PDA

Просмотр полной версии : ssangyong actyon sports, для новичков. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ


igor_omsk55
17.06.2011, 15:18
заказал себе актион спорт, дизель, 2.0., 2wd, А/Т, 2008г.в.
Это мой первый дизельный авто.
Подскажите пожалуйста на что нужно сразу обратить основное внимание при его эксплуатации?
Можно ли просто перед основным топливным фильтром поставить дополнительный (подешевле) и почаще его менять?
Слышал что у этих авто слабые шаровые, подскажите какие нужно брать (их каталожный номер)
И вообще, дорогие владельцы данных авто отпишитесь о впечатлениях от автомобиля.
СПАСИБО

Kammerton
17.06.2011, 15:24
Задний привод? Из Кореи?

Lunatic
17.06.2011, 15:30
Скорее всего из Кореи.
Значит сепаратора нет. Желательно какой-то грубый фильтр думать. Или основной почаще менять.

igor_omsk55
17.06.2011, 15:36
Да из Кореи. Что за сеператор? Это плохо что его нет?

Lunatic
17.06.2011, 15:42
Вот эту тему изучал? http://syclub.ru/showthread.php?t=171

igor_omsk55
17.06.2011, 15:47
знакомился. А Вы точно знаете что у корейцев этого сепаратора нет?

Lunatic
17.06.2011, 15:52
ага.

По шаровым надо год смотреть. Может на вашей машине они усиленные будут идти....

igor_omsk55
17.06.2011, 15:56
Вот VIN-KPACE4AB18P033155,
Еще читал форум и нашел топливные фильтры которые якобы собирают воду и ее периодически нужно сливать. Только не помню где точно читал. фильтр по моему БОШ

Lunatic
17.06.2011, 15:59
Вода на вашем и так будет собираться. Только в самом фильтре. Снизу там датчик будет установлен.
Самый идеальный вариант это фильтры сепар с подогревом. И грязь и воду фильтруют изумительно!

Lunatic
17.06.2011, 16:01
Шаровую лучше махнуть. на 80% она у тебя не модифицированная.

igor_omsk55
17.06.2011, 16:13
Планировал сразу после получения авто, на СТО на диагностику ходовой ее загнать. При это попросить чтобы хорошо всю подвеску посмотрели (в частности шаровые). Также в диагностику входит проверка всех жидкостей, кроме моста я так понимаю.
Какие еще у данных авто болячки есть? Чтоб сразу их проверить?

Kammerton
17.06.2011, 16:15
Ты бы поменял бы сразу все жидкости... Кто знает что там залито? У корейцев климат другой, может и масла и остальные жидкости под их климат залиты.

igor_omsk55
17.06.2011, 16:17
Кстати, при заказе авто был в деньгах ограничен и взял его с пробегом 125 тыс. км. за 490 т.р.
Но те кто автомобили с Кореи возит сказали, что это лучше чем авто брать с пробегом 90 т.км., так как на 100 тысячах у них делают самое полное ТО с заменой всех ремней цепей и т.п.

Шаровые я так понял лучше брать с окончанием номера 04

igor_omsk55
17.06.2011, 16:18
Ты бы поменял бы сразу все жидкости... Кто знает что там залито? У корейцев климат другой, может и масла и остальные жидкости под их климат залиты.
Спасибо, а Вы бы не могли посоветовать что лучше залить, в движек, АКПП и мост

Lunatic
17.06.2011, 16:45
номер шаровой 4454109005

Они пошли с конца ноября 10-го года.
К ней надо гайку на М16 и шплинт.

igor_omsk55
17.06.2011, 16:51
номер шаровой 4454109005

Они пошли с конца ноября 10-го года.
К ней надо гайку на М16 и шплинт.

В existe с указанным Вами номером деталь не бьется. (01,02,03,04 бьются)

Lunatic
17.06.2011, 16:54
потому что она только вышла. Видимо там каталог ещё не обновили.

закажите через дилера.

igor_omsk55
17.06.2011, 17:01
Спасибо, еще раз. Про масло подскажите? До этого был авто на бензине заливал Mobil-1 0W40., в трансмиссию не помню.

так и не понял, не стоит ставить дополнительный топливный фильтр, например только на одну трубку по которой поступает топливо из бака?

Lunatic
17.06.2011, 17:11
СтОит, но большой. Чтобы небыло сопротивления току топлива.

Если зимой холодно, то лейте это масло. Оно по качеству 229.5 и лучше требуемого 229.1 и 229.3. Масло неплохое. Если настоящее))

В автомат можно "CASTROL TQ 95" 9.5 л залить.
у вас он 4-х ступенчатый.

igor_omsk55
17.06.2011, 17:20
В мост тоже можно "CASTROL TQ 95?
А разве в дизель не специальное масло нужно?

Lunatic
17.06.2011, 17:22
нет. надо смотреть, есть ли у тебя там блокировка и заливать соответствующее масло.

Mobil1 0W40 - универсальное масло

igor_omsk55
17.06.2011, 17:52
нет. надо смотреть, есть ли у тебя там блокировка и заливать соответствующее масло.

Mobil1 0W40 - универсальное масло

ОК, только у нас в Омске ОД нет.

Lunatic
17.06.2011, 18:07
значит проси тех, кто рядом с дилерами живут, купить и прислать тебе)

igor_omsk55
17.06.2011, 19:37
да купить не проблема, знать бы что покупать

Lunatic
17.06.2011, 19:43
ну номер я тебе дал)
Можешь и 04-е взять. Во всяком случае, они лучше тех, что сейчас стоит на почти твоём пикапе.

igor_omsk55
18.06.2011, 12:54
Под капотом есть место для размещения дополнительного фильтра (большого)?
Может кто ставил подскажите какой?
Присадку в дз. топлево нужно лить или не стоит. Мой товарищ при каждой заправке в бак добавляет присадку (а/м ML320d 2007г.в. ).

Ребят подскажите размер дисков (оригиналов) вроде 16/5*130/84.1 , а вот вылет какой?

Lunatic
18.06.2011, 14:43
по вину у тебя 18" диски стоят.
Сначала машина пусть приедет, а потом фильтром займись))
Что за присадку льет знакомый? Оригинальную мерсовскую?

igor_omsk55
18.06.2011, 15:51
говорит что присадка ВИНС, или WINS,
а про резину, что 18 я знаю, только на зиму хотел 16 покупать, а то 18 уж больно дорого

LUNATIC, Вы не могли бы распечатку по VIN выложить? Плз.

Kammerton
19.06.2011, 00:12
Такие запросы производятся в отдельной теме в разделе Сервис-Справочная.

А Винс же вроде моющая присадка. Ее не вредно часто заливать?

igor_omsk55
19.06.2011, 07:15
да нет, вчера видел у него такая http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Supremium_Diesel-52/index.html НЕ РЕКЛАМА. Но он доволен

НЕ дадите ссылку по VIN, не могу найти

Kammerton
19.06.2011, 12:52
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=21

igor_omsk55
19.06.2011, 14:49
Вода на вашем и так будет собираться. Только в самом фильтре. Снизу там датчик будет установлен.
Самый идеальный вариант это фильтры сепар с подогревом. И грязь и воду фильтруют изумительно!

Со сливом воды фильтр только оригинальный, или аналоги тоже такие есть?

Lunatic
20.06.2011, 08:26
аналоги тоже есть

igor_omsk55
20.06.2011, 09:22
Уважаемый, разрешите еще один вопрос, Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, но у меня всего 1 ключ от авто, поэтому не возможно сделать обход иммобилайзера. Подскажите где можно достать ключ, и запрограммировать его?

Lunatic
20.06.2011, 09:48
Наверно в сервисе, который имеет оборудование для прописки ключа.

Rambo
20.06.2011, 12:56
заказал себе актион спорт, дизель, 2.0., 2wd, А/Т, 2008г.в.
Без передка по нашим сибирским заснеженным улицам трудновато будет. Это надо чтобы тогда комплектация с ESP была, либо задний мост с LSD.
Это мой первый дизельный авто.
Подскажите пожалуйста на что нужно сразу обратить основное внимание при его эксплуатации?
Лето можно будет поездить и так. К зиме лучше сменить жидкости в раздатке и мостах. Я машину взял в декабре с Кореи, в мостах была залита видимо минералка. В морозы колом вставала, трогалась с трудом. Расход был бешеный, больше 20л на 100км. Залил синтетику - всё нормализовалось. В движке само собой сразу заменить масло, маслянный фильтр, топливный, воздушный фильтры тоже.

Можно ли просто перед основным топливным фильтром поставить дополнительный (подешевле) и почаще его менять?
Я себе поставил Сепар-2000. Штатного водоотделителя не было, пришлось колхозить. С нашей солярой не помешает. И фильтрующий элемент какой-никакой в нем присутствует. Брал за 7500 руб., с подогревом дороже гораздо, что то в районе 18000 руб.
Слышал что у этих авто слабые шаровые, подскажите какие нужно брать (их каталожный номер)
Позавчера забрал машину с СТО, менял сайлентблоки на нижних рычагах. Заодно купил и шаровые, начитавшись форумов, решил превентивно заменить. Парень, который занимался моей машиной, показал мне рычаг с шаровой, сказал что она в отличном состоянии и что менять её нет необходимости, что тысяч 30 км они еще пройдут. Короче, разубедили они менять их, хотя это было не в их интересах. Могли бы денег заработать, тупо поменяв их. Так что теперь у меня в запасе лежат две нижние шаровые.

И вообще, дорогие владельцы данных авто отпишитесь о впечатлениях от автомобиля.
СПАСИБО
В целом, эксплуатирую авто более чем пол года - машина нравится.

Lunatic
20.06.2011, 15:26
у него LSD стоит, судя по VIN.

igor_omsk55
21.06.2011, 05:46
У кого-нибудь стоит LSD. Я так понял, что это неполная блокировка, помогает только по снегу, но не по грязи. Правильно?

Kammerton
21.06.2011, 08:07
LSD помогает и по снегу и по грязи. С ним всегда лучше, чем без него)

Lunatic
21.06.2011, 17:53
Да уж... Задний привод на пикапе, у которого ведущая ось бОльшую часть времени разгружена, не есть хорошо зимой. Заносить и буксовать будет регулярно.
LSD конечно спасает немного в этой ситуации, но надо зад нагрузить да резину хорошую ставить.

igor_omsk55
21.06.2011, 20:14
[QUOTE=
В целом, эксплуатирую авто более чем пол года - машина нравится.[/QUOTE]

СПАСИБО, у меня тоже раздатка есть на 2wd?

igor_omsk55
21.06.2011, 20:17
Да уж... Задний привод на пикапе, у которого ведущая ось бОльшую часть времени разгружена, не есть хорошо зимой. Заносить и буксовать будет регулярно.
LSD конечно спасает немного в этой ситуации, но надо зад нагрузить да резину хорошую ставить.

Планирую хакапелиту 5 шипованую, а про груз можно действительно подумать, у меня у дядьки небольшого размера болванки есть 20*20 см каждая 50 кило вешает. Думаю 2 штук достаточно будет, или нет?

Lunatic
21.06.2011, 21:05
Раздатки у тебя нету.
По поводу массы балласта, я думаю, ты сам на практике определишься.

igor_omsk55
21.06.2011, 21:24
Раздатки у тебя нету.
По поводу массы балласта, я думаю, ты сам на практике определишься.

Вообще, если честно, то езжу зимой в основном городе, зимней рыбалкой в отличие от летней не увлекаюсь. В феврале продал а\м MMC Airtrek, 4wd, и с того времени пока управляю ВАЗ2106. Сначала ездил на беспонтовой зимней (по моему еще советской ) резине правда местами даже шипованной, но честно, в лед полная ЖО.., а если в горку с места, вообще можно не тронуться. Но после поменял на Хаку 4 б/у и авто не узнать, прет как танк.
СПОРТА 2WD брал чтоб поменьше жрала, и меньше чему ломаться было. А узнал, что она еще и с LSD мостом так вообще супер. На рыбалку и дачу в самый раз.
Вот сейчас думаю, что поставить, WEBASTO или СЕПАР2000, в Омске WEBASTO - c установкой 38000, СЕПАР (с подогревом) - 20000. Обе вещицы брать по деньгам тяжело.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, кто чтоб себе поставил:335:

Lunatic
21.06.2011, 21:33
с сепаром ты сохранишь топливную.
с вебастой ты будешь садится в прогретую машину.

Я бы лучше сигналку с автозапуском поставил и сепар.

igor_omsk55
22.06.2011, 03:34
с сепаром ты сохранишь топливную.
с вебастой ты будешь садится в прогретую машину.

Я бы лучше сигналку с автозапуском поставил и сепар.

СЕПАР, лучше с подогревом брать? есть разница? цена отличается в 2 раза

Можно ли на мой авто поставить штатный водоотделитель как на более новых АКТИОНАХ?

Зимой, на холостых, в машине тепло?

Rambo
22.06.2011, 10:27
Отвечу по порядку:

Не вижу смысла в Сепаре с подогревом. Это тогда надо ставить подогрев на всю топливную магистраль, начиная от бака. Что толку, если у тебя будет теплая соляра в сепаре, а в подводящих трубках застынет (превратится в гель).

Можно поставить и штатный, он дешевле. Но у него колба не прозрачная, а так всё визуально видно какое топливо (чистое/грязное, гель/жидкое).

На холостых зимой в машине тепло, честно говоря не ожидал такого от дизеля. У меня на холостых остывать начинает когда за бортом -30 и ниже.

Lunatic
22.06.2011, 10:44
Rambo, обогрев в фильтре нужен в первую очередь.
Дело в том, что при загустевании топлива первым делом кристаллами парафина забъётся фильтр, т.к. пропускная спрособность у него в микронах измеряется. Это самое узкое место для топлива и оно в первую очередь забивается.
А в трубках внутренний диаметр позволит даже слегка загустевшему топливу пройти.
А обратка при прогретом моторе имеет температуру 60-80 градусов. Она и подогревает топливо в баке.

Ещё один вариант. Сепар без подогрева и поставить обогреватель Nomacom. Стоит не дорого - две-три тысячи. Он обсуждался в теме "Подготовка автомобиля к зиме".

igor_omsk55
22.06.2011, 11:00
Ещё один вариант. Сепар без подогрева и поставить обогреватель Nomacom. Стоит не дорого - две-три тысячи. Он обсуждался в теме "Подготовка автомобиля к зиме".

А если вебасто поставить, то получается топливо в баке через обратку тоже прогреваться будет?

И вопрос: когда топливо подогрето, машина соляры жрет меньше?

Lunatic
22.06.2011, 11:26
с вебастой незнаю. Но на дизелях топливо нагревается от того, что его ТНВД сжимает как следует, а в вебасте обычный насос.

Когда топливо подогрето - машина легко заводится и увеличивается ресурс топливной аппаратуры.

igor_omsk55
22.06.2011, 12:18
с вебастой незнаю. Но на дизелях топливо нагревается от того, что его ТНВД сжимает как следует, а в вебасте обычный насос.

Когда топливо подогрето - машина легко заводится и увеличивается ресурс топливной аппаратуры.

Спасибо еще раз за ответы. БУДУ ДУМАТЬ

igor_omsk55
22.06.2011, 19:37
Читал про проблему с температурным датчиком при температуре после -25. Датчик врет что движек перегрет, стрелка на панели прибора поднимается и звучит сигнал.
После этого глушишь двигатель и снова заводишь, температура меньше нормы и все ОК, через некоторое время ситуация может повториться.
У кого была такая проблема и как ее решили?

Lunatic
23.06.2011, 08:17
Этот датчик имеет обратный температурный коэффициент.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление.
Если сопротивление ноль, то будет стрелка вверх ползти.
Если будет бесконечное сопротивление (обрыв), то будет минус показывать.

Вывод: проводка датчика замыкается друг на друга до самого датчика. На морозе возможно связано с сжатием материала от холодов.

Rambo
23.06.2011, 11:18
Читал про проблему с температурным датчиком при температуре после -25. Датчик врет что движек перегрет, стрелка на панели прибора поднимается и звучит сигнал.
После этого глушишь двигатель и снова заводишь, температура меньше нормы и все ОК, через некоторое время ситуация может повториться.
У кого была такая проблема и как ее решили?

У меня по другому было за зиму несколько раз. Во время движения вдруг все стрелки на панели приборов резко опускаются на ноль (как будто движок заглушили), потом через секунду всё становится как надо. При этом сбрасывается на ноль суточный пробег. Как потеплело где-то с апреля месяца больше не повторялось. Что такое не знаю, и отследить толком дефект не получается, уж больно кратковременный. Но неудобства доставляет, пытаешься засеч расход топлива, а суточный пробег сбрасывается и всё насмарку.

igor_omsk55
23.06.2011, 12:40
Мужики, (и возможно дамы) кто менял масло в коробке АКПП 4 ступке?
рекомендуют CASTROL TQ95, но его не найти даже у ОД.
Что можно залить в качестве аналога?

Lunatic
23.06.2011, 12:51
Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Mobil ATF 95LE

igor_omsk55
23.06.2011, 13:07
Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Mobil ATF 95LE

Спасибо за быстрый ответ, это уже проверено, люди заливают?
во еще вычитал, что можно Castrol Transmax Z, Вы как думаете

Lunatic
23.06.2011, 13:10
igor_omsk55, я с этим маслом не разбирался.
Я рекомендую найти спецификацию масла CASTROL TQ95 и смотреть на стандарты, которым оно удовлетворяет. И взять спецификацию других масел. Если там есть отличия, то лучше не брать.

Rambo
23.06.2011, 13:20
Мужики, (и возможно дамы) кто менял масло в коробке АКПП 4 ступке?
рекомендуют CASTROL TQ95, но его не найти даже у ОД.
Что можно залить в качестве аналога?

По маслу, отправил в личку...

igor_omsk55
23.06.2011, 13:48
Я так понимаю на 4ступАКПП щупа нет?
Получается менять только на специальном автомате, где на 4 л. масла нужно больше?

Lunatic
24.06.2011, 10:42
ага.
автоматом лучше.

igor_omsk55
28.06.2011, 07:23
вот нашел такое масло, именно для наших коробок RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=F0D16FA4-8319-48A7-8190-5E6B6233A040&art=211116

igor_omsk55
28.06.2011, 07:27
Кстати запросил у них тех. характеристику масла, вот прислали:

RAVENOL Automatic-Getriebeöl ATF BTR 95LE
Art.-Nr. 211116
Описание:
RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических
коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением
специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR
австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме
эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета.
Применение:
RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского
производства для автомобилей SsangYong Musso, Korando, Rexton, Aktyon, FORD Falcon, Fairlane, LTD,
Maserati Quattroporte, 3200GT, Mitsubishi VF Nimbus, KF Verada. При нормальных условиях
эксплуатации не требует замены.
Классификации и спецификации:
RAVENOL ATF BTR 95LE соответствует спецификациям:
M74LE, M85LE, M91LE, M95LE
 ATF Type TQ95
Преимущества:
RAVENOL ATF BTR 95LE обеспечивает:
 Устойчивость при тяжелых условиях эксплуатации
 Продолжительный срок службы масла, трансмиссии и удлиненный интервал замены
 Защита от образования шлама и отложений
 Высокую термическую и окислительную стабильность
 Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения
передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен
 Прекрасную текучесть при низких температурах
 Равномерное распределение мощности, оптимальные трибологические свойства
 Очень хорошую смазочную способности при низких температурах
 Продолжительный срок службы масла и сцепления, мягкое переключение передач при низких
температурах
 Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III
(H) ATF
 Хорошая устойчивость к сдвигу
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность при 20°C г/мл 0,849 DIN 51 757
Вязкость
по Брукфильду при -40°C mPas(cP) 11538 ASTM D2983
при 40°C мм²/с 36,1 DIN 51 562
при 100°C мм²/с 7,42 DIN 51 562
Индекс вязкости 178 DIN ISO 2909
Температура вспышкиCOC °C 206 DIN ISO 2592
Температура потери
текучести °C -54 DIN ISO 3016

igor_omsk55
04.07.2011, 11:46
Не подскажите сколько нужно масла для АКПП (если менять на АППАРАТЕ) для полной замены?

Lunatic
04.07.2011, 17:55
хм... Сдается мне, что этот вопрос мы уже где-то изучали... Порой поиском.

igor_omsk55
05.07.2011, 11:35
Вроде встречается на форуме инфа про 15 литров, но мне кажется что это много. Вы как считаете? Кто нибудь менял?

igor_omsk55
08.07.2011, 11:56
Ребят, привет, помогайте еще. ПОЗВОНИЛИ, сказали что машина пришла во Владивосток и растаможилась. В ПТС почему-то написано 145 л.с., а не 141. Поставили на сетку до Новосиба. Только сказали, что аккумулятор слабый, и при получении авто лучше взять с собой новый АКБ.\
ПОДСКАЖИТЕ какой марки и ёмкости взять? И где находятся крепления аккумулятора к кузову сверху или снизу? какой родной размер АКБ.

Kammerton
12.07.2011, 11:48
Бош ставил на 95Ач. S4 Silver/12V 0 092 S40 290 (http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/73530/bat/68/Default.aspx)
Крепление снизу.

Качество мне очень понравилось.

igor_omsk55
14.07.2011, 11:33
Бош ставил на 95Ач. S4 Silver/12V 0 092 S40 290 (http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/73530/bat/68/Default.aspx)
Крепление снизу.

Качество мне очень понравилось.

Спасибо.

Еще интересует такой вопрос - зачем глушат ЕГР (где-то читал, что лучше это сделать)?

Lunatic
14.07.2011, 11:38
чтобы вот такого в твоём двигателе не было

http://cruiserclub.ru/images/post/72/37272/26.jpg

http://m.abw.by/temp/photo_number/24_03_2011/klapan_4.jpg

http://www.dieselboost.ru/images/db001.jpg

igor_omsk55
16.07.2011, 08:32
чтобы вот такого в твоём двигателе не было



Lunatic, подскажите как тогда его заглушить. И на что это будет влиять?

Lunatic
18.07.2011, 09:11
в вакуумную трубку около актуатора EGR вставь заглушку типа "шуруп" или "гвоздь" без шляпки. В общем чтобы вакуум не доходил до актуатора.

igor_omsk55
18.07.2011, 17:46
Спасибо, это не к чему плохому не приведет?
Вы себе глушили ЕГР?

Lunatic
18.07.2011, 18:05
сразу же заглушил. Будет у тебя не евро 3, а евро 2)))

igor_omsk55
19.07.2011, 05:39
Прикольно в ПТС написано ЕВРО-4:). ЗНАЧИТ сразу -2

Lunatic
19.07.2011, 07:31
ну значит возможно, что и не сможешь заглушить, если действительно евро-4. Может ошибку выдавать.
Приедет машина - выложи фотки и машины и мотора. Там решим, можно глушить или нет.

igor_omsk55
19.07.2011, 12:25
ОК, через недельку.
Прошу Прощенья, подскажите, если авто корейской сборки и фильтр с датчиком, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО новый фильтр с датчиком покупать или можно поставить просто с заглушкой и периодически сливать воду?
например тот же самый Bosch 1457434442 ?
или посоветуйте хороший аналог (не дорогой)

Нужно ли ставить дополнительные фильтра на модуляторы?

Lunatic
22.07.2011, 08:42
На модуляторы фильтры ставь.
Поставь сепаратор, который на машинах для РФ ставится. Датчик воды можешь оставить и брать оригинальный фильтр с заглушкой. Датчик воды в сепараторе ставится.
И фильтр по верхней части боковой стороны неодимовыми магнитами облепи и дополнительно скотчем обматай, чтоб не слетели. Потом, при смене фильтра их отлепи и прилепи на новый фильтр. Они здорово стружку ловят. А старый вскрой и посмотри, есть ли на стенках стружка.
Можешь километров 100 на старом родном фильтре, облепленным магнитами проехать и потом вскрыть и посмотреть, что получилось.

igor_omsk55
22.07.2011, 12:13
На модуляторы фильтры ставь.


в этих местах?
http://s50.radikal.ru/i128/1107/bb/91e7704f9a8b.jpg

Lunatic
22.07.2011, 12:28
хе-хе))
ни разу не угадал))
На модуляторе есть крышечка. её отвёрткой поддеваешь и увидишь фильтр. ты по сути, будешь его заменять другим бензиновым фильтром от жигулей.

igor_omsk55
22.07.2011, 12:29
егр в каких местах глушить? на схеме не подскажите?
http://i020.radikal.ru/1107/ab/9812ba1fd76b.jpg

Lunatic
22.07.2011, 12:36
вот эту вакуумную трубку надо заглушить. Т.е. в этой вакуумной линии должна быть закупорка, чтобы вакуум не доходил до диафрагмы.
Закупорка нужна, чтобы грязь во внутрь линии не летела и не было утечки вакуума.

igor_omsk55
22.07.2011, 12:37
хе-хе))
ни разу не угадал))
На модуляторе есть крышечка. её отвёрткой поддеваешь и увидишь фильтр. ты по сути, будешь его заменять другим бензиновым фильтром от жигулей.

Ё маЁ, как это сделать, ну снимаю я крышечку, а как туда жигулевский засунуть?


БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ!!

Lunatic
22.07.2011, 12:41
через резиновый шланг подходящего диаметра. Штатный фильтр выкидываешь, там будет сосок. шлангом корпус вазовского фильтра и модулятор соединяешь и всё.

igor_omsk55
22.07.2011, 12:42
ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО...

igor_omsk55
22.07.2011, 12:45
Еще хотел спросить, а если не глушить а также фильтр поставить не получится?

Lunatic
22.07.2011, 13:29
не понял вопроса.

igor_omsk55
22.07.2011, 14:15
вот эту вакуумную трубку надо заглушить. Т.е. в этой вакуумной линии должна быть закупорка, чтобы вакуум не доходил до диафрагмы.
Закупорка нужна, чтобы грязь во внутрь линии не летела и не было утечки вакуума.

вот сюда (где Вы указывали стрелкой) фильтр нельзя поставить?
еще хотел спросить почему у меня авто 145 л.с., а у авто российской сборки 141?

Lunatic
22.07.2011, 14:43
смысла от фильтра там нет.
разные программные настройки.

Rambo
26.07.2011, 13:39
егр в каких местах глушить? на схеме не подскажите?
http://i020.radikal.ru/1107/ab/9812ba1fd76b.jpg

Я себе ЕГР заглушил путем замены прокладки под номером 7 сплошной пластиной из жести 0,8 мм.

igor_omsk55
30.07.2011, 04:19
Я себе ЕГР заглушил путем замены прокладки под номером 7 сплошной пластиной из жести 0,8 мм.

Спасибо

А разница есть, заглушить как вы или трубку как lunatiс объяснил?

Rambo
01.08.2011, 11:19
Нет, наверно разницы нету как глушить ЕГР. Единственное учесть, если глушить по "варианту Лунатика" нужно быть уверенным, что сам клапан чистый и не сифонит где нибудь в щелочку.

Lunatic
01.08.2011, 18:59
Po metodu Rambo fig kto dogadaetsya, chto EGR zaglushen.
Vot i vsya raznica

igor_omsk55
02.08.2011, 09:15
хе-хе))
ни разу не угадал))
На модуляторе есть крышечка. её отвёрткой поддеваешь и увидишь фильтр. ты по сути, будешь его заменять другим бензиновым фильтром от жигулей.

Если модуляторы новые, то можно доп. фильтра поставить просто на шланги, ПРАВИЛЬНО?

СПАСИБО за ответы и внимание

igor_omsk55
06.08.2011, 06:13
Подскажите, у меня такая история:
Когда после ночи берешь авто (на не прогретом двигателе) скорости переключаются рывками. причем со 2 на 3, и с 3 на 4 с незначительной перегазовкой. Как только двигатель и АКПП прогреваются все приходит в норму (5-7 мин). Это нормально?

Kammerton
08.08.2011, 19:09
масло проверял? Уровень и цвет.
Может его вообще лучше поменять?

Lunatic
16.08.2011, 11:45
Игорь, где фото машины?) Мучал-мучал вопросами и пропал))

igor_omsk55
18.08.2011, 07:49
Lunatic, фото перенесли в другой раздел,
кстати при диагностике двигателя сказали что лучше-бы заглушить ЕГР (КАК ты советовал). Я это сделал сразу на месте, цена вопроса была 500 рублей. Поставили заглушку из нержавейки.
Вот теперь думаю как приподнять переднюю подвеску сантиметра на 3.
не подскажите?

Lunatic
18.08.2011, 08:06
вопросы уже не по теме создаешь. Создай отдельную

Владислав Анатольевич
28.09.2012, 11:08
А Вы точно знаете что у корейцев этого сепаратора нет?

У корейца точно сепаратора нет. Но я через два года так и не поставил (у карифана Рэкстон - он поставил - разницы у нас почти не получилось). На счет жидкостей под климат Кореи это спорный вопрос. Я на их жидкостях первые 5000 в Приморье по бездорожью зимой и летом ездил. Ни каких проблем не было.