PDA

Просмотр полной версии : Тэн подогреватель салона у бензинок


pesxxx
28.06.2012, 23:10
В каком положение переключателей и при каких условиях (-3 за бортом) работает тен, через какой промежуток времени от начала обогрева пойдёт тёплый воздух в салон?
Это всё про тен который торчит в печке, а у меня он там торчит! А как проверить его работу не знаю, после пуска мотор оч быстро греется даже в апреле, когда я купил сий аппарат, с утра на улице было +5, мотор быстро прогревался на 2 риски по шкале и шёл тёплый воздух!

finn48
28.06.2012, 23:56
вроде как писали что электрического тена в бензинке нет как у дизеля)

pesxxx
29.06.2012, 01:23
А у меня есть! Вот так чудо!:)
А по существу вопроса!:335:

finn48
29.06.2012, 01:50
а по существу http://syclub.ru/showthread.php?t=890 прочти)

pesxxx
29.06.2012, 03:57
Спасибо, всё придельно ясно!!!
А у меня он точно есть, рядом с педалью акселератора ориентир 2 алюм трубки идущие на радиатор отопителя к нему подключина фишка с проводами.

finn48
29.06.2012, 07:56
ну тогда поздравляю :) будет зимой тепло)

pesxxx
29.06.2012, 11:04
Спасибо, надеюсь что он подключен дальше по чепи!
Вот и хотел проверить работает али нэт!

maksimusk
29.06.2012, 11:07
У меня тоже самое, 2 трубки и колодка с проводами, но что-то я сомневаюсь, что это он, ибо ни слова в инструкции по эксплуатации я не видел касающихся его:)

pesxxx
29.06.2012, 11:13
Это точно он! А вот работает или нет ВОТ в чём вопрос???? Может просто блок отопителя у нас с дизелем одинаковый а управление то другое мож и не работать!!!!
Хотел проверить а сейчас тепло он не должен работать!
А так оч удобная опция!!!!!!!!!! Еси не работает буду думать как запустить!!!!!!!

maksimusk
29.06.2012, 11:37
Давай, будем ждать новостей. У нас тоже тепло и не проверить будет до октября/ноября (темпа будет около 0). Можно встретиться с кем-нибудь из дизелистов и у них посмотреть как все устроено. если аналогичным образом, то есть все шансы на то, что он будет работать

finn48
29.06.2012, 11:43
просто лунитак писал что этот ТЭН только на дизельных NA )

pesxxx
29.06.2012, 11:44
Давай!!!!!!

YuriY
29.06.2012, 12:17
Вынуть его надо просто, когда похолодает и палец сунуть на нагреватель. Сразу(через секунд 30) станет ясно - работает или нет. Или на провод питания надеть токовые клещи и замерить идущий ток.

DVP
29.06.2012, 13:20
Фишку снимите с датчика перед радиатором. Сразу станет -40 если уш так неймется тен проверить

pesxxx
29.06.2012, 15:02
Этот вариант мне очень нравится, сделал бы, если небыло б так лениво снимать бампер, нууу можно конечно вынести нижнею решотку, но я к ней как то привык, сраднился что ли!!!
А так спасибо, ну оч дельный совет! Уж лучше я зиму подожду!

DVP
29.06.2012, 16:18
А так спасибо, ну оч дельный совет!

Ну да...согласен. Я недавно снимал передок попутно чистил этот датчик. Так то конечно 15 мин снимать но оно того не стоит. :) Хотя у него сверху должна быть еще фишка как минимум или может пред.

maksimusk
03.07.2012, 11:16
В общем сегодня не поленился и снял нижнюю пластиковую накладку возле педали "газа", то что идут 2 трубки и подключена фишка с проводами это не факт что отопитель! Отопителя у меня нет, есть выштамповки в кожухе печки под тен, но его там нет (смотрел книгу для дизелей где точно располагается и как выглядит). pesxxx сними не поленись эту пластиковую штуку и посмотри внимательно.

Alcgamer
03.07.2012, 17:33
просто лунитак :D:D:D
Сильное имечко)))

Lunatic
24.07.2012, 00:09
У меня складывается ощущение, что на некоторых бензиновых NA он есть.
Ни у кого такого же ощущения нет?

capten
24.07.2012, 16:50
ПТС моего актиошки выписана 24 марта. ТЭНа нет. В блоке предохранителей под капотом пустые гнёзда под пред и реле включения ТЭНа. Попозже посмотрю вторую машину, он в начале марта был собран.

МаЕр
24.07.2012, 23:40
Блин, озадачили... Придется смотреть.

Igroid
02.08.2012, 22:49
Ну и где продолжение?:D

pesxxx
02.08.2012, 23:05
Зимой брат!

maksimusk
03.08.2012, 05:30
Зачем зимой, загляни под обивку центральной консоли со стороны водителя и увидишь. Надо снять одну пластиковую панельку и твоему взору откроется истинное место, где он могу бы находиться.

jawan
18.08.2012, 01:23
Какие тэны у бензинок?Зачем?(первый вопрос?)Остальные исходя из первого.

Кузин
18.08.2012, 05:12
Ну хотя бы потому, что тен начинает греть воздух сразу после запуска движка. Соответственно и стекло и салон прогреются быстрее.

Igroid
22.08.2012, 23:19
Случайно занесло на украинский оф. сайт SY. Во всех комплектациях бензинки присутствует такой пункт: Система быстрого обогрева салона после запуска двигателя.
О чем речь?

maksimusk
23.08.2012, 11:46
А у нас не присутствует такой пункт, посмотрел у бензиновых комплектаций и дизельных. У меня нет тэна это точно, снимал панельку с водительской стороны и смотрел в том месте где он должен быть установлен (это место вычитал в книге для дизельных авто)

Алексеич
23.08.2012, 13:03
На Украине продают родные корейские.
И, вроде как, в Белоруссии тоже. Что, с учетом единого эк.пространства, кажется интересным предложением.

glukus
24.08.2012, 23:09
А нас на соллерсе удалили эту опцию?

Касьян
25.08.2012, 20:24
:icon16:Я не удивлюсь, что эту опцию удаляют работяги на сборке

Vitaly100
25.08.2012, 20:35
По принципу:"Лучше замерзнуть, чем протухнуть!" Это, видимо забота о нас, поэтому и снимают.:icon16::icon16::icon16:

jhony
26.10.2012, 16:22
Так может быть, если есть фишка, и при холодной погоде на нее подается напряжение, есть смысл этот тэн приобрести и поставить. Или самому схему сделать с механическим включением. Придут морозы - проверю напряжение

Нелысый дидько
26.10.2012, 16:51
:icon16:Я не удивлюсь, что эту опцию удаляют работяги на сборке

Конечно, конечно! И ставят заглушку, сделанную по заказу на свои деньги, а потом обкладываются снятыми ТЭНами и греются. А ещё они их потом как семечки на базаре продают и засовывают во все приличные и неприличные места. Инфа 100% от человека, который слышал как друг знакомого родственника приятеля тёщи шурина водителя такси видел...

maksimusk
26.10.2012, 19:54
Да нет никакого ТЭНа успокойтесь уже, смотрел в том месте где он есть на дизельных, нет там ничего! И печка теплым начинает дуть когда 2-3 деления температуры двигателя.

Alex66
26.10.2012, 20:22
Согласен, закройте ненужную тему.

Alex66
26.10.2012, 20:32
Так может быть, если есть фишка, и при холодной погоде на нее подается напряжение, есть смысл этот тэн приобрести и поставить. Или самому схему сделать с механическим включением. Придут морозы - проверю напряжение

А на хрена это нужно на бензинке? Задумайся.

capten
27.10.2012, 00:29
Нахрена нужно? Если машина ночует на стоянке, утром она заиндевевшая, или покрыта росой, тэн поможет отогреть стёкла гораздо быстрее. Просто чуть больше комфорта, чуть меньше времени на прогрев салона. Чуть меньше дополнительных телодвижений, перед тем как выехать со стоянки...

SasGr
27.10.2012, 10:35
На короллы с 2007г.в. ставятся ТЭН. Салон конечно не обогреет, но стекло немного отпустит. Работает сразу, очень заметно, когда на улице не очень холодно, не ниже минус 5-7. Только там надо было выполнить дофига условий, чтобы он включился.

Serg1
27.10.2012, 10:40
Нахрена нужно? Если машина ночует на стоянке, утром она заиндевевшая, или покрыта росой, тэн поможет отогреть стёкла гораздо быстрее. Просто чуть больше комфорта, чуть меньше времени на прогрев салона. Чуть меньше дополнительных телодвижений, перед тем как выехать со стоянки...Поддержу. Сегодня убедился сам.

Alex_Jet
29.10.2012, 12:04
А кто-нибудь озадачивался покупкой данного ТЭНа и его установкой в бензинку? Kammerton выкладывал в теме про ТЭН в тракторном исполнении авто партнамбер этой штучки...можно попробовать заказать и установить.

Atlant
29.10.2012, 13:35
Да не заморачивайтесь,он толком и не греет.так стекло запотевшее ещё отойдёт ну и от дыхания стекло не объмёрзнет,а если куржак снаружи или внутри,так у вас движок быстрей нагрется и всё растопит чем ТЭН.ну и всё это до-10с максимум.

Кokс
29.10.2012, 19:10
Да что вы, на днях выезжали семьей очень рано, температура за бортом -3 поехали без прогрева, через пять минут Ташкент! детвора разделась. Зимой в морозы 10-15 минут и в машине тепло, очень нужная вещь я вам скажу :smoky:

jhony
30.10.2012, 12:47
Вопрос: если колхозить самому, наверное, включение механическое нужно делать, чтобы при заводке в мороз мощность не отбирал?

Alex66
01.11.2012, 19:15
capten и Serg1
Получается что вы себе установили? Расскажите как и что.
Кokс, я же не говорю про дизель.

capten
01.11.2012, 23:43
Нет, пока даже не вникал в установку, хотя задумка есть.

Alex66
02.11.2012, 00:29
Зачем о плюсах говорить? Много неизвестного, сколько при прогреве затрат мощности? Стоит ли того на бензинке? Возможно быстрее салон прогреется от штатной печурки, либо с теном и плюс расходом. Думаю не дураки делали машинку. Всем известно, что на дизеле нужно проехать, и только после этого начнёт салон прогреваться. Вот и ставят их только в дизелят. Но не спорю, поставить можно куда угодно, вот только нужно ли? Конечно кому то и пригодится в северных районах несомненно, но только не на нашей долготе. Прошу извенений потому как из Москвы и вроде отсюда пишу. Ну вы меня поняли надеюсь.

finn48
02.11.2012, 00:42
ТЭН много не жрет, пользы больше чем вреда)

jhony
09.11.2012, 16:28
Не нашел у себя установочного места под тэн. Наверное плохо искал. С дуру снял какой то черный блочок (моторчик с редуктором), который находится выше пластмассового кожуха. Еле на место поставил))). Извините, что не в тему, никто не знает, что это за блок (маркировка: AO9(LH) b-out 12f29 DHC 4526-1600), похоже на переключение в воздуховоде

Alex66
10.11.2012, 20:46
Давайте к этой теме вернёмся, когда кто- нибудь поставит себе на бензинку и протестит!

SilverFox
11.11.2012, 04:27
Alex_Jet, не подскажете тему и период где искать партнамбер? А лучше просто номер)

capten
12.11.2012, 01:34
HEATER ASSY-PTC
6910234000
с 2010 года без изменений

Alex_Jet
26.11.2012, 20:48
Вот тема Lunatic про PTC Heater: http://syclub.ru/showthread.php?t=890&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9

zOn
18.12.2012, 13:38
Уже сам задумываюсь как вкрячить сие чудо в бензинку. Но хочется штатной работы, т.е. управления с ЭБУ с соблюдением всех условий включения.
Вот в автодоке (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6910234000) 2104,54 руб.
в экзисте 2800+

maksimusk
18.12.2012, 18:30
Да купить-то непроблема, проблема будет в подключении и в том, как подружить его с мозгами

Alex66
19.12.2012, 00:03
уж тогда лучше ВЕбасту поставить, если так неймётся. считаю, что для бензинки оно совершенно не нужно. всё отогревается достаточно хорошо. нет, если конечно бабло девать некуда то ваше дело. Удачи!
всё же напишите коменты кто себе поставил или была уже встроена, всем интересно, так одна болтовня.

sergkuz
19.12.2012, 04:56
Да не нужен он на бензинке, да и не вывезет его бензинка, при включении на холодной машине эта штука будет давать нехилую просадку, соответственно и мощность упадет и нестабильность хх появится ( у нас и так с этим проблемы), дизель этого просто не замечает. А если просадку давать не будет, значит его мощность и как следствие тепловыделение будут ничтожны. Не смотря на наличие его у дизеля также есть проблемы с холодом в салоне. ИМХО с бензиновым мотором все это ненужные танцы, кроме вебасты ничего координально не поможет

Alex_Jet
19.12.2012, 21:03
Господа! Смешно читать ваши диферамбы по поводу ППП. Она нужна и даже необходима, когда зимой -20 и ниже стоит 2-3 месяца (в Томске почти 3 недели подряд ниже -30 не видел). Обогрев зеркал и заднего стекла больше кушает чем то же Hydronic 4 (37Вт+16Вт на помпу)!
По поводу подключения heater-а. В бензинке, думаю, не получится поскольку либо контактов B56, B57 в разъеме на ECU нет, либо отвечают за другое. Как вариант соображать схему управления двумя штатными реле PTC Heater (можно установить в блоке предохранителей под капотом) на микроконтроллере - контроллировать напряжение бортовой сети (если двигатель завелся, то напряжение 14,4В и можно включить нагреватель) и температуру двигателя (если температура больше 60 градусов - отключать нагреватель).

sergkuz
19.12.2012, 21:59
Какая у него мощность?

Алексей73
19.12.2012, 23:09
при включении на холодной машине эта штука будет давать нехилую просадку, соответственно и мощность упадет и нестабильность хх появится

Ну так на всякий случай на новом КИА СИДЕ тен стоит на всех комплектациях кроме минималки, а ДВС то там 1,6 (132л.с.) да еще и аккумулятор 45Ач!

Alex_Jet
20.12.2012, 08:10
Мощность у него приличная, поскольку в одной ступени идут предохранители на 40А, а в другой - 90А! В даташите вроде бы про него сказано, что Supply Power 1kW. На самом деле все зависит от генератора - главное чтобы он тянул данную нагрузку, причем еще и при включенных других обогревах и фарах. Судя по "WM_309 Charge System" и на дизеле и на бензинке стоит генератор на 70/140А (ХХ и 2200 об). Возможно бензинка будет немного "приседать" при включении Heater-а, однако двигатель получит небольшую нагрузку, а значит, быстрее прогреется.
Кстати, в этом же даташите прочитал, что нормальное напряжение на АКБ для нашей машинки - это не ниже 11В. Если от 9 до 11В, то требуется зарядить. Если ниже 9В, то необходимо заменить. Регулятор напряжения рассчитан на 120А или на 140А для ESP, GSL. Интересно что значит GSL - бензинка?

Выдержка из даташита "WM_701 Air Conditioning System":
Because the PTC system is heated by the electrical power, the electric load and alternator
capacity is greater than the conventional one. For example the alternator capacity of the vehicle
with PTC is 140 A while the vehicle with FFH is only 115 A. The PTC is not operated when a) the
engine is cranking, b) the battery voltage is below 11 V, c) the glow plug is being preheated.
▶ PTC Operating (ON) Condition
1. 1st step (Initial PTC operating condition)
When coolant temperature is less than 15℃, PTC is operated (ON).
When coolant temperature is 15℃ or higher, 2 conditions described below must be satisfied
for PTC operation.
-
-
2. 2nd step (Coolant temperature: 15℃)
When coolant temperature is 65℃ or lower and intake temperature is -10℃ or lower, PTC
is operated (ON).
When coolant temperature is between 60℃ and 65℃ and intake temperature is between -
10℃ and 0℃, PTC is operated (ON).
When coolant temperature is 60℃ or lower and intake temperature is between 0℃ and 5℃
or lower, PTC is operated (ON).
-
-
-
▶PTC "OFF" Condition
Air conditioner blower switch OFF
Ambient temperature sensor error (wiring short or open)
When the engine is cranking
When the battery voltage is 11 V or less
When the glow plug is in preheating (Glow indicator ON)

В этом же даташите нашел, что на разъеме А блока управления печкой/кондицинером есть контакт А8 "PTC ON" - то есть блок может сам включить нагреватель, только на вторую ступень нагрева. Первую ступень нагрева (все элементы нагревателя включены) включает только ECU (контакт B57), видимо, дизельного двигателя.

Так что пользуйтесь данными! У меня есть желание сделать модуль "умного" управления вентилятором печки совместно с ППП.

capten
20.12.2012, 08:30
GSL - бензинка. Без электрорейки - гена на 120А, с электрорейкой гена на 140А.
сам о тэне подумываю, но пока другие приоритеты, если буду делать, то скорее всего к следующей зиме

zOn
20.12.2012, 11:34
2ALL тем кто прикалывается:
вам повезло со сборкой и у вас нормально печка работает. а когда при -15С до работы едешь в рефрежираторе, тогда не только тен захочешь поставить.

Alex66
22.12.2012, 03:12
О том и разговор' тен если ставить то ставить, а то что здесь предлагают - бред полный.

мит
19.01.2013, 21:10
Да далеко зашли. А печки свч в бардачке ни о кого нет?

voldemar190
29.01.2013, 19:30
По холоду -26 двигался 300 вёрст,замечания-индивеют задние боковые стёкла,частично передние боковые стёкла,лобовуха 10см от верха-это всё относиться к продолжительному движению на скорости 110км/ч.Стоит снизить в населённых пунктах через 10-15мин всё оттаивает и повторяется вновь на скорости.Пробовал все возможные режимы обдува и скорости вентилятора-не помогло,неужели у всех так,хотя самому было комфортно в рубашке с короткими рукавами.

glukus
29.01.2013, 19:51
Задние замерзают, лоб и перед нет, но я еду 90 по трассе

Касьян
30.01.2013, 15:01
Ребята, у хохлов эта грейка в базе установлена. Не думаю, что у них специально ставят гену и АКБ. Летом буду у них, попробую к дилеру по этому поводу подкатить. У наших спрашивал- глушняк!

capten
30.01.2013, 15:13
Смотрел в каталоге наши машины: насчитал более 10 видов центрального жгута проводки для бензинки, так вот в зависимости от наличия-отсутствия ТЭНа проводка отличается. Заморачиваться на протяжку новой проводки достаточно геморно.

ДМБ-75
30.01.2013, 15:33
Ребята, у хохлов эта грейка в базе установлена.

Откуда информация?У меня комплектация STD-1( на бензиновых версиях-высшая),ни о каком ТЕНе нет даже упоминания, что уж говорить о базе?

Kammerton
30.01.2013, 18:39
А дайте корейские VINы посмотреть? может у кого есть тен в наличии и он спокойно работает.

ДМБ-75
30.01.2013, 23:46
Хочу признать,что оказался не прав,есть такой пункт в описании комплектации.Основываясь на информацию данного форума,мне и в голову не пришло просмотреть данные по авто украинской сборки,т.к. считаю ,что в российской сборке наличие быстрого обогрева салона более необходимо.Теперь хочу убедиться в том,что он есть физически.

capten
31.01.2013, 00:11
Повторю слова Каммертона - дайте плиз корейский вин такой машины. Проверить хочется.

capten
01.02.2013, 12:07
Посмотрел по корейскому каталогу: ДМБ-75 на вашей машине ТЭНа нет, для сравнения выкладываю несколько картинок. Первая картинка - это моя машина, владивостокский New Action.
Вторая картинка - ваша машина, украинский Korando. Подогрев воздуха одинарный, без PTC
третья картинка - ваша печка, позиции 15 в спецификации нет.
кстати генераторы 140А и АКБ 90 А*ч у нас с Вами одинаковые по каталогу - максимальные

ДМБ-75
01.02.2013, 15:13
Спасибо за интересную информацию!По возможности ,попробую проверить ее на авто, для полной ясности по обсуждаемой теме.По АКБ я в курсе, а за генератор теперь тоже буду знать.Все таки получается, что не всему можно верить в публикуемых дилерами комплектациях на авто.При случае, задам им" вопрос на засыпку" по этому поводу,хотя я не сильно страдаю из за отсутствия ТЭНа,т.к. за прошедший период зимы, у нас 2-3 дня было -17 -18 град. ,а так с среднем -5-7 и салон быстро прогревается .

capten
01.02.2013, 15:17
Да не за что, самому было интересно.

ДМБ-75
01.02.2013, 16:08
Еще пару строк,на улице весна +7град.,решил выяснить истину до конца,снял щиток и ничего там, действительно, нет ,что и следовало доказать.

Касьян
02.02.2013, 09:06
Значит в Украине тоже ОДы наших греют неслабо!!!

Alex_Jet
05.02.2013, 22:43
По холоду -26 двигался 300 вёрст,замечания-индивеют задние боковые стёкла,частично передние боковые стёкла,лобовуха 10см от верха-это всё относиться к продолжительному движению на скорости 110км/ч.Стоит снизить в населённых пунктах через 10-15мин всё оттаивает и повторяется вновь на скорости.Пробовал все возможные режимы обдува и скорости вентилятора-не помогло,неужели у всех так,хотя самому было комфортно в рубашке с короткими рукавами.

Да это не только у нас, но и в других автомобилях аналогично. У бати в Verso - то же, у брата в Rio - аналогично. Сам ездил при -20-30 градусах 600 км в одну сторону и окна задние боковые замерзали напрочь, само заднее более менее, зеркала боковые тоже иногда прихватывало (видно в низинах где туман был), так что обогрев включал несколько раз. А так при 120 км/ч воздух на стекло, скорость вентилятора на 2 часа и передние стекла полностью чистые.

dele
07.02.2013, 09:45
А если при -26 и 300 верст попробовать намордик на радиатор?

Ездил из Москвы в Калугу и обратно за один день. По БК наружная температура -19 в салоне трое. Дубленки куртки снимали. Лобвое полностью свободно от запотевания. В задние стекла все видно. Печка стояла между последним делением и максимумом. Винт.печки пратически сю дорогу в 3 положении.

Да кстати. Небольшой опыт при эксплуатации советского автопрома. Проверяйте уровеь ОЖ. Очень сильно влияет на температуру в салоне :)

Alexor
07.02.2013, 10:15
Ехал 800 км. Гнал не сильно 80-90 км/ч.
Температура была до -27. Печку убавляли от максимума на 2-3 деления.
Вентилятор был на 2. Лобовое и боковые передние чистые. Заднее тоже. Задние боковые на половину в инее. Ехали в двоем в футболках.
Печку временами выключали, тогда лобовое начинало "затягивать" сверху.
Положение стояло на стекла и в ноги, временами в ноги и в лоб (центральные воздуховоды закрыты).

Еще обратил особенность тогда. Печка на максимум, вентилятор на 2-3. Из боковых отверстий кипяток идет, а вот в районе шеи уже немного прохладный воздух. Стекла боковые большие, воздух успевает охладиться.

Alex_Jet
07.02.2013, 12:34
А если при -26 и 300 верст попробовать намордик на радиатор?

Да кстати. Небольшой опыт при эксплуатации советского автопрома. Проверяйте уровеь ОЖ. Очень сильно влияет на температуру в салоне :)
У меня авто с намордником, без него совсем никак(. А, кстати, ехали втроем одежду верхнюю снимали. Направление воздуха в лобовое+ноги. Однако задние боковые полностью замерзшие.

А причем тут советский автопром? Да и уровень некоторое время постоянно проверял, поскольку устанавливал ППП.

jhony
22.02.2013, 10:53
Подскажите знающие. Приобрел тепловентилятор http://www.ulmart.ru/search?string=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D 1%80&sort=6&viewType=0&rec=false, чтобы лобовое отогревать. Помогает. Но! Он по паспорту 150W, а в мануле написано, что в прикуриватель не более 120W. Отказываться не хотелось бы. Можно им пользоваться? Можно и как ограничить ток? Пускай хуже дует, лишь бы проводку у машины не спалить

Алексей73
22.02.2013, 20:09
jhony, а где инфу про 120Вт нарыл? Цепь полюбому защищена предохранителем, так что если что, сгорит он! ;)

серега моторист
22.02.2013, 23:35
в цепи прикуревателя обычно предохранитель не ниже 20А\против 11А\ так что единственное неудобство которое может возникнуть "дребезг"контактов и нагрев их в самом прикуревателе и вилке, хотя и это не так часто и бывает,достаточно будет проконтролировать нагрев вилки при включеном агрегате.

capten
22.02.2013, 23:42
На НА в цепи прикуривателя 15 Ампер.

серега моторист
23.02.2013, 12:48
у меня пылесос блэк декер 180вт и компрессор качок 150вт подключал все работает ничего негреется,так что можно непарится.

jhony
24.02.2013, 18:25
jhony, а где инфу про 120Вт нарыл?
В мануле на странице 10-17 такая информация дана про розетку в багажнике. Про прикуриватель ничего не нашел. Осмелился провести аналогию

ufo2758
23.11.2013, 09:51
Фишку снимите с датчика перед радиатором. Сразу станет -40 если уш так неймется тен проверить
Тэн реагирует на температуру не от датчика под бампером а от датчика в расходомере

Andr72
10.12.2013, 09:39
Ну так что с тэном?Ни кто не пробовал поставить?

hirurg
10.12.2013, 16:19
Ага, похолодало? )))

Dr.Shans
10.12.2013, 16:25
Чуть -чуть: -26 :)

Andr72
10.12.2013, 20:39
Да,первые 0,5ч. как-то совсем не комфортно.Меня бы устроил тэн с кнопкой и таймером минут на 30(как обогрев заднего стекла).Завел,включил,забыл.Несколько вопросов к спецам:
1.Подойдет ли нам тэн от дизеля(по расположению и крепежу).
2Возможно ли подключение к кнопке обогрева заднего стекла.
3.Стоит ли овчинка выделки(по теплоотдаче и мат.затратам).
Кто в теме,просьба ответить.

Профи
11.12.2013, 09:29
У форд фокуса, есть штатный обогреватель, кому интересно можете глянуть в сети.

capten
11.12.2013, 10:23
Да,первые 0,5ч. как-то совсем не комфортно.Меня бы устроил тэн с кнопкой и таймером минут на 30(как обогрев заднего стекла).Завел,включил,забыл.Несколько вопросов к спецам:
1.Подойдет ли нам тэн от дизеля(по расположению и крепежу).
2Возможно ли подключение к кнопке обогрева заднего стекла.
3.Стоит ли овчинка выделки(по теплоотдаче и мат.затратам).
Кто в теме,просьба ответить.
1. Да, подойдёт
2. Нет, напрямую не получится
Суммарная мощность ТЭНа 1 кВт, ток до 80 А в момент пуска может достигать, в среднем ампер 70. ТЭН состоит из двух цепей. Точные номиналы не знаю. нужно лепить схему с двумя сильноточными реле. Или как вариант делать подключение двух цепей ТЭНа последовательно между собой. В этом случае мощность ТЭНа упадёт раза в 4. То есть Ватт эдак до 250, это в пределах 20А, уже через обычную релюху можно запускать, но тогда и и эффекта особого не будет.
3. В прошлом году смотрел, стоимость ТЭНа была в пределах 2000 руб. Ещё всякой мелочовки рублей на 300 наберётся, ну и полдня-день работы грамотного электрика, чтобы сделать красиво, через блок предов под капотом.
Стоит ли оно того - решает каждый сам. Я времени не нашёл, да и машина в капитальном гараже ночует. Сегодня утром на улице -24, а движка за ночь до -4 остыл. Так что - забил.

Andr72
11.12.2013, 13:04
Спасибо,очень доходчиво.С электроникой мудрено.Будем думать.

hirurg
11.12.2013, 13:11
В прошлом году смотрел, стоимость ТЭНа была в пределах 2000 руб.
Сейчас по экзисту и автодоку больше 5000руб

Алексей73
28.12.2013, 20:11
Купил в МЕТРО тепловентилятор КОТО [url]http://sogreemsya.ru/teploventilyator-koto-2/ модель EFB-220 (200W), питается от прикуривателя: поставил утром на панель направил воздух на стекло и лед оттаивает!

Юрьич
28.12.2013, 20:51
По ссылке-->Страница не может быть найдена...
Если даёте ссылку,проверяйте её на работоспособность.

lom.47
28.12.2013, 21:32
Вот такой.
Тепловентилятор, нагреватель воздуха KOTO, EFB-220 12V 140W
Техническая информация:

• Мощность: 140 Вт
• Напряжение питания: 12 В
• Потребляемый ток: 12 А
• Подключение: гнездо прикуривателя
• Регулировка направления обдува:
- по вертикали ±45°,
- по горизонтали ±90°

Алексей73
29.12.2013, 12:10
Спасибо lom.47, он http://sogreemsya.ru/teploventilyator-koto-2/ , только мощность 200Вт и керамический нагревательный элемент. Кстати цена в МЕТРО 584,97 руб. Почему ссыль не подцепилась не понял?

Max787
29.12.2013, 14:52
Все эти тепловентиляторы бесполезная затея.
Мощность должнв быть в 4-5 оаз миниум больше.Тогда будет толк.
Но проводка такого не выдержит.

lom.47
24.10.2015, 10:03
Хотел проверить а сейчас тепло он не должен работать!


Проверил?
Две зимы минули.:)

Андрей 111
20.12.2017, 11:56
Подскажите пожалуйста, на сайте Санёнг в комплектации элеганс и премиум у Актиона с бензиновым двигателем в разделе тепло стоит опция «Теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей». Вопрос: чтобы это значило?

vim
20.12.2017, 12:00
Может сами придумали :confused: :icon16:
...открывал все допы и не нашел....
http://www.avtogermes.ru/sale/ssangyong/actyon/complektacia_avto_str1/

Dimidrol200888
20.12.2017, 21:09
Всем привет. Я по смотрел рэле и преды на тэн у меня ничего этого нет, значит и тэна нет) Я хотел однажды за морочится и поставить тэн, тем более провод на усилитель через салон идёт с предои на 100 ампер, но хотел не кнопку колхозить, а все сделать хорошо, но что то мне подсказало, что бв все по заводу сделать в машине должна быть климатика, а не кондер. Может я толком не разобрался, но в книге по ремонту и эксплуатации тэн идёт в разделе климатическая установка))) надо схему по смотреть к чему он подключается и кто его запускает, климат или дадчик ож или дад. Всем удачи и тепла в салоне)))

chemist
20.12.2017, 21:43
Смотри, раз уж есть желание.
Получается, что один ТЭН включает блок кондея, а два ТЭНа - блок управления двигателя

ridik
16.04.2022, 19:47
Ну что, привел я в исполнение свою задумку, установил и подключил ТЭН. Сказать прям "ВАУ" не могу, но эффект есть... Правда сейчас уже достаточно тепло - дождемся зимы. Включается кнопкой, через силовое реле с таймером на 15 минут. Подключили только два нагревателя из трех - боялись большой нагрузки на провода и генератор. Но не оправдалось - при работающем моторе напряжение 14,35V, при включении ТЭНов просаживается до 14,25V. Питание взято с аккума через 2 преда на 40А, потом заменю на 25А. Кнопка без фиксации, с "глазком" включения. как подключено дальше - не знаю, не вникал. Тэн устанавливается на штатное место. В корпусе отопителя есть для него место, правда надо вырезать отверстие, а там и направляющие для него, и место крепления - встает плотно.

97712

97713

Алексей 13
16.04.2022, 20:53
Теперь осталось за малым... :icon16:
Дизельный ДВС воткнуть:335:

ridik
16.04.2022, 21:44
Боже упаси!!! Ни за что...
И что прикольно... - покупал ТЭН за деньги (300р), пересыл мне... а тут у племянника среди б/у запчастей нашёл точно такой же... от дизельной Корсы.:icon16: Зачем покупал....

grizlik063
18.04.2022, 13:56
а сохранился ли перечень всех необходимых для установки деталей?

ridik
18.04.2022, 22:04
А кроме ТЭНа, кнопки, реле и проводов остальное - фантазия электрика.

мит
20.04.2022, 16:33
Как то зимой пробовал в салоне двух киловатный промышленный фен включать. Типа сел в салон. А там уже тепло. Работал он там минут 10. Результат почти что нулевой. А у этого какая мощьность? Что он там может подогреть? Ну разве что сам себя если печка на самых малых.

ridik
20.04.2022, 21:34
Что он там может подогреть?
Ты это спроси у дизелистов... Говорят хорошо подогревает.

мит
21.04.2022, 09:02
Куда он дует? Через радиатор печки.А если он холодный, то и теплый воздух с тена будет там охлаждаться . Уж лучше тогда доп насос на циркуляцию смонтировать.Типа как на газелях.И что бы включался например с 30 до 60гр. Вот тогда будет быстро салон прогреваться. Но двигатель медленнее. И дешево и эффективно. (может быть)

mark_pnz
21.04.2022, 17:09
Как то зимой пробовал в салоне двух киловатный промышленный фен включать. Типа сел в салон. А там уже тепло. Работал он там минут 10.

Знакомый ставил бытовой обогреватель-ветродуйку на заднее сиденье, было тепло, пока с ним что-то не случилось. В итоге прожжённая сидушка, дыра в потолке, закопчённый и пропахший гарью салон. Чревато это последствиями

vim
21.04.2022, 17:21
Косяк с цитированием, не удаляй в конце цитаты вот этот знак [/QUOTE]

ridik
21.04.2022, 21:11
Уж лучше тогда доп насос на циркуляцию смонтировать.Типа как на газелях.
Нет, не лучше. Да и толку то ускорять движение холодного антифриза - теплее не станет. Да и на Газелях его ставили по абсолютно другой причине.

ridik
14.01.2023, 01:05
Оживим немного тему. Зима в разгаре и соответственно работоспособность ТЭНа проверена. Результата "ВАУ" не получилось... Да, ТЭН греет, да, добавляет тепла в холода... Но реально он начинает греть воздух минуты через 2-3, а то и 5. И если мотор (антифриз) холодный, то тепла добавляет немного. А если мотор горячий - то и без него тепло... Уж не знаю чего дизелисты так на него молятся, может у них совсем с теплом бяда.
Так что :
- есть ли от него польза - да, есть
- стал бы я зная о реальности повторно с ним заморачиваться - нет, особенно если за это кому-то ещё и заплатить надо.

дядя Вова
14.01.2023, 01:12
А зачем это на бензинке? Ну хорошо, машина без автозапуска, мороз... да любой мороз. Вышел, завел, закрыл, ушел домой, через 20 минут (ладно, через 30...) вышел, сел в теплый салон и поехал. К чему нам все эти бубны?

ridik
14.01.2023, 01:27
У меня появилось
-желание
-возможность
вот и решил... Хочет тепла побыстрее...

дядя Вова
14.01.2023, 01:36
Про тебя я понял, желание это святое))). Я про вообще

ridik
14.01.2023, 13:57
А про вообще - не стоит затрат...

r0c
14.01.2023, 15:34
На дизеле ТЭН добавляет 15* к температуре.
На drive2 есть познавательные статьи с картинками.

karpven
14.01.2023, 15:59
Тут вернее по мощности считать надо, в процентном отношении.

ridik
14.01.2023, 16:00
На дизеле пусть добавляет... иначе без валенок зимой не обойтись. На бензинке тоже добавляет, но она и так теплая...

Кузовщик
14.01.2023, 16:44
...чего дизелисты так на него молятся.Ты про НА ? кинь ссылку, почитаю
r0c ты тоже, если можно :)

parbor
14.01.2023, 17:25
А какая мощность , чтобы +15 получить ? Даже в квартире, где +16-и то 2 кВт ТЭН с вентилятором до +20 в отдельно взятой 12м комнате часа 2 нагоняет.

ridik
14.01.2023, 17:40
Кузовщик, ты думаешь я помню где читал? Может даже в этой теме... Чел писал, что мол только завел и почти сразу стекло отходить стало в мороз...

Кузовщик
14.01.2023, 17:47
Была тема, помню что пришли к выводу что толку от это доп. обогрева нет ...
Алгоритм работы там какой то странный, греть начинает тогда когда мотор прогреется до определенной температуры ...
Может для Северодвинска норм, а в средней полосе ... :335:

Radion
14.01.2023, 19:05
Вот интересная тема с Драйва https://www.drive2.ru/l/636367369538650119