PDA

Просмотр полной версии : Нет тяги до 2 тыс оборотов.


flash
11.05.2012, 21:26
Машина до включения турбины на низах очень медленно разгоняется, т.е. До 2 тыс оборотов. После конечно реактивно. Сравниваю с пежо308 1,6 120 л.с. Бензин. Покупал в Авто Гермес на Дмитровке, при покупке дилер сообщил, что все прошивки при продаже обновлены. Средний расход по трассе 8,8 литров, по городу 11-12 литров. Пробег 1800 км.
Что может быть в слабых низах и большом расходе? Если ехать на скорости 60-70 км, бк показывает мгновенный 9-10 литров, если 90-110 км, бк показывает 6-8 литров. На одном и том же участке без ускорения.
На дт грешить нельзя, пробовал ЛУКОЙЛ, ТНК, BP, все одинаково.
Прошу писать по существу.

finn48
11.05.2012, 21:29
какой сейчас пробег? когда купил? и никогда не сравнивай с бензинкой, тем более с пузотеркой
до 1800 машина мертвая, с городским расходом все норм да и на 90-110км/ч все норм

flash
11.05.2012, 21:32
какой сейчас пробег? когда купил? и никогда не сравнивай с бензинкой, тем более с пузотеркой
до 1800 машина мертвая, с городским расходом все норм да и на 90-110км/ч все норм

Сейчас пробег 1800 км. Купил в январе 12, сборка ноябрь 11 г. Т.е. То что дизель до 2 тыс. об. Не едет это нормально?

finn48
11.05.2012, 21:36
пробег мал чтоб судить о расходе, движок еще не обкатал, понятие турбо-яма известна тебе? так турбо-яма до 1800 у нас, прошивки делали?

flash
11.05.2012, 21:41
Ничего с покупки не делал. Прошивку у диллера делать или у нас есть клубный вариант? При покупке сказали до 5 тыс ездий, потом приезжай. До этого типа не надоедай проблемами.
По опыту общения с диллерами доверия к ним нет.

serg1476
11.05.2012, 22:46
Думается не в прошивке дело. Дизель первый? Найди знакомого с дизельным авто и прокатись на нём или на тест драйв запишись на другую марку и попробуй как у них,
а уже потом делай выводы. Забивать голову или нет.

flash
12.05.2012, 08:08
Дизель первый.
На тест-драйве на 9км Н.Риги на NA катался, там такого поведения не заметил. Двигатель, коробка и привод там были такие же как у меня.

flash
12.05.2012, 09:09
Если сравнивать с туарегом дизельным, то опять же у того тяга с самого низа. А у меня нажимаешь на газ, ждешь 1-2 секунды пока обороты не подымутся выже 2 тыс оборотов, и только потом едет. :(.
В чем то все равно есть косяк.

finn48
12.05.2012, 09:25
хорошо что не с порш каенном сравнивал) бери одноклассников в сравнении)

finn48
12.05.2012, 09:25
тем более у нас диапазон оборотов специфический

YuriY
12.05.2012, 10:50
Так и должно быть - посмотрите картинку, которую привел Финн повнимательнее.
До 2000 оборотов мощность двигателя - 70 лошадиных сил! И это при массе автомобиля 1700 кг. Конечно будет тухлый разгон. То же и с крутящим моментом.
В пробке когда обороты около 1300 - вообще 55 лошадок.

Сравните с тем же УАЗиком - у него за счет вдвое большого объема двигателя - крутящий момент от низов и в сумме больше, чем у нашего турбодизеля.

У дизельного туарега наверняка объем движка больше 3х литров - отсюда и момент и лошади на низких оборотах.

VLAD-D
14.05.2012, 22:16
Дизель первый.
На тест-драйве на 9км Н.Риги на NA катался, там такого поведения не заметил. Двигатель, коробка и привод там были такие же как у меня.
На тест-драйве навернека машина была более менее обкатана поетому и ехала пошустрее. В моем случае именно так и было.

Jtixon
14.05.2012, 23:24
У дизельного туарега наверняка объем движка больше 3х литров - отсюда и момент и лошади на низких оборотах. 4.2 TDI 250 кВт (340 л.с.) стоит ли дальше про таурег говорить?????????????????