Сергей К
16.06.2011, 15:36
Наконец то вчера и я стал счастливым обладателем НА. И я и моя семья в восторге от нашей красавицы. Наша встреча произошла совершенно случайно. Присматривался ко всем кроссоверам класса НА, но ни один не запал в душу. КИА Спортейдж, жена отвергла сразу, просто не нравится и всё. Кашкай, Мицубиси АСХ, Хундай х35, Пежо 3008 -какие то тесноватые салоны с наваливающейся на голову верхней кромкой переднего стекла, сзади тоже особо не разбежишься, сел и сиди сиднем ни повернуться, ни вытянутся. Головой упираешься в потолок, коленками в переднее сидение, в мицубиси вообще неожиданно, моя миниатюрная жена сумела забраться на заднее сидение только приноровившись, а вылезти это вообще прикол. Расстояние между сидением и передней кромкой открытой двери, настолько мало, что прежде чем вынести ногу, надо вывернуть ступню по проходу, моя жена с размером ноги 35 в летней обуви просто так не смогла выбраться и категорично сказала мицубиси «нет». [ Я это все описываю больше для тех кто ещё выбирает и сомневается ] Все таки машину выбираешь больше по принципу-глянулась-не глянулась, а все остальное уже потом. В пежо 3008, центральная консоль съела все свободное место, летом еще в принципе хватит, а зимой в теплой одежде? Педали где то там, в яме, носком ступни цепляешься за что то. Багажник так себешный, да еще откидная крышка, надо тянуться к вещам, тоже не понравилось. Выбирал кроссовер целенаправлено, для поездок не только от магазина до магазина. Но и выбраться с семьёй на отдых, к воде, с палаткой и кучей так «необходимых» женщинам на природе вещей, то есть больше нужна геометрическая проходимость, штурмовать бездорожье я не собираюсь. Хундай х35, есть для сравнения, у друга, вроде всем устраивал, вполне серьезно уже рассматривал, пока однажды не пришлось на скорости 140 км пройтись по трассе с мелкими выбоинами, на своей бывшей 2111-й пролетал и вроде не особо напрягался, а здесь как ванька-встанька- бросает в разные стороны, то вверх то вниз, особо неприятны броски вперед-назад. Через полчаса езды чувствую мозги уже потекли. Подвеска жестковата, чувствуется некоторая джипистость. Кстати та же проблема у пежо 3008. На мицубиси не катался, не знаю. По мощности движков они примерно все одного ряда, по расходу тоже, правда в заявленные средние расходы до 7-9 литров на сотку, как я понял прошерстив разные форумы они не укладываются. По болячкам, так же из форумов понял, что надежность тоже одного уровня, особо какую либо марку не выделишь.
Так что выбирать надо на которую глаз ляжет. После долгих мытарств остановились на кашкае, в принципе были готовы заказать. Но слышали, что есть еще китайский Ховер, даже вроде хвалят, поехали в салон посмотреть, но банально заблудились в 3-х улочках и выехали на салон Санг йонг. Слышали про эту марку, но почему то совершенно не рассматривали, по всей видимости в голове сидел своеобразный дизайн старого Актиона, но как только вошли в салон в дальнем углу увидели НА, а когда сели в него поняли, что это то что искали. Правда здесь же узнали, что дизель, как то это напрягло, с дизелем напрямую, никогда не был связан.
Проехался на тестовом 175 л.с. -понравилось. В салоне тихо. Двигатель практически не слышно, да и звук какой то мягкий, приятный. Впечатлила тяга. Дорога была с мелкими выбоинами, прошли мягко, беззвучно. Так что с марта по июнь плотно сидел в форумах по Санг йонгу, и в нашем (сейчас уже) тоже. В первую очередь интересовало все по двигателю, сейчас вроде уже не пугает В начале июня созрел окончательно и вот за окном стоит наша красавица. Почему то она ассоциируется у нас с женой с женским началом. Надеемся, что наша девочка нас не подведет. Были разные машины- наши, форд, опель, даже запарик ЗАЗ-969, ни одна не подвела в дороге. Жена долго не могла запомнить название фирмы Санг Йонг и все время в разговоре называла её «Сюсю», лучше латинскими «Sysy». Так что получила наша девочка имя «Сюсю». На сегодня прошла уже с восторгом свои первые 180 км. Идет как корабль, мягко покачиваясь, двигатель вообще не слышно, правда шли на оборотах не более 2000.
Так что выбирать надо на которую глаз ляжет. После долгих мытарств остановились на кашкае, в принципе были готовы заказать. Но слышали, что есть еще китайский Ховер, даже вроде хвалят, поехали в салон посмотреть, но банально заблудились в 3-х улочках и выехали на салон Санг йонг. Слышали про эту марку, но почему то совершенно не рассматривали, по всей видимости в голове сидел своеобразный дизайн старого Актиона, но как только вошли в салон в дальнем углу увидели НА, а когда сели в него поняли, что это то что искали. Правда здесь же узнали, что дизель, как то это напрягло, с дизелем напрямую, никогда не был связан.
Проехался на тестовом 175 л.с. -понравилось. В салоне тихо. Двигатель практически не слышно, да и звук какой то мягкий, приятный. Впечатлила тяга. Дорога была с мелкими выбоинами, прошли мягко, беззвучно. Так что с марта по июнь плотно сидел в форумах по Санг йонгу, и в нашем (сейчас уже) тоже. В первую очередь интересовало все по двигателю, сейчас вроде уже не пугает В начале июня созрел окончательно и вот за окном стоит наша красавица. Почему то она ассоциируется у нас с женой с женским началом. Надеемся, что наша девочка нас не подведет. Были разные машины- наши, форд, опель, даже запарик ЗАЗ-969, ни одна не подвела в дороге. Жена долго не могла запомнить название фирмы Санг Йонг и все время в разговоре называла её «Сюсю», лучше латинскими «Sysy». Так что получила наша девочка имя «Сюсю». На сегодня прошла уже с восторгом свои первые 180 км. Идет как корабль, мягко покачиваясь, двигатель вообще не слышно, правда шли на оборотах не более 2000.