PDA

Просмотр полной версии : Вырвало 4-ю форсунку


Don
11.05.2012, 21:17
Помогите, подскажите что делать. Вырвало бол-форсуки 4-го цилиндра. Бол не затягивает крепление форсунки, сорвана резьба.( Можно что-то сделать без снятия "головки", ну типа восстановить резьбу композитом каким-нибудь. Сейчас полно всяких составо которые на малекулярном уровне. Или может шпильку загнать на клей.... Подскажите пожалуйсто.

4840

Don
11.05.2012, 22:32
Уточняю, сорвана резьба в головке.

mozdok
11.05.2012, 22:50
Обычно в таких случаях можно попробовать нарезать резьбу в головке и закрутить шпильку.

Don
12.05.2012, 12:40
А шпильку можно обычную или из твердого металла? И заворачивать на композит или достаточно без всего?

AFN110
12.05.2012, 14:17
Шпильку можно выточить фасонную.С одной стороны увеличенная резьба, а с другой та которая была. В головке нарезаешь увеличенную резьбу.

Don
12.05.2012, 14:40
Померил глубину отверстия - 48 мм. У болта длинна резьбы 50 мм, за счет чего подтягиваеться форсунка, может болт вытянулся, и поэтому когда его тянули закрутили до конца и он уперся в торец, дальнейшая затяжка прослабила резьбу.

Юрий А.
12.05.2012, 16:48
Нет, если бы шпилькой упёрлись в дно отверстия, то ломануло бы головку - она алюминиевая, шпилька всяко стальная. К тому же шпильки либо цементированные, либо просто из хорошей стали - но обработка обязательна, поэтому потянуть резьбу на шпильке, уперевшись в алюминий невозможно. Надо ставить фасонную шпильку - ремонтную - либо изготавливать, либо подбирать, мож от чего и подойдет.

Don
12.05.2012, 17:32
В понедельник к токарю поеду. Одно только уточнить хочу, что значит фасонная шпилька. Размер тот же 6 мм, шаг стандартны 1,0. Не могу понят что значит "фасонная"? Профиль резьбы чтоли другой?

Don
12.05.2012, 17:35
Да и еще при тщательном расмотрении болта, обнаружил что он погнут в середины своей длины.

Тигра
12.05.2012, 18:44
Его что кувалдой туда забивали?
Я думал что кувалдой болты только на автовазе забивают.

mozdok
12.05.2012, 19:21
Нарезаем резьбу в головке на 8 мм. Шпилька с одной стороны 8 мм длиной 45 мм. а дальше 6 мм. в прицепе токарь посоветует что нужно сделать

Kammerton
12.05.2012, 19:31
Эти болты одноразовые. Тянутся с доворотом, т.е. с вытяжкой.
Многие на это забивают и тянут от руки по нескольку раз. Вот такой результат и получается.

Don
14.05.2012, 21:13
1 Установили шпильку как и писалось выше. С одной стороны на 8 мм с др. на 6 мм.
2 Отверстие под шпильку не рассверливали, т.к. сверло на 8 мм провалилось на 30 мм в глубину. Поэтому сразу нарезали резьбу на 8.
3 Собственно по п.2 и вопрос почему оказалось, что почти 30 мм из 48 мм оказалась без резьбы, да еще и отверстие оказалось таким разбитым.

Don
14.05.2012, 21:23
И Вопрос не по теме. Хотел поменять масло в двигателе и не смог открутить крышку маслянного фильтра. Как или чем открутить крышку?
И куда ставиться медная шайба, которая была в комплекте с новым масленным фильтром.
Там еще было резиновое кольцо, но это понятно куда, под крышечку.)))

Тигра
15.05.2012, 01:42
Крышка маслянного фильтра откручивается: спец ключем или ключем для снятия маслянного фильтра ВАЗ 2108 самозатягивающимся.
Поясняю: на метал. ручке типа цепи от мотоцикла на подобии удавки.
Насколько понятно объяснил? Незнаю.
Кто хоть раз менял масло на жучке, думаю поймет.
Резиновая прокладка под крышку маслянного фильтра, медная шайба под вставыш фильтра (ОДшники её редко меняют)

Don
15.05.2012, 09:22
Понятно, теперь можно безбоязнено откручивать съемником от "жиги", а то я думал крашку сломаю. Спасибо...

Megavolt
15.05.2012, 10:30
а то я думал крашку сломаю. Спасибо...

Гы.. Очепятока по Фрейду.. (Crush (краш) по аглицки ломать, крушить)
Надеюсь, все в порядке.. :97:

Don
15.05.2012, 11:16
:icon16:.........

Сергей49
21.02.2014, 21:53
Привет всем
хочу поделиться тем, как я сделал
рассверлил съеденную резьбу
токарь мне выточил втулку с внутренним диаметром под родной болт, внешний на 10 мм. В рассверленном гнезде нарезал резьбу на 10 мм
Закрутил туда втулку на герметик
Теперь можно хоть каждый день выкручивать и вкручивать
И "болезнь" четвертой форсунки не достает

igoryasha
21.02.2014, 23:39
При условии что стенки позволят перерезать на М10. А так во многих магазинах продаются ремонтные шпильки. Не у всех есть токаря. Шпилька с одной стороны имеет нужную резьбу, а с другой утолщенная похожая на саморез. И вкручивают ее без нарезания резьбы на резьбовой герметик.

Romka
22.02.2014, 01:11
Самое главное чтоб шпилька была калёная! Иначе опять расшатает и вырвет!

cigord
22.02.2014, 09:14
Так алюминий гбц во что вкручивается болт форсы не каленый
Поэтому наверно шпильке не обязательно быть каленой ?

Romka
22.02.2014, 13:48
Не знаю как на вашем движке но на моём болт вкручивается не в алюминий. Видимо в процессе изготовления в места крепления форсунок вживляются железные основания. Ну по крайнему мне так показалось когда ремонтировал форсы. Да, и резьба начинается не от самого верха а приблизительно через 10 мм. Сама резьба глубже чем болт. Благодаря чему при обломе обломок можно вывернуть. А не калёные болты ставить нельзя! Сам наступил на эти грабли. В итоге не проехал и 2х километров как форсунки подняло, согнуло трубки, улетели резиновые уплотнения. Хорошо что разъёмы форсунок не сломало.

cigord
22.02.2014, 20:38
А я думал что болт в алюминий гбц вкручивается
Тогда я не могу понять как вы нарезаете новую резьбу в каленую вставку в гбц

Romka
24.02.2014, 22:13
А тут никто и не говорит что это просто.

Сергей12
03.03.2014, 22:59
День добрый все про тему болта 4 форсунки резьбу срывали мне помогло сверло на 6.8 мм и метчик для нарезки резьбы на м8 шаг с мелким шагом точно не помню то ли м 1 или м0.75 метчики машинные удлиненные болт ставил каленый со старого болта снял шайбу конусную и рассверлил на 8 иначе как мне показалось плотного прижима не было так же в лапке делал отверстие на 8 вот так уже второй год )) и никаких проблемм