PDA

Просмотр полной версии : Бензин, ТО своими руками


Страницы : [1] 2

capten
13.07.2012, 09:17
Всем привет, думаю, пришла пора открывать тему по обслуживанию бензинового актиошки своими силами. На сегодняшний день к ОД планирую обращаться только в крайнем случае для сохранения гарантии, тем более у него до сих пор нет ни тех.доков на бензинку, ни расходников на неё же.
Предлагаю выкладывать здесь фотоотчёты и делиться опытом обслуживания в части бензиновых моторов.
Начну с замены масла в двигателе.
Для замены масла снимаем нижнюю защиту картера двигателя и КПП, обращаю внимание на необходимость таковой. За 3 месяца эксплуатации у меня получилось дважды приложится этой защитой, об пень в лесу и об водопроводный люк в городе. Причём один из ударов пришёлся в металл защиты в том самом месте, где установлен фильтр. Там в металле осталась вмятина, которую пока руки не дошли выправить.
Потом с помощью шестигранника на 5,5 откручиваем сливную пробку с фильтра и сливаем с него масло, примерно 0,4 л, именно на эту пробку одевается маленькое резиновое колечко, идущее в комплекте с фильтром. Усилия по отворачиванию минимальные, только надо нажать на пробку вверх, чтобы расцепить фиксаторы.
С картера сливаем масло как обычно, в комплекте с фильтром новая медная шайба, потом её ставим под сливную пробку. С помощью головки на 24 откручиваем корпус фильтра и с лёгким щелчком вынимаем оттуда старый фильтрующий элемент, защёлки и его состояние видны на фото. А вот теперь самое интересное.
Перед тем, как устанавливать новый фильтрующий элемент необходимо хорошо отмыть стакан фильтра и перепускной клапан. В своём двигателе я там просто протёр тряпочкой, собрав осадок из продуктов износа и грязи!!! Наверное, именно в этом я и допустил ошибку. После чего поменял резиновое кольцо на стакане фильтра, смазал его свежим маслом, и прикрутил на родное место. Моторное масло API SN SAE 5W30 залил в мотор 4,5 л, как сказано в руководстве, уровень набрался только половина. На следующий день добавил ещё примерно 0,5 л, тем самым набрав уровень по риске max. После замены масла с фильтром проблема бряканья цепи при запуске в моей машине сохранилась. Ещё через день ту же работу мы выполняли на машине у Андрея, но там, обмозговав всё увиденное у себя, стакан фильтра и перепускной клапан я хорошенько промыл в бензине. Неприятно удивился, увидев при промывке ПЕСЧИНКИ, ошибиться не мог. Они там реально были вместе с металлической грязью. К сожалению фото не делал, попробую описать технологию словами. Протираем стакан изнутри ветошью, наливаем в стакан фильтра 100 грамм бензина и узкой кисточкой вымываем всю грязь со дна, сливаем грязный бензин. Стакан фильтра переворачиваем сливной пробкой вверх, цилиндрическим предметом с плоским дном диаметром 5-8 мм отжимаем клапан вниз и проливаем его бензином, чтобы вымыть инородные тела из места прилегания. У клапана резиновое донышко, так что острой отвёрткой можно легко повредить. В итоге у Андрея на сегодня бряканье цепи прошло совсем, хотя из-за проблем с расходомером он ездит гораздо меньше. По этой версии я попробовал прогазовать свой мотор, чтобы вымыть из перепускного клапана инородные предметы. После этого пару дней у меня тоже была тишина. Так что, на сегодняшний день у меня сложилось мнение, что проблема бряканья цепи именно в этом клапане. На днях попробую промыть свой фильтр по той же технологии что и на второй машине.
46215
46216
46217
46218
46219
46220

RVL
13.07.2012, 10:29
Хорошая идея. Надо промыть клапан своего маслофильтра. Я тоже этого не делал.

RVL
13.07.2012, 21:55
Идею снимаю. Неправильно понял назначение клапана. На бензинке и на дизеле - это две большие разницы.

capten
14.07.2012, 00:10
Абсолютно разные фильтра.

pesxxx
14.07.2012, 02:23
Вот от куда это мелкое кольцо!

Lunatic
15.07.2012, 16:35
Неправильно понял назначение клапана.

Перепускной клапан в бензинке и дизеле перепускает масло в обход фильтра в случае, если масло очень густое зимой и когда сам фильтрующий элемент забит.

Раньше, когда провод от датчика давления шёл напрямую в лампочке, можно было наблюдать как при запуске мотора лампочка гасла чуть дольше, чем обычно при забитом фильтре или густом масле. Сейчас же, все автопроизводители взялись в приборку компьютер встраивать и лампочка напрямую уже с датчиком давления не связана.

Capten - почёт и уважение. Редко кто может правильные фото и описание делать. Спасибо!

capten
15.07.2012, 16:51
Lunatic, спасибо на добром слове:335:
сегодня выполнил промывку перепускного клапана у себя на машине, поправлюсь по размеру головки для откручивания фильтра - 27 мм, теперь недельная пауза в ожидании эффекта:smoky:

Lunatic
15.07.2012, 16:55
Я правильно понял, что при отворачивании сливной пробки с крышки фильтра сливается только то, что в корпусе находится, а не масло из каналов?

capten
15.07.2012, 16:58
сегодня замерил: вылилось 400-450 мл масла, на масло из каналов не похоже, маловато

Lunatic
15.07.2012, 18:43
А если вытащить сам картридж, то звук сливающегося масла в поддон слышно, нет? Есть пружина в корпусе, которая мешает картридж установить?

capten
15.07.2012, 23:36
Бульканья не слышал, масло сливается из корпуса через пробку, потом уже ниоткуда не подкапывает. Хотя, судя по всему из магистралей тоже должно стекать, там кроме перепускного клапана ничего нет. Единственно, в этот раз машину на эстакаде мордой кверху ставил. Каких то дополнительных пружин не установлено.

capten
20.07.2012, 04:38
Эффект НЕДОСТАТОЧНЫЙ. Иногда при запуске авто утром, иногда после дневной стоянки с хорошо прогретым (жара на улице + постоянно работающий кондиционер) двигателем проявляется набивший оскомину бряк цепи. Сегодня вынесу мозг своему дилеру. Простите меня, представители сего славного племени))) Завтра снимаю и проверяю натяжитель цепи. По итогам фотоотчётец выложу))

capten
20.07.2012, 05:10
ПЫСЫ: Но лучше стало, если раньше бряк был при 70-90% запусков, то теперь при 20-30% значит всё таки верное направление выбрал:97:

maksimusk
20.07.2012, 11:15
Ждемс подведения итогов и написания уже полной последовательности действий:)

zOn
20.07.2012, 15:47
А вот это
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/fyAv4Hku.jpg
разве не надо выкручивать? тогда из каналов будет сливаться.

capten
20.07.2012, 16:19
это и есть гидронатяжитель цепи. завтра планирую с ним позаниматься

AlexYa
24.07.2012, 20:51
To Capten:

Старые кольца (прокладки) можно использовать? А то у меня в коробке с новым фильтром отсутствовали.

AlexYa
24.07.2012, 21:44
И еще не понял, что является перепускным клапаном?

pesxxx
26.07.2012, 01:56
capten

Вылечил бряконие цепи?

capten
26.07.2012, 02:20
нет, снял гидронатяжитель, он чистый

андрей1
26.07.2012, 10:11
Здравсвуйте.Вмешаюсь в умную беседу со своими скромными знаниями и небольшим опытом(8 лет эксплуатации нива-шевроле 1.7л 80 л.с. привод ГРМ цепь с гидронатяжителем).Пока давление в системе смазки поднимается в первые секунды работы двигателя,будет слышно бряканье цепи.Гидронатяжитель маслом наполнится и бряк пропадет.Если-бы стоял механический натяжитель с фиксированними положениями по мере витягивания(износа) цепи бряканья бы не было.Как-то так :)

андрей1
26.07.2012, 10:13
А масляный фильтр поставили:eek:Нормальный-то не могли?

pesxxx
26.07.2012, 12:58
capten

Есть мысли по натяжнику или конструктивный косяк?
Клапан обратный есть что б масло с натяжника не убегало?

capten
26.07.2012, 14:47
Сейчас сильно занят по работе. Не разбирался.

pesxxx
31.07.2012, 23:06
Ну что там capten, не освободился? Народ думаю замер в ожидание дел твоих умелых ручек!

capten
01.08.2012, 06:12
Для себя лично вопрос бряканья цепи закрыл выводом "конструктивная недоработка-ошибка проектирования". На формирование вменяемого отчёта нет пока ни сил ни времени. Готовлюсь к отпуску, закрываю висяки и долгострои. Обязательно отпишусь в соответтвующей теме с фото и схемами.

pesxxx
01.08.2012, 22:57
Бум ждать!!!! Удачного отпуска!!!
Книгу по бензину встретиш отпишись с сылкой можно в личку!

Volk121982
27.08.2012, 21:44
Привет, подскажите где фильтр лучше купить?

finn48
27.08.2012, 22:23
какой фильтр?
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse
тут посмотри (клубный магазин)

Axly
28.08.2012, 19:25
Интересно это бряканья цепи вредно для мотора?

maksimusk
24.09.2012, 23:02
поменял сегодня масло, в стакане фильтра была металлическая стружка немного, крупных частиц грязи не было. Залил шел ультра экстра 5-30, утром послушаю как запустится двигатель, вечером без бряканий был запуск.

ПалАндр
25.09.2012, 11:36
Парни, это не цепь брякает, а стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Первый звоночек - стук сразу после запуска. Дальше - дольше. Лечится заменой масла.

ПалАндр
25.09.2012, 11:48
Но через 3000 - 4000 км будет тоже самое. Сам планирую на первых 5000 масло поменять, но дальше, извините, через 15000.

Cr.Rabbit
25.09.2012, 12:02
Парни, это не цепь брякает, а стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Первый звоночек - стук сразу после запуска. Дальше - дольше. Лечится заменой масла.

Гидрики так не стучат, тут звук немного другой. И какой первый звоночек, машину забирал с пробегом 12 км.

ПалАндр
25.09.2012, 12:09
И какой первый звоночек, машину забирал с пробегом 12 км.
Я забирал с пробегом 7 км, застучало на 3200 км. Это гидрики. На 5000 поменяю масло - пройдёт. Даже не загоняюсь.

djonson
09.10.2012, 20:14
--------------------------------------------------------------------------------

вот фото гидронатяжителя подробное из книги по ремонту стр 23 http://siw.smotor.com/emanual/eng/vi.../WM/WM_302.pdf на фото зазубрен не видно если бы были он бы не возращался при понижении давления

Axly
31.10.2012, 07:41
Расскажи, пожалуйста, как масло в МКПП менял. И какое туда залил.

Arshor
31.10.2012, 09:49
Какой же все таки номер у масляного фильтра для бензинового двигателя? В форуме и на других сайтах уже нашел 3 разных артикула, кто какой заказывал на Existe?

Kammerton
31.10.2012, 10:02
http://syclub.ru/showthread.php?t=2253

Arshor
31.10.2012, 10:42
Спасибо за ответ. Есть еще один вопрос. Пробег всего 500 км, естественно хотелось бы пройти хоть какую-нибудь обкатку 2-3 т. км.. Но живу на севере в ХМАО и серьезная зима начинается уже в ноябре, температура до -30 градусов (а дальше еще ниже), машиной хотелось бы пользоваться хотя бы до -25 (предыдущую шкоду румстер заводил после стоянки на улице и в -33). Стоит ли менять масла в двигателе, коробке и ГУРе сразу или все таки можно немного поездить?

Serg1
31.10.2012, 10:45
Имхо, в таких условиях, я бы поменял после 1000 км. Везде. особо обрати внимание на ОЖ.

Kammerton
31.10.2012, 10:49
Меняй везде.

capten
31.10.2012, 10:54
Arshor - срочно менять ВСЕ жидкости и масла на низкозамерзающую синтетику!!!
у Вас в ГУР (если он есть) залит Dexron II c температурой замерзания -25, нужно заменить на синтетический Dexron III или выше, он до -45 держит
в раздатке и заднем редукторе залито 80W90, уже кто-то из клубней жаловался, что в -19 сцепление после запуска двигателя сразу отпустить невозможно, мотор чахнет
по хорошему на 75W90 синтетику надо всё менять

Arshor
31.10.2012, 11:14
Всем спасибо за ответы. Буду все менять. И еще если не сложно, сколько чего покупать?
ГУР?
Масло двигатель?
Масло коробка?
Масло раздатка?
Масло редуктор?
Охлаждающая жидкость?

capten
31.10.2012, 11:35
Замена жижи в ГУР - минимум 1 л, макс 2 л в зависимости от технологии замены
Движка - 5 л покупать
Трансмиссионки брать 4 л, уйдёт около 3,5 л на всё.
Охлаждающая жидкость, полная ёмкость 8-8,5 л, я бы на замену взял G12 литра 4-5 которая на -65. Смешается с твоей, которая до -36, вместе -45...-50 выдержат, а больше наверное уже не надо.

Arshor
31.10.2012, 11:53
Жижу в ГУРе буду менять методом capten'а, там все понятно и ясно все с маслами. Как смешать охлаждайку, так же как жижу в ГУРе?

capten
31.10.2012, 12:06
Вот здесь могу ошибиться, если что, прошу поправить. У нас залита G12 концентрацией 50/50. Срок службы 5 лет. Я бы слил с радиатора и расширительного бачка в чистую тару сколько сольётся через сливной краник на радиаторе и залил более концентрированной G12 с температурой замерзания -65 градусов литра 4 с красителем такого же цвета. У меня залита красная. Уровень добрать своей же хорошей жижей.

Soln
14.11.2012, 19:20
Добрый вечер. Вопрос дурацкий, сервисную книгу не могу найти, посмотреть негде((( Подскажите регламент работ по периодичности ТО.

glukus
14.11.2012, 19:31
Раз в год или 15к по пробегу

Soln
14.11.2012, 19:40
Немного не так поняли))Интересует регламент работ. Простыми словами . Что проверить? Что заменить?

Нелысый дидько
14.11.2012, 19:50
Soln, на сайте http://www.symotor.ru всё есть. В том числе регламент, сервисная книга и инструкция.

Ромазан
19.11.2012, 09:29
Замена жижи в ГУР - минимум 1 л, макс 2 л в зависимости от технологии замены
Движка - 5 л покупать
Трансмиссионки брать 4 л, уйдёт около 3,5 л на всё.
Охлаждающая жидкость, полная ёмкость 8-8,5 л, я бы на замену взял G12 литра 4-5 которая на -65. Смешается с твоей, которая до -36, вместе -45...-50 выдержат, а больше наверное уже не надо.

В МКП влазит 1,850 мл. а не 3,5.У него 2 wd ...

capten
19.11.2012, 10:26
Задний редуктор никто не отменял, но согласен, можно уложиться в 3 литра

Axly
22.11.2012, 18:59
Замена жижи в ГУР - минимум 1 л, макс 2 л в зависимости от технологии замены
.

Уважаемый Капитан, опишите, пожалуйста, другую технологию замены жидкости ГУР. А то метод частичного смешивания мне не особо нравится. Хочется полностью заменить всю жидкость.

vitpod
22.11.2012, 20:36
обратку с бачка отключить, дырку в бачке заткнуть чем-нибудь, а со фланга снятогопри заоде авто польется родная жидкость, а новую лить в бачек.... Все просто

capten
22.11.2012, 23:58
Метод "частичного смешивания" хорош, если обслуживаешь машину один. Если есть напарник, то можно попробовать, как vitpod предложил, но есть шанс хапнуть воздуха, если протормозить с доливом свежей жидкости. Тогда развлечение с масляной пеной гарантировано.
Зы: при полной замене жидкости изначально руль должен быть в одном крайнем положении, напарник за рулем быстро вращает руль в другое крайнее положение и обратно, чтобы выгнать стаое масло из рейки.

Кат
23.11.2012, 13:02
Коллеги, кто-нибудь расходники в SYKOR.ru брал? Есть у них скидки для членов клуба?

Floyd Morisson
23.11.2012, 13:09
Я брал. Скидок нет. Мотивируют итак низкими ценами.

finn48
23.11.2012, 13:13
+1 к Floyd Morisson

Кат
23.11.2012, 13:43
Ясно. Спасибо!

Petyunya
23.11.2012, 17:27
Мотивируют итак низкими ценами.

Доставка дороговата.

bandeross
24.11.2012, 11:02
... и самовывоза нет.

victorgurtovoy
30.11.2012, 11:37
замечательный отчет!!!

kardinal
27.06.2013, 17:02
Подскажите, где топливный фильтр на бензинке стоит. 16540рэ. диллеру за ТО2 вылаживать не охота.

ridik
27.06.2013, 22:45
Рядом с баком. Перед задним левым колесом за порогом.

kardinal
28.06.2013, 11:04
Спасибки

Axly
28.06.2013, 19:46
Подскажите, где топливный фильтр на бензинке стоит. 16540рэ. диллеру за ТО2 вылаживать не охота.
Гарантия не нужна?

EVGEN74
28.06.2013, 20:47
Кардинал,позвони Краснодарским официалам,может у них дешевле.
Я вчера в темп авто дедал что на ростовском шоссе.На твою полный привод вроде у них стоит 2е то 10 тыс с копейкой.Выйграешь даже при затратах на дорогу

jura
18.09.2013, 23:14
Выражаю особую благодарность capten, за данную тему ! Провел приятные дни в деревне, а главное с пользой. Поменял таки масло с фильтром, пишу с пафосом ибо впервые в жизни проводил такую процедуру. Ни каких сложностей не было, лишь перед заменой когда увидел корпус фильтра он был в масле и пыльник весь пропитан, когда снимал его, был хорошо затянут. После замены на следующий день не пропускал, буду наблюдать дальше.

Корандаш
24.09.2013, 08:49
А масло вливали в фильтр перед установкой? Чтобы масло заполнило все пустоты в фильтре? Я так делаю всегда, еще с Жигулей.
У меня вопрос. В коробке масло поменяли? Хочу провести ТО 30000 своими силами, сменить еще и трансмиссионку, только не знаю, где че отвинчивать, куда смотреть и лить?

jura
27.09.2013, 11:26
Никуда масло, кроме двигла, вливать не надо, нужно лишь смазать кольцо, которое уплотняет стакан фильтра. Все подробно описано вначале темы. А про коробку вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4203

arhangel
06.10.2013, 23:50
благодарю capten за инструкцию. после Тазов и нексии тоже б не стал ниче промывать, а почитал и подумал что хорошая идея. сменил сегодня без проблем, головки 27 не оказалось, воспользовался рожковым, тоже норм. откручивается всё легко, как в детском конструкторе. в новый фильтр масло не лил, решил что не Таз, конструкция иная, на сухую нормально будет. смазал только резинки. грязи и стружки в чашке и клапане не заметил, фильтр при пробеге 2300 был в чуть лучшем состоянии, чем у capten, но само масло заметно гуще, чем с новья, практически черное и цвета металлик(очень мелкая стружка имеется)-продукты обкатки. масло решил попробовать Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 поскольку соответствует параметрам по букварю, имеет допуск Mercedes - Benz и по отзывам хорошее. далее отпишусь на счет разницы по шуму двигателя, надо покататься немного

arhangel
21.10.2013, 21:34
в общем после замены масла откатал немного, движка работает без изменений и цепь бренчит на холодную как и раньше, хотя всё аккуратно сделал, промыл и т.п. мож если б кастрол магнатэк влить, который на стенках больше остаётся, то не будет цепь бренчать, но там другой минус, на больших оборотах нагара прилично. да ладно, покатаю пока Liqui Moly. вопрос к бывалым появился. после замены масла стала подтекать крышка клапана(маленькая крышка на фильтре). сначала подумал, что резинка косячная, но фиьтр менял на оригинал и обе резинки из набора поменял. второй шаг:попробовал поставить обратно родную резинку(сохранилась прекрасно), та ж фигня. ничего лучше не придумал как подмотать водопроводной ленты(должна держать и температуры не боится). пока всё ок, но как так?? должна ж родная резинка держать как надо!! два часа копался, голову ломал, смотрел не мог ли повредить крышку фильтра, но она целая, ровная, всё как и было. новую крышку заказать к след.замене масла? где найти? ни у кого не было такого?

Регион 11
12.01.2014, 01:37
Спасибо Кэп за подробный отчёт по замене масла .

drol
10.03.2014, 21:03
Сегодня менял масло в КПП, по ходу осмотрел переднюю подвеску.Результат не утешительный, порваны оба пыльника шаровых опор. Пробег 19000 км,причина скорее всего в эксплуатации в мороз ниже -40. Подскажите,может кто в курсе, от какого автомобиля подойдет пыльник на шаровую?
PS прогнал старое масло через магнит, металлической пыли,стружки и т.п. нет вообще. Менял потому что не устраивала вязкость масла, во время пуска в сильный мороз коробка (скорее подшипник) издавала ну очень грустные звуки.Если не эксплуатируете в сильные холода,мое мнение,замарачиваться на замену масла в КПП особого смысла нет.

lom.47
10.03.2014, 21:38
новую крышку заказать к след.замене масла? где найти?

1721840008 - Крышка масляного фильтра :335:

Мамин-Сибиряк
04.04.2014, 22:22
седня готовясь провести ТО своими руками , решил прикупить масло. Удивило следующее , беру масло зик разливное, цена 180р за литр, в то же время фасованное в железные канистры 295р за литр, бочки разливухи стоят все одинаковые, лукойлы там и т.д шрифт на всех бочках одного формата и размера, вобщем вопрос такой , может ли масло зик полусинтет стоить 180р литр?

дядя Вова
04.04.2014, 22:58
может ли масло зик полусинтет стоить 180р литр?
Почему нет? Вот, например, Масло ZIC A 10W40 SM мот п/с (4л) - 763.80 , т е по 193,95 за литр (это в Москве вот здесь http://www.rus-treyd.ru и это розница, а опт (если бочки) еще дешевле наверняка...

Валерий Душко
05.04.2014, 07:46
Как менняется приводной ремень на бензиновом двигателе?





______________________
New Actyon G20D, МКПП, 2WD

Andr72
05.04.2014, 09:22
При помощи русского мата и ключа на 19 с удлиннителем!:icon16:
Подробней здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=847.
Сам процесс на 21 стр.

Валерий Душко
06.04.2014, 07:15
Большое спасибо!






__________________________
New Actyon G20D, МКПП, 2WD

Евгений76
23.04.2015, 16:32
Поменял масло в двигателе на Aral SuperTronic Longlife III 5W-30 никаких изменений не почувствовал, в родном масле не обнаружил стружки, только масло темного цвета. Пробег 5200км

vim
23.04.2015, 17:02
"Плохо", должна была с визгом срываться :D:D :335:

lupus
11.05.2015, 17:17
а вот это про какой двигатель? http://syclub.ru/showthread.php?t=2567

Регион 11
11.05.2015, 17:34
дизелюка.

Ваня Иванов
17.05.2015, 22:14
Всем добрый вечер!
Попал в неприятнейшую историю. Актион, бензин. На последнем ТО в диллеровском центре затянули крышку на масляном фильтре до такой степени что при откручивании хрустнул шестигранник. И всё, крышке кирдык! В магазине - таких зап. частей нет, необходимо заказывать и ждать. На рынке тож нет. В диллеровском центре нашли крышку, но пустую. без клапана и пробки. Как вариант взял, думал переставлю со старой. Но нет, Пока скручивал клапан лопнул, пружина вылетела. Короче полный пипец. Слов нет как хочется обматюкать этих диллеров. Один из продавцов высказал предположение, мол фильтр не меняли, а чтобы была видимость замены, открутили и закрутили вновь, и затянули покрепче дабы не протекло т.к. кольцо резиновое на крышке - разовое. Единственно над чем сейчас голову ломаю - как открутить не трогая шестигранник. В Exist.ru прочитал о приспособлении LS-7, что это? Кто знает - поделитесь.

lom.47
17.05.2015, 23:02
MANN-FILTER LS 7
ключ для масляного фильтра
Внутренний диаметр 76
Количество граней 14

43921

SHERIFFF
18.05.2015, 00:08
Отпишусь тут, заменил масло в движке, масляный, салонный фильтр. Фильтр движка пока менять не стал, считаю отработал на 30-40% (за 15 месяцев). Масло СЛИЛ Зик 5-30, на вид, вроде красноватое, пробег на нем 13 т.км. В планах (на неделе-другой) заменю масло в заднем мосту, раздатке. И фото на закуску:
https://a-a.d-cd.net/f429112s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/76ae712s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/2c6e712s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/d2be712s-960.jpg

Регион 11
18.05.2015, 00:11
Шериф , ничего не понял ??? Менял фильтр или оставил ?

SHERIFFF
18.05.2015, 00:16
Оставил только фильтр движка (воздушный - последнее фото). Фильтр масляный и салона - под замену.

Регион 11
18.05.2015, 00:18
не понимаю я этого. Для меня замена масла и МФ вещи неразлучние ....

SHERIFFF
18.05.2015, 00:29
Ну и.... развивай... Десятый раз повторяю - масляный сменил, ВОЗДУШНЫЙ нет! Или трудные выходные? :335:

П.С. У двигателя есть два фильтра - масляный и воздушный. Масляный меняется при смене масла, а воздушный - по мере загрязнения (или по мануалу).

Регион 11
18.05.2015, 00:32
наверно гы гы, спать пойду:D

7men
18.05.2015, 00:37
не понимаю я этого. Для меня замена масла и МФ вещи неразлучние ....
Дык МФ то он пишет что заменил. А вот код на этом МФ А1821840025 странный какой-то- не бьётся. И тут кореяки что-то зашифровали.

SHERIFFF
18.05.2015, 00:39
А откуда ты код взял? Вот нормальный родной 1721803009

7men
18.05.2015, 00:43
Про правильный 1721803009 я знаю. А странный номер- это с твоего фото :D

SHERIFFF
18.05.2015, 00:48
Аааааа, ;) дык это скорее всего их "внутренний ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ Корейский" код, вряд ли они наш Российский код ПРОДАЖИ Экзиста или Автодока будут печатать на своем товаре... (или наоборот, вряд ли Экзист будет отображать их код в своем магазине). Хотя всё это ХЗ.... Я на него и особо внимания не обратил.

Abi
18.05.2015, 00:55
интересно, мне такой предлагают.

vim
18.05.2015, 10:04
Масло СЛИЛ Зик 5-30,

А залил что??? А зик 229.51 или 229.5 ???

SHERIFFF
18.05.2015, 11:05
Был Зик 229.51. По сравнению с заводским (неизвестным), ни хуже, ни лучше по звуку (очень редкому бряку) и т.д. А так как поставил газ, на сей раз на пробу залил SY Лукойл. Пока движок "шепчет" и заводится как по маслу :) Будем смотреть, если нет разницы, зачем платить больше?

vim
18.05.2015, 11:08
CОГЛАСЕН

DarkArhey
18.06.2015, 09:49
Вчера поздно вечером масло двигателя поменял. Крышку ополоснул бензином, перепускной клапан тоже. Но забыл смазать уплотнительное резиновое кольцо крышки масляного фильтра. Что будет?

SHERIFFF
18.06.2015, 10:16
Ничего не будет если завернулось нормально и нет протечек. Смазывается для исключения задиров на резинке.

DarkArhey
18.06.2015, 10:37
Понятно, утром когда уровень масла проверял, вроде сухо было на защите в районе масляного фильтра. Буду поглядывать, надеюсь протечек не будет.

lom.47
15.07.2015, 20:04
Вчера поменял масло, фильтра. Всё как capten описал,
только шестигранник у меня идеально подошёл на 6мм.
При правильном, без спешки сливе, входит ровно 5 литров,
до отметки max.
Масло оригинальное SY0000000658.

PQI
16.07.2015, 07:52
При правильном, без спешки сливе, входит ровно 5 литров,

4,5литра!!! эТО ЕСЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МЕТКАМИ НА ЩУПЕ!

Dmtry
16.07.2015, 10:38
5 (пять) тысяч милилитров и чуть не доходит до вехней метки. Кто больше?

lom.47
16.07.2015, 18:15
PQI сами катайтесь с 4.5l, мне для ДВС масла не жалко.
Капризный он у нас, любит по max когда залито.

spas
22.07.2015, 22:57
Пробег 30 000 км. ТО-1 у ОД. На ТО-2 забил... Разница между ТО чуть больше 15 тыс. км. Заменил сам масло в ДВС, в редукторе заднего моста... Масло черное! Правильно говорят на форуме, надо менять чаще.
1 Залилитое масло.
2 В стакане маслянного фильтра было чуток стружки
3,4 Для заливки масла в задний редуктор использовал резиновый жгут (трубка)
5 для выхода воздуха из редуктора пришлось вставлять трубочку
Канистру использовал как грушу...

Алексей 13
22.07.2015, 23:07
Если в стакане масленого фильтра была стружка-это плохой знак. Боюсь -рано забил не гарантию. Ты бы крышку снял клапанную для начала.
Па сы. А то боюсь ТО своими руками-обернётся заменой цепи твоими руками.

amori
01.08.2015, 10:28
заменил масло в двигателе - всё как описывал capten, - спс ему ; шлифонул конечник масломерного щупа двигателя -были задиры на нём и плохо входил

кстати вошло 4.8 литра - по верхнюю метку на щупе

Чайникофф
19.08.2015, 21:43
Тоже поменял масло, в стакане фильтра какой-то "песочек" и сверкающие элементы (еле вымыл). При сборке забыл вставить фильтрующий элемент, вспомнил, когда 4л свежака влил:335:. Открутил стакан, хорошо, что он еще пустой был, и собрал по новой.

Andr72
19.08.2015, 23:33
Тоже поменял масло, в стакане фильтра какой-то "песочек" и сверкающие элементы (еле вымыл).

Ну при 1-й замене-допустимо(условно!)-обкатка!Дальше быть не должно!!Обращайте внимание!Алексей13,как всегда прав!При таких симптомах не торопитесь соскакивать с гарантии!

spas
10.09.2015, 20:42
... Ты бы крышку снял клапанную для начала...

Алексей, что я там должен увидеть? На что обратить внимание...

А с гарантии наверняка слетел... и по срокам и километражу... Гонял на моря своим ходом...

Andr72
10.09.2015, 20:55
Вылет плунжера натяжителя-главный ПОКАЗАТЕЛЬ состояния цепи!Мах.23мм,потом развальцовка!В профильных темах много фото.
Ну и заодно метки РВ и КВ, и состояние верхнего успокоителя.

Evgenj
27.10.2015, 00:14
У меня общий пробег на автомобиле 11т.
Масло менял уже трижды.Сегодня в очередной раз,на последнем масле проехал 5т.и снова в стакане фильтра стружка в виде серебристого илистого осадка.
Очевидно цепочка потихоньку вымывается из движка)

дядя Вова
27.10.2015, 00:32
Снять крышку и посмотреть, там цепь ГБЦ дерет небось...

Andr72
27.10.2015, 01:28
11т.км.??Вы о чем? Чувствуете пооблему-срочно к ОД,а не на форум..И какие три замены масла? Зачем?

дядя Вова
27.10.2015, 01:39
11т.км.??Вы о чем? ..
А я-то и не обратил внимания:97:, блин, конечно к ОД...

Evgenj
27.10.2015, 10:57
Спасибо за совет парни,только услугами ОД я не пользуюсь,пишу чтоб поделиться наблюдениями.
А масло в первый раз слил заводскую жижу на 1т.Год откатал на мобил 0/40 и после года залил попробовать не дорогой лукойла люкс.Лил с расчетом на 5т,судя по отработке это его предел,во всяком случае при моих коротких поездках я его вовремя слил.
Залил снова мобил,рык при запуске остался.
Я СС на 6т.поставил,до башмака было 69.3мм,так что еще покатаюсь,позже сниму крышку посмотреть.

дядя Вова
27.10.2015, 13:39
...так что еще покатаюсь,позже сниму крышку посмотреть.
Дело хозяйское, но, если это действительно стружка, болтающаяся внутри...

SHERIFFF
15.11.2015, 00:08
11.11.2015 г. снова сменил масло в двигателе. Вроде как ТО-3. Так уж получается, что приходится ТО делать по 2 раза в год.
А сейчас просто хотел поделиться наблюдениями.
Пробег на масле SYлук 5/30 — 14 т.км. (на газе, только запуск и прогрев на бензине). На качество масла (работу движка и т.д.) претензий не имею. Как залил на предыдущем самостоятельном ТО 5,7 литров масла, так и слил. Ничего не угорело и не убежало, хотя по трассе стрелку тахометра частенько (на АКПП) загоняю в красную зону.
https://c-a.d-cd.net/b69f1as-960.jpg
одна сторона щупа (миним.)
https://c-a.d-cd.net/c0e9f1as-960.jpg
вторая сторона щупа (макс.)
Масло на щупе вполне светлое для такого пробега по сравнению с ездой на бензине. Попытался заглянуть в маслозаливную горловину, там тоже вроде все чисто и без эмульсии (нагара, лака и т.д.)
https://d-a.d-cd.net/2be9f1as-960.jpg
Еще, я часто слышал, что при езде на газе, масло почти не теряет своих свойств и свой цвет. Типа, даже жалко сливать такое светлое масло. На щупе, действительно заметно, что масло светлее, но вот в бОльшем объеме, оно все равно темное. Не скажу что сильно изношено, но просто темное.
https://e-a.d-cd.net/84d9f1as-960.jpg
Тоже слышал, что фильтр становится хрупким, крошится в руках и т.д., пытался разорвать — ни хрена не получилось, стойко держался!
https://b-a.d-cd.net/d9d9f1as-960.jpg
Вроде и всё, к зиме готов :335:

chiv17
14.12.2015, 13:05
Поменяли мне моторное масло, на следующий день масляные подтёки, снял защиту, масло подтекает в районе резъбы затяжки...там где откручиваем и закручиваем корпус масляного фильтра...там внутри вроде как стоит клапан или я ошибаюсь??
Кто встречался с такой проблемой?
Заранее благодарен за ответ.

finn48
14.12.2015, 13:10
могли уплотнительную резинку не поставить

chiv17
14.12.2015, 13:14
Это которая маленького диаметра?

finn48
14.12.2015, 13:17
которая большая, на корпусе, или оставить старую

chiv17
14.12.2015, 13:21
Её мне поменяли на новую, течь точно в районе ,,соска,, которым откручиваем и закручиваем сам корпус, может масло перелили мне и срабатывает клапан?

finn48
14.12.2015, 13:24
уровень проверь.. могли и корпус повредить, могли и клапан потерять, все что угодно

chiv17
14.12.2015, 13:26
А не подскажешь номер самого корпуса масляного фильтра, визуально никаких повреждений на корпусе не видно...
Уровень больше положенного...

finn48
14.12.2015, 13:29
1721840008 - Крышка масляного фильтра
Уровень чуть больше половины?

chiv17
14.12.2015, 13:32
В районе верхней риски уровень...

finn48
14.12.2015, 14:08
это многовато, залили ка положено, а слили не все... хотя я себе заставляю их заливать до верхней риски, но потом уровень приходит в норму, а они видио впиндюрили и не проверили...

DEN 007
14.12.2015, 14:31
заставляю их заливать до верхней риски, но потом уровень приходит в норму...
От нижней риски до верхней риски и есть норма! :)

finn48
14.12.2015, 14:41
Дэн, норма это по центру)

chiv17
14.12.2015, 14:57
Говорят что в корпусе масляного фильтра у нас стоит клапан...это точно?

DEN 007
14.12.2015, 15:04
норма это по центру

Подтверди документально!

Sasha49
14.12.2015, 15:15
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093&page=18

дядя Вова
14.12.2015, 15:16
Говорят что в корпусе масляного фильтра у нас стоит клапан...это точно?
Стоит, но он же не скидывает масло на улицу;)... Там течь может либо по резьбе, либо раскололи... Уровень масла не при чем...

DEN 007
14.12.2015, 15:22
У нас Читать не умеют ИНСТРУКЦИЮ...
Таки я про это же!:

mixagen
14.12.2015, 16:48
Поскольку на бензинках фильтр крепится "вниз головой" то в корпусе на отливе для откручивания должна быть внутренняя пробка для слива масла из фильтра. Может дело в ней?
1729970030 - код пробки, 1729973048 - ее прокладка. Скорее всего будет достаточно заменить прокладку.

chiv17
14.12.2015, 19:20
Никогда там ничего не трогал и не менял, а фотографии у тебя есть прокладки и пробки?
И ещё вопрос, вторая маленькая прокладка в наборе с масляным фильтром...для чего она...?

дядя Вова
14.12.2015, 19:44
А кто масло-то менял?

DEN 007
14.12.2015, 19:49
фотографии есть...

Тут посмотри! (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/5/45/) :335: :smoky: :)

Sasha49
14.12.2015, 19:50
Номер 11

chiv17
14.12.2015, 20:11
Спасибо за объяснения!
Положения 10 и 11 никогда не трогал...просто не знал)

дядя Вова
14.12.2015, 20:12
Так все же, сам менял или кто-то?

chiv17
14.12.2015, 20:14
А кто масло-то менял?

В автосервисе менял, так как своего гаража нет и погода не очень радует...

дядя Вова
14.12.2015, 20:16
А сам стоял рядом, смотрел? Иначе откуда ты знаешь, что не трогали?

chiv17
14.12.2015, 20:17
Тут посмотри! (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/5/45/) :335: :smoky: :)

Спасибо большое!

chiv17
14.12.2015, 20:54
А сам стоял рядом, смотрел? Иначе откуда ты знаешь, что не трогали?

Спросил сегодня у них)
Они даже об этом не знали...вот так

Achi
14.12.2015, 20:57
...
И ещё вопрос, вторая маленькая прокладка в наборе с масляным фильтром...для чего она...?
На пробке в стакане стоит резиновое колечко диаметром пару сантиметров. Вроде с фильтром в комплекте оно есть. Хоть убей не помню заменил у себя или нет.

SHERIFFF
14.12.2015, 21:48
chiv17, лично для тебя! (https://www.drive2.ru/l/6628500/)

Andr72
14.12.2015, 22:16
В комлекте с фильтром 2 резиновые прокладки(большая и малая) и медное кольцо под пробку.Что за мастера? Могли запросто не по резьбе закрутить(закручивается от руки до упора).Прокладки(обе) обязательно меняются.Масло по макс.-это для нас очень хорошо.
Требуй в твоем присутствии открутить катридж, не бойся там масла 0,5л., больше не вытечет.Проверь прокладку и резьбу.
Еще для "мастеров":mad: катридж при смене промывается и исследуется на наличие металических отложений.

vlad_sam
24.09.2016, 19:51
Сегодня сам (первый раз на этой машине, до этого ОД) поменял масло и фильтр (после пробега примерно 11200, общий 52700). Масло Shell Helix Ultra 5W30, фильтр Kortex K0063. Как уже отмечалось, маленькое кольцо фильтра меньшего сечения, чем необходимо. Пришлось оставить старое. Впрочем, по порядку: снял защиту (5 болтов, при внимательном осмотре выяснил, что задние болты можно только ослабить, а передние выкрутить, далее защита сдвигается вперед и снимается). Далее открутил сливную пробку, только потом пробку с заливной горловины. Пока сливалось масло, заменил медную шайбу на сливной пробке. Далее занялся воздушным фильтром. Он оказался в очень хорошем состоянии (пробег около 22000). Вообще никаких посторонних предметов (листьев, мух, пчел и т.д.). Пропылесосил, продул сжатым воздухом и поставил на место. Все это время из сливного отверстия капало масло, достаточно интенсивно. В общей сложности ждал более часа (время позволяло :)). Да, сделал профилактику салонному фильтру (почти как новый, угольный от TSN). После этого основную емкость переместил под масляный фильтр, а под сливное отверстие поставил маленький пластиковый стаканчик (в итоге в него еще грамм 50 накапало). Шестигранником на 6 открутил сливную пробку на корпусе фильтра, причем перед откручиванием необходимо несильно нажать на пробку (внутрь фильтра). На ней, кстати, нанесены соответствующие символы (правда мелковато). Далее открутил саму пластиковую крышку. Фильтр был в нормальном состоянии (сам не фотографировал, поэтому сошлюсь на http://www.syclub.ru/showpost.php?p=527599&postcount=122 , три последние фото полностью соответствуют увиденному мной). Заменил прокладку, протер корпус, промыл крышку, установил фильтр и приступил к сборке. Масла слилось не менее 5 литров (канистра с метками от масла Равенол, пользовался таким в предыдущей машине). Залито было примерно 5,2 л. Залил масла примерно столько же. Произвел пробный запуск. Машина завелась на удивление тихо (а готовился услышать грохот). Прогрел немного, газанул пару раз. Проверил нет ли подтеканий. Установил защиту.:335:
P.S. При сборке смазал резиновые кольца свежим маслом.

vim
24.09.2016, 21:29
Далее занялся воздушным фильтром. Он оказался в очень хорошем состоянии (пробег около 22000).

Все таки нужно поменять, а салонный бог с ним:D:D

john82
24.09.2016, 21:38
Да и на масле более десяти тысяч не рекомендуют катать.а лучшетысяч семь с половиной-восемь.

vlad_sam
25.09.2016, 17:20
Во многом зависит от того как катать. У меня основной пробег по трассе, совсем недавно проехал порядка 350 км ( в одну сторону) с расходом 6,8 на 92 бензине (д.Вова не поверил, несмотря на фото). Это, я думаю, говорит о неплохом состоянии и воздушного фильтра, да и авто в целом...

Да, забыл сказать, почему воздушник решил пока не менять: за зиму проеду тысячи три, максимум четыре, т.е. пробег на нем составит 25-26 т.км. И весной с чистой совестью поменяю.;)

Регион 11
25.09.2016, 23:45
совсем недавно проехал порядка 350 км ( в одну сторону) с расходом 6,8 на 92 бензине . Это, я думаю, говорит о неплохом состоянии и воздушного фильтра, да и авто в целом...;)

Я тоже не верю. У меня калина больше жрала, а это бегемот 6,8:D...:335:
ПС: ну допустим ещё на компе если тошнить, кондей отключить, без обгонов и т.д. то можно увидеть такие цифири, но ведь наё..... он давно известно на 1-1,5 л.:)

vlad_sam
26.09.2016, 07:02
Чтобы не повторяться:
http://syclub.ru/showpost.php?p=621660&postcount=2080
http://syclub.ru/showpost.php?p=622151&postcount=2094

chemist
26.09.2016, 07:29
Ребята, хотите спорить - в другую тему, там где про расход. Здесь про обслуживание авто своими руками!

glot
26.09.2016, 10:44
Даже если ты (vlad_sam) ездишь только на дальние расстояния,практически для любого масла, порог по километражу интервала смены будет не более 10000км! И это неправильно - нужно принимать во внимание больше мт/ч. К сожалению в российских условиях даже очень хорошие дорогие масла не выдерживают 350 мт/ч - порог для них как правило выходит на 300 мт/ч. А обычные (там же и хваленный тутошним его " "представителем" мотЫль) и того менее по мт/ч ушатываются - 200/250 мт/ч у них предел прочности.
Если чего (в целях упреждения для не читающих писателей) мои 10000км=250мт/ч,не более. Т.е. основные пробеги на дальние расстояния.
снял защиту (5 болтов, при внимательном осмотре выяснил, что задние болты можно только ослабить, а передние выкрутить, далее защита сдвигается вперед и снимается)
??? Что за защита?! Можно фото?

vim
26.09.2016, 11:07
??? Что за защита?!

У меня такая же,стояла при покупке,задние отверстия под болты овальные с сквозным вырезом..
ЗЫЖ типа вот она

vlad_sam
26.09.2016, 11:15
Фото не сделал, к сожалению. Поскольку второй хозяин, то и не знаю какой фирмы. Наклейка на ней уже не читается. Похоже у нас с vim одинаковая защита. Сам-то внимание обратил из-за того, что задние болты сначала начали откручиваться нормально, а затем усилие резко возросло (т.е. раньше не откручивались до конца). Нет, не такая (фото только что увидел). У меня без ребер и задние отверстия не такие. Там как-то сделано в два этажа, поэтому сразу и не понятно, видны только головки болтов, но суть та же.

vim
26.09.2016, 11:16
Сам-то внимание обратил из-за того, что задние болты сначала начали откручиваться нормально, а затем усилие резко возросло (т.е. раньше не откручивались до конца).

У меня так же......а до конца и не надо:D

john82
26.09.2016, 11:56
У меня сновья такая же.

parbor
26.09.2016, 20:25
При каждом отворачивании болты смазывать надо-медью,маслом,литолом-что есть рядом. А то однажды ТО придётся начать с отрезной машинки....

vlad_sam
26.09.2016, 20:29
А как же, смазал!:D

chemist
26.09.2016, 21:25
При каждом отворачивании болты смазывать надо-медью,маслом,литолом-что есть рядом. А то однажды ТО придётся начать с отрезной машинки....

Рядом слитой отработки...чем и мажу каждый раз. На полгода хватает.

dsu82
02.10.2016, 17:38
А что не кто двс не промывает? Или мне в другую тему?

parbor
02.10.2016, 17:59
А с какой целью ?

vlad_sam
02.10.2016, 18:06
А что не кто двс не промывает? Или мне в другую тему?
Обычно промывают двигатель при смене типа масла (минералка-синтетика), при замене масла, если неизвестно, что было залито. А так, современные масла имеют достаточный набор моющих присадок...
IMHO, конечно.

dsu82
02.10.2016, 18:21
Просто люди соляркой промывают, на ютубе много видео

parbor
02.10.2016, 18:25
Прикинь,солярка в каналах,грамм 200. А туда Мотюль,например. Где пакет присадок балансируется с точностью порядка 1% (порядок цифр примерно такой). Это первое. А второе-солярка,как моющее средство-ни о чём. Ту же задачу выполнит горячее масло,в которое можно добавить моющий комплекс пятиминутку.

vlad_sam
02.10.2016, 19:13
Просто люди соляркой промывают, на ютубе много видео
Варвары!:confused:

Регион 11
02.10.2016, 20:13
Просто люди соляркой промывают, на ютубе много видео
помой, потом нам расскажешь...:335:
если серьёзно... то моё имхо промывка имеет смысл при большом пробеге авто, либо когда у авто мутная история с прежним хозяином (х- ами).
Что такое промывочное масло? На пальцах тоже масло с более агрессивной средой. Так вот промыв им свой движок, какое то кол-во промывочного масла останется в движке + нальёшь свеженького... Короче смесь хз чего получиться.:335:
ИМХО: просто купить недорогого масла и погонять на нём 1000 км, вот тебе и промывка.

dsu82
02.10.2016, 20:40
Вот одно https://www.youtube.com/watch?v=0Q_RJZ2tL70

parbor
02.10.2016, 20:47
Из личной практики. Ещё в 92г один мой пациент под 150 с огурцом (видимо,не единожды...) так и поехал на девятке на соляре вместо масла. Ещё повезло,что не всё вымыл-обошлось без обрыва шатуна. А заметил не сразу-мощный маслонасос исправно гасил лампочку давления даже на такой "смазке". Мыть после его "промывки" пришлось немало.

dsu82
02.10.2016, 20:55
Сильно не пинайте, просто интересно как владельцы ухаживают за своим двс

дядя Вова
02.10.2016, 21:00
Просто люди соляркой промывают, на ютубе много видео
ryYAwVLWeVE

Влад-Саратов.
02.10.2016, 21:14
Ну и мыл бы дешевым лукойлом. Зачем салярку в мотор лить. Чисто не там где убирают, а там где не срут. Не перекатывать больше 10т.км и мыть ничего не надо будет.

mixagen
02.10.2016, 21:30
Сильно не пинайте, просто интересно как владельцы ухаживают за своим двс

Просто не надо мешать ему работать.

danol
02.10.2016, 21:43
Я меняю масло через 7-8 т км. Летом лью Лукойл для санг-ёнга на зиму шел . Машина 12 г.Прошёл 95 т.км Снял КК вид двигателя замечательный. Промывками никогда не пользовался. Немного не в тему , цепь стоит родная, но натяжитель на пределе. Для пробега в 95 т.км думаю очень зачётно .Считаю, что не последнюю роль здесь сыграло моё отношение к замене масла.

Алексей 13
02.10.2016, 21:50
С натяжителем повезло.
Ну и с маслом наверное тоже.

леонид казань
14.10.2016, 22:54
Ребята нужен совет.
Менял масло всё как всегда но после запуска спустился проверить нигде ни течёт обнаружил что из под сливной пробочки сочиться а я её не откручиваю обхожусь без этого.Ну думаю резинка -слил масло, поменял резинку, залил, завёл опять вниз -течёт.НИ ДЕПАЙТЕ ТАК-хотел пошевелить пробку ну вдруг думаю не села на место а масло как ливанет а пробка на место не лезет выпрыгнул из ямы глушу мотор и вниз.Ну в общем литра 2 с половиной слил на землю(не удался денёк)Сходил купил масло закрутил пробку чёртовус герметиком не помогло стало надоедать купил холодную сварку для высоких температур сделал всё по науке обезжирил замуровал пробку этой сваркой унёс домой на батарею схватился как камень ну думаю всё решил проблему -ХРЕН всё равно просачивается не так интенсивно но всё же.Одел пакет на крышку втоб видеть скоко вытекать будет а пока закупаю эфту крышку номерок тут нашёл 1721840008-ВОПоРС эта крышка идет в сборе со сливной пробочкой или её отдельно надо заказать ?

lom.47
14.10.2016, 23:00
Отдельно:
1729970030 Пробка сливная масляного фильтра

Алексей 13
14.10.2016, 23:00
На сколько я помню-идет она с крышкой.
Только клапан переставлять нужно будет.
В новой крышке - клапана нету.

Пасы. Пока отвечал, Владимир ответил.
Раньше их не было отдельно.
Значит появились.

parbor
14.10.2016, 23:29
Один раз попробовал её тронуть ещё в 12 году на чужом авто и с тех пор предпочитаю отворачивание крышки. Не испачкаться при замене масла по любому не выйдет. Наверное,это неправильно-но надёжно...

Алексей 13
14.10.2016, 23:51
Я тоже ее не когда не трогаю.
Многие коллеги по работе попадали с ней.
Я не попадал, ну Судьбу испытывать не стал.

Andr72
15.10.2016, 00:10
к947. 100500раз менял масло, лично. Резинки менять обязательно! Фильтр оригинал! И проблем не будет!
Всегда корпус разбираю и промываю в бензине!

Алексей 13
15.10.2016, 00:37
Андрей, там стружка от старой цепи как поживала? Была?

Andr72
15.10.2016, 01:03
Никогда не видел! Даже мет. пыли.

леонид казань
15.10.2016, 10:32
Спасибо,поехал заказывать.

nemes13
15.10.2016, 13:59
Изучив форум и подготовив инструмент (шестигранник и головка 27), решил поменять масло. Машинке четвертый годок - до этого обслуживался у дилера. Снятие защиты - это песня, к прокручивающимся болтам х... подлезешь. Дальше спасибо форуму за подробные инструкции и фото все как по маслу, если бы не одно но... Закручиваю крышку фильтра (предварительно поменяв и смазав резинки) - вижу надпись 25 Нм. Динамометрического ключа нет. Тяну без ключа, руками, но от души. Залил масло, подождал посмотрел уровень - 3 мм до верхней риски. Завел, минут 5 погрел, заглушил, полез посмотреть - оп-па, неприятность. На крышке подтек масла. Завел полез посмотреть на работающем двигателе. За 3-4 минуты сбегает капля. Головкой подвернул еще градусов 10-15 результата нет. Вопрос к опытным гуру, что делать, затягивать, менять кольцо ...

glot
15.10.2016, 14:50
А как ты там сможешь "дотянуть" если кромкой уперся стакан?! Мож как раз резьбу уже сорвал или когда крутил резинка завернулась...в общем выкручивать и смотреть. По другому никак.
Фильтр какой ставил - стоковый или из аналогов (у аналогов разные по толщине резинки - мелкая тоньше, большая может быть толще).

nemes13
15.10.2016, 15:01
Фильтр оригинальный, резинки и шайба в комплекте. А дотянуть головкой можно, просто по первому разу боязно. Когда на примерно на 15 градусов головкой доворачивал чувствовал, что ход еще есть. Раньше ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Опель там с ключом от души... А здесь как понять?

Andr72
15.10.2016, 15:06
...в общем выкручивать и смотреть. По другому никак.

Полностью согласен. Сливай через нижнюю пробку корпуса масло(где-то 0,5-0,6л) и откручивай корпус. Резинку на место поставил? Там паз специальный для неё. Может стоит старую резинку поставить.
А 25Nm-это усилие 2,5кг. на метровый рычаг. Вот и прикидывай момент затяжки.:)
И ещё. Чтобы легко подобраться к болтам защиты снимаем передний пласмассовый пыльник.Всё очень просто-2 клипсы и 2 болта на 12.

nemes13
15.10.2016, 15:32
Резинка в пазу, правда старая мне показалось сидела плотнее, а новая как-будто в диаметре чуть посвободнее, но на рыбью ногу. То есть пробовать дотянуть головкой не стоит?
А с защитой дольший геморрой получился со средними болтами.

Andr72
15.10.2016, 15:37
То есть пробовать дотянуть головкой не стоит?


Тут не видя опасно советовать. Ну сам то прикинь момент, рычаг 1м-2,5кг; 0,5м-5кг; 0,25м-10кг и т.д.
Но резинка там должна плотно сидеть и от руки не должна пропускать, так что сильно тянуть не советую.

Sasha49
15.10.2016, 16:45
леонид казань Вот так можно решить проблемы с пробкой.

61814

лекс66
15.10.2016, 17:24
Не в тему не пинайте ,Sasha49 можешь ли снять точные размеры, большой резьбы стакана очень интересует особенно шаг (токарь просит).

lom.47
15.10.2016, 17:40
Почитайте здесь с #312 Обратный клапан в крышке масляного фильтра (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12076&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2 %F0&page=19)

лекс66
15.10.2016, 18:13
читал и не раз,там упорная резьба и шаг не совсем понятен.почему и покупали крышки чтоб точить по образцу сейчас цена не гуманна.а снимать при замене масла и тащить на завод это нужно время.

lom.47
15.10.2016, 18:17
Тогда к Александру (chemist), он точил.
Да и крышка - 553 руб. потом продашь.

nemes13
15.10.2016, 18:24
На дворе темнеет, докладываю результат. Слил (сошло 320 мл плюс капли), разобрал - резинка на вид в норме. Поставил старую, от руки затянул душевно. Результат почти тот же - сочится, но пореже (капля в 5-6 мин). Взял головку и затянул... Потарахтел минут 20. Вроде сухо. Защиту ставить пока не стал, поехал прокатился. Подтеков масла не видно. Будем думать замерло.

parbor
15.10.2016, 18:30
Если стакан и резинку обезжирить бензином или очистителем тормозов-должно помочь. Смазанные перед сборкой резиновые прокладки сползают с места при затяжке. Сухие реально держат. Попробуйте. Пока долшло в своё время-шишек много набил...

Gruner
16.10.2016, 08:42
Я когда нулевое ТО делал. Выкручивал этот клапан. Из нового ремкоплекта что с фильтром шел(оригинальный) резинки толще были, так что собрал все на место с старыми резинками, и больше трогать после этого не буду в дальнейшем. Просто выкрутил стакан, слил, выбросил фильтр, вставил новый. Никаких шаманств с бубном. Они в сервисе не выкручивают этот клапан, когда я два ТО проходил

glot
16.10.2016, 10:14
Может не про клапан,а про сливную пробку вы хотели сказать?! Клапан в стакане стоит -не выкручивается.
Если её не трогать то нужно промывать стакан дабы срань возможную вымыть с нижней точки.

lom.47
16.10.2016, 10:49
Странно, я шесть раз масло менял, пробку всегда выкручивал.
Резинки менял, ни чего не течёт, фильтры оригинал. Может
алгоритм снятия - установки у кого течет нарушен?
Помните пробочка "хитрая", сначала нажать, затем повернуть.
61838

john82
16.10.2016, 12:27
А каким инструментом она выкручивается?Там вроде под отвёртку?Уже не помню.

xFullHDx
16.10.2016, 12:27
аналогично - всегда снимал (откручивал), протирал безворсовой тряпочкой до блеска,ставил обратно.

lom.47
16.10.2016, 12:40
john82

Потом с помощью шестигранника на 5,5 откручиваем сливную пробку
capten пишет 5,5 у меня 6,0 прекрасно подошёл.

mark_pnz
16.10.2016, 14:47
[QUOTE=lom.47;633641]Странно, я шесть раз масло менял, пробку всегда выкручивал.
Резинки менял, ни чего не течёт, фильтры оригинал. Может
алгоритм снятия - установки у кого течет нарушен?
Помните пробочка "хитрая", сначала нажать, затем повернуть.

Согласен, не портится она. Десять раз масло менял, всегда выкручиваю пробку, ничего не капает. Кольца раньше менял, крайние два раза оставил старое, т.к. фильтры неоригинал и они там тощие. А вот если "хитрость" не соблюсти, то выступы поломать можно.

john82
16.10.2016, 14:54
Что за хитрость?у меня тоже пробка плохо откручивалась.начал слизоваться пластик.мы с мастером решили больше и не трогать эту пробочку.

parbor
16.10.2016, 15:33
Если меняете самостоятельно-достаточно однажды освоить алгоритм. Если чужими руками,да в разных местах-лучше про неё забыть. Целее будет. Руки мыть всё равно придётся...

john82
16.10.2016, 16:38
Не совсем самостоятельно.нету у меня гаража.но есть знакомые мастера,которые работают в сервисах.ну и конечно есть моё любопытство.

Регион 11
16.10.2016, 23:28
шестигранник на 6, надавили, открутили. надавили ,закрутили. снимал её только первый раз при замене масла, затем полностью откручивал сразу крышку.

P@bloZ
21.10.2016, 13:29
Подскажите, по ошибке в коробку залил не 75w-85 gl4 а 75w-90 gl5
Такая вот засада, срочно надо на новое менять?

дядя Вова
21.10.2016, 14:13
там помогут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4203&highlight=%EC%EA%EF%EF

P@bloZ
21.10.2016, 14:46
Спасибо, задал тот же вопрос в профильной теме

леонид казань
23.10.2016, 11:23
Ребят продолжу свою тему с маслофильтром: вот как видите пришла сливная пробочка и сама крышка но в крышке отсутствует часть на которую насаживается картридж фильтра вопрос:снимается ли эта часть просто(выдергиванием,выкручиваниемили ещё как)а то боюсь начну демонтиравать её из старой крышки выламаю и останусь вообще ни с чем может кто что знает.
И ещё вопрос завсегдатым:не помню кто то заменил данную крышку и сам картридж на обычный металический фильтр ну как на нашил машинах,мнебы узнать у него может ему крышка не нужна валяется мнебы пригодилась(это если не получиться собрать мне свою)
Спасибо.

Andr72
23.10.2016, 15:24
вот как видите пришла сливная пробочка и сама крышка но в крышке отсутствует часть на которую насаживается картридж фильтра вопрос:снимается ли эта часть просто(выдергиванием,выкручиваниемили ещё как)а то боюсь начну демонтиравать её из старой крышки выламаю и останусь вообще ни с чем

Это, так называемый клапан и есть. Просто вытаскивай/выдергивай со старого и вставляй в пазы нового корпуса. Усилие приличное, но не бойся, сломать не должен:):335:

SHERIFFF
23.10.2016, 17:23
леонид казань, про металлический фильтр читай с собщ.176 и далее в этой теме. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12076&page=11)

леонид казань
25.10.2016, 21:16
Отчитаюсь о завершении моих мытарств с крышкой маслофильтра:во первых мне надо было снять со старой крышки обратный клапан это делается с усилием и я воспользовался имеющимся крючком из электрода,на 3 и 4-ом фото видно на клапане кольцо на конце, оно со скосом ,и вот, тоже с усилием ,за счёт него фиксируется в крышке.Так что при желании можно без проблем крышку менять.Всё поставил ничего не течёт(кстати крышку тоже закрутил только руками без ключа и приспособ)

Рустам 709
26.10.2016, 00:34
Спасибо Леониду из Казани за подробный фото отчёт. Читал "ветку" про масло, а надо было здесь "сидеть". В субботу менял масло в двигателе. Сливной клапан открутил 6 - гранником, на раз-два. С промывкой "волшебного" обратного клапана бензином - угадал, песка и грязи там хватает. Вот только вынуть его с посадочного места побоялся, а вдруг сломаю, замены - нет. В запасе был масляный фильтр SH 414, на форуме по замене шибко обсуждаемый, он длиннее по размеру на 4-5 см (не NAШ - сдан обратно) и стоковый 1721803009. В следующий раз при замене масла попробую KORTEX KO 0063 - вроде как Санькин.
Жаль что "веток" много и многие из них дублируются информацией. Приходится прыгать с "ветки" на "ветку".

vim
26.10.2016, 09:40
В запасе был масляный фильтр SH 414, на форуме по замене шибко обсуждаемый,

Кто это его обсуждает??????...может дизелисты?

Рустам 709
26.10.2016, 13:08
Не знаю, теперь уже все равно.

vlad_sam
26.10.2016, 13:21
Этот фильтр совсем для других бензиновых моторов SY (2.0, 2.3, 3.2). Так что запас был сделан неверно...

Рустам 709
26.10.2016, 13:27
Хорошо что его обратно приняли, а то куда его.

lom.47
26.10.2016, 19:11
Сомневаетесь, спросите здесь: Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN! (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=635950&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3#post635950)

vlad_sam
13.09.2017, 06:51
Вчера в очередной раз поменял масло и фильтр. Пробег составил 9630 км. (помню совет, что лучше через 7500, но у меня получается раз в год:)). В этот раз использовал китайский масляный насос. По началу был некоторый скепсис (как ко многим китайским вещам сейчас). Перед покупкой смотрел на известном ресурсе ролики с подобной заменой. Отзывы были положительные, купил. Но вместо обещанных 5 минут, у меня процесс занял ровно 10. Чтобы убедиться в результате, открутил сливную пробку и был приятно удивлен: даже не капнуло, хотя минуты 2-3 подождал. В следующий раз уже этого делать не буду. И еще одно отклонение от стандартного процесса допустил: не стал откручивать сливную пробку со стакана, а сразу его открутил (встречался и такой совет). Если делать аккуратно, то, действительно, не страшно. Первое фото баклашки, это после отсоса масла из двигателя, второе с маслом из стакана. В прошлый раз использовал фильтр Kortex. На мой взгляд отработал нормально. Бумага осталась эластичной, от прикосновений не ломалась. Сейчас поставил другой аналог, посмотрим, как он отработает. Масла залил чуть больше 5 литров + 150 мл присадки ER. Пользуюсь ей уже порядка 10 лет (пожалуйста, здесь этот момент не обсуждайте, есть соответствующая тема). И еще несколько слов о насосе: если бы масляный фильтр был доступен из под капота (как на предыдущей машине), то цены бы ему не было.

PQI
13.09.2017, 09:31
. В этот раз использовал китайский масляный насос. .

А где ссылка на этот масло отсос? ;)

vlad_sam
13.09.2017, 10:21
В личку ответил и тему Ништяки...

chemist
13.09.2017, 19:08
Отписывался в той же теме, фото не делал. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=698521&postcount=936

vlad_sam
16.09.2017, 20:08
Заменил в пятницу антифриз, подробности здесь. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=704427&postcount=724)

lom.47
16.09.2017, 22:32
Перенёс в соответствующею тему.
Здесь про ТО бензиновых версий.

vim
09.10.2017, 09:53
Итак: учитывая,что ездил мало-короткие поездки-частые остановки,все по рынкам да магазинам было принято решение заменить масло не меняя при этом масляный фильтр(пробег около 6т км). Год прошел,а к весне я и десятку вместе с этим пробегом не накатаю(следующая замена).
Менять решил путем откачки через щуп. Машину поставил "мордой" вниз и чуть левая сторона ниже(думаю что зря так сделал). Проверял предварительно уровень,....возможно на 1-2 мм ниже максимума (предыдущая замена с заменой фильтра,залито ровно5 л).
Масло откачивал в пределах десяти минут, объём масла на видео (соответственно в маслофильтре и МЭНе осталось).
После заливки 5 литров,уровень на пару мм выше нормы..
PS: все таки машину нужно ставить на горизонтальную поверхность...IMHO
IqXz4cPUTV4
170M9V8A9VY

glot
09.10.2017, 10:35
масло не меняя при этом масляный фильтр(пробег около 6т км). Год прошел,а к весне я и десятку вместе с этим пробегом не накатаю(следующая замена).
Менять решил путем откачки _________(соответственно в маслофильтре и МЭНе осталось).

Зря...Кол-во старого,кислого масла 1/10 если не 1/8 выходит,а это уже много. К тому же фильтр однозначно под замену (это как бы не обсуждается). Тем более скорей всего при таком режиме масло свой ресурс выходило.
з.ы.: ну то хозяин-барин.:335:

vlad_sam
09.10.2017, 10:43
А сам МЭН нельзя использовать при замене масла, для откачки?

vim
09.10.2017, 11:10
Зря...Кол-во старого,кислого масла 1/10 если не 1/8 выходит,а это уже много. К тому же фильтр однозначно под замену (это как бы не обсуждается).
До первого ТО отъездил 11000км на заводском масле-фильтре(сейчас в два раза меньше), и не чего криминального:D........

А сам МЭН нельзя использовать при замене масла, для откачки?
Можно...почему не воспользовался:1-лишний раз не хочу тревожить соединения, 2-(основное) считаю,что через сливное отверстие не все масло стекает. Отверстия не у самого дна...тем более с мэном(там переходник ввернут,который лучше не трогать).
PS: На ТО у дилера меняли так же откачкой, после откачки открутили сливную пробку.......даже не капнуло,она "сухая"(мэна не было). Алексей13 свидетель-участник-дилер(был)

Андрей Козьмин
09.10.2017, 11:19
Володя, вот мне тупому и ленивому (возможно, что на 14 страницах уже обсуждали это) для чего все это? под машину все равно лезть и в масле пачкаться -снимать и менять фильтр.

vim
09.10.2017, 11:44
Володя, вот мне тупому и ленивому ............. для чего все это?
Это не важно.....ВАЖНО научиться читать чужие сообщения...внимательно
# 236....жалко не могу уже отредактировать,подчеркнуть на что обратить внимание:D:D
PS: :confused://придумал vim=заменить масло не меняя при этом масляный фильтр(пробег около 6т км). Год прошел,а к весне я и десятку вместе с этим пробегом не накатаю(следующая замена)

glot
09.10.2017, 11:45
и не чего криминального:D........

??? Ты з.ы. прочел?! Это "твоя корова и ты её доишь".
з.ы.: кстати можно было не менять масло совсем, все равно оно при таком случае твоем в каку быстро превратиться. Только зря потратил деньги на новое масло и время...

vim
09.10.2017, 11:48
Про корову +100500
PS: кто пользовался советским автопромом, укатанным,типа литр масла на тысячу вообще некогда не меняли масло,всегда свежак. Делал-пользовался,но доводить до этого не будем

Андрей Козьмин
09.10.2017, 11:55
понял, спасибо, прости. просто я писал долго (на работе с перерывами на работу) а когда отправил -ты уже написал.
дело твое, конечно. стоит ли он того?

vim
09.10.2017, 12:01
Если бы я просто слил 3л масла и столько же долил(типа освежил),ничего в этом страшного не вижу:D:D. Ведь мне проехать 3 т км(типа перенести замену на весну), да и год прошел..........Все ОК...когда буду менять покажу какого цвета масло. Glot отчасти прав,можно было и не менять, но год то прошел........

PS: что бы снять вопросы о насосе для откачки масла:
ТО по дилерскому через 15ткм, правильно решили делать через 7.5ткм-промежуточное. А я буду делать промепромежуточное через 3.75ткм:D:D. Вопрос про масляный фильтр задавать не буду:icon16::icon16: :335:

vim
09.10.2017, 12:33
Просто о замене масла:
"...Пробег около 130000.
У ОД не был ни разу, менял только масло через 15000 км и фильтры."...
"..Пробег 150000.
До 60 тыс на гарантии, далее сам через 10 тыс."
"..Пробег 101000.
Соответсвенно масло и фильтра каждые 10 -12 тысяч км."

Ни к чему не призываю,все с форума.статистика вещь упрямая

kaliostro
19.10.2017, 20:06
Доброго времени суток, соклубники.
Возник у меня вопрос по ТО - сталкивался кто либо с воздушным салонным фильтром Kortex
KC0062? У него стрелки обозначения воздушного потока не обнаружил. Какой же стороной его ставить?

vlad_sam
19.10.2017, 20:10
А что, обе поверхности одинаковые?

KoT_86REG
19.10.2017, 20:35
Так на кортексе же есть стрелки, на самой бумаге
насколько помню, стрелки были когда ставил

kaliostro
20.10.2017, 09:45
vlad_sam: с виду абсолютно одинаковые.
Жалко не сфотографировал- просто поставил сначала чтобы надпись на рысском на торце была правильно , потом попробовал наоборот. Посмотрел как дует. Разницы в принципе нет- так что оставил 1 вариант, когда надпись читается как и положено