Просмотр полной версии : ECO - режим
avtolubitel
21.10.2011, 21:53
Видимо вопрос к тем, кто уже давно пользуется NA и сможет просветить.
На ручке круиз-контроля есть надпись ECO и стрелочка.
Включаешь - на экране загорается славненькая зелененькая надпись ECO даже если круиз не включен. :eek:
А вот что происходит кроме этого - не ясно. В руководстве этот режим упоминается, но не объясняется.
Я не заметил какой то разницы в расходе топлива, динамике и т.д.
Дилер не смог внятно ответить - что это такое, но успокоил, что это не страшно.
Охотно верю, что это просто дань моде, но хотелось бы знать.
NActyonUse
21.10.2011, 22:09
Мне показалось, что при ЕСО на круизе несколько меньше расход...
Выдержка из мануала к "Хюндай Соларис":
ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)
ЭКО-индикатор - система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность.
Загорается ЭКО-индикатор (зеленый), когда в режиме ECO ON топливо расходуется эффективно. Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TRIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице.
Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
Данная функция не работает в не отвечающих критериям экономичного вождения условиях, как P (парковка), N (нейтраль) или r (задняя передача).
Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор ECO выключается.
NActyonUse
21.10.2011, 22:29
Мне показалось, что при ЕСО тупей отзывается на тапку. Но поскольку закралась мысль - "экологично", подумал, что в этом случае быстрее убъется сажевый фильтр и забил на эту приблуду.
tuareg123
21.10.2011, 22:31
Мне показалось, что при ЕСО тупей отзывается на тапку. Но поскольку закралась мысль - "экологично", подумал, что в этом случае быстрее убъется сажевый фильтр и забил на эту приблуду.
+100:smoky:
serg1476
21.10.2011, 23:18
Но поскольку закралась мысль - "экологично", .
Точно экологично? может Экономично?
Поскольку в этом режиме при включении круиза разгон идёт менее резво, то бишь не тапку в пол, а плавно не торопясь.
Ну а раз экономично то соответственно и Экологично.
Nick Grizzlie
22.10.2011, 20:20
Я постоянно этим режимом пользуюсь и подтверждаю - именно "экономично". Реально позволяет уменьшить расход, особенно на круизе
Режим ЭКО притупляет реакцию движка на педаль газа. Думал "мнуха", хотя ЭКО всегда включен. Но недавно брал машину отец и каким-то чудом отключил мне этот режим. Сел я, поехал, после него, да чувствую что-то не то...как-то резвее машинка едет, педаль газа стала отзывчевее...думал, что батя заправился где-то классной соляркой...и только через время заметил, что не горит индикатор ЭКО. Включил...и все вернулось на свои места, машинка стала "поспокойнее")
Gerkules22
23.10.2011, 14:47
Этот режим на каких моделях стоит?у меня его нет.
Она у всех стоит. Нужно рычаг от себя нажать. При таком режиме с включенном круизом разгон и поддержание скорости идет плавнее. Я всегда с ним езжу
Сегодня поездил с ECO. И на круизе и без. По трассе 6, по городу 8. Приятно удивлен.
alpo77 Сделай пожалуйста подпись за свою машину!
George2870
23.10.2011, 22:47
Подтверждаю. С включенным ЕСО езда экономичней.
А если не включать круиз-контроль, Эко-режим работает? И если включать - в
чём разница?
эко работает только с круизом, монуал почитай
http://syclub.ru/showpost.php?p=18412&postcount=10
эко работает только с круизом, монуал почитай
finn48 Спорить с Вами не буду!Но у меня при включении ЭКО "без круиза " при наборе скорости появилась "мягкость" в работе двигателя! При отключении режима ЭКО,во время набора скорости присутствует незначительный стрекот двигателя! Заправляюсь постоянно на Лукойле
это подсознание играет )))
Stas71,у меня механика. Пробовал просто включать ЭКО-режим (без круиза). Индикатор зеленый горит (красиво:)). Никакой разницы по расходу (по замерам реального расхода на АЗС) или по динамике я не увидел.
Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить).
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Заданную скорость не держит?
Не знаю, держит ли круиз скорость. Не пробовал. Речь шла о том, работает ли эко-режим отдельно от круиза (если просто ручку от себя нажать). Похоже, что не работает. Или работает без видимого результата.
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
К4242 Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить). Согласен
avtolubitel
25.10.2011, 10:58
Мои личные ощущения - без круиза реакции на ЭКО нет.
По крайней мере изменение расхода топлива я не заметил. :(
Проверить с круизом - проблемно, т.к. в пробках он не работает. :(:(
К4242 Вообще круиз на механике - понты и только (ну разве только по хорошей и "пустой" трассе ездить). Согласен
Несогласен в потоке едешь спокойно ,особенно на трассах встал за фурой и пилишь за ней.Режим -,+ очень помогает без него были бы понты.:335:
Даже и не на пустой трассе классно. При обгоне можно добавить, оно потом само вернется на нужную скорость. А иначе у меня через полчаса нога отсыхает держать тапку. Остается единственный орган управления - руль. Главное не заснуть.
А в городе "круиз" не включал. Хотя вру, за бугром был, ограничение 50 и так 10 км., + на трассе стоят фотороботы - ставил круиз на 50 км. и вперед. Удобно.
я в городе тоже часто включаю, очень удобно особенно кода под "зеленую волну" попадаешь, а за городом всегда с круизом, ставлю 100-110 и поехал, шикарно )
Nick Grizzlie
26.10.2011, 12:45
В основном на хорошей дороге пользуюсь круизом и когда транспорта встречного и попутного немного, тогда вообще одно удовольствие
George2870
26.10.2011, 16:59
Да! Круиз - это вещь!
Когда в день надо проехать 1000 км (по трассе), круиз-контроль незаменимая вещь. И именно на механике. Это одна из приятных неожиданностей, подаренных мне NA. Скорость держит до километра. На длинных перегонах, двигаясь на круиз-контроле, в конечном результате, как правило, оказываешься впереди идущих на ручном (ножном) режиме. Кстати, хорошо видно попутчиков, имеющих круиз-контроль - их машина стоит как привязанная к тебе, не зависимо от спусков-подъёмов и поворотов трассы. Сложилось впечатление, что многие фуры имеют круиз. А вот режим "Эко" я почти не включал из-за непонимания его алгоритма, теперь полагаю, что он должен с меньшим ускорением возвращить авто к заданной скорости.
Многие фуры и имеют круиз...вот например Volvo FH440 или Isuzu GIGA MAX...
NActyonUse
28.10.2011, 22:39
Круиз вещь полезная, это и ежик знает)), речь собственно про ЕСО.
avtolubitel
30.10.2011, 08:57
По поводу того экономит ли ЕКО топливо сказать не могу. А вот по поводу реакции на изменение скорости на круизе - я вчера специально покатался что бы попробовать.
Если двигаясь на круизе увеличиваешь скорость (качая флажок переключения), то на режиме ЕКО это происходит вяло, сонно. :slee001:
Причем это и на автомате, и в "ручном" режиме.
Можно предположить, что топливо тоже расходуется "не так быстро", но это надо проверять на больших перегонах. На расстоянии в десяток км как то не солидно.
Разницы в реакциях машины без круиза я что то не заметил (по топливу тоже).
Скорее всего эко экономит несколько граммов топлива которые можно отследить на круизе и толко на длинной дистанции.
avtolubitel
07.11.2011, 09:38
На праздниках покатался за городом на круизе в режиме ЕКО и без.:)
Просто при поездке на круизе разницы не заметил, а вот при увеличении скорости (качая рычажок) показалось, что в режиме ЕКО ответ машинки более медленный, какой то вялый, сонный. :slee001:
Насколько я понимаю эта система слегка душит резкое увеличение подачи топлива.
разгон и поддержание скорости и оборотов плавнее .
serg1476
04.04.2012, 17:56
Сосед вчера пробовал ехать на ЭКО режиме без круиза коробка АКПП.
Сказал, что тапку в пол но ДВС только до 3к крутит и переключается, раньше до 4к крутился. И на скорости 100км обороты стали меньше. Видимо идёт на 6 ой передаче а раньше на 5 ой, но это уже мои домыслы.
При включенном круизе и ECO машина разгоняется плавнее и показания мгновенного расхода меньше. По пустой трассе катал ребенка чтобы поспал на таком режиме и расход упал ощутимо, но конечно не в 2 раза
masmax, прошу прощения за офф. Мой наоборот быстро засыпает, если его по колдобинам покатать. Что в коляске, что в машине... :D
Вот твою то...а..:) 8300 наездил, а ЭКО ни разу(!) даже не пробовал....))) Просто вылетело с головы, что есть! А ведь частенько на трассу выезжаю. Надо заценить;)
NActyonUse
04.04.2012, 21:19
Да пурга это ЕСО, попробывал и забил...
не пурга, я заметил кроме то что на ЭКО при круизе обороты держит плавнее и восстанавливает скорость плавнее и медленнее, еще то что эко чуть глушит двигатель. на трассе тоже заметно когда на обгон идешь. эко полезен при кресерской скорости на трассе.
Дрюня 407
04.04.2012, 21:46
Крейсейрская скорость на трассе- а это где такое бывает? Вы страну не попутали?
круиз-контроль незаменимая вещь. И именно на механике.
А как работает круиз на механике? Допустим поставил 80 а там в гору надо передачу переключать. Или он оборотами регулирует?
olegalen
04.04.2012, 22:40
Включил 4 ю передачу и едь 80км/ч, 5ю- 100, 6ю-120. А движок вытянет и по прямой и в гору
АЛЕКСАНДР Колычев
04.04.2012, 23:03
Круиз - класс. В гору идешь и как будто сзади кто-то подталкивает...
it-manager
05.04.2012, 20:19
Сегодня попробовал на механике поездить в режиме ECO. Абсолютно никакой разницы нет. Разгон как с эко так и без неё бешенный))) В книжке написано что в режиме круиза планее набирает скорость вот тут экономия в несколько капель. А обычная езда с режимом эко это ерунда никакой экономии, имхо)
Belorusso
05.04.2012, 20:35
ЭКО - режим работы круиза. Без круиза только лампочка на приборке горит.
Да и включается он не кнопкой где-нибудь на панели, а рычагом круиз-контроля.
Gerkules22 нашел у себя данный режим?
Включил 4 ю передачу и едь 80км/ч, 5ю- 100, 6ю-120. А движок вытянет и по прямой и в гору
Это смотря в какую гору. Думаю на мех. можно только по более-менее ровной дороге ехать с круизом. Иначе экономии не болет. Обороты будут большие. У меня на круизе по горкам все время передачи переключает на подъемах и спусках.
Все уже по моему и так ясно. ECO работает при включеном круизе, и на этом режиме более плавнее разгоняет машину и все. Без круиза режим ECO не работает, только лампочка горит и все. Что тут размусоливать то???
А как работает круиз на механике? Допустим поставил 80 а там в гору надо передачу переключать. Или он оборотами регулирует?
Круиз, после включения, работает до тех пор, пока не нажмёшь тормоз или сцепление. Ну, или пока его не выключишь. Поэтому при заданной скорости и нетронутом газе:
1. с горки он будет поддерживать заданную скорость уменьшая подачу топлива,
2. в горку - наоборот, поддавать жару.
Может там что и похитрее работает, но субъективные ощущения именно такие, что кто-то за тебя работает педалью газа. Надо сказать, очень точно работает.
Что будет, когда все запасы регулирования исчерпаются, я не знаю. Старался машинке ставить посильные задачи. По дороге из Питера в Мурманск 50% времени шёл на круизе. Немного нервозно в закрытых поворотах, т.к. скорость не сбавляется.
При нажатии педали газа (при обгоне на круизе), авто разгоняется, потом, когда бросаешь педаль газа - снова выходит на заданную скорость.
При включенном режиме "Eco", всё работает аналогично, но темп вмешательства автоматики в подачу топлива (воздуха, скорее, ну вы поняли), уменьшается приблизительно в 2 раза. Машина все неровности рельефа отрабатывает медленнее.
Все уже по моему и так ясно. ECO работает при включеном круизе, и на этом режиме более плавнее разгоняет машину и все. Без круиза режим ECO не работает, только лампочка горит и все. Что тут размусоливать то???
Всё верно, желающие убедиться - поразгоняйтесь с эко и без эко при включеном круизе... Но не педалью газа, а рычажком круиза ( вверх его )... И следите за дорогой!
serg1476
07.04.2012, 10:55
ЭКО - режим работы круиза. Без круиза только лампочка на приборке горит.
Да и включается он не кнопкой где-нибудь на панели, а рычагом круиз-контроля.
Что скажешь на "36" пост?
Что скажешь на "36" пост?
В обычном режиме без эко, движка при кик дауне крутится до 3-х и не больше, то бывает что и больше выкручивает, проверял сегодня при одной и той же скорости 80 км\ч. Связи при этом нет включен эко режим или нет. Как и писал выше он работает при круиз-контроле и просто плавнее разгоняет машину и все!!!
Здравствуйте , такой вопрос режим ECO работает только если едешь на круиз-контроле , или без круиза тоже работает?
Позволю себе не согласиться с фином. У меня в ECO режиме на механике тупее газ становится, поэтому работает везде.
эко-режим это функция круиза :)
эко-режим это функция круиза :)
О чем написано даже в инструкции пользователя
где-то эта тема уже обсуждалась, там мнения другие были
У меня знакомые есть такие - они по одному виду приборной панели мне доказывают, что не важно что в инструкции написано, а вот в журнале "за рулем" намекали......
Специально проверял, и где-то уже отписал. Эко режим работает на всех режимах.
Теория проверяется практикой и повторяемостью результатов. Как проверял? Дай методику, я попытаюсь её воспроизвести. По результатам доложусь.
У меня Эко включено постоянно. Но однажды неожиданно начал расти расход . Был 11,5-12. стал 13,5.Заправки одни и теже, режим езды такой же.Я уже начал слегка паниковать, смотрю на приборку а ЭКО не горит. Видимо случайно где-то выключил.Включил обратно и в течении трех- четырех дней расход вернулся в прежний корридор. Круизом конечно пользуюсь активно. Но в городе его не применить из-за пробок.
У меня средний расход топлива составил 9,4 (всю зиму не обнулял).
Сейчас занялся мафынкой, снимал аккумулятор.Средний расход обнулился, потом резко вырос но постепенно падает. Прошло дней 10, стал 9,2. Ладно, обнулю расход, включу "Эко" и поезжу с неделю. Посмотрим.
Эко-режим:позволяет выбирать такие параметры,как снижение вредных выбросов продуктов сгорания топлива в соответствии с выбранным скоростным режимом и никаким образом не уменьшает расход топлива(мануал более доходчиво Вам объяснит)-на практике проверял:при включенном круизе расход сразу на 1-3 литра вырастает,при выключении Эко при круизе расход на 1-2 литра больше обычного режима!В принципе тема уже описывалась на форуме ...
Интересно... У всех производителей круиз снижает расход, а у SY повышает аж на 3 литра...? Постоянно пользуюсь круизом - эфект обратный, экономичней получается, всегда жму эко.
Та же история у меня - на круизе расход хоть на немного, но меньше
Интересно... Постоянно пользуюсь круизом - эфект обратный, экономичней получается, всегда жму эко.
Русский язык - такой русский...
Чо сказано??? :confused:
До перепрошивки на ТО-0 при включенных Эко и круиз-контроле некое подобие экономии топлива было...сейчас иногда при энергичном разгоне мгновенный расход до 56 литров скачет!
я конечно все же думаю что режим эко работает только с круизом, но сегодня с утра поехал в деревню 70км, решил проэкперементировать, туды ехал без, обратно с эко стиль езды старался не менять (ехал спокойно 100-110км.ч) туда расход -10,7, обратно-8,7, удивлен, буду пробывать дальше.
туда на горку, обратно с горки) лучше проэкспериментируй когда в одну и ту же сторону едешь)
У меня МКПП. Эко-режим (без круиза) явно делает отклик на нажатие газа более "тупым". Я конечно понимаю, что в инструкции написано... Но я точно чувствую разницу, именно при разгоне. Расход меньше на 1-1,3 литра (экспериментировал при поездках на дачу раз 5), но удовольствия как-то меньше. Не знаю, чем объяснить, но это не моя фантазия.
Может все-таки ошибается инструкция и всё дело в прошивке?
Проверял несколько раз на прямом участке. С ЭКО (без круиза) действительно разгон медленнее. По книге они работают в паре. А по факту нет.
И по прямой ЭКО чуть зкономичней(на 0.7 л) чем в паре с круизом,но при подъёме машинка чуть дольше разгоняется-на мгновенный расход лучше не смотреть-на троллейбус хочется сразу пересесть после таких цифр:56-58 л/100 км и ведь это потом средний расход повышает
не только в горку / с горки, но даже ветер 5м/сек в лоб / в зад даёт разницу в сопротивлении воздуха в 36км/час - уже кое что
5 м/с это 18 км/час если математика не врёт!НА по коэффициенту аэродинамического сопроивления говорят 3-е место занял после кирпича и х-трейла,но кроме шума на скорости за сотку более никакого дискомфорта сопртивление воздуха не даёт
не врет, тока ветер в одном случае "помогает", а в другом "мешает"
в сумме уже 10 м/сек, тут к математике добавляется физики еще чуток
а восклицательный знак зачем был?)
56-58 л/100 км
Ниразу больше 35 литров мнгновенный не видел. Хоть в какую горку
Floyd Morisson
13.07.2012, 11:23
DVP, а вы с места тапок в пол и увидите искомый расход. А если еще прожиг будет, то в полтора - два раза больше. Плюс я думаю от прошивки зависит. У меня без прожига мах. 40-45л./100 км.
С места тапок в пол показал - 36 литров. Прожигов у меня нет. Может разница в калибровках форсунок.
Даже если правой ногой тихонько давить при обгоне с 100-110 то мгновенный расход ниже 22 не опускается,а вот если по пробкам потолкаться минут 40 можно и 50 и 58 литров расхода на сотку увидеть,кстати весной форумчане эту ситуацию с прошивкой АКПП связывали и наверное стоит с этим согласится.
С места тапок в пол показал - 36 литров. Прожигов у меня нет. Может разница в калибровках форсунок.
С места до сотни сегодня дал мгновенный расход 50 литров. У вас куда-то моща в движке делась :icon16:
у меня до 75 поднимался с 0 до 100
Это если прошивка не последняя - раньше с места просто срывался.
декабрьская прошивка стоит и больше не собираюсь прошиваться)
Ехал и с круизом и без него, в какой то момент загорелась лампа ЭКО на приборке, потом так же погасла. Вопрос, есть включение режима ЭКО, или он включается самопроизвольно? Ничего не могу понять(:
Вообще жестко включается) Либо неконтакт, либо задели случайно, он же вперед включается
Вообще жестко включается) Либо неконтакт, либо задели случайно, он же вперед включается
Что значит жёстко? Есть какая то кнопка?
serg1476
16.07.2012, 18:11
Управляется рычагом круиза. Возможно ты просто его сам включил и выключил потом, когда управлял круизом.
Вообще жестко включается) Либо неконтакт, либо задели случайно, он же вперед включается
Управляется рычагом круиза. Возможно ты просто его сам включил и выключил потом, когда управлял круизом.
Видимо так. Это когда рычаг круиза на себя тыркаешь?
Да, именно так. Дернул раз ВКЛ. Дернул два ВЫКЛ.
serg1476
16.07.2012, 18:30
Видимо так. Это когда рычаг круиза на себя тыркаешь?
Нет в другую сторону.
Кому как кажется или от себя или в низ.
Я считаю, что вниз относительно рулевой колонки(по её оси).
Понял, всем большое спасибо!
Смутили вы меня своим мгновенным расходом. Стал проверять - упирается в 36 и все. Перегрузил мозги и... стало "все как у людей". :) Вот чудеса корейской электроники. Хотя по динамике ничего не поменялось. Теперь думаю может зря?
Floyd Morisson
18.07.2012, 13:02
:D:D:D:D:D:D:D:D:335:
Перегрузил мозги и... стало "все как у людей". ?
А это как?:97:
Выдернул фишку в блоке предохранителей под капотом. При этом сбиваются часы и средний расход становится 20 л. Потом постепенно приходит в норму.
Выдернул фишку в блоке предохранителей под капотом. При этом сбиваются часы и средний расход становится 20 л. Потом постепенно приходит в норму.
to DVP ты не одинок :) у меня такая же история, максимум что я видел в мгновенном расходе - это 37л. После прочитанного здесь, стало аж интересно, пробовал специально "тапку в пол" итог: все те же 37л. больше не показывает, и никогда с момента покупки не показывал, всегда потолок был в 37л. хотя аккумулятор ни так давно снимал(средний расход, часы сбивались). Интересное все таки у нас авто :D
По теме: мое мнение что ECO работает только в связке с круизом, убедиться можно по тому же мгновенному расходу, включая/выключая ECO-режим на круизе. Без ECO - расход гораздо больше, но зато мафынка более отзывчива на движения джостика круиза, с включенным ECO все обратно пропорционально.
MiG-29OVT
13.04.2013, 10:03
Непонятно. Для чего тогда лампочка ECO горит даже при выключенном круизе? Должен же быть в ней смысл. У меня машина сейчас на обкатке: езжу аккуратно и плавно, резко не ускоряюсь. Постоянно горит лампочка ECO. Может быть электроника понимает, что ты едешь плавно, расходуешь немного топлива. И как раз этой горящей лампочкой извещает тебя, что ты эффективно расходуешь топливо, мол "так держать, береги природу!" ?
При включённом ЭКО мгновенный расход выше 40л не поднимается , даже если агресивно давить в пол , при выключенном ЭКО может показывать и около 60 л ,
Думаю рычаг ЭКО всё же регулирует впрыск топливо , минимизируя его . Как то там . По крайней мере у меня.
У нас мгновенный расход не показывает.Или другой бортовик поставил?
У нас мгновенный расход не показывает.Или другой бортовик поставил?
У меня показывает , ничего не менял . Пошёлкай бк.
Алексей73
13.04.2013, 10:45
rashit1, мгновенный (текущий) расход, сразу после среднего расхода в БК (см. мурзилку стр. 4-28
Точно.Попутал немного.На стоячем авто не показывает....
В общем так...Ездил загород.километров 100.БК обнулил.Режим ЭКО включил постоянно(индикатор).Иногда включал круиз.В итоге средний расход по БК- 6,6л\100км.Раньше ниже 8ми не опускалось. Возможные причины-
1.Режим эко рабоатет без круиза тоже.
2.Потеплело на улице...
3.Движение в ночное время...Потому как еще пацаном помню на мотоцикле,поздним вечером либо ночью двигатель рабоатал ровно и развивал бОльшую мощность.Отец тоже подтвердил тогда мои наблюдения,но объяснение этому феномену у него нашлось.... Колеса еще не менял...
Непонятно. Для чего тогда лампочка ECO горит даже при выключенном круизе? Должен же быть в ней смысл. У меня машина сейчас на обкатке: езжу аккуратно и плавно, резко не ускоряюсь. Постоянно горит лампочка ECO. Может быть электроника понимает, что ты едешь плавно, расходуешь немного топлива. И как раз этой горящей лампочкой извещает тебя, что ты эффективно расходуешь топливо, мол "так держать, береги природу!" ?
Рычажок вперед включи и лампочка погаснет,вот и все чудеса)
В общем так...Ездил загород.километров 100.БК обнулил.Режим ЭКО включил постоянно(индикатор).Иногда включал круиз.В итоге средний расход по БК- 6,6л\100км.Раньше ниже 8ми не опускалось. Возможные причины-
1.Режим эко рабоатет без круиза тоже.
2.Потеплело на улице...
3.Движение в ночное время...Потому как еще пацаном помню на мотоцикле,поздним вечером либо ночью двигатель рабоатал ровно и развивал бОльшую мощность.Отец тоже подтвердил тогда мои наблюдения,но объяснение этому феномену у него нашлось.... Колеса еще не менял...
Ночером температура воздуха ниже - повышается плотность воздуха. Соответственно его больше влазит в цилиндры (больше масса, при том же объеме). ИМХО конечно.
Пост №61.Правильно следует считать-"этому феномену у него НЕ нашлось...
Ребят, не пойму.... У меня ECO только одновременно с круизом горит...
lom.47,а разьве есть принципиальная разница?
димама, ЕСО можно включать и выключать независимо от круиза.
Это смотря в какую гору. Думаю на мех. можно только по более-менее ровной дороге ехать с круизом. Иначе экономии не болет. Обороты будут большие. У меня на круизе по горкам все время передачи переключает на подъемах и спусках.
А в чем тогда автомат экономичнее, при переключении передачи на более низкую и продолжении движения с той же скоростью, обороты увеличиваются, а следовательно увеличивается и расход топлива. На механике же просто увеличивается подача топлива, что почти одно и то же. А касательно режима ECO, соглашусь со многими, он как бы душит двигатель, не позволяя ему резко набирать скорость и за счет этого можно маленько сэкономить топливо, опять же только при
поездке на большие расстояния, а на 10 км пути, думаю, и включать не стоит.
Особенно как то не загонялся по этому поводу, но в развитие темы а может и в повторение сказанного добавлю своих наблюдений:
При включении круиза без ЭКО машина поддерживает скорость "рывками" причем ощутимыми. если включить ЭКО то этих рывков почти не ощущается, и только если "прислушиваться". В остальном что он есть, что его нет (Мое мнение).
Актиошка
07.11.2013, 14:59
По-моему в этом режиме просто более плавно набирается скорость при разгоне и при изменении условий (подъем, спуск).
В этом режиме, больше просадки от заданной скорости. Расход такой же. Не нравится.
ВладимирV
07.11.2013, 22:50
Ночером температура воздуха ниже - повышается плотность воздуха. Соответственно его больше влазит в цилиндры (больше масса, при том же объеме). ИМХО конечно.
Не изза температуры-
вечером и ночью воздух насыщен озоном который благоприятствует сгоранию смеси топливной,
обкатку ДВС лучше прох.
Дрюня 407
07.11.2013, 23:12
Ну вроде школьная программа-в разряженном воздухе реакции происходят быстрее.при чём тут эко-режим?
Реальной разницы что с эко что без по экономии топлива не почувствовал. У меня экономичнее получается без круиза вообще.
По-моему в этом режиме просто более плавно набирается скорость при разгоне и при изменении условий (подъем, спуск).
Подтверждаю своими наблюдениями.
Николай il76
20.01.2014, 23:13
Отвечу на этот вопрос- режим ECO предназначен для плавного набора скорости, если ехал на круизе допустим на скорости 100 км/ч и возникла необходимость притормозить или отключить круиз, машина запоминает эту скорость и при повторном включении будет набираться запомненная скорость, дак вот если этот режим не включить, то скорость будет набираться с большим числом оборотов и соответственно расходом топлива, а с этим режимом скорость будет набираться плавно! Вот для этого и нужен этот режим!
Выдержка из мануала к "Хюндай Соларис":
ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)
Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор ECO выключается.
обычно мгновенный расход отображает, в ECO езжу с включенным круизом, все показывается и отображается.
babai4304
22.01.2014, 18:33
Эко режим... не, не знаю, если вы об экономичном режиме) расход 13,4-13,5 с постоянными ускорениями-сбавлениями. Сначала когда купил тачку эко был включен, старый хозяин ездил, потом тыкая на кнопки и рычаги случайно выключил и забыл. Ездил без эко больше 1000 км. расход как был, так и остался. Включил эко-тоже самое. Разгон до 4-4,5 оборотов как обычно. Разницы не ощутил в динамике. Сегодня отключу, может гнать лучше будет-к машине за 3000 км попривык уже) Попытаюсь ощутить разницу)
Алексей 13
22.01.2014, 19:25
Боюсь что ты не в теме. Это круиз-контроль. А ты им даже пользоваться не умеешь.
demonik82
22.01.2014, 20:09
Эко режим... не, не знаю, если вы об экономичном режиме) расход 13,4-13,5 с постоянными ускорениями-сбавлениями. Сначала когда купил тачку эко был включен, старый хозяин ездил, потом тыкая на кнопки и рычаги случайно выключил и забыл. Ездил без эко больше 1000 км. расход как был, так и остался. Включил эко-тоже самое. Разгон до 4-4,5 оборотов как обычно. Разницы не ощутил в динамике. Сегодня отключу, может гнать лучше будет-к машине за 3000 км попривык уже) Попытаюсь ощутить разницу)
babai, ЭКО работает только при включении круиз контроля....
Николай il76
22.01.2014, 23:07
Я так понял народ даже не читает что тут написано!:-)
Николай il76
22.01.2014, 23:09
Отвечу на этот вопрос- режим ECO предназначен для плавного набора скорости, если ехал на круизе допустим на скорости 100 км/ч и возникла необходимость притормозить или отключить круиз, машина запоминает эту скорость и при повторном включении будет набираться запомненная скорость, дак вот если этот режим не включить, то скорость будет набираться с большим числом оборотов и соответственно расходом топлива, а с этим режимом скорость будет набираться плавно! Вот для этого и нужен этот режим! как то так!
babai4304
23.01.2014, 23:52
Подтверждаю! сегодня на трассе пробовал на круизе на эко и без эко. с эко если рычажок вверх-вниз жать машина разгоняется вяяяяяло, не очень быстро набирает скорость, выключил эко-другое дело! рычагом даешь ускорение-как будто на педаль резко нажал) эко больше не включу, а то думал что круиз на актионе гумно, а оказывается разгоняется отлично с выключенным эко режимом. Хотя на мазде 6 2008 года 2 литровой круиз работает резвее чем на актионе с выключенным эко.
gorodokb
03.02.2014, 12:19
Это смотря в какую гору. У меня на круизе по горкам все время передачи переключает на подъемах и спусках.
у Вас все время происходит переключение передач на подьемах и спусках для оптимизации расхода топлива. Есо режим на круизе, с режимом "D" коробки - заставляет включать пониженную ещё чаще, чем без него, опять же для ещё более эффективного, полного сгорания топлива.
Можно выбрать ручной режим переключения передач и сохранение скорости будет только за счёт повышения оборотов двигателя на 500 оборотов, что может привести к незначительному снижению скорости, которая после преодоления подъёма восстановится. Я на круизе всегда ежу "в ручном режиме" переключения передач, и считаю экономию в 300 гр. топлива на 100 км не существенной, а вот ресурс коробки, я думаю, сильно увеличивается, когда на каждой горке автомат не щёлкает передачи.
И вообще, частое "рычание" двигателя при переходе на пониженную передачу раздражает.
Что то я не понял как это на круизе ехать в ручном режиме? Ручной режим у нас условный, если по какойто причине двигателю не будет хватать тяги он все равно ступень вниз перекинет.
Что то я не понял как это на круизе ехать в ручном режиме? Ручной режим у нас условный, если по какойто причине двигателю не будет хватать тяги он все равно ступень вниз перекинет.
В ручном режиме ограничиваешь вернюю передачу, а про переключения вниз ты прав. Удобнее 95-105 на пятой передаче (2100-2200 оборотов), а коробка втыкает 6 ю передачу.
prjanik_71
25.02.2014, 23:51
Начитавшись этой темы решил провести эксперимент. Условия: езда в городе 5 рабочих дней в режиме дом-работа-дом, около 12 км всего в одну сторону, из них 7км за городом со скоростью 60-90 км/ч, выходные по требованию - город. Залил полный бак дт на ТНК и включил режим ЭКО. Круиз при этом ни разу не включался. Дизеля мне хватило ровно на 14 дней, средний расход составил 12,5 литра при пробеге 430 км. "Слив" бак, заправился опять на ТНК и отключил режим ЭКО. Откатал в том же режиме 17 дней. Показания БК: средний расход 9,8 литра, пробег 510 км. Для себя сделал вывод, что режим ЭКО влияет на расход дт даже без использования круиза.
УЖе миллион раз писалось, что режим эко свзан напрямую с круизконтролем. Если круиз не включен, то и эко не работает
[QUOTE=Dedok;300900]В ручном режиме ограничиваешь вернюю передачу, а про переключения вниз ты прав.
Верхнею передачу коробка тоже может в ручном режиме сама включить, чтобы водитель движок не перекрутил.
Не включает. Правда до 5000 я не крутил.
Всем привет! Пишу первый раз, звиняйте если что непоправилам.Суть вопроса такова,нафга нужен режим eco на механике?Невижу в нем смысла.
при движении на круизе, нет?
Была же тема про ЭКО зачем дублировать? http://syclub.ru/showthread.php?t=2876
mitya1698
14.03.2014, 16:09
А что делает кнопка в торце рукоятки круиза
Реакции на нее не наблюдаю
А что делает кнопка в торце рукоятки круиза
Реакции на нее не наблюдаю
включает и выключает круиз. тыкать на нее надо на скорости выше 40 км/ч
mitya1698
14.03.2014, 16:47
Попробую, а чем отличается от включения рычажком вверх
Кузовщик
14.03.2014, 16:48
Была же тема про ЭКО зачем дублировать? http://syclub.ru/showthread.php?t=2876
Тема то была, но толку от нее ноль.
Кузовщик
14.03.2014, 17:11
Перечитал и эту тему, тоже самое никто ничего не знает, одни домыслы.
... он как бы душит двигатель, не позволяя ему резко набирать скорость и за счет этого можно маленько сэкономить топливо
Придерживаюсь этого варианта, поэтому и включать не буду ...
На ЕКО машина на круизе медленее набирает скорость, и как мне показалось медленее ее сбрасывает.Думаю что ЕКО работает только на круизе.Шестая передача здесь не причем.На механике производитель поленнится ставить какие нибудь концевики,а тем более заводить их на ЭБУ, и програмирвать сам ЭБУ.:335:
Забыл добавить что это чуствуется при спуске и подъеме.
Эко работает только при включенном круиз-контроле, это написано в инструкции. Ничего общего это не имеет с режимом ЭКО в солярисе. Суть в том, что при включенном ЕКО замедляется и ускоряется авто медленнее при включенном круизе.
Big_Sanek
15.03.2014, 06:14
На мой взгляд, тут больше привязка не к "медленности", а к оборотам, так как без ЭКО очень шустро разгоняетсяи обороты приличные... А с ЭКО также резво, но обороты поменьше.. Больше разницы я не заменил...
понаблюдал за ЭКО-мое мнение что при нагрузке в горку при включенном круизе АКПП перескакивает на1 передачу вниз а без ЭКО может и 2 скакнуть.
Прочитал всю ветку от и до и решил внести свою капельку наблюдений. Езжу до деревни приблизительно 50 км, при выезде на трассу включаю круиз, сразу оговорюсь у меня МЕХАНИКА, по пути нужно проехать сквозь две деревни и там как Вы сами понимаете действует ограничение скорости до 60 км в ч. Так вот очень удивился тому что НЕ переключая передачи (т.е. еду на 6-й) при помощи круиза снижаю скорость до 50-ти ( береженого - бог бережет), а потом при выезде так же спокойно при помощи оного набираю свою крейсерскую скорость 100-120 км в ч. При этом двигатель работает абсолютно ровно (не захлебывается), а индикация НЕ показывает чтоб я перешел на более низкую передачу!!! Пробовал сей маневр произвести без круиза, т.е. при помощи педали газа начать разгон не переключая все туже передачу - чуть не заглох. (Двигатель бензин)
Автор предыдущего поста тут обсуждают режим работы "эко", а не круиза в целом.
Автор предыдущего поста тут обсуждают режим работы "эко", а не круиза в целом.
Ну что же вы так жестко. Человек поделился интересным наблюдением.
Кузовщик
28.03.2014, 10:59
... Так вот очень удивился тому что НЕ переключая передачи (т.е. еду на 6-й) .. снижаю скорость до 50-ти ( береженого - бог бережет)...
Какие же обороты при скорости 50 на 6-й передаче ?
и там как Вы сами понимаете действует ограничение скорости до 60 км в ч.
при помощи круиза снижаю скорость до 50-ти ( береженого - бог бережет)
Сейчас же действует новый закон +20км\ч к ограничению скорости должен ехать около 80 . Кстати госдума рассматривала вопрос о наказании медленно передвигающихся водителей , типа медленная езда угрожает безопасному вождению.
Автор предыдущего поста тут обсуждают режим работы "эко", а не круиза в целом.
Если Вы внимательно прочитаете всю тему, а не через пост ТО наверняка увидите, что тема местами плавно перетекала в обсуждение работы самого круизконтроля!!!
Ну что же вы так жестко. Человек поделился интересным наблюдением.
Спасибо Вы все правильно поняли.
Какие же обороты при скорости 50 на 6-й передаче ?
Если честно то не обращал внимания :( На днях опять поеду в деревню обязательно посмотрю и отпишусь.
Кстати госдума рассматривала вопрос о наказании медленно передвигающихся водителей , типа медленная езда угрожает безопасному вождению.
Нашим ментам законы не писаны - они сами закон! Так что, что ни говори НО все такий береженого - бог бережет!!!
Ну и теперь по теме: Сегодня ехал с работы - включил режим ЕКО без круиза, так вот ощущение - машина стала "туповато" реагировать на педаль газа, разгон оооочееньь плавный для моего стиля вождения (сразу оговорюсь мой стиль вождения чересчур агрессивный. Не пинайте больно. В городе местами 120-140. Все ни как не найду свой столб!) В городе знаю где стоят менты и камеры, а вот в тех поселках сквозь которые приходится проезжать есть интересные повороты за которыми как раз менты и прячутся.
Я тоже включал без круиза, да заметил машина ватная становится.
Согласен с предыдущим оратором.
KraiGeR всё же я бы так не экспериментировал с автомобилем. Передвигаться на 6-й при скорости 50 км/ч это издевательство над ним. По любому наступает масленое голодание.
tingol01
11.08.2014, 09:38
На одометре скоро будет 7000 км., решил попробывать поездить в режиме ЭКО( бензин, механика, передний привод).
При езде в обычном режиме:
приходится очень плавно отпускать сцепление
при нажатии на газ присутствует очевидная задержка (1-2 сек) в наборе мощности
наблюдаются рывки при переключении передач
При езде в режиме ЭКО:
более резко можно отпускать педаль сцепления
при нажатии на педаль газа практически пропала задержка в наборе мощности
рывки автомобиля отсутствуют
потери в ускорении автомобиля не заметил, расход....не особо изменился.
кто может еще описать сои ощущения при езде в данном режиме?
Lacoffee
11.08.2014, 14:31
Дизель автомат, не замечаю разницы на эко режиме. Ни в разгоне, не в расходе.автомат переключает все передачи в одной диапазоне. Это видимо для самовнушения. Он есть) лампочка горит) значит машина может эконмить. На солярисе кстати есть такая же фигня) думаю более актуально , должен быть режим спорт, который дает крутить движок, как делают многие передовые автопроизводители.ах да, какой нафиг экорежим на механике, подачу топлива ограничивает?или по локтю вам бьет, чтоб сильно движок не крутили??))) смешно же) лучший ЭКО режим- это ваша нога!
Alexandr_Bel
11.08.2014, 14:56
Сейчас же действует новый закон +20км\ч к ограничению скорости должен ехать около 80 . Кстати госдума рассматривала вопрос о наказании медленно передвигающихся водителей , типа медленная езда угрожает безопасному вождению. - ну это Вы выдаете желаемое за действительное, подставляя тех, кто поверит.
Если точнее, то по первому пункту (+20 ) это касается только вне населенных пунктах и не на всех шоссе, а по второму нарушителями будут те, кто по шоссе будет передвигаться тише 30 км/ч. Но, кстати, в том же ПРОЕКТЕ рассматривается вопрос о снижении скорости в населенных пунктах, по примеру многих стран, до 50 км/ч.
Ну а по теме - при включенном ЕКО как при включенном круизе, так и при выключенном, машина медленнее разгоняется. Но ощущается это при включенном круизе гораздо заметнее.
ну на счет +20 км/ч пока и в населенных тоже и на всех шоссе, поправки по этому поводу еще не принимали.
да и снизить до 50 хотели не во всех населенных и даже не во всех городах, а всего лишь в центре столицы.
На одометре скоро будет 7000 км., решил попробывать поездить в режиме ЭКО( бензин, механика, передний привод).
При езде в обычном режиме:
приходится очень плавно отпускать сцепление
при нажатии на газ присутствует очевидная задержка (1-2 сек) в наборе мощности
наблюдаются рывки при переключении передач
При езде в режиме ЭКО:
более резко можно отпускать педаль сцепления
при нажатии на педаль газа практически пропала задержка в наборе мощности
рывки автомобиля отсутствуют
потери в ускорении автомобиля не заметил, расход....не особо изменился.
кто может еще описать сои ощущения при езде в данном режиме?
Вот что написано на сайте ОФ
Новая функция ECO контролирует быстрое ускорение посредством системы управления двигателем (EMS), сокращая потребление топлива до 8,4%.
http://www.ssangyong-modus.ru/model/new_actyon/
а так же там написано про дневные ходовые огни, которые в РФ отсутствуют напрочь, про багажную сетку, которая может быть установлена между багажником и салоном (это же только в кайроне и рекстоне?), про внешнюю подсветку зеркал, которая помогает в темное время суток (чем? про подсветку земли в районе двери написано отдельно. а это что за подсветка?)
а в конце статьи он стал из среднеразмерного кроссовера среднеразмерным внедорожником..
интересно откуда взялись 8,4%..и блок управления двигателем в официальных мануалах зовется не EMS, а ECU (engine control unit).
RomanSergeevich
12.08.2014, 15:29
Я не понял эта функция работает только с круиз-контролем или отдельно можно включать?
Лично у себя на автомате заметил след. особенности при включении режима ECO (без использования круиз контроля):
1. Автомат начинает раньше переключать передачи вверх (при езде по ровной дороги)
2. Тяга немного уменьшается и машина разгоняется намного плавнее.
3. При отпускании педали газа автомобиль, за счет включения пониженной передачи, начинает имитировать торможение двигателем. (если в этот момент посмотреть на моментальный расход топлива, то там показывается 0.0)
Вот собственно мои наблюдения. А так как я люблю размеренную езду режим ECO у меня включен всегда:)
mitya1698
12.08.2014, 16:48
это эффект плацебо
RomanSergeevich
13.08.2014, 11:30
реально снижает на 8.4%. всегда расход 8,3-8,5. сегодня с ЭКО по тому же маршруту 7,7. Кнопка эко приносит прибыль!!!
гыыы:))) Тоже надо посчитать как нибудь экономию:)))
У меня НА рестайлинг, передний привод. Пробег 1000 км. Проехал 300 км по трассе в режиме ECO на круизе. При этом заметил странное поведение АКПП. На ровной дороге разгон в эко-режиме как и положено происходит медленно, но как только машинка идет на небольшой подъем происходит резкий разгон при оборотах 4000, причем такое поведение бывает не на любой скорости, иногда скорость плавно возрастает. Где тут экономия не пойму если расход на порядок возрастает? Кто нибудь заметил подобное поведение круиза в режиме эко? Мне кажется на то он и эко режим чтобы не допускать резких скачков скорости и оборотов.
kasian у меня круиз ведет себя точно также:))) даже в режиме эко:) Я уже привык и не заморачиваюсь. Изменения в поведении машины есть даже при включении ECO без круиза. Я сначала не замечал, а теперь, когда у же попривык к машине - замечаю.
Спасибо за ответ, Sagrus, а то я думал, что это только у моей машинки, хотел в сервис ехать. Но всетаки считаю, что эко режим не до конца продуман. Может перепрошивкой мозгов устраняется?
Неприятно было когда машина еще не обкатана, а тут неожиданно до 4000 оборотов рвет, пришлось выключать круиз на подъемах.
хм, не замечал такого на КК на дизеле.
при включенном режиме ECO ускорение более плавное и менее интенсивное (не на круизе, дизель МКПП)
средний расход после заправки в режиме ECO по городу показывает 7.5, без ECO так же в выходной день после заправки обычно показывает 8.2-8.4.
посмотрю как будет в будние дни. последнее время средний был 9.2-9.3 по городу.
думал, что ECO относится только к круизу(т.к. в мануале пояснений нет, а управляется рычажком круиза), оказывается влияет на управление двигателем.
Ускорение плавное и менее интенсивное если более менее ровная дорога, но если встречается горка, то ECO как будто отключается. Без КК ECO не тестировал, но думаю не должно влиять на расход. Кстати, расход у меня в обычном режиме по городу 13,7 реально и 12,2 по компу, а по трассе - 9,3 и 7,5 соответственно, но уже с КК. Расход зверский, думаю может после обкатки уменьшится.
интересно именно то, что ECO работает независимо от круиза и эффект по городу ощутимый.
kasian, почему подписи нет?
:confused:Пробег порядка 7000, сегодня прошел 0 ТО... За все время эксплуатации данного авто неоднократно, начитавшись по этой теме, пытался определить -есть ли разница со включенным режимом ECO и соответственно нет. Почему-то я разницы по расходу никакой не увидел..)
:confused:Пробег порядка 7000, сегодня прошел 0 ТО... За все время эксплуатации данного авто неоднократно, начитавшись по этой теме, пытался определить -есть ли разница со включенным режимом ECO и соответственно нет. Почему-то я разницы по расходу никакой не увидел..)
раньше тоже не ощущалось, сейчас ради эксперимента проездил 1 заправку без ECO, вторую с ECO, пока средний расход показывает на литр-полтора меньше.к концу недели будет ясно удержится ли расход на уровне 7.6-7.7
раньше тоже не ощущалось, сейчас ради эксперимента проездил 1 заправку без ECO, вторую с ECO, пока средний расход показывает на литр-полтора меньше.к концу недели будет ясно удержится ли расход на уровне 7.6-7.7
Возможно есть отличия в работе этого режима в бензиновой и дизельной версии...
У меня что с ним, что без него средний расход по городу порядка 10 литров.. ((
mitya1698
19.08.2014, 13:45
На дизеле английским по белому пишет "ECO Cruise set" / "ECO Cruise released"
Поэтому я предполагаю, что это для круиза
На дизеле английским по белому пишет "ECO Cruise set" / "ECO Cruise released"
Поэтому я предполагаю, что это для круиза
но, что странно, почему-то влияет на езду без круиза.
кстати, круиз + ECO, дизель механика, при подъеме в гору никакого произвольного ускорения не происходит, в т.ч. и при восстановлении скорости (Resume) круизом плавно набирает до запомненной(без ECO набирает резвее).
кстати, круиз + ECO, дизель механика, при подъеме в гору никакого произвольного ускорения не происходит, в т.ч. и при восстановлении скорости (Resume) круизом плавно набирает до запомненной(без ECO набирает резвее).
А насколько крутая горка была? Можете попробовать заехать на горку на скорости около 100 км/ч на круизе и eco?
А насколько крутая горка была? Можете попробовать заехать на горку на скорости около 100 км/ч на круизе и eco?
горка крутая и продолжительная, но в черте города и с камерами и светофором в середине, но на 4 и на 5 передачах на круизе на скорости 70 км/ч разгона не происходит, на трассе тоже такого не замечал ни разу.
Что с эко, что без него разницы не заметил, но на всякий случай включаю
эко работает с круизом в паре экономит расход очень сильно на бензиновом движке гарантия! жаль вот в городе круиз бесполезен! самый экономичный расход от 70 до 85км\ч 5л гдето на 100км\ч уже пишет 7л
Кузовщик
24.08.2014, 18:35
эко работает с круизом в паре экономит расход очень сильно... самый экономичный расход от 70 до 85км\ч 5л
что за мотор у вас такой эконимичный ?
New Actyon G20T
с помощью каких манипуляций добиваетесь таких результатов ?
выложили бы видео со средней скоростью ...
[QUOTE=Кузовщик;372106]что за мотор у вас такой эконимичный ?
Это ОКА.
что за мотор у вас такой эконимичный ?
с помощью каких манипуляций добиваетесь таких результатов ?
выложили бы видео со средней скоростью ...
Приветствую!
А почему так удивляет такой расход? у меня вообще бензинка и расход по городу(небольшие пробки) по БК - 7-8л/100км. Прибавляем литр(потому что врет) и получаем реал. расход 8-9л. Пробег почти уже 20 000км.
По трассе доводил расход до 5л./100км. - но это если тошнить на пятой 70-80км/ч.
Я заправляю по 20л., пробегаю на них 220-230км(зависит от АЗС). и бак еще не сухой, но заглохнет через 5-10км. До этого не довожу, еду на заправку.
экономичный по отношению к тому что я ездил без эко и круиза и 5л это не средний расход средний расход можно довести гдето до 7.2 на 100км если дорога свободна
на 20 литрах пробег 220 км,тогда ни 5 ни 7 ни 8 ни 8-9 никак не получается.)))
Получается... 9,09 :D :smoky:
в общем 9-10 при неспешной езде.
Получается... 9,09 :D :smoky:
я понял, что это он по городу расход такой заявляет. А по трассе 5 л. Про город еще могу поверить, если без пробок и гладить педаль газа, (сам такого почти добивался), но по трассе 5 - не верю. 7,5 минимум за 1000 км на эко, круизе и скорости 80 на 6 передаче
что с эко, что без эко, одинаково, тупо маркетинговый ход
Redkot, я в теме про путешествие выкладывал фото на нем 7 литров по трассе.
oleg_pav
24.08.2014, 23:54
я понял, что это он по городу расход такой заявляет. А по трассе 5 л. Про город еще могу поверить, если без пробок и гладить педаль газа, (сам такого почти добивался), но по трассе 5 - не верю. 7,5 минимум за 1000 км на эко, круизе и скорости 80 на 6 передаче
У меня получалось 6,6 минимум по трассе. Ехал на море. Такой расход держался километров 100. До этого меньше 7,3 у себя не видел. Списал на хорошую заправку и свежий морской воздух.
Также заметил что у меня на круизе и 5 передаче 70-80 км ч булет совсем нк экономно. По моим наблюдениям самый низкий расход если держать обороты в районе 2900-3000. Т.е. на пятой это около 110.
я понял, что это он по городу расход такой заявляет. А по трассе 5 л. Про город еще могу поверить, если без пробок и гладить педаль газа, (сам такого почти добивался), но по трассе 5 - не верю. 7,5 минимум за 1000 км на эко, круизе и скорости 80 на 6 передаче
Ну мое право - заявить такой расход, а ваше - верить или нет.
Мне тут врать незачем, медальку за это не дают.
Наезжаю за день 100-150-200км. Поэтому и заправляю по 20л.
И каждый день вижу эти цифры 7-8л/100км.
А про 5 литров - держались эти цифры 50-70км. пока по новой трассе шел между городами, потом конечно после заезда в город выросли до знакомых 7-8литров.
Кузовщик
25.08.2014, 17:09
... по трассе 5 - не верю ...
тоже с трудом верится
... я ездил... 5л ...
как вы на АКПП так умудряетесь ехать, покажите видео,, и мы вам с удовольствием поверим ...:335:
А про 5 литров - держались эти цифры 50-70км. пока по новой трассе шел ....
Abi там машинка на АКПП
вчера ехал по трассе скорость 90 км/ч на круизе и в режиме эко расход был от 6,1 до 6,6 л. все зависит от рельефа местности по которому едешь, если дорога более менее ровная то 6,1, а если чаще в горку то 6,6 п.
5 литров по трассе реально если трасса с небольшим уклоном под горку, но всеравно потом ехать в гору и расход поползет в верх...
Ну мое право - заявить такой расход, а ваше - верить или нет.
Мне тут врать незачем, медальку за это не дают.
Наезжаю за день 100-150-200км. Поэтому и заправляю по 20л.
И каждый день вижу эти цифры 7-8л/100км.
А про 5 литров - держались эти цифры 50-70км. пока по новой трассе шел между городами, потом конечно после заезда в город выросли до знакомых 7-8литров.
Видеть можно и 3 л/100км, только вот в чем загвоздка, бортовой комп на Актионе (по крайней мере на моем), всегда показывает разные отклонения от реального расхода. Вот несколько моих замеров (пробег от 500 км до 3000км на одометре, стиль езды в основном - "в режиме дедушки"):
1. 8,9 - 10,4 разница 1,5 литра (трасса)
2. 7,5 - 9,3 разница 1,8 литра (трасса)
3. 12,1 - 14,7 разница 2,6 литра (город)
4. 12,2 - 13,8 разница 1,6 литра (город)
5. 11,7 - 14 разница 2,3 литра (город)
первое значение это показание БК, второе это расчетное.
Старался всегда заправляться на одной и той же заправке до полного и до первого щелчка, без долива, для чистоты эксперимента. Вот так то друзья! Неужели у меня одного такой злостный расход?
Big_Sanek
07.09.2014, 06:14
2. 7,5 - 9,3 разница 1,8 литра (трасса)
именно так по трассе было недавно. режим ЭКО - 60% трассы. (440км- поездка)
п.с. по городу пока 12 - 13,5л (БК и РЕАЛ соотв.)
Видеть можно и 3 л/100км, только вот в чем загвоздка, бортовой комп на Актионе (по крайней мере на моем), всегда показывает разные отклонения от реального расхода. Вот несколько моих замеров (пробег от 500 км до 3000км на одометре, стиль езды в основном - "в режиме дедушки"):
1. 8,9 - 10,4 разница 1,5 литра (трасса)
2. 7,5 - 9,3 разница 1,8 литра (трасса)
3. 12,1 - 14,7 разница 2,6 литра (город)
4. 12,2 - 13,8 разница 1,6 литра (город)
5. 11,7 - 14 разница 2,3 литра (город)
первое значение это показание БК, второе это расчетное.
Старался всегда заправляться на одной и той же заправке до полного и до первого щелчка, без долива, для чистоты эксперимента. Вот так то друзья! Неужели у меня одного такой злостный расход?
Всё правильно, у меня тоже по трассе показывает 8 л а по заправкам все 10 получается, так и скорость спидометра отличается от скорости по GPS может это причина?
вчера ехал по трассе скорость 90 км/ч на круизе и в режиме эко расход был от 6,1 до 6,6 л. все зависит от рельефа местности по которому едешь, если дорога более менее ровная то 6,1, а если чаще в горку то 6,6 п.
5 литров по трассе реально если трасса с небольшим уклоном под горку, но всеравно потом ехать в гору и расход поползет в верх...
Так вы поймите, что то, что показывает БК-чушь. Он у меня с горки по трассе показывает 2,5, а иногда и 0. Надо считать реальный выбег. Куча программ в инете для этого есть и для андроида и для ИОС. Очень удобно. А главное - правильно.У меня когда в городе показывает 9.2 то по программе этой 10.4л выходит.
1. 8,9 - 10,4 разница 1,5 литра (трасса)
2. 7,5 - 9,3 разница 1,8 литра (трасса)
3. 12,1 - 14,7 разница 2,6 литра (город)
4. 12,2 - 13,8 разница 1,6 литра (город)
5. 11,7 - 14 разница 2,3 литра (город)
первое значение это показание БК, второе это расчетное.
Старался всегда заправляться на одной и той же заправке до полного и до первого щелчка, без долива, для чистоты эксперимента. Вот так то друзья! Неужели у меня одного такой злостный расход?
Я считаю для АКПП очень нормальный расход. У меня на механике почти такой же, если не экономить.
Я считаю для АКПП очень нормальный расход. У меня на механике почти такой же, если не экономить.
Так я ш скоро давить на газ начну, в режиме "черепашки" не интересно долго кататься. Это была обкатка и я пытался оценить минимальный расход. Но при этом, часто использовал режим ECO совместно с круизом. Может конечно после притирки деталей расход немного упадет, надежда все еще таится )
Поэкспериментирую теперь с режимом ECO без круиза, чтоб раз и навсегда развеять мифы о его влиянии на расход, отпишусь потом.
Так вы поймите, что то, что показывает БК-чушь. Он у меня с горки по трассе показывает 2,5, а иногда и 0. Надо считать реальный выбег. Куча программ в инете для этого есть и для андроида и для ИОС. Очень удобно. А главное - правильно.У меня когда в городе показывает 9.2 то по программе этой 10.4л выходит.
Опишите механизм снятия показаний смартфоном с датчика расхода, если не трудно. Сколько стоит комплект оборудования, я так понимаю одной программой там не обойтись. Здается мне, что неправильные показания дает сам датчик рсхода, который либо не откалиброван либо некачественно изготовлен. Кто нибудь изучал эту проблему? Может предъявить претензии ОД? пусть исправляют, меняют датчик и т.п. машинка почти за лимон, а существует такая неприятность, хоть и мелкая относительно.
Big_Sanek
08.09.2014, 06:15
Может конечно после притирки деталей расход немного упадет, надежда все еще таится ).
У меня более-менее расход упал после 15-16 тыс.км.
п.с. и таки да, расход для кроссовера, на АКПП, AWD - 12л(+1,2л) по городу и 7,5л (+1,2л) - это конечно супер! До этого на седанах (полегче были) - и то расход более был...
serg010913
08.09.2014, 09:38
Режим "ECO", согласно мурзилке определяет только режим работы круиз-контроля.
Датчика расхода у НА нет.
Честно говоря я не верю в большую разницу расхода на КК и без него. КК просто "нажимает" на педаль газ вместо водителя.
Я как-то писал ранее http://www.syclub.ru/showpost.php?p=372549&postcount=3316, что лично у меня расход с круиз-контролем был больше, чем без него.
Я как-то писал ранее http://www.syclub.ru/showpost.php?p=372549&postcount=3316, что лично у меня расход с круиз-контролем был больше, чем без него.
А разницу между показаниями БК и реальными учитывал? Прибавь 1,5 - 2 литра еще к показаниям и получишь реальный расход. По городу 14-16.
Наверное расстрою, но у меня показания БК соответствует реальности. Само собой на короткие расстояние показания БК могут расходится с реальностью, а в основном у меня показания БК и реальный расход соответствует.
OKutuzov
08.09.2014, 19:05
Шёл в Крым, отметил, что на "КК в режиме ЭКО" - расход выше на 0,5-0,8 литра. Чем больше затяжных подъёмов или спусков, тем больше разница. Но КК скорость набирает быстрее, чем я. Может чисто психологически, так как держишься только за руль, как в "гостях".
Наверное расстрою, но у меня показания БК соответствует реальности. Само собой на короткие расстояние показания БК могут расходится с реальностью, а в основном у меня показания БК и реальный расход соответствует.
Заметил, что у дизелистов показания БК более реальны, возможно показания БК бензинок не откорректировали корейские инженеры, т.е. оставили как есть - дизельные.
Опишите механизм снятия показаний смартфоном с датчика расхода, если не трудно. Сколько стоит комплект оборудования, я так понимаю одной программой там не обойтись. Здается мне, что неправильные показания дает сам датчик рсхода, который либо не откалиброван либо некачественно изготовлен. Кто нибудь изучал эту проблему? Может предъявить претензии ОД? пусть исправляют, меняют датчик и т.п. машинка почти за лимон, а существует такая неприятность, хоть и мелкая относительно.
Очень простой механизм. Заливаешь на смартфон прогу. У меня "Fuel manager" называется (для андроида). Выставляешь значения полного бака (я выставил 57 л. как по мануалу). Ставишь галочку "заправка до полного бака", и после каждой заправки до полного бака вбиваешь показания одометра. Он тебе выдает расход за пробег от заправки до заправки. Там еще можно записывать стоимость бензина, тогда он тебе расход денег на километр будет считать. Ну и много еще чего он может считать. Скачаешь-разберешься.
ЭКО включаю на холодном двигателе,
пропадает жуткий провал на первом делении
по ходу с ЭКО меньшая дозировка и свечу не заливает
Что это я не пойму, режим "эко" активируется при работе круиза и меньше газует при наборе скорости на круизе. При выключенном круизе просто горит лампочка и все! Другой связи нет, но переодически в этой теме все таки пытаются придумать эту связь между режимом "эко" и экономией топлива при обычном движении без "круиза".
то что ЭКО включается одной клавишей с Круиз контролем не значит, что функции зависят друг от друга, если бы ЭКО работало только с Круизом, то элементарно было бы сделать включение ЭКО после включения Круиза..
по поводу провалов.. это сугубо мои ощущения и на другие я не претендую
ЭКО включаю на холодном двигателе,
пропадает жуткий провал на первом делении
по ходу с ЭКО меньшая дозировка и свечу не заливает
Не думал что у нас двигло с карбюратором а не вспрыском ((( И свечи заливает как на жигулях ))))
Не думал что у нас двигло с карбюратором а не вспрыском ((( И свечи заливает как на жигулях ))))
не надо думать.. топни на холодную все узнаешь
эдуард13
09.09.2014, 17:25
всем привет. я новичок и пока не разобрался с форумом. Хочу приобрести новый актион и у меня проблема в выборе: 2wd или полный привод, комплектация элегант, бензин, автомат
всем привет. я новичок и пока не разобрался с форумом. Хочу приобрести новый актион и у меня проблема в выборе: 2wd или полный привод, комплектация элегант, бензин, автомат
Вообще дружище не в ту тему ты зашел. Ищи в этой ветке ниже такие темы. Есть и про привод, и про комплектацию и про дизель-бензин.
LEXUS777
09.09.2014, 21:12
всем привет. я новичок и пока не разобрался с форумом. Хочу приобрести новый актион и у меня проблема в выборе: 2wd или полный привод, комплектация элегант, бензин, автомат
В Лесном полгода зима, стоит ли экономить? Читай форум, не ленись.:)
:335:Добрый вечер!!!!Подскажите какую резину на зиму приобрести на рыбалку иногда выбираюсь.Санг Енг Кайрон 2013г
Очень простой механизм. Заливаешь на смартфон прогу. У меня "Fuel manager" называется (для андроида). Выставляешь значения полного бака (я выставил 57 л. как по мануалу). Ставишь галочку "заправка до полного бака", и после каждой заправки до полного бака вбиваешь показания одометра. Он тебе выдает расход за пробег от заправки до заправки. Там еще можно записывать стоимость бензина, тогда он тебе расход денег на километр будет считать. Ну и много еще чего он может считать. Скачаешь-разберешься.
Спасибо за подробное описание, я понял о чем речь. Просто я расчитываю расход калькулятором, а ты с помощью этой проги. Твоим методом конечно же удобнее, но я привык простым дедовским способом. Сначала я думал что для снятия показаний расхода ты используешь приблуду типа этой http://krsk.24au.ru/2181900/
:335:Добрый вечер!!!!Подскажите какую резину на зиму приобрести на рыбалку иногда выбираюсь.Санг Енг Кайрон 2013г
Зимнюю :) и пижонистую :), вот здесь http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=57 полазь, не исключено что поможет, а не поможет спросишь.:slee001:
эдуард13, Пижон
Чудаки! Вы с какой Луны сюда упали? :smoky: :128:
всем привет. я новичок и пока не разобрался с форумом. Хочу приобрести новый актион и у меня проблема в выборе: 2wd или полный привод, комплектация элегант, бензин, автомат
Читай тему:
выбор New Actyon 2WD vs 4WD (http://syclub.ru/showthread.php?t=5645)
Намедни понял-этот режим надо забыть.Возвращаясь из Нижнего по хорошей,пустой дороге при включённом круизе,по мгновенному расходу чётко определяется разница в потреблении соляры.При включённом Эко на 2л. больше,чем без него.Всё отслеживалось с учётом рельефа.
anders78
14.12.2014, 20:37
А я вот ощущаю режим эко без к/к , будто кто то держит, экономии визуально не выявил, но вот на 5 при скорости 120 потребление меньше, чем на 6, парадокс.
Евгений 38
15.12.2014, 05:46
В процессе летнего путешествия на юга задался целью проверить реальный расход по чекам - чем больше расстояние, тем меньше погрешность. На участке Иркутск-Волгоград(почти 5000 км) собрал все чеки, расход получился 10,1. Это с кондёром и борьбой с фурами, за стиль вождения сам себя ругаю, тошнить не люблю. При этом БК выдавал в среднем 8,6(по равнине меньше, по горам больше). Вот и думаю - или топлива недоливают, или БК кривой.
КК вещь замечательная, на равнине красота, выставил 108 по нафигатору и отдыхай. Но заметил по горкам, там где педалью можно на 6-й в горку выскочить, предварительно чуть поддав в низине, КК с горы табанит и в гору переключает на 5-ю. ЭКО только на время разгона до ранее установленной скорости режима КК влияет при повторном включении после торможений.
БК кривой, с заправками все нормально у тебя. А вероятней это корейский такой лживый юмор, чтоб не пугать большим расходом. У мня все аналогично, по БК 8.5 трасса на большие дальняки, а по литрожу все 10 на сотню.
mitya1698
15.12.2014, 09:25
А у меня по заправкам вот так:
http://s009.radikal.ru/i308/1412/20/b5737a725f30.png
Большие провалы вниз - дальние поездки
Летом Москва - Дача
Остальное Москва пробки.
Евгений 38
15.12.2014, 09:33
У мня все аналогично, по БК 8.5 трасса на большие дальняки, а по литрожу все 10 на сотню.
Это, я так понял из подписи, на дизеле?
Не давно ездил в сочи, туда сюда около 800 получилоь, расход по чекам 10, по БК 8.4.
Так, что показатели практически идентичны. После поехал к ОД, типа много жрет смотри машину, выкручивали свечи на тему нагара (нету, свеча светлая), оф. сканер тоже отклонений не показал, все параметры в норме. Единственное что мне сказал мастер (толковый парнишка), можно поиграться показателями СО и посмотреть на расход, правда у них нету таблиц зависимости показаний СО и расхода. А где их взять ХЗ.
antey124
16.12.2014, 17:27
все таки и недолив в бак тоже нельзя исключать...
Это, я так понял из подписи, на дизеле?
прально понял, не стреляется БК с реалом, кажет меньше чтоб не нервничали
все таки и недолив в бак тоже нельзя исключать...
уже давно напереисключался до чертиков в глазах, достаточно хотя б один раз заправиться с канистр под завязку и в даааль...
Браццы, а что за хрень у меня началась - лампочка "eco" сама собой то загорается , то гаснет ? Было у кого такое ?
mitya1698
02.01.2015, 12:27
круиз контроль нормально работает?
Джойстик вероятно
Старшина
07.01.2015, 02:16
Евгений 38
КК не экономит топливо,но держит постоянную,заданную вами скорость.ЭКО включено постоянно,тк думаю,что этот режим маленечко поэкономичней.(да и чесно говоря,я забыл про него)
Браццы, информация от приёмщика евроазия АП - самопроизвольное загорание ECO есть один из признаков забитого сажевика. Было у кого такое ?
Alexandr_Bel
19.01.2015, 20:29
antey124 - чего то подозрительно одинаково у всех.
Если перечитать форм, то у 99% народа разница между чеками и компьютером составляет 1.5 литра плюс-минус 0.1 литра.
antey124
19.01.2015, 21:50
Похоже и правда врет БК.. ездил в Смоленск из Москвы от точки до точки 410км.. расход около 40литров. скорость от 90 до 120..
Я заметил, что при Эко мгновенный расход при разгонах не поднимается выше 12,3 л/100 км, а при отключении, больше, т.е. ИМХо он тупо ограничивает расход при разгонах, не давая быстро ускоряться, в этом и заключается экономия...
Евгений76
10.02.2015, 22:59
Ездил на дачу 180 км, с эко без круиза, дорога местами чистый асфальт, местами каша-расход 7,5-7,6 по бк
Ездил на дачу 180 км, с эко без круиза, дорога местами чистый асфальт, местами каша-расход 7,5-7,6 по бк
Подпись хде? Ты мож про жугули дизельные пишешь? А с подписью будет видко какой машин так ашает;)
Евгений76
11.02.2015, 16:32
Конечно извиняюсь, человек я здесь новый, как эту подпись вкорячить... машина бензин, полный привод
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot