PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг дизелей SsangYong


Kammerton
21.06.2010, 14:59
Господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 Xdi и XVT ездил?
Какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

Halov
21.06.2010, 15:20
господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 xdi и xvt ездил?
какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

на форуме кайрон клана есть тема про чип-тюнинг - я сам интересуюсь

Talbot
21.06.2010, 15:24
Господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 Xdi и XVT ездил?
Какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

В италии на Кайроне с таким двиглом 2.7 xdi удалось прокатиться. Это чума!!! Акустический комфорт такой же. Ревёт, как и все, когда педаль в полнажата.
После этого я и решил себе чип сделать!

Fiora
21.06.2010, 15:31
У мужа рекстон 2.7 xdi.
Он коробочку с кнопками под капот поставил. Там можно выбирать режимы Экономичный, Мощный и Без изменений.

Постоянно пачкается, когда туда лезет. :mad:
Всем показывает как едет на экономичном режиме и как в мощном...

Kammerton
21.06.2010, 15:41
у мужа рекстон 2.7 xdi.
он коробочку с кнопками под капот поставил. там можно выбирать режимы экономичный, мощный и без изменений.

постоянно пачкается, когда туда лезет. :mad:
всем показывает как едет на экономичном режиме и как в мощном...

))))))))))))))

фиора, прочитай ещё раз моё сообщение. ;)

Fiora
21.06.2010, 16:19
))))))))))))))

фиора, прочитай ещё раз моё сообщение. ;)

Прости, мил человек))) :rolleyes:

Динамика улучшилась
Мотор ревёт сильно
Расход увеличился (со слов мужа)

Но он на ней любит быстро погонять, поэтому и ревёт, и расходует много...

:p

Vitalik
21.06.2010, 20:27
Господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 Xdi и XVT ездил?
Какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:


Ты ещё забыл ощущения от общения с гарантийщиком в сервисе )))))))))))))
Крики и вопли - "Это не гарантия!!!" - тебе обеспечены)))))))) :rolleyes:

Хотя... надо посмотреть, если каталожные номера от деталей трансмиссии xvt подходят на xdi, то не вижу повода не чипануть))

Тем более, у xdi раздатка честная, с понижайкой... Приятно иметь мощность xvt на машине с xdi...

Понял что я сказал? )))))))))))))))))))))

Activod
02.07.2010, 20:50
прости, мил человек))) :rolleyes:

динамика улучшилась
мотор ревёт сильно
расход увеличился (со слов мужа)

но он на ней любит быстро погонять, поэтому и ревёт, и расходует много...

:p

да нифига ничего не ревёт! ускоряется ровно, быстро, без рывков. у меня у друга чипованный дизель. сам я очкую малость))

Lunatic
30.07.2010, 15:21
Господа, будте внимательны! Коробочка, которая устанавливается в цепь датчика давления топлива, может спалить ваш двигатель!!!
От нерасчётного перелива топлива, тем более палёного, будут поршни прогорать...
Поаккуратнее!

Letitbe
30.09.2010, 17:27
Я крайне не советую чиповать дизельные моторы. А если и чиповать, то менять масло и все фильтры в два раза чаще!
Только представьте, что в дизельном двигателе в момент сгорания на поршень давит усилие в 9-10 тонн. После чип-тюнинга на поршень будет давить 12-13 тонн. Даром такое увеличение мощности не проходит.

Alex_DV
30.09.2010, 20:30
Только представьте, что в дизельном двигателе в момент сгорания на поршень давит усилие в 9-10 тонн. После чип-тюнинга на поршень будет давить 12-13 тонн.

:eek:
откуда такая информация?

Letitbe
01.10.2010, 09:42
:eek:
откуда такая информация?

инженер знакомый сказал, что в дизелях максимальное давление сгорания достигает 140-180 атмосфер. А тут нетрудно пересчитать в силу, которая давит на поршень, используя площадь поршня (около 85 мм). Вот и получаются сумашедшие цифры... сам в шоке. А после чип-тюнинга силы ещё больше возрастают.

Logicabc
03.02.2011, 01:23
Вот читаю это всё и не вижу здесь людей , которые реально хотят сделать чип! всё чего то боятся "это то да сё" ! всё это просто пустомельство!
у меня XVT пробег 5500 после Т.О. сделал чип - машина не стала самолётом , но мощность двигателя , когда стрелка тахометра находится в районе 2-х тыс. оборотов возросла значительно и эластичность движка стала просто великолепной. По поводу расхода - как был в районе 12-14 так и остался. А по поводу ресурса - уж 100 тыс. км. отходит без проблем 100% проверено! и я сам по себе знаю обсуждать и говорить можно сколько угодно - но это излишне - решил -сделал - победил! будьте Смелее !!!

Kammerton
03.02.2011, 08:49
Вот читаю это всё и не вижу здесь людей , которые реально хотят сделать чип! всё чего то боятся "это то да сё" ! всё это просто пустомельство!
у меня XVT пробег 5500 после Т.О. сделал чип - машина не стала самолётом , но мощность двигателя , когда стрелка тахометра находится в районе 2-х тыс. оборотов возросла значительно и эластичность движка стала просто великолепной. По поводу расхода - как был в районе 12-14 так и остался. А по поводу ресурса - уж 100 тыс. км. отходит без проблем 100% проверено! и я сам по себе знаю обсуждать и говорить можно сколько угодно - но это излишне - решил -сделал - победил! будьте Смелее !!!

Наконец-то трезвые мысли появились:cool:
Масло не ест? ESP не начинает надрываться от срыва колёс?

Dron
03.02.2011, 12:13
я бы вообще 3.2 дизель поставил бы, который на ML ставят...
и его бы потом чипанул)))

Logicabc
03.02.2011, 12:13
я сделал чип сразу после замены масла, так что ещё не знаю ест или не ест - думаю, что всё в порядке - у меня вторая машина шкода - в стоке 150 после чипа 201 - на ней могу сказать точно не ест! esp - мигает при резком старте на обледенелой дороге - на асфальте всё нормально - старт уверенный без намёка на пробуксовку.

Losyak
03.02.2011, 13:12
я сделал чип сразу после замены масла, так что ещё не знаю ест или не ест - думаю, что всё в порядке - у меня вторая машина шкода - в стоке 150 после чипа 201 - на ней могу сказать точно не ест! esp - мигает при резком старте на обледенелой дороге - на асфальте всё нормально - старт уверенный без намёка на пробуксовку.

шкода дизель или бенза турбовая?

Logicabc
03.02.2011, 13:15
шкода дизель или бенза турбовая?

1.8 Т бензин

Losyak
03.02.2011, 13:20
да уж... этот мотор у WV как 4G63 у Митсу... Что только с ними не делают) А всё выдерживают.

Kammerton
03.02.2011, 20:40
после чипа наверно надо ещё масло в мостах почаще менять

Logicabc
03.02.2011, 21:28
после чипа наверно надо ещё масло в мостах почаще менять

на XVT нет мостов. Да и чип не 100 л.с. же прибавляет , чтобы из-за этого координально изменилась нагрузка на все узлы. прибавка 30 л.с. и 70 н.м. сейчас 215 и 470 соответственно.

Kammerton
03.02.2011, 21:49
я редуктора имел ввиду)) Ну ты меня понял)))

Glagol
05.04.2011, 14:00
Logicabc, чиповали путём перепрошивки ЭБУ?

Rambo
13.04.2011, 08:35
Господа, будте внимательны! Коробочка, которая устанавливается в цепь датчика давления топлива, может спалить ваш двигатель!!!
От нерасчётного перелива топлива, тем более палёного, будут поршни прогорать...
Поаккуратнее!

Лунатик, интересует Ваше мнение по поводу чип-тюнинга, который делается путем перепрошивки ЭБУ адактовской (так кажется она называется) прошивкой. А конкретно, не уменшается ли от этого ресурс движка, топливной или ещё чего?

Lunatic
13.04.2011, 10:15
Если прошивка увеличивает количество впрыскиваемого топлива повышением давления топлива, то ресурс топливной системы снижается, а если просто играют углом впрыска и длительностью впрыска, то ресурс не снижается.
Увеличение мощности всегда ведёт к уменьшению ресурса двигателя. Вопрос только на сколько. Но спасти ресурс можно более частой заменой масла или более качественным маслом. Например, вместо 229.1 или 229.3 заливать 229.5.
Просто при чиповании масло будет стареть быстрее.

Так же почаще надо менять масло в редукторах, раздатке и акпп. Есть примеры, когда после чипования зубья главных передач в мостах срезало и подшипники гудеть начинали.

Rambo
13.04.2011, 14:01
Спасибо за ответ. В настоящее время терзаюсь в сомнении чиповать или нет. Уж больно задумчивая машина. При резком старте (нажатии на педаль газа) первые 2 сек. вообще никакой реакции, потом просыпается. Вот не знаю у всех так или только у меня. Может косяк какой и если его исправить то все нормально будет. После 2000 об/мин ведет себя по бодрее.

Lunatic
13.04.2011, 15:13
прирост характеристик до 10 процентов в принципе допустима. Масло только получше лей в мотор и в мостах почаще меняй.

Talbot
13.04.2011, 18:18
да, некий тупизм в отклике от педали присутствует... Такое ощущение, что не педаль нажал, а в рупор крикнул "Полный вперед".

Rambo
14.04.2011, 11:49
Это точно:D. Сам несколько раз попадал в ситуации когда надо быстро "юркнуть" в поток, а он пока надумает - уже опоздал:eek:
Интересно после чипования уйдет эта проблема?

Lunatic
15.04.2011, 19:41
а ты попробуй))) а потом нам расскажешь))

Talbot
21.04.2011, 16:59
Это точно:D. Сам несколько раз попадал в ситуации когда надо быстро "юркнуть" в поток, а он пока надумает - уже опоздал:eek:
Интересно после чипования уйдет эта проблема?

"Уйдёт!"
взято с простор интернета :D

булан
02.06.2011, 22:47
я чиповал новую машину ,прошло 2 года и 45000 пробега,результат сразу в лучшею сторону, как будто килограмм 200 убрали,турбо яма уменьшилась ,разгон до 100км. 9сек,расход прежний. где - москва ********

George2870
02.06.2011, 23:47
Мой сын отчиповал уже две машины с дизельным движком. Вольво и Туарег. Остался очень доволен.

булан
05.06.2011, 22:44
вы не узнавали чипуют новый акшин с175 л.с.?

Kammerton
06.06.2011, 07:29
слух в народе гуляет, а чёткой информации нет.

Glagol
06.06.2011, 11:19
Хотел бы предупредить чипующих НА на АКПП - максимальный крутящий для коробки в техдокументации указан 400НМ, не чипованый двигатель выдаёт 360НМ. Не переборщите ;)

Lunatic
06.06.2011, 21:08
Ещё есть муфта полного привода, которую после чипа обычно через ТО меняют)))))

Вячеслав табачник
13.08.2011, 16:21
Не надо чиповать движок. Только хуже сделаете и с гарантии слетите. Охота попонтоваться - покупайте Феррари. Нет денег на Феррари - терпите. Или зарабатывайте больше.

gonchar
13.08.2011, 17:31
Я после С-Кроссере большой разницы (2,4 л., 170 л.с. с вариатором) в динамике не вижу. У меня 149 л.с. До 100 км/ч до 10 сек. Куда еще быстрее?

AVL
18.08.2011, 22:15
Очень досаждает пауза перед подхватом при старте с места. Со светофора дернуть, или вклиниться в потоке бывает трудно. Вот этот недостаток очень хотелось бы исправить чиповкой. А мощность и разгон до сотни - меня устраивают и сейчас.

Glagol
18.08.2011, 22:22
Согласен с тобой - тоже бы не отказался только от такой коррекции.

alpo77
18.08.2011, 22:56
Очень досаждает пауза перед подхватом при старте
Нажимай раньше, когда только желтый загорится.

AVL
19.08.2011, 12:56
Все остальные также делают:) Так что получается отставание. Правда часто успеваю на перекрестке догнать и перегнать. Но факт остается:резко дернуть ну никак не возможно. Причем сразу в пол давить педаль - еще хуже чем плавно нажимать.

Kammerton
19.08.2011, 13:01
А я перед самым стартом тормоз в пол и газ наполовину, стрелка тахометра за тысячу переваливает - резко тормоз отпускаю.

alpo77
19.08.2011, 13:14
А я перед самым стартом тормоз в пол и газ наполовину, стрелка тахометра за тысячу переваливает - резко тормоз отпускаю.
Такое ощущение, что это форум sportcarclub.ru

AVL
19.08.2011, 13:20
Как вариант. А это не вредно для авто?. По крайней мере, Ваш способ менее затратный на этапе реализации.

Kammerton
19.08.2011, 13:26
что только не придумаешь, чтобы убрать задумчивость автомата)

Nikolaich
10.10.2011, 01:36
Чиповался давно, ни разу не пожалел. С гарантии слез на 2-м ТО, с тех пор пробежал уже больше 130 ткм. Машина совершенно другая, нет турбоямы и задумчивости на низах.
Ни чего сверх естественного при эксплуатации не применял. Масло и все фильтра каждые 10 ткм. Масло MOBIL 0W40, топливник Delphi, воздушные не оригинал. В редуктора как положено через 30 000 км хорошую синтетику по допуску завода изготовителя. Правда грешен, для более правильной, тихой и сбалансированной работы двигателя заливал присадочку в масло, ребята в тюнинг ателье посоветовали.
Говорить о том что чип тюнинг не уменьшает ресурс двигателя, думаю не уместно, все взрослые и физику изучали, но! Вы же не будите ездить постоянно на предельных оборотах с предельной скоростью... А по сему на ваш век хватит.
У кого чешется и кто ещё не созрел... рекомендую!
Машинку свою просто не узнаете.
P.S Да забыл про расход, он уменьшился при той же манере езды приблизительно не 1 литр.

Kammerton
10.10.2011, 08:37
Зимой как себя ведёт? ESP постоянно срабатывает?
С алгоритмом работы автомата произошли изменения?

Nikolaich
10.10.2011, 10:06
Ни разу за тригода эта система не дала обратить на себя внимание. Если только на крутом повороте на не правильно выбранной скорсти пищит но выравнивает авто. Думаю что большое значение имеет ещё и выбор резины, она то и не даёт машине уйти в букс. (всё сказанное относительно зимы)

Акула Додсон
10.10.2011, 11:37
Немного знаком с данной тематикой:smoky: Полностью согласен по этому
вопросу с Nikolaich, добавил бы,что и АКП работает лучше. Вопрос этот
уже давний и достаточно обсуждаемый на йонговских сайтах. Мастер за-
нимающийся йонгами тоже известен, он пользуется только немецкими прошивками. С этого лета он стал чиповать и бензиновые двигатели.
Отзывы "зачипованных"-положительные, особенно дизелистов. Перепро-
шивка "мозгов" не видна гарантийщикам! Если администрация разрешит,
то я могу выложить сайт фирмы,где он работает и там можно все разуз-
нать точнее и конкретнее, чем на йонговских сайтах. Многие серьезные
автовладельцы характеризуют данного мастера с положительной сторо-
ны. Сам я прошивку буду делать весной, т.к. тяга на качественной соля-
ре и так отличная и усиливать ее зимой не хочу-нужно привыкнуть к новой машине.
А вот "электронные коробочки", которые так быстро устанавливаются,
априори вредны и это известно давно! Первые от них стали избавляться
владельцы Мерсов.

Nikolaich
10.10.2011, 13:34
добавил бы,что и АКП работает лучше.

Это точно! Если будите делать прошивку у правильного мастера, тогда в ЭБУ меняются не только настройки двигателя и топливной но и АКПП.

DiRex
15.10.2011, 22:36
Это точно! Если будите делать прошивку у правильного мастера, тогда в ЭБУ меняются не только настройки двигателя и топливной но и АКПП.

А правильный мастер это кто?

майкл
30.11.2011, 12:24
Добрый день, а кто нибудь ставил приблуду на педаль газа, или он не электронный?

Kammerton
30.11.2011, 12:25
это в другой теме обсуждалось. „Поиск” тебе в помощь.

медик
19.02.2012, 23:29
А чем и насколько для машины опасны электронные коробочки?

медик
19.02.2012, 23:30
Просто в мозги лезть почему-то очкую.

turf
22.03.2012, 01:06
ну так какую коробочку то лучше ставить на мое авто,посоветуйте?
1 Diesel Chip Tuning Power Box for SsangYong
2 Power Box CR Diesel Tuning Chip SSANGYONG Korando e-Xdi 200
3 RaceChip PRO

YuriY
22.03.2012, 11:25
Любую ставьте, в них во всех внутри резистивный делитель за 14 рублей стоит. Заодно готовьте деньги на топливо и покупку нового катализатора и сажевого фильтра.

Genna
02.05.2012, 06:21
А кто нибудь делал Чип тюнинг двигателей Actyon Sports имено с перепрошивкой мозгов???

Андрэ
03.05.2012, 14:59
Меня тоже интересует Чип тюнинг для двигателей Actyon Sports с перепрошивкой мозгов. Судя по отзывам у всех только положительные(задумчивость напрягает). Может подскажете???

Lunatic
03.05.2012, 15:19
Есть мнение, что прошивка АКПП помогает задумчивость убрать.

Андрэ
03.05.2012, 16:39
Lunatic. Есть тема в форуме " Прошивка блока управления 6-ти ступенчатой АКПП", но там сказано про пробуксовку между передачами.

Lunatic
03.05.2012, 16:54
Да, но там ещё одна вышла.

Андрэ
03.05.2012, 16:57
А где стоит блок АКПП?

Lunatic
03.05.2012, 17:50
под водительским сидением.

Genna
04.05.2012, 06:07
А у меня механика там прошивать нечего(((.

Jtixon
04.05.2012, 22:54
перепрошили блок двигателя за отдельную плату теперь 201 лош сила прошивка для корееи перепрошивали при мне надурить не могли теперь я хозяин стада лошадей

finn48
04.05.2012, 23:11
как с расходом обстоят дела

Jtixon
04.05.2012, 23:16
с расходом все так же разница видна 6-6.5 на 100 км, сразу на 1400 турбина подхватывает и крутит аж до 4500 причем теги не было после 3000 а теперь я сравниваю с другой своей машиной разници честно уже не ощущаю между ними повторюсь двигун крутит намного сильнее

Mistel
05.05.2012, 08:51
В МСК так прошивают? :)

Lunatic
05.05.2012, 09:50
Ну всё... капец машине.
Момент-то какой стал?

Mistel
05.05.2012, 14:07
Дык почему капец? Если это родная корейская прошивка значит авто проектировалось с учётом такой мощности.

finn48
05.05.2012, 14:17
если честно, я сомневаюсь что на НА родная корейская прошивка есть на 201 лошадь))) скорее всего умельцы просто сделали из родной 181 сильной, типо форсированную

Lunatic
05.05.2012, 15:18
Для НА всего корейским заводом выпущено три прошивки: 149, 175 и 181.

Свыше этой мощности и момента летят коробки и муфты полного привода.

finn48
05.05.2012, 15:21
а с турбиной хоть ничего не случится?

Lunatic
05.05.2012, 15:24
Если прогревать как следует и масло в два раза чаще менять, то ничего.

Jtixon
05.05.2012, 17:29
диапозон работы турбины изменился теперь с низов тянет на двигуне не отразится это вот на коробке может но я спокоиный водитель мне неинужны резкие разгоны и скорость под 200, кстати при включеном кандере очень сильно видна разница, а насчет чисто корейской проги для достоверного ответа нужно написать именно в офис санг енга в корею я бы не сказал что это разработка наша скорее всего не легалка в россии т.е родная в корее не разрещонная для росии и очистка фильтра проходит обсалютно без выбрасов в общем 500 рублей не должны сделать плохо для авто.

haris
10.05.2012, 11:27
А вот интересно,эти 201 лошадки,кто то замерял??Или "чисто со слов??:D:335:

Ильдар
10.05.2012, 18:36
и откуда вы взяли эту прошивку? ОД прошил или какая-то сторонняя контора?

Dedok
10.05.2012, 20:04
А сколько же крутящий при 181 л/с так же 360 или больше??? Ткните носом в ссылку где можно прочитать про это.

finn48
10.05.2012, 20:21
крутящий такой же :)

Jtixon
10.05.2012, 22:40
крутящий такой же я уже подозревать стал возможно это наша доработка я так же нет прорыл не нашел чисто корейской но компьютерь показывал что прошивка легла и дзиапозон турбины изменился и мошьность тоже + крутящий остался тотже повторюсь все видел как делают своими глазами.

Dedok
10.05.2012, 23:07
finn48 ссылку плиз.

finn48
10.05.2012, 23:38
Launched at the 2010 Busan International Motor Show, the new Korando C concept has stayed mostly the same as the previous concepts but has more aggressive styling and is said to be a representation of the production version. Performance-wise, the new concept has a 2.0-litre turbo-diesel engine and a confirmed power output of 135 kW (184 PS; 181 hp) and 360 N·m (270 lb·ft) of torque.[16] The interior is similar to that of the C200 Eco.[27]

перевод от google
Запущенный в 2010 году Пусан Международном Автосалоне, новый Korando C концепция осталась практически не отличается от предыдущей концепции, но имеет более агрессивный дизайн и называется представлением серийной версии. С точки зрения производительности, новая концепция имеет 2,0-литровым турбо-дизельным двигателем и подтвердил мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и 360 Н · м (270 фунт-фут) крутящего момента. [ 16 ] Интерьер похоже, что и C200 Eco. [ 27 ]

http://en.wikipedia.org/wiki/Korando

ЛИПЧАНИН
25.05.2012, 10:32
ДЕДОК. http://www.smotor.com/kr/showroom/korandoc.html
СНИЗУ 2 СТРОКА , СЛЕВА ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ.

KOHTPA
09.06.2012, 14:36
А вот можно как нибудь узнать чипована машина или нет не посещая ОД. Скажем перед покупкой\продажей.

finn48
09.06.2012, 15:00
стенд помощь)

KOHTPA
09.06.2012, 15:09
и где его взять? Может можно у умельцев подключить скан и на нем выяснить?

Glagol
09.06.2012, 15:51
Стенд обойдётся намного дороже. Умельцы со сканом тоже могут не знать актуальные прошивки.
Когда Гетц чиповал, чиповщик сказал, что номер прошивки тот же остался. А когда к диагносту приезжал (с ним вместе чиповались), он сказал, что после чиповки, зная куда глянуть смогу определить, и это только после того как пообщался с автором прошивки. Специально эту фигню он не отслеживает, сказал, если уж что "навернётся", то только тогда начну разбираться.

плотный
10.03.2013, 23:50
хочу зачиповать со 149 до 175 из за расхода сказали что уменьшится вот только на сколько? сейчас просто долбит по корману.14 -15 на 100 по компьтеру. заправил 32 литра проехал 200 км.

SnS
11.03.2013, 10:05
14-15 - сильно многовато. Но дело не в 149 или 175. Можно попробовать просто перезалить прошивку. ОД не должны отказать.
Перечиповка со 145 на 175 может и уменьшить расход, может и увеличить. В первую очередь зависит от манеры вождения.
Вчера из Питера вернулся. На круг расход вышел 8,5.

SnS
11.03.2013, 10:20
По поводу 201 л.с.
Если мне не изменяет память этот вопрос обсуждался, правда уже довольно давно.
На наш движок и НАШУ турбину: 149, 175 (ставит Соллерс) и 181 (для внутреннего Корейского рынка).
201 - вариант прошивки на двигун с другой турбиной, которая в Европу НЕ поставляется. Перелопачивать форум не буду, но помнится ситуевина была такая.
Если кто-то вспомнит или найдет более точную информацию - поправьте.

finn48
11.03.2013, 10:47
201 л.с. это миф :) даже оф.прошивок таких нет

mixagen
11.03.2013, 13:41
хочу зачиповать со 149 до 175 из за расхода сказали что уменьшится вот только на сколько? сейчас просто долбит по корману.14 -15 на 100 по компьтеру. заправил 32 литра проехал 200 км.

Я обратился к ОД с проблемой повышенного расхода (более 15 л/100 км). Диагност выяснил, что у меня вместо 149 - 181. Попросил перепрошить на 175. Расход не изменился. Все зависит от состояния движения, по нашим пробкам меньше не получается. В выхи сгонял в деревню 35 км в оба конца, 20% город, остальное трасса. По приезду получилось 9 л на 100-ку. Сегодня пока 5 мин грел, средний переполз за 10-ку, потом переключил на километраж, чтобы не раздражал ползущий вверх расход.

Serzh
11.03.2013, 20:52
Добавлю свои 5 копеек: вот у меня по птс 149 сил, как тут писали, что на 149 сильной прошивке обороты не поднимаются выше 2500, это уже не про мою машину... Без кикдауна, но динамичный разгон, тахометр показывает 3000 при переключении на следующую передачу. Так какая прошивка залита примерно может кто сказать? Если ехать к официалам, то перепрошьют на 149 по любому. А так расход по городу 12, по МКАДу в выходной с небольшими пробками 8,5. Расходом полностью доволен, хотя друзья дизелисты (BMW X3 и DISCOVERY2) говорят многовато )))

berber
11.03.2013, 21:16
Serzh, по опыту клубней, после обкатки, должен упасть расход...
У меня по трассе средний 9, но я зажигаю, разгон, крейсерская 120-140. И лошадок у меня 181. По городу зимой 11-11,5л.(не глухие пробки) пробег10000. ХЗ полегче будет.

Serzh
11.03.2013, 21:22
berber, ну вот у меня сейчас 1200 на одометре всего, и такой итог, по заправкам почти совпадает. Вот я и думаю вдруг у меня 175 ))), а поеду на ТО и поставят мне 149 ((( обидно будет

berber
11.03.2013, 21:38
Мне тут искали утечку заряда аккум-ра (у сигналки провод тек), чуть треть табуна не угнали! :) автоматом хотели свежую прошивку залить, по рекомендации завода, мастер по моей просьбе успел тормознуть... На клубных встречах (массовых), можно по прошивке провериться... если будут гуру...это в личке обсудить можно.

Леонид Леонидович
18.03.2013, 20:46
Решил я разбавить Вашу компанию поперечных дизелей,продольным.В общем так:почти недельку наслаждаюсь чипом,если в кратце то,повысилась эластичность,при спокойной езде расход снижается от стока,при динамичной езде(расход) на уровне стока, и динамика разгона повысилась при меньших оборотах.В общем очень комфортно стало ездить!

Svoy
21.03.2013, 13:49
Добрый день, форумчане!
Предлагают прошивку на рекса XDi от Алексей Кстовчанина из Нижнего Новгорода. Кто-то имел опыт с данной прошивкой?

Леонид Леонидович
21.03.2013, 17:18
Официальный представитель Адакт будет шить?Если официальный,и дата релиза прошивки декабрь–январь(12–13гг),то будет гарантия что это официальный«кстовчанин».Просто до хрена прошивок старых адактовских(сырых)которые предлагают не официальные представители этой Ассоциации.