моим наблюдениям слабые шлицы на обоих карданах-быстро вырабатываются,потому я и надумал на шлицы гофру одевать-и всем советую после шприцовки...Ну а так очень достойный "сарай"мужики и очень советую,лично мне захотелось вот НА попробовать,хотя и Кайрошу планировал на замену.Удачи

DerSpiegel
09.04.2012, 20:34
Лунатик, скажите, а где на двигле наклейки с инфой о форсунках?

liharly
10.04.2012, 03:51
На самих форсунках, есть код с цифрами
http://syclub.ru/showthread.php?t=197&highlight=%E5%E2%F0%EE

DerSpiegel
10.04.2012, 08:16
А где на двигателе?

liharly
10.04.2012, 08:38
ИМХО на двигателе врядли есть, т.к. можно на один движок можно воткнуть форсы как евро 3 так и евро 4, а коды у них соответственно разные будут. На движке может быть только номер, по которому и определяется тип движка и соответственно форсы предназначенные для него.

DerSpiegel
03.05.2012, 05:45
Это вопрос к Лунатику, который писал о необходимости сверки номеров с форс и номеров с наклейки на двигле.

Lunatic
03.05.2012, 11:57
На всех дизелях на клапанной крышке есть наклейки.
На наклейках четыре раза указывается номер двигателя и коды форсунок.

Первая цифра в коде (в кружке) говорит о номере цилиндра, в котором установлена форсунка.
Остальные 16 знаков (или 20 в случае мотора Евро4) - это сам код форсунки.

Данные на наклейках должны совпадать с данными на форсунках и в блоке управления двигателем.

liharly
03.05.2012, 16:22
Подтверждаю, такие есть. Только вот мараются быстро.

DerSpiegel
05.05.2012, 10:53
Вот, это отдельные спасибо! тепреь можно будет понимать, менялись ли форсы.

Dyusik
07.08.2012, 20:25
Купил в июне подержанный Actyon Sports МКПП 20xdi 4WD 12.2008 года. Голый: без ABS, ESP и т.д. Написано в ПТС, что выгнан из Финляндии. На что обратить внимание в первую очередь, кроме замены масла, фильтров, осмотра на предмет потеков масла.

Скрипка
07.08.2012, 22:08
Ты заходи к нам с удовольствием,а внизу напиши в подписке,что явл.гордым владелцем замечательного сарая...У меня такой пробежал сновья 130 тыщ.Перед зимой обязательно проверь форсунки на слив,почини вакуумные модуляторы с чисткой ЕГР,проверь непременно нижние шаровые очень серьезно,ну а все остальные краски-кузова ты уже проверил,масло заменил,все фильтры конечно тоже.ВСЕ фильтры.Это всё,о чем я поведал -найдешь здесь у наших одноклубников и теперь твоих самых лучших друзей,нажми в правом верхнем углу кнопочку"поиск",забивай эти все темы по названию-ну и вперед!Что не поймешь-смело к нам,здесь никуда не посылают,а наоборот-радуются каждому новенькому:и девочкам,и мальчикам.Зайди заодно в первую графу"Добро пожаловать"-назовись,хоть будем знать,где крестился-родился...Удачи

Dyusik
12.08.2012, 12:58
"проверь форсунки на слив,почини вакуумные модуляторы с чисткой ЕГР"
Подскажите как? и ещё вопрос: у нас на топливный фильтр разве нет картриджей, а то 3700 р за фильтр в сборе на 10000 км пробега - это дороговато !

Димитр-й
12.08.2012, 18:48
Кто это сказал, что топливный каждые 10 тыщ меняется? Он раз в 20 меняется.

Tail Gunner
03.09.2012, 04:12
Да и цена конская....В Хабаровске Делфай-1860р,а я в Корее покупал,с пересылкой чуть за тысячу.

Korjik
06.09.2012, 04:22
"проверь форсунки на слив,почини вакуумные модуляторы с чисткой ЕГР"
Кстати перерыл весь форум, но не нашел темы про починку модуляторов, есть только как промыть поролоновый фильтрик и все... это и есть починка?