finn48
13.08.2012, 15:36
Корейские компании не оставляют попыток удивить покупателей представительскими моделями. У себя на родине SsangYong уже много лет выпускает своеобразный аналог «шестисотого» Мерседеса – модель SsangYong Chairman, – которую теперь решено предложить и российским покупателям.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9.jpeg)
Характерная форма фар и решетки радиатора не оставляет сомнений в том, где черпали вдохновение корейские дизайнеры: сходство с Мерседесом S-класса сделано нарочитым. Создатели модели постарались, чтобы Chairman вышел даже монументальнее, чем немецкий прообраз. По всем параметрам кузов SsangYong крупнее, чем у S-класса: 5110 х 1895 х 1495 мм (длиннобазная модификация – на 300 мм длиннее).
Если внешность «корейца» можно считать «нелицензионной копией» немецкой модели, то по технике они – родственники. Например, на Chairman ставится 5-литровый мерседесовский мотор и «фирменная» трансмиссия 4-Tronic, являющаяся ничем иным, как немецким 4Matic.
Сложно ожидать, что «крутого корейца» ждет успех на российском рынке. Во всяком случае, аналогичный Hyundai Equus не снискал популярности в нашей стране, даже несмотря на обилие телевизионной рекламы.
Российская премьера SsangYong Chairman пройдет в последних числах августа на Московском автосалоне. Там же корейцы представят обновленный внедорожник Rexton, отличающийся от продающейся сейчас версии новыми фарами со светодиодными секциями и, в целом, более современным оформлением передней части. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая модель.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba.jpeg)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7_small.jpeg (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7.jpeg)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b1531d4e840d7e7e8ce029b9a98e4de9.jpeg)
Характерная форма фар и решетки радиатора не оставляет сомнений в том, где черпали вдохновение корейские дизайнеры: сходство с Мерседесом S-класса сделано нарочитым. Создатели модели постарались, чтобы Chairman вышел даже монументальнее, чем немецкий прообраз. По всем параметрам кузов SsangYong крупнее, чем у S-класса: 5110 х 1895 х 1495 мм (длиннобазная модификация – на 300 мм длиннее).
Если внешность «корейца» можно считать «нелицензионной копией» немецкой модели, то по технике они – родственники. Например, на Chairman ставится 5-литровый мерседесовский мотор и «фирменная» трансмиссия 4-Tronic, являющаяся ничем иным, как немецким 4Matic.
Сложно ожидать, что «крутого корейца» ждет успех на российском рынке. Во всяком случае, аналогичный Hyundai Equus не снискал популярности в нашей стране, даже несмотря на обилие телевизионной рекламы.
Российская премьера SsangYong Chairman пройдет в последних числах августа на Московском автосалоне. Там же корейцы представят обновленный внедорожник Rexton, отличающийся от продающейся сейчас версии новыми фарами со светодиодными секциями и, в целом, более современным оформлением передней части. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая модель.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/facdec48fd51c75d167b4bf67494a1ba.jpeg)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7_small.jpeg (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3e016b4e1447ee35555b22a07c3d4b7.jpeg)