PDA

Просмотр полной версии : Мир Вам И всех благ.Вот и я с Вами. Встречайте нового актионовода!


Андрей72
16.06.2011, 18:51
Здравствуйте господа и товарищи! Свершилось! Вчера наконец дошел ПТС на моего актюху, и вот ОН в гараже, с номерами, техосмотром, первой ошибкой двигателя и 300 км за сутки.

Kammerton
16.06.2011, 18:54
Привет!))
Поздравляю!!!
Что за ошибка-то?))

Андрей72
16.06.2011, 18:58
При заводе автозапуском двигатель затрясся, запыхтел, при этом не хотел и глохнуть. В Итоге все же успокоился и уже после завода ключом чек не потух

Kammerton
16.06.2011, 19:04
интересно... не уж то криво установленная сигналка...

Андрей72
16.06.2011, 19:06
Мягко сказано криво. Коряво, да еще и в подарок. Связался через менеджера автосалона с технарями, описал проблему, сказали, что возможно ДТ мало было и двигатель хапнул воздуха, ну а потом когда залил 30 литров, и примерно, через 40 минут спокойной езды чек потух.

Lunatic
16.06.2011, 19:10
на халяву и чек сладкий))))

В любом случае поздравляю!!! Привод полный или передний?

Андрей72
16.06.2011, 19:10
Полный на механике

Андрей72
16.06.2011, 19:13
Спасибо!!!

George2870
16.06.2011, 19:26
Поздравляю!
Насколько я знаю, практически у всех Актиноводов дополнительная сигнализация не совсем корректно взаимодействует с мозгами НА.

Андрей72
16.06.2011, 19:31
И с этим придется пока мириться. Хотя нет уверенности, что новые прошивки изменят конфликты сигналок с мозгами NA.

George2870
16.06.2011, 19:40
Ждать новых прошивок, судя по всему, придется долго.

Сергей К
17.06.2011, 08:43
Насколько я знаю, практически у всех Актиноводов дополнительная сигнализация не совсем корректно взаимодействует с мозгами НА.

Андрей 72 от души поздравляю. Так сказать ни гвоздя, ни жезла.
По скольку у многих возникают проблемы, после установки доп оборудования, я на своей пока не стал ставить ни турботаймер, ни сигнализацию. Пока до 0-ТО посмотрю за машиной в заводской настойке. А там помотрим.
Счатливых дорог

finn48
17.06.2011, 09:11
вчера заказал сигналку поставить в салоне, посмотрим что получится ( правда смотреть придется еще не скоро, около недели ждать:(:(:( , потому что буду ждать птс)

Андрей72
17.06.2011, 12:13
Сегодня съездил на диагностику. Причиной загорания чека все таки сигналка оказалась. Просто перестал работать автозапуск. И вчера после двух неудачных попыток автозавода перелило и затроило. Обход иммобилайзера работал, а вот лягуха на сцеплении заартачилась, пришлось установщику дополнительное реле ставить. Попутно кучу ошибок обнулили, (сказали по низкому питанию?).

Lunatic
17.06.2011, 12:20
установщики дополнительного оборудования - это изверги.
Увидели провод, к нему и цепляются. А что он, куда он - пофик. Главное, что плюс при включении зажигания появляется и всё...

Андрей72
17.06.2011, 12:21
С установщиками общался на предмет организации дневных ходовых огней.
Говорят на подходе корейские фонари-ходовые огни, которые устанавливаются под фарой на бампер. Цена вопроса пр. 5000, когда привезут приценюсь, может и поставлю, и как то загорелся в туманки ксенон поставить.

Андрей72
17.06.2011, 12:22
Когда забирал автозапуск работал...

George2870
17.06.2011, 13:17
... как то загорелся в туманки ксенон поставить.

Это опасно! Может не выдержать электрика (см. инструкцию по экспл.) и будет нарушен температурный режим ПТФ с соответствующими последствиями.

Андрей72
17.06.2011, 13:56
Разговор был у официального дилера с начальником отдела установки доп.оборудования

Kammerton
17.06.2011, 14:02
Ксеноновые лампы меньше греются и расходуют меньше энергии.

Lunatic
17.06.2011, 14:28
Подтвержадю. На розжиг только много тратится, но там уже свои провода идут.

600zrm
17.06.2011, 14:33
Здравствуйте! Я сигнализацию поставил на второй день после покупки авто. От установки у дилера отказался сразу- не понравилось отношение установщиков к работе и стиль общения с клиентами...вот такой я капризный. Устанавливал в специализированном центре, имеющем официальную аккредитацию на право осуществления подобного рода деятельности. Скажу сразу, ковырялись они весь день, ибо ну никак не хотели мозги машинки подстраиваться под Стар Лайн В62 с турботаймером....давала о себе знать проблема автоматического отпирания дверей при останове двигателя. Однако сделали...все в ажуре.

George2870
17.06.2011, 15:49
600zrm
С Вашим сообщением Вам надо в эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=281
Будьте, пожалуйста, повнимательней, чтобы Админ не наказал.

Glagol
17.06.2011, 19:17
....давала о себе знать проблема автоматического отпирания дверей при останове двигателя. Однако сделали...все в ажуре.

Не знаешь как "побороли"?
Мне официалы устанавливали. Недели 2 назад обнаружил энту особенность после работы турботаймера. Теперь как ТТ отработает второй раз запираю.

Андрей72
18.06.2011, 05:43
Сделали обход американской системы ЦЗ (как назвал электрик открытие ЦЗ при выключении двигателя). Выражается в следующем- отключен ЦЗ открытия штатной кнопкой на двери, ключом ЦЗ закрывает все двери,но открывает только водительскую дверь. При выключении ключом двигателя двери открываются все, при выключении ТТ остаются закрытые.Так что кулибины еще те.

600zrm
18.06.2011, 21:49
Нееее, ребята, у меня все грамотно сделали. Центральный замок работает по полной программе- при наборе скорости свыше 38 км/ч все двери запираются, после останова двигателя все двери открываются и кнопка запирания работает....на простую туфту я бы не повелся. У спецов спрашивал- "Как такое чудо свершили???" Отвечать отказались(говорят- "Приезжайте-сделаем"), свое дело знают, поэтому в нашем ауле пользуются законным уважением.

George2870
18.06.2011, 22:00
А в Москву в командировку они не приезжают? Было бы очень кстати.

600zrm
18.06.2011, 22:08
Вот чего не знаю, того не знаю. Расценки у них конечно не самые низкие(Старлайн В62 с турботаймером и установкой мне вылился в 11500 руб, тогда как официалы обещали за 8000 руб воткнуть) зато работу свою знают.

Андрей72
21.06.2011, 17:26
Вот и мой актюха!:128:

Lunatic
21.06.2011, 17:38
Красавец! ))

Андрей72
21.06.2011, 17:44
Дааа)) Есть что то в нем... Увидел,порулил, и все конкуренты для меня умерли! А выбор, как никогда тяжел был...

Вячеслав табачник
21.06.2011, 22:11
Господа! Может это я дурак такой? А может все-таки не совсем? Читаю и думаю - ну зачем люди добровольно уродуют дорогую машину? Ну на кой, спрашивается, ляд, нужны все эти прибамбасы - автозапуски, турботаймеры, сигналки и т.п.? Неужели привычки жигулеводов настолько неистребимы? Я понимаю - жигуль, это конструктор типа Лего, где половину деталей не положили при продаже. Но эта-то машинка, вроде бы, не теми сделана, у кого руки вместо ног. Ведь у нее уже цифровое управление по шине Can-Bus, а для того, чтобы ее обмануть - надо либо сломать, либо добыть протокольный Can-модуль (коих в природе пока не существует). Или иметь себе постоянную головную боль и гемморой впридачу! Неужели ручки шаловливые полезного дела не находят и деньги некуда девать: Крик души - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!

George2870
22.06.2011, 11:36
Хозяин-барин!
Кому что нравится!

Андрей72
22.06.2011, 20:01
Сегодня был первый юбилей машинки- первая тысяча позади, и первые 3500 оборотов. На прямых машина зверь, в повороты разум отключать нельзя, родная резина на 16" опасная штука- охотно срывается в боковое скольжение... Так и просятся на следующее лето резина и диски на 18"

Вячеслав табачник
23.06.2011, 09:39
Сегодня был первый юбилей машинки- первая тысяча позади, и первые 3500 оборотов. На прямых машина зверь, в повороты разум отключать нельзя, родная резина на 16" опасная штука- охотно срывается в боковое скольжение... Так и просятся на следующее лето резина и диски на 18"

Чтобы входить в повороты на большой скорости нужен спортивный седан, но никак не высокий паркетник. Я, пересев с Субару на Соренто, просто сменил манеру езды. Что меня ни разу не подвело. Неужели так проблематично в повороте скорость сбавить? Или Вы все время чувствуете себя участником ралли? Так тогда - НА неправильный выбор. И резина тут совсем не при чем. Хотите, я вам ее и на двадцати дюймах переверну?

Андрей72
23.06.2011, 10:22
согласен, поэтому и написал, что разум в поворотах отключать нельзя...

Андрей72
11.07.2011, 13:25
Комплектация N2D4M21 видимо не пошла в России, и пакет элеганс+ теперь предлагают для двигателя 149 л.с. за 60 т.р. Коррекции комплектаций начались.

Андрей72
21.02.2012, 08:37
Сегодня при резком торможении из- за очередного подрезальщика вдавил бибикалку и загнал кнопку громкости на руле под серебристую рамку, это конечно просто прикол, но пришлось ее выковыривать ножом, чтобы встала на место. На ФФ после подобного сигналирования, пару раз руль складывался к приборке).PS сигнальте спокойно, не попадайте рукой на кнопку громкости)

Андрей72
21.02.2012, 08:52
Прошло 8 месяцев с момента приобретения автомобиля, и есть несколько мыслей на сей счет. Машина не разочаровала. Зима на дизеле не так страшна, как казалось, не замерз и в -35 (первый дизель,были опасения). Едет хорошо, удобно, места достаточно. Крепкая, к сожалению успел проверить в декабре, "приняв" на бампер хонду фит, и пусть весовые категории разные, но все же, треснутый бампер и бачок омывателя, не отражают урон "противницы", у которой и радиатор потек, и оба крыла, и капот, и бампер помялись. Малоснежная зима не дали в полной прелести оценитить полный привод, но несколько ледяных горок и небольших сугробов, просто были не замечены. Наконец 6 января, впервые за 7 лет владения дачей на берегу Оби, мы смогли заехать во двор, и спасибо за то ЕМУ! PS на обратном пути попросил жену снять как едем по колее, на вопрос сняла, был ответ - сняла. Самое начало, и не видео...фото, но видно колею которую набил)

Акула Додсон
21.02.2012, 09:09
С интересом прочитал отчет, сопровожденный фотографиями:)

finn48
21.02.2012, 09:20
даванул от души по рулю))))) а если подушка сработала ))))))))))))))))))))...
главное кнопка функционирует?
это отлично что машина радует)

Андрей72
21.02.2012, 09:24
Функционал кнопки не пострадал)

George2870
21.02.2012, 11:58
Сочувствую, что повредили машину! Теперь будет гемморой с запчастями.

Андрей72
21.02.2012, 13:50
спасибо Lunaticу , за каталожные номера запчастей! иначе. ..

Андрей72
19.03.2012, 08:30
Геморрой оказался с грязезащитой нижней радиаторов, ее ОД пообещал привезти за 90 дней... Ну и поставили дверь без пленки стойки, остальное нашлось быстро.

avglushko74
19.03.2012, 08:57
Привет! сибиряк!

Андрей72
19.03.2012, 09:28
Сибиряк! Привет)

Андрей72
04.07.2012, 09:23
Вот и незаметно прошли теперь уже 13 месяцев владения и эксплуатации Актиона. Как и год назад на тест драйве так и сегодня самое важное ощущение: машина едет! Конечно были сырые прошивки вначале, глохла постоянно, прожиги в городе и пробках, но все это преодолимо и главное, не перекрывает основное впечатление! Полный привод лучше монопривода, это я понял, когда муфта на морозе капризничала и в течении часа движение по льду дорог на передке, это мое мнение только подтвердило. Выбор механики, собственно мне нравится драйв, и с МКП легче контролировать движение. Из допов стоит сигналка с автозапуском, чем пользовался всю зиму, да еще недавно сетку поставили за решетки радиаторов- мух , да еще тренд этого лета шершней, собирает исправно. Сколы не ржавеют, на капоте глубокий такой от камня след показал наличие грунта. Конечно немного опечалил факт ДТП в декабре и сложности, скорее с той станцией , где делали ремонт,с заказом запчастей, но спасибо Лунатику! и машина снова имеет вид новой. В июне прошел ТО 20000, с расходниками купленными в экзисте вошел в 15000 рублей, и пока не готов отказываться от гарантии. Да и есть у меня убеждение по поводу обслуживание сложных механизмов (в том числе и человека)))ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Андрей72
04.07.2012, 09:32
И недавнее фото вдогонку- на даче, теперь летом

Андрей72
04.07.2012, 10:05
Ставил две защиты: двигателя и вторую радиаторов стальную, на фото ее видно) Она немного снижает угол съезда и клиренс, но не критично.

finn48
04.07.2012, 10:14
а какой ракурс... вверху актиошка, внизу рыбка...ммм

Андрей72
04.07.2012, 10:15
Одно другому не мешает)

Андрей72
22.09.2012, 18:11
Вот и ТО-30 000 скоро) И колодки передние еще не заменены, и остальное работает, что то сразу, что то после регулировок, но хорошо)) Машина снова вся блестит, кузовной ремонт наконец закончен полностью. Ну и вдогонку закрытие дачного сезона))):97:

Андрей72
08.09.2016, 19:22
В любой истории должна быть поставлена точка. И в этом блоге сегодня будет последнее сообщение. 109200 км.в основном по честному. Всегда до пункта назначения. Помню пессимистов, готовых залить антикор во все щели в новой машине, и мой последний осмотр, когда готовил к продаже Актиона, нигде по днищу и снаружи нет ржи. Ах, ну да, выхлопная цветет. Цветет, но не рычит). Пять лет и три месяца, с благодарностью и благословением новым владельцам. С памятью, как же ОН ПРЕТ. низко летящий, рычащий дизельком танк-бегемот. И с благодарностью ФОРУМУ и ФОРУМЧАНАМ.Мир Вам И всех благ!!! Не прощаюсь):335:

Андрей72
08.09.2016, 19:32
Как то вот так...;)

lom.47
08.09.2016, 19:34
60807

Dedok
08.09.2016, 20:09
Андрей, как же твоего нового коня зовут?;)

Андрей72
08.09.2016, 20:11
Скорее крокодила. Завтра заберу, будет отчет.

Dedok
08.09.2016, 20:25
Удачи тебе с крокодилом;)

Андрей72
09.09.2016, 19:49
Белый крокодил.) Имя еще не придумал. Да, не лучше, не хуже. Шаг в строну.

vim
09.09.2016, 19:54
Мнения будут оччччень интересные...........я промолчу.

PS: на самом деле,а что?? на что денег хватило-то и купил (новое есть новое).Удачи..

Владимир Н-ск
09.09.2016, 19:59
Да уж((

SHERIFFF
09.09.2016, 20:29
А я поздравлю! :335:
ПС. На что денег хватило в данный момент, то Новое и взял. Мне тоже лучше менее престижная модель, но новая, чем модная, но бу. Пробеги большие, мне этот бу придется через год продавать (только снова деньги терять и опять бу брать?), а на новом хоть тройку лет отъезжу. У каждого приоритеты в жизни разные, кто то телефоны каждый год меняет, а я по 3-5 лет пользую. Имхо!

Dedok
09.09.2016, 21:38
Андрей, всё равно ПРОЗДРАВЛЯЮ! Это твой выбор для себя, а не для нас;)

SYOrenburg
09.09.2016, 21:39
дастер...... я ведь до сих пор на него поглядываю. В своё время выбирал между актионом, дастером, маздой сх-5 и фолькс тигуан. Был лимит 1,1 млн. Выбор был огромен в 2014.... Но все дороги привели в "Рим"! И все свелось к этой "фантастической" четверке.

Фолькс был сначала фаворитом, но отпал первый: низкий, проблема с цепями (парадокс-ВСЕ РАВНО НАРВАЛСЯ), с турбиной заморочки, налог конский за 170-200 кобыл, ТО дорогое, по электрике проблемы.... Короче знакомые которые имеют ВАГовский сервис не рекомендовали и даже припугнули, типа возьмешь в 3 шкуры "обматерим"! Не верить профессионалам не было смысла......

Маздочка..... красавица...... все в ней было на своём месте, и в лимит умещалась, и все остальное на хорошем уровне (комфорт, цены, налоги, ТО и т.д.) и даже почти залог отдал (сидел около салона мазда и думал.... а в руках залог 200 т.р.) но мой инженерский мозг отказывался принимать инфу что 14:1 компрессия, на только что появившемся скайэктиве, на бензине (не на дизеле!!!) - говеном нашем, будет работать и не ломаться..... Как показала практика нормально работают скайактивные технологии и на 92 бензе, даже говеном))))) Но поезд уже ушёл, а цены сейчас не лучшие на неё. Ну я не жалею если честно. Уж очень угоняемые они у нас (это тоже огромный минус) поэтому скрипя зубами переключился на дастера.

Дастер-корыто к которому до сих пор не равнодушен! Да убогий салон, да эргономика не к черту и много всего чего уже описано не мало! Но как едет паразит.... мягко (по нашим то дорогам), вальяжно..... Стоил тогда 750 т.р. в полном фарше, да я бы в плюсе огромном был. Но тогда упёрто хотел коробку автомат, а у дастера с этим огромные проблемы (описывать не буду и так все всё знают), в итоге тоже отвалился 3-ий вариант.

Короче взял бегемота.

Сейчас думаю либо себе дастера на механике 2,0л. взять нового, а жене актиончика отдать, либо жене бу актиончика взять и вместе быть актионоводами, либо на крету взор повернуть. Выбор на этом остановился.......

mixagen
10.09.2016, 09:18
Андрей, может я чего упустил, но что с Актионом было не так, что его пришлось продать? Ведь дизель на ручке самая беспроблемная комплектация.
SYOrenburg, насколько я знаю, Дастеровская DP8 более надежна, чем на логанах. Ее и на Каптур устанавливают. Чего в ней плохого, кроме ее древности?

SYOrenburg
10.09.2016, 22:53
Главное расход топлива, ну и в добавок: тупость и дерганье в пробках, склонность к перегревам при наших степных +39+41 градусов летом В ТЕНИ!, завывания на скоростях 120 и выше, ад при обгоне, "проскочить" в образовавшееся окно это не про дастер и т.д. Да и ломается этот ДП8, пусть и не так часто как на логане или дизельном санёнге, но ломается. Да и жаба по расходу грызёт! На актиончике вон по пробкам на автомате, с полным приводом, весит в разы больше - 11/12 литров 92-го на сотку (по чекам, бортовик врет себе в пользу, показывая типа 10/10,5л)), ну не прелесть? Катался на дастере неделю на акпп (подработка была) 14/17 литров (бортовик тоже врет)!!!!! КАРЛ!!!! И это 95-го!!!! Двиг 2литра очень хорош на дастере и каптюре, надежный, но коробка автомат - это ППЦ! Только механика!

parbor
10.09.2016, 22:59
После работы на рено от АКПП шарахался,как от чумы. Пока не попробовал ,как хендаевские работают. Тупорылый автомат от Рено и в подмётки не годится НАшей коробке на бензинке.

chemist
10.09.2016, 23:24
Мы вибираем, нас выбирают...
Желаю только удачи!

mixagen
10.09.2016, 23:28
SYOrenburg, ну расход и меня на дизеле не радует. По БК средний город/трасса около 11.

SYOrenburg
11.09.2016, 08:26
Многовато для дизеля. Походу DSI не только ломучий, но и как реношная акпп такая же прожорливая. Видимо если бы не огромный крутящий момент на дизельке, то ещё и тупая наверно коробочка......и опять на ум приходит реношная.

mixagen
11.09.2016, 10:37
Я думаю дело не в коробке, а в режиме движения. Город очень перегружен авто, светофоры на каждом углу. У жены на Сандерике расход тоже около 11 на 84 л/с и МКПП.

Андрей72
11.09.2016, 16:52
АКП Дастера не понравился, нет ощущения понимания его действий на трассе, механика дает ощущения полного контроля авто, и динамика все таки лучше, плюс расход на АКП по трассе в районе 11 литров, на механике при скорости на обкатке до 120 - меньше 9. В таком режиме Актион ел в районе 7. Пробег Актиона 109000, и продать его за реально нормальную сумму практически невозможно. Да сейчас с ним мало проблем- замены были расходников- задних пружин, стоек стаба, задних амортов и тд. Но где то в перспективе форсунки, турбины, сцепление, да и с возрастом цена на него не растет как на Бентли. Вкладывать дальше в падающий в цене авто не смог себя настроить.

mixagen
11.09.2016, 23:10
Думаю проблема с заменой форсунок и турбины - надуманная. Да и 109 тыс. пробег детский. Падение в цене у Актиона приемлемое, бывает и хуже, с реальными корейцами сравнивать не стоит конечно. Хозяин-барин, выбор сделан, надеюсь осмысленный. Удачи в эксплуатации "крокодила" :)

Андрей72
12.09.2016, 08:33
Спасибо за добрые слова и пожелания!

дядя Вова
12.09.2016, 19:03
Раз тема не про выбор или сравнение, и не про отзывы и мнения, то конечно желаю, чтоб не ломалась и радовала:335: