PDA

Просмотр полной версии : Актион или Кайрон


Serg1
16.08.2012, 15:46
Одна цена. Разные машины. Чтобы вы выбрали? Обе бензин.

Glagol
16.08.2012, 16:57
Думаю, что двигаться вперёд - Актион.
Хотя это очень разные автомобили у каждого своя среда обитания - не благодарное дело сравнивать рамника с бесхребётником.

Serg1
16.08.2012, 17:06
Я это понимаю. Поэтому и написал, что машины разные. Среда обитания не совсем верный параметр при выборе.
Мы все живём в городах. В больших или малых.
Честно говоря, я в смятении. Кайрон мне показался лучше. По ходовой, шумке, отделке(материалы).
Ну и авто больше. Но, одинаковая стоимость наводит на мысли.
Хотя, могу ошибаться.

berber
16.08.2012, 17:34
Если город, без рыбалки и охоты, однозначно - Актион, экономичнее, задористей, (меньше масса, салон просторный).

АВГ
16.08.2012, 19:07
:335:Шел покупать Кайрон но увидел Санька и понял это моё.

Серега VSM
16.08.2012, 19:36
Я шел за актиошкой, в салоне глянул на курон и понял что точно не мое. И довольный уехал на уже своей Морковке.

finn48
16.08.2012, 19:41
хоть и был кайрон у меня, но он все же не такой юркий как актиоха)

Serg1
16.08.2012, 20:59
Понятно, что не такой юркий. А в целом, имея опыт использования, какой авто выбрал бы сейчас?

Glagol
16.08.2012, 21:29
Глянь его, Финна48, подпись ;)

Serg1
16.08.2012, 21:36
Видел я подпись. Я спросил о новом выборе, имея опыт эксплуатации этих двух авто.

Скрипка
16.08.2012, 21:40
Одна цена. Разные машины. Чтобы вы выбрали? Обе бензин.
Мне,Серега,даже неудобно как-то...Ща вы все меня каким-нибудь лоббистом обзовете.С 14 лет(мне намедни 56 будет)гоняю на бензине,и пока в 92-м не взял дизель,то не понимал такого счастья-когда этот сволочной МОМЕНТ дизельный рыком утаскивает в небо,если утром"муррр"на прогреве сладкий снимает крышу,а при стольнике на спидометре изумленные глаза племяшки:"Дядьвалер,и всего-то 2000 оборотов?"Говорю:"это ж не твои длинные задние лапы...Это дизель""Фокус" у ней

Serg1
16.08.2012, 21:49
Кстати дизель на Кайроне с автоматом, впечатлил больше чем на Актионе. Хотя машина тяжелей.

nikuxa
16.08.2012, 22:02
Кайрон машина серьёзная - на клубной встрече зимой (масленица) так бы там и сидели в сугробах до весны, если бы Сашка на кайроне половину наших не вытащил,причём тащил и передом, и задом. Никуда его не стаскивало, ехал упрямо вперёд.Но внешне мне напоминает патриота.Хотя на вкус и цвет......Но авто надёжное!!!Определись с целями, а отсюда машина сама нарисуется! Удачи!!!:335:

Serg1
16.08.2012, 22:08
С патриотом перебор конечно. Но в целом, согласен, авто достойный. Цели самые обычные. Но хочется уверенности в авто. В кайроне она ощущается. Единственное, что смущает, это - будет ли 2,3 бензин нормально ехать? Машина не лёгкая.
Да и кмк - авто другого класса.

nikuxa
16.08.2012, 22:10
Если надо что-бы ехала - присмотрись к дизелю...Будет из-под опы уезжать!

capten
17.08.2012, 00:12
Кайрон хорош, особенно вне дорог. Но для города актиошка как то больше по душе пришёлся.

finn48
17.08.2012, 08:17
Понятно, что не такой юркий. А в целом, имея опыт использования, какой авто выбрал бы сейчас?
Выбрал бы именно НА... :97:

finn48
17.08.2012, 08:25
Сейчас Кайрон у отца, уже машина прошла 98 т.км, он эксплуатирует жесть как... что только там не перевозил, в т.ч около 850 плитки, мешки с цементом (потом полдня очищали весь салон и багажник, и металлические листы... Кайрон работяга.
А если Кайроном кого-нить доставать задним ходом+понижайка, то это одно удовольствие :)
Мне авто нужен в основном для трассы и города, большой груз оооочень редко приходится перевозить, по этому и Кайрон не для меня сейчас... Может в дальнейшем вообще пересяду на Рекстон ))) Время покажет )

Скрипка
17.08.2012, 08:31
Еще раз встряну...Бензинка Кайрон тебя сожрет!!!Определись с целью-для чего тебе нужен SY?Уж если уперся именно в бензин,то Актион конечно,он легче и не так жрет бензин.Если покатушки по лесу-проселку-только Кайрон и только дизель.Удачи

Serg1
17.08.2012, 11:44
Про сожрёт - это врядли. Не больше 15 литров в смешанном режиме с МКП. Для авто весом за 2 тн. Это не много.

finn48
17.08.2012, 14:05
Кайрон дизель на ручке кушает по городу не более 11-11,5 литров, на трассе около 6,5-7

Serg1
17.08.2012, 14:09
Пестня просто.

finn48
17.08.2012, 14:15
при этом если заглушить ЕГР, то он мало того что на первой будет буксовать, так после переключения на вторую, тоже буксонет :)
отец уже думает менять кайрон с мешалкой, на кайрон с автоматом, ибо нога у него болит и не комфортно туда постоянно ногами дергать, а так включил круиз и катись... а так он приверженец только механики :)

Скрипка
17.08.2012, 14:22
Серега,я коллегу по работе(у него Фокус был)"окучивал" полгода,чтоб он Кайрушу прикупил(у меня Спорт был).Ушел я в отпуск,прихожу-стоит серебристый 2,3.Огорошил он меня сильно,именно такой подлянки я и не ожидал от него!Вот и плюется ща,не знает,как ему прокормить этого монстра-13-17 литров получается,причем по трассе,по городу ему чуть совсем добираться...

finn48
17.08.2012, 14:26
бензиновый Кайрон жрет до-фига!

Serg1
17.08.2012, 15:39
До фига это сколько? На мешалке он не жрёт. А вот на автомате, да расход конский.

Леонид Леонидович
17.08.2012, 20:08
Вопрос к топик–стартеру:какова мотивация выбора именно бензиновой версии выше озвученных автомобилей?

Yuriy 906
17.08.2012, 21:16
Про сожрёт - это врядли. Не больше 15 литров в смешанном режиме с МКП. Для авто весом за 2 тн. Это не много.

Я так понимаю,расход для тебя не главное.Тогда выбирай по другим критериям.Например,у меня друг с его ростом 194см комфортнее уселся за рулем NA,хотя Кайрон внешне больше.Да и торпедо у NA посовременнее,у Кайрона как-то слишком просто.А что касается надежности за рулем,выбирай,что для тебя важнее - быстро ускориться при обгоне или не застрять на бездорожье.И рассмотри еще раз дизельный вариант.Кстати,у меня средний расход 7,2л.Удачи!

Alex66
17.08.2012, 21:56
Я брал бензин потому как:
1.Пробег в год небольшой
2.ТО реже
3.Ремонт если что дешевле.( правда что бы дизель заглючил - постараться нужно. Это как Винда и Мак)
З.Ы. Изначально брать хотел дизель, но как вышла атмосферка, взял не раздумывая. Как то за 20-ть лет стажа оно ближе

Alex66
17.08.2012, 22:29
Часть 2.
Выбрал NA, т.к. езжу практически по какой-никакой а дороге. А вот при съезде в поле(на Дачу) 2 -3 км. - засада после дождей. причём если сильно развезёт, можно вообще забыть о выезде. NA- это то что, мне лично, нужно. Не жалею нисколько с выбором.

Serg1
18.08.2012, 09:15
Вопрос к топик–стартеру:какова мотивация выбора именно бензиновой версии выше озвученных автомобилей?Я так решил. Бензиновый двигатель для России, лучше. Это моё мнение. Спорить и доказывать не нужно.
Нет у нас нормальной солярки. За исключением, крупных городов.
А посему, вероятность залить дрянь где нибудь на трассе и поиметь проблем, велика.

Belorusso
18.08.2012, 11:14
А с бензином дела лучше? Сомнения берут что-то.
Просто при попадании на полный шлак у бенза есть шансы отделаться меньшим бюджетом на ремонт, тут я не спорю.

flash
18.08.2012, 16:11
To Serg1: у тебя адрес Москва стоит. Проблем у нас с соляркой нет. ЛУКОЙЛ, ТНК, БП, Газпром хорошее ДТ. Роснефть вроде тож более менее. Я постоянно езжу в Тамбов, в этом году ездил в Крым, с ДТ все отлично. Машина на соляре у меня первая, до этого был только бензин. И ни за что я обратно на бензин не пересяду.
ПС. На логане летом 2011 года заправился 95 бензином на Shell Минское шоссе, логан на холостых оборотах глохнуть стал пока я этот бак не искатал, вот такое у нас качество бензина на позвольте заметить брендовых заправках.

Serg1
18.08.2012, 21:53
Выбор сделан. NA,2WD,Бензин,Чёрный.

berber
18.08.2012, 22:05
Общий вздох облегчения, поздравляем! :)

Serg1
18.08.2012, 22:44
Спасибо. Доволен.

ramazyab
21.08.2012, 22:58
А что можете сказать про несущий кузов NA, при такой массе он ведь должен быть более жёстким чем у кайрона, безопасность я думаю лучше?

finn48
21.08.2012, 23:25
есть краш-тест актиона который проводили корейцы, там он заработал 5 звезд. тест гораздо жестче чем евро
кузов у актиона тест на жесткость прошел, я вывешивал колеса и все двери открывались и закрывались, видео есть.
а кайрон рамник, там рама берет всю нагрузку ударов

ramazyab
21.08.2012, 23:47
Ну и плюс актиону так как нет рамы, большее пространство салона , по высоте я думаю точно,

гражданин
30.10.2013, 17:47
Выбирая Актион или Кайрон оба дизельные с механической кпп,хотелось бы узнать у владевших обоими авто. Какова разница в расходе солярки в городском режиме при одинаковом стиле вождения? Можно ли на Кайроне при обгоне на трассе "выстрелить" со скорости 80км/ч для обгона фуры, или же приходиться сначала разгоняться и уже разогнавшись начинать обгон?

Скрипка
30.10.2013, 18:57
Никогда не сомневался в обгоне- всегда "ДААААА", любой наш дизель- это пушка! Удачи

Svoy
30.10.2013, 20:44
Можно ли на Кайроне при обгоне на трассе "выстрелить" со скорости 80км/ч для обгона фуры, или же приходиться сначала разгоняться и уже разогнавшись начинать обгон?

со 110 борода начинается

finn48
30.10.2013, 22:50
Выбирая Актион или Кайрон оба дизельные с механической кпп,хотелось бы узнать у владевших обоими авто. Какова разница в расходе солярки в городском режиме при одинаковом стиле вождения? Можно ли на Кайроне при обгоне на трассе "выстрелить" со скорости 80км/ч для обгона фуры, или же приходиться сначала разгоняться и уже разогнавшись начинать обгон?

расход примерно одинаковый, но резвее на скорости 80+ лучше Актион

Romanas
30.10.2013, 23:02
Выбирая Актион или Кайрон оба дизельные с механической кпп,хотелось бы узнать у владевших обоими авто. Какова разница в расходе солярки в городском режиме при одинаковом стиле вождения? Можно ли на Кайроне при обгоне на трассе "выстрелить" со скорости 80км/ч для обгона фуры, или же приходиться сначала разгоняться и уже разогнавшись начинать обгон?

Были и Кайрон и Актион - оба дизельные на механике, бензин не выбрал бы. Для обгона все- таки лучше Актион, по моим ощущениям, да и расход у Актиона ниже, управляемость лучше. На Кайроне был свой собственный краш-тест с переворотом и гибелью (по страховой) авто- надо отдать должное никто не пострадал из пассажиров. На Актионе накатал всего 65 тыс. без особых проблем, эксплуатировал в основном для поездок на работу и конечно же на дальние маршруты. Но перестало хватать места в багажнике для путешествий, да и приобретаю земельный участок. Что касается городского цикла, то тут предпочтение отдал бы конечно НА. Что касается поездок на природу - здесь конечно Кайрон сильно выигрывает. Вообщем, я думаю, ничего нового тут не открыл предназначение данных авто разное - паркетник и рамный авто...

Кузовщик
30.10.2013, 23:15
На Кайроне был свой собственный краш-тест с переворотом и гибелью (по страховой)...

В этом году у нас в кузовном цеху было 4-5 перевертышей и все рамные,
актиона ни одного.

Romanas
30.10.2013, 23:32
В этом году у нас в кузовном цеху было 4-5 перевертышей и все рамные,
актиона ни одного.
Да статистика сама за себя говорит...Наверное в основном в зимний период?

Svoy
31.10.2013, 11:04
В этом году у нас в кузовном цеху было 4-5 перевертышей и все рамные,
актиона ни одного.

не рамные сразу на свалку едут

Кузовщик
31.10.2013, 11:22
Не, сразу не едут, сначала мы оценим стоимость ремонта, потом С/К принимает решение.
В прошлом году восстанавливал Кирюху (битый в бочину), еле уложился в лимит (точно не помню, около 700тр)

pwg13
31.10.2013, 11:56
По выбору актион-кайрон если отбросить технические характеристики и думать об удобстве эксплуатации и универсальности хотелось бы сказать-был рекс хвт,отличный экспедиционник в повседневке мешал своими размерами(возит сам себя)Актион в этом плане и своим и вашим,багажник маловат но как понамаю коляска влазиет а в отпус можно и тулешник прикупить

Svoy
31.10.2013, 18:03
Не, сразу не едут, сначала мы оценим стоимость ремонта, потом С/К принимает решение.
В прошлом году восстанавливал Кирюху (битый в бочину), еле уложился в лимит (точно не помню, около 700тр)

чтобы понять истину надо шмякнуть в лобовое актион с кайроном (на полигоне) - кто победит: либо рама отстегнется, либо актион отскочит

pwg13
31.10.2013, 18:37
дак здесь прогнозируемо либо при лишней жесткости позвоночник внутренние органы в трусы посыпятся либо при излишней мягкости дожмет всмятку порвет покалечит.Какой из двух к чему а главное на сколько ближе

Кузовщик
31.10.2013, 18:42
...надо шмякнуть в лобовое актион с кайроном ...

Не, не надо этого делать.

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 20:33
недавно в нашем дворе появился очередной саньенг, в этот раз кайрон, в какой-то день получилось что припарковался рядом с моим актионом, не сказать что почуствовал себя пигмеем по сравнению с ним, но тачка да.. визуально больше, колеса, просвет- несмотря на мой лифт, вообщем черный новый выглядит -класс! жена сразу че такой не взял! вообщем теперь конечно поздняк, но если-бы время пришло брать сейчас, то призадумался бы сильно..

dravor
01.11.2013, 22:20
недавно в нашем дворе появился очередной саньенг, в этот раз кайрон, в какой-то день получилось что припарковался рядом с моим актионом, не сказать что почуствовал себя пигмеем по сравнению с ним, но тачка да.. визуально больше, колеса, просвет- несмотря на мой лифт, вообщем черный новый выглядит -класс! жена сразу че такой не взял! вообщем теперь конечно поздняк, но если-бы время пришло брать сейчас, то призадумался бы сильно..

Скакал бы на каждой кочке и жалел что не взял NA :)

Леонид Леонидович
01.11.2013, 22:34
На кочка на оборот мягко будет,или ты думаешь что независимая подвеска в заду у кроссовка это верх комфорта?

LEXUS777
01.11.2013, 22:44
Для Пермского края Кирюха лучше, Санёк больше подходит для хороших дорог и города. Позавчера в Тагиле у ОД ради интереса сделал тест драйв на Кирюхе в люксовом исполнении со всеми причендалами. Хороший джип для поездок на природу. Потом тест драйв на RAV 4 дизеле со всеми наваротами. На Рафе разрешили выехать на трассу, попробовал его в спорт режими. Оказался спокойный, комфортный автомобиль за 1,5 лимона. Санёк - это Драйв и Удовольствие!!! Никогда его не брошу, потому что ОН ХОРОШИЙ !!! )))

Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 22:47
Скакал бы на каждой кочке и жалел что не взял NA :)

все равно красава, выхожу курить на балкон -смотрю -нравится, черный цвет ему идет да.. ну и уже стало два саньенга постоянных под окнами и два приезжих, растет количество.

dravor
02.11.2013, 16:57
На кочка на оборот мягко будет,или ты думаешь что независимая подвеска в заду у кроссовка это верх комфорта?
Я думаю, что рама сделана не для комфорта, а для других целей, а вот подвеска пытается как умеет недостатки компенсировать. Вряд ли у кайрона подвеска лучше лучше, чем у NA, а сравнение с более премиальными машинами по этому показателю делать вообще не стоит. Кайрон - он для бездорожья создавался, а не для дорог.

Леонид Леонидович
02.11.2013, 18:36
Я думаю, что рама сделана не для комфорта, а для других целей, а вот подвеска пытается как умеет недостатки компенсировать. Вряд ли у кайрона подвеска лучше лучше, чем у NA, а сравнение с более премиальными машинами по этому показателю делать вообще не стоит. Кайрон - он для бездорожья создавался, а не для дорог.

Оставайтесь в своих «радужных» облаках,спорить и переубеждать не намерен!:smoky:

Igorian
02.11.2013, 20:21
На Кайроне откатал 6 лет с 07 года, купил Актион,пожалел.

Кузовщик
02.11.2013, 21:40
.. купил Актион,пожалел.
Надо было брать рамный авто, актион для вас слишком мал ?

pwg13
02.11.2013, 21:45
Странно разница только в багажнике ну и специфика авто-авд парт итд

Igorian
02.11.2013, 22:43
актион для вас слишком мал ?[/QUOTE]

Не по размеру ,а по качеству сборки.

Svoy
02.11.2013, 23:01
странный спор, который никогда не закончится ....разные машины для разного стиля жизни, которых объединяет : 4 колеса, способность довезти попу до дома

dravor
02.11.2013, 23:31
Оставайтесь в своих «радужных» облаках,спорить и переубеждать не намерен!:smoky:
Жаль, что не нашли понятных для всех аргументов. :smoky:

Профи
11.12.2013, 10:32
Вряд ли у кайрона подвеска лучше лучше, чем у NA, а сравнение с более премиальными машинами по этому показателю делать вообще не стоит. Кайрон - он для бездорожья создавался, а не для дорог.
Лучше. К бабке не ходи. И комфортней он намного.
Козлить на скорости будет, да. Но тут, ни куда не денешься, рама.

dravor
12.12.2013, 00:59
Расскажите в чем комфортнее, пожалуйста.

серега моторист
12.12.2013, 08:55
Блин как можно сравнивать два конструктивно разных автомобиля.

Профи
12.12.2013, 09:02
Сравнивать можно. Вопрос нужно ли?
dravor - вот не понимает чем, лучше. Отвечу - мягче, тише, подвеска более упругая.
Не согласны? Значит вы на нём не ездили.

серега моторист
12.12.2013, 09:28
Ну да лучше ,мерс мл еще лучше.

dravor
12.12.2013, 23:38
Сравнивать можно. Вопрос нужно ли?
dravor - вот не понимает чем, лучше. Отвечу - мягче, тише, подвеска более упругая.
Не согласны? Значит вы на нём не ездили.
Жаль, что я и еще большАя часть форума так и не узнала сокровенных подробностей....

DEN 007
13.12.2013, 07:54
Жаль, что так и не...
Спроси у знающих ответ: :D :335:
Езжу на NA, у шефа Кайрон (тоже рулю на нем), у отца Рекстон...

Профи
13.12.2013, 09:37
Жаль, что я и еще большАя часть форума так и не узнала сокровенных подробностей....
Кому нужно, в т.ч. большей части форума, узнать это, труда не составляет.

dravor
14.12.2013, 00:51
Кому нужно, в т.ч. большей части форума, узнать это, труда не составляет.
Жаль, что вы не можете более внятно аргументировать свои же собственные слова. Я и еще некоторая часть форума, уверен, хотели бы узнать подробности, чтоб понимать, откуда берется эта разница в ощущениях.

maratscorpion
14.12.2013, 01:58
Думаю, что двигаться вперёд - Актион.
Хотя это очень разные автомобили у каждого своя среда обитания - не благодарное дело сравнивать рамника с бесхребётником.

Полностью согласен, разная среда обитания.

Леонид Леонидович
14.12.2013, 08:04
Жаль, что вы не можете более внятно аргументировать свои же собственные слова. Я и еще некоторая часть форума, уверен, хотели бы узнать подробности, чтоб понимать, откуда берется эта разница в ощущениях.

Ох,как же некоторые граждане любят что бы им Всё преподнесли,на блюдце с «голубой каймой».

Леонид Леонидович
14.12.2013, 08:13
Лучше. К бабке не ходи. И комфортней он намного.
Козлить на скорости будет, да. Но тут, ни куда не денешься, рама.

Согласен,кроме одного момента:козлить будет только по «убитой» грунтовке(да и то при большой скорости),а по асфальту -Кайрон круизный лайнер.Козлят в основном коротко базные авто,но у них и «геометрия» лучше.

поляк
14.12.2013, 08:57
а я выбрал в 2007 г. актюшу в старом кузове, выбирал из кайрона и актиона. И в данный момент выбрал бы актиошу в старом кузове, но говорят что не производят. пробовал тест драйв на новом актионе- не впечетлило, салон маловат напоминает тюсан.

liharly
14.12.2013, 09:12
Я вот как то сразу к Actyon-у припал, но он то у меня Sports!!!!!
Почитав тему понял, что название не соответствует действительности. Сравнивают NA и Кайрон. По мне так бессмысленное сравнение - разные классы авто.
Ну а если сравнивать Actyon(рамный) и Кайрон мой выбор однозначно в пользу Кайрона.

dravor
14.12.2013, 13:41
Ох,как же некоторые граждане любят что бы им Всё преподнесли,на блюдце с «голубой каймой».

Некоторые граждане удивляются голословным утверждениям с последующими неумелыми попытками скрыто нахамить.
У меня есть несколько знакомых, рассматривавших приобретение обсуждаемых моделей и они приходили к совершенно другим выводам. Тоже знаете тестили "своей попой".
А сейчас топик выглядит как старый анекдот: "Тбилиси лучше чем Ереван! - Эй, чем лучше? - Чем Ереван!"
Мне не интересны субъективные ощущения незнакомого человека, я хочу узнать есть у него хоть какое-то объяснение почему один авто лучше другого?

Профи
14.12.2013, 15:32
dravor - ваши утверждения с доказательным элементом в виде нескольких знакомых, вроде, прошедших тест драйв и, пришедших к другим выводам, так же голословны, как и все остальные.

Леонид Леонидович
14.12.2013, 19:27
Некоторые граждане удивляются голословным утверждениям с последующими неумелыми попытками скрыто нахамить.
У меня есть несколько знакомых, рассматривавших приобретение обсуждаемых моделей и они приходили к совершенно другим выводам. Тоже знаете тестили "своей попой".
А сейчас топик выглядит как старый анекдот: "Тбилиси лучше чем Ереван! - Эй, чем лучше? - Чем Ереван!"
Мне не интересны субъективные ощущения незнакомого человека, я хочу узнать есть у него хоть какое-то объяснение почему один авто лучше другого?

Никто Вам хамить и не пытался.У меня тоже есть знакомые который узнав что я купил,делали бла,бла,бла,(вроде Вас) которые утверждали:рама это жестко,старо,вчерашний день и т.д.Переубеждать их мне не хотелось(это их заморочки),я знаю что я знаю и поверьте мне глубоко безразлично что Вы там нашли в моём сообщении.p.s За сим считаю что наш «диалог» закончен,т.к нет никакого интереса с Вами общаться!

поляк
25.12.2013, 22:56
сегодня опять порадовался за своего Актиошу- старого! Ездил сегодня за ёлкой в лес и по пути пришлось вытаскивать Х-треела причём он стоял на дороге (правда плохо очищенной) а мне пришлось обходить его по целине. на водителя х-треела и пассажира было жалко смотреть, ведь реклама им обещала преодоление более страшного бездорожья.

Леонид Леонидович
25.12.2013, 23:32
Да уж,согласно рекламе,любой кроссовок- это настоящий ЖЫП!А если из колёс разные монстры выскакивают,то это вообще гроза внедорожья.Так же приходилось встречать подобных,на вопрос:зачем сюда полез?Ответ практически одинаков-а в салоне говорили что привод полный,современный и ездить могу там где хочу.

DEN 007
26.12.2013, 00:13
зачем? - а в салоне говорили...

Страна непуганных идиотов. :icon16: :icon16: :icon16: :mad:

Kingil
26.12.2013, 05:57
У нас в семье Kyron и New Actyon. Оба дизеля, МКПП, Kyron 4WD, NA 2WD. Тесть купил кайрона, потому что места в багажнике NA откровенно мало. Мотор от лодки положишь, и больше ничего.
Пробовал на кайроне после актиона прокатиться:
1. Спереди сидеть откровенно тесновато, даже на месте водителя - коленки упираются.
2. Задним пассажирам ощутимо меньше места также в ногах.
3. Шумоизоляция на порядок лучше у Кайрона, плавности хода больше.
4. Кайрон прет на уровне с актионом, но машина по характеру сама по себе не располагает к агрессиву, как иногда это делает Актион.
5. Место в салоне кайрона ужали, чтобы багажник стал огромным. Место в салоне актиона расширили, чтобы багажника почти не стало :) Брат когда сел в актион после Pajero Sport 2005, сказал что сзади гораздо просторнее сидеть. Внутри NA больше своих одноклассников, и неодноклассников.

Мое мнение - для вылазок на природу и путешествий брать кайрон, а если позажигать и по городу в основном - актион.

Roman77
26.12.2013, 12:18
Все точно до грамма, поддерживаю.

denchik1979
26.12.2013, 13:44
Я выбираю Актион (90% - город асфальт, 10% - проселки и легкое бездорожье), если бы соотношение было 70/30 склонился бы к кайрону, причем дизельному.
А на будущее думаю вообще о Рексе или Поджеро спорт (ДВС - дизель, АКПП)

MEDVED
26.12.2013, 14:02
сегодня опять порадовался за своего Актиошу- старого! Ездил сегодня за ёлкой в лес и по пути пришлось вытаскивать Х-треела причём он стоял на дороге (правда плохо очищенной) а мне пришлось обходить его по целине. на водителя х-треела и пассажира было жалко смотреть, ведь реклама им обещала преодоление более страшного бездорожья.

и роботов которые на бездорожье из колес выскакивают..:D

Romanas
26.12.2013, 14:28
[QUOTE=denchik1979;280187]Я выбираю Актион (90% - город асфальт, 10% - проселки и легкое бездорожье), если бы соотношение было 70/30 склонился бы к кайрону, причем дизельному.
А на будущее думаю вообще о Рексе или Поджеро спорт (ДВС - дизель, АКПП)[/QUOTE

Проценты... если бы знать,были и кайрон и нов. актион, но пришел к спорту. Кайрон как-то не притерся, нов. актион по комфорту, пожалуй, лучший, а спорт просто незаменимый. Так что выбирайте то, что вам ближе.:335: