PDA

Просмотр полной версии : Не заводится дизель Actyon / Korando Sports


MrKalipso
05.08.2012, 17:25
Картина такая: сломался натяжитель цепи,а вместе с ним и успокоитель,цепь пропилила переднюю крышку.Крышку сняли-детали заменили-крышку поставили-двигатель собрали.Одеваю клему на акб-искра-дымок,в результате силовой предохранитель генератора на 125ампер,который находится в блоке предохранителей под капотом,сгорел.заказал пред.а пока ждал его,мастер который чинил авто кинул куда-то провод и завел,но работал двигатель не долго-секунд 30.я думал сигналка,заблокировала,проверил её-все в штатном режиме.поставил силовой,зарядил акб,ключ поворачиваю и стартер работает,движок тресётся,топливо в фильтр поступает,из форсунок льется(открутил чуток),а не заводится.Если поможете советом,буду сильно благодарен.

MrKalipso
06.08.2012, 23:22
никто не сталкивался?)))

liharly
07.08.2012, 06:21
Предохранитель не зря сгорел, ищи там.
на панели ни чё не мигает, ошибки есть какае-нибудь?

MrKalipso
07.08.2012, 07:54
Пред заменил,предварительно проверил проводку генератора и сам генератор,всё в норме.на панели ничего,только после того как стартером покручу загорается значок наличия конденсата в фильтре,фильтр снимал и сливал всё.всё равно никак(ошибки посмотреть не позволяют технические возможности.

Lunatic
07.08.2012, 08:37
Избавляйся от воды скорее. Прокачивай всё.
От долгой стоянки в баке вода собралась и топливозаборник качает чистую водичку. Если хоть капля в тнвд или форсунки попала, то железки там будут ржаветь. Надо всё прогнать.

MrKalipso
07.08.2012, 18:55
Спасибо!попробую.а чем прочистить после слива воды,ведь вода полюбому в форсы и в тнвд попала,раз льёт?

MrKalipso
07.08.2012, 18:58
вот видео безполезных дёрганий)

http://www.youtube.com/watch?v=nLrDiIRtfvM&feature=youtu.be

MrKalipso
07.08.2012, 23:26
попробовал запитать тнвд на прямую из баночки,результат тот же(

Kammerton
07.08.2012, 23:46
Обратку форсунок проверяли?

MrKalipso
09.08.2012, 06:37
да,может всё таки в электрике дело?

Kammerton
09.08.2012, 09:30
Если электрика, то поможет только код ошибки.

MrKalipso
29.08.2012, 14:04
в общем ошибок нет,топливо в системе без воздуха,нет импульса на форсы,подскажите хороший сервис в столице,желательно на юге.

Kammerton
29.08.2012, 16:19
Если нет импульса, то значит давления нет.
Попробуй обратку ТНВД проверить. Если струей идет, проблема в клапане-ограничителе давления топлива. Он снаружи торчит перпендикулярно мотору на черной части тнвд.

MrKalipso
01.09.2012, 23:08
отогнал на эвакуаторе в автогермес на варшавке,сделали диагностику(1200р) коды P1500 и P1608.ремонтировать отказались сославшись на отсутствие оборудования)сегодня перегнал в фаворит моторс.в понедельник вечером сказали приехать и показать мастеру,а пока оставил на гостевой парковке рядом с сервисом.эх 3 месяца уже ногами мир кручу,даже и не знаю нужен мне автомобиль или нет)))))))но мысль о холодах всё чаще посещает)))))

liharly
02.09.2012, 10:15
Что то у тебя с мозгами

MrKalipso
02.09.2012, 13:42
))))))))хорошая фраза! да,расшифровка у меня есть,более того гермес даже написал в выписке что дальше делать,но сам не смогу,нет помещения да и сканер нужен.

Tail Gunner
03.09.2012, 04:07
Пред заменил,предварительно проверил проводку генератора и сам генератор,всё в норме.на панели ничего,только после того как стартером покручу загорается значок наличия конденсата в фильтре,фильтр снимал и сливал всё.всё равно никак(ошибки посмотреть не позволяют технические возможности.

Не,когда дизель не заводится,этот символ загорается по любому.Не в том причина.

MrKalipso
05.09.2012, 11:25
сервис говорит компрессии нет,проверили 1 цилиндр там 9-10.и ушли на выходные,в пятницу будут разбирать и смотреть.

Kammerton
05.09.2012, 19:16
Клапана наверно загнуло немного.

MrKalipso
05.09.2012, 23:33
не понятно только с чего загнуло?заехал своим ходом,снимали крышку,клапана не трогали,меняли только натяжитель и успокоитель,больше не заводилась(

MrKalipso
11.09.2012, 21:40
итак.на клапанах насечки,метки соскочили,болт крепления форсунки отломлен,на поддоне в сливном отверстии сорвана резьба.в фаворите пока насчитали на 50тыс рэ.операция продолжается.чем дальше лезут тем больше ньюансов.

Евгений38
24.02.2013, 20:54
Ребят будте добры подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой
Незаводиться Action Sports а именно ситуация такая, стоит на морозе -20
часа четыре заводиться с пол оборота,а если поставить в гараж на всю ночь,где температура -5 с утра не завести!!!!!!!!

Скрипка
25.02.2013, 00:30
Женя-проверь форсунки на слив-есть такие посты у нас.Если есть давление в рампе-наш дизелек и без свеч пускается!!!Удачи

Георгий1621
25.02.2013, 05:05
У моего знакомого также было, у него сепаратор был вмонтирован выше фильтра, Он уже на свечи грешил и на форсы, но причина оказалась всего лишь в оттоке соляры в бак за ночь. Перед заводкой качни грушей, если заведется нормально, ищи негерметичность топливной магистрали(до ТНВД).

Евгений38
25.02.2013, 06:51
А не может там какой нибудь клапан дпвление за ночь сбрасывать?

Kammerton
25.02.2013, 07:54
Проверь работу груши и исключи подсос воздуха.
Попробуй утром грушей подкачать до её твёрдого состояния перед запуском.

Руслан08
25.02.2013, 17:42
Ребят будте добры подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой
Незаводиться Action Sports а именно ситуация такая, стоит на морозе -20
часа четыре заводиться с пол оборота,а если поставить в гараж на всю ночь,где температура -5 с утра не завести!!!!!!!!

Приветствую. С первой проблемой (масло под крышкой) разобрался? Сам или в какой нормальной мастерской?

Евгений38
26.02.2013, 19:34
Грушей качать пробывал,накачивать а результата ноль!!!!!!

Евгений38
26.02.2013, 19:36
Руслан с первой проблемой так и не разобрался а в сервисы которые в Братске загонять опасно!!!!!!!!!!!!!!!!

Георгий1621
27.02.2013, 03:37
Грушей качать пробывал,накачивать а результата ноль!!!!!!

Что за результат?
Груша не качает до твердого состояния?
Груша твердеет, но не заводится?

Евгений38
27.02.2013, 04:38
Груша твердеет, но не заводится.

Георгий1621
27.02.2013, 09:16
Загоняй на диагностику, сначала по поводу свеч накаливания, а там видно будет. Или поищи на форуме про проверку свеч накаливания, ребята проверку описывали очень подробно.

liharly
27.02.2013, 09:56
Подскажу. Возьми "ветродуйку" и направь теплый воздух на свечи. Сам сходи покури, выпий пива, поколи дров в гарж...мож ещё чего(не меньше часа). Можно конешно и феном быстро нагреть, но аккуратно. И потом прбуй завести, если заведется, то смотри свечи накала, и все что с ними связанно.

Скрипка
27.02.2013, 10:03
Еще раз,Женя-свечи не при чем,хотя их проверить элементарно омметром иль контролькой.Тут сразу видать,что гореть нечему-топлива нет на форсунках

Евгений38
27.02.2013, 16:04
Привозил электрика с цешкой,свечи прозвонил, сказал всё работает кроме четвёртой!!!!! Причину нашли в реле,там отгорела пластинка на 4 свечю. Но я думаю на мою ситуацию не должно это влиять, она и на трёх должна не плохо заводиться. А так попрежнему,засунеш пушку под интеркуллер минут на 5-10 и запуск с пол оборота.Думаю идти дальше как предлогает Скрипка.

liharly
27.02.2013, 17:55
Ну спорить не буду, но я всё же ха свечи.

nEwUR
27.06.2013, 16:15
Приветствую всех!
Подсказывайте други в которую стороны копать. В общем столкнулся с одним "багом" (не могу назвать это проблемой).
Суть: вставляю ключ -> зажигание (индикаторы все на приборке загараются, ну всё как обычно) -> старт = 0 эмоции ... ничего не происходит.
За 2 месяца такой баг вылазил 3 раза всего лишь, во всём другом никаких нареканий нет. Когда столкнулся первый раз (было это после мойки, причём вылезло после первой остановки, то есть от мойки завёлся без проблем, доехал до остановки и вот там словил первый раз). Подумал: "всё! приехал".
Но поведение машины мне показалось таким, будто машина стоит на скорости (акпп-6) . И действительно отжимаю тормоз, ставлю на скорость и обратно на парковку, и машина заводится в штатном режиме.
Второй раз тоже самое действо. Оба первых раза я думал, что это связано как-то с водой (1 раз мойка,2 раз по лужам быстро ездил).
Но вот сегодня сухо, дождь был только вчера ... в общем тоже самое.
Подсказывайте в общем :) машина в подписи ;)

Султик
27.06.2013, 17:56
У меня такое было раза два за три года эксплуатации. Я грешу на выключатель сцепления, иногда супруга садится на моей кататься, вот у неё чаще случается, сцепление до конца не выжимает при стартерном режиме..

nEwUR
27.06.2013, 17:59
проблема в том, что тут АКПП :)

ajafy
27.06.2013, 18:05
У меня тоже однажды был такой глюк, минут через 10 после танцев с бубнами, открыванием капота, шевеления контактов аккумулятора, переключения передач, проверки предохранителей и тд, и тп, завелся. Причину так и не понял, больше пока не повторялось.

Hazzy
01.07.2013, 14:35
И у меня такое было.
Проблема была в том, что стоял на D))))
На P все завелось.

nEwUR
01.07.2013, 17:20
Было получается, но не такое у меня на P стояло, когда завестить не мог

Kammerton
01.07.2013, 19:57
nEwUR, а стартер-то крутил во время бага?

Скрипка
01.07.2013, 20:32
Смотри "лягушку" тормозной педали-надеюсь, на "Р" ставил...

Hazzy
02.07.2013, 13:27
Смотри "лягушку" тормозной педали-надеюсь, на "Р" ставил...

Мне идея нравится.

nEwUR
02.07.2013, 13:42
Стартером не крутит, поэтому и возникает ощущение, что как будто на скорости стоит.

ajafy
02.07.2013, 16:32
А может быть проблема всего лишь в замке зажигания? Питание есть, на приборной панели все светится, предохранители целы, автомат в положении "Р", но при повороте ключа на старт нет питания на стартер. Или я что-то упустил? Может быть сравнение не корректно, но недавно из-за такого косяка заменил замок зажигания на Ниве, в начале не реагировала на поворот ключа раз-два в месяц, потом чаще и в один прекрасный момент отказалась заводиться вообще.

Алексей-5b
18.08.2014, 08:08
Всем доброго времени суток. Назрел ряд вопросов, попробую по порядку. Актион спорт 2л дизель, 2008г. 700км назад отремонтировал форсы, сам снимал, сам ставил, ремонтировали в сервисе, промыл всю систему и бак и сменил фильтра.кроме воздушного. Завелась с эфира и роботал нормально только жестковато, так как не прописал коды, не успел хотел на днях. Проехал я на ней 700км после ремонта.В один прекрасный день завел-смотрю чек выскочил.Заглушил хотел перезавести думал погаснет. И все больше не заводится-не с эфира не с толкача. Стартером крутишь молчит и загорается чек.Тачка стоит в гараже-на диагностику нет пока ни денег не времени-надо же буксировать.Хочу получить совет в какую сторону копать.
На эфире работет пока его брызгаешь, как только перестал глохнет само сабой. Видимо топливо совсем не поступает в форсы. Открутил немного гайку с форсы и крутонул стартером давление есть-брызжет.Датчик мви с тнвд отключал -крутил давление было макси и нечего. На перелив форс пробывал на крутящемся стартере само сабой-все сухо не капельки. Все фишки передергал переснимал-0!Напрашивается диагностика-так как при прокрутке стартером загорается чек.Что делать??? Куда копать. Всем в заранее спасибо.За ошибки не ругать.

serg1476
18.08.2014, 09:39
Если резюмировать, то не открываются клапана форсунок?

cigord
18.08.2014, 10:26
Надо знать какой код ошибки по чеку вываливается
Чтобы самому копать дальше надо иметь какойнить сканер
Хоть самый дешевый типа cdp+ за 2 тыс руб чтобы посмотреть ошибки давление и обороты при запуске

Kammerton
18.08.2014, 10:34
Проверь датчики коленвала и распредвала.

Алексей-5b
18.08.2014, 21:53
Все верно пишите, да похоже, что форсы вообще не открываются. И да тоже грешу на эти два датчика, но вот как их проверит?? сканера вообще никакого нет. Звонил сегодня в сервис хотел к себе диагноста привезти, он отказался типа там много всего надо, вези своего сюда!Эх. Диагностика 1000р, а там посмотрим.

Алексей-5b
18.08.2014, 21:54
буду искать сканер у знакомых, для начала!

Алексей-5b
18.08.2014, 22:25
кстате, хотел вчера клапан с тнвд снять почистить-там под звездочку он, дак вот звездочку то я подобрал, а открутить так и не могу, то силы нехватает, то соскакивает.Тнвд посмотрел долго снимать** ** вопрос таков мои симптомы не подходят под забитость этого клапана? можнт туда и не лезти
?

Kammerton
19.08.2014, 09:44
Мотор не будет заводиться по следующим причинам:

1) Регулятор давления топлива закис в закрытом положении (но он нормально открыт)
2) Нет давления топлива в рейке
3) Датчик давления топлива врёт и не видит давления
4) Неисправен датчик распредвала
5) Неисправен датчик коленвала
6) Иммобилайзер сломался
7) Нет компрессии
8) Неисправности в проводке

Алексей-5b
19.08.2014, 15:30
Сегодня сгонял на диагностику, скинули кучу старых ошибок, так как я снимал датчики. Затем попробывали заново завести, загорелся чек и говорит сканер- Типа датчик распредвала рассинхрон комплит чтоле. Вроде как он или цепь перескочила, более нме ничего не сказали.Говорят оставляйте на пару тройку дней посмотрим ну и типа за дальше еще денежку приготовтье, там вам скажем потом, что у вас сломалось.
Теперь хочу сам увидеть узнать и понять, что конкретно сломалось и как диагностировать датчик распредвала или проверить допустим метки на цепи и понять перескочло или нет. Потому как если перскочило то могло клапана загнуть. Вобщем час от часу не легкче. Да давление кстате в рампе есть!!

Алексей-5b
19.08.2014, 21:15
чТО все молчат?? подтолкните плиз в нужном направлени!?!?! Как прозвонить или проверить датчик распреда? или как там посмотреть метки-проскачила цепь или нет
?

Алексей-5b
19.08.2014, 21:43
И еще больше всего беспокоит -загнуло ли у меня клапана или нет, если проскочила цепь?? как выявить? сижу думаю с чкго начать?

Шао
19.08.2014, 23:31
наверное надо снять клапанную крышку и посмотреть звездочки и проверить все метки.что это за диагносты которые не могут прозвонить датчики,и снять все замеры-бред,уж Ом вольты ватты снять то можно,
срезало шпонку к примеру,открутилась гайка на звездочке,перескочила цепь,чтоб она перескочила наверное надо выкрутить натяжитель и завести и то ,под вопросом

Kammerton
20.08.2014, 08:22
Датчик распредвала с элементом Холла. Проверка только осциллографом.
Рассинхронизация валов - это скорее всего попа.
Элементарная проверка фаз - это метка на шкиве коленвала и метка на впускном распредвале (сними крышку маслозаливной горловины и совмести метки на распредвале с меткой на крышке подшипника распредвала)

Загнутость клапанов можно косвенно проверить замером компрессии.

Алексей-5b, никаких посторонних шумов от мотора не шло в последнее время? Бряки, стуки, перекаты?

Алексей-5b
20.08.2014, 08:27
Да вроде как нет, единственную глупость каторую я сделал-то, что после того как заглушил и не смог завести, то пробывал с толкача-0 эмоций, но вот припоменаю, что когда буксировали вроде как услышал какойто бряко-лязго-хрустю Щас анализирую-может цепь проскочила. Метки на шкиве совмещать ОТ??

Kammerton
20.08.2014, 08:31
Да, OT совмещать с иголкой, выходящей из крышки цепи.
На распредвале есть поясок толщиной около 3 мм. На его торце высверлено углубление. Его надо совместить с вертикальной полоской на крышке подшипника распредвала. С фонариком через заливную горловину будет видно. Но таким способом ты проверишь только коленвал и впуск. Выпускной распредвал можно увидеть только сняв крышку.


Вот с толкача заводить современные машины - большая ошибка.

Алексей-5b
20.08.2014, 16:01
Вообщем совместил метки-вроде как все совпадает. единственный вопрос как смотреть на совмещение с иглой лимба шкива?? снял самовар и смотрю под одним углом взгляда то есть сверху слева в низ на право, то совпадает, а если просто смотреть сверху в низ, то вроде как чуток нет. Воот и вопрос тогда
ХУ......Ли ему надо? Датчик, что ли?? датчик снял и в отверстие в блоке где он стоял вижу цепь сидит на звезде как влитая, ни каких люфтов или прослабленей, да и стартером крутишь вроде как ничего не брякает.ХМ.......

Kammerton
20.08.2014, 16:47
Так у тебя ещё один датчик есть - датчик коленвала. Он может врать.

А цепь может на зубок перескочить и сесть как влитая. Но по твоим описаниям вроде совпадение меток есть.
Проблема диагностики в том, что мы смотрим совмещение коленвала и впускного распредвала, а датчик следит за положением выпускного распредвала.

Попробуй покрутить колено по часовой стрелке и посмотри в отверстие датчика распредвала. Звёздочка нормально крутиться? Звездочка эта сидит на распредвалу через маленький штифт. Если штифт срезало, то звезда может крутиться, а распредвал будет стоять на месте. Попробуй просто пошатать эту звёздочку - люфта быть не должно.

Achi
20.08.2014, 17:55
Вообщем совместил метки-вроде как все совпадает.
Датчик положения распредвала стоит, как я понимаю, на выпускном валу, т.е если есть ощибка рассинхронизации, то неправильное положение именно выпускного вала. Положение впускного вала (который под заливной горловиной) ЭБУ не отслеживает. Так что если проверял через заливную горловину этого недостаточно. Где-то читал, что можно проверить через отверстие для установки датчика распредвала, но как не подскажу. Только вскрытие клапанной крышки. ИМХО

Алексей-5b
20.08.2014, 23:35
Попробую вскрыть и проверить уже наверняка.

Алексей-5b
20.08.2014, 23:35
Чтобы клапанную снять, форсунки нужно снимать или нет??

Шао
21.08.2014, 02:16
Чтобы клапанную снять, форсунки нужно снимать или нет??нет,они не мешают,под ней резиновая прокладка,бывает остается в крышке или на гбц отдираем и вставляем обратно в клаппанную

Алексей-5b
25.08.2014, 10:45
В общем, снял клапанную, выставил метки-всё гуд!! Цепь не перескочила и не болтается, единственное на крышке клапанной изнутри в районе цепи есть несколько незначительных царапинок-предполагаю, что цепью могло, коромысла целые-следовательно клапана тоже. Вывод один датчик, как его блин проверить, а то вдруг не он, а я себе куплю!"!??????

Алексей-5b
25.08.2014, 13:41
Что то я засомневался в датчике, везде пишут, что при его поломке машина всё ровно работает просто в аварийном режиме, а у меня вообще не заводится, хм? у кого есть догатки?

Алексей-5b
25.08.2014, 14:43
У меня тут идея такого плана!Если я найду добровольца в Екатеринбурге на схожей машине и поставлю свой датчик для проверки к нему-я не наврежу ему?? Если нет, то хотя бы точно пойму робит мой датчик или нет. Еще доброволец требуется, там делов то...

Achi
25.08.2014, 20:14
везде пишут, что при его поломке машина всё ровно работает просто в аварийном режиме

Бензин да, в аварийном режиме, а дизель думаю не должен заводиться. Он же не понимает куда делать впрыск.
А с донора может проще себе поставить?
Еще наверно датчик коленвала эту ошибку может выдавать.

Achi
26.08.2014, 10:16
Если судить по ошибке, то сигналы от датчиков на ЭБУ приходят, т.е. датчики исправно выдают сигналы, просто сигналы приходят не вовремя. Тут я думаю и нужно копать.

Алексей-5b
26.08.2014, 13:05
Если судить по ошибке, то сигналы от датчиков на ЭБУ приходят, т.е. датчики исправно выдают сигналы, просто сигналы приходят не вовремя. Тут я думаю и нужно копать.

То есть, что получается, что датчик все таки работает?!?!?!В чем же дело, хм метки на месте, ума не приложу. Мозги что ли?

Алексей-5b
26.08.2014, 13:13
или, что звездочку на волу провернуло?? такое могет быть? блин вроде ничего такого не заметил

Алексей-5b
26.08.2014, 14:55
Датчик у официалов стоит 2760руб, где еще моно купить?? только на екзисте или еще где то??

Achi
26.08.2014, 14:56
В чем же дело, хм метки на месте, ума не приложу.

Может грязь или металлическая стружка на датчиках или на на зубцах дисков с которых они считывают данные. Я с вашей конструкцией плохо знаком. Может какой гуру чего посоветует?

Алексей-5b
26.08.2014, 20:49
немного было да намагниченно стружки, что предпологаете, если убрать заведется??

Achi
27.08.2014, 08:10
В том что стружка влияет на показания я уверен. Здесь все дело в ее количестве и расположении. Тут на неделе ковырялся с четыркой, так там датчик коленвала - один большой кусок грязи, и все работает. Так что пока не попробуешь - не узнаешь.

Алексей-5b
27.08.2014, 09:14
понял, буду пробовать

Kammerton
27.08.2014, 09:38
Достань датчик коленвала. Проверь его визуально и проверь сопротивление.

Алексей-5b
27.08.2014, 11:03
Достань датчик коленвала. Проверь его визуально и проверь сопротивление.

Насчет сопротивления датчика колена поподробней?? как замерить, сколько должно быть?? я займусь!!

Алексей-5b
28.08.2014, 12:10
Заказал датчик распреда на экзисте, придет поставлю отпишусь

Retriver
28.08.2014, 15:10
Заказал датчик распреда на экзисте, придет поставлю отпишусь

отпишитесь, пожалуйста.

Алексей-5b
05.09.2014, 14:48
отпишитесь, пожалуйста.

Всем доброго времени суток, пришел на днях датчик распредвала-поставил -всё ЗАРАБОТАЛО, езжу радуюсь!!

Андрей-Викторович
11.09.2014, 06:26
У меня не заводился так же, поменял дачик коленчатова вала ( 1500 руб) всё заводится отлично.

pavel6549
20.08.2015, 17:57
Привет всем! Не заводится Актион Спорт, 2006г.в., пробег 98000тыс.км. Высветился датчик водоотделителя-заменил фильтр. Правда датчик пришлось заглушить (сорвана резьба),но все равно не заводится. Стартер гоняет,но не схватывает. Подсоединял напрямую к насосу емкость с солярой-не заводится.Сделал диагностику-выдал неисправность форсунок, Подскажите

Kammerton
20.08.2015, 18:24
Номера ошибок по форсункам есть?
До этой проблемы что с машиной было? Как заводилась до этого? Какая тяга была?

Шао
20.08.2015, 21:01
Чего то маленький пробег ,хоть на два умножай

cigord
20.08.2015, 21:47
Может конь из за мертвых форсунок много стоял в конюшне !
В мороз и жару не заводиться !
ГЫ ГЫ !

Keyn
21.08.2015, 07:25
а болячка резко появилсь? или симптомы постепенно нарастали?

pavel6549
21.08.2015, 13:23
Привет всем!Пробег реальный.просто Актион эксплуатируется в основном летом(много работы). Заводилась хорошо,тяга отличная 150-170км/ч запросто.Заехал в лес на Байкале,проехал по лужам (для АКТИОНА это ни о чем). Вышел на трассу и через 3-5 км стала терять обороты и заглохла.Потом высветился датчик водоотделителя,стартер крутит и ничего.К сожалению номера ошибок не записал.А вот еще заметил:в груше не остается саляры,постоянно подкачивал,пока стартером крутили.Так должно быть???

bocman
21.08.2015, 13:32
ну так тнвд качает, вот и груша слабнет.

Nicolay YKT
21.08.2015, 17:30
привет всем! наверно воздух в топливной системе, я один раз после переборки грм, мучился. завели прокручивая с пускозарядником, при этом брызгали очиститель карбюратора через воздушный коллектор. От дизельного холодного запуска сильно детонировал, поэтому очиститель карбюратора использовали

c-ishim
21.08.2015, 18:00
Привет всем!Пробег реальный.просто Актион эксплуатируется в основном летом(много работы). Заводилась хорошо,тяга отличная 150-170км/ч запросто.Заехал в лес на Байкале,проехал по лужам (для АКТИОНА это ни о чем). Вышел на трассу и через 3-5 км стала терять обороты и заглохла.Потом высветился датчик водоотделителя,стартер крутит и ничего.К сожалению номера ошибок не записал.А вот еще заметил:в груше не остается саляры,постоянно подкачивал,пока стартером крутили.Так должно быть???

На лампочку водоотделителя не обращайте внимания , если двигатель заглох или не запустился она загорается , проверьте форсунки на слив , а если есть сканер то подключить и смотреть давление в рейке при прокрутке . С нашими машинками надо иметь диагностический сканер

pavel6549
22.08.2015, 10:40
Вчера вставил шприцы в обратку форсунок,покрутил стартером 2 раза по 15 сек.,1 и 2 пустые, в 3-й 0,3 ml, а 4-я полная. Это значит форсу менять??? Еще посоветовали заглушить поочередно шариком форсунки, как это сделать и что потом??? Подскажите

c-ishim
22.08.2015, 14:16
Вчера вставил шприцы в обратку форсунок,покрутил стартером 2 раза по 15 сек.,1 и 2 пустые, в 3-й 0,3 ml, а 4-я полная. Это значит форсу менять??? Еще посоветовали заглушить поочередно шариком форсунки, как это сделать и что потом??? Подскажите

Берёте откручивайте трубку с форсунки которая больше льёт , ложите шарик в штуцер форсунки и затягивайте трубку если машина сразу завелась то форсунке хана , форсунка в ремонт

Шао
23.08.2015, 00:07
на первой и второй легли иглы-хрен поднимешь 4 труп ,а когда все поменяешь начнет лить и 3я ,давления в рампе 0 ,вот и все причины

pavel6549
02.09.2015, 19:00
Привет всем!Я немного пропал-работа,потом ждал,когда сделают обратный молоток. Выбил кое-как 1,2 и 3 форсунки,смотря ваше видео,а вот на 4-й приторчал. Что за съемник у вас такой???Заехал в один сервиз,спросил и оболдел: предлагают над 4-й форсой вырезать кусок кузова....Подскажите,как 4-ю выбить

miklogin
02.09.2015, 21:26
pavel6549, вы что не русский? сервиз- у вас дома, вы из него чай пьете и красиво кушаете. ездили вы сервиС.

по теме- кто то и кусок моторного отсека вырезал.

Шао
02.09.2015, 23:07
Привет всем!Я немного пропал-работа,потом ждал,когда сделают обратный молоток. Выбил кое-как 1,2 и 3 форсунки,смотря ваше видео,а вот на 4-й приторчал. Что за съемник у вас такой???Заехал в один сервиз,спросил и оболдел: предлагают над 4-й форсой вырезать кусок кузова....Подскажите,как 4-ю выбить90% что порвется на разъеме ,ну если по кустарному и в гараже то наверное каждый выбирает свое
съемник как съемник,не надо тебе такой,снятие гбц тебе обойдется дешевле ,почти мне в личку кинь
только я тебе ночью отпишу завтра ,сам приползаю из гаража

Adik
15.05.2017, 01:51
День добрый. Помогите с путём поиска и локализации неисправности.

Симптомы следующие - на холодную двигатель заводится . После короткой поездки (до 15-20 мин) тоже может завестись. После длительной поездки (от 20 мин) после глушения двигатель не заводится. При этом в фильтре такое ощущение, что пусто - приходится подкачивать топливо помпой. Но и после подкачки чаще всего приходится ждать, пока остынет. Во время поездки загорается чек. Уплотнил входной и выходной штуцеры топливного фильтра фумом - время поездки до появления чека увеличилось в разы (с 15 мин до 1,5 часов). На моей предыдущей машине тоже была топливная система Delphi, но такого за 200 ткм не случалось - чтобы по время движения в фильтре становилось пусто. Тахометр при этом стабильный (не плавает), на холостых машина работает ровно, тяга вопросов пока не вызывала - в горку и на обгон ускоряется без претензий.

Откуда начинать поиски?

Шао
19.05.2017, 18:33
Тест на форсы,если все нормально,то датчик каленвала

Adik
21.05.2017, 23:57
спасибо. заказал датчик. форсунки пока не проверил. а вот датчик - при охлаждении его авто заводится сразу.

Евгенияй
01.06.2017, 08:25
Здравствуйте! Подскажите причины. Может было что-то подобное: на скорости 20 км в час автомобиль вдруг поехал быстрее, при этом не нажимая на педаль газа; загорелся чек, сработал вентилятор охлаждения, двигатель набрал обороты от 1300 до 1500. Педаль газа на нажимы не реагировала и не газовала, в горку автомобиль еле поднимался. Приехал на СТО далее перестала заводиться совсем. Диагностики не могут точно определить и сказать что за причина.

Евгенияй
07.06.2017, 11:26
[QUOTE=Евгенияй;687168]Здравствуйте! Подскажите причины. Может было что-то подобное: на скорости 20 км в час автомобиль вдруг поехал быстрее, при этом не нажимая на педаль газа; загорелся чек, сработал вентилятор охлаждения, двигатель набрал обороты от 1300 до 1500. Педаль газа на нажимы не реагировала и не газовала, в горку автомобиль еле поднимался. Приехал на СТО далее перестала заводиться совсем. Диагностики не могут точно определить и сказать что за причина. Что проверить? Форсунки в норме.

элка
14.06.2017, 14:38
здравствуйте! у меня та же проблема на холодную заводится,на горячую нет пока не остынет 15-20 минут. ссанг йонг актион спорт 2008 г.в. диагностика ошибок не выдает. меняли тнвд.что делать?

Adik
14.06.2017, 15:38
здравствуйте! у меня та же проблема на холодную заводится,на горячую нет пока не остынет 15-20 минут. ссанг йонг актион спорт 2008 г.в. диагностика ошибок не выдает. меняли тнвд.что делать?

попробуйте на горячем двигателе, когда он не заводится, снять датчик положения распредвала, охладить его (мокрой тряпочкой вполне эффективно это сделать за 1-2 минуты), поставить на место и попробовать завести. если заведется, значит дело в нем, я полагаю. у меня вопрос решился заменой датчика.

>hbq59
25.06.2017, 18:04
а вот датчик - при охлаждении его авто заводится сразу.
Вы про какой датчик-конкретней?
Коленвала,распредвала?

Adik
25.06.2017, 19:56
Вы про какой датчик-конкретней?
Коленвала,распредвала?
в моем случае - распредвала.

космон
26.06.2017, 15:26
здравствуйте, у меня актион нью 2013 дизель, такая же проблема на горячую никак не хочет заводится клапана в форсах поменял, на датчик лил воду не хочет никак на горячую заводиться причём даже на солнце просто стоит уже не заводится, что за бред ультрафиолета боится? подкачать топливо пытался бачёк полный.

>hbq59
26.06.2017, 22:35
Диагностика что говорит?Должна быть ошибка....

Alekoforever
04.02.2018, 14:21
Подскажите плиз. Машина ездила без проблем заводилась с пол тыка. Поставил на ночь на парковку с малым уровнем топлива ночью ударил мороз -10. Утром никакой реакции при вращении стартера. При качании груши появлялись какие то признаки жизни. Отжал по очереди гайки на форсунках крутанув стартером солярка шла. Зажал гайки и промаслав стартером довольно долго машина завелась. машина ездила день баз проблем я ее не глушил. Проехал километров 500 на заправке заглушил и снова та же ситуация - не заводится опять качаю грушу - кое как завелась. Доехал домой 300 км без проблем не глуша. И соответственно утром та же ситуация завел только накачивая грушу и отпуская гайки на форсунках. На улице около 0. С чего начинать? Подскажите плиз!
Актион спорт 2006 дизель 4 ступ автомат полный привод.

Keyn
04.02.2018, 21:30
Воздух в системе. после холодов точно такая же история, грешу на вновь умершую грушу (менял весной), хотя и при засирании фильтра наблюдались такие симптомы. пока забил - утром 8-10 качков грушей до отвердения и запуск. Может еще резинки на быстросьемах озябли, утром когда грушей качаю как будто с влогоотделителя откуда то воздух пшикает...

серега моторист
04.02.2018, 21:46
не как не могу,понять!!!,ну такой болезнь___груша это ваще пипец!!!,где еще такое применяется!!!скажите А!?на уазе при перекачке,или газ 66,(только по СА помню)блин ну воткните от киа фильтр с норм.подкачкой,такое мучение.или просто отдельно от тавоты какой,никак???шожь так мучатся то!!??

Alekoforever
04.02.2018, 22:08
не как не могу,понять!!!,ну такой болезнь___груша это ваще пипец!!!,где еще такое применяется!!!скажите А!?на уазе при перекачке,или газ 66,(только по СА помню)блин ну воткните от киа фильтр с норм.подкачкой,такое мучение.или просто отдельно от тавоты какой,никак???шожь так мучатся то!!??

от какой киа например

серега моторист
04.02.2018, 22:28
ну хотяб соренто.

Alekoforever
04.02.2018, 22:51
ну хотяб соренто.
319703E100 на фильтре только два штуцера на дракоше 3

Alekoforever
04.02.2018, 22:55
319112E900 если только от старого спортейджа

хотя не подойдет нет подкачки

лучше поставить электронасос низкого давления HEP-02A

серега моторист
06.02.2018, 12:43
319703E100 на фильтре только два штуцера на дракоше 3

третий лишний,глушим ,обратка,имхо.

Шао
06.02.2018, 14:47
Подскажите плиз!
д.
если машина не заводится на горячую смотри форсы- они у вас не льют,они уже фонтаном бьют
или подыхает датчик каленвала
но думаю первое ,делай тест

Эридан
06.02.2018, 14:54
Возможно еще шарик в ТНВД залипает и не создается давление в рампе. Пока датчик на рампе не даст команду в ЭБУ, хоть закрутись даже при новых форсах

Alekoforever
07.02.2018, 22:15
Возможно еще шарик в ТНВД залипает и не создается давление в рампе. Пока датчик на рампе не даст команду в ЭБУ, хоть закрутись даже при новых форсах

а можно поподробнее как его расклинить или может доступ к нему есть а то мозгуже на уровне взрыва

Alekoforever
07.02.2018, 22:17
форсы работали безпроблемно мотор до этого момента работал идеально не дымил ни коптил не гремел и вообще никаких нареканий

Эридан
08.02.2018, 07:28
а можно поподробнее как его расклинить или может доступ к нему есть а то мозгуже на уровне взрыва

Сергей Wanderer при поездке со мной на Памир попал на "топливо" в Таджикистане (https://www.drive2.ru/b/1609920/). Скидывал потом мне фото этого клапана "шарика" который был весь в "песке". Прочистил, вроде проблем у него после не было.
P/S. Уточнил у него. Шарик в рампе, где манометр подключается. Ржавчины там полно было. В ТНВД электронный клапан.
Советует скинуть разъем с датчика на топливной рейке, будет максимальное давление в ЭБУ показывать,

Эридан
08.02.2018, 10:09
Такая же проблема была тут (https://www.drive2.ru/l/9283453/).
Трубка Вентури от ТНВД....
В фильтр топливный гнало воздух через трубку Вентури от ТНВД. Заменили на трубке резиновое колечко на подходящую по размеру маслобензостойкую и все стало хорошо.

Alekoforever
08.02.2018, 12:55
спасибо попробую

Alekoforever
09.02.2018, 20:08
Форсунки проверил. Все нормально. Какие еще варианты.

serg01
10.02.2018, 10:52
Смотреть рампу как уже писали выше. Заменить топливный фильтр, не оставлять машину на ночную стоянку с низким уровнем топлива. Если при уровне топлива больше 0,5 бака изменения будут в лучшую сторону, промыть топливный бак и топливоприемник

Шао
10.02.2018, 19:20
. Какие еще варианты.осталось всего 2,у вас нет компрессии
и в системе у вас воздух- утром от распылителя до бака у вас пустота
Если форсы льют по 4мл в минуту-каждая
на запуск должно быть 240 бар,

Alekoforever
11.02.2018, 04:04
Компрессия не могла пропасть так сразу. Сканер показал недостаточное давление топливной. Солярка даже накачав грушей уходит в обратку. Неужели ТНВД снимать и проверять. Просто уже все варианты практически отработали. Пока только в бак не лазили.

Alekoforever
28.02.2018, 15:18
Продолжение эпопеи. Устал ломать голову поэтому подошел к вопросу кардинально. Форсунки были сняты и полностью перебраны. Поменял даже распылители хотя были еще живые. Все ставилось только оригинал. Проверили на стенде форсы работают идеально. Помыли всю систему сняли бак промыли тоже. Собрали завели. Мотор как говорится в народе шепчет. НО. С утра в мороз заводится ООООООООЧЕНЬ плохо. Если завел то даже спустя 12 часов стояния на морозе заводится с пол тыка. В 11 утра завел на 10 минут - в 23-00 весь день - 13 вечером - 16 завелась практически с пол тыка. Помослала пол часика . В 9 утра - все пипец еле еле завел. Времени прошло меньше. На дизель- сервисе проверили все что можно проверить- все отлично в боксе с утра заводится мгновенно.
МНЕ ТЕПЕРЬ ПО ЛУННЫМ ФАЗАМ ЗАВОДИТЬ. БРРРР

Alekoforever
05.03.2018, 16:53
Кому интересно что было. При постоянных долгих заводках подпалил бендикс- стал отскакивать. Лень было заморачиваться на ремонт- пошел с разборки взял стартер от Уродиуса. Благо они одинаковые. Поставил- все пропало мотор стал заводиться с пол пинка. Мне и раньше на сервисе сказали что как то он крутит вяловато но списали на аккумулятор. Но скорее всего уже сам стартер был уставшим и то ли забирал большую напругу и маслал недостаточно быстро. В общем не знаю, а свежеустановленный стартер крутит как дурной. И с утра стала заводиться без проблем.

Keyn
05.03.2018, 21:51
у уродиуса 2,7! и стартер мощнее

георгий севск
09.08.2018, 10:55
актион 1 не заводится,помогите

всем проивет от новичка пртобрел при случае актион 1 дизель,со слов бывшего владельца перестал заводиться,форсунки,говорит,ремонтировал.он потом долго стоял. я посмотрел,там даже шланги неправильно были подсоеденены.корочн забрал,все пеоределал как надо,фильтра поменял,стала система с груши прокачиваться,до этого нет.начинаю заводить,схватывает чуть и все,и груша сразу мягкая становится и не накачать во время заводки. не знаю должно так быть или нет,до этого имел дело только с мех тнвд. подсоеденил шланг напрямую на тнвд,один раз завелась сек на 15 и все.больше ни разу,ни на прямую,ни с толчка,ни как. на эфире заводится,вырабатывает и глохнет. сделал статический тест.полсле всех манипуляций,что описано на форуме в каждой обра тке примерно одинаково по13-15 см то есть норма,система прокачана,и соляра не уходит,две недели стояла,груша тугая,подскажите,что дальше мудрить,заране спасибо
________________________
Санг Енг актион спорт 2006 г в дизель 141 л.с.пробег150

nickolay2205
02.09.2018, 13:34
Друзья, помогите разобраться с проблемой. Поставил машину в ремонт прорывались газы с под форсунки. Заменили но почему то поснимали все трубки с форсунок при ремонте. Результат 1. Машина не заводиться пропало давление в рампе. 2. Заменили ТНВД в том была вода и ржавчина. давление появилось, а машина не запускается. Метки совпадают я смотрел. Не могли при ремонте прокрутить двигатель против часовой, ауже всё думаю, если да так что может бить. Машину забрал решил сам делать. Помогите, 3 месяца стоит лето закончилось. Очень жду от вас совета. Спасибо. Авто Action Sports d20t