PDA

Просмотр полной версии : New Actyon на бензине


edmax
19.06.2011, 12:22
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи!
В этой теме предлагаю, собирать всю информацию по бензиновому двигателю, а так же помечтать об апгрейдах которые возможно придут с новым двигателем.
Welcome!

edmax
19.06.2011, 12:27
Вчера отказался от N2R4A21 в пользу бензинового New Actyon. Решение было не простым уж очень хотел эту машинку, но взвесив все плюсы и минусы, решил дождаться бензиновой версии, которую обещают лишь к началу следующего года.
Плюсы:
1) Экономичный, приемистый дизельный двигатель;
2) Возможность приобрести авто в ближайшее время.
Минусы:
1) Стоимость, эксплуатация гарантийного и постгарантийного все того же дизеля;
2) Зимняя эксплуатация.
Чего бы хотелось видеть на слегка «обновленном» New Actyon
-2 DIN-ую штатную мультимедийную систему с камерой заднего вида вместо пресловутого парктроника котрый сейчас идет как опция;
-Клиренс поболее, 180мм ну очень мало для наших условий эксплуатации;
-Оптика сейчас никакая, вот если бы как на прототипе светодиодная былa бы сказка!
-И самое главное АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ! Все еще надеюсь на какое то чудо быть может появление «скандально доступного Dustera» заставит манагеров из Sollers пересмотреть ценовую политику, или вдруг все таки Россия вступит до конца года в ВТО и у нас появится возможность покупать Korando по украинским ценам. Вобщем поживем увидим с надеждой на лучшее…

George2870
19.06.2011, 13:37
А в России вооще то очень популярна поговорка, которая, к сожалению, очень часто является руководством к действию: "Обещанного три года ждут!" :icon16:

Glagol
19.06.2011, 14:52
edmax, а не боитесь, что после нового года бензиновый будет стоить как сейчас дизель?
Про ВТО - это круто - десятилетие туда стучимся, считаете, что в этом году "дожмут"? Када тогда ВАЗ денется?
А по поводу дизель-бензин есть тема в разделе Выбор SsangYong (http://syclub.ru/showthread.php?t=203).

edmax
19.06.2011, 19:52
Эту тему открывал ни в коем случае в противовес теме посвященной спору что лучше бензин или дизель, хотел с помощью всех заинтересованных этой машиной собрать как можно больше информации именно по бензиновой версии что пока является тайной за семью печатями.
За ВАЗ не беспокойтесь, они Ё-мобили будут клепать, за цену я тоже не волнуюсь, волна желающих купить новые актионы уже к осени пойдет на спад, что существенно подпортит настроение амбициозным планам российских дилеров так что к новому году у них останется один козырь – бензиновый двигатель, а уж как они его разыграют, посмотрим.

Kammerton
19.06.2011, 20:22
Надеюсь, что ошибаюсь, но кажется что цену дизелей поднимут, а бензиновые будут в цену нынешних машин.

Glagol
19.06.2011, 21:09
Думаю, что Камертон прав. Пока не наблюдал картину с удешевлением автомобилей, исключение только для прошлогодних автомобилей, но там в основном просто задаривать начинают.
Киа, в этом году уже дважды поднял ценник, с чего Соллерсу дешевле продавать - благо не приподняли.
Это лично моё мнение, если чё. ;)

yuss
20.06.2011, 10:35
в марте — 149-сильная дизельная за 799 тысяч рублей, в декабре — 150-сильная бензиновая примерно за 700 тысяч.http://auto.mail.ru/article.html?id=33591

Glagol
20.06.2011, 10:57
Ключевое слово "примерно".

Lunatic
20.06.2011, 11:01
"примерно за"
то есть не меньше)

yuss
20.06.2011, 13:26
Ну да,скорее всего от 700 и выше...

igsa37
10.01.2014, 12:19
Уже купил! Пока ничего сказать не могу.

blinjack
10.01.2014, 12:59
Поздравляем! Я с лета 13 езжу. Одно могу сказать Актион лучше Дастера! А уж если в пересчете на деньги, то Дастер своих денег не стоит ИМХО.

funtik655
10.01.2014, 13:37
полностью согласен...

spas
10.01.2014, 14:01
Была как то мысля про Дастер... Но потом увидел нового Саньку и купил!!! Единственное в чём проигрывает NA - клиренс. Нам бы такой!

Машиной полностью доволен.

Big_Sanek
10.01.2014, 14:10
на 1см - это разве проигрыш? )))

blinjack
10.01.2014, 14:20
Я на дастер даже успел в очереди постоять. После тест-драйва мучался, ночами не спал, всё думал: как же я... на этом... ездить буду? Ни комфорта, ни эргономики. Сидишь и чувствуешь себя лохом, да ещё за такие деньжищи. Попробуйте набрать такую же комплектацию как у Санька в базе с полным приводом - поймёте что дастер переоценен, а кое чего, в нём даже опциями не добрать.
Вообще нет поводов для расстройства из-за клиренса!
У Дастера клиренс такой же как у ВАЗ 21214М (Нива 3-х дверка). И чего? Дастер не то что не проедет там где Нива, он туда даже не поедет! В основном из-за жабно-экономических причин. Что ж теперь всем бежать за нивами? У Нив другие проблемы. У самого была, новенькая из салона...
Нам клиренса в 18 см хватит, а для экстрима ни Актион ни Дастер не годятся. Загляните на форум ждастеров - там удивительные темы. После штурма снежного бугорка - сломан желоб воздуховода, пробит радиатор. Как вам внедорожничек?

blinjack
10.01.2014, 14:21
на 1см - это разве проигрыш? )))
Для полного привода, вообще то 21 см.

Big_Sanek
10.01.2014, 14:34
И опять вы за своё - "нравиться большой клиренс у Дастера", чтоб потом опять по новой в ***** лезть на НАктионе, и испытывать внедорожные качества, хоть он и городской... бррр...

blinjack
10.01.2014, 14:40
Big_Sanek, читай мои сообщения выше! Но я за объективность.
Если быть совсем точным, то у дастера для монопривода и двигателя 1,6 бенз - 18 см. для полного привода - 21 см.
у нас 18 и 20 для разной резины.
У Дастера же дело не только в резине, но ещё и в подвеске.
Я свой выбор сделал, проголосовав рублем. См. подпись.

Igroid
10.01.2014, 17:51
Нихрена себе тему отрыли. В других не общается?