PDA

Просмотр полной версии : Webasto и др. предпусковые обогреватели


Страницы : [1] 2 3 4 5

Glagol
29.05.2011, 09:06
Задумался об установке автономного предпускового обогревателя двигателя. Выбор пал на Бинар 5Д с подключением к сигнализации для дистанционного запуска.
Наиболее удачным местом установки считаю место между радиатором и двигателем. Возник вопрос по врезке в систему охлаждения.

http://i011.radikal.ru/1105/e3/2d39501149d6t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1105/e3/2d39501149d6.jpg.html)

Сделал фото возможного места врезки, хочу чтобы Лунатик поправил меня, если я ошибусь. Обычно врезают в шланг входящий/выходящий системы отопления салона, но до них тянуть придётся через весь моторный отсек. Поэтому хотелось бы врезаться в указанный шланг, если он из малого круга охлаждения.

Glagol
30.05.2011, 11:17
Отвечу сам себе - это не термостат. Трубку, что идёт из печки буду искать ниже. Как найду - сфоткаю.

Но сдаётся мне, что это всё-таки она. Лунатик, ты где, выручай?!

Rambo
30.05.2011, 12:52
Моё мнение, врезаться нужно в малый круг циркуляции ОЖ. Печку салона не задействовать. Зимой главное нагреть движок, а салон нагреется уже при движении от теплого двигателя. Плюсы - меньшее время на нагрев, отсюда меньший разряд аккумулятора.

Lunatic
30.05.2011, 14:27
Через радиатор салона по-любому ОЖ пойдёт.
Вот схемка.

Если есть желание прогреть салон, то врезайтесь в трубку до радиатора салона.

Если мотор, то между корпусом термостата и радиатором салона.

serg1476
10.07.2011, 16:02
На прошлом авто ставил именно такой, врезал на выход из радиатора и выход из печки.
Глагол а куда будешь пихать помпу, топливный насос и воздушный насос?

Glagol
10.07.2011, 20:28
Да хрен его знает. Ездил уже к одному местному спецу, он правда больше теплостарами занимался, полазил, поглядел куда чего втыкать. Попросил на следующий день перезвонить, я перезвонил, а он заявил о том, что не сможет поставить. А официалов по бинарам у нас нету. Можно, конечно до соседних регионов скататься, да смогут ли там поставить. Вдруг тоже откажутся и вся поездка кошке под хвост.
Вот и сам щас в раздумьях - в сервисе не рекомендуют бинары - типа ещё довольно-таки сыроваты, ставить говорят либо эбера либо басту.
Вот и думаю...

serg1476, может Вы сгоняете до официалов Теплостара - у них хоть и пока нет новых партий, но хоть присмотрят места для установки элементов. По возможности, конечно - вдруг мимо проезжать будете...

serg1476
10.07.2011, 21:01
Мимо не езжу, но в выходные буду ставить защиту и сетку на морду, соответственно разбирать авто вот и прикину куда влезет благо в руках его держал.
з.ы. У меня нормально работал без сбоев.

Glagol
10.07.2011, 22:19
А я вот тока по картинкам, да по отзывам пользователей. Пренепременно буду ждать Вашего мнения. Монтировать самостоятельно будешь?

serg1476
10.07.2011, 23:49
Этой зимой точно не буду(жена не даст машина новая) да и место сначала найти надо.
з.ы. в л\с ссылку кинул посмотри.

Glagol
11.07.2011, 08:36
С местом точно засада. Общался со Слепым Пью с форума Теплостара, сказал он, что место найти будет можно, ибо устанавливали даже на маленькие машины, где вообще места не должно было быть. Собирался он летом в наши края тёщу в Чепецке навестить. Вот попробую его застать.

serg1476
17.07.2011, 22:23
Вчера снимал бампер и защиту, полазил посмотрел.
Моё мнение ставить можно с лева, в районе звукового сигнала штатной сигнализации,точнее на его место. Это сам блок а для остальных частей место надо искать потом исходя из того как трубки ложится будут, но в принципе установить вполне реально.
И ещё не забываем, что врезка в контур охлаждения может быть произведена двумя способами.
Создание доп. контура как в моём сообщении выше и просто врезкой (разрезав всего один шланг например печки) так проще.

Glagol
30.08.2011, 21:12
Ещё к одним мужикам сегодня ездил. Предварительно это же место приглядели, но покумекав решили отказаться от этого места, т.к. неудобно будет с АКПП работать - придётся демонтировать аппарат для доступа к коробке. Тебе, serg1476 тут проще.
Присмотрели ещё нишу под топливным фильтром, но тоже говорят, что двигатель близковато к котлу будет - возможен их контакт.
Даже как-то взгрустнулось...

nikolay86
16.09.2011, 19:15
тут уже писали, мне лично поставили между движком и радиатором на радиаторе планка идёт между вентиляторами вот к ней и присабачили а врезку делали печка и голова я правда сам сильно не вникал по поводу последовательности мне ещё доконца не сделали у меня был полный бак а его снимать надо через салон до лючка не добратся говорят это у всех Саньёнгов вот бак искатаю поеду.пульт также как и Вибасты, поставили с лева от руля рядом с кнопками и вывели на сигналку у меня Шерхан-7 единственно что плохо нет обратной связи если из дома запускать не узнаешь работает катёл или нет,пробовал запускать помкачка вкючается циркуляция идёт как сделают до конца сфотаю и отпишусь,по цене: салон мне предлагал Вибасту 30тыс.она, и столько же установка,а здесь за всё 35тыс.+гарантия,аппарат не чем не хуже по размерам даже меньше наступит зима видно будет

serg1476
16.09.2011, 21:29
Так , а аппарат то какой?

Glagol
16.09.2011, 22:54
Гидроник.

Сегодня звинил нашим, кировским представителям Эбера. Сказали, что подойдёт разнесённая модель Гидроника (помпа отдельно от котла) - 4кВт. Ценник на прибор, пульт, работу по установке и подключению к сигналке - около 40. Можно без пульта - просто выведут кнопку в салон - будет дешевле на 2900(таймер)+500(работа), но не будешь знать - запущен прибор или нет. Примерно так в нашем Роднополисе.

nikolay86
17.09.2011, 07:42
А мне поставили вот такой там помпа и насос всё внутри вот здесь посматрите там есть и схемы подключеня и в разрезе как внутри http://www.otem- siberia.ru/production/jidkostotopit/hydronicbd4wsc а вот пульт котрый мне в салон воткнули. http://www.otem-siberia.ru/production/jidkostotopit/easystart

nikolay86
17.09.2011, 08:04
у меня в личке посматрите альбом сегодня сфотаю в натуре и добавлю.

Glagol
18.09.2011, 16:16
nikolay86, ну когда, в натуре, сфоткаешь и выложишь?

nikolay86
19.09.2011, 11:10
вот добавил только там сильно то не разобрать фотал сверху места между отопителем и двигателем предостаточно рука спокойно заходит,они хотели под воздушный фильт посматрели места маловато да и если что, разбирать много не надо он здесь на виду,как работает пока не знаю саляру надо искатать что-бы бак снять,как запущю отпишусь.

ggi
20.09.2011, 23:31
Двигатель эта балалайка греет или нет? И может ли это устройство зимой догревать двигатель во время езды?

Glagol
21.09.2011, 08:55
Греет антифриз - выводы сам сделаешь? Во время езды тоже можно догревать.

JahGR
21.09.2011, 15:13
Поставил вебасту у ОД. Сделали конечно через сраку....Во первых таймер прикрепили так, что пользоваться им можно только если выйти из машины и в присяде нажимать кнопки. Так же подключили коряво, нет режима обогрева салона. Будем разбираться.

Glagol
21.09.2011, 16:09
Дык без подключения климат-контроля экономнее - батареи на дольше хватать будет.
Куда устанавливали?
Тоже между радиатором и двигателем?

JahGR
21.09.2011, 16:14
Устанавливал сразу при покупке, т.е. забрал уже с вебастой.
Экономия батареи хорошо, но хочется чтоб стекла были чистыми. Это уже мне решать какой режим выбирать (с обдувом или без), брелок позволяет это делать.
Висит на бампере перед радиатором.

Glagol
21.09.2011, 16:17
Не затруднит ли Вас сфотографировать и опубликовать?
Ну и, Ваши отзывы о приборе...

JahGR
21.09.2011, 16:23
Сфоткать без проблем, позже выложу. А подогревом пока не пользовался, пока еще нет необходимости.

serg1476
21.09.2011, 22:03
В Екатеренбурге устанавливают именно Вебасто?
В Москве мне предлогали Эберспехер.

JahGR
22.09.2011, 07:29
Эберспехер не предлогали. Я спросил про вебасту (самая распространенная, да и Эберспехер с первого раза не все выговаривают:D ), сказали можно без проблем.

vladng
22.09.2011, 23:16
Поставил себе Эберспехер, а для его дистанционного запуска SmartCode GSM page, чтобы с мобильника запускать. Да в придачу эта система работает как оповещатель о неприятностях с машиной (вскрытие, прослушка солона, дистанционная блокировка движка, место положение машины через GSM). Устанавливал не у официалов, оказывается они сами не ставят, а заказывают в других сервисах добавляя свои "кровные" 25-35 тыс. В сервисе ребята голову ломали куда его поставить и как подключить к системе двигателя. Котел поставили между радиатором и движком, сделали грамотный выхлоп, и по уму установили заборник топлива в бак. Между прочим, при установке необходимо снимать бак. Если кому интересно, могу дать ссылку на сайт сервиса.

Dima_Kaluga
22.09.2011, 23:36
vladng, сколько всё это стоит? И стоит ли это того? (Просто интересно)

serg1476
23.09.2011, 00:11
Устанавливал не у официалов, оказывается они сами не ставят, а заказывают в других сервисах добавляя свои "кровные" 25-35 тыс.
Предполагал. что об этом все знают. Тоже самое происходит и с установкой кондиционеров и при ремонте ДВС связанными с проточкой и шлифовкой. И прочими работами требующими специального оборудования.
Ссылку на сервис в профиль воткни. Думаю лучше обращаться в сервис который уже ставил на наше авто, чем искать другой где тоже пол дня будут голову ломать куда воткнуть и как подключить.
Давай фото выпускного коллектора. раз говоришь грамотно сделали.

ggi
23.09.2011, 01:03
Поставил себе Эберспехер, а для его дистанционного запуска SmartCode GSM page, чтобы с мобильника запускать. Да в придачу эта система работает как оповещатель о неприятностях с машиной (вскрытие, прослушка солона, дистанционная блокировка движка, место положение машины через GSM). Устанавливал не у официалов, оказывается они сами не ставят, а заказывают в других сервисах добавляя свои "кровные" 25-35 тыс. В сервисе ребята голову ломали куда его поставить и как подключить к системе двигателя. Котел поставили между радиатором и движком, сделали грамотный выхлоп, и по уму установили заборник топлива в бак. Между прочим, при установке необходимо снимать бак. Если кому интересно, могу дать ссылку на сайт сервиса.

давай! и сколько это всё стоит...

JahGR
23.09.2011, 07:59
Как уже писал, поставили на бампер, перед радиатором.
Место установки (http://syclub.ru/album.php?albumid=22&pictureid=74)
через решетку (http://syclub.ru/album.php?albumid=22&pictureid=79)
Фото сверху, через крепление замка капота: 1 (http://syclub.ru/album.php?albumid=22&pictureid=76) и 2 (http://syclub.ru/album.php?albumid=22&pictureid=77)
И гений инженерной мысли ОД - место установки таймера (http://syclub.ru/album.php?albumid=22&pictureid=78)
Сегодня с утра на улице было 3 градуса, включил кател, через 10 минут
прогрев до первого деления температуры двигателя.

Glagol
23.09.2011, 08:26
Спасибо за фотографии!
Мысль возникла - не сильно ли перекрывает радиатор кондиционера? Хотя с другой стороны и рамка номера закрывает примерно такую же площадь.

JahGR
23.09.2011, 08:37
Заметил, что после прогрева катлом машина начинает показывать сильно завышенную температуру за бартом ( на улице 3-5 градусов, показывает 12). Кто в курсе где датчик температуры установлен? Думаю шланги пустили рядом где-то..

Lunatic
23.09.2011, 09:10
Датчик температуры прамо за номером. между бампером и радиатором

Glagol
23.09.2011, 09:55
JahGR, а не сможешь ещё сфотографировать место врезки в систему охлаждения?
Трубки на выходе из радиатора отопления? Утеплять их не будешь (длинные ведь, наверное)?

JahGR
23.09.2011, 11:54
Датчик температуры прамо за номером. между бампером и радиатором
Попрошу чтобы перенесли его от источника тепла, надеюсь это не сложно.
JahGR, а не сможешь ещё сфотографировать место врезки в систему охлаждения?
Трубки на выходе из радиатора отопления? Утеплять их не будешь (длинные ведь, наверное)?
Попробую фоткануть. На счет утепления не думал, если честно....

vladng
26.09.2011, 22:02
vladng, сколько всё это стоит? И стоит ли это того? (Просто интересно)

все удовольствие мне обошлось в 54 тыс., но это того стоит. уже на улице с утра прохладно, так я с мобильника звоню на номер в машине и smartcode запускает обогреватель. 15 минут работы и двигатель прогрет на два деления. в машину сажусь уже снимая куртку и пиджак. в процессе движения его держу включенным до полного прогрева, занимает это минут пять. когда жду кого-то, чтобы не гонят движок, просто греюсь с использованием обогревателя. у меня на предыдущей машине стояло вебасто, тоже с радостью его эксплуатировал.

vladng
26.09.2011, 22:12
Сервис в котором я ставил обогреватель и smartcode находится вот по это ссылке http://********** Ребята толковые. Правда долго мучились, наша машинка для них не знакомая, но теперь на моем примере должны быстро ставить на них обогреватели. У них можно много чего дополнительного поставить (шумку, сигналку, противоугонку, бронирование стекол и т.п.). Сам наблюдал как ставили, в т.ч. как кардан и бензобак снимали, интересно было. Рекомендую.

serg1476
26.09.2011, 23:08
Сколько стоит, сама работа по установке, без девайса?
Нашёл на сайте 12к.
А какой ставили 4или5.?

vladng
26.09.2011, 23:16
Ставил 4. Работа по установке стоила 12 тыс., сам агрегат 25 тыс.

serg1476
26.09.2011, 23:20
Времени сколько заняло? (забыл спросить).
Документы на установку, гарантию дали ? всё пучком?

vladng
26.09.2011, 23:29
Т.к. моя машина у них была первой, долго возились. Но они теперь знают как устанавливать и теперь по идеи должны так в 10.00 машину им сдал в 20.00 того же дня получил. Документы на установку дали, гарантию тоже.

Glagol
27.09.2011, 08:24
serg1476, ты б/у прибор нашёл?

tuareg123
27.09.2011, 09:11
vladng 12+25=54, 17-обмыв?

Dmitri
27.09.2011, 11:14
Сервис в котором я ставил обогреватель и smartcode находится вот по это ссылке http://********** Ребята толковые.

Опоздал, ссылку не увидел )))
сбрось пожалуйста в личку.

serg1476
27.09.2011, 17:19
vladng 12+25=54, 17-обмыв?
+2 подключение к сигналке +15 GSM модуль.

serg1476
27.09.2011, 17:22
serg1476, ты б/у прибор нашёл?

Нет а зачем б\у? Хотя есть предложение и б\у за 650 долларов вот такой Дизельный D5 W SC.

serg1476
01.10.2011, 16:25
подскажите, из печки отводящий шланг какой? Верхний, или нижний?

Ха!!! Оказывается на них написано!!!

По моему, эл. схема Эбера подключения функции обогрева салона, не сработает.
Кто то знает как подключают на наше авто или на авто этой марки.

Работа " Гидроника" + "ДХО" = Включение "ДХО" при запуске "Гидроника" .
А всё думал как увидеть из окна запустился или нет?

serg1476
08.10.2011, 19:20
Значит нет никого, кто знает как подключить вентилятор (((

Lunatic
09.10.2011, 01:37
никак не пойму, какой вентилятор и куда???

Atlant
09.10.2011, 04:52
Наверно вентилятор печки,чтобы салон паралельно двигателю греть.

serg1476
09.10.2011, 10:52
Да он самый.

vlpp
17.10.2011, 16:05
мне ставили вебасту в мангусте (Питер), вентилятор подключили. никаких дополнительных хитрых реле не нужно, сказали. заодно и антикор сделал, ваксоил... 7 лет гарантии дали :)
питерцы, рекомендую. как сделали, мне понравилось. и место правильное нашли для основного блока - не за бампером, а под воздушным фильтром, если смотреть сверху.

RVL
17.10.2011, 16:24
А почему это место "правильное"? Доступ при необходимости хуже. Высота от дороги - меньше (возможное попадание грязи). Выхлоп как организовали?

Bobrik
17.10.2011, 16:24
Фоток конечно нет?

vlpp
18.10.2011, 17:33
никак не пойму, какой вентилятор и куда???

после того как жижа нагреется, должен включиться штатный вентилятор для обогрева салона.

vlpp
18.10.2011, 17:51
сделал фотки, качество правда так себе...

тут

https://picasaweb.google.com/116205005621655903758/Webasto?authuser=0&feat=directlink

alexhelios
18.10.2011, 18:14
Какие впечатления от эксплуатации данного девайса?

ggi
18.10.2011, 19:50
сделал фотки, качество правда так себе...

тут

https://picasaweb.google.com/116205005621655903758/Webasto?authuser=0&feat=directlink

по этим фотографиям ничего не понятно... сам прибор где???

vlpp
18.10.2011, 23:03
Какие впечатления от эксплуатации данного девайса?

самые замечательные :)

vlpp
18.10.2011, 23:04
по этим фотографиям ничего не понятно... сам прибор где???

сам прибор под воздушным фильтром, стрелкой показан. там темновато, телефоном не получается нормально сфотать.

Taras
18.10.2011, 23:22
Каков шанс придти к теплому автомобилю с мертвым аккумулятором?

Lunatic
19.10.2011, 00:11
у нормальных обогревателей мозги следят за зарядом. Если его нет, то обогреватель даже не включается.

vlpp
21.10.2011, 13:17
у нормальных обогревателей мозги следят за зарядом. Если его нет, то обогреватель даже не включается.

да, установщики сказали, что если напряжение на аккумуляторе падает до определенного значения, вэбасто отключается

Dmitriy
21.10.2011, 13:47
vlpp, сколько стоит установка?

apimdk
21.10.2011, 17:28
За 3 года на Ford Ренжер Эберспехер достал, до чёртиков. Первый год работал прекрасно, а второй и третий сезон 2-3 в месяц к диллеру для сброса ошибок. Самостоятельно сбросить нельзя.

Atlant
21.10.2011, 17:51
На Крузере стоял гидроник первый год тоже нормально,на вторую зиму ближе к новому году запальная свеча форсунка под замену Работа +запчасти 305 баксов и аккамулятор каждый год один новый на Крузаке было два стартер стоял на 24 вольта. Правдо использовал жестко в морозы не выключал грел на ходу салон.за 4 года 2свечи 2форсунк и 4 95а/ч аккамулятора.

serg1476
21.10.2011, 18:52
З а второй и третий сезон 2-3 в месяц к диллеру для сброса ошибок. Самостоятельно сбросить нельзя.
Сейчас есть новый пульт 3.5к стоит с него можно ошибки сбрасывать.

Alclon
22.10.2011, 00:21
А какой нибудь электрический подогреватель не ставил кто нибудь?:) А то розетка на стоянке есть, думаю может от розетки замутить подогрев!

Atlant
22.10.2011, 04:54
Я поставил раза три описывал ищите.

serg1476
22.10.2011, 15:16
Воткнул себе пульт вот суда, получилось аккуратненько.

Провода в крыле пропустил. Топливную магистраль утеплил.

RVL
23.10.2011, 23:29
Установил Websto TermoTop E (4 кВт) с таймером включения. Мурманск, цена с работой по установке 34 тыр. Качество - обычное (руки бы повыдёргивать). Но довести до ума возможно. Аппарат работает. При температуре ночью около 0, утром за 20 мин. догревает до 2-х делений. Но при запуске основного двигателя быстро падает до 1-го деления (поступление холодного масла). При одновременном запуске основного двигателя и подогревателя, за 5-7 мин. нагревается до 2-х делений, бодро и плавно едет. На фото (слева направо):
1. Место установки подогревателя, смотрим сверху под капот. Между двигателем и радиатором. Крепление к вертикальному профилю крепления узла вентиляторов.
2. Место установки подогревателя, смотрим снизу при снятой защите картера.
3. Гибкий трубопровод отвода продуктов сгорания прикреплён в 3 точках и дополнительно зафиксирован приливами корпуса переднего редуктора (или это и есть муфта?). Сверлилась только защита картера (Шериф). При установленной защите обрез отводящей трубы расположен в 3 см от заднего обреза защиты, направлен вниз и ниже защиты не выступает.
4. Пульт таймера установлен на стыке неплоских поверхностей (другие места возможной установки оказались малоприменимы). Для заполнения пустот в основании таймера использовался чёрный термоклей.

ggi
24.10.2011, 02:00
Блин, у нас меньше 48000 никак не получается... печально.

voldemar
24.10.2011, 16:37
У меня после установки Вебасто двигатель не завелся. Сначала забыли топливо подкачать ( делалась врезка в топливопровод ) и раза 3 крутанули двигатель, затем подкачали, но при попытке пуска стала загораться лампа иммобилайзера (ключик). Пришлось на эвакуаторе ехать к оф. дилеру, где на следующий день определили что слетела прошивка. После перезаливки все работает нормально, сказали что это могло произойти при включении зажигания при снятых разъемах на блоке управления (машина подумала что ее угоняют), хотя установщик утверждает что так не делал. В общем причина до конца не ясна. Рекомендую всем очень аккуратно проводить работы, связанные со снятием БУ.

dron077
25.10.2011, 23:32
В пятницу записался на установку Вебасты. Насчитали 49 тыс. с таймером и GSM модулем. Сервис приличный, отзывы хорошие.... Отпишусь после установки

Alclon
26.10.2011, 00:22
RVL Подскажи где в мурманске устанавливал?

sbutcher
26.10.2011, 10:13
В Москве тоже цены на Вебасту с установкой от 45т.р., если с минитаймером.
А Бинар 5 никто себе не поставил? Если ставить с таймером, ценник 16,5 тыс. (сам бинар) плюс 10-12 тыс. установка, можно также с gsm модулем плюс 6 тыс., но самих модулей в данный момент в наличие у установщиков нет.

Лёнчик
26.10.2011, 12:59
подумываю о бинаре

voldemar
26.10.2011, 13:50
Я при установке Вебасты спросил про Бинар - сказали что пока выпуск приостановлен так как блоки управления у них глючные.

serg1476
26.10.2011, 15:15
Брешут. Возиться не охота, Вебасто и Гидроник проще устанавливать.
На прошлом авто пользовал Бинар один год, нареканий не было.

sbutcher
26.10.2011, 16:32
Про Бинар могу сказать, что у установщиков, их правда в Москве официальных 2-3, но по телефону говорят запись на 2 недели вперед, и сказали, что с нашим авто возни будет много, место не понятно куда ставить, типа у них обычно день уходит на установку, на наш дня два (кто-то уже к ним приезжал на НА, не поставили), и сейчас им не выгодно брать НА в работу.

voldemar
26.10.2011, 17:00
Два дня это много, видимо действительно Бинар сложнее ставить. Мне Вебасту поставили за 4-5 часов, причем это была у них первая установка на НА. Правда уехал от них на эвакуаторе.

serg1476
26.10.2011, 17:35
У Бинара все компоненты отдельно, и для каждого нужно найти место и не просто место а правильное место согласно инструкции по установке.
А у Вебасто и Гидроника всё в одном флаконе( ну топливный насос бывает отдельно).
Именно поэтому и выбрал Гидроник а не Бинар, из-за сложности установки.

RVL
26.10.2011, 20:48
RVL Подскажи где в мурманске устанавливал?

Ответил в личку.

рустам
27.10.2011, 11:18
кто-нибудь ставил DEFA? если да-то какая модель подходит?

Babilonbb
28.10.2011, 16:26
Установил себе Вебасту 4 кВт у официалов (при покупке авто).
стоимость ~ 46 т.р.

dron077
01.11.2011, 12:24
Установил Эберспехер 4квт с таймером и GSM модулем, всё встало 48 т.р. Очень радует, особенно управление с телефона. Буду ждать морозов )))

Glagol
01.11.2011, 14:35
Не забывайте следить за состоянием АКБ.
Кстати, подключали ли вентилятор печки?

dron077
01.11.2011, 23:43
да подключали, дует в своем режиме. В холодной машине уже минут через пять нормальная температура (не включая двигатель)

Glagol
02.11.2011, 11:05
Записался тоже на установку Гидроника на следующую субботу. Вот и думаю, нужно ли подключать вентилятор отопителя автомобиля. Думал, что смогу сам регулировать - когда включу, когда выключу, а продавец сказал, что так не получится. Или он постоянно включается при прогреве теплоносителя до 30 градусов, или, если его вовсе не подключать, не включается вовсе.
Склоняюсь больше к тому, чтобы установить без подключения вентилятора (заряд аккума поберечь) - пришёл, двигатель теплый, запустил включив печку и обметаешь неспеша.
Сомнение просто есть - если подключишь, то уже придёшь в тёплый автомобиль...

Kammerton
02.11.2011, 11:11
Если не подключать, то заранее оставляй заслонки в положении "обдув на стекло". Воздух самотёком будет подниматься и отогревать стекло.

Glagol
02.11.2011, 12:38
Учтём и это тоже.

sbutcher
02.11.2011, 12:58
А есть какие-то преимущества у Эбера по сравнению с Вебасто, кроме разницы в цене 2-3 тыс.? Установщики какие-то плюсы говорят или разницы нет? Читал нa форумах, что у Эбера могут появляться ошибки, которые снять можно только в сервисе, а с Вебасто проще.

serg1476
02.11.2011, 14:56
глагол, подключай обязательно вентилятор. Не захочешь пользоватся, просто вытащишь реле. Зато если надумаешь уже никуда лезть не надо.

sbutcher,вебасто пожалуй надёжней, раньше разница в цене ощутимей.
Теперь к гидронику можно купить пульт (как на моём фото) и стирать ошибки самому никуда не ездя.

Glagol
02.11.2011, 16:43
Про преимущества тоже продавца спрашивал. Он заявил, что оба аппарата отличного качества; разница в цене есть небольшая. Из преимуществ Гидроника - ошибки можно прочитать и сбросить самостоятельно (как и писал ранее serg1476), в обслуживании чуть дешевле: если у вебасто чего-нибуть накрылось, то замена сразу целых блоков.
serg1476 это реле в каком месте стоит? можно ли тумблер какой присобачить?

serg1476
02.11.2011, 18:31
Под капотом тебе его прилепят(реле включения вентилятора печки).
Не знаю как собираются подключать они( куда цепляться), у меня подключено так, что если я поставлю регулятор скорости вращения вентилятора на "0" то при нагреве Гидроника он и не включится, и никакую АКБ в мороз не посадит.

Evgen-Iz
03.11.2011, 08:31
Всем привет.
Поставили мне гидроник с пультом программирования. Но вот проблема возникла, гидроник включается раньше времени на 10-30 минут, работает 5 минут и выключается. Ошибок ни каких не показывает. Принудительно включается и работает нормально. В чем может быть проблема?

serg1476
03.11.2011, 14:48
Evgen-Iz, )))))
Читайте инструкцию!!!!! Вы выставляете время отъезда!!!!!! и время работы Гидроника!!!
То есть поставив время работы на 30минут и установив таймер включения на 7 часов, вы получите его включение в 6.30 и выключение в 7.00
Повторюсь, вы выставляете время ОТЪЕЗДА, поэтому к 7.00 он уже в режиме продува( выключения).

Evgen-Iz
06.11.2011, 14:06
Ок. Прочитал. Поставил, посидел проконтролировал работу. Включается и работает 5 минут потом выключается. Как Вы это объясните?

Evgen-Iz
06.11.2011, 14:15
Ставил различное время и все равно он не работает нормально, машина холодная, салон тоже. Походу пульт с глюком. Так как в принудительном прогреве он отрабатывает полный цикл. А вот по таймеру он не хочет работать.

serg1476
06.11.2011, 14:24
Стол,
Женя, как проверил? Поставил таймер на 12.00, сел в машину 11.30 и ждал когда включится?
Настройку таймера выполнил правильно? Время работы обогревателя? литраж ДВС,
ну и , что там ещё не помню.

Evgen-Iz
06.11.2011, 15:12
а все настройки проверил, все ок. Да так и проверял ставил таймер и сидел в машине ждал. По таймеру включается по разному то на 15 мин раньше то на 30 а то и на 10. Работает 5 мин и выключается. В принудительном порядке работает как часы.

serg1476
06.11.2011, 15:27
Тогда вопрос другой: Выключается не по ошибке?
Я так понял, работает всего 5 минут? или нет?
Климат? кондей? подключен к салонной вентиляции?.
Проверь время работы в установках ещё раз.

apimdk
06.11.2011, 19:25
Вот и у брата такая-же неисправность. ОД говорит что не правильно программируеш, но сами правильно тоже не смогли. Поставили в бокс для разбора.

RVL
07.11.2011, 01:45
Вот в этом и разница между Вебасто и Гидроником. Вебасто более распростанён и сервис его налажен. Кстати, в Мурманске Гидроник дороже на 2 тыр.

Glagol
07.11.2011, 09:20
Может в Мурманске сервис Вебасто лучше чем у Эбершпехера, но у нас с точностью до наоборот.
А тут вообще официалы устанавливали, и не факт, что они есть в списке представителей Эбера в регионе.
В общем - подождём итогов.
Сам записался на установку у неофициалов, продавших/обслуживающих авто, а у представителей Эбера.

Evgen-Iz
08.11.2011, 20:58
Всем привет.
Ну все наконец то мне все сделали. Все работает как часики! Доволен как слон ))

serg1476
08.11.2011, 21:49
Напиши в чём причина была. Что бы если у кого тоже самое знали куда лезть.

Evgen-Iz
08.11.2011, 21:52
Сначала поменяли блок управления, погоняли показал ошибку, потом ошибку сбросили, поменяли блок обратно и вуаля все работает. Показал ошибку №54

serg1476
08.11.2011, 22:04
У тебя пульт ошибки не показывает?

Evgen-Iz
08.11.2011, 22:27
В том то и дело что тот который стоял он почему то не показал ошибки, поставили другой он показал.

serg1476
08.11.2011, 22:29
Надо глянуть, что за ошибка.

Evgen-Iz
08.11.2011, 22:31
мастер сказал что код 54 вообще не относиться к жидкостным нагревателям.
Ну вообщем все тип топ.

Evgen-Iz
08.11.2011, 22:34
Ребята в мастерской сами все в запаре из за такой проблемы.

nikolay86
10.11.2011, 17:49
Привет всем вот и у нас наступили морозы и появились первые проблемы Гидроник работает как часы запускается с пульта,а вот машина заводится не хочит,заведётся и глохнет такое ощущение что саляры нет пока помпочкой не создам давление,думал что просто гдето подсос в системе так мучился дня три,а сегодня утром вышел к машине (на улице -23)без подогрева с пульта без проблем завелась значит подсоса нет,мне кажется что во время работы Гидроника при запуске двигателя подкачивающий насос не включается,надо чтобы катёл цикл отработал или выключить его и тогда заводить машину,кто что думает по этому поводу.

finn48
10.11.2011, 17:55
вот по этому я и не ставил ничего для подогрева)

nikolay86
10.11.2011, 18:44
ну почему с ним намного лучше только вот надо разобратся в чем причина мне кажется что то с мозгами,у знакомого на Спортаже дизельном такого не наблюдается,я думал что это только у меня, Гидроник я ставил не в салоне позвонил ещё одному у которого такоеже чудо как у меня Вебасту ставил у офицалов тоже говорит проблема с запуском прогретой машины.

Atlant
10.11.2011, 18:52
Привет всем вот и у нас наступили морозы и появились первые проблемы Гидроник работает как часы запускается с пульта,а вот машина заводится не хочит,заведётся и глохнет такое ощущение что саляры нет пока помпочкой не создам давление,думал что просто гдето подсос в системе так мучился дня три,а сегодня утром вышел к машине (на улице -23)без подогрева с пульта без проблем завелась значит подсоса нет,мне кажется что во время работы Гидроника при запуске двигателя подкачивающий насос не включается,надо чтобы катёл цикл отработал или выключить его и тогда заводить машину,кто что думает по этому поводу.

Ты знаешь проблема наверно не в гидронике,у меня стоит электро подогреватель и если я грею пол часа машина тоже заводится и глохнет,а час и больше проблем нет принцип установки один в первую очередь греется голова,там куева туча датчиков и при недогреве проявляется несогласовонность в их работе.Короче увеличь время прогрева.С ключа заводится и работает не со второго так с третьего раза.

serg1476
10.11.2011, 19:10
Господа!!!
Это проблема известна!!
Причина элементарна, датчик температуры на ДВС подаёт сигнал, что ДВС тёплый. но тёплый только блок и головка а впускной коллектор и прочее холодные. Как написал Атлант не достаточный прогрев.
Свечи накала работают меньше не успевая прогреть цилиндр.
Говорят помогает режим работы: обогреватель отработал и выключился, ждём 5 минут и заводим.
Я же просто поддаю газу, 10-20 секунд 1-1500 оборотов и всё можно отпускать.

Atlant
10.11.2011, 19:15
serg1476 человек как я понял заводит с автозапуска ему твой способ не подайдёт.

serg1476
10.11.2011, 19:19
Атлант, а может он попробует подождать 5 минут и после завести. Вдруг поможет.

nikolay86
10.11.2011, 19:23
да нет я сегодня специально после обеда на работе к ней до вечера не подходил около четырёх часов стояла запустил котёл установлен на 30мин.подождал пока сам отключится и мин.через 5 с пульта без проблем завелась слышно было как насос сначало давление в системе поднял потом стартер,а при работе котла насос скорее всего не включается поэтому так плохо заводится,мне кажется что то с этим связано.

Atlant
10.11.2011, 19:23
сегодня утром вышел к машине (на улице -23)без подогрева с пульта без проблем завелась Значит есть автозапуск.

Atlant
10.11.2011, 19:29
Нет гидроник абсалютно автономная система Со своей помпой.Серж1476 правильно пишет видимо в запальных свечах дело поставь на час прогрев проверь.

nikolay86
10.11.2011, 19:37
тут дело не в свечах,она же заводится и глохнет ей просто не хватает саляры.

Atlant
10.11.2011, 19:40
Я же пишу если грею 30 минут заводится и глохнет ,а если час заводится и работает без проблем значит дело не в солярке.

nikolay86
10.11.2011, 20:07
ну завтра утром попробую цикл стоит 30мин.если будит глючить поставлю на час,вечером напишу что получилось.

serg1476
10.11.2011, 22:19
Николай ну при чём тут насос? Я запускаю Гидроник выхожу минут через15 и завожу ключом при работающем Гидронике.
И ещё мне интересно, что за насос у вас давление создаёт при вкл. зажигания?

nikolay86
11.11.2011, 07:15
сегодня попробовал,отработал цикл стоя возле машины с пульта не завелась,а завелась только ключём и то нажатием на педаль газа ,я думаю это не правельно сегодня продлю срок цикла на час.(погода-25)зима ведь только начинается.

eduard
11.11.2011, 17:51
У меня токаяже проблема с гидрониксо, появилась после месяца експлуатации. Если после запуска мало работает двигатель то гениратор не успевает заредить аккомулятор т.е.45мин. после запуска движка и при следующим цикле ему не хвотает произвести запуск с пульта.

apimdk
11.11.2011, 18:15
nikolay686, я писал о брате с проблемой гидроника. Разобрались сами без ОД. Вся проблема заключалась в тройнике который врезают в систему питания двигателя. После того как врезались в бак , проблема исчезла, Вот только у него нет автозапуска.

nikolay86
11.11.2011, 21:04
у меня то как раз врезано в бак специально смотрел когда масло менял, машину на подъёмнике поднимали отдельная трубка на гидроник идёт,может точно что то с мозгами, датчики на голове в тепле, а датчики на коллекторе на холоде вот они и думают что от них хотят.

Glagol
12.11.2011, 22:24
Ну вот, сегодня и мне установили Гидроник D4WS с таймером Изи старт Т. Разнесённая модель. Дополнительно подключили на допканал сигналки.
Показали вкратце как запускать и отпустили. Долго мастеров пытать не стал -припозднились итак уж. Удовольствие обошлось в 39350р.
На тестовом запуске ревел как реактивный самолёт. Наверное из-за того, что в помещении пробовали, авто стояло на яме.
Завтра буду изучать.
Установлен под воздушным фильтром.

serg1476
12.11.2011, 23:15
Это гидроник там установлен, А помпа и насос где?

nikolay86
13.11.2011, 07:09
помпа и насос всё в нутри, http://syclub.ru/album.php?albumid=20 вот здесь посматри,а насчёт того что гудит сильно тебе наверное как и мне установили без глушителя,мне сказали что его просто некуда втыкать,ну потом расскажишь как в морозы заводится после того как катёл прогреет машину,и насколько времени он будет работать, мне выставили на 30 мин.

Glagol
13.11.2011, 08:37
Помпа должна быть под аккумуляторной площадкой, погляжу сегодня на свету. Вчера поздно машину забирал, да и гости вечером уж за столом сидели...

serg1476
13.11.2011, 14:30
nikolay86, не путай модели. У тебя и у меня всё в доном. У Глагола разнесено, отсюда и вопрос, куда воткнули.?
А насчёт гула я себе тоже глушак не ставил, от него толку мало.
Например на Бинаре основной шум от воздушного насоса, путём замены впускного патрубка добиваются снижения шума.

Evgen-Iz
14.11.2011, 00:25
вот от фотографировал свой подогреватель.

ggi
14.11.2011, 00:50
Прикольные фотки, а где вентиляторы охлаждения? Или я может путаю что? По моему там два "карлсона" стоят, где сейчас прибор расположен.... какие то сомнения у меня, завтра у себя гляну охлаждение.

nikolay86
15.11.2011, 07:24
ну и как машина заводится после отработки подогревателя или вы ещё морозов не дождались у нас сегодня -12 сейчас пойду пробовать сначало с пульта, а уж потом с ключа вечером отпишусь.

Evgen-Iz
15.11.2011, 08:22
Машина заводиться отлично, один раз было такое что не завелась с пульта, но потом проблема ушла. Все работает как часы.

Glagol
15.11.2011, 10:07
Морозов нет пока...

Включал на 15 минут - прогрет был двигатель до 58 градусов. После отключения и запуска двигатели температура упала до 43. Пару минут постоял и покатил. Температура воздуха была -1.

До этого тоже на 10 минут включал - возник описанный выше косяк - секунд через 15-20 после запуска двигателя заглох.

На нынешнюю ночь обещают -8, завтра утром проверю.

nikolay86
15.11.2011, 14:25
машина с пульта завелась без проблем с первого прокрутки стартера ну и погода то не сильно морозная(-12)посмотрим когда будет за -20.

Евгений самара
21.11.2011, 22:27
Официалы теплостара тоже не видели такие авто. Официалы берут 15000 за установку +сам 16500= 31500 вебасто 40000-45000

Glagol
21.11.2011, 22:36
Ты им показал?
Хотелка у меня такая же была, да местные не брались за установку.
У меня Гидроник 4,3кВт обошёлся в 39,350 с пультом Изи старт и подключении сигналки. Предлагали вообще без пульта - сигналка и просто кнопка в салон, тогда бы тыщи на 3 дешевле обошёлся.

ggi
22.11.2011, 13:40
Вот наконец то и я поставил эту "балалайку". Thermo Top C + кнопка включения в салоне + GSM модуль ELITA GSW. Установили прибор (котел) под воздушным фильтром. Запуск с телефона или SMS , можно просто кнопкой из салона... типа догревателя. Мастер сказал, что можно сделать автоматику на догрев, но я отказался. Отопитель салона включаю с телефона, можно не включать. При падении напряжения отправляет СМС. А так же есть есть функция определения местоположения автомобиля.
В общем начал эксплуатацию Вебасто!

P.S.
Где то в форуме я сказал, что адаптации не слетают при отключении аккумулятора на долгое время... я ошибся. адаптаций нет после 8 часов в отключенном состоянии. Прошу не судить строго. Беру свои слова обратно!

NActyonUse
22.11.2011, 20:52
ggi, Сколько за все удовольствие?

ggi
23.11.2011, 01:54
ggi, Сколько за все удовольствие?

не дешево... без малого 60 т.р. можно было 4квт поставить было бы дешевле, но выбрал 5квт .

Glagol
23.11.2011, 09:59
Блин, сегодня утром -13, прогрел котлом, а двигатель запустился только со второго раза и с подгазовочкой.
Где копать?

Lunatic
23.11.2011, 10:31
а куда питание котла топливом цепляли?

Glagol
23.11.2011, 10:35
Если честно, то даже и незнаю - ковырялись долго, всё время присутствовать при монтаже не было возможности. А когда принимал, то не даже удосужился спросить - мастера уже домой торопились, а у меня уж гости сидели. Попробую уточнить.

Glagol
23.11.2011, 10:54
Уточнил - тянули отдельно из топливозаборника бака.
Вечером, если остынет, или завтра, попробую завестись прогретым, но ни при выключенном котле. Намёк Лунатика понял.

ggi
23.11.2011, 11:44
Примерно так же и у меня. Котел отработал и я сразу завел, поработав секунд десять мотор заглох. Показание температуры упало на три деления(!), вот как. Т.е. масло и ОЖ начали движение по системе резко охладили мотор и следовательно датчики. После второго запуска подрыкавшись мотор заработал. Решение наверное в большем времени прогрева. У меня таймер на 30 минут, поставлю на 1 час и сразу заводить не буду. (где то я такое читал...)
Да, питание котла из бака, не тройник, что то сверлили ;).

finn48
23.11.2011, 11:50
ох сколько проблем с вашим девайсом. проще было автозапуск сделать, меньше проблем (ИМХО)

ggi
23.11.2011, 12:00
Думаю, что нужно правильно пользоваться. Нужно время привыкнуть к правильной эксплуатации. Дело в том, когда было 0 -1 было все ОК! А вот с температурой -10 еще не заводил, только сегодня. Конкретных рекомендаций нет, их никто не дает(может их нет ;) ).

Glagol
23.11.2011, 13:05
finn48, ещё проще в гараж тёплый ставить...
Продолжать будем?
Написал, чтобы просто написать?

nikolay86
23.11.2011, 16:27
здравствуйте я тут уже писал меня этот вопрос наверное затронул раньше всех,у нас сегодня -17 было, запустил котёл на пол часа мин.через пять попытался запустить машину сигналка пропещала что нет,поставил котёл ещё на полчаса такая-же проблема пришлось заводить ключём и тоже с подгазовкой иначе глохнет всётаки придётся ехать в сервис,самое интересное что без прогрева заводится -25 с первого раза и обороты были больше 1000.

Lunatic
23.11.2011, 16:50
Вот интересно, а куда врезается котёл в системе охлаждения? Охлаждайка по рубашке вообще циркулирует? Там же несколько контуров.

Glagol
23.11.2011, 16:54
Мне врезали на вход в отопитель салона.

Atlant
23.11.2011, 17:04
У меня один тройник врезан в нижний патрубок радиатора второй в нижний патробок печки.Щупал после прогрева голова тёплая, турбина тёплая,нижний патрубок горячий,подогреватель электрический,после 1.5ч прогрева при-12с заводится нормально но за все деления t исчезают,через 2 минуты работы появляется первое диление.Меньше -12 ещё не было.

serg1476
23.11.2011, 20:09
Ребята, по моему эту проблему обсуждали на 13 странице.
Меня больше занимает проблема лишней длинны патрубков, которая появилась из-за установки обогревателя. Жидкость( при обычной работе ДВС без подогревателя) проходя по ним успевает под остыть. Вот и думаю надо шланги утеплить, а может ещё и доп оборудование в виде клапана купить в Германии .
http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?attachmentid=20640&d=1317116039

JahGR
24.11.2011, 10:04
JahGR, а не сможешь ещё сфотографировать место врезки в систему охлаждения?
Трубки на выходе из радиатора отопления? Утеплять их не будешь (длинные ведь, наверное)?
Задумался об утеплении. Кто чем утепляет, есть опыт такой?

Glagol
24.11.2011, 11:23
В магазинах сантехники бывает теплоизоляция на трубы разных диаметров.
У меня шланги стяжками стянуты. Об их теплоизоляции пока не задумывался, но установщиков спрашивал - нужно ли сие в связи с увеличением длины патрубков - пожали плечами со словами можете и утеплить. И чтобы их утеплить - придётся очень постараться - шланги глубоко запрятаны, а на улице разбирать неохота холодно, да и делов не на 1 час будет. Летом может и поковыряюсь.

JahGR
24.11.2011, 13:59
Устанавливал котел у дилера. Как вариант рассматриваю купить изоляцию и на ТО 10.000 узнать, может за отдельную копейку сделают утепление. Конечно если не заломят конскую цену.

viktor58
24.11.2011, 22:42
Добрый вечер, форумчане! Я сегодня загнал машину на установку Вебасты. Сейчас эксплуатирую L200 c Вебасто. Восторг. Правда со временем качество работы упало(износ наверное за 3 года). Установят, посмотрю, отпишусь. Ставлю у дилера Вебасто.

Rambo
25.11.2011, 14:13
Ребята, по моему эту проблему обсуждали на 13 странице.
Меня больше занимает проблема лишней длинны патрубков, которая появилась из-за установки обогревателя. Жидкость( при обычной работе ДВС без подогревателя) проходя по ним успевает под остыть. Вот и думаю надо шланги утеплить, а может ещё и доп оборудование в виде клапана купить в Германии .
http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?attachmentid=20640&d=1317116039

Ставил подогреватель сам. Котел установил возле аккумулятора, шланги протянул возле топливного фильтра. Утеплять специально ничего не стал, пусть греют подкапотное пространство (АКБ, топл. фильтр и все остальное). Если в сильный мороз в пробке стою, то включаю котел на догрев и все. Шланги в этом случае превращаются из охлаждающих в подогревающие:).

рустам
27.11.2011, 08:13
добрый день! Вчера уставили подогрев в блок DEFA. Цена вопроса 7р. с установкой. греть еще не пробовал-позже отпишусь.
2wd 175к

Skval37
02.12.2011, 10:59
Вопрос. Чем отличается ДОгреватель от ПОДОгревателя? и установлен ли штатно у нас догреватель?

stas71
02.12.2011, 11:57
добрый день! Вчера уставили подогрев в блок DEFA. Цена вопроса 7р. с установкой. греть еще не пробовал-позже отпишусь.
2wd 175к

Если есть возможность,то фото. [блок DEFA]Это где?

Glagol
02.12.2011, 11:59
Skval37
Догреватель - догревает ОЖ уже при запущенном двигателе, а предпусковой подогреватель, работает по желанию автовладельца.
Некоторые дооборудуют догреватели дополнительным пультом управления и получается предпусковой.
На НА нету догревателей ОЖ.

Skval37
02.12.2011, 15:12
Glagol Спасибо за ответ. У меня делема - ставить или не ставить:). кучка причин За, маленькая кучка ПРОТИВ. хз вобщем

serg1476
02.12.2011, 17:22
По моему против, только цена .

Евгений самара
04.12.2011, 16:23
установил предпусковой подогреватель бинар 5 стоимость 16500, устанавливал у од SY стоимость 15000 запуск с таймера и сигнализации. Установка заняла 2 дня основной блок установлен на рамку между 2 вентиляторами, нагнетатель и водяная помпа установлены за бампером. Есть фото но незнаю как вставить.

Евгений самара
04.12.2011, 16:52
установил предпусковой подогреватель бинар 5 стоимость 16500 и установка у ОД SY 15000 запуск по таймеру и от сигнализации. сам блок установлен между вентиляторами на рамку,нагнетатель и помпа за бампером. Устанавливали 2 дня много разбора ( бампер, панель, бак)

Евгений самара
04.12.2011, 17:33
дефа название фирмы устанавливается в блок, вместо заглушки , у них свой сайт там есть возможность подбора по авто, на наш если не ошибаюсь ставится 363.Со стороны системы выпускного коллектора. ставить надо с ямы или подьемника. Если нет навыка по вытаскиванию заглушки то лучше устанавливать у того кто умеет. Минусы этой схемы привязка к электроэнергии. На севере с этим проще, там на каждом углу стоянка оборудованная розетками. Сам в свое время жил в г. Сургуте занимался установкой подогрева в ДВС. Сейчас живу в Самаре где проблема найти розетку в нужном месте поэтому установил бинар, онем написано ниже.

Skval37
05.12.2011, 11:40
А на сколько снижается срок службы аккумулятора? не нужно будет каждый сезон покупать новый при установке предпускового?

Евгений самара
05.12.2011, 13:11
холодный запуск снижает ресурс ДВС, а работа подогревателя снижает ресурс АКБ максимум на 20-30 %. + Экономия топлива до установки 14-15л 80% по городу, сейчас 10-12л 100% по городу.

Stab
15.12.2011, 13:28
Знаю несколько случаев, когда на новых Актионах, после того как отработал Вебасто, автомобиль не заводится. Похоже на то, как будто, Вебасто высасывает топливо из топливной системы. Для того чтобы завести мотор приходится либо просто постоять подождать минут 15-20 после того как отработал подогреватель, либо начать крутить двигатель и давить на газ, либо подкачать топливный насос. Забор топлива ведется из бака. У кого-нибудь заводится нормально после работы Вебасты? Как подключен забор топлива?

RVL
15.12.2011, 13:55
Со слов местных дилеров "Вебасто", подключение этого подогревателя правильнее делать автономной магистралью из бака. Важно правильное взаимное положение точки забора, топливного насоса "Вебасто" и самого подогревателя. В его описании пределы положения по высоте указаны (я не помню). У меня так и ставили. Всё работает как часы (3 раза тьфу). Двигатель ни разу не сбоил с запуском. По другим причинам тоже не сбоил :)

vyache
15.12.2011, 15:57
поставил вебасто тоже долго думали куда воткнуть отправляли запрос в москву машина новая для сервиса ставили полтора дня ну я доволен обошлось 45т р пока не подводил

Glagol
21.12.2011, 12:07
Перебирал журналы, нашёл заметку из "Клаксона".

Максим 175
08.01.2012, 22:17
Прошу прошения не могу найти и понять нужно ли ставить WEBASTO для Actyon new ??? Кто говорит нужно кто говорит нет !!! То что турботаймер надо ставить это я понял!!! А надо ли ставить WEBASTO ??? Буду очень признателен за ответ!!!

pixel
08.01.2012, 22:21
мое имхо: вэбасто - да.. (турботаймер - нет))

galiaf10000
08.01.2012, 22:45
Отвечаю:1)засада :можно разрядить акб 2)ставиш в гараже? (нафиг не нужен) 3)за 30 у нас редко 2-3 раза за зиму (щас 8 января +3:D) 4) мороз за 20, долил гель(при выше заведется по любому) и за то, чтоб 2-3 раза в году завестись с увереностью(еще не факт) платить 60штук:confused: мое мнение НЕ СТОИТ:335: (прогрев салона нормальный и так)

pixel
08.01.2012, 22:57
купив дизель, экономить на вэбасто - глупо, тогда надо было брать другую машину на бензине 1.6))

galiaf10000
08.01.2012, 23:05
я и смотрю на механике (экономить не надо:D)

Dedok
08.01.2012, 23:17
pixel Не надо быть так категоричным. Уж не думаете ли вы что дизель без вэбасто не работоспособен в нашем черноземье. Наверно жители Сибири менее озабочены этим девайсом чем Вы. У нас на предприятии несколько служебных L-200 и хундай Н-1 и ни разу не озадачивались этой проблемой. Да и на форуме вэбасто не у каждого и они не считают себя глупыми.

pixel
09.01.2012, 01:41
отвечал, но че-та все потерли.. второй раз лень стока букаф))

ChiefTech
09.01.2012, 16:43
Сейчас у нас прохладно, минус 30 по ночам. Сигналка настроена на 20-ти минутный прогрев при охлаждении двигателя до -16. Используется автоодеяло. Топливо Евро 3. За ночь выходит два прогрева. Запускается с сиги без проблем ;)
....тьфу-тьфу! :D

pixel
09.01.2012, 18:48
автозапуск очень хорош, у него есть свои плюсы, но он не работает как догреватель..
а человек, задавший вопрос живет в москве, где много пробок.
и что, заплатив почти лям за машину он будет давать дуба в пробках? и на вопрос жены - "че так холодно в машине и почему мерзнут дети?" будет рассказывать ей какой у этого супер-современного дизеля высочайший КПД и что ему надо топлива ровно столько, чтобы прокрутить коленвал?
пысы: сравнение с липецком и автобазой считаю неуместным..

schlau
22.01.2012, 16:01
Кто нибудь ставил уже бинар в Москве? Посоветуйте где лучше поставить?

biox
22.01.2012, 21:39
Присоединяюсь к вопросу

c-ned
24.01.2012, 21:43
Доброго времени суток. Прошу прокоментировать ситуацию. Сегодня (в связи с наступлением долгожданных холодов)) ) обратился к оф. диллеру по поводу установки автономного отопителя Webasto (ну или Eberspacher они его то же ставят). Ответ меня поверг в полное уныние: на машину моей комплектации (полный привод и АКПП) они его НЕ МОГУТ поставить. НЕТ МЕСТА ПОД КАПОТОМ! Кто либо сталкивался с подобной ситуацией? Кто нибудь ставил отопитель на NA с AWD и АКПП??

Glagol
24.01.2012, 21:49
На форуме есть пользователи установившие и Гидроник и Бинар 5 и Вэбасто.
Наши официалы начали устанавливать Гидроник.
Мне устанавливали не официалы, продавшие авто, а официальные представители Эбершпехер.
Думаю, что и у Вас в Архангельске должны быть представители этих компаний. Обратитесь лучше к ним - гораздо больше опыта в установке котлов.

c-ned
24.01.2012, 21:57
Они и есть "представители" (((

Glagol
24.01.2012, 22:04
Тогда, грустная картина складывается.
Мне наши сказали, что устанавливали и в более тесные условия.

Alcgamer
24.01.2012, 22:06
У меня установлен.

Glagol
24.01.2012, 22:08
Тоже под площадку АКБ?

Alcgamer
24.01.2012, 22:11
Над болтами, которые крепят АКБ, в связи с чем его (АКБ) не снять)))

serg1476
25.01.2012, 00:35
У соседа полный привод, автомат. ОД сказал, более того сам предложил !! Давайте поставим (при покупке).

serg1476
25.01.2012, 00:39
Кстати если покопаться в теме, то можно увидеть куда ставили самые первые.
А именно: между ДВС и вентилятороми крепят к железной пластине между вентиляторами. В данном варианте вообще нет разницы какой привод и коробка.

jak7907
25.01.2012, 20:57
В эту зиму принципиально ничего ставить не буду.Пусть авто покажет себя во всей красе без всяких помощников ввиде подогревателей.Машина для России сделана, не для Италии:D.А я посмотрю и оценю.

biox
25.01.2012, 21:07
Кто ставил в Москве Бинар или эберспехер - скажите где ставили?

Тор
25.01.2012, 22:11
У меня полный привод и АКПП. Вебасто посоветовал поставить ОД. Стоит где-то под левой фарой.

schlau
26.01.2012, 11:10
В эту зиму принципиально ничего ставить не буду.Пусть авто покажет себя во всей красе без всяких помощников ввиде подогревателей.Машина для России сделана, не для Италии:D.А я посмотрю и оценю.
Я уже оценил. В -17 если ты через 20 минут встанешь в пробку - не комфортно. Надо ставить предпусковой с возможностью догрева в движении. Люди, неужели никто бинар не ставил в Москве или МО? Отзовитесь

jak7907
27.01.2012, 19:32
Я уже оценил. В -17 если ты через 20 минут встанешь в пробку - не комфортно. Надо ставить предпусковой с возможностью догрева в движении. Люди, неужели никто бинар не ставил в Москве или МО? Отзовитесь

Поясни пожалуйста.У меня через 20 мин. вовсю дует горячий воздух.Приходиться регулятор температуры ставить на минимум.Независит в пробке я или нет,а за окном было и -18.

Nick Grizzlie
27.01.2012, 20:10
У меня так же как и у jak7907, никаких проблем с теплом в движении и после остановки, автомобиль жаркий как печка, ездил как-то со мной знакомый до Челябинска, так говорил, что "угорел"

schlau
29.01.2012, 14:20
jak7907, а чего пояснять в -17 с моим маршрутом в машине не комфортно. Я еду 10 минут по городу (почти без пробок) потом 5-7 по трассе со скоростью 100-110 машина прогревается до 4х делений и через 2-3 минуты встаю в пробку. И до самого пункта назначения толкаюсь там. В салоне прохладно. Никаких автозапусков, вебаст и утеплений нет, все с завода

jak7907
03.02.2012, 12:09
Понятно.Особенности машины.У меня тоже нет автозапусков,вебаст и утеплений.

jak7907
03.02.2012, 12:36
Вчера звонил в АВАЛЮКС(По поводу ремонта парктроника).Заодно спросил про установку предпускового.Они ставят эберспехер,но что-то дороговато.Как начал мне перечислять...,я после 80т сбился со счета.Сразу охладел:smoky:.

Atlant
03.02.2012, 14:26
Ставил задний парктроник, спросил(рекламка на стене висела) про бинар сказали что 28тыс с установкой.,но это официалы со всеми сартификатами (не оф. дилер).А вообще думаю поздно,цыган уже шубу продаёт.

Alcgamer
03.02.2012, 14:35
Мне webasto нравится!!! Прогретый двигун, теплый салон, нет проблем с заводом, да еще и в подарок от ОД)))
Жена выходит утром, чтобы везти сына в школу, дочку на занятия (малая совсем), а в салоне уже тепло, сели и поехали...
У кого есть возможность-ставьте, не пожалеете!

schlau
03.02.2012, 14:51
Не бюджетно, надо Бинар попробовать. Осталось найти где можно поставить в Москве

Alcgamer
03.02.2012, 15:04
Ну я не агитирую именно за webasto, я в принципе и любой другой поставил бы, если б за свои деньги)))
Предпусковой-супер!

алексис
03.02.2012, 16:04
уважаемые актионоводы перечитал всю тему так и не нашол куда подключать шланги вход и выход с обогревателя хотел сам установить электроподогрев так как денег на другой подогрев пока нет просьба тыкнуть носом может где пропустил

jak7907
03.02.2012, 21:09
Не бюджетно, надо Бинар попробовать. Осталось найти где можно поставить в Москве

Купить и поставить можно в АВТОТЕРМ ул.Молодогвардейская 58(8 965 213 25 48)

Lunatic
03.02.2012, 21:15
уважаемые актионоводы перечитал всю тему так и не нашол куда подключать шланги вход и выход с обогревателя хотел сам установить электроподогрев так как денег на другой подогрев пока нет просьба тыкнуть носом может где пропустил

на вот тыкай сюда (http://syclub.ru/showthread.php?t=1124)

ss220
04.02.2012, 11:28
Вчера звонил в АВАЛЮКС(По поводу ремонта парктроника).Заодно спросил про установку предпускового.Они ставят Эберспехер,но что-то дороговато.Как начал мне перечислять...,я после 80т сбился со счета.Сразу охладел:smoky:.
Ставил у них эберспехер обощелся в 42 тр с запуском с сигналки

serge
04.02.2012, 23:10
Поставил в одной из питерских фирм Эберспехер (Гидроник 4 кВт) ещё осенью за 34тр с простеньким таймером на 3 режима запуска.Но это показалось не очень удобно. Узнал, что можно запускать с телефона через автопейджер, нашел такой в фирме Мейджик Системс, самый простенький с конфигурацией "лайт" за 4,5тр. Активация подогревателя по СМС. В нашей машине "предпусковой"-рулит однозначно.

jak7907
05.02.2012, 09:54
Ставил у них эберспехер обощелся в 42 тр с запуском с сигналки

Специально перезвонил вчера.Думаю,может чего-то не понял,народ в заблуждение ввожу...Подтвердили-сам агрегат+установка "60000р. с небольшим(их слова),а пульт дистанционного управления более 20000р.(тоже их слова):slee001:.

pixel
05.02.2012, 10:59
я и смотрю на механике (экономить не надо:D)

был момент, когда пожалел, что у меня не машина для однорукого и одноногого водителя, когда травмировал ногу.. но с тех пор только радовался, что у меня ручка..
а по теме ставить, не ставить - если это блажь, не появлялись бы темы "как победить холод в салоне", хотя допускаю, что есть люди с теплым гаражом в своем доме и режим выехал-вернулся (без пробок)..
а еще вэбаста врезанная в бак выжигает шнягу со дна бака..

ss220
05.02.2012, 12:02
Специально перезвонил вчера.Думаю,может чего-то не понял,народ в заблуждение ввожу...Подтвердили-сам агрегат+установка "60000р. с небольшим(их слова),а пульт дистанционного управления более 20000р.(тоже их слова):slee001:.
Я ставил летом может по этому и такая цена

schlau
05.02.2012, 12:47
В центрально регионе имхо нет смысла пороть горячку и стоит подождать лета тогда. Зима то уже почти кончилась

Кузин
08.02.2012, 14:42
Ставил webasto у дилера. Не пожалел ни разу, в пробках выручает, догревая двигатель. Огорчило только то, что через два месяца сгорела помпа отопителя.Ездил 4 дня по морозам под 30, пока очередь на диагностику ждал, было весьма не комфортно без него. Да и ремонтировали почти неделю. Посмотрим, как дальше будет работать.

RVL
08.02.2012, 19:52
в Мурманске вебасто можно поставить у одного из официальных его дилеров за 34 килорубля с таймером запуска (в простейшей комплектации). Как сумасшедший вариант - летом в отпуск катите в Мурманск (от Мск - 2000 км), по пути отдыхаете где-нить в Карелии (скажем, в Межвежегорске на Онеге), по прибытии в Мурманск наслаждаетесь возможностями полног привода на полуострове Рыбачий по местам боёв предыдущей войны (всё натурально, как полгода назад ушли войска), ставите за день вебасту и катите домой усталые и счастливые :). Трасса М18 вполне комфортна нынче.

RVL
08.02.2012, 19:55
Зимний вариант - вместо отдыха в Карелии и покатушек по Рыбачьему - горнолыжные склоны Кировска. Ну а на крайняк сам комплект вебасто продаётся за 28 тыр. Кто с руками и гаражом - за пару дней можно поставить.

Atlant
11.02.2012, 14:12
У меня вопрос к обладателям подогрева? никто не замечал ,что после прогрева в поездке авто едит так как будто его ссзади что держит,даже звук мотора немного другой чувствуется ,что оно напрягается,а тяги нет.После такой поездки даже прожиг ловил.У меня лечится завожу даю стабилизироваться .Глушу и завожу снова,думаю мозги авто после прогрева работают некоректно из за разности температуры ОЖ в голове и блоке цилиндров,ну и масло ледяное.Вот я и хочу спросить это баг только моего авто или и у других тоже проявляется?

RVL
11.02.2012, 15:18
Каждый раз езжу на прогретом двигателе, ничего подобного не наблюдал.

Atlant
12.02.2012, 04:42
У меня вопрос к обладателям подогрева? никто не замечал ,что после прогрева в поездке авто едит так как будто его ссзади что держит,даже звук мотора немного другой чувствуется ,что оно напрягается,а тяги нет.После такой поездки даже прожиг ловил.У меня лечится завожу даю стабилизироваться .Глушу и завожу снова,думаю мозги авто после прогрева работают некоректно из за разности температуры ОЖ в голове и блоке цилиндров,ну и масло ледяное.Вот я и хочу спросить это баг только моего авто или и у других тоже проявляется?

Вопрос задал ,некоректный.Потом только сообразил,у меня электрокотёл помпы нет,поэтому прогрев неравномерный.

Сергей К
15.02.2012, 11:36
Атлант, а что у тебя за электрокотел? Как быстро прогревает двигатель

Сергей К
15.02.2012, 12:08
вопрос может не в тему-у нас есть пробка для слива антифриза из блока цилиндров и где она?

1zasada
15.02.2012, 12:38
ход мыслей понятен )),присоединяюсь к вопросу +1

Atlant
15.02.2012, 12:43
Атлант, а что у тебя за электрокотел? Как быстро прогревает двигатель

Северс-М 1.5кв.За 2.5ч при -30с нагрел до +23с

Glagol
15.02.2012, 12:59
Хочу спросить владельцев автономок - укажите длительность отработки таймера работы.
У меня установлено 30 минут. Сегодня за это время нагрел до 45 градусов. На улице -18.

Lunatic
15.02.2012, 13:14
вопрос может не в тему-у нас есть пробка для слива антифриза из блока цилиндров и где она?

нету. Есть в радиаторе снизу барашек.

1zasada
15.02.2012, 15:01
Сергей К наверно имел ввиду пробку (технологическую) вместо которой можно в блок ТЭН вкрутить для подогрева.Вопрос остался открыт.

RVL
16.02.2012, 00:46
Хочу спросить владельцев автономок - укажите длительность отработки таймера работы.
У меня установлено 30 минут. Сегодня за это время нагрел до 45 градусов. На улице -18.

Я установил 20 мин. на Вебасто (4 кВт). За это время прогревает в нашу зиму до 40-45 град. При запуске температура падает за счёт прихода холодного масла из картера. Включаю отопитель повторно и потихоньку трогаюсь. Через пару км. температура двигателя 70 град.

Кстати, какая температура нашего двигателя считается оптимальной?

Сергей К
16.02.2012, 06:33
Атлант, похоже у тебя электрокотел подключен таким образом что прогревает только головку поэтому блок остается холодным. Тоже хочу сделать электроподогрев, поэтому хотел забирать ОЖ снизу, из блока из той самой пробки. Но раз её нет, странно, получается при замене антифриза в блоке остается существенное количество старого. Или может быть что то еще есть для его слива. Лунатик..!!!! Хотелось бы именно туда и подключиться.
Для 1 засады, даже если есть технологическая пробка в блоке, типа как на наших жигах, выковыривать я ее уж точно не буду.

1zasada
16.02.2012, 07:38
У Атланта ТЭН скорее всего подключен в обратку печки ,а забор взят с патрубка радиатора (могу ошибаться) .На сайте продавца подогревателей посоветовели именно Северс-М 1.5кв и установочный комплект судя из которого должна быть пробка в блоке, обведено белым кружком. Сам курю эту тему т.к. склоняюсь больше в сторону электроподогрева.Считаю более правильным ставить менее мощный ТЭН (0,5-0,6 кВт) на более продолжительное время-на ночь (прогрев равномернее,успевает прогреться масло,от теплого блока теплее под капотом,что есть хорошо для ак/батареи и для топливного фильтра)ИМХО . Летом буду заниматься этой темой плотнее.:smoky:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=74&pictureid=392

Lunatic
16.02.2012, 10:24
1zasada, это фотка от дизеля Кайрона. Там есть пробка.
По поводу пробки у NA - она находится под выпускным коллектором.

Но, хочу отметить, что самое основное - это прогрев масла! Именно масло, имея хорошую текучесть, замечательно смазывает все пары трения. Только в этом случае будет хорошая прокрутка стартером и будет минимальный износ деталей двигателя. Я бы кипятильник подключил к масляному теплообменнику, где охлаждается масло. Нагревая антифриз, нагревается и масло, которое уже тёплым будет проходить через фильтр и далее уходить в систему. А антифриз после теплообменника уходит к помпе и далее в блок.

Atlant
16.02.2012, 10:28
Да так есть забор идёт с нижнего патрубка радиатора подача в обратку печки.Нагрев происходит путём конвенкции (нагретый антифриз поднимаеся вверх) помпы нет.Да его тоже можно на всю ночь включать 70с выключаеся,упадёт температура до 50с опять включится,а втрая ступень защиты при 130с перегорает совсем.

Сергей К
16.02.2012, 10:55
становится теплее. Остается выяснить на каком уровне эта пробка и если она в нижней точке блока, значит с нее можно брать забор ОЖ и направлять через подогреватель в теплообменник. Нужно еще выяснить как они находятся по перепаду по высоте друг к другу. В этом случае будет прогрев всего двигателя, а не только верхней части, при подключении шлангов к печке.

Lunatic
16.02.2012, 11:01
Не надо параллелить каналы. Обогрев ставить лучше в разрыв канала. А то при работе двигателя течение ОЖ по системе может нарушиться.

1zasada
16.02.2012, 11:57
Lunatic,спасибо за разъяснение по фото,а по поводу подогрева масла в теплообменнике позволю с вами не согласиться т.к. основной объем масла находиться в поддоне и при запуске происходит забор именно от туда ,если греть масло то в поддоне,но при таком подогреве есть несколько "но" .Антифриз в теплообменник подается по трубке (проблематично внедряться).

Lunatic
16.02.2012, 12:03
Да, идеально конечно греть масло в поддоне. Только сейчас речь, насколько понимаю не о подогревателе масла, а о подогревателе антифриза.

Так в чём проблема на входе в теплообменник в разрыв канала ОЖ поставить подогреватель?

Atlant
16.02.2012, 12:10
Что есть теплообменник?

Lunatic
16.02.2012, 12:14
*почему-то захотелось заапплодировать*
:)

Да, сейчас практически на всех машинах он есть.

На NA находится справа внизу от маслянного фильтра.

Atlant
16.02.2012, 12:18
Вопрос не поняли, кто с кем там теплом обменивается.Или что вы теплообменником называете?