PDA

Просмотр полной версии : Шаровые на Рекстонах , Кайронах -информация к размышлению


rps222
19.08.2012, 17:33
Почитайте внимательно владельцы, и кто собирается приобрести эти авто .
http://************.com.ua/forum/70-3393-1

Леонид Леонидович
19.08.2012, 21:48
Спасибо ТЕБЕ большое благодетель,тему всю прочли по своей ссылке?ЭТО было у единиц,на машинах одной партии,инфы много в интернете и если ВАС это так волнует то поинтересуйтесь.p.s это боян,при том с большой бородой.

Lunatic
19.08.2012, 22:13
Боян с 2004 года. У нас на форуме тоже обсуждалось. Появляется у тех, кто запускает подвеску и не диагностирует ее ежегодно.

rps222
20.08.2012, 15:25
Для кого боян , а для кого непредсказуемые последствия . Машина опасна для эксплуатации , так как нижняя шаровая работает на разрыв и может "вылететь " в любой ситуации , у кого на 5т. , у кого дольше - но она вылетит . "Усиленные" шаровые , это полумера - узел опасен для эксплуатации . Вы спросите у тех людей у кого она вылетела - их ощущения и я на 80% уверен , что они уже избавились от этих машин . Я пишу это не для "фанатов" , а для тех кто собирается купить - должны знать . Покупать или не покупать дело каждого .

finn48
20.08.2012, 15:28
Машина опасна для эксплуатации

:icon16::icon16::icon16::icon16::icon16:

rps222
20.08.2012, 15:52
Шаровые шарниры

Наверное не зря шарнирные соединения в рычагах подвески называют шаровыми опорами — в большинстве автомобилей с двухрычажной подвеской нагруженный рычаг опирается на поворотный кулак через шарнирное соединение, вжимая тем самым шаровый палец внутрь корпуса шарнира. Поскольку таких автомобилей подавляющее большинство, то в народе используется термин "опора". Но иногда машины проектируют идиоты, дауны, двоешники, имбицилы и т.п. низкоквалифицированные инженеры, которые считают что могут на…ть судьбу и делают так, что шарнирное соединение работает не как опора, а как подвес. В этом случае рычаг находится под поворотным кулаком и стремится вытянуть шаровый палец из корпуса шарнира.
Поскольку шарнир должен обеспечивать наклон пальца на значительные углы, то отверстия в корпусе шарниров всегда большие, значительно превышающие диаметр хвостовика. В шарнире, работающем на сжатие, это не играет особого значения, поскольку сила прикладывается с противоположной от хвостовика стороны где корпус шарнира цельный. Таким образом шар всей так сказать тыльной поверхностью соприкасается с вкладышем.
А в шарнире на разрыв шар опирается на корпус со стороны отверстия для хвостовика. Мало того что площадь контакта шара с вкладышем очень уменьшена, так ещё и само по себе наличие огромного отверстия означает то, что при всяких условиях диаметр шара может сравняться с диаметром отверстия и тогда шар просто выпадет из корпуса. В результате мы получим отвалившееся колесо. Последствия, сами понимаете, зависят от удачи.

Вроде бы очевидные и понятные вещи. Тем более они должны быть очевидны и понятны конструкторам, допущенным к проектированию подвесок. Тем более что в мире на счёт шаровых на разрыв имеется большая негативная практика…

Тот, кто не знаком с автомобилями марки ссанг-ёнг, наверное подумает к чему я всё это рассказываю. Ведь не может такая схема стоять на внедорожнике, да ещё и с мерседесовскими корнями. Отваливающиеся колёса — это судьба классических моделей жигулей, но не современной иномарки, тем более внедорожника…

Я тоже так думал перед покупкой машины. Но я жестоко ошибался — на моём актионе установлен шаровый подвес, похожий на москвичёвский! Так это ещё не всё. Самое парадоксальное то, что шасси актиона позаимствовано от рекстона второго поколения, но в рекстоне первого поколения была шаровая опора. Правда она была интегрирована в рычаг, но и ходила не мало. А вот и картинки с доказательствами:
Подвеска первого рекстона

Подвеска второго рекстона, кайрона, актиона

Естественно на…ть судьбу корейским инженерам не удалось. Так это ещё не всё! Они умудрились придумать такое исполнение шарнира, которое даже при сильном износе не издаёт стуков и прочих настораживающих симптомов. Говорят что руль становится крутить тяжелее, но ведь это происходит постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить. В результате мы имеем отвалившиеся во время движения колёса. Чем это может горозить? Ну если не считать того, что машина потеряет управление что, в свою очередь, может привести к серьёзному ДТП и смерти, то поломки могут быть такие:
1) Пропиленный насквозь болтом диск.
2) Повреждённая покрышка
3) Повреждённый шрус
4) Повреждённая защита арки (стоит совсем не копейки к стати)
5) Повреждённое крыло и порог
6) Повреждённый верхний рычаг

finn48
20.08.2012, 16:15
и к чему ты это написал?! хочешь сказать что SY Rexton, Kyron, Actyon ***** которое не надо покупать?!
если это так, то что нужно брать?! дай угадаю... Ховер!! я прав?

Леонид Леонидович
20.08.2012, 17:38
Так у тебя Актион?тогда почему мозг всем делаешь чайно–промом?Если чужое перепечатываеш,то будь любезен указывать источник,как это делают цивилизованные люди.Прежде чем что либо писать,надо подумать:а так ли важна эта информация...может быть это личные страхи и не уверенность в себе замаскированная под благое начинание.p.s Уважаемый топик–стартёр хорош уже троллить.

liharly
21.08.2012, 04:10
Бучи владельце 21063 лазил каждые пол года под авто, а ныче когда есть SSY AS и под ним не ленюсь полазить и гайки протянуть и осмотреть узлы всякие. Жена говорить мол зачем брал, если лазишь как в жигулях, а я в ответ - привычка уже. Да и на работе бумажки перекладывать надоедает, что порой охото кувалдой помахать, да ключом гайки покрутить или паяльником попаять.

rps222
21.08.2012, 14:38
Извиняюсь "слова" не мои , вот источник :http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/trofimich/journal/
там еще много интересного есть .
Всегда думаю , если собираюсь о чем нибудь написать , и считаю , что эта информация очень важная и уверен , что многие владельцы не купили бы эти авто зная изначально про эту проблему . Пишу , для тех кто выбирает авто , а покупать или нет дело каждого .

finn48
21.08.2012, 15:04
Всё писал на основании своего личного опыта, а также опыта одноклубников. Всё ниже написанное является исключительно моим видением ситуации и не является абсолютной истиной.

ты золотые слова этого человека забыл написать

Скрипка
21.08.2012, 16:07
Лично я из тех,у кого вырвало переднее колесо с правой стороны на Спорте...РПС-ты какую-то истерику вычитал и нам ее суешь.Мне глубоко фиолетово слушать слова всяких там"не пущать"-"не одобрям",свой опыт я описал очень доходчиво здесь,на форуме.У меня колесо отскочило в грязи,когда подключил передок,это еще не всё-пока я подвязал проволокой рычаг к стойке и доехал эти 200 метров до дома,угробил диск-он распилился пополам об остатки шаровой,продырявил покрышку сбоку,но...Одно НО.Да,никто не спорит-неграмотно изготовлена(спроектирована)передняя подвеска,но абсолютно ВСЕ случаи(ВСЕ-утверждаю!!!)водитель(владелец)спровоцировал сам лично своей недальновидностью или манерой вождения.Кто из вас,мои дорогие клубни,со мною поспорит и станет доказывать,что шаровая развалилась через день стояния в гараже?Ну кто?45 тыщ пробега-у меня вывернуло,а что этому предшествовало?Раза три-четыре я,груженый полностью в салоне пятью крепкими мужичками с дородными тетками-нач.снабжения и в кузове пару центнеров ***** с ближайшей фермы ухал в глубочайшие ямы,например,на мосту через р.Скнижка на повороте в Заокский с Трассы М2"Крым"в сторону Тулы.Ну и как обычно,когда уже тормоза бессмысленно жать на такой скорости и яме(в кювет сьюзишь)-заворачивал инстинктивно влево,чтоб задницу любимую не трясло сильно.Итог-при демонтаже правая шаровая была грушей вместо шара(правым колесом все 4 раза),левую ж даже пассатижами палец не смог сдвинуть-мертво стоит.В итоге- остальные 85 тык я прокатал БЕЗ замены шаровых,а только диагностировал их обе раз в месяц,ну и осторожнее стал ездить по незнакомой трассе.И всех призываю "классиков"-после любой сильной встряски меняйте шаровые-они стоят совсем ща ничего,это профилактика,если вы не умеете"слушать"скрип шаровой и диагностировать ее.А менять-там 4 болта,дело одного часа.Убедил?Удачи

rps222
21.08.2012, 16:40
Невероятное везение на тихой городской улочке... (отвалилась шаровая)
мне сегодня повезло. Kyron 2.0 2007 года. Пробег 48 тык. Еду по городу, никого не трогаю, и что самое везучее - никого не обгоняю. Поворачиваю и ........... слышу невероятный скрип и скрежет!... машину тянет вправо и как-то неадекватно ведет... Включаю аварийку - выхожу, гляжу. колеса на месте. за машиной - длинный кривой след от резины..... Оказалось при детальном исследовании, что вывалилась нижняя шаровая. Мне чертовски повезло, что это случилось на плешивой улочке, а не тремя часами позже - собирался в командировку. Ехал бы по трассе километров 130-160 км/ч. думаю, были бы проблемы наверняка.

За такую конструкцию шаровых или за такое качество изготовителям и по лицу бы можно было бы настучать...
__________________
У меня вообще на 28000 км колесо боком встало. Ладно хоть ехал медленно, без особых последствий обошлось. Причем по ухабам и гребенкам не гоняю. Для вседорожника слабовато будет
Автомобиль Рекстон xvt 2.7 Еще и новые шаровые ждал 3 недели. А сейчас опять скрип какой-то негромкий появился, на резиновый похож. Все промазал, вроде прошло, а через два дня опять! Еще в сервисе сказали задний поворотный кулак менять надо, не знаю что это такое. Вроде по гарантии сделают.


Шаровая разлетелась
На пробеге в 35 000 развалилась шаровая на правом колесе. Колесо скособочило и заклинило намертво. Хорошо, что в городе.Хорошо, что на скорости в 15 км/ч, а не 150 .
Заменили по гарантии, причём обе, что радует.
И сказали, что шаровые - болезнь Рексов. Что огорчает.
Кто сталкивался, чего дальше ждать-то? Когда следующий раз заклинит?
__________________
REXTON II, 2,7 дизель, механика.

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Спасибо, друг, успокоил нас всех! Подумаешь у меня на правой шаровой палец на вырыв пошел, ну убрался бы в кювет, ерунда! Ну вырвало бы шрус со всей требухой, зато не паникер! Ну а если левая то на встречку, тоже ничего страшного. Это из области "парашют придумали трусы"? Лучше предотвратить (предупредить) нежелательные последствия, чем потом волосенки на ж..пёнке рвать.
из всего, что уже понаписано про шаровые вижу только один выход предотвратить нежелательные последствия - продать машину на которой страшно ездить, друг.
__________________http://www.***************/forum/showthread.php?t=8441&page=13
Думаю достаточно. А Вам Скрипка - повезло.

Serg1
21.08.2012, 21:57
rps222 - и что? Что ты хочешь донести? Плохая машина? Дык, не покупай!
Дружище, почитай форумы более именитых производителей, уверен, разрыв вашего шаблона - обеспечен.

dravor
23.08.2012, 16:08
Все в теме очень информированы. Лучше бы кто-нибудь сказал как обстоит дело с машинами, выпускаемыми последние пару лет. На NA другая конструкция подвески или опять пошли тем же путем? Кайроны и Рекстоны по прежнему страдают этой болезнью?

finn48
23.08.2012, 16:20
тьфу 3 раза, но у НА не наблюдается и надеюсь не будет наблюдаться

dravor
23.08.2012, 17:08
Причем здесь "птьфу"? Конструкция идентична или нет? :)

liharly
23.08.2012, 18:56
Причем здесь "птьфу"? Конструкция идентична или нет? :)
Нет.

Про шаровые - хорошо нащёл несколько случаев, теперь нади всех тех у кого проблем с шаровыми небыло.

dravor
23.08.2012, 22:14
Их большинство - такое у меня сложилось впечатление 1.5 года назад при изучении темы. А еще сложилось ощущение, что опоры рвало при подаче "нетепичной" нагрузки. К примеру, где-нибудь в грязи при нажати газа при вывернутом руле. Еще встречалась конспирологическая теория о том, что кому-то ОД их менял не ставя в известность при очередном ТО. Как тут не вспомнить Голиафа с его агитацией за отказ от гарантийного обслуживания?

rps222
24.08.2012, 13:57
НА подвеска другая он не рамник . А на Кайронах и Рекстонах2 все осталось как было , разве что "усиленную" шаровую ставят - но это полумера , узел шаровой - заведомо небезопасный узел по конструкции .

Скрипка
24.08.2012, 14:46
РПС,дружище,мы и не спорим,что шаровые нижние классиков небезупречны...Вчера,кстати,в одном очень известном клубням месте мы говорили об этом...Безусловно,"классика"требует большего внимания к ходовой, и наверняка руководство об этом печется,я уверен.Мне в этой теме непонятно только одно -ПОЧЕМУ на внедорожниках применяют два рычага,а не доступный Макферсон-кто знает?Пока лишь-и мы в этом убедились намедни-только прожекты.И никто не мешает нашему "папе"SY вбухать в нижний рычаг именно опору,а не "растяжку",как на Кавказе:DРад,что у нас есть такие беспокойные ребята,как ты,удачи

rps222
24.08.2012, 20:00
Скрипка , "классика" - классикой - но ведь на "старом" Рекстоне , сделано "по людски " , здесь все на голову перевернули . Машина ведь хорошая , но многие "дурацкие" моменты , опускают ЕЁ . И возникает недоверие в туже фирму Саньенг , и не собирается она - фирма исправлять свои "косяки" , типо и так сойдет для России. А как будет с подвеской на новом Рекстоне ?

rps222
25.08.2012, 17:37
Мужики со "страшилками" покончим:)
Рекстон - хорошая машина , но следите за состоянием шаровых , особенно резиновых изделий . Но покупать или нет дело сугубо каждого .:)
На сЁм прения прекращаем , за неимением улик :) Всем всех БЛАГ!!!

RVN
15.02.2013, 19:20
Шаровые шарниры

Наверное не зря шарнирные соединения в рычагах подвески называют шаровыми опорами — в большинстве автомобилей с двухрычажной подвеской нагруженный рычаг опирается на поворотный кулак через шарнирное соединение, вжимая тем самым шаровый палец внутрь корпуса шарнира. Поскольку таких автомобилей подавляющее большинство, то в народе используется термин "опора". Но иногда машины проектируют идиоты, дауны, двоешники, имбицилы и т.п. низкоквалифицированные инженеры, которые считают что могут на…ть судьбу и делают так, что шарнирное соединение работает не как опора, а как подвес. В этом случае рычаг находится под поворотным кулаком и стремится вытянуть шаровый палец из корпуса шарнира.
Поскольку шарнир должен обеспечивать наклон пальца на значительные углы, то отверстия в корпусе шарниров всегда большие, значительно превышающие диаметр хвостовика. В шарнире, работающем на сжатие, это не играет особого значения, поскольку сила прикладывается с противоположной от хвостовика стороны где корпус шарнира цельный. Таким образом шар всей так сказать тыльной поверхностью соприкасается с вкладышем.
А в шарнире на разрыв шар опирается на корпус со стороны отверстия для хвостовика. Мало того что площадь контакта шара с вкладышем очень уменьшена, так ещё и само по себе наличие огромного отверстия означает то, что при всяких условиях диаметр шара может сравняться с диаметром отверстия и тогда шар просто выпадет из корпуса. В результате мы получим отвалившееся колесо. Последствия, сами понимаете, зависят от удачи.

Вроде бы очевидные и понятные вещи. Тем более они должны быть очевидны и понятны конструкторам, допущенным к проектированию подвесок. Тем более что в мире на счёт шаровых на разрыв имеется большая негативная практика…

Тот, кто не знаком с автомобилями марки ссанг-ёнг, наверное подумает к чему я всё это рассказываю. Ведь не может такая схема стоять на внедорожнике, да ещё и с мерседесовскими корнями. Отваливающиеся колёса — это судьба классических моделей жигулей, но не современной иномарки, тем более внедорожника…

Я тоже так думал перед покупкой машины. Но я жестоко ошибался — на моём актионе установлен шаровый подвес, похожий на москвичёвский! Так это ещё не всё. Самое парадоксальное то, что шасси актиона позаимствовано от рекстона второго поколения, но в рекстоне первого поколения была шаровая опора. Правда она была интегрирована в рычаг, но и ходила не мало. А вот и картинки с доказательствами:
Подвеска первого рекстона

Подвеска второго рекстона, кайрона, актиона

Естественно на…ть судьбу корейским инженерам не удалось. Так это ещё не всё! Они умудрились придумать такое исполнение шарнира, которое даже при сильном износе не издаёт стуков и прочих настораживающих симптомов. Говорят что руль становится крутить тяжелее, но ведь это происходит постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить. В результате мы имеем отвалившиеся во время движения колёса. Чем это может горозить? Ну если не считать того, что машина потеряет управление что, в свою очередь, может привести к серьёзному ДТП и смерти, то поломки могут быть такие:
1) Пропиленный насквозь болтом диск.
2) Повреждённая покрышка
3) Повреждённый шрус
4) Повреждённая защита арки (стоит совсем не копейки к стати)
5) Повреждённое крыло и порог
6) Повреждённый верхний рычаг

:banned:

RVN
15.02.2013, 19:39
Спасибо rps222. Полностью разделяю все доводы касающиеся безобразному проектированию подвески. Имел и пропиленный диск, шрус и рычаг. Ангел сохранил меня и жену целыми. Другие производители отзывают машины и дорабатывают за счет производителя. Может быть организуем притензию производителю через суд. Думаю что с подобными вещами сталкнулись многие владельцы SY.
Опасный дефект проявился на трассе после вывода из виража на небольшой скорости примерно 80, неожиданно, в 10 км от дома. Машину стало водить по дороге снизил скорость до 20, решил доехать с аварийкой. шаровую полностью вырвало через минут 25 езды. Не рискуйте вызывайте эвакуатор. Rexton2, 2,7XDi auto 2008, пробег 75000,

liharly
16.02.2013, 06:56
Ну и за новостями надо следить. Нынче уже делают нижний рычаг с шаровой в сборе, и при очередных Т.О. будет производиться замена старых рычагов на новые.

capten
16.02.2013, 07:51
RVN-Вы проехали на своем Рэксе 75000 км. И за 4 года не нашли время проверить шаровые и выполнить профилактическую замену? Цена вопроса копейки. Эта особенность подвески обмусолена везде где только можно. Извините, но воспринимаю это исключительно как безалаберность. Я понимаю малолеток, у которых колеса на марках девяносто лохматых годов отваливаются от безденежья и юношеской беззаботности. Но Вы то взрослый человек.

Kyron
20.02.2013, 14:49
Убедили.Беру патриота.Не шучу.Слишком много если...
Только зафиксировано 2 случая самовозгорания на ходу в Казахстане при жаре плюс 45.Но я не в Казахстане,и 45 не скоро будет.

Kyron
25.02.2013, 11:06
Про нижний рычаг с шаровой в сборе откуда информация?

liharly
26.02.2013, 03:49
Информация от ОД. Замена производиться на машины изготовленные до 03.12.2012.

Вано
26.02.2013, 06:54
Работая почти 6 лет у дилера видел только 3 (три) случая обрыва, во всех случаях пробеги были далеко за 100т. км, и люди "посылали" оф. сервисы, меняя сами масло и типа "экономя" на то, самое главное при этом правильно проверить шаровую (без подъёмника никак).
Перед переделкой подвески производитель выпустил шаровые, номер которых заканчивается на 05, с ними я ещё проблем не встречал.
Автор! Меньше читайте форумов и драйв2 перед сном, вы впечатлительны, это вредно.

finn48
26.02.2013, 08:16
отцу меняли 3 раза шаровую (находили на ТО проблемы), в последний раз поменяли на 4454109005 слева и справа 24.11.12 при пробеге 99984км... стоимость штуки у ОД 880р и 936р замена, катается дальше в свое удовольствие :) панику не поднимает из-за этого :)

TNT
26.02.2013, 10:57
На CR-V RD1 (т.е., на первом поколении, с подвеской double ball) шаровая точно так же запрессована в поворотный кулак и вставляется пальцем в нижний рычаг снизу. Но не помню, чтоб это вызывало какие-то претензии. "Родные" шаровые ходят подолгу.
Видимо дело в том, что прежде чем выпасть, хондовская шаровая в течение долгого времени издаёт такой грохот и скрип, что не заметить непорядок способен только полный инвалид по слуху. Насколько мне удалось понять, основная проблема на классических Ёнгах как раз в отсутствии таких явных признаков катастрофы.

Jumboy
01.03.2013, 16:36
Информация от ОД. Замена производиться на машины изготовленные до 03.12.2012.

Есть в Exist?

Вано
02.03.2013, 09:30
Думаю, нет, подбор производится по ЕРС по вину