PDA

Просмотр полной версии : Сажевик забит на 26%, это очень плохо?


Dima_Kaluga
26.06.2012, 20:38
Сканер пишет, что сажевик забит на 26%. Принудительная регенерация ничего не изменяет. Кстати, она продолжалась всего минуту-две. Насколько плохая ситуация?
Сканер - программа на компьютере у ОД. Можно ли на сканере увидеть, что запущен процесс регенерации?
Как именно должен называться параметр в сканере, показывающий забитость фильтра?

Lunatic
26.06.2012, 20:45
26% - это хороший показатель. Принудительная регенерация может и не начаться при такой забитости. Всё в пределах нормы.

Dima_Kaluga
26.06.2012, 21:09
СПАСИБО!!!

Балабол
16.07.2012, 17:41
Сканировал у дилера на ошибки, сажевик забит на 77%. Сказали допустимо. Кто как думает???

Nekiy
16.07.2012, 18:18
Жди регенирацию , вообще лучше просканировать , после регинерации .!

Кузин
16.07.2012, 18:21
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.

чарли
17.07.2012, 09:01
На родственном сайте владельцы НА придумали следующее:ставят АКПП в ручной режим,город,3-я скорость и поехали...не пробовал,если эффект какой будет,отпишусь.

1zasada
17.07.2012, 09:58
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.
По логике вещей можно и на месте подержать обороты на 3000 минут 10-15 ,по трассе не всегда получается выше 2000 задрать .ИМХО.

schlau
17.07.2012, 10:49
Не боишься что перегреется? Тем более где то слышал что для акпп на месте газовать не очень полезно, хоть и на N(Р)

1zasada
17.07.2012, 11:12
Двигатель не перегревается,делал так два раза в начале эксплуатации ,когда дым замечал при прожиге.Температура в пределе нормы была (правда весна была на дворе,не такое пекло как сейчас ,+38)АКПП ничего не будет.А вот пока выберешься из города (примерно час) + на трассе ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки-выше 2000 задрать тахометр маловероятно и то ,только на непродолжительное время,до следующих ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки.Да и сомнительно мне,что кто нибудь сможет держать на трассе 2500-3000 об/мин десять минут подряд . В автоматическом режиме это скорость порядка 150-170км/ч (поправьте если не прав), а на ручном режиме по трассе между фур как-то не получается.:335:

Dima_Kaluga
17.07.2012, 11:31
"Байки" или правдивые истории про НА
1) приехал НА к ОД, сажевик забит на 184%, едет плохо, чеков нет. Сделали принудительную регенерацию, забитость стала 100%, едит хорошо, чеков нет, так и оставили
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?

Kammerton
17.07.2012, 11:35
Я бывает на НА езжу так, что по несколько раз на дню забивается сажевый. Пару-тройку резких стартов на светофоре и сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению.
Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме.

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?
точно так!

YuriY
17.07.2012, 11:46
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)


Инструкция по эксплуатации запрещает переключение коробки в ручной режим на скорости выше то ли 60, то ли 40 кмч под угрозой выхода коробки из строя.

finn48
17.07.2012, 12:04
брехня :) это все равно что запретить кик-даун)

Kammerton
17.07.2012, 12:12
finn48, я бы не был столь категоричным. Логика работы пакетов и соленоидов в коробке нам не известна.

Dima_Kaluga
17.07.2012, 12:13
Почитал сейчас инструкцию, не нашел ограничения по скорости, хотя не утверждаю, что это безопасно. При той "очистке", что я видел, обороты после перехода в ручной режим были около 3500. Что написано в руководстве 1) не включать передачи 1-2-3 при движении с высокой соростью, 2) превышение максимальной расчетной скорости для низших передач ... может превести к повреждению, 3) при таких действиях автомобиль может потерять устойчивость.

finn48
17.07.2012, 12:20
я имел ввиду что такие скоростные ограничения... при затяжном спуске всегда торможу коробкой, нормально начинает тормозить от 90 км/ч (это 5-я при переходе), когда перешел на М то потом перехожу на 4-ую и еду вниз... год так катаюсь и к работе коробки претензий нет, так как и толчков даже на холодную, прошивка декабрьская :) и на коробке стоит защита от дураков, она не даст водителю в ручную на скорости 80 перейти на 3 передачу (проверено опытным путем)
а если по теме, то на скорости от 80 км/ч (на такой скорости застиг почти год назад меня прожиг) регенерация длится 5-7 минут, при этом ехал просто на круизе и не мешал делать свою грязную работу :)

ivanvias
19.07.2012, 16:14
как я понимая на мкпп сажевик легче продувать.. и больше его ресурс . правильно? тоесть надо не только заправляться нормальным топливом, но и иногда давать обороты , на мкпп 1,и 2 скорости при резком трогании продувают сажевик. а езда по мкаду на 3 и 4 скоростях регенерируют..

Dima_Kaluga
19.07.2012, 16:19
При резком троганье как раз образуется сажа, которая и забивает сажевик. По существу - не парьтесь :335: и не мешайте машине ездить - все нормально регенерируется. Все остальное частные случаи


Посмотрите на гуру
...Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме!

Dima_Kaluga
21.07.2012, 22:12
Скажите, в сканере можно посмотреть, идет сейчас прожиг или нет? Как называется этот параметр?

VLAD-D
03.11.2012, 18:10
Приятелю в марте пригнали Опель Антара с Германии, 5 лет, дизель 2л 150л/с. За пол года эксплуатации прожигов с/фильтра он не замечал. В прошлом месеце решил он сделать диагностику двигателю и был приятно удивлён сам да и автомеханик. Сажевый забит на 2% !!! Заправляется только на Лукойле(класс5).
Так что 26%, что указаны в посте №1, показатель мягко сказать не айс

Кат
03.11.2012, 18:25
У моего зятя Freelander 2 дизельный, ездит на нем 5-й год. У него тоже сажевый фильтр есть. Так зятя не парит этот факт ни каким образом и не видел он ни разу прожиг за 60000 км. Просто ездит и наслаждается. Когда в машине все продумано, человек не должен над этим думать.

D505
03.11.2012, 18:25
ну мож там постоянный пассивный иначе реализован...

VLAD-D
03.11.2012, 19:27
У моего зятя Freelander 2 дизельный, ездит на нем 5-й год. У него тоже сажевый фильтр есть. Так зятя не парит этот факт ни каким образом и не видел он ни разу прожиг за 60000 км. Просто ездит и наслаждается. Когда в машине все продумано, человек не должен над этим думать.
Может он внимание не обращал. Ну а как в целом Фрилендер по сравнению с NA?. Интересуюсь потому как хотел такой взять. Надеюсь зять давал прокатиться.

Кат
03.11.2012, 20:09
Катался несколько раз, посолиднее конечно машинка. На ней я узнал что такое настоящие тормоза, когда нажав слегка на тормоз чуть не вылетел через руль, так же ощутил мощь дизельного турбированного двигателя. Сравнивать с Актионом смысла нет - другого класса машина. В одном Актион выигрывает, у него тише шум двигателя на улице, чем у Фрила, а в салоне совсем наоборот. Но мне мой Актион по внешнему дизайну больше нравиться.
Зять предлагал мне купить б/у Фрила, но я побоялся и взял нового Актиона, пока не жалею...

Кат
03.11.2012, 20:24
Да...забыл рассказать про суперскую проходимость Фрила. Мы с зятем заезжаем регулярно летом за одну песчаную горку на пляже, за которую ни кто не решался еще на машине перескочить и люди обычно пешком добираются.
И безопасность на высоте. Его десятка догнала как то на сфетофоре. Десятка в смятку - капот на лобовухе, движок почти на земле..., а у фрила только бампер треснул продольно и крепления глушителя слегка погнулись...

VLAD-D
03.11.2012, 20:29
Раз на улиице тише значит и внутри должно быть тише, следовательно шумоизоляция не ахти. На форуме народ потихоньку доводит своими руками. А на тормоза по началу я тож обратил внимание слабоватенькие сейчас привык.

VLAD-D
03.11.2012, 20:36
Ну тогда еще прор багажник спрошу. Думаю он на порядок больше? Мне моего не хватает. (понимаю что от темы отошли но это не на долго)

Кат
03.11.2012, 20:42
Салон в фриле пошире, но по короче, визуально в Актионе больше места в салоне, особенно для ног задних пассажиров, но багажник все таки в Лэндровере чуток побольше. Еще у Актиона задние двери намного больше и посадка для задних пассажиров удобнее. Мои знакомые, которых я подвозил, все удивлялись просторам салона.

VLAD-D
03.11.2012, 20:48
Понял. Спасибо за информацию.

Нелысый дидько
03.11.2012, 22:19
За 4,5 тысячи явный прожиг фильтра наблюдал только раз, пробег был около 2 300 км. Может он прожигался неоднократно, но я не замечал. Может ему хватает трассовых поездок, чтоб не запускать принудительную очистку. Соляра в основном ярославская "Евро-5" на ГПН и ТНК, но были и московские "Лукойл" (Е5), ГПН (Е4) и "Роснефть" (не ниже Е3).

apdrive
03.11.2012, 22:38
Попросил посмотреть на диагностики сажевик, забитость 10%,сказал мастер состояние нового...пробег 25000км,прожига не раз не видел...хотя знаю о нем с момента покупки.

bandeross
04.11.2012, 16:01
А диагностика показывает забитость которая уже не прожгется или сколько % осталось до прожига..?

чарли
04.11.2012, 16:26
Мужики-не ищите себе заботы и не мешайте машине нормально работать!Придет время и узнаете зачем сажевик нужен был,хотя к тому времени Ваша машину другим хозяином обзаведётся!

VLAD-D
04.11.2012, 17:30
А диагностика показывает забитость которая уже не прожгется или сколько % осталось до прожига..?

Диагностика показывает насколько филтр забит на текущий момент.

VLAD-D
04.11.2012, 17:33
Мужики-не ищите себе заботы и не мешайте машине нормально работать!Придет время и узнаете зачем сажевик нужен был,хотя к тому времени Ваша машину другим хозяином обзаведётся!
Так никто не мешает машине работать. Ну хоть надо быть в курсе что да как. Тем более тема про сажевый фильтр.

bandeross
04.11.2012, 18:59
Диагностика показывает насколько филтр забит на текущий момент. Это понятно... Я имел ввиду, показывает сколько ему еще забиваться до кончины или сколько до прожига...

VLAD-D
04.11.2012, 19:07
Показывает процент от полной забитости, если не будет произведена регенерация.

Igor981
21.12.2013, 22:58
у меня дракон не давно, подскажите пожалуйста как часто должен быть прожиг? лично на моем: первый-950км, 2-й -2100, 3-й -3050.? раньше на WV(фольце) ДТ за 40000 ни разу не видел

Нелысый дидько
21.12.2013, 23:42
Вольксфаген, судя по последовательности букв? На нём фильтр сажевый был, а то вдруг и прожигаться нечему было?

VLAD-D
22.12.2013, 16:01
у меня дракон не давно, подскажите пожалуйста как часто должен быть прожиг? лично на моем: первый-950км, 2-й -2100, 3-й -3050.? раньше на WV(фольце) ДТ за 40000 ни разу не видел

У меня где то так же. А на WV возможно Вы не замечали моменты прожигов.

Igor981
22.12.2013, 17:50
нее прожиг-видно сразу. а вот сажевый там или просто обманка не уточнял, машину брал б/у

Максим 167
22.12.2013, 19:34
Все пишут о прожиге, о сажевом, а я за 20 тысяч так и не понял, что это такое и не разу не видел, может это и к лучшему

Жека
23.12.2013, 11:47
Прожиг у тебя есть полюбому - все дизеля коптят и фильр забивается полюбому, просто ты его (прожиг) не замечаешь и все.

Igor981
30.01.2014, 21:59
чаще смотри в зеркала заднего вида, как увидишь дымовую завесу - это оно
ночью можешь и не увидить

Жека
31.01.2014, 08:16
Не всегда прожиг проходит дымно - его можно и не увидеть, но почувствовать по цоканью движка и высокому моментальному расходу. За 33000 пробега раза 2 с небольшим дымом был прожиг, осатльные бездымные.

Sergeevich
31.01.2014, 08:44
мое мнение - это зависит от качества соляры. Когда только купил машину - начинал заправляться на газпроме (предыдущую бензинку всегда там заправлял, хорошая скидка)... до первого прожига... задымил как паровоз... после этого менял заправки и по прожигу ориентировался. в результате стал заправляться на лукойле (постоянно только на одной заправке). теперь прожиг стал гораздо реже, и по дыму его не видно. о том что прожиг начался узнаю по изменению звука движка, и увеличенному расходу топлива (сильно увеличивается), ну и если окно открыто иногда специфический запах чувствуется (особенно если остановиться на светофоре).

Vladimir77
15.07.2014, 07:55
Включи вторую на тронике и 4000 получишь