PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора: "нужна ли комплектация бенз-го NA с ESP?"


eshubin
26.05.2012, 18:07
Господа, помогите определиться с комплектацией. Нужно ли переплачивать за дополнительные системы безопасности ESP и т.д. или просто взять комплектацию Original???!!!!!

Dima_Kaluga
26.05.2012, 18:24
Конечно, денег она стоит и решать вам...

Но, я считаю ESP обязательной системой. Как раз на НА на трассе зимой после неудачного маневра так носило! Я не успевал руль выкручивать, но машина слушалась! Был встречный поток фур, если бы не ESP могло бы закончиться очень плохо.

Вдобавок к ESP идут рейлинги (они даже на прочность влияют), противотуманки (ну их вроде можно как-то доставить), кнопки управления на руле (тоже можно доставить), боковые шторки безопасности (защита пассажиров + защита от бокового удара, вон тема Алены про боковой удар, были бы боковые шторки, может и не было бы удара головы).

Итого: мой совет, берите с ESP, но когда едите, думайте, что её нет.

serhio9
26.05.2012, 18:33
Извините но это чушь полнейшая , надеяться на ESP- путь в могилу, поверьте не надо надеяться, надо быть всегда одэкватным!!!!!!!!!!!!!

Кузин
26.05.2012, 18:58
Есть польза или нет не знаю. Случая "проверить", слава богу, не было. И не надо надеяться на всякого рода ESP, EBD, ABS. Но считаю их присутствие не лишнее. Пусть будут. Может когда и пригодятся.

Юрич
26.05.2012, 19:01
полезная штука, считай что едишь с инструктором который подстрахует, но впервую очередь адейся на себя

kirkir
26.05.2012, 19:05
Господа, помогите определиться с комплектацией. Нужно ли переплачивать за дополнительные системы безопасности ESP и т.д. или просто взять комплектацию Original???!!!!!

Если ездишь зимой, оч. нужная штука.
Летом бездействует. Почти.

eshubin
26.05.2012, 19:12
летом по трассе в дождь часто срабатывает???
Зимой езжу много, но в основном по городу. А вот летом хочу попутешествовать-поездить по городам России. И вот думаю по трассам нужна ли эта ESP летом, особенно в дождливую погоду. И еще влияют ли эти дополнительные системы на проходимость по бездорожью?

Dima_Kaluga
26.05.2012, 19:12
Одекватным надо быть всегда - спору нет.
Надеяться на ESP нельзя - спору нет.

Умный я или дурак - это другая история. Старясь сделать выводы после того случая, пришел к выводу, что переоценивал возможности стабилизации и безопасности машины в целом, какое-то нехорошее спокойтвие было. Было не сильно выражено, но было. Эта переоценка не была прямой причиной случившегося. Мой маневр был вынужденный. Не хочу обсуждать... Просто даю возможность учиться на чужих ошибках.

Считаю, что ESP тогда спасла, и система нужная. ИМХО, конечно.

Dima_Kaluga
26.05.2012, 19:13
Летом на трассе НУЖНА, т.к. скорости большие
На проходимость работает положительно, как блокоировка дифференциала.

eshubin
26.05.2012, 19:17
Вот и думаю, что нужны все эти системы, но внутренняя жаба говорит, 145 тыров... ездил же на переднеприводных и по трассам и везде.....

Dima_Kaluga
26.05.2012, 19:21
Почему 145т.р? Раньше 80 было.

eshubin
26.05.2012, 19:25
у нас в Хабаровске Original стоит 799 тыс. a Elegans 945 тыс.

Dima_Kaluga
26.05.2012, 19:29
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/petrol/
Original 745
Elegance 859
Но все равно разница 114т.р, видимо, т.к. там допопции появились.

У вас такие цены, может быть, с допами от ОД?

eshubin
26.05.2012, 19:31
Да и вообще не могу выбрать из 3 комплектаций: бензин 4 WD Original или Elegans или дизель 4 WD Original

eshubin
26.05.2012, 19:32
мне нужен полный привод

YuriY
26.05.2012, 19:43
Лучше берите за эти же деньги полный привод. На НА система ЕСП кривая - читайте тему про ее отказы - они были у всех владельцев. У кого то на повороте на низкой скорости, у когото в экстренной ситуации. У меня 2 раза зимой отрубалась именно в критическис ситцациях. Причем умирая она отрубает и АБС - получаете жигули весом 2 тонны на льду. Во второй раз я чудом выжил - спасибо пустой встречке.
Так же она неадекватно себя ведет при выезде с грунтовки на трассу - не дает встроиться в поток, так как при попытке встроиться и п
небольшой пробуксовке наружнего колеса - намертво душит двигатель и вы как дурак повернув на трассу катитесь по ней 5кмч не ускоряясь, хоть обдавись на газ. К вящей радости летящего вам в зад потока.

Сам задавал такие воросы - никто правды не написал, были так же одни теории о ЕСП вообще, а не на данной конкретной марке с передним приводом. Сейчас не задумываясь взял бы оригинал с полным приводом за ту же цену.

п.с. Еще она подлюка отказывает именно при сработке, отрубая еще и АБС. Потом через пару км лампы тухнут и все начинает работать, а ошибок в мозгах не остается. Мой вывод - данное конкретное исполнение ЕСП убьет владельца в критической ситуации и не оставит следов в памяти бортового компа.

eshubin
26.05.2012, 19:50
Ну вот, наконец получил ответ на свой вопрос))) Спасибо!!!!!!
Осталось выбрать между бензином и дизелем. У нас зимой в среднем -22, бывают морозы в Хабаровске и -30. До работы 10 мин езды. Вот думаю дизель:
1) заведется?
2) прогреется?
3) с вебастой можно утром прийти и сесть в машину с оттаявшими передними стеклами?
Зимой для меня машина средства быстрого перевоза до работы: всегда мечтал утром прийти и сесть в прогретую машину с автозауска или вебасто.

YuriY
26.05.2012, 19:56
От сюда и дальше читайте про нее:
Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=504&page=3)

Dima_Kaluga
26.05.2012, 20:00
Бензиновый или дизельный New Actyon? (http://syclub.ru/showthread.php?t=1615)
ESP или Полный привод? (http://syclub.ru/showthread.php?t=938)

Удачи в любом Вашем выборе :335:

PS: Про отказы не читал. При выезде с грунтовке действительно бесит, нужно либо её отлючать, либо газ полностью бросать - а это время(

YuriY
26.05.2012, 20:02
1. заведется
2. не прогреется - всю зому мерз, стело только отскребать, расход холодной 17 л/100 км, прогревается где то через 10 км активного движения
3. с вебастой все будет в порядк - и тепло и окна оттаявшие

Как только появется бензин на автомате - фиг с ними с потерями - махну трейдином и больше ни каких дизелей. Как раз примерно стоимость вебасты потеряю, зато будет новая машина:) Ибо по эргономике и цене НА очень нравится, но олод дизеля и кривая электроника убивают всю идею.

YuriY
26.05.2012, 20:07
Хе - тема " есп или полный привод" как раз моя:) С тех пор по результатам эксплуатации оно как видите существенно изменились.
Про отказы тема с потеплением ушла вниз на форуме. То ли реже срабатывает по сухому и е имеет возможности попугать владельца, то ли связано с холодом.

eshubin
26.05.2012, 20:20
Спасибо за советы. Мне кажется лучший выбор по цена-качество: бензиновый Original

YuriY
26.05.2012, 20:28
Как реалист с пессимистичным уклоном в силу рода деятельности склонен с вами согласиться при условии, что никаких косяков у нового бензинового мотора не вылезет. Пока внимательно наблюдаю за первыми бензинщиками.

eshubin
26.05.2012, 20:36
я тоже читаю отзывы бензинщиков, пока все довольны....не находите?

Леонид Леонидович
26.05.2012, 20:43
Наличие Есп я считаю обязательным,экономить на безопастности не стоит.

eshubin
26.05.2012, 20:47
почему? обоснуйте

Кузин
26.05.2012, 21:17
1. Зиму прожил, с запуском проблем не было.( Webasto стоит. Но неделю ездил без нее, была не исправна, проблем с запуском так же не было.)
2. Прогрев средний(без подогревателя). В сильные морзы прогреть практически нельзя.Только на ходу.(Если без подогревателя)
3. Со стеклами проблем не было. Есть электроподогреватель воздуха на стекла. Так, что в этом плане вопросов нет ни каких.

Webasto подготавливает двигатель к запуску проимерно за полчаса. Потом автозапуск, и минут через пятнадцать можно ехать с достаточно приемлимым конфортом. При температурах ниже 25 в пробках запускал подогреватель для более комфортной температуры в салоне.Иначе падала вплодь до двух делений на приборной панели.

Леонид Леонидович
26.05.2012, 21:50
почему? обоснуйте
А смысл чего либо обосновывать когда Вы настроены на
на тотальную экономию на безопастности.Вам ездить на вашем выборе.

eshubin
26.05.2012, 22:19
часто ESP выручало зимой?

Леонид Леонидович
26.05.2012, 22:36
Две зимы отъездил с Есп,выручало частенько.когда покупал машину целеноправленно выбирал комплектацию с Есп.

YuriY
26.05.2012, 22:56
Две зимы отъездил с Есп,выручало частенько.когда покупал машину целеноправленно выбирал комплектацию с Есп.

Ни чего не путаете? НА только год как в продаже, а вы на нем умудрились уже 2 года отъездить.
Или вы про абстрактную есп рассуждаете, а не про глючную на НА?

Юрич
26.05.2012, 23:02
короче -есть деньги, то бери с иэспи, нет -значит не парься

Igroid
26.05.2012, 23:19
Минус в том, что нет разнообразия выбора пакетов как на других марках авто. Нельзя отдельно выбирать галочкой то, что тебе нужно( есп, музыка и др.) И поэтому я полностью согласен с eshubin насчет цены-качества.

Леонид Леонидович
26.05.2012, 23:29
Ни чего не путаете? НА только год как в продаже, а вы на нем умудрились уже 2 года отъездить.
Или вы про абстрактную есп рассуждаете, а не про глючную на НА?

Я не путаю,мой авто в подписи.а Есп и в Африке Есп.может Вам досталось с глюками,так зачем за Все НА говорить.p.s я езжу на kia ceed.

pesxxx
26.05.2012, 23:43
Мне было жаль выкидовать 150000руб(http://www.major-auto.ru/models/ssangyong/new_actyon/) за глючную ЕСП климат и не нужные мне рейленги на крыше, авто выходит с этими "вкусностями" в другую ценовую категорию более качественных авто(шкода йети, фольксваген тигуан, ниссан х-треил и тд) и покупать этот машин наверное нет никакого смысла! НО вот за 829000руб это просто ЧУДО а не машин! Я оч доволен и не жалею что купил именно этот авто, а не добавил и приобрёл выше перечисленные машинки.
Выбирать Вам, но за эти деньги(829тр) лучше на севоднешний день на авторынке России ничего нету!
Удачи в выборе!

eshubin
27.05.2012, 00:17
согласен. закужу скорее всего Original

eshubin
27.05.2012, 00:20
Да точно за эти деньги ничего в России не купишь! буду брать Original. Все спасибо за ответы. Но есть еще сомнения. Покупать светлый или темный салон. смотрел на светлом салоне сложно найти рамку в цвет для 2 Din

Dima_Kaluga
27.05.2012, 00:26
Какой цвет салона выбрать? (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1147)

eshubin
27.05.2012, 01:08
да. светлый или черный?

Dima_Kaluga
27.05.2012, 01:14
Прошу прощения, если не понял. В посту 38 я написал ссылку на тему где это обсуждалось. Если ветку не читали, может, найдете что-то там полезного для себя.

finn48
27.05.2012, 01:15
меня ESP выручало, по этому я за ESP а по салону ничего не скажу... на вкус и цвет

pesxxx
27.05.2012, 03:16
Я за чёрный, практичней! Да и выгледит оч даже добротно. Светлый тож хорош, только маркий очень. Всё зависит от эксплуатации. Выбирайте!

Скрипка
27.05.2012, 08:33
В конце этой зимы Скрипка поменял Спорта на Оригинал НА,застал самый снегопад,живу в деревне возле леса,нас обычно заметает по уши...На Спорте и вопрос не стоял,никогда дорогу не чистил для француза жены-просто заводил и пару-тройку раз его"Гудьирами-500"275х70х16 пробивал дорогу.НА на штатных "Nexen"начала кривлятся,едешь медленно,ни с того сего подключается задница-брык вправо из колеи,потом влево...Только успевай следить.Потом еду дальше и левым передним колесом в промоину,забитую кашей.Сижу-ни с места,левое переднее маслачит,остальные три стоят...Вот и думаю ща о преимуществах авто с ЕСП и АБД,эти приблуды б не позволили молотить впустую колесу,а просто б притормозили его пусть искусственно,но к лопате я б не притронулся.Ну а если на скорости такое?Всё бывает,на каждого дурака достаточно простоты...Удачи

sergian174
27.05.2012, 11:44
Я тоже до актиона ездил на Киа спортаж 2 полный привод. И проехал я на нем 170000. Так вот, для себя я понял, что ЕСП вещь бесполезная и даже опасная, когда происходит сбой или нарушение алгоритма ее работы она отключает АБС и вы получаете 2 тонны живого веса практически неуправляемые при торможении!!!
Про полный привод: электронная муфта это большой минус. На 75000 вышла из работы итог замена 58 тыс. руб + работа. Работа полного привода особенно зимой непредсказуема, 2 раза улетал с дороги при внезапном подключении 4WD.
Поэтому сейчас у меня Актиоша Оригинал 2WD механика
Чем меньше всяких электронных систем вмешивающихся в управление автомобилем, тем лучше

pesxxx
27.05.2012, 13:27
Я тоже до актиона ездил на Киа спортаж 2 полный привод. И проехал я на нем 170000. Так вот, для себя я понял, что ЕСП вещь бесполезная и даже опасная, когда происходит сбой или нарушение алгоритма ее работы она отключает АБС и вы получаете 2 тонны живого веса практически неуправляемые при торможении!!!
Про полный привод: электронная муфта это большой минус. На 75000 вышла из работы итог замена 58 тыс. руб + работа. Работа полного привода особенно зимой непредсказуема, 2 раза улетал с дороги при внезапном подключении 4WD.
Поэтому сейчас у меня Актиоша Оригинал 2WD механика
Чем меньше всяких электронных систем вмешивающихся в управление автомобилем, тем лучше

Не соглашусь по поводу 4WD, а если эта опция критична? Так как очень часто приходится преодалевать лёгкое бездорожье, там где на передке будеш истирично искать трактор! На 2WD лучше взять седан выше класом (тойота корола, рено меган, рено флюенс итд) или минивен (шевроле орландо, опель зафира итд) кому что ближе по потребностям. Зато получите за эти деньги более комфортный авто и без "всяких электронных систем вмешивающихся в управление автомобиля" , а клиренсом НА не блещит! Я купил НА только из-за того что нужен полный привод и недорогой с комфортом это авто то что надо компромис всего выше озвученного.
Всем удачи!!!!!!!!!:335:

YuriY
27.05.2012, 13:50
Леонид Леонидович

Так и пишите о ней на форуме о киа сид, а это форум саненга и тут вы своими теориями только людей путаете. Человек погибнет с семьей из за ваших теорий, а вы скажете " А я че, я ниче, у меня вообще сид." и пойдете дальше теоритезировать на какой ни будь форум по лечению рака, советуя "прибор ярмак от всего", ссылаясь, что вашему тестю он от радикулита помог и тут поможет.

Если внимательно прочитаете ссылку из #18 поста, то увидете, что эта проблема системы ЕСП всех новых актионов.

rps222
27.05.2012, 14:07
Мужики , а Вы не рассматриваете такой вариант Ховер Н5 дизель автомат за 850 т .р , со всеми наваротами , на мой взгляд машинка ну уж не хуже НА , если не лучше .

finn48
27.05.2012, 14:08
покупайте велосипед тогда... то полный привод опасен, то esp опасен, то резина заламывается (если не штатная стоит) ...

finn48
27.05.2012, 14:09
rps222 тут муки выбора между системами , а не между машинами

Леонид Леонидович
27.05.2012, 14:43
YuriY извольте не указывать мне что и где писать.пишу там где считаю нужным и в соответствующей теме.Не стоит свой пессемизм так открыто рекламировать.А по поводу есп на НА-на работе у двоих НА с сентября прошлого года с этой системой,так вот ни одного нарекания на есп от владельцев не слышал,а общаемся мы ежедневно,и этим товарищам я склонен больше верить чем ВАМ.

pesxxx
27.05.2012, 15:25
YuriY извольте не указывать мне что и где писать.пишу там где считаю нужным и в соответствующей теме.Не стоит свой пессемизм так открыто рекламировать.А по поводу есп на НА-на работе у двоих НА с сентября прошлого года с этой системой,так вот ни одного нарекания на есп от владельцев не слышал,а общаемся мы ежедневно,и этим товарищам я склонен больше верить чем ВАМ.

А смысл здесь зависать Вам какой? На своём клубе Вас забанили по всем доступным Вам IP адресам:banned:? А по поводу у соседа, у мужика с соседного двора и т.д. это всё на уровне СПЛЕТИН и пересказа(сломаный телефон). Я больше верю первоисточнику и поддерживаю YuriY!
Удачи Вам "СОСЕД":D и Вышем друзьям!!!!!!!!!!!:D
:335:

Dima_Kaluga
27.05.2012, 15:28
Начитался ужастиков с темы про отказ ESP, жуть...
Рассказ YuriY впечатлил, слов нет

Леонид Леонидович
27.05.2012, 16:16
А смысл здесь зависать Вам какой? На своём клубе Вас забанили по всем доступным Вам IP адресам:banned:? А по поводу у соседа, у мужика с соседного двора и т.д. это всё на уровне СПЛЕТИН и пересказа(сломаный телефон). Я больше верю первоисточнику и поддерживаю YuriY!
Удачи Вам "СОСЕД":D и Вышем друзьям!!!!!!!!!!!:D
:335:зависаю я на этом форуме потому что интересно мне{такой ответ устроит?}:335:,почитайте на досуге сидклубточкару и поймёте что там меня не банили.Самое что интересно, я тоже больше верю первоисточнику,а паникёров на любом автофоруме предостаточно.:smoky:

rps222
27.05.2012, 16:27
rps222 тут муки выбора между системами , а не между машинами

Дорогой finn48 , человек не определился - а , почему бы ему не посмотреть другую машинку , что Вы так ревностно переживаете за НА , по Вашему , все должны ездить именно на НА :) ( а в Воронеже , видел только два - сейчас специально смотрю :) )

finn48
27.05.2012, 16:55
Спасибо за советы. Мне кажется лучший выбор по цена-качество: бензиновый Original

это по твоему не определился? я не переживаю, просто не люблю когда не по теме начинают разговор

finn48
27.05.2012, 16:59
rps222 сам хоть определился с маркой?

sergkuz
27.05.2012, 17:27
Машин было много, штук десять, с полным приводом были ниссан примьера, мазда премаси (в европе пятерка), мазда трибьют, ни на одной будь то передний привод, будь то задний не стояла ESP, и че-то совсем по этому поводу я не парюсь, лично накатано около 700000, одно ДТП по чужой вине, три раза тьфу.
Рассказы про какие-то спасения при помощи ESP от собственной глупости конечно хороши, но если рассматривать вопрос безопасности то лучше всего купить полный привод с ESP и зимней резиной, а ездить как на передним зимой без ESP на летней, вот тогда вероятность залета стремиться к нулю. Все зависит от уровня срабатывания инстинкта самосохранения внутри человека, а не ESP снаружи, все мы люди разные и темперамент у нас разный и опыт, главное во время включить внутренний тормоз. ESP бесспорно полнезна при диагоналке на бездорожье, но нива и без нее даст фору любому актиону.
Если авто эксплуатируется в основном в городе и на выходных ездит на дачу за пару десятков километров, думаю не за что переплачивать. Если основной пробег трасса, длинная зима, побуксовать на рыбалке иногда хочеться да еще и сотни полторы кровных лишних есть, можно и Элеганс рассмотреть.
У меня была та же делема, и карман деньги жгли, но взвесив все, прочитав много отзывов о неадекватной работе систем NA решил преобрести комплектацию по проще, а сэкономленное потратил на лодку и мотор.

YuriY
27.05.2012, 17:35
Господа, давайте не будем ссориться. Альтернативы думаю ТС тоже стоит рассмотреть. Н5 на вскидку хорошая машина - друг купил 3 месяца назад. Две недели назад делали в гараже ему ТО0 - меняли масло в движке, коробке, мостах. Облазал со всех старон - на половине деталей клеймо митсубиси, включая фильтра. Все сделано цивильно и надежно - не ожидал от китайца. Но это другой класс авто - рамный внедорожник, а НА кроссовер. Салон мне меньше понравился, хотя наворотов и больше - типа задней камеры парковочной и 7 дюймого экрана магнитолы с блюпупом в базе. Но динамики и рядом нет по сранению с НА и сидеть мне с моим 1.92 роста не удобно. Зато багажник - мечта дачника и клиренс большой, а подвеска мягкая - плывешь как на корабле, правда не нагруженная задница прыгает сильно на лежачих копах. Ну и скорость максимальная комфортная всего 120 для меня, а на НА 150 без проблем.

По отказу есп сразу зимой времени съездить не было, а мой сканер ошибок не нашел. На недели поеду на очередное ТО и буду писать ритензию - пусть смотрят, может их новый сканер покажет какой блок виноват в отказах.

Dima_Kaluga
27.05.2012, 18:29
Мой учитель альпенизма МСМК учил: страховка создана, чтобы спасти жизнь, никто не говорит про здоровье, лезьте так как будто страховки нет, и приводил кучу примеров из жизни. Этому правилу следую и в городской жизни. (Это я оправдываюсь, поясняя что не безбашенный, без обид)))) А дураки есть и вокруг, и дороги. До этого ездил без ESP, ничего. Были бы деньги брал бы и с 4WD). Тут вопрос денег.

Belorusso
27.05.2012, 22:00
YuriY! H3/H5 безусловно хорош за свои деньги. Глядел в свое время и в эту сторону. Вот только для города этот корабль перебор.
Если бы продолжали собирать и довели до ума Ниву FAM-1, которая с опелевским движком, смотрел бы в ее сторону. На чем в итоге остановился - в подписи.

Megavolt
28.05.2012, 09:47
ну не знаю.. Есп пару раз в зиму позволила мне вписаться в скользкие повороты и после прошивки гирлянду не выбрасывала. Выбирал между полным приводом оригинал, или недопривод с безопасностью. Перевесила безопасность, о чем не жалею.

YuriY
28.05.2012, 10:30
Кстати, раз уж тут тему эту про ЕСП подняли, про безопасность - вопрос Лунатику:
Насколько я понимаю вы к сервису отношение имеете - никакой информации официальной не проходило по этому вопросу? Может решение нашлось или хоть выяснилось более точно, в каких условиях такая свистопляска начинается?

DreamS
28.05.2012, 12:19
Почему я выбрал Elegance(с ESP и т.д.)
Вопрос темы возник в свое время при выборе комплектации. Потому что в Elegance есть ESP и многое другое.....
Что брать Original или Elegance ? На семейном совете начали рассуждать, складывая + и -.

1. Выбрали передний привод - посидели, повспоминали и оказалось что за 10 лет владения автомобилями не было ситуаций при которой бы потребовался полный привод.
2. Максимум подушек безопасности - фронтальные,боковые и шторки - тут без комментариев, это святое.
3. Машина на 5 лет - при продаже лучше продается с богатой комплектацией.
4. Родная магнитола - всегда беру новое авто с оригинальной магнитолой, потому как она по максимуму вписывается в интерьер передней панели.
5. Системы ESP, HSA и т.д. - таких систем на предыдущих авто не было, но на слуху были что вещь полезная поэтому поставили +
6. Релинги на крыше "+" к внешнему виду, приданию объема и размеров, "+" дополнительный груз на крыше.
7. Цена - разница в 110, так как платили по формуле 40 % первоначальный взнос + 60 % в кредит особых неудобств в плате не было.
8. Только бензин так как нужно ездить в любое время суток и не заморачиваться дополнительными опциями в авто для достижения желаемого.

Выбирая нужно ли ESP выбираешь комплектацию где не только преславутый ESP но и многое другое влияющее на безопасность

Мое мнение: без рейлингов NA не очень смотрится.

rps222
28.05.2012, 15:20
rps222 сам хоть определился с маркой?

Определюсь когда куплю :) , почти 80% в пользу Н5 дизель автомат , остальные НА или Спортаж . Жена , называет НА "горячей девкой ":) , мнение жены - сами понимаете :) , мне больше по душе Н5 . Новый дизель на Н5 , по крутящему не намного меньше , чем на НА , после 2000 так же "выстреливает " . Время есть :) Вот сижу и читаю , и тут и "там" , тестирую машинки , не скрою НА на ручке на дизеле понравилась :)- не нравятся цены на ТО :)и запчасти

Вано
28.05.2012, 15:32
Если есть возможность-берите с ESP,лишней эту систему точно не назовешь.
Шел как то по трассе в феврале месяце не на SY (S-класс),дорога-почищенный асфальт,круиз пилит 90,вдруг при подъёме на горку выяснилось,что боковым ветром на пригорке надуло снежный бруствер высотой 15 см, попадание в него привело к неконтролируемому рысканию,которое тут же парировало ESP и система вывела авто в прямолинейное движение и стабилизировала до прямолинейной траектории.(Не надо говорить,что это Мерседес и уровень его безопасности на порядок выше, тот Мерседес был 2001 года.
На NA уже давно идет отзывная кампания по перепрограммироваю блока ESP. Делается она не всем!, о необходимости ее проведения вы можете узнать у инженера по гарантии вашего дилера

Dima_Kaluga
28.05.2012, 15:32
Получается разговор заходит в сторону "если не нужна ESP, зачем тогда НА, если есть Hover")))

yuss
28.05.2012, 17:45
В конце этой зимы Скрипка поменял Спорта на Оригинал НА,застал самый снегопад,живу в деревне возле леса,нас обычно заметает по уши...На Спорте и вопрос не стоял,никогда дорогу не чистил для француза жены-просто заводил и пару-тройку раз его"Гудьирами-500"275х70х16 пробивал дорогу.НА на штатных "Nexen"начала кривлятся,едешь медленно,ни с того сего подключается задница-брык вправо из колеи,потом влево...Только успевай следить.Потом еду дальше и левым передним колесом в промоину,забитую кашей.Сижу-ни с места,левое переднее маслачит,остальные три стоят...Вот и думаю ща о преимуществах авто с ЕСП и АБД,эти приблуды б не позволили молотить впустую колесу,а просто б притормозили его пусть искусственно,но к лопате я б не притронулся.Ну а если на скорости такое?Всё бывает,на каждого дурака достаточно простоты...Удачи

А это чего? У всех так полный привод работает?Можно же вроде вручную его блокировать?И он же вроде только до 40?Как он тогда на скорости подключится может

NorthSpirit
28.05.2012, 23:42
Полностью поддерживаю Dima_Kaluga, ESP не только хорошая и полезная вещь, а самая лучшая система активной безопасности. Я уже не раз, писал, что для меня машина без ESP, это не машина. Не одного друга и знакомого я похоронил, а причины банальны - трасса, пригорочек, наледь, закрутило, встречка, камаз... В такой ситуации никакие навыки и умения не помогут. Сам езжу аккуратно, за зиму система пару раз срабатывала, на ледяной лесной дороге. Да и на полигоне ее проверял, специально круги наматывал. Вроде работает нормально, вполне предсказуемо.
Ну и при диагоналке просто незаменимая вещь. На бездорожье с нашим типом привода без нее никуда.

finn48
28.05.2012, 23:47
когда отца на кайроне покрутило раза 3 вокруг себя, он приехал и сказал что хренова без ESP ездить

Тигра
29.05.2012, 01:03
Определюсь когда куплю :) , почти 80% в пользу Н5 дизель автомат , остальные НА или Спортаж . Жена , называет НА "горячей девкой ":) , мнение жены - сами понимаете :) , мне больше по душе Н5 . Новый дизель на Н5 , по крутящему не намного меньше , чем на НА , после 2000 так же "выстреливает " . Время есть :) Вот сижу и читаю , и тут и "там" , тестирую машинки , не скрою НА на ручке на дизеле понравилась :)- не нравятся цены на ТО :)и запчасти

Н5 - рамник, ТО через 8т.км., обрати внимание на подвеску (переднии рычаги, короткий ход).
НА - рекламировать небуду, сам езжу, нравиться, но думаю поменять на бензин.
Спортаж - как Вам обзор, мне непонравился, как в танке. Большего про него сказать немогу, незнаю.

rps222
29.05.2012, 14:17
Тигра , про сроки ТО , я промахнулся , да и стоимость получается чуть поменьше чем на НА . Чем дизель не нравится ? Жене НА больше нравится , проценты раскинулись 50Х50 . :)

Dedok
29.05.2012, 22:28
При покупке отказался от полного в пользу ЕСП. О том, что нет полного вспомнил за 11 000 один раз, а на ЕСП раз 5 помолился. Вот где то так.

Акула Додсон
30.05.2012, 09:30
А смысл здесь зависать Вам какой? На своём клубе Вас забанили по всем доступным Вам IP адресам:banned:? А по поводу у соседа, у мужика с соседного двора и т.д. это всё на уровне СПЛЕТИН и пересказа(сломаный телефон). Я больше верю первоисточнику и поддерживаю YuriY!
Удачи Вам "СОСЕД":D и Вышем друзьям!!!!!!!!!!!:D
:335:
Почитал вас и Yuru... Какое вам дело до Леонид Леонидовича?!! Во многих
крепких автоклубах есть соклубники вообще без машин.По поводу "уров-
ня СПЛЕТИН":D и советов о ховере-надо бы больше познавать,почитывать,
да и прокатиться на том-же ховере (с диз.и бензиновым движком):smoky:
К стати про систему ЕSP писано-переписано,видимо вы не читаете форум.
Не лишне было б поинтересоваться из каких систем состоит обсуждаемый
девайс и как его правильно и умело использовать,особенно при езде
по бездорожью-имитация самоблока:335: На Актионах и Кайронах дан-
ная система работает четко и без сбоев.В основном любители серьезного
бездорожья сами повреждают датчик АВС.Я бы не стал отвечать,т.к.для
меня этот вопрос давно ясен и разъяснен эксплуатацией автомашин в
различных условиях,но ваша "мужики" безапеляционность,безграмотность
просто убивает...Да,вот еще-на нашем форуме присутствуют не менее
7-8 человек забаненных на других форумах и по РАЗЛИЧНЫМ причинам,-
ну и что из этого следует??? Что будем с вами обсуждать этот вопрос!?
Извините,но повели вы себя не качественно.

Тигра
30.05.2012, 14:27
rps222, дизель нравиться, но так как езжу чаще на короткие расстояния, бензин подходит лучше.
1. Прогрев быстрей, особенно когда спешиш это важно.
2. Прожиг сажевого, почитай соответствующюю тему.
3. В России, эксплуатация дешевле (чисто моё мнение).

rps222
30.05.2012, 15:07
Тигра , спасибо:)

YuriY
31.05.2012, 12:18
Почитал вас и Yuru... Какое вам дело до Леонид Леонидовича?!! Во многих
крепких автоклубах есть соклубники вообще без машин.По поводу "уров-
ня СПЛЕТИН":D и советов о ховере-надо бы больше познавать,почитывать,
да и прокатиться на том-же ховере (с диз.и бензиновым движком):smoky:
К стати про систему ЕSP писано-переписано,видимо вы не читаете форум.
Не лишне было б поинтересоваться из каких систем состоит обсуждаемый
девайс и как его правильно и умело использовать,особенно при езде
по бездорожью-имитация самоблока:335: На Актионах и Кайронах дан-
ная система работает четко и без сбоев.В основном любители серьезного
бездорожья сами повреждают датчик АВС.Я бы не стал отвечать,т.к.для
меня этот вопрос давно ясен и разъяснен эксплуатацией автомашин в
различных условиях,но ваша "мужики" безапеляционность,безграмотность
просто убивает...Да,вот еще-на нашем форуме присутствуют не менее
7-8 человек забаненных на других форумах и по РАЗЛИЧНЫМ причинам,-
ну и что из этого следует??? Что будем с вами обсуждать этот вопрос!?
Извините,но повели вы себя не качественно.

Я вижу, что чем то вам не угодил, раз вы в каждой теме бросаетесь на мои посты.
Чтож, поясню, чем мне не угодил Леноид Леонидович - я позволил себе заметить, что не стоит ему писать о том, о чем он не знает. Ибо он дает советы, касающиеся безопасности жизни человека на основе своих теоретических изысканий и обобщений, даже не указывая данный факт. Вот если бы он написал - "У меня нет этой машины, я не знаю как работает на ней эта система, но по опыту владения другими машинами с системой с такими же заявленными функциями могу порекомендовать данную опцию как полезную." Тогда бы вопросов у меня никаких не было.

Возможно это ваш личный фанатизм в отношении данной марки, но затыкать людей, пытающихся поднять проблемы НА, особенно касающиеся безопасности с моей точки зрения нехорошо. Я, как такой же владелец НА считаю, что чем больше поднимаются данные "неудобные" для продавцов вопросы - тем выше вероятность найти корень проблемы и решение, которое возможно спасет чьи то жизни.
Так же мне кажется, что вы слишком остро реагируете на любое упоминание конкурентов НА на данном форуме, каждый раз начиная переходить на личности и затыкая высказывающихся.

Далее вы пишите, что все, у кого отказывала ЕСП и вместе с ней АБС - "безграмотны и неправильно эксплуатируют машину".

Мне хотелось бы, что бы вы пояснили свои слова, хотя бы на примере моего случая - он описан мною по горячим следам в теме об массовых отказах систем безопасности НА. Но для вас я готов тут кратко повторить.
Я ехал по трассе со скоростью около 70 кмч и справа под меня бросился(подрезал с большим углом пересечения траектории) каблук. Соответственно я попытался сбросить скорость, одновременно взяв вправо, что бы разменуться с данным автомобилям. АБС позволяет управлять машиной при торможении, не позволяя блокироваться колесам. Я это знал, неоднократно на предыдущих машинах ощущал и использовал. Я не мастер автоспорта как вы. Вместо того, что бы отработать - все системы активной безопасности отключились и я вошел в ритмический занос, так как начал вести машину с учетом отсутствия систем с запосзданием(прошло время необходимое на осмысление данного факта). Из заноса выйти удалось уже на встречка - машина не вылетела вообще с дороги. Слава богу встречка была пуста.

Я искренне буду рад, если вы, как автомеханник с многолетним стажем, объясните - в чем была моя ошибка в пользовании системами активной безопасности во время данного проишествия, которая привела к их отказу. Так же в чем ошибки всех владельцев у которых произошли зимой такие же отказы и которые они описали в той многостраничной теме? Как вы пишете - вы давно нашли решение этой проблемы. Думаю если вы еще раз её опишите в данной ветке - и я и другие читатели будут вам благодарны, ибо ваши профессиональные знания в данном вопросе возможно спасут человеческие жизни, не говоря уже о железе и чувстве спокойствия владельцев, вооруженных знанием.

rps222
31.05.2012, 12:47
YuriY полностью с Вами согласен !!! На "других форумах " народ почти также ревностно относится к своим авто, я тоже " в муках" выбора , потому и "просматриваю" форумы по маркам авто которые у меня на "слуху" , потому как не меняю машину через определенное время , как то нет такой привычки , машина через определенное время становится другом-членом семьи .
YuriY , не подскажите ссылку про "глюки" с ESP , не смог найти . Спасибо

YuriY
31.05.2012, 14:38
Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=504&page=3)

rps222
31.05.2012, 17:49
Дааа , почитал ссылочку . Такое впечатление , что НАновцы из сервиса ОД не вылезают . Когда работают ? Что то "опять" , я не хочу такую машинку , или по крайней мере с "этими системами" безопасности . Если почитаешь все темы , это не машина А сплошной геморрой .( Извините :))

rps222
31.05.2012, 18:33
YuriY , Вы хотели продать НА , на какую машинку взгляд "упал" ?:)

YuriY
31.05.2012, 19:19
На полноприводный бензиновый НА, с автоматом, когда такой появится. По комфорту я альтернативы на рынке не вижу, хотя все пятой точкой перемерил - даже более дорогие конкуренты(облазил\объездил все до 1.1 миллиона) - гораздо хуже по салону и удобству для меня.
Дастер разве что только из за своей низкой цены(посадка нормальная для меня, а куча оставшихся бабок, которых хватает на целую подмосковную дачу, к примеру, могут хорошо согреть душу через карман), но там полного привода и автомата тоже пока нет. Н5 мне не удобен - места не хватает, но другу нравится - он ниже ростом - влезает нормально.

У НА сейчас только 2 существенных недостатка обнаружил - холодно зимой(минусы дизеля - решаемо за 60 тыр. за вебасту) и кривая есп(нет уверенности за рулем - крутишься по площадке - все работает, а потом бах и когда надо - отрубается).
Всего остального(толчки акпп, у кого то что то облазает, гремит, шумит, дымит, пищит, шуршит, ругается матом по корейски из ниши запаски) на моем экземпляре нет.

Floyd Morisson
31.05.2012, 20:13
Если почитаешь все темы , это не машина А сплошной геморрой .( Извините :)) rps222, если не лежит душа к НА-НЕ БЕРИТЕ! У Вашего НА возможно вылезут все мыслимые и немыслимые болячки. Берите Ховер, эксплуатируйте его, делитесь впечатлениями, радостями и горестями в этом клубе. Создайте свою колонку. Любым советом Вам здесь всегда помогут! Только заканчивайте свои стенания по поводу НА в этой теме и не провоцируйте других членов Клуба. Удачи Вам в эксплуатации ваших машин.:smoky:

Dedok
31.05.2012, 20:24
Floyd Morisson. Сереж, ты прям дипломат, я бы так не смог.

rps222
31.05.2012, 20:36
Нравятся две машинки НА и Ховер:) , на счет "стенаний" - на то они эти форумы , что бы общаться ( я так думаю" :) ) Просто не надо все так "остро" воспринимать .
YuriY , ESP - будет в комплектации ?!

Ykon
04.06.2012, 16:28
Видео. Принцып работы и польза от ЕСП: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QYM35amRxJA#!
Каждый решает для себя сам нужно ему это или нет.