PDA

Просмотр полной версии : Минимальное количество масла


Explosive
28.06.2012, 13:47
Подскажите какое минимальное количество масла достаточно, чтобы достать до маслозаборника?

DVP
28.06.2012, 16:06
По логике это когда щуп на минималке. Это 5 литров. Иначе может при наклоне назад глотнуть воздух.

krot
28.06.2012, 16:08
Если про масло в двигателе, то вероятно по нижнюю риску на щупе. Может конечно и ниже можно, но я бы рисковать не стал. производители двигателей всё таки не дураки и зачем то риски эти ставят!

Explosive
28.06.2012, 16:10
Да нет. На логане например достаточно налить ~1.5 литра. Маслозаборная горловина обычно находится ниже минимального уровня.

Подскажу зачем: Сливаем старое масло, закручиваем пробку. Заливаем минимально необходимое количество, заводим, чуть поработает, глушим откручиваем пробку и выливаем с остатками старого масла (как правило сливается достаточно темная жижа). И уже меняем фильтр и заливаем необходимые 6 литров масла.

DVP
28.06.2012, 16:40
Опасно это. Если на только остановленном движке достать щуп- будет на самом-самом краешке. И это если залито 5л (по нижнюю метку). Промывку раньше лили строго по нижнюю. Сейчас уже никто не промывает обычно.

Rafael
28.06.2012, 16:50
При последнем ТО разговаривал с мастером на счет уровня масла. Он категорично советовал держать уровень масла выше среднего, ближе к верхней метке, Сказал, что двигатель очень боится масляного голодания и показал разобранный двигатель возле его стола( очень дорогой ремонт).

krot
28.06.2012, 17:16
Ну незнаю как корейско-немецкие двигатели, но "зарулёвцы" как то делали пробег на полностью сухом картере на ВАЗ 2105-07, и машина прошала толи 40, толи 70 км (точно не помню), пока движок не клинануло. А на только что заглушенном двигателе и при слитом масле, на деталях ещё его много остаётся, и если двигло запуститить на 5-10 мин без нагрузки, ничё ему не сделается (ИМХО). Я сам всегда так при замене масла делал.

Alex-69
28.06.2012, 18:02
Можно воспользоваться мягкой 10-минутной промывкой для дизелей от ЛиквиМолли.вливаешь в старое масло,сливаешь,заливаешь новое.делал на обоих ТО.

galiaf10000
28.06.2012, 19:21
Подскажите какое минимальное количество масла достаточно, чтобы достать до маслозаборника?

АААААААААА на фиг это нужно:D????????? Просто поболтать не о чем?Так я могу реальную темку создать(аншлаг гарантирован:335:) Почитай мои темы,все нужные и полезные,а эта просто так,нууууууууууу ни кто не будет ездить на минималке,не говоря про езду чтоб на щюпе не было,точно говорю:335: Тут паникеров и так много:D

серега моторист
28.06.2012, 20:20
еще несколько попыток такого пуска двигателя и увас будет тук, тук ну если и небудет то долго жить он всеравно небудет.да и немойте двигатели пятиминутками особенно если двигатель с пробегом могу объяснить если интересно.пока масло работает мотористы отдыхают.

Explosive
29.06.2012, 01:08
Спросил же какой минимальный уровень до маслозаборника (естественно с таким уровнем масла двигатель запускать нельзя, нужно будет еще литр или чуть больше запаса).
Никакие промывки и прочую лабуду в дизель, а тем более где есть гидрокомпенсаторы лить не собираюсь. Да и зачем если двигатель не перегревался и нет даже намека на налет, как был чистым внутри так и остался.

серега моторист
29.06.2012, 10:17
я неимел ввиду вас ,на щупе есть метки мин и макс., за минимум не залезайте до максимума 3-4мм недолевайте и все.

DVP
29.06.2012, 13:11
Об том и речь. Чтобы патрубок заборника вошел в масло достаточно 2 литра, а потом его раскидает по движку и картер будет пустой. Меньше мин нельзя лить.

Alex-69
29.06.2012, 15:31
[QUOTE=серега моторист;76473]да и немойте двигатели пятиминутками особенно если двигатель с пробегом могу объяснить если интересно.п/QUOTE]
Интересно.обьясняйте.дизель то первый(как у многих)
Ну а движки -так они все с пробегом:smoky:

DVP
29.06.2012, 15:48
Кокс резко отвалится и каналы забьет. Не наш случай.

Alex-69
29.06.2012, 19:29
Ну,сколько людей-столько мнений.Однако замечу-что промывку ОД включает в наряд-заказ при ТО по умолчанию.лично наблюдал гору 300мл балончиков от промывки в коробках с техмусором возле подъёмников с авто в ремзоне.

schlau
29.06.2012, 19:44
Я бы за такое по рукам больно давал

Кузин
29.06.2012, 19:55
Мне точно ни разу не промывали(Правда пока только два раза и было).

VLAD-D
29.06.2012, 21:31
Начали за минимальный уровень масла а закончили про промывку масленной системы. По крайней мере я так понял. Я бы не допускал того и другого если у вас пробег менее 100 000 км какая на фиг промывка. Меняйте по чаще масло и будет вам счастье и вашему двигуну!

jak7907
02.07.2012, 20:16
Сливаем старое масло, закручиваем пробку. Заливаем минимально необходимое количество, заводим, чуть поработает, глушим откручиваем пробку и выливаем с остатками старого масла (как правило сливается достаточно темная жижа). И уже меняем фильтр и заливаем необходимые 6 литров масла.

Рискованная процедура,да к тому же дорогостоящая.Я применяю Мягкую промывку масляной системы от ЛМ(205р. и вся недолга).Есть положительный опыт применения.

Сергей К
03.07.2012, 08:30
коли мы завернули на промывку, могу предложить как вариант. Раньше в советские времена я так делал на своих авто. Сливаем масло, в канистру и на полку. К моменту очередной замены масла, опять сливаем рабочее и на полку. А то, что от прошлого раза, уже отстоялось до состояния слезы, заливаем в двигатель (естественно только верхную чистую часть). Запускаем и промываем (со старым фильтром). Можно и проехаться пару км. Далее это масло уже на выброс, меняем фильтр, заливаем свежее. Понятно, что то масло, чтос полки, потеряло какие то свои свойства, но на промывку я думаю вполне годное.
зы У себя на НА я пока так еще не делал, но хочется, когда смотришь на остаток черного масла в стакане под фильтр.

Explosive
03.07.2012, 11:09
Если залить нового масла чтобы доставало до маслозаборника + запас (т.е. чтобы на заведенном двигателе не загорался индикатор низкого давления масла), то этого хватит чтобы разбавить старое масло и вымыть его из системы. Проверять конечно нужно опытным путем, но думаю 3-4 литра точно хватит.

А вот вливать в машину с гидрокомпенсаторами промывки (читай растворители, которые ухудшают смазывающие свойства масла) я бы не стал. Т.к. промывка или масло с промывкой закачается в гидрокомпенсаторы и ему точно от этого не будет хорошо.

серега моторист
03.07.2012, 22:09
Привет ребята все эксперементируете? я думал эта тема уже закрыта ну чтож давайте подытожим,с минимальным количеством масла кажется все понятно, минимальное количество приведет к голоданию ,максимальное к забросу в вентиляцию и далее в камеру сгорания что тоже не есть хорошо.так что норма чуть ниже макс.-3-4мм и все будет хорошо.Теперь промывать или непромывать ,если это вас успокоит промывайте лично я в этом толка невижу,вот если у вас гбц пробило и образовалась эмульсия вот тут она пригодится,ну недай бог конечно,и промывайте лучше полнообъемно промывочным маслом оно неагресивно хорошо смешивается с остатками грязного масла неприченяет вреда сальникам и гидравлики двигателя.И ели в двигателе образовался стойкий налет отложений то промывка вряд ли поможет .теперь о всевозможных добавках так называемых пятиминутках ,\раньше их так называли \ в их основу входят растворители ,углеводороды проще керосин ,уаит спирит итд.они агресивны ,а зачем в грязное масло лить растворитель все равно его сливать.И несоветую мыть грязные двигатели с большим пробегом этой штукой забивает маслозаборник на раз а это гибель для корабля.Так что нескупитесь и меняйте масло почаще,а пока вы меняете мотористы будут отдыхать.успехов вам.

jak7907
04.07.2012, 17:35
Промывочное масло-это ,конечно,хорошо,и стоит не дорого.Да вот беда-всё оно минеральное и после промывки литрушка останется в недрах.Не очень хочется смазывать ДВС и турбину смесью минералки и синтетики.
Разговор идёт не о каких-то "всевозможных добавках" с не очень понятным содержимым, а о конкретной,от известного и (смею заметить) уважаемого производителя,рекоммендациям,которого можно доверять.
Извините,что про мин. уровень ничего не сказал:D:335:

серега моторист
04.07.2012, 20:32
ну почемуже миниральные есть и синтетические и цена таже.А после вашего реагента ничего неостанется?Поверьте я некому ничего ненавязываю и нехочу никого обижать,если вы считаете нужным то промывайте .

galiaf10000
04.07.2012, 22:34
серега моторист:335: моторист ты или нет,давай закругляйся,а то работай завалят после таких тем:D

серега моторист
05.07.2012, 10:27
Да моторист я, моторист . Дизеля неделаю.так что незавалят.

Йожин
05.07.2012, 10:47
максимальное к забросу в вентиляцию и далее в камеру сгорания что тоже не есть хорошо

Правильно я понимаю, что это приведёт к дымлению из выхлопной трубы?

серега моторист
05.07.2012, 11:09
Нет к дымлению неприведет.

Ezdok
03.05.2013, 12:00
Всех с Праздниками! У меня после 8000км. пробега масла в двигателе стало посередине ( между верхней и нижней метками на щупе), а первоначально было немного ниже верхней метки. Кто как думает , это нормальный расход?

Лёнчик
03.05.2013, 16:27
нормальный

wolodya_59
08.05.2013, 15:35
min - 4,5 литра. Взято с инструкции на сайте изготовителя.

alstep
08.05.2013, 16:22
хрень какая-то, а не тема, автор, ты че, баба, такие вопросы задаешь?