PDA

Просмотр полной версии : New Actyon, D20T, глохнет и все.


Barracuda0106
21.03.2019, 18:47
Добрый день. Имею в пользовании данный аппарат NAction, дизельный, красивый, все было хорошо. До сегодняшнего дня. При движении было все хорошо, но в один момент остановился на светофоре и он заглох, запустил его я и поехал дальше, метров через 500 он опять заглох, и тут уже начались проблемы, стартер крутит, обороты 500~ но он не схватывает, я подгазую, обороты секунду держаться на 500-600 и глохнет, после я еще раз завел, опять с газом он завелся и через пару секунд на отметке 1200-1300 заглох.
Тк я еще не совсем освоился, и особо не знаю куда лезть. Машина то 2011 года не на гарантии уже давно, да и ОД у нас за 150 км, и Москва. Снял датчик на воздушном, никаких изменений, также. даже обороты не плавают. Поставил, покурил, понервничал. Запустил, запустился. проехал так метров 400-500 и опять заглох.
Так вот в чем проблема? Понимаю что в сервис везти, но хотелось бы узнать совета, что может быть.
Также с коробкой есть вопрос, автомат. При длительной езде (относительно) не включает передачу 2, на первой еле еле едет. Даю газу до 2000 отпускаю, она втыкается, но уж сильно пинается.

mixagen
21.03.2019, 22:19
У меня один раз было дело, глох на ХХ. Отвёз к дилеру, почистили блока управления заслонкой. Что именно не сказали. Может имеет смысл разъем почистить.

Almar
22.03.2019, 16:01
1 проверить вентиляцию топливного бака( пробку открутить и проехать с открученой пробкой)
2 проверить подсос воздуха в топливную систему
далее по результатам
и подпись сделать

serg1476
22.03.2019, 19:13
Прозрачную трубку от фильтра к насосу, смотреть наличие воздуха. На дизеле сначала воздух проверяют, потом остальное.
В Липецке, КЛУБНЕЙ много помогут!

Barracuda0106
25.03.2019, 13:20
UPD
Машина стала переходить в аварийный режим.
Check так и не гаснет.
Проверяли ошибки через лаунч и компьютер 3 разными тестерами. Ошибок не видит в двигателе. но чек горит.
Загорелась контрольная лампа воды в топливном фильтре.

Шао
25.03.2019, 14:18
UPD

Загорелась контрольная лампа воды в топливном фильтре. канистру запихни и 2 шланга с канистры на тнвд с тнвд снова в канистру и прокатись ,что то изменится? если да смотри бак трубки фильтра ( кстати а форсы сколько льют)

Barracuda0106
26.03.2019, 16:01
если да смотри бак трубки фильтра ( кстати а форсы сколько льют)

На данный момент возможности нету посмотреть.

Barracuda0106
02.04.2019, 18:22
UPD
2 форсунки льют.
Поехал в "Мультидизель". Оказалось они говорят все чатыре.
Господа с Липецка прошу совета. Хорошего дизелиста и что делать с форсунками.

Дмитрий64
06.06.2019, 22:08
Добрый вечер, форумчане))) Я тут, новенький, потому прошу строго не судить) НУжна помощь бывалых. В-общем дело такое - имеется Актион 2013г, два литра турбодизель, на механике. Отказывается заводится вообще(((( Чек не горит и не горел. Единственное был замечен долгий запуск дня за два до инцендента, приходилось маслать стартером секунд 5-7 и добавлять газку) Без педали газа крутить приходилось секунд 15. Машину приобрел недавно, разобраться во вем не успел, потому выручайте, мужики))

Almar
07.06.2019, 10:31
замерь компрессию в первую очередь

и проверь давление топлива в рампе