PDA

Просмотр полной версии : Заглох двигатель


Георгий1621
02.07.2012, 12:48
SS Action Sports, 2011,дизель,АКП, 18".
Загорелся датчик переполнения воды в фильтре, отключил разъем, пришлось полностью открутить датчик, т.к. ничего не выливалось, вот тогда полилось. Начал обратно вкручивать-резьба не так пошла, при второй попытке датчик нормально вкрутился, сорвано было 4-5 витков резьбы. После сливания машина завелась сразу и полетела как-будто с парусами. Но проблема в другом, после указанной операции раза три глох движок, но заводился сразу. на четвертый раз ЗАГЛОХ и ни вкакую не заводится, ЧТО ДЕЛАТЬ? У нас сервисов нет. ПОМОГИТЕ.

Kammerton
02.07.2012, 14:28
Попробуйте фильтр поменять. Вероятнее всего из-за резьбы воздух подсасывает.

Георгий1621
02.07.2012, 15:10
Фильтр или датчик?

Kammerton
02.07.2012, 15:13
И то и другое. Существуют фильтры в сборе с датчиком.
Если есть прозрачная трубка, то можно попробовать соединить ей тнвд и фильтр. Потом посмотреть, нет ли воздуха в трубке.

Или как тут много раз советовали - питать тнвд из отдельной банки с соляркой и попробовать запустить.

Георгий1621
04.07.2012, 12:02
Из отдельной банки запитал ТНВД, но соляра при прокрутке уходит по обратке ТНВД в бак, как с этим бороться?

Георгий1621
04.07.2012, 12:05
Вообще, если соляра спокой но уходит в бак, значит что-то не то в ТНВД, и как следствие в рампе давление не создасться? Я прав или тут что-то зарыто. Жду советы.

Kammerton
04.07.2012, 14:29
Какой-то клапан перепускает внутри тнвд.

1zasada
04.07.2012, 14:55
Когда-то ездил на камазе,так вот там за давление в системе отвечал обратный клапан ,что стоял на начале магистрали (обратки)после ТНВД. Я вот к чему,попробуйте по магистрали (обратке) пройтись ,может какой клапан найдете,они скорей всего механические(пружина+шарик),может что-то попало под него или пружина навернулась.

Георгий1621
05.07.2012, 12:43
Попытался большее давление подать в ТНВД, выдавливает обратку форсунок из тройника у ТНВД.
Попробовал также вакуум создать в центральной трубке высокого давления, чтобы впускной и выпускной клапаны плунжеров открылись и плунжерные пары заполнились солярой, ничего получилось и ничего не высосалось.
Может ТНВД каюк, но она воду не хапала, соляра отстоянная.

Lunatic
05.07.2012, 14:23
На ТНВД есть аварийный клапан. Посмотреть его можно тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=3552&postcount=7)

В этом клапане есть резиновое кольцо. Сними клапан и присмотрись к резинке. Если увидишь неровности в резинке, то снимай резинку, клапан клади в солярку, а сам дуй в магаз искать эту резинку. Аналогичная резинка есть в карбюраторах. Её поставь. Должно пройти.

Если не прошло, откручивай перепускной клапан подкачивающего насоса. Если он заклинил в открытом положении, то он постоянно перепускает. Но т.к. есть расход через обратку, значит с ним должно быть всё в порядке.

Георгий1621
07.07.2012, 08:30
На ТНВД есть аварийный клапан. Посмотреть его можно тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=3552&postcount=7)

В этом клапане есть резиновое кольцо. Сними клапан и присмотрись к резинке. Если увидишь неровности в резинке, то снимай резинку, клапан клади в солярку, а сам дуй в магаз искать эту резинку. Аналогичная резинка есть в карбюраторах. Её поставь. Должно пройти.

Если не прошло, откручивай перепускной клапан подкачивающего насоса. Если он заклинил в открытом положении, то он постоянно перепускает. Но т.к. есть расход через обратку, значит с ним должно быть всё в порядке.

Доброго времени суток Lunatic, открутил аварийный клапан, нашел там смещение резинки, с края в сторону серединки в одном месте, редукционный вроде нормально - все ходит, ничего не заклинило.
Кручу стартером, слежу за трубками - оттуда чуть-чуть выходит соляра и так же воздух. Что делать не знаю. Мне кажется завоздушивание полнейшее.

Георгий1621
07.07.2012, 08:32
P.S. Резинку поменял на резинку из ремкомплекта ВАЗ-2107.

Георгий1621
07.07.2012, 18:11
Доброго времени суток и Всем спасибо, кто принял участие в разрешении проблемы с SsangYong-гом, особая благодарность Lunaticу и Kammertonу. Проблема находилась в IMV. Оказалось все-таки водички ТНВД чуточку хапнул, маленькие его следы нашел в Редукционном клапане и в IMV, который клинанул в закрытом состоянии, видимо плотность воды не понравилась.
Выкрутил из ТНВД IMV, открутил пробку сзади, пошевелил, и он встал на открытое положение. Причина переклинивания скорей всего в технологической недоделке - при резком срабатывании поршень сдвинулся больше допущенного хода и застрял в меньшем диаметре, но это чисто мои домыслы. После этого рампа стала наполняться как следует, движок заводил и он долго сразу глох. Выпускал из трубок ВД воздух и так тихонько работа движка нормализовалась. Завтра буду диагностировать и наверняка IMV поменяю.