PDA

Просмотр полной версии : Капитальный ремонт двигателя D20DTR.


Webdriver
10.09.2012, 09:12
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?

Webdriver
10.09.2012, 09:13
пробег 140т.км,

capten
10.09.2012, 10:08
а может для начала раскоксовка? (дилетантский выкрик из массовки)

Webdriver
10.09.2012, 10:29
как её в 4 цилиндр залить)

Yasin
10.09.2012, 12:15
замена колец хватит максимум на 10000 тыс. км
Гильзовать и кольца.

Webdriver
10.09.2012, 13:35
ещё на клапана думаю прогар

Kammerton
10.09.2012, 14:00
Я видел в автомаге насадку на дрель для восстановления хона. 2700 стоила.
Старые поршни и новые кольца с восстановленным хоном должны сработаться.
А клапаны вряд ли прогорели. Ни разу не видел, чтобы у кого-то на дизеле они прогорели. Хотя чем черт не шутит.
Может кокс от егр отлетел и под седла попал?

Lunatic
10.09.2012, 16:57
Есть кто разбирал мотор?

вопрос-то в чём?

Webdriver
10.09.2012, 19:28
какие нюансы есть, гильзы в каталоге не нашёл, блок шлифуется или гильзуется, сейчас перевожу мануал и в течении недели начинаю работу по снятию двс

Lunatic
11.09.2012, 07:13
Ремонтных размеров нет у мотора. Если далеко за 0.1 мм зазор ушёл, то расточка и установка гильз.
А что там переводить-то?
Картинки есть - по ним и действуй. Только сначала тебе надо одноразовые элементы купить. Прокладки, сальники, одноразовые болты, шайбы.
Динамометрический ключик.

VLAD-D
11.09.2012, 07:34
Пробег, однако, мелковат для такого ремонта. Может одометр скручен?(это так мысли вслух, а помочь к сожалению ни чем не могу)

Webdriver
11.09.2012, 10:04
перевожу как раз моменты затяжки все, ключик динамометрический есть, пробег реальный в том то и дело у машины один владелец мой отец, предполагаю во всём виноват эфир... больше мыслей нет масло меняли через 7-10т.км.

Lunatic
11.09.2012, 12:07
В мануале много ошибок по моментам затяжек.
Башка тянется строго 25Нм + 85 Нм + три раза доворот на 90 градусов.
Болты форсунок, шатунов, топливные трубки, центральный болт коленвала, центральные болты распредвалов, болты маховика - одноразовые.

Webdriver
11.09.2012, 12:15
а топливные почему?

Webdriver
08.10.2012, 08:01
а каков ценник авто в таком состоянии под ремонт мотора, авто 2008г.в. 1 владелец?

DerSpiegel
13.10.2012, 23:21
В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.

Султик
29.10.2012, 12:56
Доброго времени суток всем! По рекомендации Камертона создал новую тему по кап ремонту своего дизеля. В результате танцев с бубном вокруг обломка 4 свечи было принято решение снимать ГБЦ, что и проделано. Взорам предстала картина частичного разрушения поршней во 2 и 3 цилиндрах с соответствующими задирами на стенках. При этом 1 и 4 цилиндры да и сами поршни нисколько не пострадали. В процессе снятия головы была приговорена помпа и башмак натяжителя цепи ГРМ, сама цепь старая послужит. Сегодня должны отвезти мой блок на завод для ремонта. Вот и возникают вопросы к сообществу:
1. надо ли все цилиндры гильзовать
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. После ремонта прошли около 30000 км. 1 и 2 ещё заводские. Кто посоветует хороший сервис, что бы без дурака форсы починить или деагностировать правильно.

Kammerton
29.10.2012, 14:41
По топливной - http://syclub.ru/showthread.php?t=703

Вкладыши я бы все махнул, раз полез туда.

serg1476
29.10.2012, 15:00
Даже если не менять 1 и 4 поршень, колечки всё равно поменять.
Когда ездил на Ниссане по поводу диагностики и регулировки форсунок (там и чинят)
обращался в Бош-сервис на Трикотажной.

Lunatic
01.11.2012, 10:16
1. надо ли все цилиндры гильзовать - не обязательно
2. надо ли коленвал шлифовать, вроде он без видимых изъянов - если гладкий, то не надо.
3. надо ли менять 1 и 4 поршень, там в цилиндрах даже хонинговка сохранилась - не надо
4. надо ли менять коренные и шатунные вкладыши ,если вал без ремонта обойдётся - надо заменить все вкладыши.
5. и самый главный вопрос: из-за неправильного распыла форсунок похоже это всё произошло, при этом 3 и 4 форсы перебирал в мае месяце. - уже подсказали.

Сразу на замену
поршневые кольца, все вкладыши, полукольца, прокладки форсунок, болты крепления форсунок, прокладка ГБЦ, натяжитель цепи грм.

Проверь гидрокомпенсаторы.

Султик
01.11.2012, 11:52
Всем спасибо за участие, эпопея близится к завершению. В продаже появились ремонтные размеры поршней, правда комплекты из 5 штук, видимо для Рекстона. Вот такой я и приобрёл, под него растачиваю блок(там 5 соток) и начинается сборка. В итоге один поршень с колечками ремонтного размера остаётся в запасе. Коленвал не шлифую, вкладыши оставляю старые(таков вердикт заводчан). По форсункам: Камертон дал ссылку на сервис в Заречье, там приговорили все 4 к переборке с заменой клапанов, на одной ещё и распылитель к замене. Натяжитель сам новый, я его 5000 км назад поменял, а башмак натяжителя купил новый, он не дорогой. Вот такие дела.

Lunatic
06.11.2012, 19:56
Султик, собрал мотор?

Султик
07.11.2012, 13:47
Пока не собрал, случился казус непредвиденный, на заводе где растачивали блок и заказывали поршни каким-то чудом промахнулись с этими самыми поршнями, у них отверстие под палец на 5 мм по высоте не соответствует оригинальным поршням. Блок вепнули на завод с поршнями, ищут поршни, если не найдут, будут гильзовать. В процессе разборки приговорили сцепление, накладки на диски 0,5 мм осталось, к сожалению на дизель в запчасти только в сборе идёт сцепление с корзиной и выжимным. Вот такие дела пока, надеюсь в конце недели закончим.

Belorusso
07.11.2012, 13:52
приговорили сцепление... а в подписи АКПП.
Я один чего то не понимаю?..

Султик
07.11.2012, 14:36
приговорили сцепление... а в подписи АКПП.
Я один чего то не понимаю?..

Спасибо за поправку, в подписи ошибка, буду править.

Султик
08.11.2012, 16:09
Доброго времени суток.
У спортика компрессия по цилиндрам 16, 13, 16. В четвёртом свеча накала не выкручивается. Думаю о замене колец. Есть мануал на английском по мотору. Есть кто разбирал мотор?

Привет, я сейчас в процессе капиталки с таким же мотором. Ремонтного размера поршней нет, есть на рекстон 5 соток, но там комплект из 5 штук и по пальцам шатунным не подходит. Я гильзы загнал под номинал. У меня пробег 110000 км, началось с обломка 4 свечи. Попутно меняю башмак натяжителя цепи, сцепление в сборе, водяную помпу, прокладки (ГБЦ и клапанную), ремонт всех форсунок(из-за неправильного распыла прогорели 2 и 3 поршни). Колено я не меняю и не шлифую, вкладыши оставляю старые.

Султик
12.11.2012, 11:36
Собрали движок, завели, 3 минуты отлично поработал и заглох. Оживить не удалось, по слуху и ощущениям пытается завестись на одном цилиндре, к сожалению не ясно на каком. Судя по звукам опять льют форсунки. Сегодня повезу в Заречье где перебирали. По телефону сказали такое может быть, закрылись и не хотят открываться. Уже готов на бензинку следуюшую, хотя так нравится дизель, когда он исправен!

Султик
16.11.2012, 11:07
Вторично отрегулировали форсы в Заречье, сказали от наличия воздуха закрылись. Отвёз к машине, установили, выгнали воздух, завелась! Но при этом сильно дымит бело-сизым дымом и обороты не поднимаются свыше 3000. Даже после прогрева всё так и остаётся. Вскрыли клапанную, проверили метки, проверили фазы, проверили датчики, всё в порядке. Заводится идеально, на холостых мотор шепчет, но при попытке поднять обороты начинает колбасить и обороты не увеличиваются. В чём загвоздка, неужели опять форсунки?

Kammerton
16.11.2012, 21:18
Воздух до тнвд не сосает? Попробуй прогреть мотор и из банки насос питать напрямую.
Ошибок нет? В движении тоже больше трех не крутит?

Султик
19.11.2012, 11:22
Воздух до тнвд не сосает? Попробуй прогреть мотор и из банки насос питать напрямую.
Ошибок нет? В движении тоже больше трех не крутит?

В субботу приехал диагност с компом, меня самого правда у машины не было, выдал две ошибки: отсутствие питания на клапане турбины и неоптимальная смесь(это уже по расходомеру). ТНВД не проверяли. Сегодня будут искать обрыв: или тупо массу забыли прикрутить(в толстом жгуте есть массовый провод) или при подключении этого жгута какой-нибудь из пинов погнулся, как вариант. Каким-то образом они турбину вакуумом запитали в обход модулятора, говорят дымность пропала и обороты стал набирать, правда не на ходу а на нейтрали.

Webdriver
24.11.2012, 08:56
Султик спасибо, кпп при снятии мотора на месте осталась?

Султик
26.11.2012, 10:50
Султик спасибо, кпп при снятии мотора на месте осталась?

Коробка на месте осталась, корзину в сборе с выжимным и диском поменял.

skorpion
14.12.2012, 07:29
Привет, я сейчас в процессе капиталки с таким же мотором. Ремонтного размера поршней нет, есть на рекстон 5 соток, но там комплект из 5 штук и по пальцам шатунным не подходит. Я гильзы загнал под номинал. У меня пробег 110000 км, началось с обломка 4 свечи. Попутно меняю башмак натяжителя цепи, сцепление в сборе, водяную помпу, прокладки (ГБЦ и клапанную), ремонт всех форсунок(из-за неправильного распыла прогорели 2 и 3 поршни). Колено я не меняю и не шлифую, вкладыши оставляю старые.

Как дела с ремонтом? Где брал гильзы?

skorpion
19.12.2012, 15:04
Пока не собрал, случился казус непредвиденный, на заводе где растачивали блок и заказывали поршни каким-то чудом промахнулись с этими самыми поршнями, у них отверстие под палец на 5 мм по высоте не соответствует оригинальным поршням. Блок вепнули на завод с поршнями, ищут поршни, если не найдут, будут гильзовать. В процессе разборки приговорили сцепление, накладки на диски 0,5 мм осталось, к сожалению на дизель в запчасти только в сборе идёт сцепление с корзиной и выжимным. Вот такие дела пока, надеюсь в конце недели закончим.

Блок то гильзовали или нет?Если да, то каким образом?

Султик
20.12.2012, 10:32
Как дела с ремонтом? Где брал гильзы?

Ремонт закончился, уже почти 3 недели отьездил, пока радует Дракоша. гильзы брал прям на заводе, там же и загнали в цилиндры. На снятой головке БЦ ещё две свечи обломали, на заводе и высверлили аккуратно.

Султик
20.12.2012, 10:46
Каким образом не знаю, не присутствовал, но загильзовали под номинальный размер. Вот уже 3 недели катаюсь, пока всё нормуль. Попутно на снятой голове ещё 2 свечки обломили, на том заводе и вытащили. В итоге после ОФИГЕННОГО ремонта бегать стал куда резвее нового, да и в морозы нынешнии пока не подвёл ни разу, что косвенно говорит о нормальной работе топливной.

skorpion
20.12.2012, 14:02
Денег скоко взяли? и где завод находиться?

Султик
27.12.2012, 14:49
Денег скоко взяли? и где завод находиться?

5000 р за цилиндр(гильза +работа), 20000 р за комплект поршней в сборе. Завод в Москве в районе Новослободской.

МИХАЙЛЫЧ
22.01.2013, 14:20
http://youtu.be/UNpnxx-pqzs ВИДЕО демонтаж 4 ой форсунки на дизеле.

muhtac
28.10.2013, 00:08
эти товарищи (http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=281073732732&ssPageName=ADME:X:eRTM:GB:1123) пишут что продают поршни на 86.7мм на 2х литровый движок. на сколько им можно верить не известно, так как в описании написано, что идут на 2,7 литровый. А номер детали PKSY508621DB, где 0862 означает что размер то 86,2, т.е. стандартный. переписываюсь с продавцом, добиваюсь истины.. может кто из форумчан подскажет, подходят ли поршни от 2,7 к 2 литровому?

muhtac
28.10.2013, 00:13
В каталоге есть кольца разные. В том числе ремонтные. Надо брать следующий размер, тогда гильзовать не нужно будет.
не подскажешь номера ремонтных колец?

димама
28.10.2013, 11:34
Что-то страшно стало... неужели реально всего машина проезжает 100 -110 тысяч и все? Она хоть предвещала что собирается ломаться, а то далеко люблю ездить, как бы там не остаться...

muhtac
28.10.2013, 11:37
у нас пробег тоже около 140. не на ходу уже с февраля. не заводится и все. заменили форсунки, поставили новый тнвд. помогло не на долго. вот решили капиталить. а тут такая подстава с ремонтными поршнями.

Вадим Проценко
28.10.2013, 12:05
так и во сколько обошелся ремонт если не секрет???

skorpion
07.11.2013, 21:24
Ни поршней Ни колец ремонтных нет.А такой вопрос вы мотор вскрыли ?

muhtac
07.11.2013, 22:27
Ни поршней Ни колец ремонтных нет.А такой вопрос вы мотор вскрыли ?

мотор вскрыт. заказаны все запчасти, стандартные поршни, будем гильзовать

skorpion
08.11.2013, 01:05
Ну и что показало вскрытие?

muhtac
05.12.2013, 09:34
Ну и что показало вскрытие?

износ был, хоть и не критичный. но все равно решили делать. В-общем, загильзовали, все цилиндры обошлись в 7200, запчасти 40263 + работа.

Из запчастей поменяли все прокладки и уплотнители, которые только можно, некоторые болты, помпу, клапана, поршни, свечи, комплект сцепления, выжимной подшипник,масло, антифриз,торм. жидкость.

В итоге машинка бегает, заводится по утрам легко. Результатом довольны :128:


список запчастей прикрепляю. может кому нужно будет

skorpion
05.12.2013, 09:56
Гильзовали ка, в стык?
Гильзы от чего?

cigord
05.12.2013, 11:06
Такой ремонт как я понял обошелся в 70-90 тыс руб
Тогда может проще было бы новый двигун купить
или с разборок или контрактный

muhtac
05.12.2013, 12:52
насколько я знаю, сначала расточили, потом уже загильзовали под размер стандартного поршня. сам не видел процесса, просто привез блок и поршни.

рассматривали несколько вариантов. новый шорт-блок стоит около сотни. опять таки нужны все прокладки, сцепление и другие запчасти не входящие в комплект. контрактный подумали, что не вариант, кто знает в каком он состоянии. машина уже почти не ездила с прошлого февраля. не хотелось опять попадать с контрактным двигателем. а так я думаю не намного хуже нового двигателя.

Bekir
20.09.2022, 23:26
Всем доброго времени суток, в общем провернуло 1 коренной вкладыш, и 2 шатунных (верней 1 провернуло а 2й испарился), остальные все задрало. Шейки коленвала задрало и они потрескались, в утиль, 2 шатуна в утиль. Подозрение на отказ маслонасоса, верней заклинивание редукционного клапана в открытом положении, следствие падение давления на холостых.

Думаю о целесообразности ремонта. Располагаю некоторыми ресурсами для ремонта и есть знакомые мотористы, которые помогут, короче говоря затраты только на запчасти.
Поделитесь опытом, кто сталкивался, где можно купить запчасти? А то в наших местных магазинах в Симферополе коленвал еще купить можно, а вот со вкладышами и шатунами беда.
И да знаю, можно купить контрактный двигатель, но что-то они подорожали, в среднем 200к + затраты на пересыл и получаем кота в мешке. Не говорю что отрицаю этот вариант но пока оцениваю во сколько обойдется ремонт.

Шао
22.09.2022, 14:18
Всем доброго времени суток, в общем провернуло,ищи шортблок или контракт,,все что ты задумал ,это хрень,вот чтоб не идти по минному полю,и не тратить деньги ,и не выкидывать их на ветер, берите блок

Almar
22.09.2022, 16:44
все кто пытался ремонтировать стуканутый движок - просто выбросили немалые деньги на ветер

Bekir
05.05.2023, 09:23
в общем, прошло больше чем пол года после проворота вкладышей и руки только дошли до двигателя))
Изучив информацию, понял, одна из причин сложного ремонта колена это кривая постель колена, не соосность и элипс в 2-3 сотки уже убивает все, т.к. заводской зазор вкладыш-шейка 3-5 соток. А с пробегом постель у этого двигателя ведет, балячка переданная от блоков мерседеса.
Сейчас заказал колено с разбора (новое колено брать для эксперимента, как-то накладно), как прийдет, буду промерять и принемать решения. В принципе восстановить постель возможность есть.

Кузовщик
05.05.2023, 09:47
Что с маслонасосом? Какой пробег у двигла?

Шао
05.05.2023, 22:13
в общем, прошло больше чем пол года после проворота вкладышей и руки только дошли до двигателя))на калене буквы и цифры на блоке метки по ним вы ставите подбираете вкладыши( или вы поставите старые

Bekir
06.05.2023, 00:06
да, знаю про эти метки, но думаю что на б/у блоке и б/у колене им особо не стоит верить, нужно промерять и подбирать подходящие. Там шаг по 5 тысячных, пару соток износа если что можно выбрать. Главное чтоб колено ровное было, а постель восстановить можно

Bekir
11.05.2023, 16:16
Промерял постель, 3й бугель кривой, элипс 5 соток, такой блок застучит не доехав до первой замены масла, нужно восстанавливать постель до заводских параметров.

Bekir
14.03.2024, 22:15
В общем капиталка близка к финалу, двигатель собран и запущен, сейчас обкатываю, проехал 600км, едет хорошо.
Что сделали.: Постель колена восстановили, все плоскости сделали, заменил все расходники, прокладки, новое колено, шатуны, вкладыши, новый масленый насос, теплообменник, картридж турбины, цепь грм. Поршни оставил старые, только кольца вкинул. Фаски клапанов сёдел прирезал, новые маслосъёмные колпачки. Форсунки отдавал на ремонт.
Вкрутил датчик давления масла за место заглушки рядом с подачей масла к турбине, показания вывел в салон, катаюсь мониторю, но пока без изменений, прогретое масло на хх 1.2 бар, на 2000 оборотов ровно 3 бар, так же подключал механический манометр за место штатного аварийного датчика, показывает аналогично но на хх где-то 1.8 бар.
Также понял что нужно все таки менять маховик, был люфт, до 1500 оборотов есть вибрация, поменяю если мотор доживет до замены масла))
Сколько ушло денег точно не считал, где-то 250-300. Контракт брать не захотел потому что было просто интересно сделать самому)) почти все работы сделал сам, кроме восстановления постели и ремонта форсунок.

Интересно узнать сколько прошли моторы у остальных после ремонта.

Кузовщик
14.03.2024, 23:06
У меня вроде D20DTF (могу ошибаться) , пока на одометре всего 230ткм и ремонт надеюсь где то в далёком будущем ...
Турбинка правда зимой в морозы засвистела, но спецы говорят если масло не ест забей...

Bekir
15.03.2024, 00:53
D20dtf это тот же мотор только продольного расположения, отличается только навесным. У меня перед клином мотора тоже турбина умерла, рекомендую перестраховаться и проверить давление масла, она у вас могла не просто так засвистеть. Месленка не загорится при низком давлении. Я не придал этому значения а просто заменил картридж турбины и поехал дальше, через несколько дней стук и клин мотора.
Пробег был 250т масло не ел

Almar
15.03.2024, 10:00
А причина клина была установлена? маслонасос или что то еще?

vim
15.03.2024, 10:51
У меня вроде D20DTF (могу ошибаться)
не ошибаешься
D20dtf это тот же мотор только продольного расположения, отличается только навесным.
Думаю "запутался" в определении
D20DTR и D20DTF — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. .

Bekir
15.03.2024, 12:13
А причина клина была установлена? маслонасос или что то еще?
Из-за отсутствия давления масла))
Точно не понятно почему, но коленвал кривой, постель коленвала кривая, бугель 3й коренной шейки кривой эллипсом, масло насос в задирах и забит стружкой.
На глаза явный перекрут двигателя, ну я его и в правду перекручивал)) а в какой последовательности там все развалилось точно не ясно.

Almar
15.03.2024, 13:34
перекрут тут не при чем , там отсечка на 4400, если только в разнос не пошел,
скорее всего редукционник заклинил
вот и у меня движек лег , а причина не установлена, датчика давления масла не было, нештатная аварийная лампа не загорелась

Кузовщик
15.03.2024, 15:14
Это уже после свапа ?

Almar
15.03.2024, 15:20
тяпун тебе на язык, я бы уже вздернулся , если бы второй движек лег

Кузовщик
15.03.2024, 15:33
Тьфу ...
а что за нештатная ав. лампа ?

Almar
15.03.2024, 15:57
это про что?

Кузовщик
15.03.2024, 16:23
нештатная аварийная лампа не загорелась
..........

Almar
15.03.2024, 16:25
стоял нештатный датчик аварийного давления на 0,6 атм, и лампа при клине двигателя не загорелась, те какое то давление там было

Bekir
15.03.2024, 19:47
стоял нештатный датчик аварийного давления на 0,6 атм, и лампа при клине двигателя не загорелась, те какое то давление там было

Значит редукционник не причем. Хотя кто его знает, трудно определить причину и следствие разрушений когда там уже случился Сталинград))
Имею ввиду не то что перекрут а деформация колена и блока от перегрузок, в итоге задир вкладышей. У аналогичных мерседесовских двигателей та же проблема, верней болячка перекочевала от туда) там также с пробегом стучит и клинит колено, особенно на спринтерах с механикой, на легковых с автоматом колено меньше нагружено ходят больше.

А у вас кокой шатун застучал? Если 1й то там есть конструкционный косяк, из-за которого может возникать масленное голодание 1й коренной и шатунный шейки на больших оборотах двигателя.

В общем считаю что вариантов несколько и все они верны.

parbor
15.03.2024, 20:44
А как убирали эллипс в блоке на коренной шейке, расскажете ?

Almar
16.03.2024, 00:07
У меня задрало все до единой и коренные и шатунные, все шатуны выкинул, проворот был во всех

Bekir
16.03.2024, 01:31
А как убирали эллипс в блоке на коренной шейке, расскажете ?

Отдавал конторе которая этим специализируется. Точно не знаю что делали, отдал блок, забрал уже с полностью восстановленными бугелями и проточенными в номинал в соотвествии с метками.

Almar
17.03.2024, 00:22
В соответствии с метками? Там размер третий знак после запятой, меряется только проходным и непроходным калибром, в принципе не существует станка, который может воспиоизвести такую точность. Что то Вам по ушам проехали видимо. Но если все работает, я бы хотел узнать координаты этой конторы.

Bekir
17.03.2024, 21:56
Не знаю как, но в размеры они как то попали, измерял масленный зазор, вышло 4 сотки. Делал у братьев Богдановых, в Крым Танковое.
Если внимательно почитать значения меток то у них шаг в пол сотки, та хорошем точном станке, думаю пол сотки вполне реально поймать. Тут нет задачи ловить одну тысячную размера.

parbor
17.03.2024, 22:15
Тысячные ловят только на моторах, которые заточены под масла 0w20, 0w16 и ниже. Для актиона и 2 сотки точности за глаза.

Bekir
21.04.2024, 01:24
Пробег 2500км после ремонта, делюсь некоторыми наблюдениями. Работа мотора была грубая, звон при трогании, повышенная вибрация. Во первых решил вопрос с подсосом воздуха в топливном фильтре, стало лучше но не сильно. Сбросил адаптации форсунок, не помогло. Далее сбросил адаптации всего что можно было сбросить и о чудо, мотор запел! Ни звона ни вибрации, тяга очень приятная и ощутимая. Что именно помогло точно сказать не могу, но догадываюсь что после замены цепи грм нужно обязательно делать сброс адаптации датчика распредвала.
Еще одно наблюдение, на ХХ плавают обороты от 735 до 760, на тахометре это не видно, только через сканер, от чего на ХХ видно как плавает давление масла. Причем стоит дотронуться до педали газа и поднять хоть на сколько обороты то они перестают плавать. Интересно, так у всех или только у меня? Вот думаю это из-за форсунок или нужно менять маховик?

А_лександр
24.04.2024, 19:06
Всём добра. Как движок? Тоже планирую устроить полный разбор. Засвистели что-то металическим звуком. С кем общался, говорят, плохая затея. Не получается капитала на этом движке.