PDA

Просмотр полной версии : Возможно кому интересно. Электроника управления светом фар


bocman
26.09.2012, 19:35
Ветку эту не читал, но возможно пригодится кому нидь http://ashulgin.webasyst.net/shop/category/avtoelektronika-dlja-far/

BitBull
12.08.2013, 16:01
Дабы не создавать тему задам тут вопросик:

сейчас имею фонарик светодиод, на который в его конструкции подавалось напряжение 4,7В, вот хочу его подключить в багажном отсеке (где питание на плафоне 12,63)

Посоветуйте каким образом понижают с 12,63 до 4,7 Вольт ???

D505
12.08.2013, 19:51
надо выяснить что за диод там стоит, а точнее сколько он способен кушать тока и при каком напряжении с существующим радиатором в продолжительном режиме

понижают соответствующим драйвером рассчитанным на нужный ток и напряжение на выходе

выбираете и настраиваете http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.XLED+D river+DC-DC+5-35V+to+1.25-30V&_nkw=LED+Driver+DC-DC+5-35V+to+1.25-30V&_sacat=0&_from=R40

но это из пушки по воробьям, есть вполне прилично светящие готовые решения для наших 31мм festoon ламп
купите штук 10 в Китае и на всю машину хватит

Sergey_Kazan
12.08.2013, 20:20
в любом радиомагазине 200-300 рублей dc-dc-12/5 китайский без корпуса.тянет ток до 3а.светодиод сверхяркий в зависимости 200ма-1А.как и в предыдущем посте,только не регулируемый и не на ебей.там же любые преобразователи 12/35 и светодиодные модули на 35В до 20000 люмен.на крышу и по ксенону-пли!)))))))

SasGr
12.08.2013, 20:25
Проще купить за 50-200р автозарядку 5ти вольтовую. Подай 5В и замерь ток. На этот ток и ищи зарядку.

BitBull
12.08.2013, 20:34
такие два фонарика (остались от ДХО PHantom drl550) будут встроены в стенку багажного отделения, а питание получат от плафона (лампочка в плафоне сохранится),
драйверы за300 покупать дорого, пожалуй проще телефонныйавтозарядник сделать.

Sergey_Kazan
12.08.2013, 20:41
тогда возьмите простой делитель напряжения из резисторов.2 резистора по 5 рублей.или воткните стабилизатор крен8а по моему на 5в.можно имхо на проводах спаять и сунуть в термоусадку(как китайцы делают)))на все про все 50 руб.

SasGr
12.08.2013, 20:57
Sergey_Kazan, греться будет... :97:

Sergey_Kazan
12.08.2013, 21:00
токи смотреть надо имхо))рассеивуемую мощь))рассчитать могно самому))светодиод с гулькин так скажем клюв)

SasGr
12.08.2013, 21:06
Если кренка, то 500 мА на *(14-5)В=совсем не плохо даже для корпуса ТО220. Спокойно греться будет до 60-70. Если резистор, то тут конечно попроще, на 5-10р можно 5ти ватные купить. Но опять же тепло :(

Sergey_Kazan
12.08.2013, 21:16
человек же их ставит для режима работы кратковременно,хоть крен,хоть резюки-ничего страшного не будэ.а вот если долгосрочно,то dc и ничего больше.имхо

D505
12.08.2013, 22:45
20сек можно хоть вообще без теплоотвода, имхо, а у товарища какой-никакой он наверняка есть в сборке на фото
тока, друг, укажи бюджет и способность/желание к паяльным делам, уровень знаний электротехники

зы. нашел такой радиаторчик, такой (http://kaidomain.com/product/details.S020082) драйверок, ну и диоды xm-l2 u2 на 1100+ люмен едут, соберу наконец лампочку =)

зыы. все время мерещится что человеку нужно питание в бардачок, в багажнике так-то да... больше 1А не стоит ставить

SasGr
12.08.2013, 22:45
Пару мес. назад в ашане случайно нашел старые авто-зарядки для самсунга по 9-90 на 500мА. Драйвер может покойно выдать до 1А. . Ну я и купил сколько там было :)

Кстати, где сказано что будет мало светиться? Я пока разгружаю багажник в ночи, так и мин 20 может пройдет.

BitBull
13.08.2013, 10:02
Паять умею, а вот схему собирать только с подсказки.
Поэтому если автозарядник подходящая для моих целей вещь, то его задействую. (они обычно как раз 5V 1A)

По времени: действительно, бывает и по 20-30 минут багажник открыт.
Идея моя такова, чтоб фонарики эти врезать в обивку тем самым они не выпирают, а во вторых направить их по середине с уклоном вниз (очень надо, когда в полутьме и при поднятой крышке с ковриком потолочный плафон закрывается ими)

BitBull
13.08.2013, 10:27
Вообщем раздербанил зарядку (нашел в хозяйстве от старого мобильника), подключил сначала один фонарик, потом второй, третий и четвертый. Все светят как надо, хотя по моему плану их будет только два.

Если никто не возражает обойдусь одним зарядником который выдает 5,7В 1А, и подключу на него два фонарика, запитаюсь от плафона освещения багажного отсека.

SasGr
13.08.2013, 10:37
С такими вещами надо осторожнее. Если при 4.7 В светодиод мах потребляет допустим 500 мА, то при 5.7 может уже все 800-900, что будет перебор. Поэтому если зарядка китайщина, где на ХХ выдает 5.7, а при нагрузке менее 5, то все ок. А если нормальная, то светодиоды долго не проживут.
Если решили использовать зарядку, то там есть обвязка, которая регулирует выходное напряжение. Можно немного подкрутить под свои нужды.

BitBull
13.08.2013, 12:53
:) Заярдка китайщина (из наклеек, только гордо "Евросеть").
обвязки нет и крутить нечего.

SasGr
13.08.2013, 13:50
Обвязка-это резистор\конденсатор на драйвере, которые задают режим работы. Если разобрать зарядку и посмотреть пдф на драйвер, то скорее всего можно легко многое поправить.

D505
13.08.2013, 15:10
померяйте напряжение под нагрузкой 2х диодов, наверняка меньше 5В, если не 4,5В вообще...
ну и надо как-то понять на сколько начинка зарядки и сами диоды нагреются за 15-20мин, ну и обязательно предохранитель в цепь

BitBull
15.08.2013, 20:57
ок, проведу эксперимент.