PDA

Просмотр полной версии : вопрос про тнвд


колюха
07.07.2012, 11:26
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией .Дизельная машина первая.
Год назад ремонтировал все четыре форсунки тнвд гнало стружку.Машину брал б.у. Как её эксплуатировали и что заливали в бак незнаю.В ТНВД заменили клапан высокого давления. Промыли всю топливную.На данный момент машина работает нормально. Вопрос! Достаточно ли замены клапана высокого давления в ТНВД? Не будет ли он снова гнать стружку и опять через какоето время опять у меня не "умрут" форсунки? Заправляюсь только на ВР. Лью присадку " ТОТЕК ДЛЯ ЕВРО 4". Кстати , кто ,что дум ает про эту присадку? Ремонтировался на СТО "БОШ СЕРВИС". После ремонта слесари воткнули мне топливный фильтр " ФИЛЬТРОН" а сепаратор выбросили!!!
Начитался на форумах про систему делфи и восстановил снова сепаратор и фильтор делфи (родной).

Lunatic
08.07.2012, 12:58
ТНВД будет гнать стружку всегда, если этот процесс начался.

Скрипка
08.07.2012, 21:46
Неудобно как-то кичиться образованьем,но изредка мне помогает моя первая специальность.Прецизионные детали,как в ТНВД,имеют точность в обработке в сотки и тысячные миллиметра,а после обработки на станках подвергаются фосфатированию,азотированию-короче,тем операциям,что позволяют более мягким деталям скользить в более твердых без особого ущерба.В данном случае "задранные"мусором в топливе плунжерные пары продолжают процесс износа активно-поверхности-то уже "мягкие"на твердом материале...Как ни печально,но насосу скоро кирдык-нужное давление шайба в нем уже не создаст-изношена.Удачи

колюха
15.07.2012, 12:06
вопрос в том что спрашивал по этому вопросу у разных дезилистов - ответы 50/ 50 . Проехал после ремонта тнвд 5 000 км.Говорят ,что если бы тнвд гнало стружку то это было бы сделать невозможно! На всякий случай заказал себе новый тнвд но так не понял имеет ли смысл его менять?
Машина работает как часы. Прёт как чёрт.Пробег 60 500 км.Заправляюсь только на bp в канистры,фильтрую солярку перед заливкой в бак в гараже,
лью прирсадки - летом "тотек для евро 4" , зимой - антигель " хай гир".
Зимой при -20 заводилась с пол тыка на улице.

Lunatic
15.07.2012, 15:25
колюха, сам подумай. Если пошла стружка, то её микрочасть всё равно будет сквозь фильтр проходить. Попадая в нагруженные элементы она будет наносить повреждения. Засыпь стружку в мотор - и ничего хорошего не будет. Тут то же самое.
Можешь покататься до первых симптомов.
Кстати, если будешь менять ТНВД, про промой всю систему и бак в том числе.

Kreck73
16.10.2012, 14:55
что за датчики стоят на ТНВД Актион Спорт?

Kammerton
16.10.2012, 14:59
Топливная система D20DT (http://syclub.ru/showthread.php?t=171)