PDA

Просмотр полной версии : SsangYong везет в Россию «крутой» седан


finn48
13.08.2012, 15:36
Корейские компании не оставляют попыток удивить покупателей представительскими моделями. У себя на родине SsangYong уже много лет выпускает своеобразный аналог «шестисотого» Мерседеса – модель SsangYong Chairman, – которую теперь решено предложить и российским покупателям.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9.jpeg)
Характерная форма фар и решетки радиатора не оставляет сомнений в том, где черпали вдохновение корейские дизайнеры: сходство с Мерседесом S-класса сделано нарочитым. Создатели модели постарались, чтобы Chairman вышел даже монументальнее, чем немецкий прообраз. По всем параметрам кузов SsangYong крупнее, чем у S-класса: 5110 х 1895 х 1495 мм (длиннобазная модификация – на 300 мм длиннее).
Если внешность «корейца» можно считать «нелицензионной копией» немецкой модели, то по технике они – родственники. Например, на Chairman ставится 5-литровый мерседесовский мотор и «фирменная» трансмиссия 4-Tronic, являющаяся ничем иным, как немецким 4Matic.
Сложно ожидать, что «крутого корейца» ждет успех на российском рынке. Во всяком случае, аналогичный Hyundai Equus не снискал популярности в нашей стране, даже несмотря на обилие телевизионной рекламы.
Российская премьера SsangYong Chairman пройдет в последних числах августа на Московском автосалоне. Там же корейцы представят обновленный внедорожник Rexton, отличающийся от продающейся сейчас версии новыми фарами со светодиодными секциями и, в целом, более современным оформлением передней части. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая модель.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba.jpeg)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7_small.jpeg (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7.jpeg)

АВГ
13.08.2012, 20:11
:smoky:Красавцы

Tail Gunner
15.08.2012, 12:08
Если двигатель пятилитровый,то это аналог не шестисотого,а пятисотого МВ.
Базовый двигатель намного меньше обьемом.
В Корее Шермана давно юзают.

Arhivarius
25.08.2012, 19:46
А цена для России сравнима с чем?

ВодительВС
26.08.2012, 14:24
когда узнаем цены?

YuriY
26.08.2012, 20:18
Думаю не взлетит - такого класса машины покупают как статусные, а СЙ в России по статусу недалеко от лифана и гретвола ушел - китай голимый с точки зрения целевой аудитории.

Shekoladd
26.08.2012, 21:23
Цена будет от 2мл до 2,5мл руб

Скрипка
26.08.2012, 22:29
Ген,как мы с тобою намедни убедились-это только и именно прожекты:)Не знаю,что нужно сделать,чтоб переплюнуть Мерс...Тогда вопрос-ЗАЧЕМ это делать?У тебя есть своя достойная ниша,ты развиваешься в нужном направлении,есть сбыт и почитатели продукта-так вперед,демпингуй ценою,снижай себестоимость,"пригинай"хваленую Хюндай-владельца пароходов-кранов еще ниже.Амбиции конечно хорошо,но не сейчас,когда вот-вот только лапы вытащил,хвост пока увяз...Как?Я уже писал и повторюсь-никто не мешает кореякам AWD заменить на 4WD на НА-просто вставить соленоид вместо Халдекса и выкинуть к чертовой бабушке "мозги",оставив АБС только.В итоге "полтосик"они на рознице нам скинут,а уж конкурентов утрут...Допустим,мне,как потребителю и перспективному водителю будет уверенность,что в грязи я руками включу задок и голова не будет болеть,что Халдекс перегреется в жиже...А со Спортом я в этом был абсолютно уверен!Вот такие мои мысли по рестайлингам,модернизациям и новым идеям Соллерса:335:

finn48
31.08.2012, 19:59
SsangYong представил на автосалоне в Москве обновлённый внедорожник Rexton. Модель доступна с турбодизелем объёмом 2,7 литра с двумя степенями форсировки (165 и 186 л.с.), а так же с бензиновым 3,2-литровым агрегатом мощностью 220 сил.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4f8e498a1cd50cb9a73d6f48ff17ee57_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/0/00073ebd932c32dd2353051b5c0a295b_small.jpeg
Самая доступная модификация обойдётся в 1 149 000 рублей, и это на 100 тысяч дороже, чем ранее. Но при этом обновленный автомобиль уже в базовой комплектации имеет систему динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений, противоугонную систему и колёса с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Самая дорогая версия стоит 1 миллион 519 тысяч рублей. Здесь уже будут отделанные кожей сиденья с электроприводами и памятью, третий ряд кресел с подведёнными к ним воздуховодами «климата», аудиосистема с интерфейсом Bluetooth и колёса с «восемнадцатыми» легкосплавными дисками.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/9/a90f869b52316027f2de8abdb7b456b5_small.jpeg

Кроме того, SsangYong привез в Москву представительский седан Chairman. Он имеет бензиновый двигатель объёмом 3,6 литра и 7-ступенчатую мерседесовскую автоматическую гидротрансформаторную трансмиссию. Само собой, седан получил продвинутые системы, обеспечивающие безопасность (ESP и 10 подушек по периметру), продвинутую мультимедиа с аудиосистемой Harman/Kardon и богато отделанный интерьер.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/0/204e0f683b6be23c1dc50ec0b576e822_small.jpeg

Вопрос о продажах Chairman в России пока находится в стадии обсуждения. SsangYong пока изучает рынок и сопоставляет потенциальные запросы с мощностями, которые обеспечивает производство (Chairman производится на заводе компании в Корее, с недавних пор сборка модели осуществляется также в казахском Костанае).

Добряк
19.09.2012, 17:49
Какая-то помесь линкольна и мерседеса, нет изюминки в авто, потеряется среди прочих "представителей"

kvz
19.09.2012, 19:13
На мой вкус, "изюминок" и в дизайне моделей Ауди/Фольскваген не больше. Чередуют через поколение "округлости" с "прямоугольностями". Только выверенность стиля спасает.