PDA

Просмотр полной версии : Когда переключать передачи на дизеле с МКПП?


srek
25.05.2012, 11:34
Здравствуйте Форумчане!!! Впервые у меня дизель. Вообще не могу (месяц как приобрел!) никак понять как на нем ездить? Подскажите кио-нить: На каких оборотах переключаться с первой на вторую? Со второй на третью? С 3-й на 4-ю? И т.д.? Никак не могу приспособиться к мотору... И расход, блин, по-моему, ужас какой! По паспортц-6,1, а реально... Честно говоря, конкретно не занимался измерениями расхода, но сужу по количествам заправок. Уже три раза заправлялся, а проехал-то еще меньше 1000 км... Поставил комп на INST-текущий расход, бывает, что переключениях аж до 40 л доходит... И вообще..., по-моему, много жрет?

srek
25.05.2012, 11:39
Езжу в основном по городу. Прожиг прошел и вот после него мне машинка стала не нравиться-до прожига, по-моему, брала нормально. Я даже радовался, что не намного больше, чем Ниссан-Ноут. А тут, блин... Согласитесь, что для мене 1000 км, (ну, точно не помню, может 800 км где-то накатал!) многовато: Залил полный, проехал 220 км, потом проехал по городу,топлива оставалось литров 20, залил опять до полного(27 л + еще 27 л!) и потом еще 14 литров. И того 54+14=68 л! А проехал 800 км-чуть, наверное, меньше. Или это нормально? Ответьте кто-нибудь!

srek
25.05.2012, 11:42
Ой... Простите! Не 27, а 37 л получается до 20 л в баке. Значит 74 л + 14 л = 88 л. Получается больше 10-ки на 100 км...

berber
25.05.2012, 11:46
Про паспортные 6л можно забыть,а для не обкатаной машинки меньше 10л по городу - отличный результат.ИМХО

berber
25.05.2012, 11:49
Пока писал ответ свидетель изменил показания:), но смысл остается - без паники!

schlau
25.05.2012, 11:51
Тебе надо успокоиться, найти соответствующую тему, упорядочить свои мысли и отразить их в сообщении. Для проверки расхода рекомендую посмотреть средний расход (переключается кнопкой trip)

srek
25.05.2012, 11:56
schlau!Тебе надо успокоиться, найти соответствующую тему, упорядочить свои мысли и отразить их в сообщении. Для проверки расхода рекомендую посмотреть средний расход (переключается кнопкой trip)
Да, Брат, наверное, я действительно паникую...? Честно говоря, в этих компах, блин, я -ноль. Книжку практически не читал, как где чего смотреть? Помню только, что inst-текущий, по-моему, расход? Изучал немецкий, в анг. тоже - полный ноль...

schlau
25.05.2012, 12:05
avg. - средний, но лучше переместится в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=271&page=85
Переключаться имхо при 2 тысячах если неторопливо ехать.

VLAD-D
28.05.2012, 13:26
avg. - средний, но лучше переместится в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=271&page=85
Переключаться имхо при 2 тысячах если неторопливо ехать.
Переключаться при 2000 ??? А если с 5-й на 6-ю.

schlau
28.05.2012, 15:42
А что мешает? Можешь при 2200 переключаться, можешь при 1900)

Тигра
29.05.2012, 00:32
Одно точно, переключаться при выжатом сцеплении :).

Ну а по теме, привыкнешь к 3-5и тысячам пробега, найдешь для себя удобные обороты.
Не бойся эксперементировать, и бери во внимание диапазон работы турбины.

По моим наблюдениям, самое экономичное движение 1500-1800 об., а 2000-3000об. лучшая динамика.

Ну и как известно, чем-то надо жертвовать.
Либо быть впереди всех и платить, либо экономично но "по стариковски".

Roman77
29.05.2012, 18:09
Причем сцепление в пол до конца, а то жесткое включение происходит.

VLAD-D
29.05.2012, 21:47
А что мешает? Можешь при 2200 переключаться, можешь при 1900)
Мешает переклячаться знание того что при малых оборотах и высокой передаче наступает масленное голодание у двигателя и, это при увеличенной нагрузке на поршневую группу и трансмиссию. И как следствие удар по моторесурсу этих агрегатов.

Жека
30.05.2012, 09:16
Мешает переклячаться знание того что при малых оборотах и высокой передаче наступает масленное голодание у двигателя и, это при увеличенной нагрузке на поршневую группу и трансмиссию. И как следствие удар по моторесурсу этих агрегатов.

Для дизеля 2000 оборотов это нормальное переключение скоростей, движок то не высокооборотистый как на бензине. Немного не в этой ветке, но все же напишу, у меня автомат и при спокойной езде он всегда переключает на 2000 оборотах, и бывает что включает 6 уже на 80-90, и обороты при этом чуть выше 1500.

galiaf10000
30.05.2012, 19:19
Хотите убить движок:D ,то переключайтесь на 2000 оборотах. Что же все боятся на тапку то нажать? Надо раскручивать движок на каждой передаче и двигуну легче и вам приятней ехать. Рассказываю: 1 перескакиваем как можно быстрей(она очень короткая),2 чуть дольше(она тоже не айс длинная),нуууууууу а дальше поехали 3-3200об,4-3200,3500,5-3500,6-3500,4000. Забудите и про прожиг и про большой расход,а какая динамикак(просто песня:335:) Не слушаете Галиафа:335: ,а заметьте ,все как говорю все и выходит так(да не сразу люди к этому приходят) Реально надо советовать:335:

Жека
30.05.2012, 22:21
вот ты то и убьешь движок и турбину высоким оборотами. Все по началу так газуют, а потом начинают...у меня движок стал масло есть. 2000 - средний диапазон. Кому надо можно и по больше крутануть, хуже не будет как говорится дать движку прос..ся. А при постоянном кручении кольца сядут быстрее. Еще раз повторю дизель тяговит с низу и смысла его крутить до усе.а как бензиновый движок нет смысла

Тигра
30.05.2012, 22:37
Ню ню.
Кинематику и трение еще никто не отменял.
При таких оборотах через сотку блок на расточку, элипс устранять.

galiaf10000
30.05.2012, 23:13
знатоки:D:D:D щас дизеля соооооооовершенно другие. Не берите старые дизеля. Не верите мне,спросите лунатика. Раньше и из моторов(бензинки) 1,4 разве могли вытянуть 120 лошадей,а щас в легкую. Щас дизель на равне с бензинками и также любит обороты(не раскручиваете и всегда двигуну тяжело,вы не раскрутили ,а врубили 4,5 или 6 и начинается постипенный набор скорости,доходит до 3000-3200 об и машина полетела)Расписал как детям:D:D:D

VLAD-D
30.05.2012, 23:23
Сколько людей столько и мнений. Но я не соглесен с тем утверждением, что движок наш не высокооборотистый. Не высокооборотистый движок у знакомого при обьеме 2.3л.(дизель) его форд скорпио восемьдесят затертого года выпуска выдает 63л/с. Стартует относительно бодро но после сотни чахнет напрочь. А сейчас все современные дизеля высокооборотистые.

Жека
31.05.2012, 00:01
Сколько людей столько и мнений. Но я не соглесен с тем утверждением, что движок наш не высокооборотистый. Не высокооборотистый движок у знакомого при обьеме 2.3л.(дизель) его форд скорпио восемьдесят затертого года выпуска выдает 63л/с. Стартует относительно бодро но после сотни чахнет напрочь. А сейчас все современные дизеля высокооборотистые.
Высокооборотистый это 6 т.об мин и выше. Ты о чем? с каких это пор дизель стал высокооборотистым?

VLAD-D
31.05.2012, 07:20
Я сравнивал современный дизель со старыми, у которых при нашем обьеме мощность была около 70л/с,( на том же W.,опеле), а стрелка тахометра еле ползала. Ну а если по теме разговаривать я на 2-ю переключаюсь при 20-25км/ч, на 3-ю при 40, на 4-ю при 60 5-я-90км 6-я 120. Машина не обкатана поетому в будущем на 5,6-ю возможно буду переходить быстрее

PortalX
31.05.2012, 09:46
Хотите убить движок:D ,то переключайтесь на 2000 оборотах. Что же все боятся на тапку то нажать? Надо раскручивать движок на каждой передаче и двигуну легче и вам приятней ехать. Рассказываю: 1 перескакиваем как можно быстрей(она очень короткая),2 чуть дольше(она тоже не айс длинная),нуууууууу а дальше поехали 3-3200об,4-3200,3500,5-3500,6-3500,4000. Забудите и про прожиг и про большой расход,а какая динамикак(просто песня:335:) Не слушаете Галиафа:335: ,а заметьте ,все как говорю все и выходит так(да не сразу люди к этому приходят) Реально надо советовать:335:

Согласен с Голиафом. Только вот обороты без надобности выше 3000 не подымал бы. А так все верно. Ну а любителям теории советую глубже разобратся в вопросе: в любом двигателе максимальная экономия топлива и ресурса двигла идет в зоне макс. крутящего момента (в инете информации уйма) - там нагрузка на двигло наиболее оптимальна и топливо наиболее оптимально расходуется на преодоление сопротивления окружающей среды. Недокрутили - на низах пережор и масляное голодание, + нагрузка на деали трансмисии и закоксование движка и сажевого (топлива поступает то больше, чтоб хоть как то прокрутить движок, а толку мало, отсуда копоть, сажа).
Страшилка о дизеле пошла от грузовых движков, там зеленая зона (зона макс. крут. момента) начинается в 1200-1500 и заканчивается на 2 т. об с копейками). Дизель оборотами до 4000 тыш вы не сотрете :) Детали поршневой группы в дизеля изначально крупнее и мощнее (особенности конструкции), а ведь бензины крутят и до 6000 и ниче. В общем же любой дизель при адекватном и своевременном ТО и топливе пройдет 500000км, больше вам и не надо.
Сажевик действительно на оборотах прочищается, если ездить до 1800 об - будут постоянные прожиги по причине, описанной выше, если же крутим до 3000 и иногда выше - самоочищается.
Мое мнение - крутить надо. Ездим на оборотах не ниже 2000 (исключением есть короткая первая и вторая). При разгоне используем обороты в диапазоне 2000-3000, так, чтоб разгонял машину именно макс. крутящий момент, и после переключения стрелка упала не ниже 2000 об.
Для эксперемента сами попробуйте: берем длинный участок дороги с стандартными подемами, ровными участками и т.д. Проезжаем его тошня до 1800 об., смотрим расход. Потом тот же участок в том же направлении проезжаем раскручивая движок на разгоне, и не опуская стрелку ниже 2000 при езде, разгонять по ситуации максимуму, но так, чтоб не приходилось тормозить педалью тормоза, только двигателем. Вы будете удивлены :)

Жека
31.05.2012, 10:39
Никто и не спорит что надо давать переодического просе.а. Но по трассе по прямой дизель и так хорошо чувствует себя на средних оборотах от 2-х тыщ начиная, как раз в начале зоне макс крутящего момента. При разгоне 2,5-3 т.об. При очень необходимом резком обгоне можно и больше 3,5 тыщ. Но в повседневной жизни получается что в основном ездиешь в зоне средних оборотов, т.к. запаса хватает с излишком. Просто не вижу смысла зачем двигло выкручивать за без надобностью.

PortalX
31.05.2012, 11:27
Так и я ж о чем. Я ж и говорю, ездим на 2000 об - это уже зона макс крутящего и при этом невысоки обороты (макс экономия). А для разгона желаельно использовать весь момент двигателя, быстрее разгонимся и выйдем на экономные 2000 оборотов. Под нагрузкой желательно использовать 2000-3000 (весь момент) и не растягивать разгон на километр, а разогнатся динамично (дизель однако). Ну а бонусом при езде в диапазоне 2000 и разгон 2000-3000 (иногда больше) есть всегда чистый сажевый и отсутствие нагара, что не требует дополнительного топлива на прожиги и не "требует давать периодически просраться", все и так чисто.

Тигра
31.05.2012, 13:56
Ктонибудь инструкцию по эксплуатации читал?
Или я совсем болван?

PortalX
31.05.2012, 14:03
Да нет, не болван, для защиты окружающей среды надо ездить именно так. А еще для защиты окружающей среды програмно душат двигатель, внедрили всеми любимый сажевый фильтр и много еще чего. Производитель вынужден писать такие фразы по требованию экологов, по той же причине и зажимаются движки. После чиповки движок выбрасывает больше вредных веществ, но едет намного лучше.
Каждый сам для себя выбирает: что ему важнее, экология или все остальное.
И да, если у меня от дома до работы 3 км и это будет короткое растояние, так что ж мне теперь, пешком ходить? Это ведь будет короткая поездка, которая вредит экологии и так далее...
Еще замеил одну особенность, при активном старте (без скрежета шин, просто динамичного старта) двигатель как то сразу приеместей стает даже в низах, если же стартануть плавно и ехать плавно, то при необходимости резкого ускорения его не происходит даже за 2000 об. То ли движок подстраивается под манеру вождения, управляя турбиной и фазами, то ли просто турбина прогревается и раньше вступает в работу...

Жека
31.05.2012, 16:35
Да нет, не болван, для защиты окружающей среды надо ездить именно так. А еще для защиты окружающей среды програмно душат двигатель, внедрили всеми любимый сажевый фильтр и много еще чего. Производитель вынужден писать такие фразы по требованию экологов, по той же причине и зажимаются движки. После чиповки движок выбрасывает больше вредных веществ, но едет намного лучше.
Каждый сам для себя выбирает: что ему важнее, экология или все остальное.
И да, если у меня от дома до работы 3 км и это будет короткое растояние, так что ж мне теперь, пешком ходить? Это ведь будет короткая поездка, которая вредит экологии и так далее...
Еще замеил одну особенность, при активном старте (без скрежета шин, просто динамичного старта) двигатель как то сразу приеместей стает даже в низах, если же стартануть плавно и ехать плавно, то при необходимости резкого ускорения его не происходит даже за 2000 об. То ли движок подстраивается под манеру вождения, управляя турбиной и фазами, то ли просто турбина прогревается и раньше вступает в работу...

это называется адаптацией двигателя, причем это реализовано на жигулях-инжекторе, где мозги движка подстраиваются под стиль вождения. Каждый выбирает как ему крутить двигло. Опять же повторюсь дизель это низкооборотистый двигатель, и его необязательно выкручивать как бензинку, он и так очень динамично тянет с низов.

PortalX
31.05.2012, 16:46
Бензин или дизель... И там и там есть зона макс крутящего момента, вот ею и надо пльзоватся и в ней ездить. Никто не спорит, что дизеля нельзя крутить как бензиновые до 6000 оборотов, так ведь и не надо, есть полка МКМ от 2000 до 3000 тысяч, ну или когда скоростя высокие и надо динамично ускорится, тогда надо реализовать весь потенциал табуна лошадей и крутануть и до 4000 тыщ. В бензинке же весь табун будет на 6000 и выше, да и зона МКМ на 3000 будет только начинатся, да и то в лучшем случае (турбо бензин не в щет). Есть любители и на бензинке кататся в диапазоне 1200-1600 оборотов. У меня знакомый такой, он на своем туксоне и под горку валит на 1500 оборотах и гружоный и пустой, тот аж хрюкает от детонаций, а он топливо экономит. Расходуется у него в таком режиме до 18 литров по гроду и без пробок. Типа экономить пытается, и чем выше у него расход, тем ниже старается держать обороты, и пофиг, что у него атмосферный 2л бензин. А расход только растет, и тоже ничего не докажеш...

galiaf10000
31.05.2012, 18:00
Галиаф сказал как надо ездить:335: если б прислушивались и темы бы про прожиг,про большой расход просто не было бы.Я не парюсь с этим:D То что не от меня зависит и исправляю после.Щас блин в сырую погоду начил ролик пищать(тема про ролик другая,это просто пример)

Roman77
31.05.2012, 18:26
galiaf10000 поддержу, турбо дизель все же НАДО крутить, конечно до разумных пределов.

Dedok
31.05.2012, 19:06
а дальше поехали 3-3200об,4-3200,3500,5-3500,6-3500,4000.:335:

Хотелось бы узнать скорость при 3500-4000 на 6 передаче, а то даже страшно предположить на каких скоростях вы ездите. :335:

Roman77
31.05.2012, 19:43
180 ехал по моему было меньше 4-х.

Dedok
31.05.2012, 19:46
Где же вы тогда ездите от 3500 до 4000 на 6 передаче? А главное зачем так летать?

Тигра
31.05.2012, 20:32
180 км/ч., примерно 3500 об., на 6-ой передаче.
Завтра посмотрю, если трасса несильно загруженная будет.

Dedok
31.05.2012, 20:40
Тигра, 3800 на автомате это 200км/час. Просто думаю где же наш Галиафчик так гоняет.

galiaf10000
31.05.2012, 23:06
нууууууууу во первых не 200км,а лиш 160 -170км,неделю назад гонял в чувашию(радар на лобаш и погнали:335:)

Dedok
31.05.2012, 23:12
galiaf10000 Ыщё раз повторюсь для тех кто в "танке" 3800 -6 передача автомат 200км/час

galiaf10000
31.05.2012, 23:30
Экономь соляру :D и так у вас много жрет.

Dedok
31.05.2012, 23:33
Кто тебе сказал, что много жрёт???????? Я ыщё не оглашал своего расхода. Хороший аппетит-хорошее здоровье.

finn48
01.06.2012, 00:29
3500 об., 6 передача, 180 км/ч автомат :)

Тигра
01.06.2012, 00:37
Ребята берегите нервы, голиаф любит людей из себя выводить.
Про таких говорят "упертый как баран".

Дедок, автомат и механника могут вести себя поразному.
Максимальная скорость же разная.
Возможно и передаточное число разное. (просто не изучал машину в этом направлении)

finn48
01.06.2012, 00:39
числа по тех документам те же, а вот макс сокрость разная)

Жека
01.06.2012, 10:33
galiaf10000 поддержу, турбо дизель все же НАДО крутить, конечно до разумных пределов.

Крути-крути. Для начала погугли дизель и высокие обороты и ты мало где найдешь что дизель любит высокие обороты. Эксплуатировать его рекомендуют в зон средних оборотов, кое у нас они начинаются с 2 тыщ и до 3 тыщ. Еще раз повторю это не бензинка где макс крутящий момент начинается где то после 4 -тыщ.

PortalX
01.06.2012, 13:16
Все верно, но вот только многие обороты дизеля в диапазоне 2000-3000 тыщи уже называют высокими, и они их боятся и в основном ездят до 2000, а когда стрелка тахометра дошла до 2000 панически переключают передачу. Видать не видят разницы между атмосферным старым грузовым дизелем и современным высокофорсированным легковым турбодизелем. Это считаю ошибкой.

Тигра
01.06.2012, 20:38
Сегодня посмотрел, 3500об., на 6-ой, 180км/ч
Сфоткать неуспел, фольц транспортер вылез перед мордой.

Evgeny
02.06.2012, 09:36
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы:335:

galiaf10000
03.06.2012, 22:59
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы:335:

А галиафа не вспомнил ?:335: Уже год твержу об этом:335:

D505
03.06.2012, 23:37
я вот у нас по КАДу сколько не гонял, сделал замечание:

автомат на 5й передаче легко крутит мотор выше 3500тыс. и, если запретить ему включать 6ю передачу переводом селектора в "М", запросто без напряга выкручивает мотор до отсечки и дальше не крутит

на 6й передаче мотор уверенно и довольно быстро (не так как на 5й уже конечно, но все же) раскручивается от 2500 до 3400-3500, а потом (в этот момент скорость по GPS ~182км/час, по спидометру - папспортные 186 где-то) как будто упирается в ограничитель и скорость больше не растет.

в общем большое подозрение (на уровне ощущений) что мотор программно задушен не крутИться если воткнута 6я передача выше 3400-3500 об/мин, а мог бы запросто выдать и 200+ км/час дойдя до 4400.

тесть говорит кайроны с их сухими 2т и 140 лс запросто чипуют до 220км час. в 220 не особо верю, но в 200 поверил бы лехко

srek
09.06.2012, 13:26
Привет Всем Форумчанам!!! Я читаю ваши исследования и СЧАСТЛИВ за вса всех! Я так понял: у меня какая-то другая машина? Или че? Я вообще не могу понять: откуда такой "смешной" расход!!? Да, моя "лошадь" жрет-не успеваю заправляться... Уже задолбался бабки отстегивать! А у вас всех 6,5-7 л!!! Вы че? Прикалываетесь!!? Лукойла у нас нет, газпром то же... Запрвляюсь на ТНК, цена, блин, выше, чем на 95-й! Точно не измерял, но, судя по запрвкам, с ездой практически по городу, жрет, ну минимум литров 12, а то и все 14. Я в какой-то другой теме интересовался: На каких оборотах переключаться с 1-й по 6-ю? Дело в том, что никак не могу привыкнуть к дизелю-первый у меня дизелек. Распишите кто-нибудь, а...?

srek
09.06.2012, 13:30
finn48! Наверное, ты здесь самый опытный? Расскажи КОЛХОЗУ,т.е. МНЕ, на каких оборотах по тахометру правильно переключаться с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.. Я, наверное, рву двигатель? Жаль,если убью... Всегда ездил на бензинках. Никак не могу приноровиться к дизелю... Расскажи самый оптимальный вариант стиля езды... Буду благодарен!!! СПАСИБО!!!

srek
09.06.2012, 13:31
finn48! Жду ответ!

finn48
09.06.2012, 13:58
ну то что я самый опытный ты загнул ооочень сильно, но на дизеле с МКПП переключаться хорошо от 2-2,5 до 3т. об, при этом в процессе максимальный крутящий используешь... при постоянного движения держать нужно 1800-2000 об. , сразу скажу что мой опыт основывался при езди на дизельном кайроне с мешалкой.
тут форумчане ни раз уже говорили как лучше переключаться:
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы:335:

опять же не стоит забывать что при разгоне много кушает топлива, по этому следи чтоб скорость была равномерной (для этого использую круиз даже в городе, у тебя на МКПП нейтраль хорошый помощник), да и при затяжном спуске тормози двигателем почаще, а не педалью)
так же кушает много из-за Г топлива и из-за забытых фильтров (воздушный и топливный), а так как ты говоришь что у вас нормального топлива нет, то топливный фильтр нужно чаще менять

Roman77
09.06.2012, 19:42
С другой стороны чем быстрее доберешься до оптимально высокой передачи тем экономнее будет езда, с условием что при достижении этой оптимальной передачи не надо останавливаться и начинать все снова. Ну а так общая рекомендация крутить до 2,5-3-х и переключаться, что бы при переключении обороты не падали меньше 2-х. Наш дизель охотно крутится, наверное все турбо такие, почему крутить нельзя до 4-4,5 никто не объяснил сугубо личное-ему нравятся обороты кто бы что не говорил (конечно не 6-7 т.об/мин). Расход по городу застыл, 9.1 уже месяц, думаю что-то не то, обнулил. 3 дня езжу встал 9.0, на прямых подтапливаю.

Diffizit
09.06.2012, 19:44
блин, как же хорошо, что купил авто с автоматом...)))

kvn3699
21.04.2015, 17:12
Прочитал все сообщения по этому вопросу. Водительский стаж с 1973 года. Правильно говорят, сейчас дизеля стали совсем другие. Подтверждаю, для нашего NA нужно стараться находиться в диапазоне оборотов 2000-2500. Набор оборотов при разгоне и обгоне 2500-3500 это нормально. Нахождение двигателя по оборотам в хорошем рабочем диапазоне, это и помощь трансмиссии и чистый двигатель. И не нужно думать, что расход топлива, по сравнению с ездой в 1500-2000, будет больше. Меньше будет. Попробуйте.

Truvor
14.03.2017, 18:37
Братцы и сестрицы, подниму темку!
Сам разобрался как переключаться на первом пикапе с мешалкой. Первая, до 10-15 кмч, потом вторая. Даже если вторая идет на ХХ - это 10 км\ч. Мозги авто не дают опуститься ниже, сами подгазовывают.
Так вот, на второй с 10 кмч он бодро раскручивается до 1800, а там такой пиной под зад, что страшно становится. В общем, к чему я это? к тому, что на 1 и 2 скоростях не вижу рисков кататься на низких оборотах (если не долго), а дальше стараюсь переключать при спокойной езде на 2200-2500. Заметил, что машина себя ведет очень покладисто и всегда есть дурь от турбины. В общем, после стандартной ошибки чайника "переключаться на 2000" расход откровенно упал. И машине легче.
Но вот у меня есть вопрос: У меня 5МКПП, часто катаюсь за 100-200 и даже 1000 км. По трассе на прежней машине привык идти 130-140. Для меня это самая комфортная скорость. Но на своем "Мурзике" 3000 оборотов на пятой - это 120кмч. Насколько дизель "напрягается", если по много часов держать 3000? Сильно ли будет плохо, если брать свои комфортные 130-140 кмч и раскручивать до 3200-3500?
Какие риски? Что может произойти с двигателем?
Ну уж очень тяжко по трассе мне после скоростной Ауди с V6 кататься на тракторе...
Масло меняю на 7000. Топливный фильтр чуть реже, поздней весной и поздней осенью, где-то . Заправляюсь преимущественно на Газпроме и иногда на ТНК.

vim
14.03.2017, 18:40
А может тебе в тему Actyon Sports
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=19
здесь то New Actyon ......................

Truvor
14.03.2017, 20:08
упс! Пардон. Я тему поиском искал, а не по ветке форумов.
Хотя, с другой стороны не все равно в какой теме? Дизеля все более-менее одинаковые и вопрос оборотов касается всех.
По сути, где темку нашел, там и написал))

DEN 007
14.03.2017, 21:06
не все равно в какой теме? Дизеля все более-менее одинаковые...
Таки напиши на форуме... :eek: КАМАЗА! :rolleyes: :o :335:

Truvor
14.03.2017, 21:17
Даже обидно как-то. Пришел с вопросом, а тут расизм какой-то автомобильный. Не тот двигатель, не та машина, вали к камазам.

vim
14.03.2017, 22:48
У меня не дизель...,но коробки у вас разные видимо, Sports и NEW. Вот все и молчат,а там профильная по авто тема

DEN 007
14.03.2017, 22:56
Даже обидно... Не тот двигатель, не та машина...
Что обижаться-то, если действительно не тот двигатель, не та машина? :o
Нужен ответ, - адрес указали выше.
Пофлудить желаешь, эт мы завсегда-пожалуйста! :D ;) :335:

VLAD-D
14.03.2017, 23:13
Truvor я думаю, что скорость 130 для твоего авто совсем в не напряг будет мотору. А тем более если движение стабильное. Это гораздо будет лучшим условием чем городские пробки и резкие старты со светофоров.