PDA

Просмотр полной версии : Кодировка двигателей SsangYong


Kammerton
17.09.2012, 19:35
Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong.
Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.

Дизели:
D20DT
D27DT
D27DTP
D20DTF
D20DTR

Бензиновые двигатели:
G23D
G32D
G36D
G20DF (G20D, G20F)
G16DF (G16F)

D - diesel (дизель), G - Gasoline (бензин)
16, 20, 23, 27, 32, 36 - объём двигателя
D - DOHC (два верхних распредвала)
T - Turbo (двигатель с турбиной)
P - Power (повышенная мощность)
F - Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса)
R - Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)

Kammerton
17.09.2012, 19:39
D20DT
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 310Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).

Kammerton
17.09.2012, 19:41
D27DT
5 цилиндров
Мощность 165 л.с.
Крутящий момент 340Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius

Kammerton
17.09.2012, 19:45
D27DTP
5 цилиндров
Мощность 186 л.с.
Крутящий момент 400Нм
Класс экологичности Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Rexton XVT

Отличается от D27DT применением:

турбины с изменяемой геометрией
опор двигателя с изменяемой жёсткостью
форсунок Евро4
радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
электрического клапана ЕГР
дроссельной заслонки

Kammerton
17.09.2012, 19:53
D20DTF
4 цилиндра
Мощность 149, 175, 181 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4(5).

Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.

Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель.
У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.

Kammerton
17.09.2012, 20:00
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)

В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

Kammerton
17.09.2012, 20:06
G23D
4 цилиндра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 214Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).

Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все "детские болезни" которого были устранены ещё самим Мерседесом.

Kammerton
17.09.2012, 20:29
G32D
6 цилиндров в ряд
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 312Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.

Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все "детские болезни" которого были так же устранены ещё самим Мерседесом.
Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.

В природе существует G36D. 250л.с.
Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём.
Ставится только на Chairman.
У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.

Kammerton
17.09.2012, 20:34
G20D
4 цилиндра
Мощность 149 л.с.
Крутящий момент 197Нм
Класс экологичности Евро4(5).

Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.

Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном распредвале, настроенными выпускными патрубками (паук), впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет иметь более широкую полку крутящего момента.

Kammerton
05.02.2015, 11:49
4 цилиндра
Мощность 126 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин
Класс экологичности Евро5


Устанавливается поперечно на Tivoli

Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах, настроенными выпускными патрубками (паук), впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет иметь более широкую полку крутящего момента.

liharly
05.02.2015, 12:01
А как на счет D20DT у которых 145 л/с?
Я как бы не уверен, но вроде только на ЕВРО 4 145 л/с идет.

antour
05.02.2015, 12:05
4 цилиндра
Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном и выпускном распредвалах

ох, теперь не только дети в колясках будут просыпаться при заводке, наверное с 1 по 3 этаж все будут вставать и смотреть в окно на предмет в кого бы бросить бутылку.

Kammerton
05.02.2015, 12:08
А как на счет D20DT у которых 145 л/с?
Я как бы не уверен, но вроде только на ЕВРО 4 145 л/с идет.

145 л.с. - это внутренний рынок Кореи. От Евро не зависит.

liharly
05.02.2015, 18:32
Вот стоит у меня 145, а на форуме в настройках профиля выбрать не могу((((

AJI9IckaKuD
11.07.2015, 11:24
Кто подскажет, двигатель D20DT с прямым впрыском, или он предкамерный?

NeFomenko
19.05.2016, 14:37
А как по моделям?
Например, у меня Муссо, модель двигателя 662910.
А тут как?

KOCTEH
26.06.2016, 17:30
Вот стоит у меня 145, а на форуме в настройках профиля выбрать не могу((((

такая же фигня