PDA

Просмотр полной версии : Наполнение крыла SY Actyon, фото ?


Tra
01.07.2012, 22:16
Добрый день, коллеги! Это скорее не какой то косяк, просто вопрос при начале эксплуатации. Вопросы еще будут подобного плана, пожалуйста, подскажите, куда складывать их на форуме, чтоб не нарушать заведенный порядок?

Итак.
Обратил внимание, что пыль и мелкий песок довольно глубоко попадает по порогам (до резинок, фактически).
Заинтересовался, начал смотреть подробнее и увидел следующее:
http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/small/209019929.jpg (http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/209019929.jpg) http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/small/209019936.jpg (http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/209019936.jpg)

А именно - если открыть дверь, то в крыло (?!) уходит формованный пенопласт (черного цвета), что меня отдельно поразило - он там свободно ходит (имеется в виду, что он плотно сидит, как делать чуть больше размером, но пальцами его можно легко фиксировать-перемещать в полости крыла). Что это и зачем (неужели "шумка"), так должно быть? Теоретически - тк там нет уплотнительных резинок - потенциальное место для попадания грязи, ахтунг?


И еще, в качестве бонуса - еще вопрос.
Открыл капот и увидел (см. фото), что это крепеж - почти открутился. Попробовал прикрутить - они все не фиксируются - прокручиваются (сорвана резьба?). Так и должно быть или долбить дилера?

http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/small/209019944.jpg (http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/209019944.jpg)

Спасибо!

С уважением,
Тра.

WetY
01.07.2012, 22:37
1. Так у всех.
2. Не понял о каком крепеже речь. Если пластмассовые клипсы под крестовую отвертку то, это нормально, что они прокручиваются, так как это клипсы.

Tra
01.07.2012, 22:53
Спасибо! ))

1. Ок, у всех. А что это и зачем?
2. На фото их видно три штуки, одна из них на заднем плане. Черного цвета, под "шестигранник", с "юбкой". Крепеж?

Димон18
01.07.2012, 23:05
Tra, ты имееш ввиду три гайки М6 черного цвета? Если они, то должны быть затянуты конечно!

Tra
01.07.2012, 23:17
Не понял, как поправить первое сообщение. (

Вот фото, выделил то, что имел в виду:
http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/small/209021726.jpg (http://dramba.users.photofile.ru/photo/dramba/200645928/209021726.jpg)

Все они проворачиваются. Не должно?

WetY
01.07.2012, 23:43
Все-же, похоже это клипсы, шумку держат.
Завтра непосредствено в авто посмотрю.

Diffizit
02.07.2012, 00:07
крутятся они у всех...

Тигра
02.07.2012, 10:23
Материал гайки, пластик. Прокручиваются рукой. Ненравиться, подложи шайбы и поставь метал. гайки. Только зачем? Нагрузки на них нет, они придерживают шумку.

Tra
02.07.2012, 13:42
Да смутило, что вроде гайка, пусть пластиковая - а прокручивается, вот и спросил. ))
Спасибо!

Ребят, по первому пункту - почему такое исполнение (если знаете, конечно) и для чего так? Возможно - вопрос идиотский - но интерес спортивный уже ))

Selida
02.07.2012, 13:55
Уже где-то писали. Так делают на многих современных авто для ЭКОНОМИИ железа. Типо нагрузки никакой на это место. Грязь туда попасть может только через подкрылок если он криво поставлен либо повреждён. у меня не сильно-то и грязь оттуда летит. т.е. это пенопласт до сих пор чистый. пробег 18 т.км.

Михаил100
02.07.2012, 14:43
Итак.
Обратил внимание, что пыль и мелкий песок довольно глубоко попадает по порогам (до резинок, фактически).
Заинтересовался, начал смотреть подробнее и увидел следующее:

А именно - если открыть дверь, то в крыло (?!) уходит формованный пенопласт (черного цвета), что меня отдельно поразило - он там свободно ходит (имеется в виду, что он плотно сидит, как делать чуть больше размером, но пальцами его можно легко фиксировать-перемещать в полости крыла). Что это и зачем (неужели "шумка"), так должно быть? Теоретически - тк там нет уплотнительных резинок - потенциальное место для попадания грязи, ахтунг?
1. Наклей дополнительный уплотнитель по низу двери - будет намного чище;
2. "Шумка" действительно поставлена по-идиотски, болтается как цветок в проруби - мне это тоже не понравилось - взял и запенил монтажной пеной, лишнюю пену срезал, поверхность пены закрасил (что-бы не окислялась) краской из баллончика - стоит как влитая.
ЗЫ: Вообще-то это не "шумка", а элементы пассивной безопасности (такие же стоят в бамперах - при фронтальном ударе поглощают до 60% энергии), а сделаны они не из пенопласта, а из пенополиуретана, материал несравненно более прочный, и кстати, отлично клеится большинством современных клеёв (всякие там "моменты" и т.п.)

Сергей К
03.07.2012, 07:38
я думаю "шумку" пенить не стоит. Так она проветривается, а пена гигроскопична, после дождя или мойки будет мокрый компресс, с последующей ржавчиной, да и полость крыла уже не так будет вентилироваться.

Михаил100
03.07.2012, 10:16
я думаю "шумку" пенить не стоит. Так она проветривается, а пена гигроскопична, после дождя или мойки будет мокрый компресс, с последующей ржавчиной, да и полость крыла уже не так будет вентилироваться.

Пена полиуретановая с закрытыми порами не гигроскопичная, открытые поры только на срезе (закрасить).
Из опыта применения пены (собственного) - металлические подоконники (оцинковка) обработанные пеной 5-7 лет назад под прокрашенной эмалью пеной абсолютно чистые, на открытых участках - множественные мелкие очаги ржавчины.

Михаил100
03.07.2012, 10:21
я думаю "шумку" пенить не стоит. Так она проветривается, а пена гигроскопична, после дождя или мойки будет мокрый компресс, с последующей ржавчиной, да и полость крыла уже не так будет вентилироваться.

Пена полиуретановая с закрытыми порами не гигроскопичная, открытые поры только на срезе (закрасить).
Из опыта применения пены (собственного) - металлические подоконники (оцинковка) обработанные пеной 5-7 лет назад под прокрашенной эмалью пеной абсолютно чистые, на открытых участках - множественные мелкие очаги ржавчины.

Сергей К
03.07.2012, 10:59
буду очень рад если ошибаюсь. Но практика показывает иначе. Было очень много любителей пенить щели, скрытые полости, особенно когда пена появилась впервые, а потом эта же пена вываливалась наружу, через прогнившие листы. И потом, думаю аккуратнее чем есть, сделать наверное не получится.

ridik
03.07.2012, 22:34
Пена полиуретановая с закрытыми порами не гигроскопичная, открытые поры только на срезе (закрасить).
Из опыта применения пены (собственного) - металлические подоконники (оцинковка) обработанные пеной 5-7 лет назад под прокрашенной эмалью пеной абсолютно чистые, на открытых участках - множественные мелкие очаги ржавчины.
Из личного опыта: были любители запенивать пороги на машинах, еще там какие полости... Через 5 лет вся эта пена вываливается вместе с остатками металла.

Михаил100
26.07.2012, 10:53
буду очень рад если ошибаюсь. Но практика показывает иначе. Было очень много любителей пенить щели, скрытые полости, особенно когда пена появилась впервые, а потом эта же пена вываливалась наружу, через прогнившие листы. И потом, думаю аккуратнее чем есть, сделать наверное не получится.

Мне кажется, в данных случаях происходило то же самое, что и при покраске уже ржавого металла - есть первичные очаги коррозии - не ходи к гадалке, прогниет до дыр - имхо дело не в пене, а в качестве обрабатываемой поверхности.

Михаил100
26.07.2012, 11:01
PS к #17: А возможно, всё было связано, с тем, что в баллонах раньше использовались фреоны (?), содержащие примеси едких веществ, а современные баллоны (не берусь утверждать, что это так) - пропан-бутановую смесь(?)

Hotdad
31.07.2012, 17:30
Указанная деталь- не затычка, а энергопоглотитель! Не надо её запенивать ни в коем
случае! Пенополиуретан вообще не впитывает влагу и если в эту полость попадёт
вода, она просто вытечет оттуда. Если запенить- образуются непроветриваемые полости, это совсем не гуд. Не уродуйте авто ! По поводу возможного забития
песка в эти полости рекомендую раз в год, весной ближе к лету мыть машине
днище на специальных мойках с подъёмником(есть обычно на фирмах, занимающихся
антикором).

Батька73
03.09.2012, 22:00
Разбирал переднее крыло при обработке машины антикором затычка узкая не на все крыло прикрывает только выход из крыла обработал антикором и забыл про нее

alrep
04.09.2012, 20:26
Заметил этот пенопласт ещё при покупке. Дилер ничего ответить не смог. Посмотрел у жены в ниссан джук - точно такая же.