PDA

Просмотр полной версии : G20D - затроил


capten
29.05.2012, 10:05
Итак, вчера постигла меня в самый неудобный момент печалька - днём завёл машину, чтобы отъехать от офиса по делам, из под капота услышал неровный звук движка и все соответствующие признаки работы на 3 цилиндрах. По одному поотключал разъёмы от катушек зажигания, не работал первый цилиндр. Выкрутил свечи, увидел вот такую картину.
Заправляюсь только на заправках Роснефть-Востокнефтепродукт по заправочной карточке. Хорошо, что есть вторая машина. Съездил в офис Роснефти, написал жалобу на качество бензина. Кстати, начальник отдела, принимавший жалобу оказался моим старым знакомым. Переговорили с ним, позвонили на АЗС-19, выяснилось, что подобных нареканий больше ни у кого не было, так что по жалобе мне скорее всего ничего не обломится...

schlau
29.05.2012, 10:16
Потому что из тысячи залетевших только один не поленится и напишет жалобу. Молодец что не спустил на тормозах

capten
29.05.2012, 10:19
Купил преобразователь ржавчины на базе ортофосфорной кислоты, отмыл красный нагар со свечей до белого состояния. Свечи вставляю - также работают 3 цилиндра, не работает всё тот же первый, перекинул местами катушки зажигания, ничего не изменилось. прогрел двигатель - ничего не меняется, снимаю фишку с инжектора первого цилиндра - изменений нет, шевелю провода - аналогично... Опять выкручиваю свечу первого цилиндра - она сухая, следов бензина нет никаких. Ну всё, думаю, приехали, инжектор накрылся, собираю всё на место, готовлюсь заказывать эвакуатор и просто по наитию постучал металлической отвёрткой по инжектору. Движка заработал нормально, как будто ничего и не было.Доехал до дому, сегодня тоже катаюсь, проехал 70 км, проблем нет. 2 недели назад свечи были родного и привычного песочного цвета. С момента последней заправки проехал к моменту неисправности 230 км, никаких признаков неисправности не было. Сегодня поболтал со знакомыми механиками в сервисах, один из парней сказал, что похожая проблема достаточно часто мелькает на 200-х крузаках при заправке низкокачественным бензином с повышенным содержанием смол и присадок, вот как то так.
Докатываю этот бак и меняю заправку, с Роснефтью дружил 7 лет, ездил на 92-м, всё отлично БЫЛО.... Пробег актиошки 4200 км

Petyunya
29.05.2012, 10:26
Печально ещё то, что топливо дорожает, а качество не улучшается!:(

Belorusso
29.05.2012, 11:11
Мда, с нашим пойлом, что иридий, что платина, что обычные свечки свой срок не отходят. На FFn-е 3 года отъездил на родных свечках, поменял по пробегу. А следующий комплект пришлось через пол года менять. Не троил, но затупил заметно. Все красные были, как кирпич.

Mihaila
29.05.2012, 15:43
Capten, а какой бензин лил?

capten
29.05.2012, 16:17
Исключительно 95-ый с самого начала, как и сказано в мануале. Просто попал на хреновую партию и одновременно глюкнул инжектор. Кстати, совсем не факт, что из за бенза

Megavolt
29.05.2012, 16:29
у мну в тоете тоже был рекомендован 95 бенз.. однако ничего, хавала 92 как миленькая. Тока на роснефти я не заправлялся.. Все больше ВР и ГазПромНфт
180 тык отбегала и не кашлянула..

Mihaila
29.05.2012, 18:59
я раньше тоже 95-ый лил, на 6000 км делали ТО, свечи достали, а они такой же красный нагар имеют и видны следы замыкания на изолятор. После этого перешел на 92-ой и никаких проблем...свечи выкручивал, нормально.

Rafar
30.05.2012, 13:51
Ох уж эти байки "95-й ненастоящий". Все это охинея полная. Красный налет на свечах - признак применения присадки содержащей ферроцен (железо). Со временем появляется красный налет оксида железа и он может пробивать. Такую присадку пихают в низкооктановый бензин. Чтобы поднять до 92-го ее надо чуть меньше, а до 95-го чуть больше. Так что 92-й не панацея (кстати, он пользуется большим спросом, так что имеет смысл бодяжить именно его).

Rafar
30.05.2012, 13:56
Если у вас там нет другого альтернативного источника топлива, то дело хреновое, так как бизнесс это и бодяжат постоянно. Может сами на АЗС, может водитель бензовоза. На НПЗ вряд ли (там просто отпускают низкооктановое топливо по сходной цене и делов то).

Тигра
30.05.2012, 14:08
capten, спасибо за отчёт, тема действительно интересная.

Kammerton
30.05.2012, 16:57
Да уж.
Рекомендую к дилеру съездить. Пусть авто настроят на 92-й и переходи на него. Либо ищи более чистый 95-й.

capten
31.05.2012, 06:02
Сегодня отзвонились из Роснефти - расследуют)))
Где то пару лет назад мои шефы накупили себе 460-х Лексусов, и как то сразу резко спрыгнули с Роснефти со словами - бензин плохой, до этого момента я не понимал почему:128:. сейчас присоединяюсь к ним на их любимую заправку:smoky:.

Alex_Jet
15.07.2012, 18:44
Случайно никто еще не достал мануал по нашему двигателю???
Тут вот ссылочку нашел: http://www.tradebit.com/filedetail.php/173669362-96589658-2012-ssanyong-korando-engine-g20df-workshop да 30 баков как-то не зачем еще платить... кто собереться сам курочить, может книжечка поможет.

To capten: в ХайХэ, наверное, собрался отдохнуть? Я пару лет прожил в Хабаре, а вот в Благу так и не съездил(

capten
16.07.2012, 00:09
Сервис мануал на бензинку доступен уже с февраля этого года совершенно бесплатно на www.symotor.com
А в Благу еду по делам на их Автошоу

Alex_Jet
16.07.2012, 11:02
Сервис мануал на бензинку доступен уже с февраля этого года совершенно бесплатно на www.symotor.com

Хм...что-то в корейском я не силен, поэтому не могу там найти ссылочку. И я говорю именно о сервис-мануале на двигатель G20DF, а не на автомобиль в целом.

Belorusso
16.07.2012, 11:30
Alex_Jet! Тебя немного не туда, хм... послали.
Вот тут надо смотреть: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/PDFVIEW_eng_win.html

Alex_Jet
16.07.2012, 15:17
Alex_Jet! Тебя немного не туда, хм... послали.
Вот тут надо смотреть: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/PDFVIEW_eng_win.html

Вот это другое дело! Благодарю:)

Олег178
16.07.2012, 15:47
Sorry за флуд,что за автошоу будет в Благе (когда и где),capten?

capten
16.07.2012, 16:20
ответил в личку
парни. сорри за кривую ссылку, спешил(((

Тигра
18.07.2012, 22:40
Да уж.
Рекомендую к дилеру съездить. Пусть авто настроят на 92-й и переходи на него. Либо ищи более чистый 95-й.

Здравствуй, можно поподробнее, что им говорить?
Какие манипуляции надо произвести для перехода на 92-ой.
Или лучше в частном порядке решать? Как меня перепрошивали.

pesxxx
18.07.2012, 23:03
Вот после таких жутких действий (переход на 92) не надо хаить динамику НА! Вы сами сделали из машины тарантас! Перепрошейте на 80 во экономия то будет:D:D:D
Что бы экономить надо ходить пешком заодно и здоровья будет больше, а что бы ехать нормально надо лить нормальное топливо и всё будет ОК! Я заправляю BP Ultimate 98 очень доволен результатом! Есть желание попробовать 98 лукоил спорт!
Кормить авто надо качественным топливом! Веть если человека накормить отбросами, он будет работать? Или на горшке сидеть!!!
Делайте правильный выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:335:

victorgurtovoy
05.12.2012, 00:11
Итак, вчера постигла меня в самый неудобный момент печалька - днём завёл машину, чтобы отъехать от офиса по делам, из под капота услышал неровный звук движка и все соответствующие признаки работы на 3 цилиндрах. По одному поотключал разъёмы от катушек зажигания, не работал первый цилиндр. Выкрутил свечи, увидел вот такую картину.
Заправляюсь только на заправках Роснефть-Востокнефтепродукт по заправочной карточке. Хорошо, что есть вторая машина. Съездил в офис Роснефти, написал жалобу на качество бензина. Кстати, начальник отдела, принимавший жалобу оказался моим старым знакомым. Переговорили с ним, позвонили на АЗС-19, выяснилось, что подобных нареканий больше ни у кого не было, так что по жалобе мне скорее всего ничего не обломится...

вот это ж...па! вы че там на мазуте ездите!!!

djonson
08.12.2012, 18:06
Вот у меня загорелся чек от 92 бензина Всегда запрвляюсь 95 но тут бензин заканчивался заехал на первую попавшую запрвку еще и спешу а на ней нет 95 ну залил 92 на 500руб . Наездил примерно 80км на бензине после чего была длительная стоянка на заведеном авто. Чек загорелся от длительной работы двигателя на холостых оборотах на улице было минус 25 машина минут 50 стояла работала. Доехал до первой заправки залил 98 полный бак и снял клему с акума. Чек больше не горел.

capten
09.12.2012, 01:21
Очень интересно, что за ошибка вылезла...
Жаль, что посмотреть не получилось

zuvs
22.10.2014, 22:36
:mad:Купил преобразователь ржавчины на базе ортофосфорной кислоты, отмыл красный нагар со свечей до белого состояния. Свечи вставляю - также работают 3 цилиндра, не работает всё тот же первый, перекинул местами катушки зажигания, ничего не изменилось. прогрел двигатель - ничего не меняется, снимаю фишку с инжектора первого цилиндра - изменений нет, шевелю провода - аналогично... Опять выкручиваю свечу первого цилиндра - она сухая, следов бензина нет никаких. Ну всё, думаю, приехали, инжектор накрылся, собираю всё на место, готовлюсь заказывать эвакуатор и просто по наитию постучал металлической отвёрткой по инжектору. Движка заработал нормально, как будто ничего и не было.Доехал до дому, сегодня тоже катаюсь, проехал 70 км, проблем нет. 2 недели назад свечи были родного и привычного песочного цвета. С момента последней заправки проехал к моменту неисправности 230 км, никаких признаков неисправности не было. Сегодня поболтал со знакомыми механиками в сервисах, один из парней сказал, что похожая проблема достаточно часто мелькает на 200-х крузаках при заправке низкокачественным бензином с повышенным содержанием смол и присадок, вот как то так.
Докатываю этот бак и меняю заправку, с Роснефтью дружил 7 лет, ездил на 92-м, всё отлично БЫЛО.... Пробег актиошки 4200 км

О Великий, спасибо тебе за тему:335:

Пробег 13000
Сегодня на обеде завожу, а у меня второй не работает:mad:, я сразу поменял местами свечи катушки, ничего, ну думаю :mad: (только у меня были свечи чистые и тоже сухие), побежал домой за сервисной (недалеко) заскачу к ОД. Забежал домой и присел за инет, посмотреть может кто сталкивался, и О Великий спасибо еще раз, избавил от кучи гемора))))

Лил всегда 95 Газпромнефть. Поехал поменял заправку на Лукойл, как раз был пустой бак, ливанул 98 разок))) :)