PDA

Просмотр полной версии : Дорожный просвет New Actyon


Lunatic
20.05.2011, 21:22
Всем известно, что клиренс на New Actyon по официальным источникам составляет 180 мм. Но не один раз попадались цифры, которые говорили о том, что реальный просвет немного больше заявленного.

Для окончательного понимания, что же творится с клиренсом на новом актионе, прошу владельцев этих автомобилей произвести собственные измерения.

Произвести измерения не сложно. Надо выбрать ровную площадку (например парковка у гипермаркетов), взять обычную рулетку с фиксатором и поставить её на поверхность дороги, предварительно вытянув измерительную ленту так, чтобы общая длина конструкции была 180 мм.
Затем стараемся медленно проехать продольной осью автомобиля над рулеткой. В машине один водитель без холодильника в багажнике))
Если упадёт, значит просвет меньше. Если не упадёт - значит вытягиваем рулетку на 5 мм выше и проезжаем заново. И так, пока не упадёт. Ставить рулетку лучше боком - так легче ей упасть, если машина её заденет. Сделайте несколько измерений, чтобы убедится, что рулетка не сама падает, а от задевания автомобилем.

Если найдёте способ более удобный - прошу высказывайтесь.

Результаты измерения прошу выкладывать в эту тему с указанием комплектации (привод, коробка, колёса, кол-во топлива).
Например,

4WD, АКПП, 18", четверть бака - 195 мм
или
2WD, МКПП, 16", полный бак - 185 мм

Когда у нас получится некая статистика, можно уже смело говорить о реальном клиренсе автомобиля.

Заранее всем спасибо! :rolleyes:

Kammerton
22.05.2011, 11:10
видимо никого не интересует, каков реальный клиренс у НА...
Друзья, помогите Лунатику разок. А то он для вас статьи пишет, рисунки рисует, а в ответ...

deepjohnsea
22.05.2011, 13:29
Постоянно помню что надо бы померить, а в конце концов когда ехать надо то рулетку забыл то времни нет

Jagersdorf
22.05.2011, 20:24
видимо никого не интересует, каков реальный клиренс у НА...
Друзья, помогите Лунатику разок. А то он для вас статьи пишет, рисунки рисует, а в ответ...

Да как же? Обязательно!
Я просто делаю телескопический измерительный инструмент.)))

ALF
23.05.2011, 13:35
видимо никого не интересует, каков реальный клиренс у НА...
...
Не совсем это так :).
Очень даже интересует, но что бы замерить во всех точках, а не только от земли до порога, желателен гараж с нормальными полами и ямой. Как удасться договориться с кем-нибудь из знакомых насчет аренды на часок гаража, то все замерим и опубликуем. Заодно и очень уж любопытно посмотреть на авто снизу :) своими глазами.

Lunatic
23.05.2011, 13:55
Минимальный дорожный просвет находится в районе задней перекладины переднего подкамника.

Jagersdorf
25.05.2011, 22:08
Хм. В этом случае желательно измерять его неким подобием рамки.

Lunatic
26.05.2011, 08:15
да не надо никакой рамки. Погрешности в +-5 мм с рулеткой хватит.

Jagersdorf
27.05.2011, 14:48
Моя инженерно-конструкторская сущность измерению рулеткой воспротивилась. Сделал элементарную телескопическую линейку из двух профилей и подставки.

Начальные условия:
Полный привод, автомат.
В баке примерно 52-53 литра.
В машине только мои 95 кг.

Клиренс 190.

Kammerton
27.05.2011, 14:51
колёса какие?

Waston
27.05.2011, 14:54
Jagersdorf, ай маладца! не поленился, не то что мы! Спасибо!!! и циферка порадовала да еще и с АКП! С МКП должны быть чуток побольше даже, наверное, из-за массы ?

Jagersdorf
27.05.2011, 14:54
колёса какие?

колеса 16 дюймов, резина штатная.

Jagersdorf
27.05.2011, 14:59
Jagersdorf, ай маладца! не поленился, не то что мы! Спасибо!!! и циферка порадовала да еще и с АКП! С МКП должны быть чуток побольше даже, наверное, из-за массы ?

Не за что! А с МКП и передним приводом должен быть ещё меньше.

Jagersdorf
27.05.2011, 14:59
Да, и пыльник (поддон) тоже штатный.

Lunatic
27.05.2011, 15:02
Значит, на 17-х и 18-х дисках ещё выше будет

Kammerton, сдавай рекса и бери NA! У него клиренс походу больше))))



Jagersdorf, спасибенчище!))

Waston
27.05.2011, 15:18
Эх, а вот с пыльником то расстроил! у меня защита стоит. Но правда на вид весьма плотненько прилегает, не думаю что сильно клиренс уменьшился.

Jagersdorf
27.05.2011, 15:26
Эх, а вот с пыльником то расстроил! у меня защита стоит. Но правда на вид весьма плотненько прилегает, не думаю что сильно клиренс уменьшился.

Я не думаю, что он вообще уменьшился.

Waston
27.05.2011, 15:29
Тоже так думаю, сделано четко прям, не то что на некоторых машинах, повесят так, что еще сантиметров на 5 уменьшается!

Jagersdorf
27.05.2011, 16:00
Jagersdorf, спасибенчище!))

Да ладно, хоть на что-то сгодился.))))

Lunatic
27.05.2011, 22:00
мысля тут одна образовалась в голове. Я что-то никогда и не задумывался, а в каком состоянии измеряется дорожный просвет? Есть же две массы авто: снаряженная и полная. Первая - это залиты все жидкости до отказа плюс, возможно, водитель. Вторая - все пассажиры плюс багаж.
И что-то мне подсказывает что корейцы могли указать просвет при полной массе авто. Хотя все привыкли к машине с одним водителем...
Но если это так, то я сомневаюсь что при полной массе твое авто, Jagersdorf, просядет всего на один сантиметр... А? Как считаешь?

Crona
28.05.2011, 03:46
Один из первых корандоводов в Украине, Иван (http://ssang-yong-korando.infocar.ua/review14892_korando_id1061.html ) писАл насчет замера клиренса. Чтобы долго не искать - 20см(штатная защита), 19см(металл). Самая нижняя точка (18см), в районе задней опоры.

Kammerton
28.05.2011, 08:17
задняя опора чего???

Crona
28.05.2011, 11:29
задняя опора чего???
В районе задней подвески.

Kammerton
28.05.2011, 11:46
задняя опора (непонятно какого агрегата) в районе задней подвески...

подрамник задний что ли...

George2870
28.05.2011, 11:52
задняя опора (непонятно какого агрегата) в районе задней подвески...

подрамник задний что ли...
Задних колес.

Lunatic
28.05.2011, 18:30
я всё-таки сам измерил дополнительно. Правда нашёл болт, длиной ровно 190 мм, и с ним лазил под машиной. Человек в машине сидел.

Итак,
АКПП, полный привод, диски 16" на штатной резине, полбака солярки, защита штатная пластиковая.
Зазор между самым низким местом переднего подрамника (задняя перекладина переднего подрамника) - 190 мм!

На задней оси зазор примерно 230-240 мм.

Нижняя точка крепления задних амортизаторов является самой низкой точкой в автомобиле - 180 мм до земли.
Но эта точка при работе подвески двигается вместе с колесом - это раз.
Эта точка настолько близка к колесу, что она совсем не мешает преодолевать препятствия - это два.

Итог: просвет у нового актиона на 16-х дисках 190 мм.

Ждём измерений других владельцев на 17" и 18" колёсах.
Заранее спасибо!

Lunatic
28.05.2011, 18:42
Один из первых корандоводов в Украине, Иван писАл насчет замера клиренса. Чтобы долго не искать - 20см(штатная защита), 19см(металл). Самая нижняя точка (18см), в районе задней опоры.

Спасибо!
Ты забыл уточнить, что это механика и передний привод. Т.е. самый высокий из всех, т.к. самый лёгкий.

У знаменитого Tucson официальная цифра 195 мм. Наш NA всего на 5 мм ниже.

А если поставить off-road пружины, то машина ещё на сантиметр поднимется!:rolleyes:

George2870
28.05.2011, 18:51
...А если поставить off-road пружины, то машина ещё на сантиметр поднимется!:rolleyes:

А во что обойдется сия процедура?
И как оценить это, исходя из критерия "цена/качество"?

Lunatic
28.05.2011, 18:55
ХЗ. Тема поднималась тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=156)
Оценить наверно можно только установкой. Больше никак. Но если, Георгий, Вы перемещаетесь на авто спокойно, то проблем не будет. Тем более, это официальные пружины.

у официалов дорого будет - это к гадалке не ходи...

George2870
28.05.2011, 19:05
ХЗ. Тема поднималась тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=156)
Оценить наверно можно только установкой. Больше никак. Но если, Георгий, Вы перемещаетесь на авто спокойно, то проблем не будет. Тем более, это официальные пружины.

у официалов дорого будет - это к гадалке не ходи...

Да я хотел сказать, что "овчинка выделки не стоит"! Из-за того, что, возможно, когда-нибудь воспользоваться повышенным клиренсом, тратить бешенные бабки на подобное "усовершенствование" -это нонсенс!
Те, кто гарцует по бездорожью регулярно, приобретают другие авто. ИМХО

Crona
28.05.2011, 19:27
Ты забыл уточнить, что это механика и передний привод.
В первом сообщении, у Ивана получилась очепятка, на самом деле авто с МТ и полным приводом.

Jagersdorf
29.05.2011, 09:52
мысля тут одна образовалась в голове. Я что-то никогда и не задумывался, а в каком состоянии измеряется дорожный просвет? Есть же две массы авто: снаряженная и полная. Первая - это залиты все жидкости до отказа плюс, возможно, водитель. Вторая - все пассажиры плюс багаж.
И что-то мне подсказывает что корейцы могли указать просвет при полной массе авто. Хотя все привыкли к машине с одним водителем...
Но если это так, то я сомневаюсь что при полной массе твое авто, Jagersdorf, просядет всего на один сантиметр... А? Как считаешь?

Снаряженная - это "залиты все эксплуатационные жидкости, залит полный бак, но нет водителя, пассажиров и багажа".

Заявленные 180 мм - это минимальный дорожный просвет.

Насколько просядет машина с полным багажником шмурдяка и пятью человеками на борту, надо мерять.:)

Lunatic
29.05.2011, 11:23
Не, минимальный дорожный просвет - это 190 мм (до элементов кузова), т.к. подвеска независимая. А те 180 мм в опорах задних аммортизаторов не зависят от загрузки, только от резины с дисками.

Jagersdorf
29.05.2011, 11:40
Не, минимальный дорожный просвет - это 190 мм (до элементов кузова), т.к. подвеска независимая. А те 180 мм в опорах задних аммортизаторов не зависят от загрузки, только от резины с дисками.

Ты меня совсем запутал. Я и так тупой, а после дня пограничника тем более.:rolleyes:
Ты хочешь сказать, что если машину нагрузить до полной массы, она не просядет на амортизаторах, и дорожный просвет в области пыльника не уменьшится?

Lunatic
17.06.2011, 17:20
Господа, кто-нибудь ещё измерял дорожный просвет на своём автомобиле?

gonchar
13.07.2011, 13:13
На С-Кроссере дорожный просвет "чистых" 200 мм. За время эксплуатации 1.5 года ни разу днищем не цеплялся. На Каптиве заявлен дорожный просвет 190 мм, но около 20 мм съела защита и кроссовер превратился в легковой автомобиль. У нас дорожный просвет установкой защиты не съедается (смотрел лично), но там где легко проходил на С-Кроссере на Актионе уже зацепился. Дорожный просвет я не мерял, но думаю, что чистых 180 мм есть. Большой минус при проезде неровностей и препятствий мягкая подвеска и раскачивание, на С-Кроссере подвеска жестче.

k4242
01.10.2011, 01:09
Почитал я эту тему и расстроился. Мерил у своего авто, результат- 170мм!:( без защиты картера (защита картера съедает ещё 7мм). Самая низкая точка - в передней части подрамника (примерно 15см от передней точки крепления подрамника) , задняя же часть подрамника (та, что обведена желтым на фотографии у Lunaticа) отстоит от поверхности земли на 190 мм. В районе задней подвески - всё как писали -180мм. Измерения проводились на ровной бетонной площадке, без пассажиров и водителя,с давлением в шинах -2.2, положение автомобиля на площадке менялось, диски 16-е.
Ну, блин, 170мм от земли до железа и всё!
Получается, что у всех ниже задняя часть подрамника, а у одного меня - передняя. Крепление подрамника, вроде как, в норме.
Когда я был в автосалоне, поставил свой автомобиль рядом с ещё 2-мя Актионами и несколько минут бегал вокруг и смотрел... Автомобили были абсолютно на одном уровне (смотрел по уровню арок, зеркал и т.д.)
Может кто-нибудь,при случае, измерит просвет именно в районе от передней части до середины подрамника.
Меня напрягает не столько сам дорожный просвет, сколько мысль о том, что у всех Вас задняя часть подрамника ниже, а у меня, наоборот, передняя. (и все же, куда делся целый сантиметр дорожного просвета?)

Поделитесь, пожалуйста своими соображениями. Заранее, Спасибо!
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

kosta
02.10.2011, 13:03
Стою перед выбором кроссоверов:акуон(бензин),колеос нью,субару форестер.Основной критерий :АКПП+4вд и дорожный просвет.На актуоне нравится всё(особенно зргономика салона),но настораживает небольшой дорожный просвет.Надеюсь что при появлении нового бензинового движка просвет прибавит 1-1.5 см(по аналогии с другими кроссами).На 18-х дисках с резиной 225:55 просвет ещё прибавит 1-1.5см.На 18-е можно поставить резину 225:60 - ещё 1 см(но это повлияет на гарантию).В итоге можно получить около 21 см.У кого какие мысли по этому поводу.

Вячеслав табачник
02.10.2011, 13:37
А УАЗик не смотрели? Рекомендую. Они еще и люфтуются прилично. И не жалко по бездорожью. А НА - городская машина, ей большой клиренс ни к чему.

Glagol
02.10.2011, 13:57
Согласен с Табачником Вячеславом - кроссовер это всего лишь всеДОРОЖНИК, а не ВНЕдорожник. Хорош только на лёгком бездорожье
kosta, Вам, тогда, надо присматриваться к рамникам. Вот мои мысли по этому поводу.

Lunatic
02.10.2011, 15:37
зимой просвет и в городе не помешает.
Позже может и оффроуд пакет появится, тот что с пружинами на сантиметр выше.

Вячеслав табачник
02.10.2011, 18:16
И вы поедете на этом лакированном красавце на Кэмел-Трофи?

Lunatic
02.10.2011, 19:41
Зимой проблемы с парковкой, т.к. не чистят нифига.

kosta
02.10.2011, 19:51
Согласен с Табачником Вячеславом - кроссовер это всего лишь всеДОРОЖНИК, а не ВНЕдорожник. Хорош только на лёгком бездорожье
kosta, Вам, тогда, надо присматриваться к рамникам. Вот мои мысли по этому поводу.И в мыслях не было заезжать на НА в *****.Главный проблем для Москвы зимой это поиск места для парковки.Ну и летом хороший клиренс поможет на бордюр заехать.Времена наступили смутные,у каждого по машине,а то и по 2.3. Поставят по дворам,и машиной не пользуются,стоят,ржавеют и никуда не едут.:mad:

Lunatic
02.10.2011, 19:59
плюсану... 4 авто стоят. корни уже пустили...

apdrive
02.10.2011, 20:57
честно говоря ,клиренс маловат у НА,проверил на себе ,и по бордюрам я бы не рисковал скакать..

serg1476
02.10.2011, 21:21
Вчера сосед был на ТО. говорит видел авто, новое ещё без номеров, значительно выше нормы. Сравнивал со своей, у него на 18 дисках.

kosta
02.10.2011, 21:37
Может уже пружины на один виток больше ставить начали?.Ну тогда конкурентов у НА всё меньше и меньше.

serg1476
02.10.2011, 21:39
В принципе в продаже уже есть пружины " оф роуд" может при заказе авто попросил поставить как доп оборудование.

Вячеслав табачник
03.10.2011, 06:17
Ну не знаю, я залезал на своей на приличные бордюры без особых проблем. На стенку, правда, не пробовал.

ALF
03.10.2011, 08:32
Согласен с Вячеславом.
Так же и на бордюры залезал без проблем и по колее в грязи лазил, защитой правда - пошакривал иногда, но на брюхо ни разу не посадил.
P.S. Машина - на "родных" 16-ти дюймовых колесах.

finn48
03.10.2011, 09:40
в субботу ездил в лес за грибами, хочу сказать что я проехал там, где шеве-нива села ( ее вытягивал задним ходом). защиты нет у меня, пузом не чиркал, в машине было 3 человека, единственное место где было мне не проехать - это ствол сосны, которым перегородили движение. ни разу не буксовал, ехал все время на передке и на 1 передаче, единственное, я отключал ESP и то местами. резина и диски штатные 16'.
PS: когда из леса выезжал пошел сильный дождь, только тогда включил полный привод, авто греб как джамшуты за еду, плохо что нечем было снимать дорогу.

Кokс
03.10.2011, 10:10
Я специально брал его чтоб по бордюром прыгать, в день десятки раз это проделываю и не разу не зацепил

dravor
03.10.2011, 10:22
Это если бордюр уложен по нормам - половина в асфальте. Если как кладут сейчас (где-то 3/4 на поверхности), то на таком с 16-тидюймовыми колесами уже задеваешь. Причем скребет при заезде последнего колеса задом не сама защита а сбоку какие-то опоры (не знаю как без рисунка объяснить).

P.S. о въезде "мордой" на подобные препятствия речь даже не идет.

haris
03.10.2011, 10:51
Ну да,чиркает,где то в зоне крепления задней точки защиты,причем почему то все время с правой стороны.Залез сегодня посмотрел,царапины и потертости именно в этом месте на защите.

dravor
03.10.2011, 11:27
Чиркает еще слева, по ощущениям не под защитой а чуть подальше, где торчит какая-то площадка. Интересно выяснить что это. Если у кого-нибудь есть фото днища - интересно было бы выяснить. + с очень высоким бордюром есть шанс цепануть днищем под дверью, но там, вроде бы какое-то ребро жесткости.

Вячеслав табачник
03.10.2011, 20:45
в субботу ездил в лес за грибами, хочу сказать что я проехал там, где шеве-нива села ( ее вытягивал задним ходом). защиты нет у меня, пузом не чиркал, в машине было 3 человека, единственное место где было мне не проехать - это ствол сосны, которым перегородили движение. ни разу не буксовал, ехал все время на передке и на 1 передаче, единственное, я отключал ESP и то местами. резина и диски штатные 16'.
PS: когда из леса выезжал пошел сильный дождь, только тогда включил полный привод, авто греб как джамшуты за еду, плохо что нечем было снимать дорогу.

Лишнее подтверждение того, что очень важна "прокладка". Между рулем и сиденьем. А то клиренс, клиренс...

k4242
04.10.2011, 21:50
Мерил кто-нибудь ещё дорожный просвет? Или я один езжу на пузотерке с просветом в 170мм (пост №37 в этой же теме) в все остальные наслаждаются 190 мм. Посмотрите, кому не трудно. Хотя мне на легком бездорожье и по бордюрам хватает, в принципе, и 170мм. Скорее для меня это вопрос душевного спокойствия.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Вячеслав табачник
05.10.2011, 08:05
Душевное спокойствие дает только чистая совесть! Все остальное - такие мелочи...

D505
17.10.2011, 15:18
Поставил резину 225/65/17, которая на 1,1см выше штатной на 17'', которая в свою очередь самая "высокая" из 3х (16'',17'',18''). После чего замер от земли до нижней точки защиты АКПП дал ~180мм. До свисающих хренек перед передним колесом (самые передние "брызговички") что-то около 190мм. До порога между дверьми ~300мм =)

RVL
17.10.2011, 16:21
В развитие темы. Кроме клиренса весьма интересно допустимый угол крена. Сегодня пришлось по целине с уклоном объезжать с ненавистью к окружающим припаркованные машины. Объехал, но пару секунд испытал неприятных. А ещё и глубина допустимого брода нужна (в перспективе).

Belorusso
17.10.2011, 16:26
Так вроде бы производитель указал все эти параметры...
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/features/

RVL
18.10.2011, 01:13
Благодарю. С этой страницы начинал выбор авто, уже вылетело :(
Для памяти:
Угол въезда 22,8 град.
Угол съезда 28,2 град.
Угол продольной проходимости 18,5 град. (однако, рисковал!)
Глубина преодолеваемого брода 300 мм (по порогам или по генератору?)

k4242
18.10.2011, 08:59
Поставил резину 225/65/17, которая на 1,1см выше штатной на 17'', которая в свою очередь самая "высокая" из 3х (16'',17'',18''). После чего замер от земли до нижней точки защиты АКПП дал ~180мм. До свисающих хренек перед передним колесом (самые передние "брызговички") что-то около 190мм. До порога между дверьми ~300мм =)
Ну раз такое дело, что у вас ~180мм в этом самом месте (из-за дисков/резины), то тогда мои ~170мм (на штатных дисках и резине 16'') - это, видимо, норма.
Похоже, я теперь успокоился насчет просвета. За это спасибо D505! Всё, значит, нормально! Пойду прямо сегодня это отмечу:D\

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: если внешний диаметр колес на 16-х, 17-х и 18-х дисках различается, как же тогда это отражается на точности показаний приборов (спидометр, например)? Расхождение укладывается в предел погрешности приборов? (Это, скорее, мысли вслух, а не вопрос).

___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

finn48
18.10.2011, 09:57
Глубина преодолеваемого брода 300 мм (по порогам или по генератору?)

генератору

finn48
18.10.2011, 10:00
Кстати, меня всегда интересовал вопрос: если внешний диаметр колес на 16-х, 17-х и 18-х дисках различается, как же тогда это отражается на точности показаний приборов (спидометр, например)? Расхождение укладывается в предел погрешности приборов? (Это, скорее, мысли вслух, а не вопрос).
если диски и резина (размер тд и тп) заявлены заводом, то погрешность минимальная. проверить можно на шино-дисковом колькуляторе

D505
18.10.2011, 13:55
на Питерском КАДе навигатор показывал 97-99км/час, спидометр - 100-102 на штатных 17". Сейчас показатели сровнялись. 16",18'' показали бы 96-98. У предыдущей машины разница была тоже километров пять.

У 16-17-18 колес разница в радиусе с надетой резиной в пару миллиметров всего, просто сказал что 17е с положенным ему типоразмером самые большие, хотя там отклонения меньше чем разным давлением можно добиться, я думаю.

Вобщем на 17" стоке без защиты АКПП, у меня до самой нижней точки миллиметров 180 и будет, ну вы и так всё поняли) защита съела сантиметр, я его вернул резиной.
Оно конечно можно наверно и лифтануть в добавок, но шрусы жалко.

ЛИПЧАНИН
24.10.2011, 20:24
Наконец-то выбрал время померить клиренс,получилось что самая нижняя точка под защитой двигателя (стоит стальная защита) составила 168 мм.Колеса R16 в машине некого нет.

Lunatic
24.10.2011, 20:27
защита 1.2 см съела? жесть!

Dedok
24.10.2011, 20:29
Липчанин. Авто твоё какое?

George2870
24.10.2011, 23:28
Дедок.
Вам тоже бы неплохо указать данные своего авто в личной подписи.

Dedok
24.10.2011, 23:33
Да я бы с большим бы удовольствием подписался, но Новый Актион обещают отдать в декабре, сейчас продаю сида. Вопрос как подписаться. Что посоветуют старейшины.

George2870
25.10.2011, 00:29
На каждой страничке вверху есть темно-синяя полоска, на которой есть ряд названий. Подведите курсор к надписи СПРАВКА и торкните по ней левой кнопкой мышки. В открывшемся окошке найдите надпись "Возможности профиля пользователя". Откройте его и изучите содержимое!
Успехов!

ЛИПЧАНИН
25.10.2011, 19:09
New Actyon, кто еще мерил клиренс под стальной защитой?

Dedok
25.10.2011, 19:33
Дедок.
Вам тоже бы неплохо указать данные своего авто в личной подписи.

Так устроит.:335:

Dedok
25.10.2011, 19:44
На каждой страничке вверху есть темно-синяя полоска, на которой есть ряд названий. Подведите курсор к надписи СПРАВКА и торкните по ней левой кнопкой мышки. В открывшемся окошке найдите надпись "Возможности профиля пользователя". Откройте его и изучите содержимое!
Успехов!

Большое спасибо.Хотя компьютер и интернет это для меня сложновато.

Padlik
27.10.2011, 19:01
С линейкой пока не мерил, но по ощущениям не меньше 20 см. Испытал гордость за машину! В коломенской губернии на "жуткой" разбитой тракторами, суглинистой деревенской дороге, в горку не смог с первого раза забраться кашкай-4WD, только после блокировки дифа. Потом забиралась гранд витара, но водитель сразу включил блокировку дифа, с юзом но забрался. Я ехал последним на 16-колесах на 2WD, с 3 пассажирами и с бетонными плитами в багажнике - я забрался со второй попытки с разгончику - но забрался таки!!!

RVL
28.10.2011, 23:32
Сегодня измерил минимальный клиренс своего NA. Исходные данные:
Авто - N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD.
Колёса 215-70-R16, давление 2,2 атм.
Все жидкости в норме, топлива в баке 3/4 от максимума, запаска на борту, салон без людей.
Защита картера от "Шериф" установлена.
Именно под ней и минимальный клиренс - 17 см. (под рычагами задних колёс не мерял, ибо точечное понижение.)

k4242
22.12.2011, 15:54
Хотел написать это ещё месяц назад, но как-то забыл.

Итак, заметил интересную вещь: после того, как поставил новую зимнюю резину (Бриджстоун Близак Рево Джей Зэд) вместо летней (штатная Кумхо) на родные диски 16-е, дорожный просвет реально увеличился на 1 см! Типоразмер резины, давление в шинах, место замера, температура и загруженность авто - все эти условия одинаковые, это абсолютно точно. Т.е. разница получается только из-за конструкции самих шин (разная жесткость боковин и т.п.).
У меня на парковке есть высокий бордюр об который я чуть-чуть скребся защитой картера при парковке. Теперь подкатываюсь до тех пор, пока передние колеса не упираются в бордюр и ничего не скребется, даже еще зазор есть.
Вроде такая мелочь, настроение поднимает здорово:).
_____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

alpo77
22.12.2011, 19:30
Может корка льда на асфальте сантиметр толщиной? ;)

Dedok
23.01.2012, 21:37
Сегодня измерил клиренс в трёх точках.
. Исходные данные:
Авто - N2D2А21, 149 л.с, АКПП.
Колёса 215-60-R16, давление 2,2 атм.
Топлива в баке 3/4, людей в салон нет .
Установлена алюминиевая защита картера . Фото №1 под защитой. Фото №2 под порогами. Фото №3 задняя балка. Поправка от начала линейки до нуля 7мм.(+7мм.к тому что видим на линейке). :icon16:

Kammerton
23.01.2012, 21:42
а до баков сколько?)

Glagol
23.01.2012, 22:07
Второе фото - это порог?

Dedok
23.01.2012, 22:10
Завтра замерю точно, вечером отпишусь. Но на фото подножек не ниже, т.е. где-то 21см.

Dedok
23.01.2012, 22:11
Glagol Да он самый, просто очень близко сфотографировал.

voldemar
23.01.2012, 23:02
А с размерностью колёс нет опечатки? Ведь штатный размер 215/65R16.

Dedok
23.01.2012, 23:22
:335:voldemar Да есть опечатка, виноват, размер штатный 215*65 исправить не успел.:335:

voldemar
24.01.2012, 00:17
Я на зиму поставил резину 225/70R16 и дорожный просвет увеличился на ~17мм, теперь чувствую себя увереннее. Внешний вид при этом намного улучшился. Такое впечатление, что колёсные арки сделаны именно для такого диаметра.

Dedok
24.01.2012, 00:26
Согласно калькулятора который выложил Kammerton http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ 225*60*17=225*55*18=215*70*16. Я тоже хотел поставить такую резину (215*70*16) и ОД дал на это согласие, но только устное от письменного отказался я и не стал рисковать.

k4242
24.01.2012, 08:26
Может корка льда на асфальте сантиметр толщиной? ;)
Нет, корки никакой не было. Я резину поменял когда еще плюсовая температура была. Тот же бордюр и то же самое место (и даже линейка и рулетка те же). Все условия измерения были одинаковыми. Я сам сначала не поверил. Но это факт - просвет увеличился:). Хотите верьте, хотите нет (А лучше я фотку сделаю когда буду менять резину на летнюю).
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Belorusso
24.01.2012, 08:42
Штатные Kumho очень мягкие и с зауженным пятном контакта.
Тоже подметил небольшое поднятие авто после переобувки (поставил Нордман 4, 215/65R16).

finn48
24.01.2012, 11:16
у себя тоже заметил, летом были NEXEN 215/65, сейчас NORDMAN RS 215/65, где то на 1 см выше..
заметно было тогда, когда к одному и тому же месту приезжал на парковке, на летней цеплял об бордюр, на зимней все четко. осенью были такие наблюдения, когда снегом и не пахло

k4242
24.01.2012, 13:39
Ну вот и славно! Значит это не галлюцинации мои.
_____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Dedok
24.01.2012, 19:44
Kammerton Как и обещал, просвет до баков, напоминаю +7мм. к тому что видим.

maksimusk
03.03.2012, 19:42
Если нетрудно, сделайте замеры под передней осью и задними рычагами, их нижней точкой, а также сколько сантиметров под днищем/порогами.
То есть под баками 207 мм?

bor
03.03.2012, 20:46
Смотрите в соответствующей теме. Уже проходили.

maksimusk
05.03.2012, 11:27
Просмотрел темы, ничего похожего не увидел. Разве не эта тема соответствует дорожному просвету и все что с ним связано? Повторю свою просьбу о замере под передней осью, задней и порогами. Благодарю за отзывчивость

Kammerton
05.03.2012, 11:29
maksimusk, рекомендую уточнить, про привод, размер колёс, тип коробки, с водителем или без.

maksimusk
05.03.2012, 16:03
Привод передний, механика, колеса стандартные, на 16". Можно и без нагрузки померить.

Kammerton
05.03.2012, 17:19
http://syclub.ru/showpost.php?p=3783&postcount=26

maksimusk
05.03.2012, 20:34
Благодарю! Сомнения развеяны относительно клиренса, теперь буду ждать отзывов о бензинке.

Михаил100
05.03.2012, 20:44
Братья-форумчане! Кто знает, как сказывается на просвет давление в колесах (в цифрах, не гипотетически), брал машину из салона с зимней резиной (гудиир). Приехал на стоянку смотрю передние колеса вроде как чересчур просевшие, подкачал до 2.2 (с 2.0 атм), стало лучше, но все равно выглядит не очень красиво, в мануале прочитал рекомендацию перед дальней поездкой добавить давление ещё на 0,3 атм. Как правило с асфальта съезжаю в 140км от дома (начинаются канавы, промоины,тракторные колеи). Хотелось бы знать заранее, стоит ли качать колеса перед поездкой и что это даст?

George2870
05.03.2012, 21:24
Это рекомендации для лета и дальняя дорога порядка 500-1000 км. ИМХО.

NorthSpirit
06.03.2012, 00:15
Катались намедни в лесочке под Выборгом, так вот в одном месте пришлось машину оставить и пешком топать, хотя дорога была. Но колея злючая и заледеневшая, где больше, где меньше, но в общем то достаточно неприятная. Проезжали нивы и уазики без спецподготовки влегкую. Проползал фрил первый, правда иногда скрежетал брюхом. Тут то я и задумался: если на такую ледяную колею лягу пузом, то передок ляжет на защиту, а вот задняя часть на что? Неужели на баки топливные? Ведь в задней половине авто они самая нижняя точка. А сесть так запросто - стянет в колею в самом неприятном месте, даже может получиться, что перед нормально встанет, а зад ляжет. Если так, то выдержат ли баки вес авто?
PS: Еще больше захотел лифтовать. Плюс 20-30 мм и я бы сунулся туда, а тож обидно да и машину жалко оставлять было

Тигра
06.03.2012, 00:45
Братья-форумчане! Как правило с асфальта съезжаю в 140км от дома (начинаются канавы, промоины,тракторные колеи). Хотелось бы знать заранее, стоит ли качать колеса перед поездкой и что это даст?

При повышенном давлении в колёсах: меньше нагрев резины, лучше накат, меньше сопротивление при разгоне, сильней передаются удары на подвеску (больше нагрузка). Но по грязи идет хуже.
Может в чём-то ошибаюсь, поправте.

Михаил100
06.03.2012, 10:38
Так я-ж про просвет спросил, для грязи купил браслеты. А так -ты безусловно прав, Когда-то в СА по болотам на 131-м ЗИЛе шлепал на спущенных колесах - танк!

Михаил100
06.03.2012, 10:49
Это рекомендации для лета и дальняя дорога порядка 500-1000 км. Я и готовлюсь к лету, зимой в мою деревню только на снегоходах рыбаки ездят. В мануале на Ф-Фьюжн (имел такую машинку) присутствует табличка рекомендаций по изменению давления в колесах в зависимости от нагрузки и предполагаемой скорости движения - чем больше скорость, тем выше давление (точные цифры не помню, вроде как от 1,8 до 2,8атм при скоростях от 100 до 160км/час)

Серега VSM
09.07.2012, 12:40
Всем прувэт. У меня под защитой двигателя (сам сделал из стального листа, по лекалу из стандартной пластиковой) мин. 18,5 см(сзади), мах 21 см(спереди). Колеса штат 16", давл. 2,2.

Серега VSM
09.07.2012, 12:52
Кстати, хочу поставить пружины ОФФ РОАДные(+0,8 см спереди) и проставки 1 см, и вкрячить 225/70R16 резину (+ 17,75 см), итого должно получиться около 22 см низшая точка. Думаю ГУД. Что скажете по ТТХ с таким комплектом?

NorthSpirit
09.07.2012, 15:07
Сергега, будет все гут. :) Проставки уже придумал какие ставить?

schlau
09.07.2012, 19:29
Серега Актион, только New Actyon

Скрипка
09.07.2012, 19:42
Кстати, хочу поставить пружины ОФФ РОАДные(+0,8 см спереди) и проставки 1 см, и вкрячить 225/70R16 резину (+ 17,75 см), итого должно получиться около 22 см низшая точка. Думаю ГУД. Что скажете по ТТХ с таким комплектом?

Серега,у меня именно такой размерности Ханкук ща,все б ничего,но когда под завязку загружен и багажник тоже крымским салом и коньячком-"цвиркает"в задние арки колеса на ямах иногда...Передние-ОК

Серега VSM
09.07.2012, 23:02
Сергега, будет все гут. :) Проставки уже придумал какие ставить?
Есть опыт поднятия на 1,5 см бывшего Авенсиса, иду к токарю и точу проставки поверх опорников высотой 1см, длина передних шпилек позволит, сзади проще напилю из стального листа пластины и воткну болты подлиннее.
СКРИПКА. Чтоб не шеркало и буду на зад вставлять проставки, а возможно пружины OFFовые без проставок.

Серега VSM
09.07.2012, 23:08
Серега Актион, только New Actyon

Сзади на крышке багажника написано Actyon, приставок New не заметил, так что по-русски Актион)))) Ладно, уговорил поправлю в подписи))))

glukus
09.07.2012, 23:25
Actyon))
На самом деле, он уже не нью, а просто актион, ну да ладно)

ВодительВС
31.01.2013, 15:49
что у кого нового в увеличении проходимости?

NorthSpirit
31.01.2013, 17:52
D505 поставил межвитковые вставки в пружины. Был доволен, но чего то давненько не отписывался. Обычные проставки вроде пока никто не ставил

D505
31.01.2013, 20:48
не жалею =) есть 2 темы: про клиренс и тут, я там писал
небольшое увеличение жесткости (как колеса на 0,2 подкачнуть) перестал замечать, в остальном все зер гуд, за зиму под защитой по прежнему > 210
сход на месте устойчивость на скорости тоже. и на лето оставлю

там просто накинулись чета все, я решил не хотите, как хотите

Мамин-Сибиряк
24.06.2013, 16:42
в инете есть инфа о разрушении пружин из за этих проставок, а кто нибудь знает где можно преобресть не межвитковые , а под пружины ну или над пружиной

Димон18
24.06.2013, 22:18
Мужики, не парьтесь с проставками на зад - лучше баллоны. http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&product_id=125 и еще http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=1265.15

D505
24.06.2013, 22:48
интересно как долго они выдержат елозание по ним пружин

то ли проставки, то ли пружины со временем уселись и клиренс практически вернулся в норму
теперь работа проставок чувствуется только при крене машины в повороте или когда перепады высот под колесами на одной оси
снял ради эксперимента, чуть из поворота не вывалился на вроде бы уже привычной для этого поворота скорости

Гарри
25.06.2013, 08:37
Не логично.

D505
25.06.2013, 08:54
=) наводящий вопрос: на одной и той же скорости и машине с какой подвеской она быстрее с дороги улетит с жесткой или мягкой?

AnS
25.06.2013, 09:44
Мужики, не парьтесь с проставками на зад - лучше баллоны. http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&product_id=125 и еще http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=1265.15
Тут пишут, что у двух человек баллоны рванули, а у одного три года живут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1265.315.html
Вообщем нет в жизни счастья ... полного :)

Димон18
25.06.2013, 14:56
Ну с дуру можно и х... сломать! Мы же всех условий эксплуатации не знаем.

rost
02.01.2014, 19:42
Мерил кто-нибудь ещё дорожный просвет? Или я один езжу на пузотерке с просветом в 170мм (пост №37 в этой же теме) в все остальные наслаждаются 190 мм. Посмотрите, кому не трудно. Хотя мне на легком бездорожье и по бордюрам хватает, в принципе, и 170мм. Скорее для меня это вопрос душевного спокойствия.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Тоже очень интересует этот вопрос, так как сам рыбак и либо ты идешь по среднестатистической колее за всеми, либо постоянно бьешься пузом, а то и вообще не идешь. Тут бывает пару СМ играют решающую роль. На днях пригнали обновленного Актиона дизель, АКПП. Так вот еще в салоне обратил внимание, что "морда" как-то провалена. От центра колеса до арки 42см, на двух других авто - 44см. Под защитой, даже мерить не стал, явно меньше 17см. Вот и думаю, конфигурация и геометрия всего остального железа у всех должна быть одинакова (или нет?), то ли резинки какие под, или над пружинами не поставили, или сами пружины так просажены?

Korshun
02.01.2014, 19:45
Кому это сильно волнует, неужели вам сложно сделать снежный бугорок и проехаться машиной, затем измерить высоту оставшегося бугорка?

rost
04.01.2014, 00:08
Кому это сильно волнует, неужели вам сложно сделать снежный бугорок и проехаться машиной, затем измерить высоту оставшегося бугорка? Высота бугорка абсолютно не интересна, да и разная она у всех будет, из-за разного типа и размера шин, при абсолютно одинаковой подвеске. Мне бы узнать среднестатистическое значение от центра до арки на новых авто с массой дизель/ автомат. Если мои 42см - аномалия, то последует разбор полетов с ОД по состоянию подвески, если это норма, то со спокойной душой займусь лифтом.

Alexandr_Bel
23.06.2014, 10:31
У автосалона в рекламных целях Актиона на помост водрузили. Реклама получилось невеселой. Залез я под него с рулеткой. Самое низкое место - штатная защита. До нее просвет 165 мм. При условии, что у Актиона штатная защита пластиковая, которая больше на пыльник смахивает.

finn48
23.06.2014, 10:36
прикольно, это первые измерения, где получилось 165 мм :D Только вопрос, как так измерял, если машина находилась не на ровной площадке?! Залезь тогда под машину у ОД или глянь сыль с фото) http://syclub.ru/showpost.php?p=33037&postcount=81

Alexandr_Bel
23.06.2014, 10:43
прикольно, это первые измерения, где получилось 165 мм :D Только вопрос, как так измерял, если машина находилась не на ровной площадке?! Залезь тогда под машину у ОД - а Вы в 190 верили ? Эстакада была высотой больше метра и сварена из балок. Можно было спокойно под машину залезть и мерить где хочешь. Стояла как раз у салона ОД.

finn48
23.06.2014, 10:54
нее, все же прикольные измерения...
помост был таким?
http://midoma.ru/files/imagecache/800x600/Admin/image002.jpg

или таким

http://ivkraft.ru/photo/estakada/00.jpg

finn48
23.06.2014, 10:55
- а Вы в 190 верили ? Эстакада была высотой больше метра и сварена из балок. Можно было спокойно под машину залезть и мерить где хочешь. Стояла как раз у салона ОД.

ну хотя бы пару фоток сделали бы... ведь наверняка телефон с фотоаппаратом)
да и не 190, а 175 под защитой :) ну ни как не 165 :D

Alexandr_Bel
23.06.2014, 10:56
нее, все же прикольные измерения...
помост был таким? - ближе к первому варианту, но к счастью поперечен было больше.

finn48
23.06.2014, 10:57
т.е. авто был наклонен носом вниз и приближен к земле?

Alexandr_Bel
23.06.2014, 10:58
ну хотя бы пару фоток сделали бы... ведь наверняка телефон с фотоаппаратом) да и не 190, а 175 под защитой :) ну ни как не 165 :D - он был на 16-ой резине, а на 17 -ой наверно было бы 175.
Про мобильник, действительно, не подумал, каюсь.

finn48
23.06.2014, 11:00
ну а фото (сыль показывал) не убедило что измерения Ваши не верны?

Alexandr_Bel
23.06.2014, 11:00
т.е. авто был наклонен носом вниз и приближен к земле? - тот наоборот носом вверх, но правда угол диферента не больше 20 градусов, а крена не более 3.

finn48
23.06.2014, 11:03
вот у меня сейчас как раз 165 мм под защитой с просевшими пружинами :)

Alexandr_Bel
23.06.2014, 11:06
вот у меня сейчас как раз 165 мм под защитой с просевшими пружинами :) - ну вот здесь и на новой на штатных колесах примерно то же самое.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=18609&postcount=68
И если верить шинному калькулятору, то с переходом на 70-ую резину 1 см клиренса можно добавить.
http://www.pokrishka.ru/calculator.html

finn48
23.06.2014, 11:10
Ну не стоит забывать, что слова без доказательств (в данном случае без фото), остаются словами :)
Будут фото с клиренсом 165мм на новом авто, тогда можно будет уже рассуждать, не правда ли?)

Alexandr_Bel
23.06.2014, 11:25
Будут фото с клиренсом 165мм на новом авто, тогда можно будет уже рассуждать, не правда ли?) - я ж мерил для себя. Надеялся, что у рестайла клиренс будет повыше. И не думал, что
здесь нужно выставлять нотариально заверенные данные.
Кто не верит тот может померить у себя или в салоне.

gav_76
23.06.2014, 11:26
Специально залез под машину, самая нижняя точка (защита ДВС)178 см. Колеса R 16, машине пол года

Alexandr_Bel
23.06.2014, 11:32
Специально залез под машину, самая нижняя точка (защита ДВС)178 см. Колеса R 16, машине пол года - странно...
Место замера примерно то же самое. Только у меня был бензин и 4 WD.
Неужели от этого разница в 1 см. ?

finn48
23.06.2014, 11:42
у бензинки чуть больше клиренса чем у дизелька, т.к. движок легче :)

Obstin
23.06.2014, 12:09
Читаю этот форум очень давно, еще до покупки актиона. Прочитал эту ветку форума и хочу сказать про свой опыт езды по полям, просекам и прочим направлениям)) Да, дорожный просвет не велик, но 2 человека в машине, бензин и 4WD по отменным буеракам объезжая пробку проходят на ура. Стоит защита, но ей не трусь, как так получается - не знаю. Никаких пружин и прочих "махинаций" не ставил. Один раз лазил (на зимней довольно зубастой резине) весной по размытой глиняной дороге вдоль реки - полет нормальный, но из-за раскатанной полноценными внедорожниками дороги брюхом и баком раза 3 черпанул очень серьезно, но тем не менее вроде никаких последствий и в итоге с пробуксовками, грязной крышей, дверями и зеркалами все равно вылез и не сел, что для такого класса машины вполне достойно. Следы от дна на глине и камнях были очень заметны, но, повторюсь, ничего не отвалилось и вот уже 4000 км последствий никаких не замечено.

yura1974
23.06.2014, 12:25
Чтал, что скоро будут штафовать за занижение авто, боюсь тоже "попаду" т.к. у меня клиренс не соответствует заводским данным.... 165 мм вместо 180мм!!!

glukus
23.06.2014, 13:14
А я недавно съезжая с бордюра, ударился днищем. Причем защита прошла, а за ней выступы и попали под раздачу.

Мамин-Сибиряк
23.06.2014, 13:57
Чтал, что скоро будут штафовать за занижение авто, боюсь тоже "попаду" т.к. у меня клиренс не соответствует заводским данным.... 165 мм вместо 180мм!!!
А у меня авто жрет бенза больше чем заводские данные, про это ниче не написано насчет штрафов?

brol_64
25.06.2014, 00:10
бендер-задунайский солидарен:icon16:

мне тоже кажется чуть просела машинка... сравнивал с бензинкой недавно...

finn48
25.06.2014, 00:44
сегодня стоял на светофоре рядом с бензинкой, так я по сравнению с ней пузотерка :D жду когда поменяют две стойки в сборе по гарантии))) и наконец снова не буду чувствовать себя ущербным :D

Мамин-Сибиряк
25.06.2014, 06:44
у меня с новья был не естественно низкий, явно ниже других. время от времени встречаю такие "просаженые" актионы.

yura1974
25.06.2014, 08:22
сегодня стоял на светофоре рядом с бензинкой, так я по сравнению с ней пузотерка :D жду когда поменяют две стойки в сборе по гарантии))) и наконец снова не буду чувствовать себя ущербным :D

Да 100% на дизелях должны стоять ОФФ роуды, корейцы их просто так обозвали :mad: Изначально ДВС тяжелее, а пружины ставят одинаковые!!!

staratel
25.06.2014, 14:17
... у меня клиренс не соответствует заводским данным.... 165 мм вместо 180мм!!!
Да нету у нас 180 мм, специально пролазил все с линейкой, замерял в самых низких точках. Намерил 170-175 мм. Машина новая, так что проседаний нет никаких. Эти точки под бензобаком, задней выхлопной трубой, что подходит к банке глушителя и впереди под катализатором. В других местах, естественно выше... :(

serega68
25.06.2014, 14:42
сегодня стоял на светофоре рядом с бензинкой, так я по сравнению с ней пузотерка :D жду когда поменяют две стойки в сборе по гарантии))) и наконец снова не буду чувствовать себя ущербным :D

А если не секрет,что со стойками, почему две стойки в сборе по гарантии?
Может надо всем дизелям менять по гарантии, да желательно на off-road :icon16:

NorthSpirit
25.06.2014, 14:44
Проставки, господа. Ну и резина чуть побольше. И все проблемы с просветом уйдут.

Dedok
25.06.2014, 14:48
Проставки, господа. Ну и резина чуть побольше. И все проблемы с просветом уйдут.

Всё верно!!! Себе поставил 225х65х17 лето и 225х70х16 зиму :p и усё нормально, а к рулю за день привыкнешь.:335:

Alexandr_Bel
25.06.2014, 14:51
225х70х16 зиму :p - и нигде не задевает ?
И грязь на двери не летит ?

finn48
25.06.2014, 15:06
А если не секрет,что со стойками, почему две стойки в сборе по гарантии?
Может надо всем дизелям менять по гарантии, да желательно на off-road :icon16:
Потекли :) сначала левый, потом правый ;)
А вы говорите с гарантией у SY все плохо... Единственное придет почти в середине июля, а заказывали еще в начале мая :)

Alexandr_Bel
25.06.2014, 15:13
Проставки, господа. Ну и резина чуть побольше. И все проблемы с просветом уйдут. - ну вообщем то да.
Применение резины 225/70/16 повышает клиренс на 17 мм.

Dedok
25.06.2014, 15:16
- и нигде не задевает ?
И грязь на двери не летит ?

Густая летит, когда рулём крутишь :p даже на крышу залетает. А так по количеству грязи на дверях отличий со штатной резиной не увидел. Но напомню, я сразу же после покупки авто установил пороги. А не задевает у меня на 100%,ни в поворотах, ни на кочках. Лето диск с выносом 45, зима штатный диск.

Мамин-Сибиряк
25.06.2014, 15:18
На бензинках с колесами номер не пройдет, итак нифига не тянет

Mishany
25.06.2014, 15:40
У меня до НА был Кия Спортаж. У него заявлено было 200 клиренс.
Парковался часто на площадке с высоким бордюром. Иногда чуть чуть цеплял железной защитой, машине было 4 года, все родное стояло. На НА думал со 180 не заеду... а по факту вообще не задеваю. Так что как там меряют и где, мне все равно, я меряю по своему бордюру... вот так вот... а с автоматом вообще еще легче стало заезжать.

Dedok
25.06.2014, 15:43
На бензинках с колесами номер не пройдет, итак нифига не тянет

Ну да, ты прав! Вам либо клиренс, либо динамика, которая ну чуть будет хуже.

antour
25.06.2014, 15:48
На бензинках с колесами номер не пройдет, итак нифига не тянет
На зиму самое то,
если зимой не летать то нормал. Летом наверное не стоит.

Alexandr_Bel
25.06.2014, 16:04
На зиму самое то,
если зимой не летать то нормал. - так по Питеру не налетаешь.
То что зимние надо брать 70 - однозначно. Это уже +10 мм к клиренсу. Вопрос только падать на 225 или все таки оставаться на 215 ???

Alexandr_Bel
25.06.2014, 16:06
Лето диск с выносом 45 - а мысль с увеличением выноса мне понравилась. Ведь + 5.5 мм к штатным 39.5 это значит колесо еще больше в крыло спрячется и грязь меньше лететь будет.
У меня до НА был Кия Спортаж. У него заявлено было 200 клиренс. - Вы не чего не путаете ? У 3-го спортяги и заявлено 180, а в реале около 170.

Mishany
25.06.2014, 16:50
- а мысль с увеличением выноса мне понравилась. Ведь + 5.5 мм к штатным 39.5 это значит колесо еще больше в крыло спрячется и грязь меньше лететь будет.
- Вы не чего не путаете ? У 3-го спортяги и заявлено 180, а в реале около 170.

Нет не путаю , у меня предыдущий был Спортаж. а последний да 180 мм но он мне не понравился поэтому и взял НА

staratel
25.06.2014, 16:54
На бензинках с колесами номер не пройдет, итак нифига не тянет

Ну не знаю, мне тяги моего движка вполне хватает... Конечно не так как дизель, но хватает с лихвой...

Мамин-Сибиряк
25.06.2014, 18:56
дело не в динамике, крутые подъемы,пляж, песок - там караул! а по городу, трассе катится там да, пофигу. по снегу глубокому затвердевшему тоже фигово будет

Dedok
25.06.2014, 19:28
Да ладно, разница ни о чём, на уровне статистической погрешности будет. Движок то не 20л/с, а 150

yura1974
26.06.2014, 07:57
Потекли :) сначала левый, потом правый ;)
А вы говорите с гарантией у SY все плохо... Единственное придет почти в середине июля, а заказывали еще в начале мая :)

У меня тоже потекли... Пробег 27тык. ОД сказали гарантия!, ждать месяц. Ну и стуки они слушали три раза....:335:

finn48
26.06.2014, 08:09
у меня на тот момент был пробег 66 тыс. и месяц до конца гарантии официальной) теперь я на доп.гарантии сижу)

Explosive
26.06.2014, 23:21
Потекли :) сначала левый, потом правый ;)
А вы говорите с гарантией у SY все плохо... Единственное придет почти в середине июля, а заказывали еще в начале мая :)

Они текут ооооочень долго. У меня в прошлом году к осени потекла одна левая, примерно на том же пробеге, ребята из сервиса сказали нефиг менять, рано еще. Сейчас уже 98т.км. еще подтекает, но не вытекла, проверяли только что. Правда сейчас правая начала сопливить.

Alexandr_Bel
27.06.2014, 08:44
А вы говорите с гарантией у SY все плохо... Единственное придет почти в середине июля, а заказывали еще в начале мая :) - конечно плохо. Хорошо это когда у нас на Фьюже на 4-м году гарантии ( продленной ) перестал открываться с брелка замок багажника. Позвонили в салон, договорились на завтра. Приехали, показали, нас отправили пить кофе. Через пару часов замок был уже заменен.

finn48
27.06.2014, 09:23
Alexandr_Bel зачем сравнивать две разные детали у двух разных авто?! Фьюжен выпускается гораздо дольше чем НА, было продано Фьюженов больше чем НА... А если на то пошло, то мне датчик педали газа тоже заменили сразу. Аммы в РФ не делают и аналогов пока нет :)

yura1974
27.06.2014, 10:55
жду когда поменяют две стойки в сборе по гарантии))) :D

Дим, попытайся сфотать номера снятых аммо и вновь установленных. А ещё давай измерим расстояние от центра колеса до арки до и после замены. Просто интересно, на сколько изменится... У тебя пробег под сотню, а у меня тридцати ещё нет...

finn48
27.06.2014, 10:59
без проблем))) измерить расстояние могу на днях (у нас сейчас дожди, не хочется мокнуть)

yura1974
27.06.2014, 13:34
без проблем))) измерить расстояние могу на днях (у нас сейчас дожди, не хочется мокнуть)

Да сейчас и не обязательно, я имел ввиду перед тем, как стойки менять. Мне обещали привезти ч/з месяц, две недели прошло...