PDA

Просмотр полной версии : Уважаемые подскажите?


Евгений38
14.08.2012, 21:17
Уважаемые подскажите? Снял крышку с двигателя на Actyon Sports и увидел что вокруг маслоотделителя и под EGR всё в масле. В чём проблема?:confused:

Скрипка
14.08.2012, 21:49
Женька,ты отпишись внизу про свой Спорт:где женился,крестился,скоко лет и пробег.А если масло вокруг-то сначала продуй трубку,что идет к маслоотделителю,сеточку в нем,если она есть,я не помню.Это обычно бывает при: 1.Забитой системе вентиляции картера
2."Убитой"поршневой
Принцип в чем-когда поршень движется вниз,к поддону,он сжимает воздух внутри его(поддона).Куда ему деваться,воздуху?Вот он и травит вместе с маслом изо всех дыр...Но...На 4-х горшках во время хода вниз одного из поршней обязательно другой"сосает"вверх юбочкой(такт сжатия воздуха в цилиндре дизеля)из поддона.Они почти уравниваются.Почти.Разницу в этом"почти"всасывает трубочка,что идет от пламегасителя к коллектору(иногда прямо к фильтру воздушному)-там всегда разрежение,примерно как у нас в рампе всегда давление-только наоборот.Ясно?Промывай нагар в трубках,надеюсь,колечки у тебя супер.И подпишись внизу,удачи

liharly
15.08.2012, 04:08
Приветсвую земляк, и по возможности фотки приложи.

Евгений38
15.08.2012, 10:16
Женька,ты отпишись внизу про свой Спорт:где женился,крестился,скоко лет и пробег.А если масло вокруг-то сначала продуй трубку,что идет к маслоотделителю,сеточку в нем,если она есть,я не помню.Это обычно бывает при: 1.Забитой системе вентиляции картера
2."Убитой"поршневой
Принцип в чем-когда поршень движется вниз,к поддону,он сжимает воздух внутри его(поддона).Куда ему деваться,воздуху?Вот он и травит вместе с маслом изо всех дыр...Но...На 4-х горшках во время хода вниз одного из поршней обязательно другой"сосает"вверх юбочкой(такт сжатия воздуха в цилиндре дизеля)из поддона.Они почти уравниваются.Почти.Разницу в этом"почти"всасывает трубочка,что идет от пламегасителя к коллектору(иногда прямо к фильтру воздушному)-там всегда разрежение,примерно как у нас в рампе всегда давление-только наоборот.Ясно?Промывай нагар в трубках,надеюсь,колечки у тебя супер.И подпишись внизу,удачи
Машина 2008г. В Россию попала в июне ко мне к первому(сам ездил за ней во Владик) в руки,пробег 64000км. Пригнал,залез масло менять,снял крышку и меня немного разочаровала такая картина! И можно ещё вопрос? Стоит ли глушить ЕГР ?????

liharly
15.08.2012, 11:20
скинь фото моторного отсека

ОнЕгИн
19.08.2012, 13:52
Поправьте если ошибаюсь, но на сколько я помню вакуумный насос качает в картер двигателя, и если вакуумная магистраль не герметична может повышаться давление в картере соответственно давить масло наружу через неплотности.

Lunatic
19.08.2012, 21:18
Онегин, ты прав. Но тогда бы и динамика была не ахти и были ли бы проблемы с работой полного привода.

Необходимо проверить и прочистить вентиляцию картера: шланги, циклон и мембрану внутри циклона.