PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчет по установке саба, колонок и усилков


k4242
28.06.2012, 00:13
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Наконец-то я закончил строить свою стереосистему в авто. Надеюсь, что данный фотоотчет поможет кому-нибудь из Вас найти подходящее техническое решение проблем, неизбежно возникающих при построении музыки в машине.
Сразу оговорюсь, что моя система по задумке должна была стать среднебюджетной и максимально компактной, но при этом вполне приличной по звучанию (я не аудиофил, но очень придирчив к автозвуку). А еще количество бабла ограничено, ну да ладно...

Несколько слов о компонентах системы:
1. ГУ - Sony XAV-E70BT — очень люблю магнитолы этой марки, да и купил её по оптовой цене (про её установку я уже писал в другой теме, а фотки — в моем альбоме есть, так что не буду повторяться)
2. Компактный 4-х канальный усилитель (под колонки) — Pioneer GM-D9500F. Так уж вышло, что моя аудиосистема строилась не от колонок, а от доставшегося мне с большой скидкой усилителя (заказывал из Европы) и, следовательно, я был уже ограничен при выборе колонок по номинальной мощности (усилок выдает только честные 75 Вт RMS на канал при 4 Ом)
3. Колонки: Pioneer TS-E170Ci — фронт (2-х компонентные) и TS-E1702is — тыл (коаксиальные) Это колонки из серии «дешево и очень сердито». Отлично играют всё кроме нижних басов. (т.*е. такие колонки — только вместе с сабом), пищалки играют просто офигенно, на голову выше чем многие более дорогие конкуренты. Я просто не ожидал, что есть в таком бюджете достойные вещи.
4. Сабвуфер - Pioneer TS-SW3001S4 выбор пал на него исключительно из-за компактности при установке. Багажник у Актиона совсем небольшой и хотелось оставить побольше места. А так, это реально один из лучших «плоских» сабвуферов. Есть еще Jl audio. но он в разы дороже. (как-то подружился я с фирмой Pioneer, не сочтите за рекламу)
5. Компактный усилитель под саб —Kenwood XR-1S. ( тупо заказал из Америки через Ebay) Пожалуй, трудно найти что-то аналогичное по характеристикам и по такой цене.
(Ждал его 3,5 месяца — спасибо тебе, Почта России!) Прокачивает вышеуказанный саб на 200%!
6. Силовой конденсатор —Cadence CAP2DR. Просто конденсатор. Слишком умные люди скажут, конечно, что это лишнее, будут приводить высосанное из пальца правило «1Ф=1КВт». Но даже в моей системе эта штука приносит пользу - проверял с ним и без него, разница есть (эффект светомузыки пропадает). А самое главное -он достался мне даром.

Итак, к делу:
1. Разбираем салон. Здесь всё просто снимается кроме центральной консоли, т.к. рукоять стояночного тормоза мешает. Я открутил все удерживающие винтики-болтики и приподнял консоль со стороны заднего сидения. Пролез внутрь одной рукой и открутил два болта, удерживающих сам рычаг. (просто снял рычаг и положил его на пол, см. фото). Ставил на место консоль — в обратном порядке. Обивка, сидения и пластиковые накладки снимаются вообще без проблем всё просто и понятно. Салон я разбирал для того, чтобы протянуть все провода и, заодно, проклеить вибро- и шумоизоляцию (материал — Стандартпласт Бомб, и какая-то вспененная дрянь название которой я забыл).
2. Протягиваем все провода, соединяем их в жгуты, оборачиваем чтобы они не гремели и не терлись.
63565

63566

63567

63568

63569

63570
Да, силовые кабели я тянул в левом крыле и вывел в салон рядом с тем местом, где приходит жгут проводов к торпеде, прямо в этой большой резиновой заглушке проделал ещё 2 отверстия. Ещё немного похвастаюсь: межблочный кабель -с двойным экраном и позолоченными разъемами, акустические провода — посеребрённые во фторопластовой оплетке. (Это не извращение, это халява)
77063
77064
77065

k4242
28.06.2012, 00:19
3. Установка усилителей. Выпиливаем из фанеры такие заготовки, красим их, крепим усилители и конденсатор на эти «платформы», прикручиваем «платформы» снизу к сидениям на шпильки прямо к направляющим (там уже есть подходящие отверстия). Обратите внимание, чтобы ничего не задевало об механизм регулировок сидений. Большие отверстия в «платформах» я сделал для того, чтобы не закрывать полностью воздуховоды под сидениями, да и усилки будут лучще охлаждаться.
63611

63573

63612

63574

63575

63576

63577

63581

63582

63583

63584

63585

63586

63587

63588

63589

63591

k4242
28.06.2012, 00:25
4. Разбираем двери, проклеиваем их виброизоляционными материалами (я использовал Стандартпласт Голд и Сильвер), антикор дверей заодно можно сделать.
5. Вытаскиваем родные динамики из передних дверей. Смотрим... динамик имеет маленький тоннель с уплотнительным кольцом из вспененной резины, который плотно прилегает к пластиковой обшивке двери изнутри. Это очень правильно, т.к. звук не уходит в пространство между обивкой и внутренним металлом двери. Я захотел сохранить именно такую конструкцию при установке новых динамиков. Поэтому я соорудил такие замысловатые проставочные кольца. Для этого я распилил родные динамики и взял оттуда эти «тоннели». Еще я позаимствовал «козырек», который защищает динамик сзади от капель воды. Получившиеся «динамики в сборе» точно совпадают с родными по габаритам и также хорошо прилегают к обшивке двери.
Место для кроссоверов я выбрал вот такое (см фото). С задними дверями поступаем аналогично.
63592

63593

63594

k4242
28.06.2012, 00:30
6. Теперь пищалки. Это было страшно. Чтобы скрыть все шероховатости, я использовал резинки в виде бубликов (какие-то водопроводные уплотнители, но по диаметру подошли идеально). Комментировать здесь больше нечего, всё видно на фото. Скажу только, что в живую смотрится лучше, т.*к. очень гармонирует с декоративными накладками в салоне (те, что «под алюминий»)
7. Сабвуфер. Люблю я это дело... Берем и с снимаем здоровенную пластиковую деталь обшивки багажника. Она держится на саморезах (их Вы сами без труда найдете — они все в нижней части, где запаска лежит, и еще один сверху- где углубление для шторки) и на многочисленных защелках ( в основном по верхней кромке). Далее эту панель обклеиваем малярным скотчем (он легко снимается без следов клея) поверх него — обычным скотчем. И начинаем клеить «скорлупу» из стеклоткани и эпоксидной смолы. Когда «скорлупа» сформируется (примерно - 3 слоя), снимаем ее с пластика и дальше работаем только со «скорлупой», которая точно повторяет рельеф обшивки. Формируем «ящик» из фанеры и намертво заклеиваем эпоксидкой, наращивая толщину стенок (я нарастил до 9-11мм). Устанавливаем переднюю стенку (я использовал ЛДСП), обтягиваем кожзаменителем (я всегда клею на влагостойкий клей «Момент»), устанавливаем в нее розетку (я капитально её вклеил на эпоксидку) и примеряем сабвуфер. У меня получился корпус типа «закрытый ящик» чистым объемом — 16.1 литра (для моего саба допустимо от 14,2л до 26л). Так как вся конструкция очень тяжелая, то я закрепил его не только к пластиковой обшивке, но и прямо к кузову. Там есть подходящий болт (масса какая-то). Вместо болта ввернул шпильку и притянул свой ящик этой шпилькой, т.*е. нагрузка «на отрыв» с обшивки снята.
8. Защитная решетка. Я делал сам из алюминиевого профиля круглого и квадратного сечений, только ещё не успел её «облагородить» напильником и покрасить (Прошу её не критиковать пока). Но это уже мелочь. Кстати, крышка пола багажника откидывается и ничего не задевает.
63600

63601

63602

63603

63604

63605

63606

63607

63608

63609

63610

k4242
28.06.2012, 00:30
Ну, что ещё добавить? Вроде, обо всем коротенько рассказал. Результатом я охренеть как доволен. Играет система очень прилично (поверьте, мне есть с чем сравнивать), она хорошо сбалансирована и не имеет слабых звеньев. Сабвуфер мой чувствуется внутренними органами, но они при этом они не вываливаются наружу (это я Логан свой всё вспоминаю). Колонки звучат реально дороже своей стоимости, я даже не верю ушам (главное — срезать с них нижний бас). А вообще, подбирайте компоненты на свой вкус. А идею, как всё это запихнуть в Актион я Вам подкинул.

Надеюсь, хоть чем-то помог. Желаю успехов в Вашем творчестве.

capten
28.06.2012, 12:10
Несколько вопросов:
Каков номинал предохранителей защищающих силовую проводку, как они установлены? Каково сечение кабелей питания, есть ли в системе дистрибьюторы питания, где они установлены?
Хватает ли ремоута ГУ на два усилителя?
Как выполнена антикоррозийная защита акустических проводов в двери и как они туда заведены?
Считаете ли Вы достаточной защиту диффузора сабвуфера от механических поврежлений?
Какова длина межблочных кабелей?
Просветлена ли акустически дверная карта в районе мидбасов?
Теперь критика, уж не обессудьте, Вы её достойны, Ваше мастерство видно не вооружённым глазом, и такие ляпы можно было и не допускать
Пищалки установлены на отвяжись, левая бьёт в приборку и выполучаете двойную отражонку, от приборки и от лобового стекла, при размещении в уголках зеркал их ставить только в верхней части, на подиумах с доворотом как минимум на подголовник противоположного сиденья, или отслушивать и по факту, а подиумы обтянуть винилом по аналогии с дверными ручками.
Мидбасы по хорошему бы тоже с доворотом
Крепление усилителей на подвесных монтажных панелях - грамотно, но что мешало сделать боковые стенки со стороны дверей и обтянуть их карпетом?
Провода без маркировки, надевается на концы в районе усилителя термоусадка, например белая на левый канал, красная на правый канал, по аналогии со стандартной цветовой маркировкой, и все провода подписываются и лудятся или припаиваются вилочки. В салоне провода по хорошему затягиваются в змеинку и крепятся каждые 20-30 см.
Силовой провод проходящий под крылом - затянуть в гофру, гофру сплошняком обмотать изолентой или защитить термоусадкой.
ЛДСП рыхлый непрочный материал, если Вы прикрутили к нему саб на саморезах или конформатах - это плохо. Надо с обратной стороны ставить закладные гайки, и крепить саб нормальными винтами М5 под шестигранник. Фактура винила на сабе не соответсвует ни одной детали в салоне.
Вот как то так)))

Mistel
28.06.2012, 13:07
Супер, оч понравилось.
З.Ы. вот так всегда... чем объёмнее и сложнее работа тем больше критики :)

capten
28.06.2012, 13:24
А вот извините, взялся за гуж, не говори, что не дюж))) Топикстартер (к сожалению не знаю имени) сам задрал планку, изготовив по настоящему приличный стелс, так что суждение об остальном инсталле уже исходя из его реальных возможностей. Ну и безопасность системы - это святое, не хватало ещё спалить машину изза неправильных предов.

k4242
28.06.2012, 13:36
1. предохранитель - 1 на 80А (специально ставил слабенький, если сгорит, то можно поменять и на больший, но это вряд ли произойдет,усилки-то D класса)
2. Силовые кабели -16мм2 на саб и 12мм2 на колонки (больше физически не влезают в усилок)
3. Межблочного кабеля ушло около 10-11 пог.м если сможете короче, то будет здорово. Всё промаркеровано на кембриках-бирках (левая, правая, +, - и т.д. без этого я бы не смог подключить всё - запутался бы) просто кембрики далеко от конца провода приклеил и их не видно на фото)
4. Карпетом ничего не обтягивал, т.к.
а) в жизни вида не портит -подиумов практически не видно под сидениями (для фото я специально на корточках стоял)
б) удобно протирать пыль с усилков :D
меня это устраивает
5. Ремоута хватает ли? Практика показывает что хватает. (стандартные 0.3А макс)Не через реле же его пускать. Всегда и везде хватало;).
6. Провода акустические протянуты прямо в двери через родные фишки (да, я разбирал штатные фишки и зажимал там проводки, это был реальный гемор, но зато всё отсоединяеся. Сами проводки -посеребренные во фторопласте и халявные, штатные совсем *****.
7. Пищалки. Да согласен по-хорошему, нужны поворотные мини подиумы. Но пищалки направлены совсем не "в торпеду" (может фото хреновое, такого я бы не допустил НИКОГДА.) они немного развернуты: правая пища - в правое ухо водителя, левая -в левое ухо пассажира. В принципе, это компромисс (эстетизм/звучание :D), но звучание очень даже неплохое.
8. Силовые провода под крылом защищены так, что мало не покажется - толстый слой матерчатой изоленты и белая термоусадка сверху. перетерется ничего там неможет. сам очень нервничал по этому поводу. Кстати, посмотрите на штатную проводку.
9. ДСП - лучший материал для передней стенки т.к. он самый глухой (лучше МДФ, ХДФ, ОСП и фанеры). Я связан со столярным производством и знаю, что говорю, да и ДСП бывает разным по плотности. У меня очень плотные (Эггер). А гайки забивные для крепления на болт-шестигранник (М6) я даже прикупил, но ставить решил на саморезы (лень-матушка:p). Уверяю Вас что через 10 лет с саморезами ничего не будет, а если "ослабнут", то можно и гайки поставить.
10. Антикорозийная защита фторопластовых проводков? или их
серебрянных жилок? Это лишнее.
11. Защита саба. Решетка крепкая. Дифузор защитит нормально. А в основном, я вожу только большие сумки и ничего острого (подвес по краям не защищен, согласен с Вами, но мне и не нужно)
12. В роли дистрибьютора - клеммы конденсатора (на фото можно разглядеть)

capten
28.06.2012, 16:24
Ну во первых с предом маленько пролетели, вы после конденсатора не поставили предохранитель с номиналом соответсвующим 12 мм.кв, 80А это максимум для 16 мм.кв, а номинал преда выбирается исходя из минимального сечения провода, учитывая сечения кабелей заземления, прикладываю табличку, которая кочует по правилам автозвуковых соревнований уже лет так много)))

capten
28.06.2012, 16:40
ремоута действительно обычно на пару усилителей хватает. и потребность в реле возникает частенько при установке третьего, но я уточнился, потому как питание реле тоже должно быть защищено
по длине межблоков интересовался увидев змеиную свадьбу в ногах у пассажира, но как понимаю, это был всего лишь рабочий беспорядок, провода распаяные по длине - классно))) сам всегда так делаю
это ваше право оформлять систему как вам удобно, но всё таки, это не самый эстетичный вид - на боковины усилителей, и не совсем вписывается в общий дизайн салона
защита проводки под крылом, согласен с вами, вполне достаточна, но увы неэстетична, белая термоусадка - не пишется в цвет
Эггер - класное лдсп, реально, но саморезы на сабах выкручиваются, проверено уже не на одной машине)))
по антикоррозийной защите контактов в двери - мне было интересно соединение с клеммами на динамиках,
Пысы - из посеребрённых проводов нравитсяя только Ван Дер Хулл, остальные звук гадят, резкая верхняя середина.
На дверных картах решётки динамиков - тоже гадят, их надо обязательно менять на аккуратные сеточки, из тех, что с динамиками идут

k4242
28.06.2012, 17:04
Ну во первых с предом маленько пролетели, вы после конденсатора не поставили предохранитель с номиналом соответсвующим 12 мм.кв, 80А это максимум для 16 мм.кв, а номинал преда выбирается исходя из минимального сечения провода, учитывая сечения кабелей заземления, прикладываю табличку, которая кочует по правилам автозвуковых соревнований уже лет так много)))

Если Вы собираетесь устраивать короткое замыкание, то может и сойдет эта таблица. А так предохранители выбираются исходя из мощности (макс.) потребителя, а не по сечению провода. (которое и так завышено для моих усилков).

k4242
28.06.2012, 17:20
ремоута действительно обычно на пару усилителей хватает. и потребность в реле возникает частенько при установке третьего, но я уточнился, потому как питание реле тоже должно быть защищено
по длине межблоков интересовался увидев змеиную свадьбу в ногах у пассажира, но как понимаю, это был всего лишь рабочий беспорядок, провода распаяные по длине - классно))) сам всегда так делаю
это ваше право оформлять систему как вам удобно, но всё таки, это не самый эстетичный вид - на боковины усилителей, и не совсем вписывается в общий дизайн салона
защита проводки под крылом, согласен с вами, вполне достаточна, но увы неэстетична, белая термоусадка - не пишется в цвет
Эггер - класное лдсп, реально, но саморезы на сабах выкручиваются, проверено уже не на одной машине)))
по антикоррозийной защите контактов в двери - мне было интересно соединение с клеммами на динамиках,
Пысы - из посеребрённых проводов нравитсяя только Ван Дер Хулл, остальные звук гадят, резкая верхняя середина.
На дверных картах решётки динамиков - тоже гадят, их надо обязательно менять на аккуратные сеточки, из тех, что с динамиками идут

1.Скажу Вам по секрету, что мои "фторопластовые" провода притырины с "почтового ящика",который делает электронику для нашей авиакосмической отрасли:128: качество - отличное (жаль у меня их очень мало оталось) на Ванденгуль и т.п. меня бы жаба задушила. оставим это любителям Hi End. Проводки припаяны к динамикам.
2.Да, теоретически, подгаживают, но ради эстетики пожертвовал этим. Учитываем ещё и средний класс системы.
3. Саморезы ослабнут, тогда заменим.Или когда настроение будет. (Угловая минидрель есть так что не проблема).

А ещё забыл сделать акцент на то, что очень многое в моей системе сделано из того, что было под рукой ДСП, дермантин, провода от станции "Фобос-Грунт:D", алюминиевые профили и др.

capten
28.06.2012, 17:41
Если это именно те проводочки, о которых я думаю - из авиапрома, то они очень и очень неплохи, у нас в Хабаровске на них 2 машины сделаны, кстати именно теми парнями, которые рядом со мной на фото в соответствующей теме))) но мне они всё равно не нравятся))) да и подход к построению систем у нас с вами разный. К следующему сезону буду я свою машинку готовить в SQ, вот тогда и вы меня покритикуете

k4242
28.06.2012, 18:38
OK. Я с Вами согласен, подход и цели у нас разные, но, как я уже писал в самом первом посте, моей задачей являлось построение среднебюджетной (уложился в 35000 рублей вместе с шумоизоляцией:), но с учетом разных скидок и использования подручных материалов) системы с устраивающим меня самого звуком. И я считаю, что установка вполне корректная для моих компонентов системы . Звук, внешний вид и цена мне нравятся.

dravor
20.08.2012, 18:08
k4242, открой секрет как удалось так аккуратно и ровно срезать подиумы от штатных твитеров?

k4242
21.08.2012, 08:28
dravor,Сначала маленьким паяльником прожег по периметру, потом - напильниками "довел".

werolato
15.11.2012, 13:37
Уважаемый К4242 не могли бы вы мне поподробнее рассказать кать снять центральный тонель?

xnva
15.11.2012, 14:52
а каков объем получился ЗЯ под саб? ,а то я такой же себе динамик хочу взять (сейчас стоит пролоджи wow12 но для него объем маленький получается играет зажато),правда у меня ЗЯ сделан в диске запаски ( типа стелс в запаску ну и полку тоже заменили на с отверстием для выхода звука).Хотелось бы узнать как звучит ваш дин и на какой объем..?

WetY
15.11.2012, 23:50
werolato,
http://syclub.ru/showthread.php?t=3327&highlight=%D6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%F2%EE %ED%ED%E5%EB%FC

Diagens
14.01.2013, 13:58
А какие провода были использованы на + и - ?

capten
14.01.2013, 14:15
У ТС использованы провода 4ga

Diagens
14.01.2013, 19:13
тогда поинтересуюсь, какой марки провода?

k4242
16.01.2013, 08:50
Марку своих силовых проводов уже не помню, т.к. были куплены года 2 назад (вроде, покупал "Премьер" ) и ждали они своего применения. А акустические провода достались от соседа, который работал в авиакосмическом "Почтовом ящике", они представляют собой посеребренный многожильный провод во фторопластовой оплетке.

capten
16.01.2013, 10:18
Тогда я пару слов вставлю. Хорошие силовые провода: Daxx, Чернов Аудио, Art Sound
Очень добротно, но не гламурно, для сечений 16, 25, 35, 50 мм.кв - КГ, для сечений до 8 мм.квадратных ПВ3
галимый фуфел (именно в таком словосочетании) - мустери, пролежни, супра, и прочая китайщина. Мустери: - при заявленом сечении 16 мм. кв. меди - это 10 мм кв. омеднённого алюминия, что равноценно примерно 6-8 мм.кв меди. И если подобрать номинал предохранителя по заявленному сечению силового провода, то мустеривский провод при коротком замыкании начнёт плавится и гореть сам, не вызвав сработку защиты. Соответственно при более менее качественной аппартуре слабые силовые провода просаживают на пиковых нагрузках напряжение, берут на себя до 2..3 В, тем самым смазывая динамику музыкального сигнала, искажая его.

Diagens
17.01.2013, 09:28
Вот кстати да согласен по поводу всяких мистери, пролежни, супра. В предыдущей машине как раз стоял комплект пролоджи, так когда снимал саб с усилком с машины, вынимал предохранитель из колбы, и колба была вся оплавлена. Поэтому сейчас смотрю в сторону КГ-25

k4242
18.01.2013, 09:21
Ну, тоже присоединяюсь к такому мнению. Имел я дело с "мистериподобными", этикетка на катушке красивая, а в натуре - сечение завышено и это можно определить визуально, особенно если в магазине висят рядом более качественные провода такого же сечения. К оплетке провода тоже вопросы возникли. Полимер, которым обделан( :D ) провод, при сгибании под прямым углом белел, а мои пальцы, наоборот, окрашивались. Что будет с такими проводами через год, два (жара/мороз) - большой вопрос. Так ведь и до КЗ недалеко.

Среди китайских (физически произведенных в Китае) проводов тоже есть вполне "соответствующие" т.е. медь, честное сечение, нормальная оплетка. Если поискать, сравнить, пощупать, попробовать на зуб, то найдется что-нибудь из разряда "дешево и сердито" (по брэндам говорить бесполезно, т.к. частенько на провода, производимые на одном заводе, наносится разная маркировка). Тут главное, не торопиться и не вестись на развод со стороны продавцов (такую хрень иногда несут, что хочется подарить им учебник по физике для средних классов).

apdrive
29.01.2013, 19:44
Сколько клея эпоксидного ушло на изготовление стелса?

k4242
30.01.2013, 08:28
У меня ушло, примерно, 6-7 кг эпоксидки. Точно сказать не могу т.к. одновременно с построением корпуса, эпоксидка уходила на дачно-бытовые нужды:) (ремонт старой мебели и т.п.)

а каков объем получился ЗЯ под саб? ,а то я такой же себе динамик хочу взять (сейчас стоит пролоджи wow12 но для него объем маленький получается играет зажато),правда у меня ЗЯ сделан в диске запаски ( типа стелс в запаску ну и полку тоже заменили на с отверстием для выхода звука).Хотелось бы узнать как звучит ваш дин и на какой объем..?

Блин, проглядел я этот вопрос. Отвечу с большим опозданием. Прошу прощения:97:
У меня получился объем -19 литров (Измерение путем наливания воды:)). Звучит динамик нормально (не слишком жестко). Я Пробовал запихивать саб перед установкой в разные черновые корпуса:
14,6 л - звучит жестко (хотя соотв. MIN объему, указанному в инструкции)
20 л - нормально (на этот объем и ориентировался)
31 л - тоже нормально, но как-то 20 л мне больше по вкусу.

Diagens
05.02.2013, 14:26
А какой фирмы предохранитель на + у АКБ поставил?и какой тип в колбе или нет?

capten
05.02.2013, 14:55
Я люблю предохранители типа ANL на 100А и выше или miniANL до 80А. Они затягиваются винтами и обеспечивают хороший контакт. Кроме того видно номинал преда. Сами корпуса фирмы Art Sound. Либо силовые реле (автоматы защиты) ампер на 100...140 в качестве основного предохранителя в подкапотном пространстве.

Diagens
05.02.2013, 21:28
Прикупил сегодня предохранитель с колбой)

apdrive
05.02.2013, 23:22
А колонки и саб каким проводом подключать?

Diagens
05.02.2013, 23:35
акустический кабель, лучше чтобы медь была, я думаю 16ga достаточно будет

apdrive
05.02.2013, 23:41
а мне вот такой комплект прислали(с автоматическим выключателем на 70А),провод КГ-16,надеюсь пойдет под мой комплект....

Diagens
06.02.2013, 11:37
Силовой КГ 16 вполне подойдет

Еще тут вопросник назрел, кто куда прикручивал предохранитель на силовой провод у АКБ, на предыдущей машине я прикручивал колбу на крышку блока предохранителей, тут впринцыпе так же можно, но стало интересно куда устал ныне прикручивают

Алексей73
07.02.2013, 21:42
Привернул рядом с аккумом на чашку амортизатора (там 2 вварные шпильки есть), на одну вварную шпильку и прикрутил.

wap
29.07.2013, 00:51
На фото (http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=6287&d=1340828535) виден кроссовер (вроде бы так последнее время называют - ФНЧ, ФВЧ) и вроде как одна из катушек фильтра (скорей всего ФНЧ) с сердечником. Или мне показалось? Для звука это не есть хорошо. Кроме того и сечение проводов катушек маловато - по моему скромному мнению конечно.

Silmarill
14.12.2014, 18:19
Ребят, конечно уважаю и жму руку топик стартеру, работа серьезная. Я видимо пока не такой аудио фил, но саб хочется. Остался от старой машины, типа цилиндра. Думаю как оптимально(без разбора половины салона) проложить проводку из багажника До магнитолы и до Аккума. Можете подсказать?

capten
15.12.2014, 00:29
Поовода отлично прокладываются по порогу. Отщелкиваете накладку по любому борту и тянете.

Silmarill
15.12.2014, 06:57
Спасибо, тоже вчера смотрел, думаю будет оптимально по порогу, не знаю только как красиво выйти из багажника до порогов. сегодня еще подумаю

capten
15.12.2014, 15:03
Поднимаете крышку органайзера в багажнике, там где запаска, снимаете с любой стороны собственно емкость для мелочовки и вам открывается вид на нижнюю часть пластиковой обшивки боковины багажника и пластиковой накладки арки заднего колеса. Там можно черта лысого протащить, не то что провод для активного саба. Я, когда ставил парктроник, тянул по левому борту, почему - не помню. Проблем не возникло. Но провода на саб я бы тянул по борту, где нет пучка штатной проводки, чтобы не поймать наводку от бензонасоса. Они частенько фонят.

leon1968
15.12.2014, 17:13
Если до АКБ,то по левому порогу удобнее-как раз на него выходишь.В ногах водителя выход на левое крыло,где пучок проводов выходит в подкапотное пространство.Я так подключал усилитель и ПТФ.

pTyTb
22.12.2014, 22:49
Сегодня занялся шумкой дверей. Распечатал инструкцию отсюда http://sykor.ru/articles/55-doorrear22.html и обратил внимание что на задних дверях на рестайле стоят пищалки. У кого они установлены? Или это комплектации для внутреннего корейского рынка? У меня пищалок нет.

Still
22.12.2014, 23:15
В задних пищалок нет. В передних есть

pTyTb
22.12.2014, 23:33
В этом сравнении http://sykor.ru/articles/56-interier22.html в задних дверях они тоже есть. Может можно найти артикул верхней панели двери с отверстием под установку пищалок? Всё таки интересно, у кого же есть пищалки в задних дверях...

pTyTb
24.12.2014, 22:45
Все, зашумил двери, заменил штатные пищалки. Миды заменить в передних дверях пока времени нет. НО! Звук стал ГОРАЗДО лучше! Кстати, вчера снял пищалки для замены, во время дороги домой слушал магнитолу и даже не ощутил их отсутствия. А сегодня, когда установил кроссы и новые пищаки - ахнул!

botva
15.03.2015, 20:07
pTyTb
Где брали сколько стоит? Как пиСчалки меняли можно фотки если есть? Какие внизу калонки ? у вас же магнитола Алпайна по моему вы еще усилитель ставили?

Хочу купить такой саб кто имел с такими дело?
PIONEER TS-WX210A

Gromoboj
20.03.2015, 02:27
Хочу купить такой саб кто имел с такими дело?
PIONEER TS-WX210A

Дела не имел, но законы физики не обманешь. Максимальная мощность 150 Вт (Значит номинальная 50-75 Вт, а может и меньше), Заявленная бешенная чувствительность (107 дБ) ну не верю я таким цифрам.
Не бывает в акустических системах ничего бесплатного. Не может такой саб нормально играть, про хорошо и говорить нечего. Но это моё мнение.

WetY
20.03.2015, 10:05
Вот человек, который имел с ним дело:
http://www.drive2.ru/l/3233499/
Хотя я то-же скептически отношусь к таким коробочкам.

А с другой стороны, что ты хочешь получить от саба,
что-бы тебя было слышно за два квартала или легкую поддержку нижней частоты.
Может тебя и этот пионер устроит.
Засунуть его под водительское сиденье и будешь подпрыгивать в такт.;)

Gromoboj
20.03.2015, 14:12
Цена на маркете 10 тыр. нет нет и ещё раз нет. За эти деньги можно купить хороший пассивный саб в ЗЯ.

Unit005
20.03.2015, 15:48
10 т.р. с максималкой в 150 вт ? я бы даже смотреть не стал как он называется...

pTyTb
20.03.2015, 19:56
pTyTb
Где брали сколько стоит? Как пиСчалки меняли можно фотки если есть? Какие внизу калонки ? у вас же магнитола Алпайна по моему вы еще усилитель ставили?

Комплект morel tempo ultra 602. Фотоотчет по установке имеется, но не вижу смысла его публиковать - обсуждалось не раз. Фотки по замене писчалок скину позже. Усилитель, саб и миды планирую установить на майских праздниках, т к хотел бы сделать шумку салона раз уж необходимо снимать обшивку.

botva
21.03.2015, 13:55
от PIONEER TS-WX210A хочу просто поддержку низов БАХ-БАХ не надо, ну и просто прельщает компактность.

pTyTb
короче вы решили все по уму делать, я как то на усилитель, пока не созрел тянуть все провода и т.д. Вот хочется просто поменять, динамики и пищалки на более качественные что бы без усилка подходили к магнитоле, И мне бы этого с головой хватило.

WetY
21.03.2015, 21:01
Да-же к твоему PIONEER TS-WX210A,
надо будет тянуть хорошие силовые провода.
Сопли типа ПВС 2Х0,75 или ШВВП из Касторамы и т.п. не прокатят.
Вот, что первое попалось в сети:
http://electrosila.info/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D 0%B0/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8

botva
21.03.2015, 22:56
Ну там собственно в комплекте все есть. Провод до аккумулятора вроде толстый.

Gromoboj
23.03.2015, 10:57
Да-же к твоему PIONEER TS-WX210A,
надо будет тянуть хорошие силовые провода.
Сопли типа ПВС 2Х0,75 или ШВВП из Касторамы и т.п. не прокатят.
[/URL]

А "сопли" типа - http://www.electro-mpo.ru/card44889.html#.VQ-iCsfsQbg ? :)

И кстати по поводу проводов появилось пара вопросов.
По какому принципу выбирается сечение провода от усилителя до акустики ?
Как на звук сабвуфера а повлияет провод типа КГ 2х10,0 кв.мм ? Или тоже обязательно акустический ?

botva
23.03.2015, 12:34
С такими.
Твитеры JBL GTO-19T
Никто не имел дело?

Еще заинтересовал комплект 3 компонентный DLS UP36i.
Не знаю подружится ли он с Pioneer avh-x8600bt ( БЕЗ доп усилителя)
Еще такой вариант, DLS MC 6.2 пишут что басовитый комплект может и без саба обойдусь.

DLS UP36i Очень хороший комплект но к сожалению специалисты говорят, что ему нужна поканалка и минимум 2 усилителя ((((((
Ищем дальше ))))),

bobaz
30.03.2015, 22:45
Как вам такой Комплект?
Пляшем от этого усилка Pioneer GM-D8604. Компонентная акустическая система Helix B 62C Blue. Пассивный сабвуфер 10" Alpine SWG-1044. Жду критику Господа.

Gromoboj
31.03.2015, 03:23
Мощность у усилителя для данных компонентов избыточна, можно и поменьше. Саб хорош, корпус какой планируешь ? Про акустику ничего сказать не могу, тебе слышнее :)

bobaz
31.03.2015, 06:07
Корпус буду отливать. Зя делать. Тут на форуме процедуру описывали.

pTyTb
03.04.2015, 12:28
Botva, сделай шумоизоляция дверей и послушай штатные динамики, раз уж ты такой неприхотливый и бах бах тебе не нужно, то, возможно, штатного звучания тебе будет достаточно. Поверь, звук очень сильно меняется после ШВИ. Даже со штатными!

botva
08.04.2015, 00:27
pTyTb
Да ШВИ дверей сделаю, в первую очередь. А там посмотрим может и штатные пойдут, пока не сдохнут.

scootmen
13.05.2015, 17:12
pTyTb
Как встали твитеры? Без переделок? Тоже хочу Morel Tempo Ultra 602 поставить.