PDA

Просмотр полной версии : Загорается датчик давления моторного масла.


анри
27.05.2012, 21:01
При запуске авто все лампы срабатывают в тестовом режиме т.е. загораются, а потом гаснут, при медленном ускорении и переключении передач все проходит нормально. Если же резко нажать на газ - то через доли секунд загорается датчик давления масла. Если при этом перехожу на повышенную передачу датчик гаснет. При движении на постоянной скорости не загорается . В общем загорается при резком ускорении. Надеялся что проблема исчезнет с заменой масла, но сегодня поменял масло на GM Motor Oil MB 229.51 dexos2. 5W30 все осталось без изменений. Слитое масло было достаточно темное но не критично. Кто может сталкивался с подобной проблемой на других машинах? И вообще какие мысли на этот счет?

Kammerton
27.05.2012, 21:11
В сервис!!! Мерить давление!

serg1476
27.05.2012, 21:46
Во во Срочно!!
Пробег какой?

анри
27.05.2012, 21:49
пробег ерунда - 2300 км.

serg1476
27.05.2012, 21:53
Бери отгул и езжай в сервис не губи машину.

анри
27.05.2012, 22:10
В сервис дилерский? Я вообще далек от всего этого мерить давление масла - процедура сложная ?

анри
27.05.2012, 22:12
Просто теперь масло заменено-сразу будет видно, что масло свежее чистое. Они сразу и пошлют на три веселые буквы- типа сам виноват.

pesxxx
27.05.2012, 23:06
При запуске авто все лампы срабатывают в тестовом режиме т.е. загораются, а потом гаснут, при медленном ускорении и переключении передач все проходит нормально. Если же резко нажать на газ - то через доли секунд загорается датчик давления масла. Если при этом перехожу на повышенную передачу датчик гаснет. При движении на постоянной скорости не загорается . В общем загорается при резком ускорении. Надеялся что проблема исчезнет с заменой масла, но сегодня поменял масло на GM Motor Oil MB 229.51 dexos2. 5W30 все осталось без изменений. Слитое масло было достаточно темное но не критично. Кто может сталкивался с подобной проблемой на других машинах? И вообще какие мысли на этот счет?

Резко нажал на педаль, движок пошёл набирать обороты и загарается давление масла? Правильно?
Какие в этот момент обороты?
Загораются ли какие либо другие сигнальные лампы?
В момент когда происходит переключение (выжамаеш сцепление и тд) гаснет сигнальная лампа давления масла?


Но лучше померить механически давление! В сервис! Процедура проста :
- выкручивается датчик давления масла,
- на его место вкручивается механический датчик давления (обычный манометр с переходником и шлангом)
- затем пускается мотор и проверяется на различных оборотах давление масла.

Причина скорее всего либо в датчике, либо глюк электроники, но лучше в этом убедиться незатягивая, дабы не угробить мотор!
Удачи!:335:

Вано
27.05.2012, 23:27
А вы уверены,что он там есть (датчик давления) на дизеле есть только уровня, до бензиновых мануалов пока не добрался:smoky:

pesxxx
28.05.2012, 00:04
А вы уверены,что он там есть (датчик давления) на дизеле есть только уровня, до бензиновых мануалов пока не добрался:smoky:

Должен быть и у Вас! А иначе кто даёт сигнал блоку ЭБУ или на прямую контрольной лампочке!

capten
28.05.2012, 03:29
в G20D стоит датчик давления масла, во всяком случае в сервис-мануале именно так написано

Скрипка
28.05.2012, 06:36
Мой старшенький сынок так угробил дизель"Тойоты"-в юном 18-летнем возрасте- на "авось"решил на горящей лампочке доехать до дома.Шатуны в хлам,распред пополам-движок выкинули.Датчик давления должен быть обязательно на бензинке этой,просто наверняка он дает показания не прямо на панель приборов,а сначала в контроллер.Не поверите,я давление масла проверяю пальцем на холодном движке-просто свинчиваю датчик и большим пальцем закрываю этот конус с резьбой...Смешно?Но если насос отличный и вкладыши в N,то масло струйкой из-под пальца-класс!Конечно,манометр надежней...А в дороге?А в тамбовских степях?:335:Главное-в ремни не угодить...Не забудь отписаться нам,дружище,ждем.Удачи

Вано
28.05.2012, 15:36
Есть датчики и там и там, первая версия мануала некорректна,сейчас все исправлено:smoky:

local
28.05.2012, 16:54
Где на дизеле датчик давления масла? Его там нет

анри
01.06.2012, 17:43
Решил отписаться : может кому пригодится. Сегодня гонял в сервис дилерский. Слава Богу самые страшные предположения не оправдались.Решение проблемы оказалось очень простым. По крайней мере так объяснил приемщик, Датчик давления расположен где-то внизу провод массы проходит прямо под датчиком давления масла. Когда я резко нажимал на газ двигатель сильнее детонировал, вибрировал , не знаю как правильнее сказать , а то сейчас кто -нибудь уцепится за слово детонировал в общем датчик прижимался к этому проводу и его замыкало на массу.В общем провод отодвинули в сторону и все стало нормально.

pesxxx
01.06.2012, 22:54
Решил отписаться : может кому пригодится. Сегодня гонял в сервис дилерский. Слава Богу самые страшные предположения не оправдались.Решение проблемы оказалось очень простым. По крайней мере так объяснил приемщик, Датчик давления расположен где-то внизу провод массы проходит прямо под датчиком давления масла. Когда я резко нажимал на газ двигатель сильнее детонировал, вибрировал , не знаю как правильнее сказать , а то сейчас кто -нибудь уцепится за слово детонировал в общем датчик прижимался к этому проводу и его замыкало на массу.В общем провод отодвинули в сторону и все стало нормально.

Здорово что проблема была именно в этом!

serg1476
02.06.2012, 00:07
Ну и ладушки.

drol
30.07.2012, 17:27
Не стал создавать новой темы, кажется эта около того. Суть вопроса, включаю зажигание, контрольная лампа низкого уровня топлива не загорается, хотя судя по мануалу должна. У кого приборка супервижион, подскажите это норма или косяк?Позвонил в салон где брал машинку, четко ответить затруднились, на складе машин 12 года нет, но что удивительно мэнеджер сказал, что на его машине 11 года при включении зажигания левее тахометра в тестовом режиме ничего не светится.Чё то я в непонятках чему или кому верить, мануалу или людям?

glukus
30.07.2012, 17:36
У меня не супер вижн, лампа низкого уровня топлива не зарагается, но лучше перепроверю чуть позже и отпишусь :)

drol
30.07.2012, 17:43
У меня не супер вижн, лампа низкого уровня топлива не зарагается, но лучше перепроверю чуть позже и отпишусь :)

Спасибо, а что в мануале на Ваш автомобиль пишут? Насколько я понял руководства 11 и 12 годов несколько отличются, в моем и та и та приборки описываются.

Lunatic
30.07.2012, 18:36
drol, как связаны датчик давления масла и указатель уровня топлива???

drol
30.07.2012, 20:02
Электрически никак. У основополжника темы загорелась контрольная лампа АДМ у меня не загорелась контрольная лампа низкого уровня толива. Одна питается от ДАДМ другая от ДУТа (через АСУД) вообщем игра слов великого и могучего позволяет задать вопрос не открывая новых тем, не засоряя форум. Хотя кажется надежда на ответ преждевременная, никто не помнит загорается ли у них на приборке контрольная лампа низкого уровня топлива при прохождении теста!

drol
30.07.2012, 22:09
Нашел ответ на интерисующий меня вопрос на дружественном форуме. Контрольная лампа низкого уровня топлива при включении зажигания ( тестовый режим ) не загорается! Согласно руководству по эксплуатации загораться ДОЛЖНА! "минус в карму" нашим корейским братьям, мелочь, а неприятно,а как известно из мелочей...

Кузин
30.07.2012, 22:18
Фраза из фильма(американского).Примерно так:"Эту инструкцию составил кореец, которую перевел на (в нашем случае) русский имигрант, который немного понимает по-корейски, потом ее проверил кореец, который немного знает русский, и мы получаем мануал, которым пользуемся. А выводы делаем сами.(Самое прикольное в том, что машинки "Солерс"собирает, а мануал нормальный и правильный сделать не кому. Бизнес, Мать его ...)

drol
30.07.2012, 22:28
Так грустно что хочется петь, сказали бы владельцы из Махиндра энд Махиндра и пустились бы в зажигательный танец!

glukus
30.07.2012, 22:54
Парни, не забивайте голову фигней, пока не горит ничего, расслабьтесь

Кузин
30.07.2012, 23:02
А если когда надо не загорит?

Если по мануалу при тестировании системы должна погореть пару секунд, а фактически не горит, что думать? Или лампа не исправна, тогда в случае чего движку хана, если лампа исправна значит- мануал обманывает, тоже ни чего хорошего.
Я хоть и не бензинщик, но подобные ребусы разгадывать на обум как то рискованно.

glukus
31.07.2012, 09:20
С маслом да, с бензином то ничего критичного, по уровню видно, что пора заправляться

zOn
31.07.2012, 12:37
С маслом да, с бензином то ничего критичного, по уровню видно, что пора заправляться
да и по компу - остаток до заправки.

Beliy
30.01.2014, 19:36
Тоже не буду плодить темы. Ситуация в следующем. Сегодня утром при -30С завелся с натягом, наверное 95-й бензин от Роснефти подвел, и лампа давления-уровня масла не потухла как обычно. Надеялся, что минут через несколко все придет в норму, но надежды не оправдались. Может это от мороза? Или всё таки на эвакуатор и к ОД?

Профи
30.01.2014, 20:49
Уровень масла в норме? Какое масло?
Некоторые масла, на морозе становятся как пластилин и сильно меняют объём.

Beliy
30.01.2014, 21:23
Масло оригинальное СангЕнговское и уровень в р-не верхней отметки.

Дрюня 407
30.01.2014, 21:41
Оригинальное которое из бочек мейд ин Пермь? Мне его тож залили на то.Яб с лампой не шутил,как вариант-датчик глючит, ну а если засада? Лучше перебдеть имхо...

Beliy
30.01.2014, 22:19
Масло из 4 литровой канистры. ОД (механики)говорят приезжай и плевать на строки из мурзилки про запрет использования. Хорошо, что инженер по гарантии другого мнения. Мучает ещё один вопрос, даже два: 1. Вернут деньги за эвакуатор? 2. Может завтра утром ещё раз попробовать крутануть движку?

Алексей 13
30.01.2014, 22:25
Деньги за эвакуатор вернут-если ты не молчишь.....
Попробуй. Может повезет .

Beliy
30.01.2014, 22:29
На словах говорят ОК, если гарантийный случай-вернем. Неисправный датчик-это гарантийный же случай, даже если он у них неожиданно заработал.

serg77
30.01.2014, 23:21
С утра такая же беда с лампой уровня масла! Тем-ра вторую ночь за -35. Проблема еще в том, что сам в командировке, супруга заводила авто- говорит уровень масла в норме, но когда попробовала завести второй раз, уже днем- пошла не здоровая вибрация... Beliy, если поедешь к ОД, отпишись что там и как...

серега моторист
31.01.2014, 00:06
масло замерзло и все, некрутите лишку не есть хорошо.износ ,голодание далее клин движка,я бы вопще в минус 35 нетревожил авто.

mihluy
31.01.2014, 15:08
Такая же беда с датчиком, -20 завожу двигатель стою грею на хх, потом начал моргать датчик и пошел шум и и вибрация из моторного отсека. Позвонил ОД - ответ машину на эвакуатор и к нам, возможно полетел масленный насос, я спрашиваю может чего нибудь замерзло - ответ тогда в теплый бокс. Что делать? машина прошла 16000. ТО делал на 11500. Масло на бирке 5W30 Шелл

Профи
31.01.2014, 16:05
Если шум пошёл, это не спроста. В сервис.
Странно вы как-то ТО проходили, ни два ни пополам.

mihluy
31.01.2014, 16:41
Езжу мало, прошел 1 год поехал на ТО и есть еще одна машина, по поводу беды с датчиком вызвонил коллегу на ховере, он оттащил меня в гараж с отоплением, после двух часов простоя машину завел лампа загорелась движок затарахтел и потом через секунды 3 лампа погасла и двигатель стал работать нормально. Сел в машину проехал около 3 км все ОК.

Vadyai
31.01.2014, 16:50
Бирку можно любую наляпать. Это масло не должно замерзать при -20 еще раз повторится к дилеру!!!

pwg13
31.01.2014, 17:16
Замерзшая вода и шлам под маслоприемником.Такая проблема бывает на маслах с осадком-полное г-но или подделка может неудачное совпадение обстоятельств.Менять однозначно.

zebex
31.01.2014, 22:48
Такая же беда с датчиком, -20 завожу двигатель стою грею на хх, потом начал моргать датчик и пошел шум и и вибрация из моторного отсека...

один в один и у меня приключилось, пробег всего 2500 км, неужели заводское масло г.....?!

Beliy
31.01.2014, 23:16
Заказал эвакуатор на завтра. Соответственно записался тоже на завтра. Не буду экспериментировать с теплыми боксами и т.д. Кстати, в первый раз буду в такой ситуации подскажите основные тезисы, плиз!

серега моторист
31.01.2014, 23:39
ребят просьба если известны масла которые замерзли озвучьте?нужно для черного списка.

Beliy
01.02.2014, 00:00
У меня оригинальное Санг Енг 5W30

serg77
01.02.2014, 00:27
У меня заводское, жалею уже, что не поменял по-осени, а ведь люди опытные советовали...

Vadyai
01.02.2014, 09:13
В общем поменял сегодня заводское масло. Пробег 3000 км масло полное г..о!!! Грязная вода. Фотки выложу в теме про масло, сейчас с телефона не удобно. Совет тем, кто еще не поменял масло -МЕНЯЙТЕ!!! причем раньше, возможно летом бы оно отходило и нормально но в такие морозы ...

moroz25
01.02.2014, 11:40
У меня на этой недели при запуске машины загорелась контрольная лампа давления масла. Заглушил двигатель. Проверил масло оказалось все в норме. Завел двигатель лампа не погасла. Дозвонился ОД. Прислали эвакуатор и забрали машину. Примерно через три дня отзвонились, сказали что замели датчик давления масла. Все по гарантии ничего не платил.

Роман 357
01.02.2014, 12:05
Я покупал НА в декабре,отьездил 5000 и однажды утром при заводке услышал "бряк" цепи ( 1-2 секунды) Почитав форум решил сменить масло,тем более зима,морозы. Менял в сервисе у знакомых ребят.Так вот масло оказалось не как новое,но в очень хорошем состоянии.Мастера даже удивились,зачем я меняю такое хорошее масло.Масло идет с завода(с Кореи) приходит на "Соллерс" уже в двигателе. Масло хорошее.Не знаю,что сейчас льют в ННА ? Правда на новом масле
Бряка больше не было,хотя заводил по утрам в -25,-26,-28.

Vadyai
01.02.2014, 13:33
Вот оно Бряка больше не было,хотя заводил по утрам в -25,-26,-28.

pwg13
01.02.2014, 13:49
Бряк вернется он безсистемный

Роман 357
01.02.2014, 15:38
А вы оптимист )))

pwg13
01.02.2014, 15:44
Реалист

sonyps3
04.02.2014, 19:48
привет всем у меня сегодня тоже датчик масла загорелся масло заводское пробег 3000 км

Beliy
04.02.2014, 20:41
А сколько температура на улице? У меня при -30 загорелась. Позвонил ОД, записался на прием и отвез авто на эвакуаторе к ним. Там пока в боксе постояла, пока они думали и сопли жевали, короче заработал датчик нормально и лампа потухла. Я присутствовал при всех телодвижениях и, по возможности, подгонял. Для чистоты эксперимента оставили на ночь в -25. На утро спецы не смогли завести авто и пришлось им чистить свечи. Вобщем ничего не нашли и пытаются прокатить с возмещением затрат на эвакуатор. Жалоба по горячей линии уже подана. Буду подождать.

sonyps3
05.02.2014, 19:26
-20 и то не сразу а через минуты 3-5. А ОД в соседнем городе 40 км . у меня на 2112 ваз было также ночь в теплом гараже и все прошло.

Beliy
05.02.2014, 19:35
Понял одно - Соллерсу на нас наплевать! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих(с). Теперь буду сто раз думать прежде чем обращаться к ОД.

serg77
05.02.2014, 20:55
Все верно!!!

serg77
05.02.2014, 22:09
Пару дней назад увез машину на эвакуаторе дилеру, не стал заморачиваться с домашними эксперементами... Дело было к вечеру, оставил на совесть ремонтникам, с утра отзвонились- скопление конденсата в маслоприемнике, как такое могло получиться? Говорят, не знают! первый такой случай, как бы... Может масло х...е с завода? - Может и такое быть!? В общем сделали сразу ТО-1 на 7500 км (через 9 месяцев после покупки авто), сняли ошибку подушки за одно. По поводу возмещения затрат на эвакуатор написал эаявление, случай признали гарантийным- жду привета! Что касаемо дилера-"Урал-нефть-сервис", что на Турбинной,40 в Екб, все вежливо и аккуратно...еще и прикрутили под шайбы передний нестандартный брызговик, оторванный на-половину по неосторожности (хотя и не просил!), мелочь, а приятно!(не реклама!), правда, всучили новый салонник за косарь с копейками, в последний момент! В общем, машинка ожила и забегала, тока и весна еще не скоро, поэтому будем следить и дальше...

Beliy
06.02.2014, 06:15
Причина обращения к ОД, как я понимаю, тоже лампа давления-уровня масла?

Beliy
06.02.2014, 06:15
Причина обращения к ОД, как я понимаю, тоже лампа давления-уровня масла?

serg77
06.02.2014, 19:22
Она самая! Я, уже писал выше в этой ветке когда "загорелась" эта лампа.

Beliy
06.02.2014, 19:56
Звонили с Соллерса и известили об отказе в возмещении эвакуатора. Потребовал официальную бумагу с описанием причины отказа и буду обращаться в Защиту прав потребителей(из вредности).
serg77, Вам какой документ выдали о признании случая гарантийным?

serg77
08.02.2014, 21:20
Ни какой бумаги не дали! Все на словах! Два дня молчат, то манагера нет по гарантийному ремонту, то трубку не берут... В понедельник поеду кусаться, а дальше, видимо к "защитникам потребителей" с заявой...

Redkot
09.02.2014, 11:19
serg77 не понял я, а тебя-то что не устроило? Случай гарантийным признали, значит эвакуатор должны оплатить. В самом сервисе тебе тоже все понравилось, судя по твоим же словам на 2 поста выше. Спрашиваю, т.к сам туда собирался ехать.

serg77
09.02.2014, 20:41
Случай гарантийным признали, только денежку за эвакуатор возвращать не торопятся...Завтра с утра буду звонить.

Николай Бобров
23.10.2014, 09:32
Всем привет у меня такая проблема включил зажигание все лампы приборки горят через несколько секунд гаснут в том числе и лейка масла не гаснет только зарядка и проверь двигатель завожу все работает все хорошо. но лейка доложна гаснуть после заводки. Значит у нас также датчик уровня масла а не давления. Пробег 51000км раньше не обращал на это внимания. Двигатель бензин год выпуска 2012 декабрь.Как быть?

mitya1698
23.10.2014, 10:35
http://s017.radikal.ru/i405/1410/43/fbeb1cee2e81.png
Лицом загляни, если "B" есть, то датчик давления это

Sasha49
23.10.2014, 10:41
У нас стоит датчик давления масла. Лампочка через некоторое время после включения зажигания тухнет.Даже она тухнет если и провод отсоеденить от датчика. Поэтому поставил индикатор давления ,всегда вижу какое давление в двигателе. А с нашей лампочкой ничего не понятно есть масло в двигателе или нет. У нас датчик стоит немного в другом месте чем на картинке.Тоже на масленном фильтре его прекрасно видно с низу когда снята защита.А руками его можно найти и сверху со стороны радиатора, можно всегда проверить подведенный к нему проводок.

mitya1698
23.10.2014, 11:05
А погодь, у тебя бензин, там не бывает датчика уровня, там всегда датчик давленияъ

http://s58.radikal.ru/i160/1410/79/97bfdba03a34.png

Evgenj
23.10.2014, 12:55
ребят просьба если известны масла которые замерзли озвучьте?нужно для черного списка.

Тотал 5w40 прошлую зиму замерзал.
Чуть не загубили мотор ауди 2.4.
Кстати там давление масла контролируется только при средних оборотах двигателя, на холостом ходу отсутствие давления не определяется никак.

дядя Вова
23.10.2014, 13:19
У нас стоит датчик давления масла. Лампочка через некоторое время после включения зажигания тухнет.
Однако... Ну может у вас и стоит лампочка давления, которая тухнет сама:confused::confused::confused:.А у нас лампочка давления масла будет гореть, пока не поднимется давление масла, соответственно на не заведенной машине будет гореть всегда... Так же, как и зарядка акк, и "джеки чан"

серега моторист
23.10.2014, 13:59
Давайте подъитожим при включенном зажигании
Аварийный датчик -лампочка горит и не гаснет D20
Датчик уроовня -гаснет G20
Правильно понял?

дядя Вова
23.10.2014, 14:34
G20 датчик давления - не гаснет
Подумал, вдруг корейцы учудили такого, чего я не знаю:eek: ,сходил-проверил- не, все как надо, как и предполагалось:D

Sasha49
23.10.2014, 14:49
G20 датчик давления - не гаснет
Сейчас сходил попробовал с включенным зажиганием и не заведеным двигателем НЕ ТУХНЕТ ,а раньше после секунд 20 тухла хотя такого не должно быть.

mark_pnz
23.10.2014, 17:04
Лампа авар. давления гаснет прим. ч/з 10 сек. когда неисправен сам датчик. Было так, сменил датчик-все заработало. Спасибо Sasha49 за подсказку.

Evgenj
24.10.2014, 00:08
Лампа авар. давления гаснет прим. ч/з 10 сек. когда неисправен сам датчик. Было так, сменил датчик-все заработало. Спасибо Sasha49 за подсказку.

Любопытно как диагностируется датчик в системе автомобиля, там или есть контакт или его нет, равно как и давление:)

дядя Вова
24.10.2014, 00:36
Лампа авар. давления гаснет прим. ч/з 10 сек. когда неисправен сам датчик. Было так, сменил датчик-все заработало. Спасибо Sasha49 за подсказку.
Ваша теория не верна, у Sasha49 гасла через 20 сек:D:D:D
Любопытно как диагностируется датчик в системе автомобиля, там или есть контакт или его нет, равно как и давление:)Тс-с-с, это секрет!;)

Sasha49
24.10.2014, 10:12
kvg у mark был неисправен датчик. Если лампочка давления масла горит после того как завели двигатель ,надо проверить датчик, отключаете проводок идущий на датчик и замыкаете на массу Лампочка должна погаснуть Значит датчик засорился или неисправен. Датчик можно поставить от любой машины у них примерно у всех одинаковые параметры, лишь бы резьба подошла или сделать переходник.

серега моторист
24.10.2014, 12:26
[QUOTE=Sasha49;387669]kvg у mark был неисправен датчик. Если лампочка давления масла горит после того как завели двигатель ,надо проверить датчик, отключаете проводок идущий на датчик и замыкаете на массу Лампочка должна погаснуть

Ой ли Александр!?а ядумал нааборот...давления нет контакт в датчика замкнут на массу лампочка горит,появилось давление разомкнула через диафрагму контакт лампоччка погасла.

Sasha49
24.10.2014, 15:36
[QUOTE=Sasha49;387669]kvg у mark был неисправен датчик. Если лампочка давления масла горит после того как завели двигатель ,надо проверить датчик, отключаете проводок идущий на датчик и замыкаете на массу Лампочка должна погаснуть

Ой ли Александр!?а ядумал нааборот...давления нет контакт в датчика замкнут на массу лампочка горит,появилось давление разомкнула через диафрагму контакт лампоччка погасла.

Виноват! Правильно Серега.Отсоединяем проводок лампочка должна погаснуть Подсоеденяем проводок на массу должна загореться. Просто я когда писал немного не о том думал. У нас когда проводок отключишь лампочка при включении зажигания некоторое время горит, а потом тухнет И поэтому оборвется проводок, мы не сможем определить есть давление или нет.

Sasha49
24.10.2014, 17:13
Всем привет у меня такая проблема включил зажигание все лампы приборки горят через несколько секунд гаснут в том числе и лейка масла не гаснет только зарядка и проверь двигатель завожу все работает все хорошо. но лейка доложна гаснуть после заводки. Значит у нас также датчик уровня масла а не давления. Пробег 51000км раньше не обращал на это внимания. Двигатель бензин год выпуска 2012 декабрь.Как быть?

Вот такая же неисправность была у mark Пока не заменил датчик.Одсоедени провод от датчика подсоедени на массу , лампочка должна загореться ,значит приборка исправна.Выкрути датчик, промой, прибором ТЕСТЕРОМ если он есть, Между массой датчика и контактом должно быть короткое .Если при подключеных проводах дунуть насосом в датчик короткое должно убежать на приборе,если такого не будет то меняй датчик , так ка ты не видеш есть давление ли нет .Писал датчик подойдет от любой машины. Наша резьба на 12х1.5

Станислав Stels
07.11.2014, 20:21
Товарищи, возник такой вопрос. Может ли гореть лампочка давления масла в течении 1-2 сек после запуска двигателя ? Не повредит ли это двигателю?
До замены масла( на 5000 пробега поменял на Мотюл 5W30) такое явление возникало крайне редко, а с приходом холодов вообще пропало, ещё и рокот цепи во время запуска исчез( на новом масле снова появился).
Уровень масла в норме.
Двигатель- бензин.

серега моторист
07.11.2014, 21:21
Такое бывает при плохом качестве масла или паленке ,случайно маслице не серии 8100??

DimaSL
07.11.2014, 22:17
серега моторист Сергей, а что с серией 8100 не так?

серега моторист
07.11.2014, 22:35
Подделок много а может и качество такое,вязкость никакая,зато цена от самолета.

Регион 11
07.11.2014, 23:09
Бала такая проблема на преведущем авто. Вылечил заменой маслянного фильтра.
Начни с простого : Замени картридж мас. фильтра и промой клапан.

igoryasha
07.11.2014, 23:12
Плохо работает обратный клапан в фильтрующем узле. А по поводу 1 поста, похоже проводка коротит.

серега моторист
07.11.2014, 23:43
Извиняюсь не знал что увас есть обратный клапан,тогда да с него надо начинать.

бегемот33
08.11.2014, 00:58
обратный клапан для g20 - это мечта. клапан крышки масленого фильтра называется обводной. еще должен стоять предохранительный клапан в районе масляного насоса

серега моторист
08.11.2014, 10:14
Обводной!?,т.е.клапан грязного фильтра,тогда я остаюсь при своем мнении п86...

Станислав Stels
09.11.2014, 01:23
Спасибо за варианты, но:
1)масло покупал у официалов( подделки быть не должно)
2)вязкость- соответствует требованиям Мануала
3)про замену масляного фильтра- Вы думаете я масло заменил, а фильтр оставил старым( вы бы видели слитое масло) ?! Клапан тоже промывал.

Регион 11
09.11.2014, 14:19
Да никто так не думает ! Предположим масло у вас ни айс.... То что оно приобретено у оф. дилера - не страхует никого от подделки. И дилеры разные бывают.... Тут кто то писал , что черти эти спецом масло около 1 л. не сливают - таким образом шабашат сцуки. Продолжим . В итоге имеем засранный фильтр. Т.е масло в этом случае должно идти через обводной клапан. В итоге горит пару сек. маслека пока в системе смазки не вырастит давление.
Поэтому и писал выше , что самое простое начать с замены фильтра и промывки клапана и заодно масло поменять по совету серёги моториста.

igoryasha
09.11.2014, 14:43
А просветите меня прлиз. Это как масло может быть в данной ситуации причиной. Если я правильно понял, то лампа давления масла загорается при резком ускорении. Система набрав давления как может голодать при ускорении и не голодать при планом наборе скорости.
Если рассуждать, то получается голодание может идти от малого уровня масла (оно "откатывается" от маслозаборника). К стати должна стоять в поддоне перегородка от этого, может чего с ней? И еще как вариант, тупо провод оголился и при ускорении касается корпуса и лампа загорается.

Регион 11
09.11.2014, 15:27
1. Не разу не загоралась при ускорении. А мож я пенсионер ))). Сегодня попробую.
2. От датчика - тоже может... Но пишет же - только во время запуска.
3. На превед авто была такая же хрень , но там система с обратным клапаном. Он не держал - масло сливалось и тоже пару сек горела после заводки. Здесь клапан обводной ( перепускной помимо фильтра , если фильтр грязный и масло густое ) а не обратный. Характеристик его не знаю... Но если он откр. не полностью - возможно поэтому и горит лампа.

igoryasha
09.11.2014, 17:52
Пост №1 прочти. Лампа давления масла загорается при резком ускорении.

дядя Вова
09.11.2014, 18:45
Пост №1 прочти.
Дата: 27.05.2012, 20:01
все уже давно про другое)))

Регион 11
09.11.2014, 19:10
igoryasha Пост №1 прочти.

Сам читай ! ))) Обсуждаем пост 85.

Николай Бобров
09.11.2014, 22:28
Мужики привет всем вопрос а где стоит датчик давления на бензинке

mitya1698
09.11.2014, 22:35
http://s017.radikal.ru/i405/1410/43/fbeb1cee2e81.png дизель
http://s58.radikal.ru/i160/1410/79/97bfdba03a34.png бензин

бегемот33
09.11.2014, 22:39
mitya1698 правильно. только на картинки дизель))

mitya1698
09.11.2014, 22:40
уговорил

http://s58.radikal.ru/i160/1410/79/97bfdba03a34.png

бегемот33
09.11.2014, 22:42
мда теплее))

lom.47
09.11.2014, 22:59
36850

ДМБ-75
09.11.2014, 23:42
Да,датчик стоит в корпусе масляного фильтра,обратный клапан стоит и работает только на моем авто( "мечту" осуществил сам), перепускной( обводной) клапан предназначен пропускать масло минуя фильтроэлемент ,при его сильном загрязнении. Если клапан засорился, то он остается приоткрытым и маслу еще легче пройти в каналы движка ,т.к. не нужно преодолевать сопротивление фильтроэлемента,т.е. падения давления в системе не будет.Вот если засорился сам датчик, тогда да.

Николай Бобров
11.11.2014, 17:59
Всем снова огромный привет мужики так подскажите где он стоит и если кто знает как его поменят и его маркировка где кипить а то был у дилера он ничго толком не сказал сам не знает.

Sasha49
11.11.2014, 18:54
Всем снова огромный привет мужики так подскажите где он стоит и если кто знает как его поменят и его маркировка где кипить а то был у дилера он ничго толком не сказал сам не знает.

Читай поз 71 и дальше все найдеш.

Dim13mizar
07.12.2014, 17:48
Загорелась красная масленка на приборке ! Уровень меньше минимума ! Понять не могу куда девалось около литра масла за 9 000 км ??? Подтеков нет , все сухо кругом , под машиной не одной капельки НИКОГДА не было !
ОД говорят дык наверное у тебя синий дым валит из выхлопух , движок ест наверное ! за 30 000 км наелся двигатель ? Как так ?

Sasha49
07.12.2014, 17:58
[QUOTE=ДМБ-75;392995]Да,датчик стоит в корпусе масляного фильтра,обратный клапан стоит и работает только на моем авто( "мечту" осуществил сам),

Ошибаешся. Я уже написал есть у нас обратный клапан.

Dim13mizar Тебе надо к дизелистам они лучше знают эту проблему.

Сергей г.Киров
07.12.2014, 19:20
Возможно турбина, сними патрубки с кулера и проверь на наличие масла.

Dim13mizar
07.12.2014, 22:10
Sasha49 - подскажи пожалуйста где в Свердловской области , а лучше в Екб найти дизелиста ?
Сергей г.Киров - посмотрю. Спасибо

Sasha49
07.12.2014, 22:34
Знаешь не смогу ни чем помочь с дизелями не общался.

Lerik
01.03.2015, 23:17
Сегодня был на рыбалке. После преодоления пересеченной местности на ходу загорелась лампочка давления масла..... У меня наступил ступор , что делать???? Машину остановил, проверил наличие масла. Двигатель запустил, по звуку двигатель работал тихо и мягко. Рыбаки шумят поехали, а у меня истерика. Домой добрался лампочка то потухнет то загорится.

Lerik
01.03.2015, 23:28
В общем приехали на рыбалку, отрыбачили и приехали домой. Пробег составил с горящей лампочкой давления масла 152 км. Пробовал снимать клему с датчика давления лампочка гаснет.

серега моторист
01.03.2015, 23:54
давление механич датчиком померить,если нет ,перепускной клапан в фильтре,редукционный в насосе кирдык-завис.или сам насос.если есть меняй датчик,или просто если нет возможности померить тупо поменяй датчик...

Алексей 13
02.03.2015, 01:04
У ДВС режим работы нормальный? Посторонних шумов нету для начало -гидро компенсаторов например?

Lerik
02.03.2015, 08:14
В том и вопрос, что двигатель работал мягко. а лампочка горела. Если-бы еще были внешние признаки низкого давления меня-бы с места не сдвинули. Вечером после работы попробую давление масла померить, чтобы определиться. А вообще как советует Серега тупо поменяю датчик, но хотелось бы разобраться.

серега моторист
02.03.2015, 09:54
если бы у тебя все было по настоящему хватило бы 10км что бы стало все плохо,меняй датчик.....

TEXHAPb64
12.07.2015, 23:37
Сегодня поменял масло в двигателе,залил Ликви Молли 5w30,после замены попал в сильный дождь,пришлось форсировать лужу глубиной чуть выше чем половина колеса,через минут десять после преодоления лужи загорелась лампа давления масла.Проверил уровень масла-в норме,завел-работает ровно,поехал-лампа потухла.Приехал в гараж,поднял машину на подъемник,снял фишку с датчика давления,промыл очистителем контактов.Завел-потухла сразу.Приехал на заправку,заправился,поворачиваю ключ на старт ,лампа давления масла гаснет сразу после теста приборной панели несмотря на то что двигатель еще на запущен.Неужели датчик вышел из строя?

Novichok_1
13.07.2015, 09:16
У меня такое было. Тестером проверил датчик -разрыв (видно внутри диод и его пробило). Заменил датчик - все работает штатно.

Артём11
13.07.2015, 09:53
Novichok_1 почему думаешь что диод,а не контакты?А новый не пробывал как диод прозванивать?

Lerik
13.07.2015, 12:47
Аналогичная ситуация, датчик вышел из строя после преодоления водных препятствий, просто заменил датчик. Чем объяснить не знаю, может перепад температуры, охлаждение водой.

TEXHAPb64
14.07.2015, 20:12
В лужу попал в воскресенье вечером и все глюки тоже были в этот же вечер,с утра понедельника все работает в штатном режиме ,видимо вода высохла ,пока наблюдаю,повторится - заменю датчик.

bobaz
07.04.2016, 22:21
У нас вода поперла. Преодолевал брод с работы домой ехал. Загорелась масленка. Проехал ручей. Щуп. Масло. Все в норме. МАсленка горит, не пищит. Сканер ошибок не показал. Плюнул поехал дальше. Примерно через 3-4 км чайник пропал. Как обезопасить его от воды? Может спреем каким?

lom.47
08.04.2016, 17:46
Можно попробовать пройтись герметиком.

дядя Вова
08.04.2016, 17:56
Тогда уж не герметиком, а презерватив натянуть (абсолютно серьезно, обрезав и замотав той же изолентой), но хз, как он там приживется...

Котослон
19.05.2016, 22:43
Про лампочку и датчик интересно, у меня похоже датчик неисправен, лампочка гаснет сама собой, до запуска двигателя.

parbor
19.05.2016, 22:54
У меня тоже гаснет до запуска-если МЭН не отключен...

Котослон
19.05.2016, 22:55
Я видел видео и помню, что Алексей говорил об этом. Вопрос в том решал кто проблему или нет?

vim
19.05.2016, 23:01
По моему тишина..........один Леха говорил об этом:confused:и он забил по моему.
Борь, ты пропустил сей момент.....

parbor
19.05.2016, 23:04
Я,между прочим,выгонял Лёхину машину из гаража-и вживую это видел. Неправильная работа для КЛ-не должна она гаснуть без давления.

Котослон
19.05.2016, 23:08
Где у нас датчик? В субботу проверю.

chemist
19.05.2016, 23:11
В корпусе масляного фильтра. Слева сверху его видно. На стрелку не смотри, спасибо zztop

vim
19.05.2016, 23:14
Я,между прочим,выгонял Лёхину машину из гаража-и вживую это видел. ...........

Надеюсь не обиделся,прорвемся:D:D

Котослон
19.05.2016, 23:15
Он у нас один? Только лягушка на фильтре? Ни где аналоговый не ввернут?

parbor
19.05.2016, 23:20
Вроде как один. Нормально замкнутые контакты,размыкаемые пороговым давлением. По крайней мере-так должно быть. При включенном зажигании провод от датчика (желтый) при заземлении должен зажечь КЛ-проверка цепи. При неподключенном гореть не должна.

Котослон
19.05.2016, 23:32
Спасибо, проверю.

Andr72
19.05.2016, 23:38
Вот вы загоняетесь. У меня, как уверен и у 99,9%- все нормально с датчиком давления! Завел-лейка потухла-какие проблемы?!

Котослон
20.05.2016, 07:24
Вот вы загоняетесь. У меня, как уверен и у 99,9%- все нормально с датчиком давления! Завел-лейка потухла-какие проблемы?!

Именно так он и должен работать, а у меня - включил зажигание, прошёл тест и лейка потухла, двигатель не запускался- давление в системе не создавалось. Чувствуешь разницу.

TEXHAPb64
20.05.2016, 07:44
У меня была такая неисправность датчика давления масла ДВС после того как проехал по глубокой луже,правда сначала загорелась лейка при работающем двигателе,после того как выключил зажигание и включил снова то лампа давления масла потухла при прохождении теста до запуска двигателя.Дефект прошел на следующее утро сам собой-видимо влага испарилась.

Sasha49
20.05.2016, 13:08
Если определили что неисправен датчик . Чтоб не покупать наш дорогой. Можно купить жигулевский и нарезать на нам резьбу М12- 1.5 Типо вот ТАК. . http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=57323&stc=1&d=1463735286

Котослон
20.05.2016, 14:32
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00292/81C07034.png&Size=250x200&MethodType=8Facet 7.0029 разве не подойдёт без переделок? 60р стоит.

parbor
20.05.2016, 14:38
Критериев всего 2-резьба и порог срабатывания-0,4-0,8.

Котослон
20.05.2016, 15:00
Можно купить жигулевский и нарезать на нам резьбу М12- 1.5
Если верить вышеизложенному, то должен подойти:
Производитель:
FACET
Артикул:
70029
Описание детали:
Датчик давления масла
Характеристики:
Размер резьбы: M12 x 1.5 Taper
Давление переключения [бар]: 0.50-0.77 бар
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1 полюс
Цвет кожуха:черный
Номер технической информации:
Circuit N.C.

Achi
20.05.2016, 18:19
...Вопрос в том решал кто проблему или нет?
Решали, точно где-то было. Результат не помню, но у себя, после прочтения, периодически проверяю - пока исправен. Попробуй поиском.

vim
08.06.2016, 09:52
Вот решение проблемы с датчиком (это авто которое не рычит при запуске)
https://www.drive2.ru/l/9245688/

glot
08.06.2016, 10:45
vim,
У него доработанный натяж (как?) , а звук ровно такой же (один в один) как у меня во время завода холодного, после 5-6 с прокрутки. Есть характерное отличие от предыдущих пусков с родным натяжем после прокрутки. Т.е. у него я так подозреваю натяж не дает ослабляться цепи.

vim
08.06.2016, 11:02
vim,
У него доработанный натяж (как?) ,

Доработан вот так https://www.drive2.ru/l/8575811/
Вот его бортовой журнал,можно почитать https://www.drive2.ru/r/ssangyong/556468/logbook/

Sasha49
08.06.2016, 13:56
Это и есть СС . ПРо такую доработку уже несколько раз писалось в теме про доработка натяжителя все есть. Принцип тот же что и я преложил, только я сторался чтоб доработак как можно меньше было с нашим натяжителем. Дешевле обходился.

vim
08.06.2016, 17:45
Да никто и не спорит.......везде присутствует ограничитель обратного хода (общество решило = хорошо),а последнее время появился автоматический ограничитель обратного хода:confused::confused:..(гребенка=автомат)...... пока писал-устал,.............с пустого в порожнее:icon16::icon16:

Almaz1881
06.08.2016, 14:40
Пост №145 не подходит, закручивается не до конца. Снизу (белый пластик) родной датчик давления масла, сверху FACET 70029, НЕ ПОКУПАЙТЕ.

серега моторист
06.08.2016, 14:50
Ну так шайбу мотолще

Puteshestvennik
27.08.2016, 11:18
Привет всем! У кого долго горит лампочка давления масла, и кажется что масло из фильтра стекло в картер, предлагаю провести такой эксперимент, какой я провел вчера вечером. Завел двигатель и сразу же заглушил. После остановки мотора сразу включил зажигание, подождал 12 секунд и включил стартер. Двигатель завелся и сразу погасла лампочка давления. Похоже что в мозгах компьютера появляется задержка по выключения лампочки давления. Возможно это связано с долгим тестированием системы давления и уровня масла. Возможно контакты со временем окисляются. Друзья мои, возможно и электрический насос не обязательно устанавливать на двигатель. Кто что думает по этому поводу. Прошу вас провести такой эксперимент и написать отзывы.

Регион 11
27.08.2016, 13:13
Так в чём суть эксперимента ???
У меня на холодную лампа гаснет дольше чем на горячую??? И дальше какой вывод сударь???

Puteshestvennik
27.08.2016, 13:57
Связан напрямую. Я тоже собирался устанавливать насос, потому что у меня долго горела лампочка давления масла, поэтому изучал данный форум о насосах. Нашел чей то ответ, что лампочка не связана напрямую с датчиком давления, а еще отрабатывает и датчик уровня масла.
Поэтому решил провести такой эксперимент:

Завел двигатель и сразу же заглушил. После остановки мотора сразу включил зажигание, подождал 12 секунд и включил стартер. Двигатель завелся и сразу погасла лампочка давления.

Если раньше мотор заводился и 12 секунд горела лампочка масла, то я считал что двигатель работает без масла 12 секунд. А сейчас получается что бортовой компьютер просто зависает на 12 сек. Значит маслонасос и масляный фильтр в полном порядке. А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь. И надо копать в направлении бортового компьютера, а ставить электрический маслонасос..

ЭВРИКА!

А ставить электрический насос не нужно.

серега моторист
27.08.2016, 14:09
В таких случаях ,тест с мех .манометром,и не надо мудрить,типо подождал 12,крутанул,Мэн показатель -голодания! при пуске.Уже давно ясно.

дядя Вова
27.08.2016, 14:15
Я тоже собирался устанавливать насос, потому что у меня долго горела лампочка давления масла... ...Нашел чей то ответ, что лампочка не связана напрямую с датчиком давления, а еще отрабатывает и датчик уровня масла.... ...А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь.....
А ставить электрический насос не нужно.
Всё понятно!:D
Вы, батенька, матчасть, для начала изучите, дабы не путаться с компьютерами, датчиками уровня и т.д. "А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь.":icon16::icon16::icon16: Хорошо, что Саша в бане, с ним бы кондратий произошел от такого "понятия" назначения МЭНа... Короче- читайте форум, тут всё написано:icon16:

Регион 11
27.08.2016, 15:44
путешественник... поржал с твоего поста, удачи на дорогах.

дядя Вова
27.08.2016, 20:50
...компьютер просто зависает на 12 сек. Значит маслонасос и масляный фильтр в полном порядке. А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь.....

а пацаны-то не знают ... :icon16:

Влад-Саратов.
27.08.2016, 21:14
Обычно когда обратный клапан в маслянном фильтре не держит, оно стекает из системы вниз. Поэтому при первом пуске, пока произойдет наполнение лампа долго горит. А при второй попытке быстро тухнет, т.к при первом пуске масло уже закачалось в систему. Я это так понимаю и был личный опыт. На Ваз 2104 поменял масло и стала по долгу гореть лампа после старта. Но я то знал почему! Потому что купил дешевый фильтр без клапана внутри. Я просто сменил фильтр на другой и проблема тут же ушла. Если не прав -поправьте.

7men
27.08.2016, 21:33
Если раньше мотор заводился и 12 секунд горела лампочка масла, то я считал что двигатель работает без масла 12 секунд. А сейчас получается что бортовой компьютер просто зависает на 12 сек..
Какая то хрень у вас с этим датчиком. У меня после запуска сразу гаснет.

дядя Вова
27.08.2016, 22:07
Какая то хрень у вас с этим датчиком.
причем с датчиком уровня... но там lom.47 уже разобрался :D

Регион 11
27.08.2016, 23:39
Обычно когда обратный клапан в маслянном фильтре не держит, оно стекает из системы вниз. Если не прав -поправьте.

Влад, у нас нет ок, а есть перепускной... т.е. когда мф забит масло циркулирует через этот клапан. как то так...

Andr72
14.07.2017, 23:57
Парни спасайте. Сегодня у нас ливень весь вечер. Много ездил по лужам. После очередной неожиданно загорелась лампочка давления масла(красная лейка). Сразу остановился,заглушил. Уровень масла в норме. Попробовал завести-горит,снял крышку горловины-давление в руку идет.Изменений по звуку и работе двс никаких. Заглушил,притащил домой на ремне.
Теперь вопросы.
Датчик давления масла 6655420017 у нас на маслофильтре?
Какая резьба на датчике? ну чтоб монометр вкрутить для проверки давления.
Давление должно быть от 0,5 до 2,5-3 бар при 2000об/мин(по книге вычитал)?
Может ли датчик коротнуть из-за воды? Как его проверить?
Завтра буду плотно разбираться, очень надеюсь,что дело в датчике.
Подскажите кто в теме и сталкивался,буду очень благодарен.:335:

дядя Вова
15.07.2017, 00:07
http://syclub.ru/showthread.php?t=19419&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0
может там чего вычитаешь

и вот там
http://syclub.ru/showthread.php?t=2581&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0

Andr72
15.07.2017, 00:40
Спасибо, размер резьбы М12×1,5, как датчик проверить не совсем понял, ну ладно, завтра разберусь.Радует, что было такое уже из-за воды, надеюсь отделаться легким испугом.:) Поиском почему то не нашел эти темы.
Просьба к админам снести эту тему или перенести во вторую тему указанную д.Вова.

серега моторист
15.07.2017, 01:12
Датчик можно проверить воздухом подав давл. на вход (даже насосом от велика около 1бар)ну а в качестве индикатора любую лампочку+батарейка ,омметр,прозвонка итд.но по феншую даление масла нужно мех.манометром проверять а не датчик!

TEXHAPb64
15.07.2017, 07:17
Andr72,сам был в такой же ситуации-после езды по глубоким лужам загорелась лейка,потом (в течении 2-х часов) лейка гасла сама при включении зажигания и прохождения теста хотя ДВс не работал.Прошло само после ночной стоянки.

Andr72
15.07.2017, 10:33
Спасибо всем! Полночи не спал, с утра побежал заводить и о алиллуя-лейка потухла!:)
Ну ладно, опыт на будущее, заодно и с датчиком и давлением масла в системе досконально разобрался.
Вывод: датчик давления масла боится воды, и судя по нашей погоде, его надо дополнительно герметизировать.

ясмитт
15.07.2017, 11:13
В таких ситуациях, если масло-насос откажет, с МЭНом наверно можно было бы до "базы" добраться,это я так, мысль развиваю..., аварийный тумблер с возможностью регулировки давления в системе, изменением подачи напряжения на МЭН.

Sasha49
15.07.2017, 13:46
Такой же приблизительно насос НШ установленный на Жигулях очень крепко спасал движок при поездках На Балхаш по степи при +40гр и выше.

серега моторист
16.07.2017, 00:18
В таких ситуациях, если масло-насос откажет, с МЭНом наверно можно было бы до "базы" добраться,.

до приемного пункта цветмет!!!:icon16:

El bongo
16.07.2017, 13:18
С годами наш датчик приобретает водобоязнь - факт.
В начале сезона помыл керхером радиаторы и через несколько часов отказал датчик: он показывал наличие давления в системе всегда, даже на заглушенном двигателе. Выкрутил его, проверил контролькой через АКБ - работает, проверил мультиметром - не работает, цепь датчика в разрыве (датчик нормально замкнутый). Предположил окисление контактов внутри датчика, что подвердилось после разборки. Похоже вода во-внутрь попадала неоднократно.
Ждать поставки нового не стал. Заглянул в ближайший лабаз, за 120р купил датчик от Приоры, токарь перерезал резьбу с ВАЗовской 14х1.5 на нашу 12х1.5, электрическую часть допилил самостоятельно. Результат на фото.
Вкрутил на место со штатной медной прокладкой - работает исправно.

Sasha49
16.07.2017, 13:50
Не думаю что ЧЕРЕЗ корпус датчика может попасть вода во внутрь. Был бы он весь в масле . Могу показать датчик типа жигулей где он пропускал масло по завальцовке. Внутри давление масла через нее выдавливалось. Просто подржавел он от хорошего масла в двигателе. Ну а отказывает от воды потому что у нас колпачек по подключению , в нем влага и скапливается . масса все время есть. Высохнет заработает. Если не останется соль на нем. На моем датчике который просто гайкой провод прикручивается. Хоть сколько заливай водой , контакта с массой нет.

Sasha49
16.07.2017, 14:17
Быстрая проверка датчика давления масла. Можно и не прибором . А контрольной лампочкой и АК включенной в разрыв цепи датчика.
https://youtu.be/AFAJFVbjhwM

El bongo
16.07.2017, 14:40
Быстрая проверка датчика давления масла. Можно и не прибором . А контрольной лампочкой и АК включенной в разрыв цепи датчика.

Метод с контрольной лампочкой недостоверный:
проверил контролькой через АКБ - работает, проверил мультиметром - не работает, цепь датчика в разрыве
Не буду гадать почему так происходит, но факт проверенный. Ни мультиметр ни штатная автомобильная система контроля давления масла "не видят" замкнутых контактов датчика а контрольная лампа через датчик на АКБ светит, т.е. контакт есть.
Не думаю что ЧЕРЕЗ корпус датчика может попасть вода во внутрь. Был бы он весь в масле
Как оказалось может. Красными стрелками показаны места возможного проникновения воды во-внутрь. Такое впечатление, что пластик изолятора со временем сохнет и появляются щели достаточные для попадания воды.
Пока цела мамбрана (показана условно) масло в контакты датчика никак не попадет и наружу не потечет.
В моем в контактной части (она находится под пластиковым изолятором) не было ни капли масла, зато грязно-рыжий налет присутствовал.

Andr72
16.07.2017, 14:59
купил датчик от Приоры, токарь перерезал резьбу с ВАЗовской 14х1.5 на нашу 12х1.5, электрическую часть допилил самостоятельно.

Спасибо! Надо сделать на будущее.
И как оказывается замыкает в разных положениях. У тебя вообще не горел, у меня загорелась лейка на работающем двс.

серега моторист
16.07.2017, 15:00
Ну так если есть такой косяк,замазать,замовилить,,загерметить!!!

Sasha49
16.07.2017, 15:01
От Andr72
И как оказывается замыкает в разных положениях. У тебя вообще не горел, у меня загорелась лейка на работающем двс.


Это как раз и попадание воды под колпачек. Что и привело , что масса Т, Е минус вседа идет на лампочку. Короткое.



Вот там где ты показал стрелками БУДЕТ все замаслено , если нет герметизации , я про это и рассказывал. И давление из нутри МАСЛА Думаю! всегда будет больше чем водой из луж. поэтому вода туда не попадет. Засорится и проржаветь может только из нутри. Но это только мое понятие. Контроль лампочкой будет даже достоверней чем прибором, Токи разные!

Виноват через прибор наверное все т аки лучше будет проверять. Т.К от ак может показать, а при слабых токах уже и не покажет. Мое только мнение.

Sasha49
16.07.2017, 15:30
Andr72 что у тебя получилось, это типа проверки работы лампочки давления на приборке , косаемся проводом на массу.

El bongo
16.07.2017, 15:30
Sasha49, Вы разбирали НАШ датчик? Видели его устройство? Я разбирал и могу со всей ответственностью заявить: мембрана ГЕРМЕТИЧНО разделяет датчик на две полости:
- масляную;
- электрическую.
До тех пор пока мембрана сохраняет герметичность (пока она не порвалась, не потекла по заделке в корпус и т.д.) масло в электрическую полость попасть НЕ МОЖЕТ!!! И наружу датчика НЕ ПОТЕЧЕТ!!!
Спасибо! Надо сделать на будущее.
Всегда пожалуйста)
Кстати, не все Приоровские датчики одинаковы. Тот, что попался мне, относительно несложно переделать под наш штатный разъем. Постараюсь на днях заехать в торговую точку, сфотаю его со стороны разъема и объясню как переделать.

Sasha49
16.07.2017, 16:11
Я тебе показал ИСПРАВНЫЙ датчик но протекающий под давлением масла. ПОчему и был заменен.

El bongo Про жигулевские датчики ты все правильно рассказал, и какая резьба на нем и что нормально он работает. Правда когда Я это рассказал то как всегда НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. оказывается надо прокладку другую под него ставить. А это уже ТЯЖЕЛО. И то что они немного разные ПРАВИЛЬНО. но принцип и по давлению нормально подходят. У моего двигателя есть возможность и установлено два датчика , Один механический другой Электрика, Есть возможность и третий поставить, но там теперь будет стоять еще небольшая доработка. И от каждого датчика у меня есть контроль давления.

El bongo
16.07.2017, 18:56
Посмотрел внимательно на ВАЗовский датчик и прикупил ещё один для переделки. Про запас.
Стрелками отмечены пазы. Полагаю, это "дыхалки", соединяющие электрическую часть датчика с атмосферой. Нужны они, ИМХО, для корректной работы мембраны. Т.е. датчик со стороны контактов априори негеметичен.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6187
Вероятно и штатный датчик также штатно негерметичен. Учитывая его месторасположение (напротив вентилятора) и полное отсутствие защиты от брызг (даже колпачка нет), только вопрос времени когда он глюканет.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6195

Собственно переделка.
Перед перерезкой резьбы обратил внимание токаря на конусок, центрирующий медную шайбу. Он выполнил подобный, но для шайбы ф12 мм и резьбу, понятно, переточил.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6189
Далее электрическая часть.
Можно приобрести штатный разъем датчика ВАЗ и колхозить его к проводке автомобиля.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6191
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6188
Мне этот вариант не нравится.
Отрезав от датчика пластиковый "хвостик" видим латунную трубку фНАР=3,5мм; фВН=2,25мм. Собственно этой трубкой датчики и отличаются. Встречаются изделия с тонкостенной трубкой, за которую проблемно зацепиться.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6193
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6192
От штатного датчика дремелем отрезал часть, показанную красными линиями и просверлил в ней отверстие ф=3,5мм. За проточку получившейся детали цепляется язычок штатного разьема.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6190
Надел деталь на трубку и зафиксировал герметиком.
......Фото нет....
Внутрь трубки хорошо заходит медный провод сечением 4мм2, имеющий д-р ~2,2 мм. Однако для надежного контакта со штатным разъемом необходим д-р 4 мм. Для увеличения д-ра медного провода намотал на него в несколько слоев медную шину толщиной 0,5 мм, пропаял и обрезал на нужную длину..
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6194
Вместо шины можно использовать отдельную жилу подходящего д-ра от многожильного провода.
Результат уже публиковал выше
http://syclub.ru/picture.php?albumid=1077&pictureid=6196

дядя Вова
16.07.2017, 20:25
За старания "+", жаль, что без токаря не пройдет.

Sasha49
16.07.2017, 20:40
Можно еще и #143 посмотреть. И немного дальше.

Макс 23
09.05.2019, 00:13
Всем привет! Как-то некорректно работает лампа давления масла на приборке. При включении зажигания загорается, и через пару секунд тухнет. А должна потухнуть только на заведённом моторе, т.е. при возрастании давления. Мотор бензинка 2л, 2014 год.

дядя Вова
09.05.2019, 00:54
ни с того ни с сего вдруг началось быть так? или что?

Алексей 13
09.05.2019, 01:00
Такое с нова бывает. 😭
Причём часто. Темка где-то была, с телефона не удобно искать.

Макс 23
09.05.2019, 02:43
ни с того ни с сего вдруг

Точно не скажу, ибо машина у меня практически несколько дней...) Сегодня менял масло и обратил на это внимание.
Неисправность датчика давления возможна?

дядя Вова
09.05.2019, 03:04
гадать по интернету можно бесконечно.
- может у вас дизель? ;):D
- а нет ли спереди внизу страшной неведомой мандулы под секретным названием МЭН ? :rolleyes:
пы сы вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814) можно посмотреть, как оно выглядит, чего делает и где (как правило) стоит

Макс 23
09.05.2019, 09:39
Гыыы...))) Ну вроде читать и писать обучен...) Потому, прочитав название раздела "Зажигалки" именно здесь и написал о проблеме. Ну и на всякий случАй уточнил в первом сообщении...)
Насоса нет. Яп его вчера увидел при замене масла.

chemist
09.05.2019, 09:56
...Неисправность датчика давления возможна?

Да, следует проверить

Котослон
09.05.2019, 09:56
Датчик давления масла не работает.
Замени и всё станет хорошо.

Макс 23
09.05.2019, 10:26
На этом моторе он где находится? Теоретически понятно, нового вряд-ли придумано...) Но всё-же...
Нее... Лучше так спрошу. Не залезая под машину его достать возможно? Из под капота?
По кодам сам найду, это не сложно...)

lom.47
09.05.2019, 10:35
Неа, тока снизу, в районе масляного фильтра.

Макс 23
09.05.2019, 10:42
От блин... Опять защиту снимать... Вчера меня этой железякой чуть не прибило-добротная такая штука прим. 3 мм толщиной. После пузотёрки внушает. Но не JEEP...)))

lom.47
09.05.2019, 10:46
85672
8567885679

Макс 23
09.05.2019, 14:19
От спасибо!!!
Теперь главное поменять с минимальной потерей масла...))) Ну не впервой...)

Novichok_1
09.05.2019, 21:24
Потери масла не будет.

vim
09.05.2019, 22:31
гадать по интернету можно бесконечно.
- может у вас дизель? ;):
Гыыы...))) Ну вроде читать и писать обучен...)
Поясню пост Владимира (дядя Вова): "Подпись оформи...:D"
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687
(как говорится правила ни кто не отменял, а мож и поменяли .........хто знает:confused:)

PS:удачи в ремонте

Макс 23
09.05.2019, 23:21
Парни, всем спасибо! Датчик приедет прим. 13.05. После установки отпишу-чЁ и как...

По поводу замечаний от модераторов... С телефона я ни хера не оформлю подпись и т.п. Доберусь до "стационара" с большим монитором-тогда пожалуйста. А тут ни зрение, ни пальцы не позволяют...)))
Так-то я не против...) Я тока за...)
...и выпил 100 грамм.
Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Макс 23
09.05.2019, 23:25
Не туда...

Макс 23
27.05.2019, 10:27
Ну в общем-то поменял датчик, всё заработало корректно. Поставил оригинал за 1200 рублей. Жесть, конечно...))) Ну пофиг... Главное работает.

mark_pnz
28.05.2019, 04:36
Менял пять лет назад, стоил 300-350р...

evgeniyrostov
30.07.2020, 11:37
Ну в общем-то поменял датчик, всё заработало корректно. Поставил оригинал за 1200 рублей. Жесть, конечно...))) Ну пофиг... Главное работает.

А может быть такое с этим датчиком что отверстие в нем забито или сетка маслоприемника или провод слетел, перетерся

дядя Вова
30.07.2020, 12:27
Отверстие в датчике вряд ли.
Маслоприемник, так на то датчик и есть
Провод... ну знаете, так гадать можно до бесконечности.

Rijwaldo
09.09.2020, 20:16
Оооох, дамы и господа, не знаю может не в ту тему я это пишу, если что перенаправте меня)
Смысл таков, сегодня утром сажусь автомобиль, завожу выезжаю со двора, замечаю что на приборке мигает лампочка, приглядываюсь, иконка уровня масла ( вроде так называется) , потом смотрю а шкала температуры двигателя полностью заполнена, как-будто движок кипит! Но я только завёл же! Смотрю дальше, а стрелка одометра просто лежит на нуле! Шкала уровня топлива НОЛЬ! Но я то знаю что у меня пол бака) температура за бортом вдруг в Фаренгейтах! Текущий пробег не наматывается) а общий почему-то в милях стал! И цифра космическая высвечивается) при этом спидометр работает, и автомобиль едет как обычно! Предохранители смотрел все целые! ХЗ что это такое! У кого нибудь есть предположения???

chemist
09.09.2020, 20:26
Для начала скинь клемму "на одну сигарету". Будем надеяться, что глюкануло

Rijwaldo
09.09.2020, 20:36
Завтра скину с утра, но уже записался к спецу, посмотрим завтра, отпишусь!