PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты, глохнет, не тянет


capten
06.07.2012, 16:37
Всем доброго времени суток. Сегодня у товарища на Нью Актионе, бензинка, пробег 6500 км случилась печалька. Заменил моторное масло с фильтром. нормально съехал с эстакады. Доехал до гаража и отдал машину в руки умельца - сигнализаторщика. Тот поставил блокировку на питание инжекторов и катушек зажигания по радиоканалу от GSM мудуля, установленного ОД при продаже авто. В общем, со слов установщика лез только в жгут питания, идущий на ГБЦ (инжектора и свечи). После этого и случилась печалька. Обороты плавают 400-800 оборотов. ПРи этом слышно, что ими руководит дросельна заслонка, то откроется, то закроется.На педаль газа реагирует через раз, глохнет, ехать очень сложно:mad:. Он доехал до ОД, подключили сканер, ошибок нет:confused::confused::confused:
Слесаря у ОД промучались пару часов. со слов товарища, снимали дроссель и привод заслонки во впускном коллекторе. Ничего сделать не смогли. Сегодня вечером заорелся чек, но теперь ехать можно уже только в понедельник. У кого какие версии будут?

glukus
06.07.2012, 17:19
Ну проблема явно не в замене масла и фильтров, а во вмешательстве сигнализаторщика.

finn48
06.07.2012, 20:49
кривые руки установщика

capten
07.07.2012, 00:08
Про кривые руки и так понятно(((. Не могу понять, что он зацепить там смог. Сам смотрел уже, там в месте врезки проводов то хрендамаленько. Ну и дилер порадовал, говорит: а вы свечи поменяйте, потом посмотрим.

Aletron
07.07.2012, 11:19
А вернуть обратно все как было нельзя, для начала? )

Lunatic
08.07.2012, 12:33
Там ещё есть провод на клапан регулировки системы CVVT.
И перед диагностикой всегда надо восстановить штатную проводку.
Элементарно могут наводки идти.

capten
09.07.2012, 06:49
Спасибо всем за внимание. Всю штатную проводку восстановили в первую очередь. Установщик сигнализации всё таки не при чём.
Накрылся расходомер воздуха. Выскочивший наконец то Чек показал его неисправность. Скинули с него фишку - машина ушла в аварийный режим, но на прогретом моторе ездить можно. На холодную сложнее, глохнет.
Взяли расходомер с заведомо исправной машины - установили - всё заработало отлично.
Партнамбер - A1720940048, Гугль его не знает, отправил запрос в Кореану. Случай гарантийный, но Андрей рассмотрит любые предложения, так как срок поставки у ОД неопределённо долгий(((

Евгений ЕКБ
23.01.2017, 19:54
Здравствуйте.
Появились такие же симптомы - плавают обороты, глохнет не тянет, один в один как в первом посте, только никуда в машину не лазили + на день раньше загорелся чек. У ОД поменяли цепь по гарантии + полное ТО на 60000, как раз подходило.
Все вроде хорошо, но на следующий день опять 25 - плавают обороты, глохнет, не тянет. чек не горит. К дилеру записался, на неделе поеду.
На следующий день попробовал завести - все прекрасно, но не поехал, во избежание..
Собственно вопрос к знающим людям - если дело также в расходомере воздуха, можно ли на машине ездить, пока дилер не привезет датчик? как я понимаю по гарантии должен. Пока цепь ждал - 10 дней потерял.
А так получается через раз машина нормально работает.

Achi
23.01.2017, 21:44
А ты уверен, что цепь заменили? Некоторые дилеры практикуют, по документам - замена, а по факту - на место поставили и в путь.

Регион 11
23.01.2017, 22:02
Джон, смотри следы герметика на передней крышки и поддоне. Если их нет - значит ничего не меняли, выставили по меткам старую цепь и отправили в путь...

john82
23.01.2017, 22:20
Если всё же меняли,то сбрасывали ли, посредством снятия клем с АКБ,ЭБУ?

Евгений ЕКБ
23.01.2017, 23:24
А ты уверен, что цепь заменили? Некоторые дилеры практикуют, по документам - замена, а по факту - на место поставили и в путь.

Так она не перескакивала, я сам в сервис доехал. Было "рассогласование меток", сказали что цепь вытянутая уже критично и лучше не ездить до замены, что я и сделал.
Следы герметика поищу, на счет клемм не знаю.

john82
24.01.2017, 00:52
И Борис,и Станислав-много раз писали об этом!!!

Achi
24.01.2017, 04:39
Так она не перескакивала, я сам в сервис доехал. Было "рассогласование меток"...
Так это и есть перескок. Как ещё, по твоему, метки могут разбежаться.
А о чем был вопрос - можно ли ездить? Если работает нормально - без вопросов, если плохо - не советую. Пока причина не известна, не понять и последствия. Да и нагар лишний в двигателе не нужен.
Кстати, расходомера у нас нет. Есть датчик давления во впускном коллекторе.

ДмитрийP
26.01.2017, 15:01
Добрый день.
Про "не тянет": были тут морозы, но никуда не деться надо было вернуться домой. На трассе на заправке залил полный бак и не смог тронуться с места: на холостую обороты плавают вплоть до того, что глохнет. Отогрелся, вроде работает ровно - через 15 км замерз снова. Отогрелся, ливанул в бак жидкость для вытеснения влаги, прогрел, покатался, ночью запускалась автоматически по температуре. 300 км до дома доехал, тут при почти пустом баке опять так же петрушка. При следующей заправке опять добавил "антигеля" и с тех пор явных проблем не было, но по ощущениям всё равно тянет хуже, чем раньше.
Сегодня прошёл ТО-60000, ошибок нет, заменили топливный фильтр, но "ощущения не те". Или кажется и с перепугу на воду дую, или и правда какая-то проблема осталась. Что можно проверить, если подозрения оправданы?
__________________
SY NewActyon 2013, G20D, МКПП, 2WD

ussr211
04.02.2017, 18:21
Прошу помочь с советом, при запуске мотор троит, притом еще фары как бы мигают, но не гаснут. При нажатии на газ мотор глохнет и загораются чеки "мотор", "аккумулятор" и "масло". Авто бензин, передний привод, 2013 г.в..

lom.47
04.02.2017, 18:37
Читаем ошибки и анализируем.

Achi
04.02.2017, 18:49
Так там наверно нет ошибок, на заглушенном эти лампы и должны гореть.

С фарами ничего не мутил, ДХО там или ещё чего?
Пробег какой? В каком состоянии цепь? Думаю придётся форум поизучать

ussr211
04.02.2017, 19:26
Пробег чуть за 80 тыс., ничего не ставил стороннее, даже охраны нет. После покупки установил мафон простенький. Вот думаю насчет свечей, датчики посмотреть. Диагностики невозможно съездить, т.к. при газовке авто глохнет. Может быть такое из-за неисправности генератора?

Achi
04.02.2017, 20:55
Здесь у всех бензинок с такими симптомами одна причина на 99% - цепь ГРМ. Изучай техничку и темы про ГРМ. Тут наверно без снятия клапанной крышки не обойтись. Техничка здесьhttp://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

VDJMAR
14.02.2017, 21:10
а что может быть ? уже каждый день началась такая хрень на холодную завожу первый раз - завелся и обороты сразу падают чуть ли не глохнет, а как газу дам так сразу проблема пропадает и далее на холостых начинает работать нормально. далее весь день норм. на второй раз и так далее норм. . чек загорается при этом, потом тухнет.

а на утро опять такая же хрень

пробег 65 тыщ. ТО делал на 60

Алексей 13
14.02.2017, 21:17
Ну надо ошибки с ЭБУ сначала почитать, прежде чем что то делать дальше.

Пасы. И Тему не ту выбрал-у тебя же Трактор.

smol-nik
18.02.2017, 17:52
Здравствуйте. Сегодня ехал по трассе, скорость 100-110, машина начала дергаться как-будто газ бросаю и снова газую, тяга то пропадает то снова появляется. Остановился- машина заглохла. Завожу- холостые прыгают. Кое-как доехал до города. Постояла машинка минут 15, завел- обороты стабильные, поехал- тяга вроде в норме. Уже у дома при поднятом капоте немного погазовал_ слышал хлопки и при резком нажатии на газ слышен жужжаще-шипящий звук. Что смотреть- проверять??? Спасибо

дядя Вова
18.02.2017, 17:55
переключиться на другой бак

smol-nik
18.02.2017, 18:14
Сейчас завел машину, чек не горит, при перегазовке хлопки..

Алексей 13
18.02.2017, 18:33
Машина какая, пробег, КПП?
Подпись соорудить не Судьба?

smol-nik
18.02.2017, 18:48
Виноват-исправлюсь. New Actyon, G20D, 149 л.с., 6M/T ,4WD пробег 38000. Не вижу как подпись добавить

Алексей 13
18.02.2017, 18:50
Начинай с цепи ГРМ.

smol-nik
18.02.2017, 21:50
При перескоке ошибка загорается или не всегда?

Алексей 13
18.02.2017, 22:12
Смотря куда перескочила.
Вперед или назад.
Если назад-показывает.
Вперед-нет.
Ну чаще-просто не заводиться.
Иногда клапана гнет. Редко-ну бывает.
Вскрытие обычно это показывает.
Так что не тени. Возможно у тебя просто она в "Хлам" растянута и натяжитель развальцован.
Не буду гадать... Нужно-"Тело", тогда будет Дело :):D

smol-nik
18.02.2017, 22:18
Загнал к соседу в теплый гараж, завелась нормально, на холостых работает вроде как обычно, а вот от дома до гаража еле доехал. С места еле тронулся, не едет ВООБЩЕ. Беда...Завтра будем посмотреть

Алексей 13
18.02.2017, 22:25
Тебе точный диагноз ,в твоем случаи, по инету-не кто не поставит.
Ну начинать с чего то нужно.

Пасы. Машинка какого года выпуска?
Проблему это не решит конечно.

Дрюня 407
18.02.2017, 22:33
Если хлопки,то точно цепь лови.

smol-nik
18.02.2017, 22:34
13 год. На точный диагназ особо и не расчитываю, а советы знающих людей не лишние

Алексей 13
18.02.2017, 22:37
Тебе сейчас грамотно надо все диагностировать.
Не спиши. Почитай техничку.
Разрулим, если ты Человек Нормальный. Не переживай.

smol-nik
18.02.2017, 22:54
За поддержку спасибо. Сижу-штурмую инет

Станислав Stels
18.02.2017, 23:23
smol-nik, по симптомам очень похоже на перескок вперёд на один зуб по впускному РВ. При вскрытии КК увидите смещение меток звёзд РВ(метка на выпуске будет стоять на наружнем звене цепи, на впуске—на внутреннем), возможно будет сломан правый ус верхнего успокоителя. Но, как правильно сказал Алексей,надумать можно всё что угодно, а правильный диагноз —только при вскрытии КК.

smol-nik
19.02.2017, 12:39
Ночь простояла машинка в тепле. В первую очередь снял и продул топливный фильтр. Снял клапанную крышку,совместил метку коленвала с отливом на блоке-----метки распредвалов ровно напротив рисок. Померял вылет натяжителя проволокой-примерно 14-14,5 мм. Собрал- завел- прокатился километра 3. Вроде бежит резво. ЧТО ЭТО БЫЛО ???(но нет худа без добра, проверил состояние грм. что было запланировано на весну.

xFullHDx
19.02.2017, 15:59
Если хлопки,то точно цепь лови.

У меня хлопки были еще на 8 тыс км первые появились. Вылечил заправкой заведомо хорошего бензина.
Сейчас иногда появляются на холодную, но очень редко - пробег 58тыс

uNcLe177
22.02.2017, 00:20
Всем доброго времени суток. Помониторив тему нашёл отдалённые симптомы своей проблемы и сомневаюсь в диагнозе.
Дело было ещё летом, в один прекрасный момент начал троить двигатель, при остановке даже глох. Дело было за городом. Поставил машинку на ночь, на утро завелся и троение не обнаружил. Поехал по делам и через минут 10 с начала движения троение возобновилось и загорелся чек. Пришлось возвращаться. Через знакомых нашёл не так далеко электрика в сервисе (100км от Москвы) и пополз к нему. Он приговорил свечи ну и соответственно заменил их. Проблема с троением и чеком сошла на нет, но появилась другая, которая мурыжит меня по сей день. Пропала тяга, странно очень ведут себя обороты (провалы на 50км/ч), первое время иногда с трудом заводилась даже. Вернулся из отпуска в Москву, побывал в трёх разных сервисах на диагностике, ошибок нет. Поменял снова счечи, т.к. тот "мастер" поставил вообще от bmw, как оказалось. Всё по прежнему. Диагност у дилера (Нахимовский 32) тоже не обнаружил ничего, чистили дроссель, просушивали свечи (по их словам очень много влаги), но проблема не ушла. Что это может быть? Цепь?
З.Ы. Не судите строго новичка:97:)))

дядя Вова
22.02.2017, 00:37
... Диагност у дилера (Нахимовский 32) тоже не обнаружил ничего, чистили дроссель, просушивали свечи (по их словам очень много влаги), но проблема не ушла. Что это может быть?
БЕГИ ОТТУДА!!! Это не ОД с косорукими мастерами, неприличным отношением и никакими диагностами! имхо.
Начни с диагностики цепи.Если сам никак, стучись в личку к http://syclub.ru/member.php?u=8900