PDA

Просмотр полной версии : Застучал мотор со скрежетом, как будто металл о металл трётся


ilnur 777
21.04.2019, 22:02
Всем привет на днях загорелся датчик давления масла остановился смотрю вся машина в масле выбило заднии сальник коленвала, поменяли оказалось Сапун забился и из за это картерные газы выдовили его Сапун тоже почистили собрали. Заводим мотор появился стук в моторе дук дук. Сняли форсы и заново поставили думал что форсы не прижаты. Стук пропал, проехал 100 км опять появился стук пропала тяга затем появился жёстки скрежет как будто Метал об Метал трется но временами пропадает. Гружу на эвакуатор везу в сервис там сняли ремень попробовали без него шум такой же. Говорят вскрытие покажет. Так как финансы нема забрал машину. Я второй хозяин пробег 99000 км. Актион Дизель автомат.

машина заводится через раз но ехать не хочет

Андрей Козьмин
22.04.2019, 09:28
по любому картер вскрывать. чего тут думать?

дядя Вова
22.04.2019, 12:08
Андрей, ты просто невнимательно прочитал:
... Говорят вскрытие покажет. Так как финансы нема забрал машину....

Андрей Козьмин
22.04.2019, 16:22
Володя, я читал внимательно. только я имел в виду -вскрывать дома самому. а для этого денег не надо.

Reda
22.04.2019, 17:52
Яму в деревне выкопал. Стенки укрепить и вперёд. Кто хочет, тот сделает! А вот что там можно увидеть, это совсем другое дело. Моториста знающего, чтоб на это безобразие посмотрел. Так как это не ДВС, то можно куда нибудь эти детали и отвезти.
Другой вопрос - есть ли время для этого!

Андрей Козьмин
22.04.2019, 18:52
открыть картер много умения не надо. увидеть там армагедон -тоже. там, если застучало "со скрежетом", начиная с 4 шатуна все должно быть синим и болтаться "от руки" на шейке. а может и визуально все понятно будет. а уже опираясь на увиденное своими глазами и нашими ушами (все опишет нам) можно решать куда это все везти и в каком мешке.

ilnur 777
04.07.2019, 17:21
Всем привет, мотор вскрыли, оказалось что вкладышу провернуло, коленвал кривой и под расточку не идёт. Шатун 3 под замену и коленвал со вкладышами. Пред идущий хозяйн машины уже разбирал мотор и поставил не те вкладыши и поршневые кольца не правильно ��*♂️

Громов.
04.07.2019, 20:53
только замена мотора,ремонтировать это смысла нет. (по деньгам)
ищи с битья.

>hbq59
04.07.2019, 22:08
согласен......вкладыш провернуло-коренной?- только замена с битья.

Андрей Козьмин
04.07.2019, 22:37
я бы раньше времени не паниковал. кто сказал, что колено в утиль? один мастерок? а если он тупо разводит? что бы колено в утиль, надо его сильно "постучать". поищи шлифовщика валов -поговори -послушай. у меня было почти так, я малой кровью обощелся -шлифовкой, вкладышами и шатуном -спасибо Сергеичу. главная мысль -не верь ни кому -проверяй все во многих местах.

Громов.
05.07.2019, 22:34
Он постучал так что шатун под замену, шансов практически нет. Комплект вкладышей на него это полцены мотора, +шатун +прокладки\мелочевка +работа +колено = нах такой ремонт.
мотор был собран на продажу, из чего попало за минимум денег.
я давным-давно так тоже собирал, из того что есть, подрезая и пересверливая вкладыши, с шоколадом аленка, на синие валы и тд.... гарантия до ворот. Работа творческая)) обычно тысяч на десять хватало.

СерЁга 23ru.
23.09.2020, 14:09
Подниму тему.
Появился сначала скрип из-под капота, перед этим поставил защиту двигателя стальную, подумал она скрипт. Пока поехал на яму скрип пропал, защиту проверил с ней всё нормально, болт под шкивом короткий ничего не цепляет.
На следующий день жена поехала на работу, говорит- завела нормально, доехала (5 км.) слышу тарахтит не нормально, заглушила. Я приехал забрать машину, завёл- стучит и сизый дым из выхлопных.
Значит что проверил на данный момент:
Скидывал ремень навесного- не помогло.
Форсунки на слив льют 6мл. за минуту.
При скидывании фишек с форсунок все дают повышение оборотов.
Исключал форсунки из работы подкладыванием шарика под трубки от рампы к форсам, по очереди. Не помогает, заводится на трёх и также стучит и дымит.
Заводится с пол оборота, едет нормально.
Подскажите куда копать! http://https://www.youtube.com/watch?v=UI6MUA4x3pY&t=17s

Шао
23.09.2020, 16:26
Ссылка не работает

lom.47
23.09.2020, 16:38
Видео от СерЁга 23ru.
UI6MUA4x3pY&t=17s

СерЁга 23ru.
23.09.2020, 17:50
:335:Спасибо!

Almar
23.09.2020, 20:56
раскрути масляный фильтр и скорее всего ты там найдешь стружку, очень похоже на застучавший шатун

parbor
23.09.2020, 21:04
Надо очень вовремя завязать с прослушиванием стуков. До прихода пушного зверька могут оставаться какие то десятки секунд. Настоятельно рекомендую скинуть поддон и расстегнуть шатуны на предмет изучения вкладышей. Если вкладыш ещё не сорвало с места в нижней головке-есть шанс обойтись заменой оных. Алюминий с КВ можно соскоблить, масляный канал шилом чистится. Но это возможно лишь на начальном этапе. Несколько раз удавалась такая реанимация. Алюминий будет не только в фильтре-в поддоне тоже..

Алексей 13
24.09.2020, 00:00
Да боюсь пушной зверёк, уже наступил...
Вскрытие покажет.

СерЁга 23ru.
24.09.2020, 07:43
Принято. Будем смотреть.

lom.47
24.09.2020, 07:54
Прискорбно, но сами понимаете, звук явно не от уставшего ролика.
Так что вскрывайте и желательно более ДВС не заводить.

СерЁга 23ru.
24.09.2020, 11:15
Да, буду вскрывать. Думал сначала что это дым и детонация от льющей форсунки, но нет, форсы отсекал от топлива шариком стальным поочерёдно, все равно стучит и дымит.:(

СерЁга 23ru.
27.09.2020, 10:35
найдешь стружку, очень похоже на застучавший шатун

Доброго дня всем!
Позавчера открутил фильтр, движку пришёл,,фебест":( Пошёл снимать поддон.
92475

СерЁга 23ru.
27.09.2020, 12:47
В поддоне ожидаемый ,,Сталинград"
92476

lom.47
27.09.2020, 13:13
Что сказать, предсказуемо, бяда.

СерЁга 23ru.
28.09.2020, 21:14
Куски в поддоне стальные по-моему, завтра магнитом проверю. Там же лежал кусок пластиковой стружки, чёрного цвета. Крышку клапанов снял, там все девственно чисто. Вот думаю чем завтра заняться, открутить балансирные валы и крышки шатунов ? Может подскажете в каком порядке действовать :97:

Алексей 13
28.09.2020, 21:34
В каком порядке?... Тут уже-по фигу.
Не трать время, ищи ДВС "контрактный". Дешевле и быстрей будет. Имхо конечно.

СерЁга 23ru.
28.09.2020, 22:20
Да, тоже склоняюсь к такому решению, но зараза дорогие они:o .
Искать надо D20DTF, DTR. С кодом DT это другой движок, правильно понимаю?

Алексей 13
28.09.2020, 22:32
СерЁга 23ru.
Ищи маркировку ДВС-на Форуме. Тут все найдешь, при желании.Я честно-не помню.
Я завязал с этим "га..." экономном работать.

СерЁга 23ru.
28.09.2020, 23:02
СерЁга 23ru.

Я завязал с этим "га..." экономном работать.
:D :D:D:D
Всё равно спасибо за помощь :335:

СерЁга 23ru.
15.10.2020, 13:19
Доброго дня всем! В общем провернуло вкладыш третьего шатуна, коленвал под замену шатун тоже. Ну и маслонасос в утиль.
Посмотрел цены....:D появилось прямо стойкое желание продать как есть! Никому не н-н-нада?!!:icon16:

lom.47
15.10.2020, 14:57
Продажа здесь > Автомобили (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=37)

723Bud
17.11.2020, 15:54
Выдавило сальники коленвала из-за увеличенного уровня масла ,уровень повышается из-за забитого сажевого фильтра:для его прожига тамошние форсунки гонят соляру и она прямиком в масляный поддон! Свойства масла,естественно,ухудшаются и результат-проворот вкладышей КВ или клин ! Лечится прошивкой и отключением СФ ИЛИ БАНАЛЬНЫМ ПРОСВЕРЛИВАНИЕМ САМОГО ТЕЛА СФ (вдоль оси движения газов).

В диагнозе уверен,тк имел опыт замены двигателя .

СерЁга 23ru.
11.02.2021, 22:09
В диагнозе уверен,тк имел опыт замены двигателя .

Упс, только сейчас увидел сообщение мне адресованное!
Ну как бы Ваше предположение логично но неверно:128: Сажевый был выбит и програмно удалён, сальник коленвала- как новый, уровень масла на стучащем движке был в норме. Ну теперь и я имею опыт замены двигателя :D! (Старый двиг ещё не разбирал, поэтому причину так и не нашёл :p )

vim
11.02.2021, 22:13
И что, уже поменял двигатель...
..Ну теперь и я имею опыт замены двигателя !..

СерЁга 23ru.
12.02.2021, 12:55
Да, поменял. В разделе трактористов, моя тема про свап D20DTR.