PDA

Просмотр полной версии : изменения уровня масла в двигателе D20DTF New Actyon.


VOVYAN
10.06.2011, 23:43
Озадачился такой проблемой: после замены масла на ТО-5000км уровень был примерно на 5мм. ниже верхней метки. Ездил периодически смотрел вроде все пучком, а потом однажды где-то в районе 7.500км пробега при утренней проверке - масло на 5мм. выше верхней метки. Я давай рыться по интернету - информация неутешительная. Вроде как по логике если уровень повышается, значит топливо попадает в масло... Откачал через трубочку всунтую в шахту щупа где-то 600мл. масла, стало опять на 5 мм. ниже верхн. метки. Дальше - на сервис, озвучил им эту проблему. Вроде протестили двигатель - сказали все работает нормально (при этом отлили мне масло - стало где-то на 2/3 между нижней и верхней метками). Дальше езжу и смотрю постоянно уровень. Проехал уже 9000км. и опять по-моему уровень потихоньку поднимается. Кто что скажет, уважаемые?

Lunatic
11.06.2011, 10:38
сальник ТНВД потек. Машина гарантийная - меняйте ТНВД.
Ездить с постоянным отсосом излишков строго не рекомендую. Вы так уменьшаете долю масла в смеси масло/топливо. В итоге в системе смазки будет одна солярка. Мотор и турбину убъете!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ ЗАДАЕМ В РАЗДЕЛЕ „СЕРВИС”!!! ПРИ ЭТОМ УКАЗЫВАЕМ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЯ И ПРОБЕГ.
Прошу админов перенести тему в „сервис”

serg1476
15.07.2011, 00:30
Лунатик, а не может это быть связано с сажевым фильтром?
Сформулировать зачем и почему соляра в масле появляется не смогу, не помню просто.
Но инфа была в статье о работе СФ. Упомяналось о возможном повышении уровня масла из-за его работы.

Вячеслав табачник
15.07.2011, 08:02
У меня был аналогичный случай на катере с дизелем ЯМЗ-238. Обратил внимание на белый дымок из одной трубы (там две), посмотрел уровень масла, а там "перевес". И давление на манометре падает. Вызвал механиков - определили две неработающие форсунки. Заменили - все встало на место. "Бейте" дилера.

Lunatic
15.07.2011, 15:08
Лунатик, а не может это быть связано с сажевым фильтром?

Нет, не может.

VOVYAN
18.07.2011, 11:01
Насчет повышения уровня масла, ситуация повторилась. Первые 2-3 тыс. после замены масла уровень один и тот же (поменял масло второй раз на ТО 10 тыс., в этот раз залили чуть выше середины между метками щупа). Потом когда масло почернело уровень вроде стал подниматься буквально на 7-10мм. по щупу. (сейчас после второй замены проехал уже 4,5 тыс. км.). На ТО 10 тыс. дилерам озвучивал про это повышение. Насчет версии течи сальника в ТНВД сказали, что в таком случае в салоне начнет вонять солярой (неужели в новой машине может пропускать этот сальник?)... Просто я не могу понять действительно ли количество масла прибывает или это какой-то ньюанс этого двигателя. Потому что щуп как-то хитро входит в измерительную шахту - типа под углом и еще заворачивается вокруг оси. Вытаскиваешь - на одной стороне щупа такой уровень, на обратной - другой. Уровень масла на щупе как-то под углом. А еще когда вытаскиваешь щуп первый раз - уровень или сильно низкий (если двигатель горячий) или наоборот выше крыши (после полного охлаждения). Тогда второй раз вставляешь, меряешь и тогда уже уровень ближе к достоверному (между метками). Короче приходится несколько раз туда-сюда этим щупом ширкать. Запутался я - то ли есть прибавления масла, то ли нет и это какие-то хитрые процессы в двигателе... Может есть зависимость от давления воздуха где-то в двигателе, может "грязное" масло становиться более вязким, а в шахте щупа создается капиллярный эффект, который сбивает с толку? Делал такой эксперимент - измеряю несколько раз уровень, далее отвинчиваю крышку заливной горловины и повторяю измерения - уроень масла снижается как раз на искомые 7-10 мм.
АКТИОН дизель 2л. 175л.с. МКПП 4ВД

Lunatic
18.07.2011, 11:34
в салоне солярой вонять не будет. Само масло должно солярой начать вонять.
по-моему, ты с измерением уровня себе голову совсем заморочил)

рустам
08.09.2011, 17:01
Озадачился такой проблемой: после замены масла на ТО-5000км уровень был примерно на 5мм. ниже верхней метки. Ездил периодически смотрел вроде все пучком, а потом однажды где-то в районе 7.500км пробега при утренней проверке - масло на 5мм. выше верхней метки. Я давай рыться по интернету - информация неутешительная. Вроде как по логике если уровень повышается, значит топливо попадает в масло... Откачал через трубочку всунтую в шахту щупа где-то 600мл. масла, стало опять на 5 мм. ниже верхн. метки. Дальше - на сервис, озвучил им эту проблему. Вроде протестили двигатель - сказали все работает нормально (при этом отлили мне масло - стало где-то на 2/3 между нижней и верхней метками). Дальше езжу и смотрю постоянно уровень. Проехал уже 9000км. и опять по-моему уровень потихоньку поднимается. Кто что скажет, уважаемые?
сегодня тоже заметил что уровень масла на 10мм выше нормы. пробег 7500км. чешу репу - в чем дело?

Lunatic
08.09.2011, 17:07
машина и мотор какие???

bor
08.09.2011, 19:54
Вчера обнаружил увеличения уровня масла в движке, приехал к ОД , масло слили, будем ждать дальше. Согласен с VOVYAN, на бывшем KIA щуп вытаскиваешь и все видишь, не надо 10 раз смотреть и протирать щуп, а здесь вытащил, показания одни, протер, вставил, вынул -показания другие

bor
08.09.2011, 20:20
Завтра уезжаю за 200 верст от ОД , если такое повторится, думаю взять масла побольше, сливать(если там топливо) и доливать масло. Думаю это не смертельно. Надежда у...... последней , после веры.

VOVYAN
10.09.2011, 08:55
bor.
Я думаю это какая-то особенность нового двигателя, а не попадание топлива в масло. Потому закономерность такая, что повышается уровень где-то после 3.000км. после замены масла и дальше уже не повышается. Что я от ТО-5.000 до ТО-10.000 проехал, что между ТО-10.000 и ТО-20.000 наблюдал. Повышение выше чем на 10мм. не идет. По идее если бы топливо где-то просачивалось, то уровень масла возрастал все больше и больше.

VOVYAN
10.09.2011, 08:58
При замене масла надо заливать не под верхнюю метку, а где-то на 2/3 между нижней и верхней метками, и тогда если и уровень поднимется на 10мм. все равно будет ниже верхней метки.

VOVYAN
10.09.2011, 09:09
У меня сложилось 2 версии данного явления.
1- в двигателе какие-то колебания давления происходят и после остановки давление внутреннее не сравнивается с атмосферным (потому как если открыть крышку заливной горловины и потом замерить уровень масла - то он будет на 5-7мм. пониже).
2- неудачная какая-то конструкция шатхы щупа. Как-то он хитро-мудро входит-выходит. И там за счет капиллярного эффекта разные показания получаются. Скажем если щуп вставить и не сразу вытаскивать, масло как бы в этой шатхе щупа немного оседает и тогда показания пониже будут.

VOVYAN
10.09.2011, 09:12
А я думал что я один такой чокнутый по уровню масла :)))

tuareg123
10.09.2011, 09:27
VOVYAN, Твой рецепт: Мерить уровень масла с открученной заливной крышкой.

VOVYAN
10.09.2011, 16:30
tuareg123, Нет конечно. Мой рецепт не заливать масла под верхнюю метку и не заморачиваться сильно на небольшое прибавление уровня масла, потому что это прибавление - ошибка измерения, такая особенность...

Кирилл Журютин
11.10.2011, 13:51
У меня такая же проблема! Повышается уровень масла! Итог: проблема всех дизельныйх Актионов! Вывод: Сдал в технический сервис, сказали течет сальник ТНВД и дизтопливо просачивается в двигатель! ждать новый сальник долго, так как завод находится на Дальнем Востоке!

Lunatic
11.10.2011, 13:53
машина какая???

Кирилл Журютин
11.10.2011, 13:55
Машина SsangYong NewAction турбодизель 175 лошадей!

serg1476
11.10.2011, 15:10
То есть уровень постоянно растёт?

Bobrik
17.10.2011, 21:49
такая же история, пробег 17000 км. уровень поднялся на 2см. от верхней метки, сегодня ОД откачали лишку, но что откуда не знают, и говорят, что такого ещё не встречали и не знают что и почему. Посоветовали покататься и понаблюдать. Короче много чего наговорили, но по теме ничего, им начинаешь говорить какието домыслы кидать, а у них на всё отговорки. Я на измене!

anger1974
17.10.2011, 22:14
уровень масла на холодном дв-ле проверяете?

Bobrik
17.10.2011, 22:18
Да, сегодня на холодную показала такой уровень, сразу созванился с ОД и отправился к ним. По приезду даже на горячем движке тоже самое показало.

anger1974
17.10.2011, 22:34
так в мануале четко описано.прогреть дви-ль до рабочей температуры,заглушить подождать пять минут и мерить уровень.у меня на холодную тоже пол щупа в масле.

RVL
17.10.2011, 22:38
в салоне солярой вонять не будет. Само масло должно солярой начать вонять.

Наблюдал пару раз колебание уровня масла в сторону повышения (по щупу) до 10 мм. Но максимальной отметки не переходило. Пробег - почти 10000 км. ТО1 пока не проходил. Подтверждаю необычную конструкцию щупа. При опускании идёт винтом, слишком гибкий. Вопрос: как правильно замеряется уровень масла? Обычно я замерял на холодном двигателе без дополнительного открытия каких-либо горловин. Дополнительная информация. Несколько раз при движении кратковременно (менее минуты) зафиксирован в салоне характерный запах дизтоплива. Источник установить не удалось. Быстро проходит.

Bobrik
17.10.2011, 22:38
ДА ТАК И ДЕЛАЛИ, ЧТО НА ХОЛОДНУЮ, ЧТО НА ГОРЯЧУЮ УРОВЕНЬ ВЫШЕ МАКСИМУМА НУ 2-2.5СМ.

Bobrik
17.10.2011, 22:40
Просто даже если щуп и винтом заходит он по краям по стенкам измажется, но тут видно, что он весь в масле и со щупа стикает.

anger1974
17.10.2011, 22:44
так ка мерили то, после того как заглушил мотор ждал пять минут.

Bobrik
17.10.2011, 22:48
Ну да , заглушил на стоянке, сходил за человеком, и потом мерили. Время прошло минут 5-7

RVL
17.10.2011, 23:46
Мухой метнулся, провёл исследование. Докладываю результаты.
Масло заменял у ОД на ТО-0 при пробеге 5000 км., было залито 6 л Shell Helix Ultra 5w-40. При этом до верхней отметки щупа оставалось около 10 мм. Цвет масла плавно менялся от светло золотого при заливе до коричневатого рабочего в течение нескольких сотен км пробега. Уровень масла проверял регулярно, но без паранои. Был где-то между метками, но пару раз поднимался до верхней. Никаких доливов-отливов не производил. Сегодня (тока што) на пробеге 9460 км нарыл следующее:
- Первый замер (после парковки прошло боле 3 час, за бортом +6С), просто вынул щуп. УРОВЕНЬ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НА 10 мм. Офигел!
- Второй замер. Вытер щуп несколько раз повторил операцию. Края щупа пачкаются, но УРОВЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10 мм НИЖЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ. Причём на стороне щупа, обращённой в сторону кормы уровень выше на 3-4 мм.
- Третий замер. Открыл горловину маслозаправки. Проверил уровень. УРОВЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОПУСТИЛСЯ (приблизительно на 2-3 мм). Думаю - погрешность измерений.
Запустил двигатель, дал поработать около 5 мин. НЕ ЖДАЛ ПРАВИЛЬНОГО ПРОГРЕВА. Выключил двигатель.
-Четвёртый замер. УРОВЕНЬ НИЖЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ НА 17-20 мм. С кормовой стороны щупа выше, как и ранее.
ВЫВОДЫ (по своей авто):
1. За крайние 5000 км никаких реальных изменений уровня масла не наблюдаю.
2. Изменение уровня при различных замерах объясняются различными начальными состояниями маслосистемы.
3. Падение уровня масла после запуска двигателя - объяснимый эффект.
4. Конструкция щупа оставляет желать лучшего и аналогична применяемой на Daewoo Matiz :( Надо брать пример с немцев. На старом WV Passat значительно качественней.
5. ТРЕБУЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ВНИМАНИЕ К ТЩАТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕРОВ УРОВНЯ МАСЛА.

anger1974
18.10.2011, 05:51
правильно,только греть нужно до рабочей температуры.

kvz
23.10.2011, 15:15
Что ж, я пока в ваших рядах. На вчерашнем ТО-5000 обратил внимание мастера на превышение (около 2,5см) над максимальной отметкой. На что мне показали на сухие мет.трубочки под декоративной крышкой двигателя и сказали последить за уровнем. Типа, если повысится, приезжай без записи. Да и выхлоп раньше пахнул хлоркой(слегка), а как началось повышение уровня масла, стал таким жжено-кисловатым.

Kammerton
24.10.2011, 09:30
На что мне показали на сухие мет.трубочки под декоративной крышкой двигателя и сказали последить за уровнем.

что за трубочки? Топливные что ли?:o

serg1476
24.10.2011, 10:50
А если бы стояли сзади, то показали бы на заднее колесо.
Логики в их ответе не улавливаю.

kvz
24.10.2011, 19:56
Топливные, судя по всему. Вроде как, все "подкрышечное" пространство сухое - значит "неоткуда топливу попадать в масло". Я пока наблюдаю за уровнем.
Меня позабавила и сама скорость слива масла. Машина больше часа стояла, пока мы ждали очереди к менеджеру, остыла, её только загнали в бокс и типа "на горячую сливается быстро" махнули без приглашения масло. Сколько там осталось черных остатков, науке неизвестно.

noise
24.10.2011, 20:02
Пробег 1500, за крайние 500 км уровень масла повысился приблизительно на 30 мм выше максимума. У дилера посмотрели, померяли - и ничего! Типа хочешь езди-хочешь не езди, никаких попыток разобраться даже не было сделано, никаких попыток отлива, предложений о замене масла. Написал претензию, зарегистрировал, жду 10 дней. Дальнейшие действия зависят от результата решения дилера. А вы почему молча все терпите? Вот обсуждается какое масло лить, какое не лить. Я думаю, что никакое масло, разбавленное солярой, не удовлетворяет стандарту 229.51. Пишите официальные претензии, только так дилер будет шевелиться. В зависимости от количества претензий может будет какая официальная компания отзыва. Если нет- так и ездите с соляркой вместо масла, не думаете, что с движком может случиться после истечения гарантии? И не слушайте детский лепет дилера-только официальная бумага. Образцом могу поделиться.

serg1476
24.10.2011, 20:05
Топливные, судя по всему. Вроде как, все "подкрышечное" пространство сухое - значит "неоткуда топливу попадать в масло". Я пока наблюдаю за уровнем.


Вообще то, как правило топливо в масло попадает через сальник ТНВД.

noise
24.10.2011, 20:11
Вопрос к знающим этот движок: если потек сальник ТНВД, нужно менять насос? Я так понимаю разборка насоса и замена сальника не допускается?

noise
24.10.2011, 20:15
Показали на металлические трубочки! Я в ауте! Соляра хлещет в картер, а они показали на трубочки!

Lunatic
24.10.2011, 20:20
обычно у всех сальник идёт в сборе с ТНВД.
Дилерам не дают такими вещами заниматься.
Ремонтом ТНВД отдельные конторки занимаются. Но это уже за пределами гарантии.

noise
24.10.2011, 21:00
Отлично, что дилеру не дают такими вещами заниматься! У моего ОД нет программы для сканирования двигателя! После замены насоса требуется что-либо корректировать на программном уровне?

Lunatic
24.10.2011, 21:03
не помню такого.
А чем ОД от гаража отличается, если у него программы нет??? Только ценами?

noise
24.10.2011, 21:09
Не только ценами, но и полной некомпетентностью персонала. Гаражный сервис лучше бывает. Я несколько раз переспросил, правильно ли я понял, что мне не могут посмотреть двигатель из-за того что нет программы, оказалось правильно. И эти люди будут заниматься гарантийным ремонтом машины.

noise
24.10.2011, 21:11
И сколько приблизительно стоит ТНВД?

Lunatic
24.10.2011, 21:18
Да кто же его знает. Обычно любые ТНВД, независимо от марки, стоят от 50 до 100.

Ты не торопись. Подожди, что тебе официально ответят.
Хотя, опять же, как ты вопрос в претензии поставил.

noise
24.10.2011, 21:48
Да, конечно жду. Сейчас обязаны ответить. Указывал в претензии незамедлительный гарантийный ремонт, далее привел все статьи из Закона о защите прав потребителей, сроки и т.п. Ненавижу юриспруденцию! Мне страшно от того, кто же будет снимать ТНВД и ставить новый. Я не понимаю, как так можно - в масле солярка плещется, а им хоть бы хны. Ждут, когда я на ремонт двигателя-турбины попаду? Не понимаю, чего народ ждет, эксплуатируя авто с подобной неисправностью.

apdrive
24.10.2011, 22:15
дави на них ,пиши,жалуйся,звони на горячую в соллерс,сами они инициативу не проявляют.Проверил на своем горьком опыте..

noise
26.10.2011, 18:58
Ага, вчера позвонили, предложили пройти диагностику в левой конторе и без акта приема-передачи! Каково? Чтобы я сам себя лишил гарантии! А где взять телефон горячей линии? На сайте?

Kammerton
26.10.2011, 19:39
да, на сайте symotor.ru есть вкладка „обратная связь”.

noise
26.10.2011, 20:35
Спасибо! Звонил на горячую линию, оставил сообщение на сайте, подождем.

Тигра
31.10.2011, 23:37
Обращался к ОД с таким-же вопросом, они сами нечего конкретного ответить немогут.
Ктонибуть замерял механически, увеличивается объём масла или нет?
У меня на ТО 10 000 км. залили 6 л., при пробеге 15 000 уровень прыгнул, слил с двигателя 6,3-6,4 л., делаю погрешность на плохой слив старого масла.
Сейчас залил 5,5 л., заливал мерником, старое даже шприцом с картера выскребал.
Получилось чуть меньше половины уровня.
Сейчас езъжу, наблюдаю, пока 300 км проехал.

Тигра
31.10.2011, 23:42
Вопрос Lunaticu: может ли система, при прожиге сажевого фильтра увиличивая расход топлива переливать его в потдон через форсунки, если двигатель в это время заглушить?
И еще, Возможно ли что ЕГР виновно в попадании топлива в потдон картера?

Lunatic
01.11.2011, 14:37
может ли система, при прожиге сажевого фильтра увиличивая расход топлива переливать его в потдон через форсунки, если двигатель в это время заглушить?


Во время глушения мотора, на форсунки перестаёт подаваться импульс.
Нет импульса - нет впрыска.


Возможно ли что ЕГР виновно в попадании топлива в потдон картера?

нет

noise
01.11.2011, 19:23
Нужно не слушать, что там скажут у дилера, а писать официальные претензии, иначе ничего не будет, им абсолютно фиолетово на наши проблемы, автомобиль-то твой. Желаешь поставить эксперимент, сколько проходит двигатель на смеси масла и топлива до того, как лампа давления загорит? Я писал претензию, звонил на горячую линию,оставлял сообщение на symotor.ru, мне перезвонили, уточнили детали, буду дальше ждать, что будет. Срок рассмотрения претензии истек, сейчас жду письменного ответа.

Тигра
01.11.2011, 21:10
Нужно не слушать, что там скажут у дилера, а писать официальные претензии, иначе ничего не будет, им абсолютно фиолетово на наши проблемы, автомобиль-то твой. Желаешь поставить эксперимент, сколько проходит двигатель на смеси масла и топлива до того, как лампа давления загорит? Я писал претензию, звонил на горячую линию,оставлял сообщение на symotor.ru, мне перезвонили, уточнили детали, буду дальше ждать, что будет. Срок рассмотрения претензии истек, сейчас жду письменного ответа.

Да можно написать официальную бумагу в двух экз. и заверить что они получили один экз., при этом оставить машину у них и по истечении 45 дней подавать заявление на возврат денег за авто. Если они его не отдадут в исправленном состоянии.

Но они конечно откажут и надо в суд и т.д. и т.п..

Вы на это готовы?!?

noise
02.11.2011, 19:26
А мне других шансов и не дали. Именно к этому сейчас и веду. Занимаюсь исковым заявлением. Сегодня со мной связались из департамента гарантийного обслуживания Соллерс и сообщили, что мой официальный дилер не имеет права на сервисное обслуживание. А ваш? Вы делаете ТО, еще что-то, а потом оказывается, что это все равно, что делать обслуживание у себя в гараже, только дороже. Хорошо, что я им машину не отдал(они просили просто так, без оформления), сейчас бы оказалось, что я лишился гарантии! А вменяемому дилеру, как правило хватает претензии без судов и звонка из вышестоящих организаций, чтобы начать шевелиться.

noise
02.11.2011, 19:30
Как пример, моим знакомым из Екатеринбурга, когда у них АКПП накрылась,дилер дал тест-драйвовский авто, пока они ремонтировали коробку, на целый месяц с лишним, хотя по закону не обязаны это делать. Есть нормальные люди, хоть и мало.

Тигра
08.11.2011, 10:29
А мне других шансов и не дали. Именно к этому сейчас и веду. Занимаюсь исковым заявлением. Сегодня со мной связались из департамента гарантийного обслуживания Соллерс и сообщили, что мой официальный дилер не имеет права на сервисное обслуживание. А ваш? Вы делаете ТО, еще что-то, а потом оказывается, что это все равно, что делать обслуживание у себя в гараже, только дороже. Хорошо, что я им машину не отдал(они просили просто так, без оформления), сейчас бы оказалось, что я лишился гарантии! А вменяемому дилеру, как правило хватает претензии без судов и звонка из вышестоящих организаций, чтобы начать шевелиться.

А иск на кого оформляешь? На ОД или Соллерс?
И что тебе ответили по официальному заявлению?
А список ОД можно взять на сайте по каждому городу или на тел. гор. линии.

P.S. - Мне не по официальному запросу уже вынесли вердикт "Ошибка измерения"

Тигра
08.11.2011, 10:31
Сейчас думаю как бы это оформить официально.

noise
13.11.2011, 15:26
Иск конечно же на ОД, заодно жалобу на них в роспотребнадзор накатал, их уже проверяют, нашли нарушения, дело завели. Мне с Соллерса написали, попросили подъехать к другому, более вменяемому ОД, сами с ними договорились, только приедь. Я приехал, смотрели, крутили, нюхали. Хотели откачать масло, я - мол несерьезно это, ставьте ТНВД с другой машины, они-не вариант, мол, покупал-то не у нас, не знаем что там было залито и сколько. Сошлись на том, что сфоткали высокий уровень, поменяли масло, фильтр, сфоткали нормальный уровень, сказали катайся, будет ползти, сразу к нам, будем Москву озадачивать. Ну пока вот 300 км проехал, уровень не меняется. Надо как-то так всем делать, проблема-то у многих такая, а если ее решать откачиванием масла, то о чем можно вообще говорить. С этим контролем уровня масла я уже паранойю скоро заработаю, все надо мной смеются, делай, говорят какой-нибудь датчик в картер, чтоб смс через каждые пять минут приходила с уровнем масла.

actyon
13.11.2011, 17:19
Noise молодец,всё таки расшатал улий)))

serg1476
13.11.2011, 19:01
Действительно респект тебе, noise!!!

Тигра
20.11.2011, 23:16
После замены проехал уже 3 т. км., уровень пока такой-же как и был.
Замеры провожу утром, машина стоит на одном и том-же месте, пробовал посмотреть на других площадках, ничего непонял уровень то выше метки то на минимуме.
Короче моё мнение, намудрили они с щупом.
Может и преждевременное, но пока немного успокоился.
Будем наблюдать дальше.

gonchar
21.11.2011, 07:10
При проверке уровня масла, щуп сначала нужно достать и протереть тряпочкой, а затем снова вставить и достать для проверки. Это и будет реальный уровень, а в первый раз всегда пол щупа будет в масле.

haris
21.11.2011, 10:49
А разве кто то не так делает????

Lunatic
23.11.2011, 14:14
Гарик, позвоните на горячую линию соллерс и спросите адрес актуального дилера в Тюмени. :)
телефон есть тут http://symotor.ru

Bobrik
23.11.2011, 20:00
Был повышенный уровень масло, на ТО попросил масло, отработку, слить в бутылку на анализ. Сдал в лабораторию на анализ, сегодня получил ответ, в масле ДТ в изрядном кол-ве. Завтра на встречу с ОД.

Тигра
23.11.2011, 22:49
Был повышенный уровень масло, на ТО попросил масло, отработку, слить в бутылку на анализ. Сдал в лабораторию на анализ, сегодня получил ответ, в масле ДТ в изрядном кол-ве. Завтра на встречу с ОД.

Неутешительная новость.
Держи народ в курсе событий.

PS-Сколько анализ масла обошелся? И где его делают (куда обращаться)?

Bobrik
23.11.2011, 22:56
Анализ делал в ж/д лаборатории, цена- коробка конфет и кофе.

Тигра
23.11.2011, 23:04
Понятно.
Надо искать лаболаторию и делать анализ масла.
Иначе нам удачи невидать.

Bobrik
23.11.2011, 23:15
Да согласен. Сегодня с ОД по телеф, разговаривал сказал, что сделали анализ и что дт в масле, долго в трубку мычал( или так мозг скрипел) после чего пригласил на диагностики и что машина им понадобится надолго. Самое главное при прохождении ТО я настаивал на диагностики, в итоге отдали машину со словами, ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

noise
24.11.2011, 08:34
После замены масла проехал 700 км. Уровень пока на месте стоит. ИМХО это все-таки сажевый нам мозг компостирует. У меня так было-высокий расход топлива 12-13 по трассе при скорости 100. И двигатель не тянул(это я потом понял). Потом я проехал по трассе 300 км хорошо давя на газ и как что-то прорвало, как на другую машину сел. Расход по трассе стал 7-8 и тяга появилась, исчезло какое-то прицикивание, которое раньше наблюдалось, что-то типа легкой детонации.

noise
24.11.2011, 08:37
Надо всем колхозом скинуться поди и заслать кому денег, чтоб прошивку сделал и вместо сажевого хорошую трубу вварить, тогда и проблем не будет.

gonchar
24.11.2011, 09:06
У вас, в Тюмени есть специалист по чиптюнингу: 8-929-269-0772, Михаил. Попробуйте пообщаться, может что-то подскажет.

Bobrik
25.11.2011, 10:36
Вчера отдал машину в сервис, сегодня звоню, спрашиваю нашли в чем причина? Ответ-пока нет, но вот сняли форсунки отправили на проверку. Я им говорю может гонит соляру с ТНВД из под сальника? Говорят, что если бы гнало из под сальника, то загорелся бы чек. Парни вопрос у кого обнаружили, что сальник течет, чек загорался? А то они хотят сегодня поставить форсунки и отдать машину, опечатать щуп.

Lunatic
25.11.2011, 20:41
Пусть опечатают щуп и заливную пробку, прокатись столько, сколько будет достаточно для поднятия уровня по твоему мнению. Это нормально, может просто ни разу не сталкивались с таким явлением. Только ВСЁ, что делают с машиной пусть фиксируют в заказ-наряде!
Если дальше тупить будут, то пиши депешу на горячую линию с описанием проблемы.

БВВ
25.11.2011, 22:28
По моему ситуация с опечатыванием щупа это чистая отмазка.
Неужто они правда думают, сто хозяин машины сам в масло саляру льёт ?
Глупость какая-то. Думаю расчёт на то, что приедите вы к ним не в тот момент
когда уровень поднялся, причём они изначально позаботились чтобы вы о этом моменте ничего не знали.

Тигра
26.11.2011, 00:23
Мне про ТНВД объяснили так:
В ТНВД две камеры, пониженного и повышенного давления.
И сальник находится в камере пониженного давления, поэтому через него масло может в саляру попадать а саляра в масло непойдет.


это лажа или так оно и есть?
Какая конструкция ТНВД? (схемку посмотреть-бы)

Bobrik
26.11.2011, 00:30
Да неплохо было бы посмотреть, но насколько я понимаю, ну как понимаю, как маргел в уши влил так и понимаю, что вроде как тнвд не разбирается, а целиком меняется.

Lunatic
26.11.2011, 07:55
солярка внутри тнвд находится под давлением примерно 6 атмосфер. В картере - атмосферное.
Тнвд не разбирается.

Bobrik
26.11.2011, 11:48
Пусть опечатают щуп и заливную пробку, прокатись столько, сколько будет достаточно для поднятия уровня по твоему мнению. Это нормально, может просто ни разу не сталкивались с таким явлением. Только ВСЁ, что делают с машиной пусть фиксируют в заказ-наряде!
Если дальше тупить будут, то пиши депешу на горячую линию с описанием проблемы.

Забрал вчера машинку, причину естественно не нашли. Зафиксировали уровень масло катаемся неделю и на осмотр к од. Но все же лёд тронулся, сказали, что за эту неделю будут связываться с Солерсом узнавать об онологичных случаях, и уже почти согласны на замену тнвд.

serg1476
26.11.2011, 13:51
ТНВД где собирают? А то судя по не однократным косякам с ним, его собирают в Китае.

noise
28.11.2011, 18:22
По ТНВД - тут на форуме же есть ссылка на книжку, там понятно написано(на нормальном английском) и нарисовано что и как. Вот прошел 1200 км после замены и масло опять поперло и сразу же почернело, причем это происходит как-то враз. Утром смотрю-масло в норме и чистое. Прошел 200 км - масло как сажа и уровень вверх полез. Я это сразу в дороге уже понял по изменившейся в худшую сторону динамике и увеличившемуся на 3-4 литра расходе топлива. По ходу ни при чем здесь насос. Дождусь как еще выше поднимется для наглядности и к ОД.

noise
28.11.2011, 18:27
Gonchar, спасибо за телефон, завтра позвоню. Готов уже все отдать, лишь бы этот сажевый прыщ выдавить.

V.Pux
28.11.2011, 20:26
Видимо в данной проблеме виноват сажевый фильтр, причем достаточно одного сбоя в процессе прожига и масло обогащается соляркой. На форуме астроводов тема по сажевому фильтру более 90 страниц, там есть один интересный документ от производителя где ясно указано. что нарушения в работе сажевого фильтра приводят к попаданию дизельного топлива в моторное масло и вызывает снижение межсервисного пробега за которым следит БК.
P.S.
У меня та же проблема через 1000 км после ТО масло на 7 мм выше максимума, хотя на ТО влили 6л и было ровно пол уровня как с завода. Правда дальше уровень не растет.

Тигра
29.11.2011, 23:22
солярка внутри тнвд находится под давлением примерно 6 атмосфер. В картере - атмосферное.
Тнвд не разбирается.

Но это при нагнитании 6 атм., а ведь если я не ошибаюсь то ТНВД саляру из бака засасывает и там давление должно быть разряженно.
Или еще насос есть который соляру под давлением в ТНВД гонит?

Тигра
29.11.2011, 23:25
По ТНВД - тут на форуме же есть ссылка на книжку, там понятно написано(на нормальном английском) и нарисовано что и как.

Ткни носом. В ссылку на книжку. Можно в личку.

Bobrik
30.11.2011, 10:32
А ЧЕГО ЭТО СРАЗУ В ЛИЧКУ? Я тоже ищу этусылку, но пока пусто.

haris
30.11.2011, 14:57
Такая не пойдет?? http://common-rail.ru/article.php

noise
30.11.2011, 18:23
http://carinfo.com.ua/ssangyong/
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/OriginCar_eng_win.html
Вопрос к уважаемым модераторам, нельзя ли эту книженцию прямо на форуме выложить, чтоб народ не искал?

Тигра
12.12.2011, 19:15
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/OriginCar_eng_win.html


По этой ссылке нашел нормально.
Спасибо.

Только мне это всёравно непомогло, с английским проблема.

Тигра
12.12.2011, 19:24
Забрал вчера машинку, причину естественно не нашли. Зафиксировали уровень масло катаемся неделю и на осмотр к од. Но все же лёд тронулся, сказали, что за эту неделю будут связываться с Солерсом узнавать об онологичных случаях, и уже почти согласны на замену тнвд.

Неделя прошла, какие результаты?
У меня через 2,5 т.км., уровень вырос.
Ты за неделю сколько проехал?

Узнал в лаборатории, стоимость химического анализа масла будет стоить ориентировочно 25т.руб., я пока неготов столько заплатить.
А в обществе по защите прав потребителей ответили, заплатите 2т.руб. и мы поможем вам составить заявление для ремонта ,обмена или возврата вашего автомобиля продавцу.

Bobrik
12.12.2011, 19:42
Да уже вторая прошла. Пока только кровь пьют! 25.11.11. забрал машину с сервиса, делали диагностику форсункам, с ними всё в ажуре, в конце первой нидели приехал на замер масло, уровень поднялся примерно около 1см. Мастер замеряет, видит такое и сразу выдает \я чуть не упал\ мол поговорил с мужиками они масло не центровали, типа с повышеным уровнем отдали. Молодцы говорю. Сразу же дозвонился до горячей линии СОЛЕРС. Те тоже отчибучили, давай говорят нам заключение по экспертизе. Я им что значит давай, а сами не желаете провести анализ масло, на что мне ответили, что типа это вам надо. Итог приехал на работу слил 1 литр масло, 1литр чистого масло отвёз в лабораторию для сравнения, сегодня отдал диллеру, а они соответственно отправили в Москву. Со словами пусть там принимают ришения.

noise
12.12.2011, 19:43
На сайте общества защиты есть образцы этих документов, зачем платить?

noise
12.12.2011, 19:50
У меня уровень поднялся, сейчас пока на месте стоит, прошел 1800 после замены масла. Звонил про удаление сажевых, у нас пока готового решения для НА нет. Где-нибудь вообще есть?

Bobrik
12.12.2011, 19:56
Я одного не могу вкурить,здесь в теме парни писали, что типа был у них повышеный уровень масло, итог замена ТНВД, а в СОЛЕРСЕ об этом ни слухом ни духов. Или они дуру/СОЛЕРС/ включают?

noise
12.12.2011, 20:08
Я так думаю, если б это насос гнал топливо, он бы гнал постоянно и масло бы не чернело в раз, а в моем случае все хорошо, масло чистенькое, потом хоп-уровень вырос, масло почернело и опять стоит на уровне не поднимаясь. Я уже по двигателю чувствую как это происходит-тяга хуже становится, расход повышается, потом все нормализуется до следующего раза. Если бы у нас можно было выкинуть сажевый, давно бы уже выкинул, машина бы вздохнула свободно. Время будет, так позвони в своем городе, поинтересуйся, удаляют ли сажевые на НА.

Bobrik
12.12.2011, 20:27
Да я уже сам незнаю, что и делать. Тут такая ситуация, первый раз делал анализ масло MOBIL 5W-40 229.3 пробег 8000км. темпер. вспышки 175градусов, разжижение... , а сейчас пробег на новом масле 4000км. MOBIL 5w-30 229.31, вспышка 200градусов, температура застывания 38,7 \для сравнения дал им литровую банку масло чистого\ у чистого температура застывания 36,3

serg1476
12.12.2011, 20:29
А почему масло не рекомендованное?(229.31).

noise
12.12.2011, 20:36
А солярку в масле нашли? Масло черное?

Bobrik
12.12.2011, 20:38
Да масло черное, и первое и нынешнее.

noise
12.12.2011, 20:45
Сажа в масле. Я буду ждать, как научатся датчики обманывать, сразу сажевый на помойку.

Тигра
13.12.2011, 21:17
Сегодня позвонил менеджер по гарантии, на мою машину пришел ответ: "ПЕРЕПРОШИВАТЬ и обнулять чегото в мозгах" сказали что в программе чтото напутанно с тактом впрыска при прожеге.
Покрайней мере я так понял, связь была х...ой!
Пригласили на 21-22 декабря(им прошивку надо закачать и научиться её корректно ставить).

Еще между делом сказали что одна из десяти машин, не имеет проблем с повышением уровня. Моё мнение, что каждый десятый посылает гарантию куда подальше.

noise
13.12.2011, 22:14
Во как! Ну будь добр, держи в курсе нас, если правда что-то с мозгами, буду своих долбить еще. Постарайся запомнить какую версию заливать будут или что там еще крутить, по мере сил, конечно. Да, согласен, остальным фиолетово, что они на соляре вместо масла ездят.

serg1476
13.12.2011, 23:11
Я бы так не говорил. У меня с уровнем всё нормально.
Можно голосовалку сделать посмотрим сколько десятых присутствует на форуме.

Dima_Kaluga
13.12.2011, 23:16
Тигра, какие цифры в конце VIN? Под прошивку двигателя попадал? Прошивку делали?

noise
14.12.2011, 19:43
serg1476, менял прошивку? Да, интересно бы такую статистику заиметь.

serg1476
14.12.2011, 19:57
Нет прошивку не меняли. Летом звонил, сказали будут шить а 2 дня назад ТО 10000 делал сказали не надо. Да я и сам не хотел, зачем шить коль всё отлично работает.

galiaf10000
14.12.2011, 22:12
Потому, что механика и передний(чем проще тем надежней):335:

Bobrik
14.12.2011, 22:34
Сегодня позвонили, приглашают в пятницу приехать поменять масло и перепрошивку, типа СОЛЕРС получил результаты экспертизы, и зделали вывод. что это не ТНВД, так что эксперемент продолжается.

rin
15.12.2011, 00:02
так что эксперемент продолжается.
Будем, надеется, что у Вас все устаканится в лучшую сторону. А вот у меня за 1800 км. пробега уровень масла понизилось примерно на 5-7мм. , спишем это на обкатку, хотя в предыдущих новых машинах такого не наблюдалось.

Сергей К
15.12.2011, 08:21
а какая связь между сажевым фильтром и попаданием соляры в масло? Каким образом соляра от сажевого попадает в масло? У меня масло тоже черное, но мне казалось что это нормальный режим работы масла. Оно вбирает в себя всю гарь, продукты износа, очищает детали двигателя и все это остается в фильтре. За уровнем столь пристально не следил, как залили при ТО-0 так вроде и держится. Хотя с другой стороны расход соляры увеличился, но я это списывал на зимный период.

noise
15.12.2011, 19:20
Все верно, масло должно темнеть, но постепенно, а не так, что полторы тысячи светленькое, а через 80 км. превращается в грязь. Я думаю, что при нормальной процедуре прожига сажевого топливо и не должно попадать в масло, а у нас ИМХО солярка для дожига не в то время подается или не в том количестве (конечно это все предположения).

noise
15.12.2011, 19:23
bobrik, ждем вестей, как и что!

serg1476
15.12.2011, 20:24
а у нас ИМХО солярка для дожига не в то время подается или не в том количестве (конечно это все предположения).

Полностью согласен.

Сергей К
16.12.2011, 06:26
продолжаю свой вопрос. Сажевый стоит на выхлопе и как бы он не работал каким образом при его некорректной работе топливо попадает в систему смазки?

haris
16.12.2011, 08:30
Так соляр то подаётся не в сажевый фильтр,а в цилиндры,до конца не сгорает,и в масло

Сергей К
16.12.2011, 10:02
похоже мы вопрос по сажевому фильтру уже заболтали. То что несгоревшее топливо может попасть в масло через кольца поршня конечно возможно, только какой уже износ колец и поршней должен быть, чтоб на наших машинах соляра вот так враз попала в масло. А соляра и в сажевый фильтр подается для прожига.

haris
16.12.2011, 11:22
"
А соляра и в сажевый фильтр подается для прожига."



А вот с этого места поподробней пожалуйста!

Сергей К
16.12.2011, 13:47
а мне что так казалось. Поищу. Век живи- век учись. По нашим обсуждениям я так и понял, что идет впрыск соляры.

Bobrik
16.12.2011, 18:46
Всем привет.Сделали сегодня перипрошивку и заменили масло. Первые ощущения акселератор схватывает моментально, обороты как-то странно плавать начали, ну и старт еще шустрее стал. А по самой проблеме с маслом естественно никто ничего не знает и понятия не имеет, что да как. Покатаемся посмотрим.

noise
16.12.2011, 19:28
А версию прошивки не увидал? Быстро сделали или с бубном вокруг машины прыгали? Пиши, как дальше пойдет.

noise
16.12.2011, 19:34
По поводу попадания соляры в картер. Если заводить с буксира на механике, а двигатель не заводится и хорошо потаскать, то топливо попадает в картер, выходит проходит оно сквозь колечки. По крайней мере так было на обычных двигателях (без коммон рэйл).

Dima_Kaluga
16.12.2011, 19:40
Текучесть топлива выше, чем у масла. Поэтому может протекать через кольца. ИМХО.

Bobrik
16.12.2011, 20:18
[QUOTE=noise;26586]А версию прошивки не увидал? Быстро сделали или с бубном вокруг машины прыгали? Пиши, как дальше пойдет.[/QUOTE Нет какую версию шили не видел, делали примерно около 2 часов,на вопрос какую прошивку будите ставить никто внятно не ответил.

Тигра
17.12.2011, 10:51
Тигра, какие цифры в конце VIN? Под прошивку двигателя попадал? Прошивку делали?

Какой из винов интересует? (родной или россия)
Прошивок пока никаких не делали, пробег 18т.км., брал в марте или апреле.
Ну это так, для информации.

Тигра
26.12.2011, 18:27
Я бы так не говорил. У меня с уровнем всё нормально.
Можно голосовалку сделать посмотрим сколько десятых присутствует на форуме.

А может действительно голосовалку сделать?
Хоть какое-то представление будет о братьях по несчастью.

tit
26.12.2011, 23:05
Пока у себя такой проблемы не заметил (пробег 2000 км), но все же интересует такой вопрос. Люди тут отписываются об "утечке" (пока не доказано, буду в кавычках), а меж тем пробегали некоторые по 10 000 км. на "разбавленном" масле. Мне кажется, двиглу амбец должен придти гораздо раньше, коль правда такая шняга творится, а потерпевших с клином на этом форуме вроде не находил. Я представляю этот процесс гораздо более разрушительным или не правильно представляю...

tit
27.12.2011, 10:06
...соляра и в сажевый фильтр подается для прожига.
Думаю, это нереально! Во-первых, совершенно непонятен механизм подачи смеси (не соляры, ест-но) в сажевый фильтр отдельно от впрыска в двигатель, во-вторых, нечему ее там поджечь. Мне процесс представляется так:при активации прожига комп. обогащает смесь солярой в таком количестве, что ее остатки догорают чуть ли не в выпускном коллекторе, повышается температура выхлопа (раза в 2), и сажа в фильтре выгорает. Если не прав, поправьте.

Lunatic
27.12.2011, 10:46
я для кого писал? http://syclub.ru/showthread.php?t=245

tit
27.12.2011, 20:34
Ув. модераторы! Большая просьба организовать голосовалку по этой теме и вывесить куда повиднее! Очень интересно, какой процент форумчан сталкивался с проблемой попадания соляры в смазочную систему. Эта проблема, если она не является плодом воображения, заначительно серьезней 90% всех обсуждаемых здесь. Пусть те, кто РЕАЛЬНО замеряет уровень, отпишутся и проголосуют. Не хочется словить клина на пробеге тыщ в 50...

Lunatic
27.12.2011, 20:50
tit, внятно объясни, какие пункты ты хочешь увидеть в голосовалке?

tit
27.12.2011, 21:28
виноват, поясняю! Наблюдал ли кто-либо из Актионоводов повышение уровня топлива (при условии более-менее регулярных измерений)
например,так
-нет, не наблюдал
- наблюдал, но не выше максимальной отметки
- наблюдал, поднималось выше максимума
- растет постоянно
Что-то в этом духе

Тигра
28.12.2011, 00:01
tit - наблюдать рост масла в потдоне до 10 000 пробега помоему безполезно.
вопервых - сажевый еще новый и прожигов как таковых почти нет.
во вторых - при пробеге на нормальном двигателе уровень масла уменьшаеться, потому-что сгарает, и расход масла зависит от условий эксплуатации (чем выше обороты двигателя тем больше расход). А на обкатке расход, теоретически, должен быть больше.

Если в чём-то неправ, просвятите.

Тигра
28.12.2011, 00:07
Lunatic - для голосовалки предлагаю следующие пункты:

не слежу
растет прыжками
прыгает вверх/вниз
растет постоянно
уменьшается постоянно
стоит на месте

Надеюсь это немного пунктов, но все варианты вроде учтены.

tit
28.12.2011, 08:44
tit - наблюдать рост масла в потдоне до 10 000 пробега помоему безполезно.
вопервых - сажевый еще новый и прожигов как таковых почти нет.
во вторых - при пробеге на нормальном двигателе уровень масла уменьшаеться, потому-что сгарает, и расход масла зависит от условий эксплуатации (чем выше обороты двигателя тем больше расход). А на обкатке расход, теоретически, должен быть больше.

Если в чём-то неправ, просвятите.
Прав, единственная поправка - НОРМАЛЬНЫЙ двигатель (то есть к СсангЁнгу неприменимо) вообще не ест масло, ни при обкатке, ни после. У самого было две тойоты, у друзей митсу, - залил и забыл... Да уж, сочинили, блин, корейцы предмет особой гордости...:mad::mad::mad:

finn48
28.12.2011, 10:22
НОРМАЛЬНЫЙ двигатель (то есть к СсангЁнгу неприменимо)
2 машины SsangYong: Kyron и NA. так ни где не прыгал расход масла. единственное только уменьшалось количество и то ближе к прохождению ТО. ниже минимума никогда не опускалось, за максимум не зашкаливало.

tit
28.12.2011, 11:09
Посвятил этой проблеме некоторое время (Гугл сделал для нас больше чем школа и институт), есть некоторые предположения по повышению уровня масла
1) ТНВД при протекшем сальнике гонит соляру в масло постоянно, к тому же, почти все современные двигатели об этом сигналят разного рода ошибками
2) Сажевый фильтр - повышение происходит "рывками", уровень масла может некоторое время не расти:
как писал Лунатик, при засирании сажевого фильтра активируется процесс принудительной регенерации, смесь впрыскивается в два такта, первый-рабочий, второй - перед самым выпуском, эта порция и должна сгореть в выхлопной системе и выжечь все г... из фильтра. Интенсивность впрыска регулируется мозгами, чтоб не пожечь турбину. Если качество топлива - не айс, часть его не успевает сгореть, садится на стенки цилиндра и маслосъемные колпачки соскребают его в картер...
Отсюда связь прожига с резким ростом уровня масла.
Теперь второй вариант очистки сажевого, т.н., активная регенерация, т.е. очистка происходит в движении, при определенных оборотах, порядка 2 800 - 3 000 в течение заданного периода времени, примерно минут 20-25 (данные из мануала паджеро с сажевым), ест-но, данное условие достижимо только при движении по трассе. Соответственно, при регулярных "забегах" по шоссе сажевый должен чиститься самостоятельно, в режиме "штатного" впрыска, без активации принудительной регенерации. При таком режиме, по идее, уровень масла расти не должен, а вот у тех, кто только по городу тарахтит, сажа быстро нагарает, фильтр часто "отхаркивает" и разбавляет дорогое маслице говенной соляркой. Товарищ Шумахер и прочие "марафонцы", интересно, наблюдали у себя хоть раз принудительный прожиг и рост уровня масла?

Тигра
28.12.2011, 12:19
tit - полностью с тобой соледарен и хочу вынести еще одно предположение.
Ты пишешь:"Теперь второй вариант очистки сажевого, т.н., активная регенерация, т.е. очистка происходит в движении, при определенных оборотах, порядка 2 800 - 3 000 в течение заданного периода времени, примерно минут 20-25 ", а что будет если в момент прожига ты попадаеш в пробку и обороты с 2 800 - 3 000 резко падают на 1000 - 1500, а ведь прожиг непрекращается.

Сам наблюдал такую картину.
Шел по трассе потдал машине до 3 500 об. начался прожиг.
Прошел примерно 20 км на скорости 140 - 180 км/ч.
И я уже в населённом пункте, скорость 40 - 60 км/ч, соответственно и обороты маленькие 1500 - 2000.
А по мгновенному расходу показывает большие цифры.
Тоесть прожиг продолжается.

Тигра
28.12.2011, 12:23
Спасибо модераторам за опросник.
Теперь дело за владельцами машин.

finn48
28.12.2011, 12:33
у меня был принудительный прожиг за 13000 км пробега 4 раза, рост масла будет по любому, как известно при нагревании, субстанция расширяется, а если посмотреть после такого пробега по трассе и подождать пока движок чуть остынет, масло будет в норме.

tit
28.12.2011, 14:15
а что будет если в момент прожига ты попадаеш в пробку и обороты с 2 800 - 3 000 резко падают на 1000 - 1500, а ведь прожиг непрекращается.
Как я понял, при активном прожиге не должен врубаться принудительный, но если роняешь обороты, начинается. Понять бы его алгоритм, можно было бы вообще исключить принудительный прожиг.
у меня был принудительный прожиг за 13000 км пробега 4 раза, рост масла будет по любому, как известно при нагревании, субстанция расширяется, а если посмотреть после такого пробега по трассе и подождать пока движок чуть остынет, масло будет в норме.
Ув. Финн, ты однозначно прав, но здесь речь идет о регулярных замерах уровня масла при одинаковых условиях, а не сразу после прожига. У некоторых солярка попадает в картер, и очень хочется понять, виноват ли непосредственно процесс прожига или же неправильный его алгоритм

Тигра
28.12.2011, 14:27
Сейчас звонил ОД, сказали что сажевый забит на 48%, а принудительный прожиг включается при 24%. Поэтому мой автомобиль постоянно испытывал нагрузку принудительного прожига.
Говорят что прожиг сажевого и новая прошивка решат проблему увеличения уровня масла.

Тигра
28.12.2011, 14:28
Решился выкинуть сажевый.
Но это в новом году.
И это другая тема.

tit
28.12.2011, 14:41
Решился выкинуть сажевый.
Но это в новом году.
И это другая тема.
Легкий оффтоп (больше не буду) Слышал, ставят пламегаситель (как на калаше) с имитацией давления, тогда мозги можно не шить и даже, по идее, гарантию оставить. Поищи в Гугле.

noise
28.12.2011, 18:02
Блин, я уже давно решился его выкинуть, только где?????? Нет у нас в регионе готового решения на Кинг Конг НА!!!

Про пламегаситель на АК (он с 74-го появился) можно подробней?

Lunatic
28.12.2011, 18:04
Парни, про сажевый другая тема есть. Идите туда.

Тигра
28.12.2011, 18:25
2 машины SsangYong: Kyron и NA. так ни где не прыгал расход масла. единственное только уменьшалось количество и то ближе к прохождению ТО. ниже минимума никогда не опускалось, за максимум не зашкаливало.

Ну в общем так и должно быть.
Я лично, рад за тебя.

дед
28.12.2011, 21:14
У меня было так.ДоТО-0(01.09.2012) уровень масла проверял раз в неделю примерно, или перед длительной поездкой - очень медленно понижался и масло темнело постепенно с увеличением пробега.На ТО-0 прошивку делал "зеленый" пацан, у него что-то не получалось, несколько раз звонил для консультаций.Я
в электронике и в компе "ни бум-бум", но видно было, что у "спеца" проблемы. Не стал смотреть,ушел курить. Перед этим проверил,какое масло льют-соответствует,а уровень не смотрел.Доехал до гаража (5 км), проверил-выше на15-18 мм.Слил около 800мл -стало чуть выше середины.А мало черное,как 10000км намотал.Ох и ругал же себя, что понадеялся на "профи".Стал проверять уровень каждый день после работы через 5-7 мин после выкл. двигателя. Через 2 недели сделал для себя вывод:после прожига уровень вырастает на 1-2мм. Проехал 2500км послеТО-0, уровень поднялся до MAX. Еду к ОД.Пожилой электронщик поговорил о чем-то с инженером по гарантии,молча подключил компьютер и пошел заниматься др. машиной. Где-то через час подзывают:" Никаких ошибок и неисправностей не обнаружено,двигатель и топливная на "отлично",уровень смотреть каждый день "на холодную",если будет расти-милости просим".Денег не взяли. За 2000км до ТО-1 ни роста ни снижения уровня не обнаружил.НА ТО-1 все работы контролировал лично. Пробег 600км. масло постепенно темнеет,уровень в норме.Думаю, что дело в "правильной" прошивке. На ТО-1 прошивки не делали.

tit
29.12.2011, 09:38
Дед, спасибо, возможно и правда, ковыряние в мозгах решит проблему. Индикатор - уровень масла у Тигры, он следующий прошивается...

p.s. Вообще-то, эти вопросы должны решаться до выпуска машин в серию... Репутацию себе засирают колоссально. Вроде не китаезы, серьезная контора...

Тигра
29.12.2011, 10:48
Машина уже двое суток у ОД, и неизвестно когда отдадут.
"Качаем прошивку чтобы Вам установить"
Деду спасибо, Появилась надежда на излечение.
Я знал что купив машину буду подопытным, но недумал что за косяки завода мне еще и платить прейдется. (или скорей всего, за свою доверчивость людям)
Да и на ТО могли бы ценник сбросить, пока детские болячки лезут.

VOVYAN
11.01.2012, 00:15
Господа! Я вроде как эту тему начал и хочу снова высказаться. Я по этому поводу уже успокоился. С ТО-20.000 до ТО-30.000 я смотрел уровень всего 3 раза, в начале, в середине и на 30.000км. Уровень один и тот же. Я для себя вывел такую закономерность. Уровень масла то повышается примерно на 1см. (макс. на 1,5см.) то возвращается к исходному без каких-либо отливаний. Сам по себе. Но это можно заметить если смотреть его слишком часто, каждый день. Но еще раз повторюсь - уровень может повышаться, но если следить за ним дальше - опять понижается.

VOVYAN
11.01.2012, 00:21
Тем кто говорит, что уровень повышается из-за прожига сажевого фильтра. Режим прожига у меня происходит каждые 700-1000км. пробега (если следить по моментальному расходу топлива). И по логике если при этом соляра попадает в масло, уровень масла должен прибавляться все больше и больше. Но этого не происходит. Уровень прибавляется только на 1см. и больше не повышается. То же самое относится и к форсункам и к сальнику ТНВД или откуда еще соляра могла бы попадать.

VOVYAN
11.01.2012, 00:36
БОБРИКУ. То что анализ отработанного масла показал наличие в нем примеси солярки - так может быть это в какой-то степени нормально? Тогда проверьте отработанное масло у дизилей других марок, может там показатели не лучше.
А то что масло чернеет - так это тоже может нормально для современных дизилей со всякими там фильтрами и катализаторами? Должна сажа куда-то деваться, если не в атмосферу. Так что мне кажется у нас нет никакой катастрофы, а причина олебания уровня масла в другом. Мне представляется что это скорее зависит от колебаний давления где-то внутри двигателя и неудачной конструкции шахты щупа.

VOVYAN
11.01.2012, 00:48
Если есть поступление соляры в масло, ну не может уровень масла то нарастать, то убывать. Здесь другая какая-то причина. И если достаточно долго при разных условиях замерять уровень вы убедитесь, что после прибавления уровня, потом через какое-то время уровень вернеться к исходному.

Bobrik
11.01.2012, 12:47
VOVYAN все твои домыслы ясны. Если бы было нормально, что масло с солярой то СОЛЛЕРС не стал бы заморачиваться с этой проблемой. А в данный момент я доволен работой двигателя, регенерация происходит очень редко, масло в норме, расход снизился, движок ещё тише стал работать. Ну а дальше поживем, увидем.

Bobrik
11.01.2012, 12:48
И заправляюсь всё на той же заправке, на той же колонке!

Тигра
13.01.2012, 02:00
bobrik сколько уже пробежал после чистки мозгов?
Реально чистка помогла от повышения уровня?

galiaf10000
13.01.2012, 18:58
вчера померил уровень масла за 5 тыщ км первый раз (надо грам 50-100 долить),а вы все сливаете,прожигаетесь,перепрошиваетесь:confused:

Bobrik
13.01.2012, 21:57
bobrik сколько уже пробежал после чистки мозгов?
Реально чистка помогла от повышения уровня?

5т. км. Пока все в норме.

Bobrik
13.01.2012, 22:56
вчера померил уровень масла за 5 тыщ км первый раз (надо грам 50-100 долить),а вы все сливаете,прожигаетесь,перепрошиваетесь:confused:

Так это же прекрасно, что с машиной всё хорошо.
Просто это как карта ляжет, кто то ПАН а кто то... , так и здесь досталась машина отличная, молодец рады за тебя! Ну а кого с небольшим косячком вылечатся. Главное, чтоб у тебя все было хорошо и стороной обошли наши маленькие неурядицы!

tuareg123
13.01.2012, 23:15
вчера померил уровень масла за 5 тыщ км первый раз (надо грам 50-100 долить),а вы все сливаете,прожигаетесь,перепрошиваетесь:confused:
.
С таким полетом своими руками ТО делать придется раз в два года. ну и подливать :335: (за 10 т.км ни чего не подливал и не планирую, да прошил два раза, токо +).

galiaf10000
14.01.2012, 10:50
.
С таким полетом своими руками ТО делать придется раз в два года. ну и подливать :335: (за 10 т.км ни чего не подливал и не планирую, да прошил два раза, токо +).

я и не говорил ,что проехал 5 тыщ всего,просто как поменял первый раз проверил(можно и не доливать ,10 пройдет)

schlau
18.01.2012, 09:50
Добрый день. Наткнулся на эту "приятную" тему и решил проверить у себя. Пробег сейчас 200км, на полностью прогретом двигателе через пол часа где то проверил масло - почти максимум. Цвет масла - серый. Когда машина только пришла к дилеру (пробег 54) смотрел масло (правда на холодную), было половина. Цвет правда не запомнил, но мне кажется что он не был серым (вобще такой цвет никогда не видел, на бензинках когда меняешь оно светлое потом чернеет, но никак не сереет). Кто что думает?

Андрей72
21.01.2012, 07:17
Решил и свое слово написать) Первый раз уровень масла повысился на пробеге около 4000 км, поехал к ОД, там естественно ничего не ответили, пожав плечами, так как по диагностике с двигателем все в порядке. В то время уровень масла смотрел практически каждый день, и поэтому четко увидел скачок, при этом за день до этого при езде по городу в пробке несколько раз рос мгновенный расход. Прошел ТО-0 и на пробеге близком к 9000 снова отметил рост уровня масла, а перед ним неудачный прожиг (какого в пробке пытать жечь то?). Откачал сам масла грамм 300, до верхней границы. После ТО-1 проехал еще 4000), пробег 14000 и снова уровень повысился, и теперь это уже точно связь с прожигом, который начинается и не заканчивается в городской езде, что и опять было за день до оного процесса. Прошивки были разные, итог один, декабрьскую не шил, читаю в теме, что машина плохо заводится в мороз, что сейчас для сибири актуально.

Тигра
31.01.2012, 00:52
Похоже декабрьская прошивка вылечила болячку с повышением уровня масла.
Про завод в морозы, говорить немогу, да и морозов у нас две - три недели в году и это другая тема. Покрайней мере, могу сказать точно, при -10 на летней саляре заводиться без проблем.

Слоник
19.04.2016, 17:38
Здравствуйте.
ДОКАТИЛСЯ. С повышенным уровнем масла с соляркой. На трассе движок потерял тягу и встал.
Повторный запуск - "швейная машинка зингер".
Результат постоянной езды в пробках и, прожигов сажевого фильтра. Перепрошиться не успел.
Результат "на лице"!!
Следите за превышением уровня масла!

bocman
19.04.2016, 18:04
и как слоник доехал до Африки? :) машина встала то из за чего? клин? или с тнвд все топливо в картер?

Romka
19.04.2016, 18:04
За пройденные моим автомобилем 83000 км уровень масла ни разу не повышался. Он его только кушал. На 10000 км. доливал примерно литр. Уровень старался держать всегда максимум. Прошивка штатная на 175 коней.

Владислав74
20.09.2016, 11:28
Апну тему. Уважаемые форумчане, так все таки разобрались откуда в масле соляра? У меня из-за данной проблемы провернуло вкладыши.

noise
20.09.2016, 12:00
Из-за неправильно настроенной системы регенерации сажевого фильтра. Лечилось перепрошивкой.

Владислав74
22.09.2016, 16:31
В моем случае это случилось из-за сальника ТНВД, теперь это точно.

SERIY80
23.01.2019, 15:19
После 4 месяцев эксплуатации заметил что уровень масла в двигателе меняется в большую сторону! Почему?

Из за чего может расти уровень масла в моторе?

DEN 007
23.01.2019, 15:56
Соляра туда "потекла". :o