PDA

Просмотр полной версии : НАМОРДНИК (утеплитель решётки радиатора и бампера


Страницы : [1] 2 3

Alex_san
27.09.2012, 13:06
Наступают холода.Только сегодня подумал, что надо будет морду утеплить на зиму. Т.К. до этого была Toyota-дизелёк, эту тему знаю не понаслышке.
Рассматриваю реализацию идеи утеплителя на решётку радиатора и бампера (то бишь намордника). У кого какие идеи? Картонку вставлять не хочется.
В выходные сделаю замеры, попробую сшить. О результатах отпишусь на форуме.
Удачи на дорогах.:)

Alex_san
27.09.2012, 13:15
Возможно изготовление из не перфорированной экокожи разных цветов, под цвет машины или чёрный.
Кстати проверял морозостойкость экокожи в морозилке.
На морозе остаётся мягкой.

Vitaly100
27.09.2012, 13:29
По форуму поищите, целая тема была с фото и вариантами разными.

Vitaly100
27.09.2012, 13:41
Вот сюда. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=859 :335:

Alex_Jet
27.09.2012, 15:18
Думаю за основу взять изолон/пенолен/пенофол/экофол и подобное (с одной стороны аллюминиевая фольга, с другой стороны - вспененный полиэтилен) толщиной 5-8 мм фольгой к двигателю и обшить вырезанный по месту кусок экокожей. В этой заготовке сделать симметрично два открывающихся и фиксирующихся отверстия методом брючного ремня, например.

Как-то так!

Serg1
27.09.2012, 15:20
Картонку вставлять не хочется.
Почему нет? Самый доступный и действенный способ.

Кат
27.09.2012, 15:58
Вот сюда. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=859 :335:

Тоже задумываюсь об утеплении, для начала может быть частичном. Уж долго больно машинка греется, хотя на улице сегодня +6 гр.
Изучил предложенные варианты из старой ветки форума. Выбрал для себя несколько для рассмотрения. Вот только меня одно беспокоит: там речь идет о машинах 2011г. выпуска, у них черная верхняя решетка радиатора, а у меня машина 12 года и решетка хромированная. Нужно задуматься над применением материала для заглушки и креплений таких, чтобы не повредить хром.

valeri
27.09.2012, 17:45
Берете бельтинг(наподобие брезента), вырезаете по размеру радиатора с припуском в длину(для крепления) и вырезом под замок сверху. Снимаете верхние клипсы крепления передней решетки(которые на уровне замка капота), заправляете бельтинг под пластик и опускаете вдоль радиатора вниз.Нижний конец крепится болтами защиты.Опробовано, нагревается движок быстрее, тепло дерхит дольше, не страдает датчик внешней температуры, не надо подбирать по цвету.

Roman77
27.09.2012, 18:30
Парни на форуме говорили, что от Газели намордник идеально подходит.

Кузин
28.09.2012, 01:45
От газели встает как влитой. Низ под рамку номера закреплял, сверху лямками под капотом. Зиму отходил на ура.

Кат
28.09.2012, 09:17
Кузин, а нижнюю решетку не закрывал?

Alex_Jet
28.09.2012, 09:38
To Кузин - а как внешний вид всего этого? Может быть фотки есть?

Кат
28.09.2012, 16:21
Сегодня купил изолон толщиной 5мм. Сделал выкройки, вырезал намордники, подогнал. Весь процесс занял не более получаса. Завтра куплю стяжки и нижнюю решетку уже закрою, а верхнюю поближе к 0 градусов.

Atlant
28.09.2012, 17:48
Сообщение от Greendub
Картонку вставлять не хочется.

Почему нет? Самый доступный и действенный способ.

О доступности:Снял бампер вставил картонку,потом потеплело опять снял бампер вытащил картонку,или вы другой способ без снятия бампера знаете?

haris
28.09.2012, 19:33
Конечно,есть и другой способ,без снятия бампера :),см. пост№8!!Только я не брезент,а фольгопласт толщиной 2,5мм засовывал

Atlant
28.09.2012, 19:53
Я понимаю тряпочное,мягкое ,ну ни картон же,хотя на крузере была заводская самосворачивающаяся штора,и тросик с колечком,потянул за тросик вверх шторка развернулась и закрыла радиатор,а чтобы самопроизвольно не сворачивалась колечко цеплялось за крючёчек.Снял колечко с крючёчка отпустил шторка свернулась и открыла радиатор,Может кто из клубных умельцев риализует это твариант для себя.

Litvin86
28.09.2012, 20:23
Я озадачился этим вариантом думаю о реализации,не плохой вариант снять шторку с дизельного Урала сегодня смотрел система простая легко исполнима,на следущие выходные думаю преступить калхозить!!

Petyunya
29.09.2012, 00:03
Работал на УАЗе (буханка), дернул рычажок вверх, жалюзи закрылись и в машине ТАШКЕНТ, красота! Вот бы нам такие жалюзи.

Кузин
29.09.2012, 02:58
Кузин, а нижнюю решетку не закрывал?

Да нижняя решетка закрыта. Перегрева точно не будет. Прошлая зима показала. Одеяло сверху еще лежало. В пробках в морозы за -30 температура падала до 2-х делений. По трассе ездил мало, поэтому не подскажу. Фото нет. Зимой не фоткал. А сейчас еще не время ставить. А так вполне прилично смотриться. Углы скоса решетки и намордника совпадают один к одному. Есть клапана на случай потепления. Но я даже при + 5 ездил с закрытыми. Разницы не заметил. А главное цена 190 руб. Можно каждый год новую брать и не заморачиваться.

Alex_san
29.09.2012, 08:05
Я понимаю тряпочное,мягкое ,ну ни картон же,хотя на крузере была заводская самосворачивающаяся штора,и тросик с колечком,потянул за тросик вверх шторка развернулась и закрыла радиатор,а чтобы самопроизвольно не сворачивалась колечко цеплялось за крючёчек.Снял колечко с крючёчка отпустил шторка свернулась и открыла радиатор,Может кто из клубных умельцев риализует это твариант для себя.

Насчёт самосворачивающейся шторки для радиатора идея интересная.
Надо подумать.

Alex_san
29.09.2012, 08:14
Насчёт самосворачивающихся жалюзи для радиатора в инете есть такая тема : http://silich.ru/zhal.html

Atlant
29.09.2012, 08:25
Ктати нам такую шторку Солерс должен был установить,а то думать ни чём не хотят.У корейцев,тяму может не хватить ,они снег только по телевизору видели.Кстати Крузер был северный вариант,два 95 аккамулятора стартер 24вольта,подогрев топлива в баке,вакумный усилитель даже на сцеплении,две печки.Но без вебасты в городе также холодно было,по трассе в рубашке ездил.

Litvin86
29.09.2012, 10:18
Насчёт самосворачивающихся жалюзи для радиатора в инете есть такая тема : http://silich.ru/zhal.html

Там шторка полностью автоматическая и регулируется исходя наружной темп. Удобнее я думаю в ручную регулировать так как на парковки ее надо закрывать что бы быстрее прогревалась машина даже если на улице не так холодно!

Litvin86
29.09.2012, 10:21
Вот здесь интересной будет но и сложнее http://im.lipetsk.ru/a_mo_galusi.htm

Litvin86
03.10.2012, 17:17
шторку с урала пока ставить не буду так как обещеную на халяву обломилась,посмотрю может найду в наличии в магазине цена от1000руб

Serg1
03.10.2012, 19:28
Можно от ГАЗ 3102 шторку посмотреть.

Litvin86
03.10.2012, 20:51
Вариант!А я что то думал на Волгах жалюзи только ставили!

Кат
21.10.2012, 18:42
Сегодня закрыл нижнюю решетку намордником из изолона. На следующей неделе начнет минусоветь, закрою и верхнюю.

Dedok
21.10.2012, 19:11
Дня четыре назад закрыл верхнюю часть решетки, как основательно станет минус, так и низ закрою и одеяло постелю. На трассе не греется и в городе тоже все в норме 91-93градуса по мультитрониксу. Фото здесь http://www.syclub.ru/album.php?albumid=56&pictureid=1173

Скрипка
21.10.2012, 20:24
Блин,Серега,а я мучился,какой же первый тост у нас будет в Тамбове?Я начал с нижней решетки-вот за это и выпьем после здоровья клуба, и Аси с Сашкой:D

PQI
21.10.2012, 20:43
а изнутри закрыть никак низя, чтобы эстетично было?

Кат
21.10.2012, 20:45
Можно и изнутри, но в несколько раз сложнее...

Dedok
21.10.2012, 21:18
Блин,Серега,а я мучился,какой же первый тост у нас будет в Тамбове?Я начал с нижней решетки-вот за это и выпьем после здоровья клуба, и Аси с Сашкой:D

Да первый тост у нас будет за Встречу :198:, а потом за именинников Весов :p, а на 7 число у Аси :97: день Варения, т. ч. поводов ПРЕДОСТАТОЧНО и без решёток.:335:

STM20
22.10.2012, 10:31
8864

8865

8866

8867

Вчера снег порхал,пора.

STM20
22.10.2012, 10:32
Датчик температуры забыл сначала открыть,затем подправил.

haris
22.10.2012, 10:54
С низу как закрепил утеплитель??

STM20
22.10.2012, 11:21
Никак,просто опустил до пластиковой защиты. Хотя можно завести и под нее.

Petyunya
22.10.2012, 12:26
:335:STM20. Расскажите пожалуйста процесс прокладки утеплителя, я тоже не хочу лепить сверху. Спасибо!

Кат
22.10.2012, 12:28
При таком утеплении холодный воздух все равно будет задувать в моторый отсек с боков, прижимая утеплитель к радиатору, и гулять там как ему вздумается.

haris
22.10.2012, 12:48
А при каком не будет??Снизу через защиту воздух всё равно продувается и очень прилично.Основное,это радиатор утеплить.Я так понимаю,что при нагреве до 50 градусов всё равно термостат приоткрывается и ОЖ начинает потихоньку по холодному радиатору перемещаться

Кат
22.10.2012, 12:55
Лучше будет, если поверх декоративных решеток намордник наложить. А при 50 градусах термостат не должен приоткрываться, зачем он такой нужен. Его рабочий диапазон, примерно 85-95 градусов. У меня стоит металическая защита двигателя, так я посмотрел, там все плотно состыковано, задувать в принципе не от куда.

STM20
22.10.2012, 15:45
:335:STM20. Расскажите пожалуйста процесс прокладки утеплителя, я тоже не хочу лепить сверху. Спасибо!


Все просто.Открутить верхние точки крепления бампера,в образовавшуюся щель просунуть кусок изолона , все обратно снятое поставить и вырезать отверстие под замок капота.

Petyunya
22.10.2012, 19:16
STM20 Спасибо!

Кат
23.10.2012, 21:01
Дня четыре назад закрыл верхнюю часть решетки, как основательно станет минус, так и низ закрою и одеяло постелю. На трассе не греется и в городе тоже все в норме 91-93градуса по мультитрониксу. Фото здесь http://www.syclub.ru/album.php?albumid=56&pictureid=1173

Все... я сегодня полностью мордашку закрыл намордниками из изолона. Завтра посмотрю как прогреваться будет. Чтобы хром с верхней решетки пластиковыми стяжками не стирался, обмотал в местах крепления ее изолентой. смотрится аналогично.

Dedok
23.10.2012, 21:12
Опередил меня Кат я завтра планировал низ закрывать, а с понедельника ещё и одеяло добавлю с шипованой резиной. ЗИМА ОДНАКО Ж

LEXUS777
23.10.2012, 21:27
Я себе вторую зиму самоклеящийся изолон ставлю.Держится крепко и весной снимается без проблем.

Кат
24.10.2012, 07:41
ДА, намордник полезная штука, сегодня уже убедился по дороге на работу. Если вчера двигатель при такой же температуре на улице (-1 гр.) прогрелся километров за 8 пути, то сегодня уже после 5 км. было 4 риски на термометре.
Над одеялом пока думаю: купить или самому чего-нибудь придумать. А, нужно будет вечерком переобуться еще, ночью снег обещали.

PQI
24.10.2012, 07:49
а почему кошму игнорируют, как утеплитель на двигатель? У меня на всех авто она была зимой сверху очень теплая и самое главное она не горит!!! К тому же стоит копейки!

Кат
24.10.2012, 07:52
А где взять эту самую кошму? Задал в поиске браузера "кошма", а мне он выдал "Кошмар на улице вязов". :)

haris
24.10.2012, 08:39
Надо просто в поисковиках вопросы грамотно задавать!:)Кошма войлочная : http://www.planeta-sos.com/protpozh/2384/

Alex_Jet
24.10.2012, 13:11
Мужики! А кто ставил утеплитель на решетку от Газели? Как она подходит и какой утеплитель надо - для обычной Газели или Бизнес-Газели?
Сегодня до работы доехал (3 км небольшой пробки) с замершими стеклами (вечером валил снег при +4, а утром -6 было) - двигатель согрелся до 3-го деления, но даже лобовое не оттаяло...

Alex_Jet
24.10.2012, 13:19
To STM20 по посту #34. Подскажите какие размеры утеплителя необходимы, что просто зайти и купить нужный лист, а потом вырезать дома нужные размры.

Кат
24.10.2012, 13:21
Попробуй с начала эту тему почитать.

Alex_Jet
24.10.2012, 13:55
Да вроде не только читал, но и участвовал в данной теме (см. стр. 1-2), однако тут упоминания от какой Газели намордник идеально встает на SY нет и размеров листов изолона тоже нет! Либо ткните носом!

Кат
24.10.2012, 14:39
какие размеры. я взял кусок оберточной бумаги, приложил к декоративной решетке, немного поприжал к краям, получились контуры. вырезал ножницами, приложил еще раз подкорректировал, получилась выкройка. Положил на изолон, обвел ручкой. вырезал. Готов намордник! Два намордника изготовляются минут за 40. Еще полчаса на установку...

Alex_Jet
24.10.2012, 15:12
Уважаемый Кат! Вообще-то я задавал вопрос господину STM20 по посту #34! Поэтому научитесь сначало внимательно читать сообщения! Прежде чем "тыкать носом".

STM20
24.10.2012, 15:40
Потерпи до завтра,замеряю вплоть до грамма.

Кат
24.10.2012, 16:22
Уважаемый Кат! Вообще-то я задавал вопрос господину STM20 по посту #34! Поэтому научитесь сначало внимательно читать сообщения! Прежде чем "тыкать носом".

Я просто хотел намекнуть, что это все можно сделать самостоятельно, не напрягая других, за какой то час.

haris
24.10.2012, 17:41
80Х80 кусок фольгопласта, как раз и закрыл изнутри обе решетки. Вчера сделал себе

Petyunya
24.10.2012, 18:02
Да вроде не только читал, но и участвовал в данной теме (см. стр. 1-2), однако тут упоминания от какой Газели намордник идеально встает на SY нет и размеров листов изолона тоже нет! Либо ткните носом!

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=859

Alex_Jet
24.10.2012, 18:54
To STM20 - ну вплоть до грамма конечно не надо, а вот чтобы все сразу встало - надо! Поскольку немного затянул я утепление, а морозы уже пришли:( Кстати, haris, думаю, уже ответил на вопрос про размер изолона.
Другой момент по поводу намордника от Газели - хочу как вариант и его рассмотреть, но пока другую подобную ветку в 17 страниц (еще раз приведенную тут Petyunya) я не осилил.

Juristy
24.10.2012, 20:07
подскажите, снимается ли хромированная решетка не снимая бампер? решил что бы все было красиво, что нужно ее снять и по ней лекало сделать, только я не понял снимается ли эта самая решетка не снимая бампера? подскажите как она снимается?

LEXUS777
24.10.2012, 20:08
ДА, намордник полезная штука, сегодня уже убедился по дороге на работу. Если вчера двигатель при такой же температуре на улице (-1 гр.) прогрелся километров за 8 пути, то сегодня уже после 5 км. было 4 риски на термометре.
Над одеялом пока думаю: купить или самому чего-нибудь придумать. А, нужно будет вечерком переобуться еще, ночью снег обещали.

У меня мультитроникс показывает , что четвёртая риска появляется при 70 градусах, рабочая температура 91-93 градусов.Штатный комп на приборной панели - это очень грубо.
При какой же температуре появляется пятая риска?
Полное закрытие двигателя без мультитроникса не безопасно.

Dedok
24.10.2012, 20:18
подскажите, снимается ли хромированная решетка не снимая бампер? решил что бы все было красиво, что нужно ее снять и по ней лекало сделать, только я не понял снимается ли эта самая решетка не снимая бампера? подскажите как она снимается?
Прикладываешь к "морде" кусок полиэтиленовой пленки и обводишь маркером, вот тебе и лекало, без снятия решётки. Снять решетку не снимая бампера не получится.:335:

D505
24.10.2012, 20:58
поплавится...

D505
24.10.2012, 21:34
мой колхоз:

выбрал внешний вариант крепления, т.к. при переходной температуре (+0С - +10С) очень важно за городом ты или нет (утром в городе можно и при +10 нацепить на обе решетки защиту и постелить одеяло, если пробеги не длинные, за городом верхнюю защиту решетки необходимо снять, т.к. иначе при движении > 90 км/час - перегрев ОЖ)

нижний утеплитель прикрутил намертво до весны, одеяло тоже до весны, т.к. пачкаться лишний раз в стекловате не охота)

верхний утеплитель решетки - быстросъемный (< минуты) и соответствует моему нижнему уровню эстетичности. Состоит из 4х вкрученных навсегда направляющих шпилек, которые не дают утеплителю съехать в сторону и 2х широких резинок. Утеплитель вырезан не западлецо с краем решетки (оставлена щель < 1 см чтоб мотор дышал таки и утеплитель не подмокал снизу, касаясь нижнего края хрома). Сзади утеплителя, чтоб шпильки его не рвали со временем, к нему приклеены 4 кружка из жесткого материала.
При дальнейшем похолодании на шпильки можно надеть кузовные шайбочки и накрутить гайки, пропустив резинки сзади.

Где капот начинается - тонкая полоска 8х8 самоклеящегося белого утеплителя для окон, чтоб не летели брызги и прочее в мотор. За ним пластик бампера теперь чистый.

D505
24.10.2012, 21:41
Зы. При + 105С ОЖ по прежнему 4 риски, дальше чета не захотелось проверять.

Dedok
24.10.2012, 21:45
D505 Во первых что поплавиться? А во вторых ты наверно не поверишь, сейчас в основном езда за городом 60км одно плечо, с закрытой "мордой" перегрева ни разу не видел 91-93 стабильно держится.

D505
24.10.2012, 21:53
поплавится - это ответ на фотку чуть ли не на 2й странице, не заметил, что тут еще 2 страницы треда

да я не спорю, 3 недели назад при + 9 выехал за город и попер 90-120 с 2мя утеплителями без одеяла, через 10мин мультитроникс добрался до 105С, датчик температуры окружающего воздуха на торпеде долез до 25С (посмореть на мультитрониксе температуру на впуске и температуру внутри моторного отсека (это оказывается совсем не одно и тоже что на торпеде - не догадался). Если б 60 валил, наверняка справились бы вентиляторы, но это ж межгород. После этого решил что утеплитель на одну из решеток д.б. быстросъемным осенью/весной.

короче пока на улице чуть выше нуля, слежу за всеми 4мя температурами постоянно, но езжу уже полностью утепленный. Стартую на +25 ОЖ, через 7мин пробок уже 3 деления.

Vitaly100
25.10.2012, 07:58
Вечером закрыл обе решетки. Утром +2, проехал 6 км открыл капот, вентиляторы не работают. БК показывает +3. Поехал дальше практически без пробок около 10 км, 40 - 60 км/ч., через 6 км начала расти температура на БК + 8. Когда подъехал к работе + 11. Вентилятор включился! думаю, что верхнюю решетку открою, рановато закрывать при температурах до -10, а то быть беде? Бензиновый двигатель наверно не стоит испытывать так? И подскажите где этот датчик температуры стоит, может его как то получится не закрывать, на улице то за период моего движения не потеплело до +11 :rolleyes:

Vitaly100
25.10.2012, 08:05
Получилось вот так.

finn48
25.10.2012, 08:16
датчик наружней температуры стоит на нижней решетке

Vitaly100
25.10.2012, 08:27
Большой спасиб! Если снять нижний утеплитель, то и охлаждение будет и температура реально отражаться будет! Только, честно говоря не совсем нравится внешний вид с верхней закрытой решеткой. Буду думать, как по эстетичней заколхозить.

capten
25.10.2012, 08:38
Вот именно нижнюю решётку и нужно закрывать в первую очередь, у нас там охлаждение ГУР, есть желание попрыгать вокруг машины с сорванными трубками ГУРа?

haris
25.10.2012, 08:45
ГУР там кстати не у всех!:)

Vitaly100
25.10.2012, 08:46
Не!!! Желания кружить с бубном и молится матери моржихи в минусовых температурах нет. Да и в таком случае чихать на этот термометр. Спасибо capten.

capten
25.10.2012, 09:50
А я комплектацию товарища глянул)))

1zasada
25.10.2012, 09:51
Вот именно нижнюю решётку и нужно закрывать в первую очередь, у нас там охлаждение ГУР, есть желание попрыгать вокруг машины с сорванными трубками ГУРа?

:D Трубки никогда не сорвет(есть клапан на избыточное давление,да и крышка + бачек пластиковые).На счет утеплителя и ГУРа тоже связи не вижу.А вот в морозы желательно передние колеса оставлять в прямом положении .И после долгой стоянки в -30-40 сразу руль не выкручивать ,а дать насосу разогнать масло по системе и мелкими поворотами баранки потом разогнать его (масло) в самом ГУРе.:335:

capten
25.10.2012, 09:55
Ну что ж, ждём генерала Мороза)))
ПЫСЫ: даже если не сорвёт, работа гидрача с переохлаждённой жижей совсем не гут, пример - визжанье гидрачей при холодных запусках зимой по утрам. Я когда зимой прохожу мимо стоянки этот звук каждое утро слышу массово. Этакая стайка свиней собралась повизжать....

D505
25.10.2012, 10:12
а че, ПДД ниче не говорит про установку светоотражающих элементов на морде?

АВГ
25.10.2012, 17:08
:335:Сегодня проверил и правда от газели как родной. Спасибо первопроходцам!

finn48
25.10.2012, 20:37
как выглядит теперь с намордником? фото)

MAIIIUHUCT
25.10.2012, 22:48
а какой утеплитель старого или нового образца для газели?тут я просто 2 нашёл

Petyunya
25.10.2012, 22:48
:335:Сегодня проверил и правда от газели как родной.

Фото в студию!

Petyunya
25.10.2012, 22:49
а какой утеплитель старого или нового образца для газели?тут я просто 2 нашёл

От газели бизнес,вроде.

АВГ
26.10.2012, 09:15
:335:Взял на примерку у друга со старой газели ещё себе не купил.

Кат
29.10.2012, 07:42
Морда закрыта полностью. Вчера у нас было 0 градусов. Я после получасовой езды по трассе, открыл капот и потрогал радиатор охлаждения двигателя. Он был холодный, т.е. по большому кругу так и не пошло. А сегодня у нас дождина, +10 градусов, морду поленился открыть. Доехал до работы (15 км), но намека на перегрев двигателя не было...

Diffizit
29.10.2012, 07:52
:335:Взял на примерку у друга со старой газели ещё себе не купил.

ну и как подошел???

котъ
29.10.2012, 09:08
:D Трубки никогда не сорвет(есть клапан на избыточное давление,да и крышка + бачек пластиковые).На счет утеплителя и ГУРа тоже связи не вижу.А вот в морозы желательно передние колеса оставлять в прямом положении .И после долгой стоянки в -30-40 сразу руль не выкручивать ,а дать насосу разогнать масло по системе и мелкими поворотами баранки потом разогнать его (масло) в самом ГУРе.:335:

Хорошо если не сорвет. Вот на Рекстонах такая проблема есть
http://www.***************/forum/showthread.php?t=9528&highlight=%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0

Alex_Jet
29.10.2012, 12:25
От бизнес Газели не подходит - только если использовать как полуфабрикат (в сосдней ветке про утеплитель кто-то уж так делал). Верхнюю решотку я уже закрыл, вырезав подходящий по размерам кусок и окантовав его. Нижнюю решотку пока некогда было закрыть. Делал на завязках - в принципе нормально держится.

S_e_r_j
29.10.2012, 13:09
Народ, а если по старинке картонку поставить? - Отсоединить верхнюю часть бампера и засунуть большую картонку перед радиатором?

Alex_Jet
29.10.2012, 13:13
В принципе можно и картонку поставить, причем между основным радиатором и радиатором кондера, однако прийдется откручивать бампер сверху и отгибать его верхнюю часть - делать явно не на морозе!

S_e_r_j
29.10.2012, 13:31
К этому и склоняюсь, намордник колхозить не хочется

D505
30.10.2012, 22:33
еще пара видов, низ бы тоже в идеале на резинки посадить...

kvz
30.10.2012, 23:27
D505
Отлично смотрится.

SasGr
31.10.2012, 00:38
А что за "резинки"? Это и есть полоски на верхнем наморднике?

Кат
31.10.2012, 07:51
Народ, а если по старинке картонку поставить? - Отсоединить верхнюю часть бампера и засунуть большую картонку перед радиатором?

Прикинь с нашими то зимами во что превратится эта картонка за неделю оттепели. Придется потом кашу из радиатора вычищать...
Намордник из изолона изготавливается за полчаса, еще столько же на установку.

finn48
31.10.2012, 09:05
D505 морду закрыл полиуретаном?
сделай фото крупным планом клипс, резинок и как крепил их

S_e_r_j
31.10.2012, 09:43
Прикинь с нашими то зимами во что превратится эта картонка за неделю оттепели. Придется потом кашу из радиатора вычищать...
Намордник из изолона изготавливается за полчаса, еще столько же на установку. - гм, в 12-ху ставил картонку - ее же потом и доставал - целую, но в принципе изолон копейки стоит - вон 2/3 листа Шумофф П8 -( 145 р за целый лист) засунуть будет вообще супер - вид не колхозный -и тепло достаточно, надо подумать....

Скрипка
31.10.2012, 10:17
Парни,по поводу перегрева все очень просто в SY-сначала она начинает пищать визгливо,как при езде с затянутым ручником,а потом мозги и ваще отрубают движок-нехрена убивать типа...Умнейшая-таки нация,эти кореяки

haris
31.10.2012, 12:12
А чёрточки указателя t при этом что кажуть???

Скрипка
31.10.2012, 14:18
На торпеде показания t опираются только на сопротивление датчика, и "мозгам" глубоко чихать на наши ощущения,они могут диагностировать только обрыв(бесконечность)или КЗ,а все промежуточные показания определяют как режим работы двигла...Причем "плавающую"обрыв или КЗ частенько принимают не за ошибку,а за состояние движка,оттого частенько и косяки типа"включается обдув вдруг",начинает орать пищалка и глохнет вдруг".Тупое железо,что уж тут.Зато надежно точно,"жигулям"такого и не снилось-хоть в Калуге клепай датчики-мозги-хоть в Зеленограде

haris
31.10.2012, 15:58
Так в результате "лекции" что на указателе,(сколько палок)когда машина закипает??Предлагаю варианты 4, 5, 6 !

Скрипка
31.10.2012, 17:25
Ой-ой,обиделся...Это было раз всего-как и положено,у меня было в обеих штанинах полно(хотя раньше где-то читал),но,кажется с перепугу у меня там все светилось и моргало:D,а t под завязку.Стал,почесал репу,выдохнул,поднял капот,включил переноску(ночью было)-антифриза в бачке нет.Залил воды-всегда вожу с собою,затянул после"обрезания"хрустнувший" шланг от печки,что над турбиной(на Спорте),через 15 минут ковырянья будто и не было ничего-поехал мой пикапчик.Самое интересное,минут 15 меня мучили сомнения в дороге-ну пахнет тосолом на выхлопной трубе!Пахнет-и все!Лето,потому "докатился".Зимой бы пар не дал на стеклах лобовом и боках.Вроде все.Повторять такое больше неохота-сливать антифриз не стану,хотя и чешутся ручки-то...Удачи

D505
31.10.2012, 18:04
клипс нету, на нижней решетке - болтики с кузовными шайбами, вкрученные в решетку, в которой нарезана резьба М3 под них
на верхней решетке 4 болтика без шляпок уже (аля шпильки, можно гайки накрутить если хочется). так же вкручены в верхнюю решетку и посажены на клей "на всегда" (торчат чисто чтоб изолон не елозил под резинкой)

черные полоски - да, широкие резинки. подобрал нужную длину, пропустил в подходящие щели решетки, вывел концы наружу, сцепил концы степлером, провернул резинку чтоб шов ушел внутрь (за решетку)

резьба нарезается в самых выпирающих точках решетки (шилом накернил, 2-кой просверлил, 3ку нарезал). Выдержит много десятков вкручиваний. Если сверлить 2,5мм, выдержит меньше 10 раз.

capten
31.10.2012, 23:25
Очень грамотная технология, я не догадался так сделать, по старинке, на тесёмочках, спасибо.

Roman77
01.11.2012, 06:16
D505 классно сделал, еще бы пару открывающихся оконцев сделать на верхнем щитке (один для интеркулера, один для воздухозаборника) думаю полностью закрывать имеет смысл только в морозы.
Низ я полностью закрыл пеноплексом, а на верх поставил намордник от Газели 140 рублей стоит (закрывает не полностью немного воздуха по краям попадает под капот).
От Газели бывают 3 вида намордников: 1-от старой с квадратными фарами (его и взял, но повторюсь, что он только на верхнюю решетку, низ все равно чем-то мастырить придется), 2- от средней с вытянутыми фарами (не подходит), 3- Газель бизнес (не подходит).

D505
01.11.2012, 08:45
спасибо.
да я щель в сантиметр оставил по периметру, дышит мотор помаленьку-то..

Nekiy
01.11.2012, 10:35
D505 На такой колхоз и я согласен !!!

D505
01.11.2012, 10:41
Бог в помощь =)

Кат
01.11.2012, 19:27
У меня из изолона намордники сделаны, фольгой наружу. Интересно наблюдать за людьми, которые замечают это: некоторые в недоумении;некоторые улыбаются - думают для красоты; те кто по опытнее понимают для чего, некоторые переспрашивают: Что дизель? Тьфу, тьфу, тьфу гаишники пока не докапывались.

VLAD-D
01.11.2012, 20:46
Поступил аналогично. Ловил взгляды встречных "Саньков". Думаю некоторые поступят также.

SasGr
01.11.2012, 21:00
Я пока езжу с кардонкой из под киви :) Приемщик ОД проникновенно так спрашивает: "Что, помогает?"

Кат
04.11.2012, 17:39
Сегодня на улице +1. Морда закрыта намордниками из изолона. 1,5 часа в дороге город-трасса. Приехал домой, залез под капот, пощупал радиатор, он холодный. Значит можно не боятся и смело закрываться и при большей температуре воздуха. По индикатору температуры всю дорогу было 4 риски.

SasGr
04.11.2012, 21:04
А радиатор турбины при этом нагревается?

Кат
04.11.2012, 21:07
Нет, не нагревается. От силы градусов 20.

sergkuz
05.11.2012, 12:06
D505, прошу прощения за использование твоего фото. Пофотошопил чуток, решил сделать из поликарбоната со скрытыми креплениями, а картинку оформить винилом

Вариант 1 (потоньше):

9174

Вариант 2 (толще):

9175

Комрады, как думаете?

D505
05.11.2012, 17:48
с удовольствием подожду серийный образец ;)

Juristy
05.11.2012, 20:27
sergkuz, мне интересен сирийный образец под нижнюю решетку! из чего делали? или это только фотошоп?

sergkuz
05.11.2012, 20:45
Этот автомобиль принадлежит D505, читайте внимательно! и не только последние посты.

capten
11.11.2012, 02:29
Доработал намордник для своего Актиошки в духе идей D505.
Вначале изготовил шаблон из полупрозрачного полиэтилена, потом по этому шаблону вырезал намордник из утеплителя, фольгированного с 2-х сторон. В магазине тканей купил 0.3 погонных метра приличного чёрного кожзама за 120 руб. и столько же подкладочной ткани за 40 руб.
Шаблон из утеплителя по моей просьбе обшили кожзамом с лицевой стороны и подкладочной тканью изнанку. Вначале была мысль использовать завязки, их даже пришили -получилось топорно.
Опять поехал в магазин "Ткани". купил крючки (застёжки) для шуб - 10 шт. и петли для обуви (в которые шнурки просовывают) - потратил ещё 165 руб.
Саморезы "семечки", клёпки 3,2 мм*6 мм шайбы М4 и сверло 2 мм в закромах родины уже были.В решётке радиатора по периметру насверлил отверстия 2 мм, в них прикрутил петельки, к наморднику через шайбочки приклепал крючки. И, вуаля, за 3 часа работы получилось вот такое "чудо-юдо".
Планирую его использовать 2-3 сезона, снимается ставится за 5 минут. При температуре +5 и длительном прогоне по трассе темпер двигателя колебался 93...95 по Цельсию, темпер воздуха на впуске 20...25 по Цельсию, радиатор горячий, но рука держит, то есть в районе 60 градусов

Shekoladd
11.11.2012, 11:29
Мне понравилось,здорово- только по возможности покрасить в чёрный цвет из балончика саморезы.

capten
11.11.2012, 12:22
Да-да-да, есть такая мысль.

pesxxx
11.11.2012, 18:02
да очень круто но зачем эта фича бенз двигуну?

haris
11.11.2012, 18:57
Зима покажет,зачем:D:335:

capten
11.11.2012, 23:17
да очень круто но зачем эта фича бенз двигуну?
У меня очень рваный режим движения. 15-30 минут еду, потом полчаса-час машина стоит. Вот и приходится утепляться почестному, чтобы не ездить постоянно на холодном моторе. Как только придут настоящие морозы ещё и кошмой мотор укрою. Жизнь показала, что хорошо укутанный мотор в моём случае залог очень ощутимой экономии.

2garin24
12.11.2012, 09:49
Посмотрел, заценил..... А кто что может подсказать насчёт утеплялки на Action Sports???

Alex_Jet
26.11.2012, 20:36
Утеплялка (намордник+одеяло) на бензиновый Актион - это аксиома! Проверено Сибирскими морозами...

D505
26.11.2012, 21:33
capten, класс)

Litvin86
30.11.2012, 21:48
Я из за морозов не могу шторку радиатора при колхозить,уже третью неделю лежит наверно к весне примостырю!

2garin24
01.12.2012, 15:23
[QUOTE=Alex_Jet;115727]Утеплялка (намордник+одеяло) на бензиновый Актион - это аксиома! Проверено Сибирскими морозами.

Поддерживаю братишку!Дизель такая штука!

2garin24
01.12.2012, 15:25
Не сильно колхозно?)) Заказал в ателье за 700 рябых.)Материал: кожзам и синтепон. Да! а под капотом автоодеяло. Кстати, реально выросло время остывания двигла на 2 часа!

Dedok
01.12.2012, 15:29
Не, не колхозно и строчка (ромбы) ровная, главное что бы движку тепло!!!!!!!!

valeri
02.12.2012, 11:48
Самое интересное:поставил у себя защиту на радиатор, оставив по бокам окна(см.пост 8) и меня увеличился расход бензина до 14,5 литров по БК. Выяснил, что сопло забора воздуха для движка у СНА раположено в верхней части радиаторной решетки. Позвонил своему мотористу(с большим иномарочным опытом) он сказал, чтобы защиту снял так как движку нехватает воздуха. Снял - расход пришел в норму. Жду комментов по поводу закрытия решетки.

capten
02.12.2012, 13:13
Воздухозабор в движку находится в левом по ходу движения, верхнем углу над основным радиатором. Если Вы его случайно перекрыли - то вполне возможно. Если не перекрывали, то тогда аргументов моториста не понимаю. Считаю, что самый безопасный и эффективный способ монтажа "намордника" - снаружи. Тогда и движку не вскипятишь, и выдувает его меньше на скорости, и в мотор воздух слегка пологретый поступает.

SasGr
02.12.2012, 13:33
Я сделал в области воздухозаборника окно. При прогреве\стоянке закрываю, при выезде на трассу открываю.

capten
02.12.2012, 15:19
А оно стоит того? Открывать.... закрывать....

valeri
02.12.2012, 17:53
Воздухозаборник невозможно перекрыть т.к. его сопло направлено в моторный отсек. Просто не хватает воздуха при закрытии радиатора.

Roman77
02.12.2012, 18:00
Прошлую зиму закрывал полностью, никакого увеличения расхода топлива, либо снижения динамики не наблюдал, хотя малость побаивался этого. А то что воздушный фильтр маловат размерами для турбированного 2-х литрового движка это да.

D505
02.12.2012, 20:29
на предельных режимах, имхо, не хватает воздуха, если просто кататься, что в общем-то зимой и происходит, то нормально

Кат
02.12.2012, 21:18
второй месяц езжу с закрытой наглухо изолоном мордой (обе решетки). на расход ни как это не влияет.

Сибиряк
03.12.2012, 07:10
такая же тема.

SasGr
03.12.2012, 11:54
У вас нормально работает климат с закрытой мордой?
Сегодня потеплело до -2, -4 и с закрытой мордой наружный датчик показывал плюс 23-25 гр. Постоянно молотил вентилятор. В итоге стал некорректно работать климат, занижая температуру в салоне (в режиме авто). Видимо придется делать гофру от бампера до датчика, чтобы показывал нормальную температуру.
Но есть и плюсы :) Оттаял бачок омывателя )

Litvin86
03.12.2012, 13:50
Первый день отпуска у нас +5!!!!Вот как и обещал в посте #17 поставил шторку от Урала.

Litvin86
03.12.2012, 13:52
На фото она еще в полу-сыром виде!Шторка само-закручивающаяся!Вопрос куда отчет выложить???

finn48
03.12.2012, 14:01
сюда и выкладывай

Litvin86
03.12.2012, 14:12
Шторка обошлась мне в 980 руб. с бесплатной доставкой из Челябинска !Шторка само-заворачивающаяся!Материал не знаю как называется, но ездя в поисках шторки мне говорили что не сгорючего материала!

Litvin86
03.12.2012, 14:19
на фото 1 подогнал саму шторку так не садилась как надо!Кстати там много лишних дырочек насверлил, крепить по другому хотел!Прикрепил на два болта все обработов мовилем в заранее просверлиные дырки возле радиатора на фото 2!

Litvin86
03.12.2012, 14:24
На фото 3 пришлось в бамере изрядно попотеть подгоняя в притирочку пенопласовый отбойник!Раз 7 снемал бампер!

Litvin86
03.12.2012, 14:27
на фото 3 пришло поставить доп.тросик ограничитель так как шторка опускаясь до конца потом при подъеме цеплялась.

Litvin86
03.12.2012, 14:33
На фото 1 прицепил временно за первый попавшийся болт!Кстати нужен совет куда бы его на постоянку сделать!На фото 2 видно что шторка закрывает только основной радиатор,а интеркулер радиатора нет,кстати датчик температуры шторка не закрывает работает в штатном режиме!

Litvin86
03.12.2012, 14:34
И все таки куда тросик прцепить???

D505
03.12.2012, 15:42
> наружный датчик показывал плюс 23-25

это плохо, я в таких условиях сморел по мультитрониксу - t ОЖ уже около 105гр была

> И все таки куда тросик прцепить???

взять самосворачивающийся поводок для собак и куда-нить около замка =)

Litvin86
05.12.2012, 19:42
Ну клубни помогите с тросиком, что то фантазия пропала!Изначально хотел вообще моторчик стеклоподъемника воткнуть.А сейчас что то не едут идеи и все!

haris
05.12.2012, 19:45
А что часто открывать-закрывать собираешься?Прикрепи куда-нибудь,хоть к резиновому отбойнику капота

Petyunya
05.12.2012, 19:47
Попробовать убрать тросик в оплетку и протощить в салон.

bor
05.12.2012, 21:46
Я думаю ежедневно не будешь пользоваться, найди две гайки фиксированых к чему крепить(1.поднять- 2. опустить) . Капот не трудно открыть.

Oleg
07.12.2012, 08:46
А может вместо тросика цепочку, и пластинку с прорезью, куда эту цепочку вставлять.

shark_pc
09.12.2012, 08:35
Отлично придумано и реализовано.
Где в Челябинске брал шторку?
На счет тросика думаю тут есть направление рассматривать, как у свеклоподъемника или лебедки.

Litvin86
09.12.2012, 09:10
http://www.uralmob.ru/ заказал здесь доставка вышла беспллатно у них есть спикок городов куда они запчасти возят бесплатно!

shark_pc
09.12.2012, 09:26
свеклоподъемника или лебедки.
Стеклоподъемника :D :D :D
Спасибо за ссылку буду заказывать но вот зимой ставить ХОЛОДНО гаража нет.

Litvin86
13.12.2012, 20:24
Дык а тоже не летом ставил только возле гаража и было минус 5 сейчас минус 34 , буду пока так катаются не переделавая а так думаю блочками вывести в более удобное место!Поствишь отпишись может какое креативное решение появится !

Litvin86
13.12.2012, 21:04
Блин гребаный iPad,сори за опечатки!

D505
14.12.2012, 10:03
у рулетки механизм складывания и стопора присутствует, полотно можно использовать в качестве троса
саму прикрепить в районе замка капота аккуратно

Alex_san
14.12.2012, 21:18
Наконец дошли руки до утеплителя.
Сделал по типу D 505
Сначала просто вырезал из изолона, а затем как обычно из автокожи с подкладкой из агрофлекса, а внутри фольгированный изолон.
Фольгой к радиатору, чтобы использовать отражающий эффект фольги.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.

dravor
14.12.2012, 21:50
Очень красиво и практично получилось. Ждем кто первый наладит бизнес по продаже подобных изделий :)

Juristy
14.12.2012, 21:57
Очень красиво и практично получилось. Ждем кто первый наладит бизнес по продаже подобных изделий :)

звучит как намек, я вот лично приобрел бы такой вариант

АРТЕМИЙ
14.12.2012, 23:51
а что, если есть время на изготовление, то можно парочку штучек сделать да продать,если что то я первый покупаю сразу два комплекта,вопрос в цене?

flash
15.12.2012, 13:07
Нет среди наших клубней коммерсантов. :( тоже хочу такую.

nikbad
15.12.2012, 15:03
Просто, красиво и удобно.

capten
15.12.2012, 15:12
Если заказывать, то мой вариант в ателье будет стоить в районе 1000 руб за комплект из 2 штук, плюс транспортные. Как бы не дешево))

Alex_san
15.12.2012, 16:23
Постараюсь в течении следующей недели доработать (есть другие обязательства, которые надо закончить) тогда и поговорим.
Не имею права рекламировать на форуме свою продукцию,
поэтому все вопросы в личку, либо на мой сайт.

LEXUS777
15.12.2012, 19:27
Сделай вырез для эмблемы, так симпотичней будет и под фирму.

KOHTPA
16.12.2012, 15:28
Сегодня утеплился на 50% :smoky:
Намордник от газели - 150р + хомуты по 50 коп. шт. 15мин на морозе и все :)
фотал мобилкой :(

АВГ
18.12.2012, 13:11
Сегодня утеплился на 50% :smoky:
Намордник от газели - 150р + хомуты по 50 коп. шт. 15мин на морозе и все :)
фотал мобилкой :(

Вчера поступил так же только немного его облагородил не знаю как называется фольга- резина-двухсторонний скотч. Так как намордник достался по наследству от газели. :D

Juristy
18.12.2012, 13:56
Если заказывать, то мой вариант в ателье будет стоить в районе 1000 руб за комплект из 2 штук, плюс транспортные. Как бы не дешево))

меня лично такая цена не пугает при таком исполнении

Alex_Jet
20.12.2012, 22:17
Чтобы не повторяться - вот ссылка на мое "изобретение": http://www.syclub.ru/showpost.php?p=125763&postcount=329
Обошлась примерно в 300 р (210р намордник+90 р стропа и тесьма).
Еще хочу в нижнем наморднике дырочки снизу закрывашками на липучке закрывать. Пластиковую защиту ДВС, передний пыльник и пыльники арок утеплить фольгоизолом и придумать что сделать с датчиком забортной температуры, чтобы он адекватную температуру показывал, а не то что в подкапотном пространстве делается.

Evgenof
21.12.2012, 08:30
А где хоть купить намордник для газели ?

Silver
21.12.2012, 10:12
Alex Jet, а как снизу завязки завязывали? Как туда подлезть?

Silver
21.12.2012, 10:13
А намордников, я думаю, на любом авторынке полно.

OSArt
21.12.2012, 18:10
Так кто нибудь созрел по поводу поставок "намордников"?

jak7907
21.12.2012, 18:37
Поставки "намордников" это торговля имхо.Можно за это горчичник получить.

Glagol
22.12.2012, 20:55
Закрыл обе решётки наглухо кровельным изолоном (60р за погонный метр шириною 90см.). Никакие вырезы для интеркулера и воздухозаборника не делал.
По городу прогревается гораздо быстрее.

Сегодня выезжал на трассу - температура воздуха -28, через полчаса трассового пробега антифриз прогревался максимум до 95 градусов при оборотах двигателя 2200-2500, а в среднем 92-93 градуса. Так как вырезов не делал, то часто глядел на температуру.
Трое пассажиров с заднего диванчика стали просит убавить тепло.
Обратно уже ехал спокойнее - двигатель крутил на 2000-2200 - температура антифриза более 90 не поднималась.
Так что считаю, что kartonka must have!

NorthSpirit
22.12.2012, 21:18
У меня, с установленным наглухо намордником(фольгоизол), расход по трассе стал совсем неприличный - 9 литров на сотню при 100км/ч, при 120 км/ч расход около 9,6-10 литров на сотню. Никто такого не замечал?

Dedok
22.12.2012, 21:24
Нет, не заметил, при 100км/час 8,1, при 120км/час 8,3, запечатанный наглухо, если Вы про трассу говорите.

D505
22.12.2012, 21:25
замечал тяжелую работу мотора (по звуку) под нагрузкой выше средней + падение динамики разгона 0-100, по расходу не скажу, он зимой и без намордника растет

Glagol
22.12.2012, 21:34
Вот расход, кстати, средний после поездки не посмотрел. Мгновенный в среднем 7.6-9.5: спуски, подъёмы.
Даже если и чуть выше, для меня не критично - главное в салоне жарко даже в лёгоньком свитерке. В прошлом году, примерно при тех же условиях приходилось котёл кочегарить - дубак стоял в салоне, двигатель больше 65 градусов сам не грелся.

D505
22.12.2012, 23:09
65 когда и верхней и нижней и одеяла не было?

в -15 даже ездя по городу с нижней картонкой и одеялом через 15мин 4 палки будет

Glagol
22.12.2012, 23:21
С одеялом и без картонок.
Трасса, температура воздуха по выезду из города -27, в низинах до 35.
После этой поездки прилепил картонку на нижнюю решётку - стало чуток лучше.
Жена просила подвезти - в соседний городок ~45 км - служебный мерс-микроавтобус "замёрз".

D505
23.12.2012, 00:37
аа, -27 это уже кое что, там уже можно юзать все что помогает, не до динамики...
но стало у вас я думаю 75-80 тогда, не спорю, чуток получше и в салоне ушам теплее)

capten
23.12.2012, 01:51
Изучаю спрос на своё решение по утеплителю на решётки радиатора. Заинтересованных прошу отписаться по улучшению изделия сюда или в личку. Если наберётся хотя бы 5 заинтересованных создам соответствующую тему с согласованием у администратора форума в коммерческом разделе. Ориентировочная цена комплекта из 2-х намордников изготовленных в ателье 1000 руб. С комплектом крепёжных изделий по моему типу 1200 руб. Цвет кожзама практически любой. Срок изготовления пара недель с момента формирования заказа. Здесь предлагаю обсудить, как лучше.

Serg1
23.12.2012, 10:40
в -15 даже ездя по городу с нижней картонкой и одеялом через 15мин 4 палки будет4 палки не показатель, что двигатель нормально прогрет. Так, как у нас ДТОЖ находится в самой горячей точке, то разница с реальной температурой, будет существенная. Да, для прогрева салона и та, что есть, достаточна.
В принципе и в дизелях народ не мерзнет.

kvz
23.12.2012, 10:57
У меня утеплены обе решетки. В верхней сделал две прорези по бокам от эмблемы (размер прорезей примерно шир.25см х выс.3см), выглядят как "крылья Крайслера". Есть ощущение, что дуть из воздуховодов стало похуже, и даже при 4 делениях воздух не сильно горячий идет. Есть еще у кого-то такие наблюдения или мне просто кажется?

D505
23.12.2012, 11:30
> 4 палки не показатель, что двигатель нормально прогрет

ну я и не говорил, но ехать уже можно как угодно и нос не мерзнет (т.е. можно и без картонки)

haris
23.12.2012, 11:50
4 палки по ОБД сканеру с 72 начинаются а 3 с 55до 71

LEXUS777
23.12.2012, 21:17
4 палки по Мультику с 70 начинаются...

Alex_Jet
24.12.2012, 10:12
Alex Jet, а как снизу завязки завязывали? Как туда подлезть?

На нижний намордник завязок пришил по моему штук 5 (сверху посередине и в углах, снизу - в прямых углах намордника). Поскольку намордник мягкий, то с самого края решетки просунул пальцами одну завязку, вытянул и завязал с другой на двойной узел (синтетика, поэтому легко развяжется). Каких-то особых проблем не заметил - главное пришить завязки в нужных местах (по месту отмечал где это лучше сделать).

Намордник для Бизнес Газели купил в самом ближайшем магазине ГАЗ. Думаю есть везде, где торгуют отеч. автозапчастями.

Скрипка
24.12.2012, 10:59
10 мм кусок блестящего утеплителя,вырезаешь,выкручиваешь 8 шт. быстросъемов под капотом на бампере и 2 болта М6 там же,засовываешь туда(на фото блестит за решеткой),обрезаешь по замку- 10 минут и ничего не надо сшивать.Удачи

haris
24.12.2012, 12:06
Вот так же сделал!Токо фольгой во внутрь,а мясом наружу! :):)

D505
24.12.2012, 22:17
вот и че делать, утром -14, вечером +5
однозначно намордник должен быть с дырками или целиком сниматься быстро
сочувствую, кто закрутил, привинтил, застеплерил, на стяжки посадил

Кузин
25.12.2012, 05:11
Прошлую весну пока снег не сошел с намордником ездил. Не перегревался.

STM20
25.12.2012, 11:41
Прорезал .при такой постановке,все таки я две дырки(50*150) напротив интеркуллера,пост 34.Сгонял в выходные в Пермь 320км.,в одну сторону,честно говоря не понял,лучше прет или нет,было -21.

LEXUS777
25.12.2012, 18:43
Перед приклеиванием утеплителя на решётку из самоклеящегося изолона, заранее вырезал отверстие под эмблему 120 мм и ещё пару отверстий этого диаметра. Из обрезков нарезал несколько кругов про запас. Жарко - отклеил их, холодно - приклеил. Всё удовольствие за 90 рублей.
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=230&pictureid=1286

ОнЕгИн
25.12.2012, 19:21
Прорезал .при такой постановке,все таки я две дырки(50*150) напротив интеркуллера

А вот это зря, интеркуллер зимой надо закрывать. Воздух и так холодный, после турбины немного подогревается а вы его обратно остужаете. Температурный режим ДВС и так не АЙС а тут еще ледяной воздух в камеру прет.
Экскаваторы коматсу в минус 25 отказались работать, дымили и пропала мощность, не мог найти причину позвонил сервисменам, а те говорят закрывай интеркуллер и будет тебе счастье. Зарыл и правда счастье. :D

Скрипка
25.12.2012, 20:16
Братцы,я уже писал как-то,но еще повторюсь.Не заметили,что радиатор турбинки(интекулер)махонький на НА?А на классике во всю морду?Вот и говорю еще раз-он уменьшился лишь потому,что наддув охлаждается ОЖ.Вот и всё.Удачи

Сварог
06.01.2013, 20:22
интересная точка зрения, но! ОЖ охлаждает турбину, а не воздух в ней, а если бы и охлаждал, температура ОЖ должна быть меньше ну хотя бы 30 градусов. а не как температурой двигателя - градусов 60 -70... это будет подогрев возжуха. а размер кулера не принципиален, у меня на Галлопере его вообще с завода не было:-) я конечно могу ошибаться...

Nekiy
08.01.2013, 14:39
Я то-же заколхозился , что я в прошлом году в пробках мерз х.з. класс !!!

Alex_san
13.01.2013, 10:12
Доработанный утеплитель:
изготовлен из искуственной автокожи Dollaro Black, с подкладкой из агрофлекса. Внутрь вставлен фольгированный макрофлекс - фольгой к решётке радиатора. Таким образом инфракрасное излучение выделяемое нагретым двигателем отражается назад в моторный отсек.
В машине тепло и движок остывает медленнее.
Крепление к решётке радиатора осуществляется четырьмя ремешками с липучками. Таким образом утеплитель легко поставить и снять.

http://s61.radikal.ru/i171/1301/73/af9743e1d828t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1301/73/af9743e1d828.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i610/1301/65/6665153c21cft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1301/65/6665153c21cf.jpg.html)

В наморднике сделаны щели вверху для доступа воздуха в моторный отсек.
http://s018.radikal.ru/i508/1301/a2/6bea1e5c1a71t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i508/1301/a2/6bea1e5c1a71.jpg.html)

По моим наблюдениям это необходимо. При полностью закрытой решётке радиатора, при движении постоянно работают вентиляторы охлаждения.
У нас гористая местность, так что при движении по горам движок нагревается капитально. Это чувствуется по температуре воздуха, дующего из печки. И вообще с утеплителем после прогрева салона я убавляю поступление тёплого воздуха в салон, даже при сильном морозе.
Вот несколько вариантов утеплителя:
http://s42.radikal.ru/i095/1301/a5/1a64b766cb1et.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1301/a5/1a64b766cb1e.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i436/1301/27/ac408e609ab8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1301/27/ac408e609ab8.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i424/1301/0c/7817f7dfc793t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1301/0c/7817f7dfc793.jpg.html) http://s018.radikal.ru/i516/1301/de/13b0341d21d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1301/de/13b0341d21d9.jpg.html) http://i072.radikal.ru/1301/ed/2e568d1c09b6t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1301/ed/2e568d1c09b6.jpg.html) http://i072.radikal.ru/1301/ed/2e568d1c09b6t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1301/ed/2e568d1c09b6.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i092/1301/c0/bf63c6d02d21t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1301/c0/bf63c6d02d21.jpg.html) http://i047.radikal.ru/1301/50/dbbf1c0021c0t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1301/50/dbbf1c0021c0.jpg.html) http://s019.radikal.ru/i643/1301/a0/8b594acdc5c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1301/a0/8b594acdc5c2.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i156/1301/9d/6fe3481f7546t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1301/9d/6fe3481f7546.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i436/1301/6c/2f2095513851t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1301/6c/2f2095513851.jpg.html)
Попозже выложу фото утеплителя на авто.

Uygur
13.01.2013, 18:02
Мой вариант, уже 4-ю (или 5) зиму:
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/01/13/b6/b67bfd2d132d4d13db943de405a09847.jpg (http://keep4u.ru)
дермантин+самоклеящийся изолон+пистоны обивки "Газели", вставленные в обрезки бензошланга.
И все это вставлено в отверстия решетки радиатора и нижней.
Снял-поставил, нет проблем.

MiRcom
13.01.2013, 18:37
Alex_san, молодца, классно! Обязательно "выкладывай" фотографии.;) Можешь видео записать, как надеть и снять "намордник"?

Nekiy
15.01.2013, 13:46
когда потеплело до 0,-5 при полном закрытом радиаторе температура двигателя при динамичной езде в городе доходила 101 гр.

Alex_san
16.01.2013, 12:21
Поэтому и сделаны щели в утеплителе, чтобы двигатель не перегревался
и не врал датчик температуры. Т.К. при закрытой нижней решётке датчик начинает врать, а после того как движок нагревается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор, тот (радиатор в смысле) начинает отдавать тепло в атмосферу, от этого тепла нагревается датчик температуры и разница его показаний значительно отличается от реальных на 10 - 15 градусов.

capten
22.02.2013, 11:09
По холоду -26 двигался 300 вёрст,замечания-индивеют задние боковые стёкла,частично передние боковые стёкла,лобовуха 10см от верха-это всё относиться к продолжительному движению на скорости 110км/ч.Стоит снизить в населённых пунктах через 10-15мин всё оттаивает и повторяется вновь на скорости....
Ездил по делам в Комсомольск. Выезд из Ха в 6.00, 400 км за 4.5 часа, выезд обратно в 18.00, за бортом -22...-27, по мере приближения к Комсе бортовой термометр заклинил на -30, по прогнозу у них ночью было -38. Скорость 120 на круизе. Намордник, автоодеяло. Температура мотора 93...95 по ELM327. Температура печки на максимум, вентилятор на четвёртое пятое положение. положение по очереди ноги с лобовым или боковыми стёклами. Подогрев заднего стекла включен практически непрерывно с маленькими перерывами. Передние стёкла лишь слегка запотевали при температурах ниже - 28. При этих же температурах затягивало стёкла в задних дверях. При температуре теплее -25 уменьшал вентилятор до третьего положения. Ехал в легком свитере.
Намордник рулит.

Александр Евстрат
23.03.2013, 20:43
Сегодня получил посылочку от Alex_san c полкой и намордником. Супер!!! Скажу, братцы, у человека руки золотые! Все сделано на совесть!

ВладимирV
11.04.2013, 23:18
Вот давно задумывался, но где у нас такую шторку замутить?
или РОЛЕТ оконный?
как думаете а?

Alex_san
12.08.2013, 18:20
Доработал утеплитель в плане облегчения крепления к решётке радиатора.
Теперь к решётке крепятся только ремешки из липучки:

http://s019.radikal.ru/i611/1308/51/403d2e3f7399t.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/e25b793dfa0f47aaab975c90a8fb485d)" http://s019.radikal.ru/i627/1308/93/8fd93c1c53e2t.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/f8a96b8a1acf4ef087089e5c26deee8d)"

А сам утеплитель крепится уже к ремешкам ответной частью липучки:

http://s006.radikal.ru/i215/1308/ab/6d21421243a1t.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/1fe6287321254d48a6b7e846a17e3b79)"

Замечу, что есть два варианта нижней решётки радиатора с площадкой под Российский и под Корейский номера. Отличаются они шириной площадки под номер.
Несколько вариантов утеплителя:

http://i011.radikal.ru/1308/81/423e6115b008t.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/dc20e9b99f024bb59bd54a18d1d2c4c9)" http://s020.radikal.ru/i711/1308/35/ac43f60e072at.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/3019533706c9448687538500f85a5c14)" http://s019.radikal.ru/i609/1308/85/37a5e63178act.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/c6359fd7a8a04e2b913442a57580d488)" http://i022.radikal.ru/1308/50/ec2f1d464168t.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/7fb9372b21b7404881167c931f1ca144)" http://i018.radikal.ru/1308/16/9a0a229ee0eet.jpg ("[URL=http://radikal.ru/fp/19940d4318024fa0a16ee3b9f40b54d7)"

Всем удачи!

LEXUS777
12.08.2013, 21:26
С липучками интересно придумал!

Энтони
12.08.2013, 21:34
шубу северянам, остальные не занимайтесь куйней

pesxxx
01.10.2013, 09:01
Alex_san
На заказ сделаеш?
Цену в личку скинь!

flash
01.10.2013, 09:20
Пора интернет магазин открывать :)
Тоже хочу такое...

D505
01.10.2013, 09:21
северянам не северянам... у нас +5 за окном щас, тем не менее после 4х часовой стоянки у работы с утра до обеда, потом на обед пол дороги (6км) еду на 3х палках, оно мне надо каждый день?

finn48
01.10.2013, 09:28
у нас утром +3 и это ЦФО :) намордник пока не ставил, хотя прошлый год с ним катался, брал у Alex_san
flash такой сайт есть :)

Иваныч_174
01.10.2013, 09:58
Alex_san
На заказ сделаеш?
Цену в личку скинь!

Пора интернет магазин открывать

Так есть такой сайт.
alexsan.okis.ru/ (http://alexsan.okis.ru/)

pesxxx
02.10.2013, 14:50
Спасибо!

John48
17.10.2013, 19:19
Alex_san, спасибо, намордник получил:335:

Евгеньевич
17.10.2013, 23:45
А на Кайроны такие продаются ( делаются)???

Евгеньевич
18.10.2013, 00:02
Есть на даче вот такой негорючий материал

http://spb.tiu.ru/p12681053-polotno-protivopozharnoe-30015h20.html

Думаю если из него сшить намордник + сверху закрывать двигатель? Материал с рабочими харрактеристиками до 300 градусов..

Что подскажите?

Alex_san
18.10.2013, 05:38
Спасибо всем за отзывы!
На Кайрон быстренько обмеры сделаю в выходные.
Народ интересуется - надо сделать.
Сделаю - отпишусь и выложу фотки.
Удачи всем!

Dr.Shans
18.10.2013, 08:27
А есть планы по поводу намордника на NNA? Для меня было бы очень актуально.

flash
18.10.2013, 08:30
А есть планы по поводу намордника на NNA? Для меня было бы очень актуально.

зачем его на бензин делать ?

Dr.Shans
18.10.2013, 14:23
Дык на скорости чтоб движок не остывал и в пургень чтоб снег в радиатор не летел. На NNA решетка то пореже по фото. Мурманск однако.

BitBull
18.10.2013, 14:33
это сколько стоит? (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=243379&postcount=225)

Alex_san, спасибо, намордник получил:335:

John48
18.10.2013, 20:28
BitBull, смотри сайт http://www.alexsan.ru/, там разные варианты исполнения и соответственно разная цена. Мои обошлись в 1750р. + доставка 172 р.

Евгеньевич
18.10.2013, 20:54
Спасибо всем за отзывы!
На Кайрон быстренько обмеры сделаю в выходные.
Народ интересуется - надо сделать.
Сделаю - отпишусь и выложу фотки.
Удачи всем!

Если не ошибаюсь - делаете сами..? Очень интерестно варианты на Кайрон..Готов приобрести!:335:

Dr.Shans
20.10.2013, 10:43
Alex_san, вчера был у дилера. NNA поступают очень интенсивно (в том числе и мой приехал). Прошу Вас разработать модельку и для него.

DimaSL
20.10.2013, 12:31
Alex_san присоединяюсь к Dr.Shans

Tra
20.10.2013, 12:52
Коллги, а на бензинку имеет смысл это произведение?

DimaSL
20.10.2013, 12:53
Tra для дизелей желательно обязательно, для бензинок -каждый решает сам

racot
20.10.2013, 15:21
Спасибо всем за отзывы!
На Кайрон быстренько обмеры сделаю в выходные.
Народ интересуется - надо сделать.
Сделаю - отпишусь и выложу фотки.
Удачи всем!
Обязательно сделайте, будем ждать чтобы заказать.

DovaniH
23.10.2013, 11:38
вот как у меня получилось

BitBull
23.10.2013, 13:13
Данный утеплитель не поцарапает хром на решетке???

serg010913
23.10.2013, 14:40
вот как у меня получилось

Из какого материала утеплитель?

DovaniH
23.10.2013, 14:58
фальгоизолон тонкий обшитый дермантином

Alfons
25.10.2013, 16:42
купил решетку радиатора хромированную и утеплил ее вот и вся при мудрость, время занимает минут 20. на лето снял вот тебе и защита от гравия мух и мусора http://www.syclub.ru/showthread.php?p=247660#post247660

spas
01.11.2013, 20:51
Всем привет! Вот МОЁ решение данной проблемы. В гараже нашёл пластиковую панель типа "гофрокартон", но по размерам её не хватало на всю радиаторную решётку... Потом забил...И сделал из того что было.

AJI9IckaKuD
01.11.2013, 20:57
если у вас дизель, то нормально так, а это у вас уже снег?

spas
02.11.2013, 08:57
А если у меня бензин, то не нормально? Да это снег!

AJI9IckaKuD
02.11.2013, 09:25
А если у меня бензин, то не нормально? Да это снег!

А если это бензин, то это лишнее

Снег, это хорошо, а у нас еще нету снега

spas
02.11.2013, 10:13
AJI9IckaKuD, объясни почему лишнее... Когда на улице холодно, и есть потребность в коротких поездках и частых стоянках - очень помогает. Двигун быстрее греется и медленнее отстывает.

stalker
02.11.2013, 10:25
Он хоть и бензин - однако задолбаешься его греть, мать его!
даже сейчас у меня полностью прогревается мин за 15-20..и то под нагрузкой!
Зимой, в мороз температура больше 3 делений не подымается!
Задолбало в холодной машине ездить!
Поддерживаю, что надо закрывать..еще и автоодеяло думаю прикупить