PDA

Просмотр полной версии : Антикор


Степаныч
06.06.2011, 14:03
В субботу ездил на установку защиты картера на ул.Авиамотрная.
То что устанавливают защиту с Кайрона (мне так сказали)немного переделанную. В результате она чуть уже и не полностью ложится на ребра жесткости поэтому посредине ее невозможно закрепить(или приваривать уши) . Получается что крепится на 4 точки в начале 2 и конце на 2..
Посмотрел внимательно на днище автомобиля, что то мне крашенный низ не внушает доверия и усилилось желание до наступления соляного - ледникового периода в Москве сделать качественный антикор.
Исходя из этого вырос вопрос к нашему сообществу. А где в Москве сделать не дорого и сердито качественную обработку авто.?

George2870
07.06.2011, 13:06
Этот вопрос уже обсуждался в двух темах. Насколько помню, в "Допоборудование" и в "Вопрос-Ответ".
Но поскольку создана отдельная тема по антикору, просьба к Админу перенести соответствующие посты из упомянутых тем - в данную.

VadiBody
24.08.2011, 19:43
Здраствуйте всем!
Интересует нужноли вообще делать антикор на новую машину?
или достаточно штатной обработки кузова?
если нет, то где бы порекомендовали сделать и какие материалы использовать?
а может кто сделал уже? интересует Питер, ну можно и др. города форум же всероссийский!))))
Был у официалов на ТО-0, зашел в отдел допов, спросил сколько стоит, а мне сказали если машина уже ездела по нашим дорогам, то они не делают, делают только на вновь привезенные с завода, Диллер -ЛАУРА на софийки!
заранее всех благодарю!!!!!!!!!!

Belorusso
25.08.2011, 08:51
Тут каждый решает для себя сам. За 3-5 лет скорее всего с машиной ничего криминального по части коррозии не произойдет, вернее ничего заметного при дальнейшей продаже.
Скажу только, что кроме шумки из резины под краской на арках, антигравия местами по днищу и локеров машине ничего не досталось. Двери, пороги абсолютно сухие.
Так что из антикора просится в первую очередь конечно обработка скрытых полостей.
На предыдущей машине ничего не делал. Но там с завода из дренажных отверстий в дверях виднелся желтый воскообразный состав. И пластизолем было покрыто практически все днище.
А эту обработал, обычным тектилом, как говорится для успокоения психики.

Kammerton
25.08.2011, 08:56
мне кажется, что надо просто купить несколько баллончиков, заехать на эстакаду и самому полить там, где кажется необходимым...
Это будет в разы дешевле, чем отдавать машину на полный антикор, смысла в котором наверно нет.

Belorusso
25.08.2011, 09:14
Чтобы нормально пролить пороги, надо снимать локеры. Наблюдал процесс, пусть и не полностью, на собственном автомобиле.
В дверях мастер тоже не долго думая снял обшивку, пролил и прикрутил все обратно. Попутно похвалил пластик панелей, что легко все снимается и сделано добротно.
О днище тут особо беспокоиться не стоит, оно хоть и не обработано целиком, но всегда проветривается.

finn48
25.08.2011, 12:28
ну не знаю как на счет порогов, но в дверях у меня есть антикор, я заметил когда стал протирать микрофиброй двери внизу после помывки. по возможности сфотографирую

VadiBody
25.08.2011, 12:42
Belorusso а тектилом вы что именно обработали?

Belorusso
25.08.2011, 12:46
finn48! Хорошо, если так, я у себя что-то никаких признаков антикора не приметил. Потому и озаботился.

ValiBody! Обработал полностью, скрытые полости одним составом, днище другим.
Не помню точных названий, самый простой тектил, который не цинк и не нано.

voldemar
10.09.2011, 10:17
Сделал полный антикор в Примуле на Седова для самоуспокоения. Обошлось почти в 10000р. за Тектил цинк на днище и консервант в скрытые полости. Штатная защита днища показалась слабоватой.

George2870
10.09.2011, 11:39
... Штатная защита днища показалась слабоватой.
Так это не защита, а пластиковый пыльник.

Belorusso
10.09.2011, 16:09
George! Мне показалось, что имелась в виду антикоррозийная обработка днища.

George2870
10.09.2011, 16:32
Возможно, Вы и правы. Но изложение автором своей мысли позволяет говорить именно о физической (технической) защите.

serg1476
10.09.2011, 22:29
Георг, да нормально он написал не придерайся.
ДНИЩЕ оно и есть днище, а пластик стоит под ДВС.

George2870
10.09.2011, 23:25
Что-то очень грубо. И при чем здесь какие-то придирки?
Я всего лишь пояснил свою точку зрения Белоруссо.
И дальше флудить по этому поводу я не собираюсь!

hamster
02.10.2011, 22:15
Спасибо,нашел...
Но так и не понял,что там на днище...
Просто краска?

Nord
15.10.2011, 20:14
В тему,что нужно с ним делать после покупки. Первое что просто необходимо сделать ,так это антикор, кузов снизу голый, сняли заводские продкрылки а там маленькие заплатки- типа *жидкие покрылки* и то это сделали корейцы, наши все тупо собрали и за ворота-вперед !При сборке всех составляющих ,естественно снизу царапины, вмятины ,сколы грунта( сколько раз кантовали ,туда- сюда)Поэтому увидев это своими глазами, решил сделать полный антикор, Dinitrol- днище,пороги,*жидкие подкрылки*-арки колес,Мовилем- скрытые полости и все двери. Особенно важно сделать антикор задней двери. И заодно покрыл высокотемпературным лаком весь выхлопной тракт, на новой машине сварные швы начали ржаветь.На Ауди у меня такого не было,даже после двух зим.Думаю что корейцы с оцинковкой не заморачиваются. Так что решать Вам.
__________________

ЛИПЧАНИН
25.10.2011, 19:50
Официалы заверили, что кузов полностью оцинкованный и доп. обработки не требует.

NActyonUse
25.10.2011, 20:15
...Мовилем- скрытые полости и все двери. Особенно важно сделать антикор задней двери.

Мовиль, это такая бяка, которая и краску съедает за одно...(ИМХО)

Nord
26.10.2011, 10:48
Это заблуждение, ничего не с*едает мовиль,а наоборот защищает от коррозии ,проверено временем .:335:

CONTRASTIC
26.10.2011, 19:25
то же сделал целиком всю машину....чем к сожалению не помню....делали в салоне при покупке

RVL
29.10.2011, 00:00
ValiBody! Обработал полностью, скрытые полости одним составом, днище другим.
Не помню точных названий, самый простой тектил, который не цинк и не нано.[/QUOTE]

Антикор скрытых полостей делали сами или в сервисе? Какой приспособой задувают внутрь состав? Трубкой с отверстиями?
На днище моего NA довольно много отверстий в полости лонжеронов и т.п. не закрыты заглушками. Надо ли их все закрыть или это для слива конденсата оставлено?

kuzxma1
16.12.2011, 15:10
Так и не понял про антикор. Надо? Ненадо? Склоняюсь к тому, что скорее надо. Да и в салоне сказали, что советуют всем делать при покупке, у моих это стоит порядка 12 тыс, что всё же недешево однако...

finn48
16.12.2011, 15:50
если машину будите использовать редко на трассе и часто на проселочных дорогах и если машину берете лет так на 7, то делайте) я на кайроне не делал и тут не буду)

alpo77
16.12.2011, 15:51
В салоне еще советуют всем антикрыло поставить, без него не та прижимная сила будет. Т.е. в левый поворот на 120 не заложишь.

Бакшиш
16.12.2011, 16:51
В салоне сказали, что на фиг не надо, типа оцинковка. Знакомый мастер сначала то же самое сказал, но когда пригнал к нему, он, посмотрев, убедил меня, что не мешает сделать. Позавчера забрал обработанную. Теперь на душе как-то спокойнее.:)

galiaf10000
16.12.2011, 18:12
если на всю жизнь взяли машину ,то делайте и на гонках участвуете(120 в левый поворот:D:D:D) тооооооооо кооооооонечно надо делать.

kuzxma1
16.12.2011, 23:16
На днях закладывал в поворот на 90 (заболтались с другом, чуть не проскочил поворот с трассы домой), машина - Тойота Королла. Так друг, немного напрягшись при маневре, сказал, что на кроссовере так без переворота не получилось бы. Это я про антикрыло :) Может и надо будет, хотя не видел, что кто-то ставит. Подумаем позже. А про антикор думаю, что буду делать, т.к. беру с расчетом на не меньше 5 лет, и при активном использовании реагентов в московской зоне однозначно не помешает однако...

alpo77
17.12.2011, 00:08
Да ладно, про антикрыло пошутил я. Просто в салонах много чего советуют, что не нужно.

VladSol(78)
07.01.2012, 22:08
Не знаю может не по адресу написал, но заинтересовало предложение ОД об антикорозийной обработке ...

Чем-то родным повеяло, А ВОТ ТАК ЛИ ЭТО АКТУАЛЬНО? :confused:

finn48
08.01.2012, 01:48
читай здесь много много раз http://syclub.ru/showpost.php?p=26554&postcount=24

Dedok
08.01.2012, 10:49
Думается что атикор дело сугубо личное наверно его делает более старшее поколение и те кто думает что реагент которым поливают дороги химически активен. Я отношусь именно к ним и на завтра записался на "динитрол". У нас в Липецке на это дело очередь.

VladSol(78)
10.01.2012, 05:48
Столько машин прошло через руки и помню только на ваз и газ делал антикорозийку.

И вот снова собираемся платить миллион и имеем необходимость: антикор, решетки радиатора и прочие "приятную мелочь" ...

Похоже будем серьезно думать ...

schlau
10.01.2012, 11:49
Не пахнет тут никакой оцинковкой
http://is.auto.ru/all/images/75/53/720x540/7553d4e4.jpg
У меня фиат был 10 летний на нем при покупке на крышке багажника был скол см в диаметре до металла. Я проездил 3 года, а он так и сиял как "новый". А тут..

RVL
11.07.2012, 08:48
Самостоятельно выполняю (постепенно) работы по антикорризионной обработке. В качестве средства выбрал "Тектил". Для скрытых полостей "Тектил МЛ" для внешних элементов кузова - "Тектил БодиСейф". Дороговатые компоненты, но с именем. Разбираться с остальными средствами устал. Проверил работу около 5-ти мастерских по антикоррозийной обработке. Подивился их беззастенчивым аппетитам. Побрызгать под днище из баллончика они берутся не менее чем за 12 килорублей. Компрессор у меня в гараже есть, купил пистолет за 600 руб. и потихоньку...
Ставлю парктроник - под задним бампером задул. Ставлю камеру заднего вида - пятую дверь обработал. Менял решётку - передние арки под локерами и весь передок - обработал. В пороги спереди хорошенько дунул. На очереди задние арки и днище. Двери - попозжее. Выявилось следующее. При пробеге около 22 тыс. км внутренние полости практически чистые, грязи и следов ржавчины не обнаружено (это куда смог заглянуть). Крепёж подвески - вполне себе ржавый. ИЗ ПЕРЕДНИХ АРОК И СО СТОРОНЫ ДНИЩА - МАССА ОТКРЫТЫХ РАЗНОКАЛИБЕРНЫХ ОТВЕРСТИЙ В СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ. Просто удивлён. На моём старом Пассате всё тщатльно закрыто. Полагаю, надо закрывать. Через 3 сантимитровых отверстия лонжерон не проветрить, а срань всякая поступать будет.
Но есть сомнения. Кто как считает, надо ли закрывать все отверстия в скрытые полости?

Hotdad
12.07.2012, 01:47
Кто как считает, надо ли закрывать все отверстия в скрытые полости?
Не надо. Надо дунуть в них керхером, потом авто высушить как следует
(поездив при сухой погоде) и дунуть в них тем самым тектилом. Оставить
открытыми.

RVL
12.07.2012, 07:30
Почему тогда часть из них закрыта, а часть - наоборот? Без видимой системы.

SerJayBro
13.07.2012, 20:14
Если честно меня обилие этих открытых отверстий тоже напрягает. На Octavia Tour всё днище и внутренние полости были очень хорошо обработаны и все отверстия заглушены. При покупке Актиона днище то обработали, а полости сухие. Тоже думаю насчёт антикора полостей.

RVL
13.07.2012, 21:04
Ну, положим, днище обработано частично.

Кузин
14.07.2012, 05:14
Машинку брал в декабре. Так, что все возможные погодные, доржные варианы эксплуатации мой "бегемот" прошел. При осмотре днища проходя ТО 20 000 не обнаружил не единого ржавого пятнышка. Так что считаю, что обработка заводская все таки сделана не плохо, хоть и смотрится как будто о ней ни кто и не заморачивался.

alex130278
15.07.2012, 19:11
Хочу спросить у вас господа, можно ли сделать антигравийку своими руками. В строительных магазинах продают праймер его применяют при кровельных работах. Когда он застывает он становится эластичный как резина, к примеру если это сделать гудроном зимой он хрупкий а летом течет. ведро такой дряни стоит по разному но вразы дороже гудроновой херни, примерно 1.5-2 рубля. Думаю обработать кузов в два слоя и арки получше чтоб камушки меньше слышать?????

RVL
15.07.2012, 21:50
Сегодня закончил самостоятельное выполнение антикора. Изобретать велосипед не стал, купил Тектил (МЛ - для скрытых полостей и БодиСэйф - для открытых), ушло по 4 литровых баллона каждого компонента. МЛ остался с полбаллона, а БодиСэйфа хватило впритык. Надо брать 5 баллонов. Кроме самого антикора нужен пистолет для антикора, компрессор и место, где можно хорошо помыть машину снизу. Я делал постепенно, частями, сопрягая антикоррозионную обработку с другими работами. Ставлю парктроник (снимая задний бампер) - антикорю под ним, ставлю камеру (разбираю пятую дверь) - обрабатываю внутренние полости пятой двери. Аналогично с решёткой радиатора - обработка передка. Отдельно снимал все локера, мыл арки со снятыми колёсами, сушил около суток, потом задул Тектил БодиСэйфом. Сегодня помыл с утра днище, еле заставил с химикатами, хотели просто водой. Пришлось отстегнуть 400 руб. Гады, вообще по прейскуранту мойка днища 150 руб. Но я их достал контролем и поддомкрачиванием авто, чтоб виднее было результат. Днище у нас очень фигурное, кисточкой однозначно не возмёшь. Пришлось снимать термоэкран над выхлопной системой. В гараже из ямы очень неудобно, но на эстакаде нет электричества для компрессора. Пришлось помучаться. Заглушки для средних отверстий в лонжероны у нас диаметром 20 мм. У меня не хватало 3-х штук. С трудом нашёл в жигулёвских магазинах такой размер. Закрыл все. Малые отверстия - на 11 мм. Все открыты (с десяток), пока оставил открытыми. Есть ещё 2 отверстия сзади на 15 мм. попутно нашёл резьбовые отверстия под крепёж фаркопа. По 3 шт. с каждой стороны. Резьбу не измерил, подобрал и закрутил болты у себя в гараже по месту. Двери обработаю попозже. Тектил для этого остался.
ВЫВОД: АНТИКОРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА - ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ, ТРУДОЁМКОЕ И ГРЯЗНОЕ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЕЁ - ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕБУЕМОГО КАЧЕСТВА. НИ ОДНА ФИРМА НАШЕГО РЕГИОНА НЕ СТАЛА БЫ СНИМАТЬ БАМПЕРЫ И ТЕРМОЭКРАН. ДА И ПО ВНУТРЕННИМ ПОЛОСТЯМ ПРОВЕРИТЬ ИХ РАБОТУ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Ну и некая экономия, однако. Минимум 14 тыр.

pesxxx
18.07.2012, 23:11
Тектил вестч!!!!!!!!!
У меня авто то же подверглось обработке, скрытые полости Тектил МЛ, открытые поверхности Тектил БодиСэйф, места возможного пескоструя поверх БодиСэйф Тектил антигравий!

RVL
19.07.2012, 00:19
А у меня на антиргравий уже сил не хватило. Может потом, как нить...

pesxxx
19.07.2012, 01:38
Так я то же потом делал.

Андрей72
24.07.2012, 14:19
Благодаря разобранному актиону на подъемнике "подсмотрел" обработку сварных швов моторного отсека.

чарли
24.07.2012, 15:38
Снимаю шляпу RVL!Вот пример работы с машиной уважаемые форумчане!

Добер
29.07.2012, 00:01
Адреса московских фирм, занимающихся антикорозийкой скиньте)

Hotdad
29.07.2012, 09:29
Адреса московских фирм, занимающихся антикорозийкой скиньте)
Ну вот например
http://www.noxudol.ru/

Хорошего хочу про них сказать, что машину они реально моют и обезжиривают(днище). Плохого- не ведитесь на их смесь на водной
основе, лучше самое простое на основе битума и органических растворителей, это они тоже делают, хотя рекламируют свою водяную
слабопахнущую хрень.

Добер
05.08.2012, 22:07
спасибо огромное

Serg1
05.08.2012, 22:15
Ну вот например
http://www.noxudol.ru/

Хорошего хочу про них сказать, что машину они реально моют и обезжиривают(днище). И шумку жидкую делают замечательно.

Serg1
21.08.2012, 22:11
Решил сделать комплексный антикор. Днище и арки. Антикор-Антиграфий-Шумоизоляция. PRIM антишум.

чарли
22.08.2012, 20:19
Не тороплюсь по 3-м причинам:
1-денег жалко(пока)
2-лень искать
3-самое главное:пока не"сойдёт" родная мастика и воск(ошибочно принимаемый за заводской антикор)никакой раст-стоп не ляжет и деньги будут выброшены зря да и машину придётся на 3 дня оставлять на обработку... и форумчане сделавшие антикор наверняка отпишутся что и почём!

Serg1
22.08.2012, 22:31
Никакого там раст стоп нету. Чиста краска.

Dedok
22.08.2012, 23:05
чарли Делал антикор "ДИНИТРОЛ" полностью со скрытыми полостями 7,5. "Жидкие подкрылки" облегчат Ваш кошелёк ыщё на Трёшку. Думаю у Вас такие же цены.

чарли
23.08.2012, 11:34
Serg1!Раст-стоп это канадская система защиты авто от коррозии-сделана на масляной основе и прекрасно работающая в НАших соляно-полимерных покрытиях (не реклама!),а вот частичная обработка сварных швов антикором присутствует на некоторых НА(это как повезло)и воском(до 50 кг на авто-норма) новые машины обрабатывают даже китайские Шкоды/Фокусы и пр на экспорт в Россию!Вощению наружка подвергается-смывается не сразу,сходите на стоянку дилера после дождя:капли скатываются-машина полирована после царапин при транспортировке,капли стоят и при высыхании следов не оставляют значит ЛКП данного авто без воздействия "извне"Но изделия корейской фирмы Кенгуру дают эффект нового заводского вощения:при этом запах карамельный остаётся-будущим покупателям на заметку!

Serg1
23.08.2012, 16:49
Решил сделать комплексный антикор. Днище и арки. Антикор-Антиграфий-Шумоизоляция. PRIM антишум.
Сегодня забрал. Сделали. Результатом доволен. Даже движка практически не слышу.

ramazyab
23.08.2012, 17:55
Буду делать антикор сам в основном скрытые полсти там главное скопление грязи и конденсата и почти не сохнет особенно в межсезоннье заглушки пожалуй не стоит ставить затечь внурь откуда нибудьзатечёт не уследишь а вот сливаться не будет. Скорее всего тектилом в продаже не видел другого, мовили не всчёт разные роизводители льют в бутыли всякую дрянь . ну а на днище можно и мовиль из пуливера брызнуть чтоб крепёж особо не ржавел на пару сезонов сгодится.

чарли
23.08.2012, 19:51
Советую форумчанам обратить внимание на работу уважаемого RVL!Скажу честно:его объём подготовительных и проведённых работ заслуживает уважения!С учётом отсутствующего помещения ...молодец мужик!Ну ленивым на заметку:полная обработка антикором займёт дня 3-тщательная мойка(двукратная)+сушка феном+промежуточная сушка...иначе Вас просто развели Господа на деньги!У меня опыт развода подобный есть,а учиться лучше на чужих ошибках!

kotsoft
28.08.2012, 21:09
Сегодня посетил шиномонтажку по поводу прокола колеса. Подняли на подъемнике, поглядел я на днище, и аж защемило под лопаткой. В общем, решил сделать пока антигравику немедленно.

RVL
28.08.2012, 23:55
И я закончил антикоровую эпопею разборкой дверей и их внутренней обработкой. Всё тот же Тектил МЛ. Двери разбираются легко, защитная внутренняя плёнка на липком герметике. Пока ещё клеится после отрыва. Излишки антикора слились за час. С утра чуток ещё с порогов обтёр. Через день и запах исчез. Считаю, что можно было - сделал. Цена вопроса - около 4 тыр за Тектил плюс свои трудозатраты около 3-х полных дней. Выполнял частями, поэтому вышло дольше.

kotsoft
02.09.2012, 20:27
На первой неделе эксплуатации поймал гвоздь в колесо, заехал на сервис, где моего Горыныча немного приподняли на подъемнике, пока ремонтировали колесо. Пользуясь случаем, заглянул под машину на днище и погруснел. Антигравийная защита, мягко говоря, никакая. Решил, во что бы то ни стало, сделать защиту днищу, пока погода стоит сухая, что и было сегодня выполнено. Отогнал своему соседу на яму и он за пару часов замастичил машинку.

рокот
09.12.2012, 23:38
Rust Stop, что это за антикор?

denvectra
18.02.2013, 16:31
Просвятите кто знает. Забрали машину из салона, антикор там не делали - ибо там быдло-серсис.
Загнали машину на яму чтоб посмотреть что там и как. Лично я о...л - заводская антигравийка присутствует только в области порогов. Днище не обработано по сути вообще, не считая паутины белой "замазки"стыков. Это так и должно быть? До этого покупался опель мерива - так там днище-крылья обработаны единым ковром мастики с завода. Наводит на мысль что с выбором авто лажанулись.

Rezec
18.02.2013, 17:38
Да, так и должно быть.
С выбором машины, скорее всего, не облажались, так как выбирали головой и кошельком.
Нужно сделать антикор отдельно. Это моё мнение.
Сто процентов найдутся и те, кто станет вас убеждать в том, что антикор не нужно делать вовсе.
Принимать решение - всё равно вам.
PS Сделайте, пожалуйста, подпись, чтобы было ясно о какой именно машине идёт речь.
Поздравляю вас с покупкой! Уверен, - выбор удачный!

jak7907
18.02.2013, 17:48
заводская антигравийка присутствует только в области порогов. Днище не обработано по сути вообще, не считая паутины белой "замазки"стыков. Это так и должно быть?

Конечно,такого не должно быть,так как производителем декларируется,что антикор днища есть.Я, когда обнаружил отсутствие обещанной опции,быстренько организовал антикор днища и скрытых полостей.Только сейчас понял,что меня ничуть не удивила и не расстроила эта ситуёвина.Рассея блин.

denvectra
18.02.2013, 18:05
Я имею мощный ременный компрессор и приличную как в депо яму в деревне. Осталось докупить регулятор давления и пистолет под антикор. Присматриваюсь к мастике 08879 от 3М для днища и арок, правда 700р литр стоит да еще у нас нет ее, надо заказывать. В скрытые хочу тектил мл , продается в ведре по 5 литров. получается не дешево, зато приложив руки можно все залить от души. Так машина нравится, еслиб днище не видел

John48
20.09.2013, 18:33
Уважаемые Липчани и жители области, появилась возможность сделать антикор днища и арок материалом PRIM антишум в специализир. центре с небольшой скидкой (5500 за два авто). Подробности через личку.

DRIVER
20.09.2013, 20:41
Озаботился защитой колёсных арок. Снял подкрылки, тщательно отмыл просушил и облил, вроде не плохо получилось..

DRIVER
20.09.2013, 20:44
Продолжаем..

lom.47
20.09.2013, 20:47
Молодец, правильно сделал.
Моё решение было такое же.

DEN 007
20.09.2013, 20:51
DRIVER Всё хорошо, но... "ржа" начинает бушевать, обычно, в скрытых полостях, как то, пороги, двери и т. п.
Вы молодЕц, особенно когда коту делать нЕчего... ;)

DRIVER
20.09.2013, 21:04
Так и до скрытых полостей доберёмся, есть время, место, желание, и как вы точно подметили-особенно когда коту делать нЕчего...

blinjack
20.09.2013, 21:23
Когда покупал Ниву из салона, откопал документацию по обработке скрытых полостей. А чего то подобного на Актион нету?
Антикор сделал ещё в салоне, делали при мне, скрытые полости тоже обрабатывали, но для успокоения хочется проверить - везде ли?

ВладимирV
20.09.2013, 21:26
предлагаю заглянуть и обработать лонжерон левый снизу-открыв 2 резиновые заглушки и предварительно слить оттуда ВОДУ- да,,,

DRIVER
20.09.2013, 21:32
Спасибо. Обязательно загляну..... И что, много воды набирается?

filin.ural
22.09.2013, 21:26
нынче летом ехал под дождем порядка 300 км. и в левом лонжероне при разгоне и торможении даже при музыке было слышны перекатывания водяного "потока"... потом еще 2 дня из лонжерона выкапывало. про заглушки не знал.

Sergey_Kazan
22.09.2013, 21:31
респект топикстартеру!молодец!:335:

ВладимирV
22.09.2013, 23:15
Спасибо. Обязательно загляну..... И что, много воды набирается?
минут 5 капало:mad:

мичман
22.09.2013, 23:24
Продолжаем..

тока надо было тектильчиком делать,а эта мастика напрасный труд.

ВладимирV
23.09.2013, 12:21
а по русски и внятно...

Hotdad
23.09.2013, 12:38
тектильчиком делать,а эта мастика напрасный труд.

Всё правильно он сделал, Тектил(а это лишь торговая марка фирмы Valvoline, а не название конкретного продукта) тоже бывает жиденький-коричневый для скрытых полостей и густой-чёрный для арок. Драйвер как истинный патриот просто воспользовался отечественным продуктом и в арки лить надо именно такой.

Алексей73
23.09.2013, 18:40
В свой лил Мовиль, во все скрытые полости: арки, пороги, двери, лонжероны - воняло недели две! Снаружи: ВОDY950 арки, пороги, днище.

DRIVER
23.09.2013, 20:57
Hotdad! +100500!!!! Я в принципе так и размышлял....

мичман
24.09.2013, 02:06
Всё правильно он сделал, Тектил(а это лишь торговая марка фирмы Valvoline, а не название конкретного продукта) тоже бывает жиденький-коричневый для скрытых полостей и густой-чёрный для арок. Драйвер как истинный патриот просто воспользовался отечественным продуктом и в арки лить надо именно такой.

понятно,что днище и арки нужно делать черным тектилом.Я обработал днище и арки тектилом нано цинк(черным),а скрытые и с наружи rust stop.А что касаемо битумной мастики(made in Russia) и тектила от valvoline это примерно тоже самое,что лить масло Мобил и ТНК или красить Тиккурилой или Лакрой.Каждый решает сам,но тектил дает 5-ти летнюю гарантию,а за это время от машины одни уши останутся.Как то давным давно на десятке делал Тектил цинк и откатав на ней 5 лет продал ее приятелю,сейчас ей 13 лет и никакой ржи(кроме сколов),а антикор с тех пор не делался.По моему это о чем то говорит.

серега моторист
24.09.2013, 20:54
ей 13 лет и никакой ржи ,а ее и небудет, металла то нет.проходили ,очень коварная чтука свиду все несчак броня прям,а ткнеш дырка. Да и цена как у дизодоранта олд спайс.

Hotdad
24.09.2013, 20:58
Не факт, не факт, что отечественная жижа для антикора окажется хуже. По одной причине- гейропа сильно помешана на гринписе и по этому поводу все такого рода продукты имеют жёсткие ограничения по содержанию толуола, ацетона и пр. по ихнему мнению "ядов". Но вот беда - жижи на безопасных растворителях, особенно на воде(всеми обожаемый Динитрол) являются ПОЛНЫМ ФУФЛОМ в своих адгезионных и реагентостойкостных свойствах по сравнению с нашими ЯДАМИ.

мичман
24.09.2013, 21:42
Тектил на нефтяных растворителях. А Денитролом делать тоже пустая трата времени и денег.Резино битумная мастика на год,ей можно делать,но каждый год нужно повторять.

Алексей73
24.09.2013, 22:10
мичман, есть наш российский неплохой антикор NOVA http://catalog.autodela.ru/good/view/888#

мичман
24.09.2013, 22:39
Про него я ничего не знаю. Покуда есть Тектил лучше им делать,скоро его не будет. Чего изобретать велосипед.

Hotdad
25.09.2013, 22:11
Мне делали Kerry KR-955 и вам того же желаю, проверено не на одной машине.

мичман
25.09.2013, 23:11
Спасибо,мне такого не надо желать. Я же говорю,это личное дело каждого чем делать,можно и суриком и пушечным салом,как наши прадеды в старину.)

Hotdad
26.09.2013, 20:27
А ты купи баллон да пшикни для сравнения на лист металла этой штучкой и тектилом например. Будет два пшика. Ну а далее после высыхания попробуй их чем-нить помучить , ну хоть отвёрткой поскреби. Особо пытливым предлагаю сделать две пластинки и погрузить их в соляной раствор.

мичман
26.09.2013, 21:12
Мне делать что ли больше нечего?

ramonkarlos
30.09.2013, 22:35
Если щас не делать антикор на новой машинке, а сделать его через годик, будет ржа на днище кузова?

leon1968
30.09.2013, 22:47
Именно на новой и обязательно на чистой и сухой.Процесс окисления металла необратим.

Hotdad
30.09.2013, 22:58
Чем быстрее это сделать, тем лучше. В любом случае сначала появляются невидимые глазу дефекты покрытия, которые будут законсервированы антикором, а потом явятся потенциальными очагами коррозии.

мичман
30.09.2013, 23:07
Именно на новой и обязательно на чистой и сухой.Процесс окисления металла необратим.

перед нанесением моют с пеной и сушат.

мичман
30.09.2013, 23:08
А если rust stop делать сушить не надо,он на мокрое прекрасно ложится.

VitFom
19.11.2013, 23:04
Ба, как в юность попал! Думал уж канули в лето Жигули 5-й модели без антикорозийного покрытия. Ан нет, есть еще поделки восточных друзей, с ценником как за приличное авто - 1 000 000. Отсутствие антикора не само страшно - его можно и самому сделать за 15 т.р. Жутко видеть всяких Солерсов, которые несомненно, зная наши суровые зимы, на этом скроили. Ибо у всех конкурентов из Кореи есть качественный, полный антикор с антигравийным покрытием порогов и всего днища. Причем их авто стоят не дороже. А если скроили на важнейшем, то еще на чем подкроил добрый Солерс? Страшно подумать.

Касьян
19.11.2013, 23:35
Слушай, ты хоть одно слово хорошее про SY написать можешь? Во всех темах от тебя одна пена прет коричневая. На чем ездишь-то хоть?

мичман
20.11.2013, 01:02
Отчасти vitfom прав.Днище то совсем голое(

Explosive
21.11.2013, 15:23
Машину купил в июле 2011 года. Сейчас пробег 86т.км. никакого антикора не делал. Следов коррозии на днище не замечено.

Фримен
21.11.2013, 17:34
Не надо параноить,в первую очередь машина гниет в полостях изнутри а не снаружи.Ни кто не видел целый кузов а арки крыльев и пороги решето?

Explosive
Это радует.

vitpod
21.11.2013, 18:35
Хундай акценты у нас по городу ездят с 2001 года, антикор - нет не слышали, и не ржавеют они.

bskjohn
21.11.2013, 21:05
Сделал на этих выходных на Ваксоиле 11200. Зато теперь спокоен. Мастер сказал, что единственная машина с хорошим заводским антикором - Хундай солярис

niksonvv
15.02.2014, 16:39
Два вопрса:
Правда ли, что "сделаешь антикор - слетаешь с гарантии по кузову"?
И есть ли люди, которые страдают из-за ржавчины на Актионах?

blinjack
15.02.2014, 17:28
Два вопрса:
Правда ли, что "сделаешь антикор - слетаешь с гарантии по кузову"?
И есть ли люди, которые страдают из-за ржавчины на Актионах?

1. Бред какой то... Если дилер такое говорит, потребуй в письменной форме (может придется им написать письмо и зарегистрировать у них) - и сюда выкладывай. Вместе посмеёмся...
2. Сквозной коррозии тут ни у кого нет. Я не встречал тут таких сообщений, поверхностная на сколах и после аварий есть.

OldAndrew
15.02.2014, 19:24
Неправда ни то, ни другое.

чарли
16.02.2014, 09:08
у ''москвичей''надо спрашивать насчёт ржавчины- дорожники-москали похоже работают на кузовщиков,какого только ****** после поездки в столицу не приходится смывать с кузова(сразу после КАДа,позже уже не смывается!)

RomanSergeevich
17.02.2014, 09:52
понятно,что днище и арки нужно делать черным тектилом.Я обработал днище и арки тектилом нано цинк(черным),а скрытые и с наружи rust stop.А что касаемо битумной мастики(made in Russia) и тектила от valvoline это примерно тоже самое,что лить масло Мобил и ТНК или красить Тиккурилой или Лакрой.Каждый решает сам,но тектил дает 5-ти летнюю гарантию,а за это время от машины одни уши останутся.Как то давным давно на десятке делал Тектил цинк и откатав на ней 5 лет продал ее приятелю,сейчас ей 13 лет и никакой ржи(кроме сколов),а антикор с тех пор не делался.По моему это о чем то говорит.

А мне в салене несксию им обработывали. Внизу дверей жирный слой был я был спокоен 5 лет, потом посмотрел повнимательней а под тектилом уже ржавчина и металл вспучился. Это было на правой передней двери,остальные целые.

Ильсур
01.10.2015, 12:58
Добрый день.
Может эта тема где то и обсуждалась но я не смог найти.
Меня интересует следующие вопросы:
Кто нибудь делал на своей машине антикоррозийную обработку и где делали(интересуют автосервисы) ?
Хочу загнать машинку на обработку в сервис, но перед этим хотелось бы услышать отзывы т.к. предложений много, а отзывов нет.(((
Интересует Москва и МО.
Надеюсь на вашу помощь.
Да, машинку купил в конце августа новую вот и хочется ее сберечь ее от московской химии.

Ильсур
01.10.2015, 13:01
Моя машина: New Action G20D 6A/T 2WD 149л.с. Elegance 2014г. Со мной с августа 2015г. :335:

glot
01.10.2015, 14:07
Да , делать обязательно. И ищи сразу где локеры подшумят. Не знаю как в Москве , но в Воронеже комплексная обработка тектилом и др. средствами с мытьем авто, зашумлением локеров за 4-5 часов работы выходит 7т.р.+250р.+2т.р.+пожрать.
Можно самому конечно если есть где, чем, при умении и желании.

finn48
01.10.2015, 14:14
Исходя из эксплуатации своего авто, данная обработка - выброшенные деньги на ветер. Я не делал и смысла не вижу.

Gangs1a
01.10.2015, 14:18
Не соглашусь с finn48, в наших регионах, где обильно поливают дороги реагентами, считаю обязаловкой. Купил ведро резинобитума и в гараже за вечерок измазюкался, теперь красивые сосульки свисают с днища.

DRIVER
01.10.2015, 14:30
Я делал тут http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/ очень понравилось, грамотно делают, отмывают снизу, снимают колёса подкрылки, сушат, сидишь и через окошко наблюдаешь)))) Рекомендую))))

SHERIFFF
01.10.2015, 14:34
И что по цене получилось?

дядя Вова
01.10.2015, 14:41
Да , делать обязательно....
Никогда не советуй то, в чем не уверен, тем более так безапелляционно!
На фиг не нужно!
ИМХО
Ps со времен жигулей, ни одну машину не обрабатывал и ничего не ржавело (если не нарушать ЛКП)

werolato
01.10.2015, 14:43
Я ничего не делал, машина всегда под открытым небом и езжу каждый день, 3 зимы 4 лета пережила и ничего не произошло. Лучше просто чаще мыть и все, чем хренью какойто заниматься + на многих мойках можно за 9 моек 1 бесплатно получить. Можно конечно обработать машину слюной дракона а сверху наклеить чешую, но не вижу в этом смысла. У меня 4 машины ездят Ссаный Енг, Новая теана, Рио, А4. Ни одну из них ни чем не обрабатывал никогда, ни керамикой ни жидким суперсекретным раствором впариваемым на мойках и АРАсервисах. И ничего не произошло.

antour
01.10.2015, 14:48
Раньше делал ваксойлом предыдущие машины, начиная с НА понял что это бесполезная трата денег, катаю уже 3 года ничего нигде не ржавеет. Имхо не делать- Сэкономленные деньги кинь на депозит, когда цепь перескочит будет на что ремонтировать.

Кузовщик
01.10.2015, 14:49
Если машинка после поездки не ставится в теплый гараж (зимой),
то точно ничего обрабатывать не надо ...

yurich
01.10.2015, 15:09
Мне сделали обработку при продаже как подарок от салона.Когда поинтересовался ценой,сказали 7 тыр. Вроде Тектил. Текло из всех вент.отверстий.
Отказываться не стал,вспомнил про дареного коня.

Gangs1a
01.10.2015, 15:23
А еще я обклеил антигравийной пленкой капот, лоб и фанари, а кто-то тупо красит сколы (или не красит). Спорить нада или не нада это из серии 2/4WD. Обработал днище и сплю спокойно. Заводской брак еще никто не отменял. Напомню, человек спрашивает где в Москве можно качество обработать.

Ильсур
01.10.2015, 15:36
Ммм да. Сколько людей столько и мнений. Мое мнение лучше обработать т.к. заглянув в низ понял что там нет ни какой антикоррозийной обработки кроме ЛКП. Вот и ищу куда загнать. Мне так спокойней на душе будет))))

finn48
01.10.2015, 15:43
Хозяин барин) а так, тебе Драйвер сказал где можно сделать

Пашок
01.10.2015, 16:06
С салона после покупки сразу по морозу отогнал на антикор - тектил цинк почти три года полёт нормальный, всё днище арки, лонжероны, короче все скрытые полости обработали, распыляли под давлением и в несколько слоёв, сделали от души, шумку подкрылков-локеров сам делал стп так же с нуля когда была чистая.
Из минусов только один первые месяцы пахло... нефтью, с приходом тепла всё развеялось.
Езжу по просёлкам камни, песок нет никаких намёков на ржавчину, диски с внутренней стороны в сколах от камней, а вот днище и всё остальное по барабану.

Ильсур
01.10.2015, 16:39
Тема хорошая. Но немного не то. Я прошу совета куда лучше обратиться. Ни ужели только один человек делал антикорр в Москве ???

DRIVER
01.10.2015, 17:51
И что по цене получилось?

Примерно 12 тысяч рублей. Делал год назад в августе. В этом году, тоже в августе ездил к ним па ежегодный бесплатный осмотр)))) помыли днище авто, всё осмотрели вместе со мной и пыльнули в двери и капот, освежили так сказать. И что очень приятно, всё это было на холяву))))

antour
01.10.2015, 20:04
Лучше купите 5 погонных метров полиуретановой пленки и поклейте капот....

Она отдельно продается? Солько стоит? хочу сам попробовать поклеить

Silinoid
01.10.2015, 21:46
Я делал антикор Раст Стоп. Делал тут http://www.expertauto.ru/antikorrozijnaja_obrabotka_avtomobilja.htm Запись по телефону. На саейте полно фото и информации. Помыли, посушили перед обработкой. Время правда много занимает -целый день. РастСтопом пользуюсь давно, больше 10 лет. Обрабатывал три последних свои машины. Зимой какой только гадостью дороги не поливают, только из за этого. Не кого не агетирую за антикор и данный состав в частности.

Vitaliy.K
01.10.2015, 23:49
Антикор.рф посмотрите кому интересно на Варшавке! Делал там, все очень достойно! и разрешают смотреть если хочешь!

erwin
02.10.2015, 00:45
Она отдельно продается? Солько стоит? хочу сам попробовать поклеить

Конечно продается, я купил 5 погонных метров шириной 1.5 метра, толщина 200 микрон, Оракал 280

finn48
02.10.2015, 11:29
Еще раз увижу разговор не по теме, буду наказывать.

Maximus78
02.10.2015, 22:25
РастСтопом пользуюсь давно, больше 10 лет. Обрабатывал три последних свои машины. Т.е. каждой машиной владел 3 года? Да за три года ничего не случится и без антикора, если конечно не брак при покраске на заводе. :)

Andr72
02.10.2015, 22:34
Ну он еще о 3 будущих владельцах позаботился.:) НЕТ сейчас коррозии днища, даже у ВАЗов! Лучше капот от сколов берегите!:) Хотя у НА это на высоте,по сравнению с GM.

an-64
06.10.2015, 21:33
Господа,а электрохимический способ не пробовали (http://www.neon-san.ru/korozia.htm )?Чего гадастью то машину мазать? :)

jendos116km
04.05.2016, 20:07
А кто делал полную обработку сколько стоит?

lom.47
04.05.2016, 21:09
В гугле забанили?

jendos116km
04.05.2016, 21:19
Да вроде бы я спросил про антикор в теме антикор. В чем криминал?

lom.47
04.05.2016, 21:25
Да так, весело. Спрашивать сколько стоит антикор в Самаре.

jendos116km
04.05.2016, 21:26
Понятно....

finn48
04.05.2016, 21:46
Проездив на машинке почти 5 лет могу смело сказать - нефиг делать антикор, все как с завода осталось, хотя машина всегда на улице жила и проехала 100 тыс. Кайрон без доп.обработки с февраля 2009г проехал 180 тыс. и даже там намека на ржу нет, хотя тоже на улице живёт.
Вывод делайте сами

Gangs1a
04.05.2016, 22:07
Ага, а у нас в Питере только этой зимой для эксперимента не стали лить реагенты в городе. Только на КАДе. Как мне сказали коллеги, если собрался в гроб на ней, то мажь. А так на наш век хватит.

PS. Я обработал :D

jendos116km
04.05.2016, 22:57
Ну вот уже дельные советы) спасибо успокоили. Просто на слышен про качество лкп наших авто. А машину взял 12 года. Рассчитываю годика 3 поездить а может и больше)))

дядя Вова
04.05.2016, 23:57
...Просто на слышен про качество лкп наших авто....
Ты типа пошутил?

А мне вот что интересно, есть кто-нибудь, кто скажет: а вот я не делал, а теперь так жалею, так жалею... вот дурак был... ?

jendos116km
05.05.2016, 06:14
Врядли найдутся такие модель еще не испытана возрастом 5 лет все го то..... а в чем шутка? Хочешь сказать качество лкп у нас хорошее? А так где то на форуме видел человек жаловался вся в точках ржавых

SHERIFFF
05.05.2016, 10:40
видел человек жаловался вся в точках ржавых а продолжение читал? Не ржавчина была совсем.

Gangs1a
05.05.2016, 10:55
Кстати, когда ставил туманки, снимал пластиковые подкрылки: там вот есть там проушины на лонжиронах, в которых набивается грязь с водой (где-то уже обсуждали). Вот эти места конечно не продуманы. Застойная влажная грязь своё дело сделает.

jendos116km
05.05.2016, 11:14
а продолжение читал? Не ржавчина была совсем.

Читал. Но опровержения ржавчины что то не нашел

Candwer
05.05.2016, 12:20
Делал я антикор, так спокойнее как то. 6500р не дорого вроде и через 2 года мовилем обновляю в гараже. В комплекте с компрессором насадка была, чтож не воспользоваться, только стекла закрывать надо.

Antony69
05.05.2016, 13:46
Всем здрасте. Я думаю нафиг он не нужен. на KIA Rio 3, 4,5 года отъездил (нашей сборки) не подкрылок, не антикор не делал, никакого намека на ржавь. Даже было пару сколов до метала и они не зацвели.
Да вспомните ТАЗЫ, обрабатывай не обрабатывай как гнили, так и гниют.

А кстати, логан рено был, он зацвел на третий год. Как тазз.

jendos116km
05.05.2016, 19:20
Внутри водительской двери не большой скол. Проявляется ржа (((

Antony69
05.05.2016, 19:27
Слушай jendos116km, а машину новую брал или недавно?

дядя Вова
05.05.2016, 23:23
Хм, а в чем проблема-то? Скол внутри, ну замажь его чем найдется, лишь бы не ржавел (уж если нормально заделывать не охота)

jendos116km
06.05.2016, 12:15
Слушай jendos116km, а машину новую брал или недавно?

Машину брал не давно но пробег всего 35 тыс. Если ты намекаешь крашеная или нет то отвечу сразу 100 процентов целая при покупке проверена лкп прибором по всем правилам

jendos116km
06.05.2016, 12:17
Хм, а в чем проблема-то? Скол внутри, ну замажь его чем найдется, лишь бы не ржавел (уж если нормально заделывать не охота)

Проблемы нет.просто наводит на мысль небольшой скол тем более внутри и уже зацвел. Была альмера весь капот в сколах и не намека на ржу

дядя Вова
06.05.2016, 12:58
Навести может на одну единственную мысль- голый метал (в нашем случае сталь) имеет свойство окисляться (в нашем случае ржаветь) под воздействием влаги воздуха. Только и всего.;)

Antony69
06.05.2016, 16:19
Ну да. Отпадает.
Ну может там не процинковали, только с наружи.
Ну обработай да подкрась, чеж делать то.

jendos116km
06.05.2016, 19:18
Ну да. Отпадает.
Ну может там не процинковали, только с наружи.
Ну обработай да подкрась, чеж делать то.

Так и сделаю куда деваться)

Inspector
30.10.2019, 23:41
У меня авто декабрь 2014 года, заехал в один известный сетевой центр антикоррозионной обработки помыть днище и посмотреть, что там творится. Помыли, увидели, что есть незаводской антикор, но обрабатывали видимо у дилера при покупке на "отшибись" - есть пропуски, и от пескоструя уже металл голый и есть ржа. Так что принял решение сделать комплексную обработку. Рекомендую всем проверить эти места справа и слева.
На фото мойка кузова и фото уже чистого, это не грязь, а старый антикор.

Алексей 13
30.10.2019, 23:47
Откровенно говоря, выброшенные деньги. Имхо.
Хуже не будет от этого, но и пользы тоже.

Inspector
31.10.2019, 00:10
Ну места-то отпескоструенные точно получат защиту, и от обработки скрытых полостей МЛ-составами жизни кузову без ржи явно прибавится. А покрытие битумным составом опять же и защита, и шумку чуток улучшит. Так что какой-никакой, а КПД у выброшенных денег есть. Еще обратил внимание, что задний теплозащитный экран, что над банкой глушителя не держится, а валяется, так как люминь в местах прижима гайками съелась, буду сажать через большие шайбы.