PDA

Просмотр полной версии : Поделюсь опытом вождения New Actyon


Вячеслав табачник
21.06.2011, 22:40
Имею водительский стаж с 1974 года (это права получил, а ездил с 10 лет). Имел 14 машин, эта пятнадцатая. Так что, думаю, опыт немаленький. Стиль езды у меня "резвый", отнюдь не стариковский. Да и к "чайникам" нет оснований меня отнести. Вот, на что обратил внимание на новой машинке - при трогании со светофора, когда хочешь от всех "убежать", не надо давит педаль газа в пол (как я делал на предыдущих машинах), а, наоборот, тихонько и размеренно погладить педальку, глядя на тахометр. Как только (а это быстро происходит) обороты приближаются к 2000, можно уже ее и втопить. Так что те, кто стартовал раньше вас, оказываются позади, практически, сразу. Это объясняется весьма специфической внешней моментной характеристикой данного движка - до двух тысяч он пропорционально растет до максимального, а потом, до трех тысяч, не меняется. После трех - уменьшается. Везет машину именно крутящий момент, т.е. сила (а лошадиные силы ее только продают). Вообще, самый благоприятный режим работы ЛЮБОГО двигателя именно в зоне максимального крутящего момента по внешней. Тут как раз минимальные внутренние потери и, стало быть, удельный расход топлива самый малый. У "бензинок" обороты максимального крутящего момента, как правило, выше. Поэтому их и надо сильнее раскручивать. А предыдущие мои дизеля начинали входить в зону чуть раньше - там тоже можно было "давит тапку". А вот на этом - не следует.

Lunatic
22.06.2011, 10:04
Вячеслав, на каких дизелях ездил, если не секрет?

Glagol
22.06.2011, 11:29
Только автомобиль не Aktion, а Actyon ;)

Mif
22.06.2011, 15:07
Согласен. я тоже до этого дошел, а если просто хочешь плавно покатиться на старте без провала - надо просто отпустить педаль сцепления не нажимая на педаль газа.

George2870
22.06.2011, 16:35
У Вас с В.Табачником немного разные варианты начала движения, т.к. у него автомат а у Вас механика.

Lunatic
23.06.2011, 08:45
Если уж стоит цель порвать на светофоре, то газ и тормоз пол. Как только стрелка до 1700-1800 доходит, отпускать тормоз.
Только желательно при этом заблокировать полный привод, чтобы передние колёса не буксовали и не тратилось время на подключение задних колёс.

Это для автоматических коробок.

Вячеслав табачник
23.06.2011, 08:45
Вячеслав, на каких дизелях ездил, если не секрет?

Это суперсекрет, поэтому выдаю с удовольствием! Первый МОЙ дизель - 2,5 CDi 175 л.с. турбо на КИА Соренто, второй - 2,9 185 л.с на Карнивале. Обоими ОЧЕНЬ доволен. Соренто "не чихнул" ни разу за 90 тыс. (дальше не знаю, продал), а Карнивал тоже за 70 тыс (поставил, продаю). Соренто в мороз заводился хуже (при минус 25 уже были проблемы, а штатный Вебасто там грел только салон ПОСЛЕ запуска движка), Карнивал при минус 35 легко (видимо сам мотор уже современнее, даже судя по объему масла, 8 и 6 литров соответственно). Но они, в отличие от НА "принимали" сразу с низов, особенно Соренто. Но на НА моментная характеристика искуственно модифицирована, поэтому до где-то 1800 об. его давить нельзя, вернее - без толку. Кстати, заправлял оба где попало (вернее - где дешевле), им все равно. А НА взял потому, что уж больно он мне понравился. Вчера приехал на нем в Ярославскую область (400 верст). Ощущения отличные! Правда на второй половине пути почему-то стал расти расход - с 9,2 вначале (при выезде на трассу обнулил)т до 10,5 в конце (все это потрассе). Единственное доступное мне объяснение - плохая дорога второй половины (на вертикальные перемещения машины тоже энергия тратится). Заправлялся при выезде на ВР (Лукойл игнорирую по идейным соображениям).

Bamsy
26.06.2011, 21:12
Единственное доступное мне объяснение - плохая дорога второй половины

Так и есть, плюс к тому может быть встречный, боковой ветер, наклон дороги, стиль вождения. Я уже три раза успел прокатиться из питера в москву и обратно. Поэтому попробовал разные стили вождения. Если тошнить от 82 км/ч до 112 км/ч на круизе, то расход топлива находится
в диапазоне 4,8 - 6,2 л/100 км. В среднем по компу выходило 5,9 литра, т.к еще постоянные обгоны фур. Причем если самому давить на педаль газа, расход выходит выше, чем при работе круиз-контроля В последний раз очень опаздывал, поэтому ехал быстро от 82 км/ч до 148 км/ч. Расход по трассе М10 в среднем вырос до 7,5 л./100 км. по компу.

Вячеслав табачник
27.06.2011, 07:41
Так и есть, плюс к тому может быть встречный, боковой ветер, наклон дороги, стиль вождения. Я уже три раза успел прокатиться из питера в москву и обратно. Поэтому попробовал разные стили вождения. Если тошнить от 82 км/ч до 112 км/ч на круизе, то расход топлива находится
в диапазоне 4,8 - 6,2 л/100 км. В среднем по компу выходило 5,9 литра, т.к еще постоянные обгоны фур. Причем если самому давить на педаль газа, расход выходит выше, чем при работе круиз-контроля В последний раз очень опаздывал, поэтому ехал быстро от 82 км/ч до 148 км/ч. Расход по трассе М10 в среднем вырос до 7,5 л./100 км. по компу.

У меня пока расход даже в десятку не засовывается. 10,5 по заправке. Или недоливают везде. По компу 9,6 в смешанном. Прожорливый мне, видать, попался. Весь в хозяина!

Вячеслав табачник
27.06.2011, 07:44
Если уж стоит цель порвать на светофоре, то газ и тормоз пол. Как только стрелка до 1700-1800 доходит, отпускать тормоз.
Только желательно при этом заблокировать полный привод, чтобы передние колёса не буксовали и не тратилось время на подключение задних колёс.

Это для автоматических коробок.


Я бы даже с тестдрайвовской машиной не стал такого проделывать. А уж со своей, на кровные купленной, тем более. Самолетную методу к машинке применять, мне кажется, не следует.

sniff
27.06.2011, 08:59
Если уж стоит цель порвать на светофоре, то газ и тормоз пол. Как только стрелка до 1700-1800 доходит, отпускать тормоз.
Только желательно при этом заблокировать полный привод, чтобы передние колёса не буксовали и не тратилось время на подключение задних колёс.

Это для автоматических коробок.

И на сколько хватит АКПП? :-) На соседнем форуме я уже писал что проиходит с коробкой при таком варианте. Плюс вы получите ошибку + скорее всего машина не поедет.. надо будет остановиться заглушить и завести двигатель. Педаль у нас электронная.. поэтому комп не даст угробить машину.

Lunatic
27.06.2011, 09:59
Машина едет - проверено)
Один-два раза можно пульнуть. Ничего не будет. А если постоянно так увлекаться, то конечно, и жаркое из фрикционов, и бараний рог из кардана

Dmitriy
27.06.2011, 10:07
Если есть такая возможность проверить, ради бога. Мне так машину жалко, делать так не буду. Но в любом случае надо знать что машина может. Информация никогда не бывает бесполезной.

Андрей72
27.06.2011, 13:14
Машинка многое может)) Например взлет со второй- когда чуть руль от неожиданного ускорения не выпал... Пробовал трогаться со второй, как обычно, но один раз получилось, что обороты под 2500 при трогании ушли, и вот оно- думаю сотка быстрее 9 сек будет, но, попробовал и пожалуй буду со второй только зимой, по льду, трогаться.

Борух
14.07.2011, 19:24
Заправлялся при выезде на ВР (Лукойл игнорирую по идейным соображениям).

Болельщик ЦСКА или "Динамо"? :D

Вячеслав табачник
14.07.2011, 19:28
Болельщик ЦСКА или "Динамо"? :D

У меня больные ноги, а вот с головой, слава Богу, пока еще все в порядке. А Что это такое - "ЦСКА", "Динамо"? Не слыхал.

yaros2004
02.09.2011, 21:38
подскажите пожалуйста начинающему дизелисту,чтото не панимаю я эту первую передачу(я понимаю что она короткая), или она меня,как правельно трогаться?Нажимаешь резко на газ пол секунды прижим в сидение потом прижим в лобовое стекло и ни какого прогреса(будем думать что это турбо яма),плавно нажимаешь газ на первой идет равномерный разгон но очень медлено ,короче пол питера наверно уже считает что я тормоз,сдайте секрет как на НА с ручкой маломальски быстро трогаться,семь дней на нем езжу и до меня ни как не дойдет.Спасибо

serg1476
02.09.2011, 22:45
Это нормально многие мучаются, привыкнешь сам найдёшь для себя оптимальный вариант.

V.Pux
02.09.2011, 22:52
У всех с механикой такая проблема, я за несколько секунд до 3 передачи добираюсь, так что любое троганье это как минимум 3 раза рычагом дернуть и педаль выжать (и нежно отпустить а то прыгаешь вперед как козлик) А еще в "Красном кубе" знак на заднюю дверь прикупил улитка и надпись "медленно но верно"

yaros2004
02.09.2011, 23:07
У всех с механикой такая проблема, я за несколько секунд до 3 передачи добираюсь, так что любое троганье это как минимум 3 раза рычагом дернуть и педаль выжать (и нежно отпустить а то прыгаешь вперед как козлик) А еще в "Красном кубе" знак на заднюю дверь прикупил улитка и надпись "медленно но верно"

Чтото я не понял про несколько секунд,значит можно всетаки нормально трогаться?

V.Pux
02.09.2011, 23:37
Ну я не считаю нормальным при троганьи три раза передачу переключать чтобы в общем потоке удержаться.

Андрей72
03.09.2011, 06:21
Господа! При активном светофорном трогании осваивайте старт со второй передачи! Единственная проблема будет не проехать следующий светофор! С первой передачи трогаться удобно только в пробках.

Вячеслав табачник
03.09.2011, 08:19
Я уже, кажется, где-то писал, что на всех грузовиках ГАЗ (начиная с ГАЗ-51) инструкторы учили трогаться со ВТОРОЙ передачи (кстати, и к ЗИЛам это то же относится). Первая там нужна для груженого режима, в горку, на плохом проселке. На НА, практически, то же самое. Первая добавлена для компенсации отсутствия раздатки с понижающей передачей. Так что привыкайте к троганию со второй. Чисто мое мнение.

yaros2004
03.09.2011, 11:59
мне кажется трогаясь со второй быстро сгорит сцепление,уж больно большие обороты надо чтобы тронутся,а с маленикими дергается в конвульсиях

Вячеслав табачник
03.09.2011, 15:04
Вы пробовали?

haris
03.09.2011, 15:37
Вы пробовали?

Я пробовал!Подтверждаю.Сцепление придерживать надо,и обороты к 1800,иначе дергается и ехать нехочет.Считаю оптимальным - трогаться на первой,почти без газа и сразу на вторую.В таком алгоритме и едет ровненько,и разгон будте-нате:D:335:

Вячеслав табачник
03.09.2011, 18:35
Насчет разгона понятно. Вот только трогается она у вас как-то странно. Я запросто и тронусь на холостых, а потом добавлю оборотов. Может быть есть смысл просто потренироваться? Я же тестил такую машину с "ручкой", не газовал при трогании. И, кстати, когда тестил машинку на трассе, то переходил и вверх и вниз через одну передачу. Чего их подряд втыкать-то.

Nick Grizzlie
03.09.2011, 18:46
Вот читаю я про мучения владельцев механики и думаю - и зачем все это им было надо? Автомат всего на 60 тык дороже, зато - никаких проблем ни с троганьем, ни с разгоном!

finn48
03.09.2011, 19:59
был у меня до актиона кайрон на ручке 2 года, принаровился почти через неделю, первый тест на актионе был на ручке, все тоже самое, первую и вторую плавно переключайте не доводя до высоких оборотов или как Вячеслав сказал, со второй. ничего не будет с сцеплением. даже когда проходил драйв, менеджер сразу подметил что "видно кто ездил на дизели с ручкой". кто пересел с бензина, все хотят быстрого и затяжного старта, ведь там оборотов по-больше все же. тут совсем по-другому.

haris
04.09.2011, 10:26
Я думаю,что троганье со 2ой передачи будет сильно актуально зимой!А после,уже попривыкнем и летом тоже со 2ой будем.Если уж на Рено-Дастер с о второй трогаются при мощности 105лс и моменте 200,то здесь уж сам бог велел :)

haris
04.09.2011, 10:26
Вот читаю я про мучения владельцев механики и думаю - и зачем все это им было надо? Автомат всего на 60 тык дороже, зато - никаких проблем ни с троганьем, ни с разгоном!
И чё,теперь продавать что ли???:D

serg1476
04.09.2011, 13:24
Гризли,кабы знал,что ты всем у кого денег не хватает даёшь по 60к обятельно обратился бы.)))

George2870
04.09.2011, 13:50
Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
От себя добавлю. Нас, владельцев НА, не так уж и много. Так давайте уважать друг друга. А то здесь в последнее время все чаще стал проявляться "синдром дяди Славы".

Nick Grizzlie
04.09.2011, 17:00
Если уж нашли на машинку почти миллион, то экономить 50 тык просто глупо, лучше в долги залезть (это я про себя), но добавить и купить то, что лучше, а не то, на что просто хватило

George2870
04.09.2011, 17:40
У каждого своя бухгалтерия и каждый рассчитывает только на свои возможности.
Поэтому давать какие-либо советы в этой части считаю не целесообразным. ИМХО.
(Не в обиду сказано Гризли).

v-saven
04.09.2011, 18:15
Попробовал трогаться со второй передачи - всё прекрасно получается. Медленно отпускаешь чувствуя двигатель и она (машина) на холостых прекрасно едет. Просто надо привыкнуть втыкать со старта вторую - перепрограммировать свой мозг и всё будет хорошо. Респект Вячеславу Табачникову! Вот что значит РОССИЙСКИЙ ИНЖЕНЕР! Кстати привет коллеге!

haris
04.09.2011, 18:16
Чёт я непойму,тут что все всех поучать любят???Nick Grizzlie советы прибереги,пригодится могут.....

Nick Grizzlie
04.09.2011, 18:33
А чего их беречь то? Они на то и советы, чтобы бесплатно раздавать, а уж брать или не брать - дело личное!

DEAN
04.09.2011, 21:40
Если уж нашли на машинку почти миллион, то экономить 50 тык просто глупо,

машина на ручке была куплена осознанно. проблемы с наличностью не было. И, заметьте, не жалуюсь. Всё устраивает.
И несколько короткая первая передача, и достаточно длинный ход педали сцепления не напрягают. Единственное, о чём жалею, что прощёлкал отсутствие противотуманок передних в своей комплектации - думал что будут, понял что не будут уже после оплаты машины. Сейчас придётся морочиться со светодиодными полосками там. Несолидно выглядит без них...

George2870
05.09.2011, 17:01
Сейчас придётся морочиться со светодиодными полосками там. Несолидно выглядит без них...
Тогда советую полистать эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=183

haris
07.09.2011, 14:55
Вот читаю я про мучения владельцев механики и думаю - и зачем все это им было надо? Автомат всего на 60 тык дороже, зато - никаких проблем ни с троганьем, ни с разгоном!

Вот кстати почитайте на досуги про проблемы владелцев АКПП:335:http://syclub.ru/showthread.php?t=610&page=3 и ещё http://syclub.ru/showthread.php?t=610&page=2

Nick Grizzlie
07.09.2011, 18:29
Разве ж это проблемы? Это нормальная эксплуатация АКПП, тем более новой и на новом автомобиле

haris
07.09.2011, 19:01
Ну да,ну да!Особенно последние сообщения в ветке "Толчки в АКПП".Обалденно нормальная эксплуатация!

Андрей72
07.09.2011, 20:21
Вещь, это когда со светофора стартуешь так, что все глотают пыль! Когда быстрее 9 секунд до сотни, и когда полностью контролируешь авто. Пока АКПП такого не дает.

Nick Grizzlie
08.09.2011, 07:34
А ты что, пробовал? У тебя же механика (судя по подписи)! Я на своем автомате всех с перекрестка одной левой делаю, так что не знаю, откуда у тебя такая инфа

finn48
08.09.2011, 08:03
забудте про светофоры, в городе с мозгами ездить надо и не потдаваться на провокации. на трассе ради бога, пусть там глотают пыль, там делайте одной левой, хоть правой.

MarkuS_98rus
08.09.2011, 08:42
К сожалению, изучав форум в течении 2 месяцев, я принял решение не покупать Актиона. Уж слишком сырая машина получилась. Слишком много "НО". Всем спасибо. Удачи с вашими колесницами...)))

Belorusso
08.09.2011, 08:56
MarkuS 98rus! Агитировать не буду. Но все, что здесь на форуме обсуждается - абсолютно нормально, никаких из ряда вон выходящих нерешаемых проблем и отказов по машине нет.
А найти проблемы можно у автомобиля любой марки. Все железки ломаются, случается производственный брак. Для этого и существует гарантия.

gonchar
08.09.2011, 09:01
MarkuS 98rus, на форумах других марок автомобилей аналогичная картина. Убеждать ни в чем не буду, сам решай, но машина ничем не хуже того же КИА или Хундай.

alpo77
08.09.2011, 09:07
Совершенно согласен с Белоруссо. Ничего критичного пока не вижу, чтобы не брать. Возьмите focus III, думаете у него найдется меньше людей, которые будут писать свои субъективные ощущения.
При том, разговаривая с представителем одного из дилеров SY в Спб , узнал, что за пол года ни одна машина NA в салон не приехала с поломкой, все на штатное ТО, ну и на новую версию прошивки.

Kammerton
08.09.2011, 09:09
я принял решение не покупать Актиона.

расскажи потом, что купил! Интересно:)

Удачи в выборе!:335:

ALF
09.09.2011, 14:47
К сожалению, изучав форум в течении 2 месяцев, я принял решение не покупать Актиона.

Вольному - воля! Лично мне - машинка очень нравится, а что, касаемо проблем, Вы по другим форумам пройдитесь, будет примерно такая же картина.
P.S. Почитав некоторые статьи, лично мое мнение - Солярис - куда более сырым получился.

Glagol
09.09.2011, 15:06
Ага, пролетели с задними стойками солярисы.

Nick Grizzlie
09.09.2011, 18:53
Уже все поправили, с августа пошли новые стойки с улучшенными характеристиками

k4242
29.09.2011, 02:45
Вот читаю я про мучения владельцев механики и думаю - и зачем все это им было надо? Автомат всего на 60 тык дороже, зато - никаких проблем ни с троганьем, ни с разгоном!
Здравствуйте!
Похоже, что тема превратилась в "Автомат или механика".
Не очень приятно слышать утверждения, суть которых сводится к тому, что "механику" выбрали только те, у кого не хватило денег. Я лично выбрал МКПП из-за своей любви к самому процессу переключения передач (а их тут целых 6- вот здорово!:D). Ну просто получаю я удовольствие от "правильного" выбора передачи и от балансирования "газ-сцепление". Всегда можно подстроится под дорожную ситуацию, можно всегда держать обороты в зоне максимального крутящего момента и т.д. В пробках - никакого напряга (проверял 7 часов подряд на Киевском шоссе в пятницу:smoky:) А вот от "автомата" лично я вообще никакого удовольствия не получаю. И "жалеть" обладателей "механики" совершенно не нужно, мы себя чувствуем не хуже Вас! Короче каждый выбирает то, что больше соответствует его водительской сущности и темпераменту. Если выбор этот доставляет удовольствие, то он - правильный.

а теперь, собственно, по теме:
Чтобы хорошо уйти со светофора на механике, я делаю так:
На 1-ой резко трогаюсь. Довожу обороты до 2700-3000. обороты набираются почти мгновенно, происходит толчок (ускорение). теперь нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО переключаться на 2-ю (как бы не дожидаясь конца толчка) иначе через долю секунды Актион клюнет носом вперед, динамика разгона будет потеряна и...полное позорище! Сцепление при этом я отпускаю очень быстро, почти "бросаю педаль" (но никакого толчка быть не должно), педаль газа я держу всё в том же положении. Получается, что теперь: 2-я передача, обороты 2500-2700 (всё же обороты падают при такой маленькой скорости быстро), ускорение было до этого момента равномерным. Дальше всё просто: довожу обороты до 3500 ( это и есть основной набор скорости), плавно отпускаю газ (обороты снижаются до 2900) переключаюсь на 3-ю, но уже более плавно отпускаю сцепление т.к. обороты падают не так резко. К моменту, когда сцепление полностью отпущено и авто уже на 3-й передаче, обороты - 2700-2800. Ну а дальше можно либо продолжить (опять обороты до 3500, разгон, снизить до... т.д.), либо прекратить по причине того, все "спорткары" уже уехали вперед, а большинство других машин можно наблюдать в зеркале заднего вида.
Самое главное в моей технике - переход с 1-ой на 2-ю с "бросанием" педали сцепления (и чтобы это чувствовалось как равноускоренное движение). Кстати, есть еще одно преимущество: на старте автомобиль так громко ревёт, что стоящие рядом водители просто пугаются и не успевают рвануть с места:D. Ну это, конечно, если окна у них открыты.

Больше 3500 оборотов давать нет смысла, только двигатель убьется.

А вообще, я категорически против таких "весёлых" стартов со светофора.
Сам стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать и никого не раздражать своими резкими маневрами. Стараюсь оттачивать свои навыки агрессивной езды на безлюдных улицах (в Москве есть и такие), рано утром или ночью, когда машин немного.

_______________________________
S/Y New Actyon 175 л.с. МКПП 4WD

k4242
29.09.2011, 03:24
Хочу ещё добавить специально для тех, кто только раздумывает над покупкой авто и читает наш форум. Актион не для того, чтобы "рвать" ВСЕХ со светофора. Многим авто он проигрывает. 8-9 секунд до сотни это, по нынешним меркам, не очень-то хорошее время. 5-6 секунд - это нормально. Да и подвеска с тормозами у Актиона не располагают к спорту (и к хамству на дорогах).
Любителям острых ощущений лучше выбрать другое авто за эти же деньги - тюнингованную ДЭУ Нексию или 15-ти летнее американское спортивное б/у.
Но Актион всё же "рвет" подавляющее большинство обычных (т.е. без спортивных повадок) автомобилей.:128:
______________________________
S/Y New Actyon 175 л.с. МКПП 4WD

Mytabor
29.09.2011, 09:44
"Любителям острых ощущений лучше выбрать другое авто за эти же деньги - тюнингованную ДЭУ Нексию..." - вы это серьёзно?:confused:Что то у меня сомнения по поводу того, что "Опель" с тридцатилетней историей годен для этого..да еще за такие деньги...

finn48
29.09.2011, 10:01
на днях на трассе видел копью, меня обошла как стоячего, поворот закладывала на скорости не менее 140, на прямой я смог ее догнать, когда скорость была 170 у меня. он под 160 шел, широкая низкопрофильная резина, спортивные амортизаторы (сужу по тому как в поворот входила), перекрашенный, детали интерьера новые родные, о не знаю что под капотом было. и думаю что он не более 150 тр вложил в нее

Mytabor
29.09.2011, 10:09
на днях на трассе видел копью, меня обошла как стоячего, поворот закладывала на скорости не менее 140, на прямой я смог ее догнать, когда скорость была 170 у меня. он под 160 шел, широкая низкопрофильная резина, спортивные амортизаторы (сужу по тому как в поворот входила), перекрашенный, детали интерьера новые родные, о не знаю что под капотом было. и думаю что он не более 150 тр вложил в нее

А я видел "Волгу" с твердотопливным ускорителем от какой то ракеты или самолета:D...Спрашивается в чем смысл?Смысл очень простой: Проехать 100км и потом пару месяцев заниматься ремонтом и восстановлением...потом еще 100км проехать...опять...К сожалению таков удел "тюнингованных" серийных машин...на стрит-рейсинг выходят не "копейки" и не "нексии" и даже не "Актион"....и цена настоящего тюнинга в сто тысяч никогда не впишется...За эти деньги даже подвеску не довести до ума...У меня сосед купил специально для дрифта "Селику"...раз в неделю ТО..."печалька":(

haris
29.09.2011, 10:16
:D:D А я вчера фильм про "Чёрную молнию" смотрел :icon16::335:

finn48
29.09.2011, 10:20
Mytabor ну не скажи, у нас один умелец запор переделал, движок в багажник поставил, так гайцы до сих пор не понимают как он может ехать 150 без напряга)) а старый движок оставил)))

Mytabor
29.09.2011, 10:30
Может то конечно может..только как долго?Да и без привязки к такой скорости подвески и всего остального "запор" превращается" в гроб на колесиках:o Ну и какой же это тюнинг?Это самоубийство и желание всем показать что и "запоры" летать умеют...профанация...Не проще ли сразу приобрести авто,которое соответствует требованиям владельца?Деньги будут те же,а может даже еще и дешевле,чем постоянно возиться с этим тюнингом...По "Дискавери" очень часто идут пиндосовские передачи на эту тему...увлекательное зрелище...

finn48
29.09.2011, 11:34
называется чем бы дитя не тешилось...

Mytabor
29.09.2011, 11:39
Да одна только промывка нулевого фильтра весь мозг вынесет...технологии блин...
Воздушный фильтр нулевого сопротивления нуждается в регулярной чистке. Для этого щеткой с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента фильтра нулевого сопротивления от крупных частиц грязи, а затем наносят средство для очистки на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон, дают впитаться и через 10 минут промывают водой, сначала в емкости, а потом под слабой струей проточной воды. Сушить фильтр нет необходимости, достаточно его хорошенько встряхнуть несколько раз. Теперь распылите средство для пропитки на фильтрующий элемент с обеих сторон, потом слейте остатки образовавшейся воды. Если на внутренней или внешней поверхности фильтра остались светлые пятна, пропитку повторите. Установка фильтра нулевого сопротивления после промывки производится обычным порядком. Воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан на 20 промывок, которые надо повторять в обычных условиях эксплуатации через каждые 10 тыс. км, в тяжелых условиях – через 5 км.

Специалисты тюнинг-центра провели тест фильтра нулевого сопротивления для автомобиля ВАЗ. В опытах использовался автомобиль ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см, на который устанавливался штатный бумажный фильтр, заводской фильтр нулевого сопротивления ВАЗ и фильтры других компаний. Как показал тест, фильтр нулевого сопротивления дает прирост мощности около 6-9%.

У меня уже желания нет тюнинговать ..:(