PDA

Просмотр полной версии : А нужно ли топливо ЕВРО4


serg1476
20.07.2012, 18:32
Возможно тему можно закрыть сразу! Но в мануале который априори является главным для автовладельцев документе не нашёл на слова о ТОПЛИВЕ ЕВРО 4.
Если не прав прошу указать номер страницы на которой это написано, ели нет тома обещает быть очень увлекательной!
Особенно актуальна для тех в чьём регионе нет заправок с ЕВРО4.

Roman77
20.07.2012, 19:37
У нас нет евро 4, Иногда на лукойле (их всего 2 заправки бывает евро 3) Газпромнефть бензин евро 3, дизтопливо не ниже евро 2 на чеке написано. Намедни звонил на горячую линию Газпроинефти, сказали что при переходе на зиму будет и Евро 3 и Евро 4, надеемся на лучшее, а так прожиги раз в месяц (1,5 т.км) "месячные" в общем я их называю.
Сначала цокал двигатель, думал от топлива, потом перепрошился, форсунки переобучили и в принципе ни по звуку ни по тяге либо другим параметрам отличий по топливу не замечал

serg1476
20.07.2012, 19:40
По количеству просмотров делаю предварительный вывод!
ДТ 1.2.3. при наличии сажевого Ф делает выхлоп ЕВРО 4 ! ДА! умрёт сажевый быстрее но топливная будет живее!
МНЕНИЯ:

serg1476
20.07.2012, 19:47
Написал не понятно. исправляюсь!
СФ работает при сжигании серы! Чем меньше тем меньше он задействован!
Вывод: топливо евро4 (лук ЕВРО5) не нужен СФ сжыгать нечего!
СФ нужен только для ЕВРО 123(топлива).
То есть!: при заправке топливомо 123 СФ работает и выдаёт выхлоп ЕВРО4 При заправке ЕВРО ( топливом) выдаёт тот-же ЕВРО 4 только без использования СФ!
Вопрос:! какого все думают, что надо заправлять ЕВРО 4 топливо?
з.ы. вопрос по смазке топливной в другой ТЕМЕ!

schlau
20.07.2012, 19:57
С чего ты взял что сажа не образуется от евро 4 и 5?

serg1476
20.07.2012, 20:03
Шуми. вот об этом и речь! образуется всегда! Но чаще при плохомом топливе.
Вот об этом и говорю. Если у нас есть СФ! То стоит ли сильно переживать при отсутствии ЕВРО4 ( топлива).
з.ы. повторюсь!!!!!! ресурс топливной отдельная тема.

jak7907
22.07.2012, 14:40
Шуми. вот об этом и речь! образуется всегда! Но чаще при плохомом топливе.

Зольность масла тоже вносит свои 5 копеек

D505
22.07.2012, 16:44
не знаааююю.... лукоил евро-5: прожиги есть
несте евро-4: прожиги есть
раз в неделю где-то
субъективно на несте двигатель звучит приятнее
много в пробках стою...

Жека
20.08.2012, 12:34
Написал не понятно. исправляюсь!
СФ работает при сжигании серы! Чем меньше тем меньше он задействован!
Вывод: топливо евро4 (лук ЕВРО5) не нужен СФ сжыгать нечего!
СФ нужен только для ЕВРО 123(топлива).
То есть!: при заправке топливомо 123 СФ работает и выдаёт выхлоп ЕВРО4 При заправке ЕВРО ( топливом) выдаёт тот-же ЕВРО 4 только без использования СФ!
Вопрос:! какого все думают, что надо заправлять ЕВРО 4 топливо?
з.ы. вопрос по смазке топливной в другой ТЕМЕ!
Класс топлива зависит не только от количества серы. Но и от содержания углеводородов в нем. В СЖ фильтре задерживается сажа - это продукт от неполного сгорания углеводородов ("углерод"). А не серой забивается СЖ. Если бы сера в таком количестве была бы в СЖ ему и каталлизатору давно пришло бы хана. Баню топил? трубы видел черные дымовые - это тоже сажа, но не сера как ты пишешь))). Так что твои рассуждения немного не в тему

tuareg123
20.08.2012, 19:26
проехал 18 т.км на Евро-2, прожиг не напрягает. Евро-4 у нас не будет ни когда.

Atlant
20.08.2012, 19:45
Да что ты так переживашь,в Новосибирске на Гаспромнефти уже ниже ЕВРО 3 ДТ нет,а зимнию обещают ЕВРО 5.А Барнауле та же Газпромнефть и ДТ с Омскрго НПЗ,ну не будут они для вас отдельно ДТ евро 2 изготавливать.

tuareg123
20.08.2012, 20:00
Меня и евро-2 устраивает, На ТО-20 сфотаю топ.фильтр и запрошу распечатать % зобитости саж.фильтра.

Кузин
20.08.2012, 20:32
Да что ты так переживашь,в Новосибирске на Гаспромнефти уже ниже ЕВРО 3 ДТ нет,а зимнию обещают ЕВРО 5.А Барнауле та же Газпромнефть и ДТ с Омскрго НПЗ,ну не будут они для вас отдельно ДТ евро 2 изготавливать.
Хотите верьте, хотите нет в Тюмени Газпромнефть уже около месяца торгует топливом евро 2.

Kammerton
20.08.2012, 22:25
tuaregРАЗДВАТРИ, показания сажевого фильтра за один день могут раза два туда-обратно поменяться. Там цифра даёт инфу о забитости именно в данный момент.

Андрей72
22.08.2012, 15:33
Atlant, а когда Газпромнефть начал кроме G- Дизеля продавать ЕВРО-3? А в Барнауле топливо дешевле , чем у нас до почти 3-х рублей, сегодня ехал оттуда...

Atlant
22.08.2012, 18:21
Когда продавать стала не знаю,тут просто сподобило посмотреть паспорта качества,что G-дизель,что ДТ оба ЕВРО 3 отличаются только присадками Омский НПЗ, другова топлива ДТ кроме Лукойла Евро5 по конской цене в городе нет.А бензины 95 и 98 Омского НПЗ уже Евро 5.

Кат
05.09.2012, 07:49
Сегодня заехал на Татнефть узнать каким ДТ они торгуют. Везде написано Евро-5 и даже сертификат вывесили. Переспросил у оператора. Она сказала, что точно Евро-5 и теперь только такое и будет. У нас стоит 28.60 за литр. Заправился на 1000 руб. Посмотрим. По ощущениям после Лукойла изменений в тяге и шумности двигателя пока не заметил.

schlau
05.09.2012, 09:47
Я тут недавно читал статью в зарублем про дизель, там брали на 5 брендовых заправка в Москве пробу. В общем то все выглядит прилично, но смутил такой момент. Чем меньше серы тем хуже смазывающие способности у топлива. И у лукойла серы было меньше всего (почти до евро 5 дотянул - у них 11, а надо 10). У остальных серы было от 30. Задумался может бодяжить с другим топливом, чтобы серы чуть больше было?

finn48
05.09.2012, 09:56
у лукойла серы было меньше всего (почти до евро 5 дотянул - у них 11, а надо 10)
я это давно твердил, от сюда и цокающий звук и ничего страшного в этом нет
Задумался может бодяжить с другим топливом
я бы не советовал

bocman
05.09.2012, 09:57
Я тут недавно читал статью в зарублем про дизель, там брали на 5 брендовых заправка в Москве пробу. В общем то все выглядит прилично, но смутил такой момент. Чем меньше серы тем хуже смазывающие способности у топлива. И у лукойла серы было меньше всего (почти до евро 5 дотянул - у них 11, а надо 10). У остальных серы было от 30. Задумался может бодяжить с другим топливом, чтобы серы чуть больше было?

Уменьшение содержания серы в ДТ компенсируется добавлением смазывающих присадок. Посмотри паспорт на любой заправке на топливо, и в самом низу под таблицей должно быть указано название и процент введенной присадки. У нас на луке вижу постоянно.

bocman
05.09.2012, 10:05
Да и вообще Евро 2-3-4-5 отличается же не только содержанием серы, но и допустимым содержанием влаги и твердых примесей. Посмотрите ГОСТы , а если учесть что топливная у нас нежнее чем были ранее на машинах, то зачем экспериментировать, если кому доступно топливо Евро 4-5. Да и маслу в движке при такой концентрации серы это не есть хорошо, необходима более частая замена.

Кат
19.09.2012, 20:49
Заправлялся ДТ за месяц 4 раза: 3 раза на Лукойле Евро-4,5 и 1 раз на Татнефти класс 5. Разницы в поведении автомобиля не ощутил.

SasGr
19.09.2012, 20:58
Заправлялся на Статойле (ДТ из Киришей), на заправке написано Евро3. Дымил при прожиге как старый икарус и довольно часто (примерно через 1000км ). Перешел на Несте (евро4), стал не так сильно дымить. Затем перешел на лукоил (евро5), прожиг не замечал уже 1900 км.

Кат
19.09.2012, 21:01
у меня пробег 1500 км. пока не дымил. на Татнефти подешевле и в сертификате написан 5 класс топлива, но Лукойл проверен временем и на опыте других. выбираю Лукойл

serega68
20.09.2012, 16:10
Заправляюсь на Лукойл евр5, что такое прожиг даже и не знаю. Пробег 6000 !!!

VLAD-D
20.09.2012, 22:52
Почему то никто не вспоминает о цетановом числе, а ведь это так же является важной характеристикой ДТ. На западе цетановое число составляет не менее 48. У нас в этом плане анархия

schlau
21.09.2012, 08:26
Высокое цетановое число тоже плохо. Если верить зарублем то на брендовых заправках с цетановым числом все ок. Недавно была там статья где они брали на пробу дизель с разных заправок.

alpo77
21.09.2012, 09:20
Заправляюсь на Лукойл евр5, что такое прожиг даже и не знаю.
Наверное не замечаешь. )) Обычно видно по мгновенному расходу на трассе. Он примерно в 1,5-2 раза увеличивается. Еще прожигу предшествует включения круиз-контроля от 80 км./ч. Комп. автомобиля понимает, что идешь по трассе - можно прожигаться.

bandeross
21.09.2012, 09:32
Еще прожигу предшествует включения круиз-контроля от 80 км./ч. Комп. автомобиля понимает, что идешь по трассе - можно прожигаться. Что-то первый раз о подобном слышу, ты уверен..?

finn48
21.09.2012, 09:56
alpo77 у меня постоянно мгновенный стоит и заправка Лука 5 и прожига нет , даже на трассе)

Сибиряк
21.09.2012, 13:42
Приехал с отпуска, дожег остатки Луки. Заправился на местной и вот те раз сегодня прожиг прямо у дома. Значит соляра -кал.

Atlant
21.09.2012, 14:14
Сибиряк необязательно кал ,просто она другая и комп. не успевает оптимизировать сгорание топлива,у меня тажа история если езжу на Луке потом Газпромнефть заливаю,но если продолжать на Газпроме ездить прожига тоже не увидишь.Просто Лукойл унас только В Новосибирске дальше в саседних регионах и по области его нет,одна Газпромнефть.

Андрей72
22.09.2012, 08:03
Atlant в Томске на заправке АЗС Elke Auto- на Фрунзе 111,а нашел ДТ евро-5, правда на чеке написано ООО Сибнефтепродукт) и ценник 29 рублей/литр. По работе движка не заметил разницы с Синтезовской соляркой.

Atlant
22.09.2012, 09:36
Андрей паспорт на ДТ надо смотреть,а то как в Бийске написано ДТ ЕВРО и бутылки с топливом это просто ДТ, это ЕВРО,а паспорт смогли на ДТ класс 2 показать,В ОМСКЕ на НПЗ ГПН в 3 квартале модарнизацию заканчивают,ДТдолжно Евро 5 пойти зимние,бензин на запрвках 95 уже в перемешку то Е3 то Е5,а 98 смотрю уже только Е5,будем надеяться что всё устаканится.

Андрей72
22.09.2012, 17:37
Смотрел паспорт перед тем, как заправиться, поставщик- Лукойл, по сере и цетановому все ок.

Atlant
27.09.2012, 06:02
Сибиряк необязательно кал ,просто она другая и комп. не успевает оптимизировать сгорание топлива,у меня тажа история если езжу на Луке потом Газпромнефть заливаю,но если продолжать на Газпроме ездить прожига тоже не увидишь.Просто Лукойл унас только В Новосибирске дальше в саседних регионах и по области его нет,одна Газпромнефть.

Сегодня получил ещё одно подтврждение( комп. не успевает оптимизировать сгорание топлива),что при заправке ДТ разных производителей происходит прожиг,вчера вечером доездил бак до горящей лампочки резерва топлива,в баке была смесь Евро 5 лукоил и евро3 газпромнефти,залил Евро5 Лукоил и вот пожалуйста с утра дымил как паравоз.

Томич_882
27.09.2012, 07:02
евро3 газпромнефти,.

Привет сосед!

А ты точно уверен, что ГПН - евро-3 ???

Евро-3 ( или 2) и экологический клас 3, который пишут на чеке - совсем не одно и то же.
Я на нашей Томской ГПН спрашивал про евро - заправшица улыбнулась и сказала - нет, ГОСТ. ну а наш "обычный" ГОСТ это даже не евро-2....

Можно попросить сертификат, но тогда нужно знать какой наш ГОСТ ( а они разные) какому евро соответствует.

Лукойл у нас то же есть, но это франшиза. И кого я не спрашивал - никто внятно объяснить откуда у них горючка не может....

Atlant
27.09.2012, 07:15
Евро 3,там где заправляюсь паспорта качества на стене висят можно сравнить Показатели у Евро 3 Газпрома и Евро 5 Луки почти одинаковые по количеству серы различие у Газпрома 200мг,а у Луки 10мг на литр.В Новосибирске тоже Лукойл франшиза и топливо может быть откуда угодно.Я и не пишу что заправляюсь на Лукойле.Я Лукойловским ДТ запрвляюсь в сити АЗС "Синтез"они Евро 5 из Перми везут.

Yurgen
01.10.2012, 22:22
Вывод: топливо евро4 (лук ЕВРО5) не нужен СФ сжыгать нечего!
СФ нужен только для ЕВРО 123(топлива).
То есть!: при заправке топливомо 123 СФ работает и выдаёт выхлоп ЕВРО4
ну не знаю, не знаю. Сразу после покупки заправлялся на только луке. В итоге увидел прожиг. По моему важно не только класс топлива, но и характер поездок - у меня перед прожигом было много коротких поездок по городу - возможно пробки и низкие скорости влияют на частоту необходимого прожига

Жека
02.10.2012, 09:30
Движка и евро 3 и евро 2 проглотит. А вот сера, содержащаяся в этом топливе быстрее выведет из строя каталлизатор.

ВодительВС
02.10.2012, 09:32
у меня все поездки по городу, периодически чувствую прожиг, но он максимум десять-двадцать минут и все

Atlant
02.10.2012, 09:37
Движка и евро 3 и евро 2 проглотит. А вот сера, содержащаяся в этом топливе быстрее выведет из строя каталлизатор.


Как один умный человек сказал:Как пример, ты пьёшь натуральный сок и химию(в смысле с кучей Е) , какая разница?
Никакой, но в итоге до пенсии можешь и не дожить.Так и наш двигатель вместе с катом и сажевым.

ВодительВС
02.10.2012, 09:40
евро 1,22..5,6...10 это технология производства

Atlant
02.10.2012, 10:16
У нас не технический и думаю всем понятно ,что мы подразумеваем, когда пишем ЕВРО 2 3 4 5 .

Rafar
04.10.2012, 13:26
Господа. "ЕВРО" стандарт экологический. Это не свойства топлива как такового. Качество топлива определяет ГОСТ, вот его и надо смотреть. Там есть все параметры: цетановое число, сера, содержание ПАУ, смазывающая способность и т.д. и т.п.