PDA

Просмотр полной версии : Проблемы АКПП актион спорт


dgon
27.09.2012, 13:33
Ситуация такая. На холодную акпп разгоняется на 1передаче, дальше пинок истановится в аарийный режим на 4 передачу и не каких переключений. Проезжаю с километр глушу, жду 4 минуты завожу все работает прекрасно т.е. прогрелась.Иногда при резком обгоне тоже пинок и аврийный режим, проверяется просто не включается круиз .Менял масло и фильтр стало реже в аварийный режим, но иногда было. Лечится разборкой гидроблока. Располовинил на две части гидроблок (раскрутил много болтов), В нем есть 13 клапанов механических, так вот три прилипли даже отверткой сдвинуть не мог. Каждый вытаскивал промывал бензином из брызголки и посадочное место, клапан начинал ходить под дествием пружины, так промыл все 13. Промыл 6 сеточек по 3 в каждой половинке гидроблока. При разборке выкатились три шарика из пластика и один подпружиненный. Чтоб этого не происходило и не гадать откуда, раскрутив болты гидроблока переверните его и снимайте верхнюю плиту чтоб прокладка осталась с нижней половинкой. Собирал в обратной последовательности. Все заработало. Уже проехал 4 тысячи. Обший пробег 16000км. Прокладки оставил старые(не порвались).

dgon
27.09.2012, 13:42
Интересно что льют в АКПП на заводе если такое происходит при пробеге 12000км.?

Kammerton
27.09.2012, 17:34
А Вы уверены, что пробег реальный?
Клапанам стружка мешала двигаться?
Может не масло виновато, а качество сборки самой коробки?

dgon
27.09.2012, 18:28
стружки не было, задиров не было, был какойто налет(слегка видно), на горячую все работало, на холоднуы клинило. Пробег реальный брал новую в Корее.

liharly
28.09.2012, 03:31
Ну что молодец, хороший отчёт, ещё бы фото.

dgon
28.09.2012, 18:58
пытался фото загрузить кудато загрузил, видать не силен в этом. кому интересно буду пытаться, загружены во влажения,

dgon
28.09.2012, 19:04
А просто звоните кому интересно бубет или кого застанет эта беда 89048933983 разница с Москвой 4часа.

лекс
29.10.2012, 17:56
Как долго заняла у вас эта процедура. Если можно по этапам. Кардан передний сняли.... и так далее.

Kammerton
29.10.2012, 18:15
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/Q146/WML/WML_601.pdf

liharly
30.10.2012, 04:42
Тоже интересен вопрос самостоятельного ремонта коробок и диагностики. Есть уже пару актионов 2011 года у нас тут, у обоих проблемы с АКПП, правда симтомы другие, но думаю что как минимум до клапанов прийдется добираться.

liharly
30.10.2012, 04:50
Кирил спасибо за мурзилку, ещё бы электрическую часть связи с блоками TCU и TCCU и на Русском

Kammerton
30.10.2012, 07:02
Напиши мне в личку, что тебе нужно.

dgon
01.11.2012, 10:45
Снимаем поддон,затем фильтр,ослабляете тягу переключения у коробки, отстегиваете разъемы с соленоидов и с датчиков, отводите в сторону вместе с рамкой пластмассовой, поршень переключения нажать назад на гидроблоке, открутить винты под звездочку,аккуратно снимаем гидроблок отсоединяем тягу от поршня в момент опускания гидроблока, далее половиним гидроблок, выкатываются 4 шарика пластмассовых (не страшно в другое место не поставишь и 6 фильтров сеточек фотки выложу),вынимаем каждый клапан по очереди чтоб не запутаться промываем собираем и все работает. Все работы производятся через поддон акпп.

dgon
01.11.2012, 17:53
разобранный гидроблок

dgon
31.12.2012, 13:07
[QUOTE=dgon;97189]12345

Вано
02.01.2013, 12:29
Что то масло очень на ATF 320 похоже. Оно не подходит для этой коробки!

Msk-199
30.01.2013, 13:22
Что то масло очень на ATF 320 похоже. Оно не подходит для этой коробки!

Titan 3292 - точно такое же, походу это оно и есть.

Подскажите ктонить куда лезть )))) ?
АКПП-6 при переключении с 2 на 3 передачу зависает как будто на нейтралке иобороты аж до 4-х тыс. взлетают, потом включается передача с нехилым поджопником.

liharly
31.01.2013, 04:14
В начале в сервис, и прошей мозги.

азат
26.03.2013, 11:43
Такая же ситуация только у меня карон 2 АКПП 6. Стружки ничего нет встает на аварийку,заглушешь заведешь вроде нормально.Особенно когда по городском цикле,на трассе на так заметно.

Hameleon
15.05.2013, 19:57
Народ скажите плиз, может слехка замятый поддон акпп стать причиной затупов в коробке? замятие на глаз 2-3 миллиметра плавное от правой стороны к левой!
Коробка работает нормально, но при работе на 6 передаче даёт ошибку! Вообще там есть маслоприёмник так называемый? Мог я его прижать и ухудшить тем самым циркуляцию масла?
Я собираюсь снимать и выправлять но так как хочется быть готовым ко всему(пока масло с прокладкой не пришло ), учу мат часть!

Kammerton
15.05.2013, 21:15
Какую ошибку выдаёт? Номер есть?

Hameleon
16.05.2013, 12:20
номер к сожалению мне не сказали сказали только что описано по этой ошибке
ошибка положения шестерни 6й передачи
веры им особой нет так как скан прибор был не неизвесного для меня происхождения!
Диллерского сервиса у нас нет!

Hameleon
16.05.2013, 12:26
Суть проблемы такая! Коробка в городской эксплуатации (60км\ч) ошибки вообще не выдаёт!
При движении свыше 100 км выпадает в ошибку но только на мультитрониксе, и тяга теряется (в аварийный режим двигатель уходит) на панели лампочка не загорается!
Чаще всего ошибка выскакивает при резком ускорении на высоких скоростях (обгон на трассе)

ranvo
16.05.2013, 13:08
А какая ошибка выскакивает?
Если при резком кик-дауне, возможно вообще не в АКПП дело

Hameleon
16.05.2013, 14:46
ranvo общая ошибка 700! Это выдаёт мой мультитроникс
А следовательно это общая ошибка акпп\раздатки!
Провода просматривал обрыва нет, если только под гофрой гдето не порвало

rinat28
17.05.2013, 11:11
700 это если смотреть по движку а надо еще ошибки автомата считать ,чтото похоже нет блокировки гидромуфты на 6той передаче, попробуй при скорости 70 км в час поддать чуть газку и посмотри на стрелку тахометра если она подымится сразу то нет блокировки а если в такт разгона будет плавно подыматься значит блокировка срабатывает. Да и чек может не загореться сразу а только при повторном запуске.

Hameleon
17.05.2013, 12:49
700 это если смотреть по движку а надо еще ошибки автомата считать ,чтото похоже нет блокировки гидромуфты на 6той передаче, попробуй при скорости 70 км в час поддать чуть газку и посмотри на стрелку тахометра если она подымится сразу то нет блокировки а если в такт разгона будет плавно подыматься значит блокировка срабатывает. Да и чек может не загореться сразу а только при повторном запуске.

Читайте внимательнее
номер к сожалению мне не сказали сказали только что описано по этой ошибке
ошибка положения шестерни 6й передачи!
До 100 км\ч коробка абсолютно адекватно себя ведёт, при ускорениях (даже резких).
Но всеравно проверю когда домой поеду

ranvo
17.05.2013, 13:19
Все таки думаю меня поддержат многие, желательно посмотреть, какие у него в мозгах реально ошибки сидят.

Hameleon
17.05.2013, 15:33
Все таки думаю меня поддержат многие, желательно посмотреть, какие у него в мозгах реально ошибки сидят.

я бы с радостью но нет в городе у нас сканера которым можно было бы отсканировать :(
А какой купить по приемлемой цене я не знаю!

Hameleon
17.05.2013, 16:56
Попробовал покататся локализовать суть проблемы, в ручном режиме коробка работает на ура, нет ни пинков не затупов в переключении, включал 6ю передачу и спустя секунд 5-6 вылетала ошибка (пробовал дважды) даже без реского ускорения на 140км\ч! (ошибку вычесляю легко по круиз-контролю он сам выключается)
Если верить форумам то коробка должна ухадить в аварийный режим но этого не происходит! ТОЛЬКО Сбавляет мощьность двигатель! А авто продолжает ехать на 6й передаче
Максимум может переключится на 5ю из-за нехватки мощьности двигателя!
ПОСОВЕТУЙТЕ ГОСПОДА ПРОФИ, куда мне надо обратить внимание и что проверить!
На диагностику не пинайте уже сказали мне ошибку! которую я описал выше!
Снимать поддон буду 100% для выравнивания, может внутри надо что то проверить на что то обратить внимание?

Hameleon
18.05.2013, 09:18
Походу я своей проблемой поставил всех в тупик :( ПЕЧАЛЬНО

Hameleon
18.05.2013, 21:09
Короче когда выровняю поддон, напишу что да как, раз нет умельцев до моей проблемы!

x-soft
09.10.2013, 13:39
Вопрос к автору =)
Какая вероятность испортить прокладку гидроблока ?
ведь отдельно её в продаже на наш авто нет ?

P/s Виталий (МСК199)- ПревеД =)

x-soft
10.10.2013, 09:27
Нашёл ответ в соседней теме =(

Msk-199
14.01.2014, 11:18
Вопрос к автору =)
Какая вероятность испортить прокладку гидроблока ?
ведь отдельно её в продаже на наш авто нет ?

P/s Виталий (МСК199)- ПревеД =)

Юра Привед!

Давненько не заходил в эту тему, прокладка продаётся отдельно, стоит около 600руб. но менять смысла нет с ней там ничего не бывает, можно несколько раз ставить повторно.

Msk-199
15.01.2014, 09:32
1
http://s020.radikal.ru/i706/1401/24/1430a84c7468.jpg
2
http://s020.radikal.ru/i722/1401/7a/6ebdec4b5137.jpg
3
http://i016.radikal.ru/1401/a5/d7841928512a.jpg
4
http://s020.radikal.ru/i716/1401/c1/f03b86b9bea8.jpg
5
http://i023.radikal.ru/1401/0d/04cd1718ff7b.jpg
6
http://i069.radikal.ru/1401/08/ee76ab07247c.jpg
7
http://s017.radikal.ru/i425/1401/7f/138b27b9ef7d.jpg
8
http://s43.radikal.ru/i099/1401/32/548d39b1f14c.jpg

Msk-199
15.01.2014, 09:36
9
следы коррозии на клапане )
http://s020.radikal.ru/i710/1401/97/d0c9014b5809.jpg
10
http://s019.radikal.ru/i629/1401/6f/5e9b04059cca.jpg
11
http://i031.radikal.ru/1401/fa/211c4a89cd0e.jpg
12
полируем )
http://i023.radikal.ru/1401/01/faebea1cff3f.jpg
13
http://s017.radikal.ru/i428/1401/89/ee66778272c6.jpg
14
http://s019.radikal.ru/i612/1401/04/b3bd8c5db482.jpg
15
http://s020.radikal.ru/i710/1401/75/fb4b3cefa17c.jpg
16
http://s017.radikal.ru/i415/1401/6e/1e707ec6211a.jpg
17
http://s020.radikal.ru/i713/1401/2e/e8a6347976a7.jpg
18
http://s017.radikal.ru/i408/1401/57/3249be3379d5.jpg
19
http://s020.radikal.ru/i707/1401/1c/57e7f50ba448.jpg
20
http://i069.radikal.ru/1401/1d/b7b58e87ea46.jpg
21
http://s61.radikal.ru/i171/1401/45/a57927d63cf2.jpg
22
http://s09.radikal.ru/i182/1401/80/d4fc4f22f90d.jpg

Msk-199
15.01.2014, 09:37
23
сепаратная пластина
http://s020.radikal.ru/i710/1401/67/f042704a8f48.jpg
24
http://s017.radikal.ru/i423/1401/bb/aaf4d436f9b5.jpg
25
http://i055.radikal.ru/1401/be/120e8827f024.jpg
26
http://s001.radikal.ru/i196/1401/a0/0302af8dfcd9.jpg
27
http://s019.radikal.ru/i640/1401/b9/1287868b3c64.jpg
28
http://s020.radikal.ru/i718/1401/06/063d0ccdcc3d.jpg
29
http://i023.radikal.ru/1401/97/a462b63667eb.jpg
30
http://s019.radikal.ru/i620/1401/45/0b31685c31ba.jpg
31
http://s020.radikal.ru/i717/1401/1a/36f1e5f4fee0.jpg
32
http://s019.radikal.ru/i624/1401/29/2ac1fc29dddb.jpg
33
http://i023.radikal.ru/1401/18/94b6432b2753.jpg
34
http://i047.radikal.ru/1401/ef/0ee92b000fd7.jpg
35
http://s005.radikal.ru/i210/1401/3d/1196d3e96f49.jpg

Msk-199
15.01.2014, 09:37
36
http://s017.radikal.ru/i441/1401/a1/c844d6b3ae0f.jpg
37
http://s50.radikal.ru/i130/1401/d6/9f5079921731.jpg
38
http://i047.radikal.ru/1401/85/4247c24078b1.jpg
39
http://s019.radikal.ru/i627/1401/cf/4efab26df6bb.jpg

rinat28
10.02.2014, 07:32
Хороший отчет. В чем мыл? клапана смазывал перед установкой на место? Сколько по времени заняло и как масло наливал по мерке? Сейчас как машина себя ведет?

x-soft
20.02.2014, 01:40
Отличный отчёт =)
а на фото тот самый датчик который с модулем памяти ? т.е он спокойно меняется отдельно

Msk-199
24.03.2014, 14:42
Хороший отчет. В чем мыл? клапана смазывал перед установкой на место? Сколько по времени заняло и как масло наливал по мерке? Сейчас как машина себя ведет?

1. Падает а аварию, задержка переключения 3-4
2. Смазывал те что блястят.
3. Масло наливал до проки на заглушенном двиг.

Толком ничего не изменилось, только в аврию терь падает не падая на нейтраль и значительно реже, похже нужно менять гидроблок т.к. з/ч отдельно не продаются.

Отличный отчёт =)
а на фото тот самый датчик который с модулем памяти ? т.е он спокойно меняется отдельно

Юра спасибо!
Ну как мне сказали, что его можно заказть у Дениса.

rinat28
31.03.2014, 08:51
Вот интересно много народу помыли гидроблок? У нас дилеры сказали , что толку нет и нужно менять и стоит он 75 тыщ. Други кто помыл гидроблок напишите о результатах.

liharly
31.03.2014, 10:21
Ну 75 - это вы загнули, максимум 35 т.р. За 75 можно АКПП в сборе взять.

Msk-199
11.04.2014, 10:36
Ну 75 - это вы загнули, максимум 35 т.р. За 75 можно АКПП в сборе взять.

где за 35т. его купить можно?

40тыр. в конторе представителей DSI в Москве.

Светозар
30.07.2014, 17:55
Здравствуйте уважаемые форумчане. Зарегистрировался потому как перестал ездить наш Korando С. И вот возник вопрос прочитав данную тему. А где купить гидроблок или может коробку в сборе? Заранее спасибо.

noise
31.07.2014, 11:52
Почему решили, что гидроблок? Запчасть можно посмотреть на exist.ru и на главной странице сайта посмотри тему "Запчасти", там есть человек, который этим занимается, в том числе контрактными.

Msk-199
04.08.2014, 11:26
А где купить гидроблок или может коробку в сборе?

Новый гидроблок и АКПП-6 можно купить у дилера DSI в Москве, в экзист цены значительно дороже.

саня ф
08.08.2014, 13:23
Актион 2010 год 6 ст акпп. начала пинаться и зависать. после чего благополучно сдохла). добрался до дома на 40 км в час с оборотами от 4000).разобрал коробку, все в налете от сгоревших фрикционов, сгорел первый пакет. ( фрикционы все в пакетах одни, и подходят от BTR). все промыл, писалось уже не раз, поменял регулировочную шайбу и фиксирующую на нового образца. все работает, не пинается не виснет. хотел сбросить адаптацию, но не знаю как.

Msk-199
10.10.2014, 16:40
Други , для любителей ковырять раздобыл инфу, соленоиды которые стоя в гидроблоке те что большие есть не оригинал производитель контора "SONNAX" есть представительство в Москве, ценнег ))
50222 - 1520руб.
50223 - 1824руб.



50222 - Соленоид VBS NH (Main Pressure, Cooling Oil, N217, N218)
http://i016.radikal.ru/1409/eb/861bb01920f4.jpg (http://www.radikal.ru)

50223 - Соленоид VBS NL (Safety Valve 1, 2, N233, N371)
http://i016.radikal.ru/1409/eb/861bb01920f4.jpg (http://www.radikal.ru)


оригинальные номера клапанов и соленоидов.

Клапан, что ниже на фото - 1640руб.
http://s004.radikal.ru/i206/1409/3b/1c3b24686c89.jpg (http://www.radikal.ru)

ну те, что большие их фото я выкладывал выше.
0578-640124 SOLENOID ASSY-VAR BLEED (NH) - 2400руб.
0578-640125 SOLENOID ASSY-VAR BLEED (NL) - 2400руб.
Экзист итп эти номера не знают, заказать можно толькоиз Кореи, доставка ~1000руб.

Msk-199
10.10.2014, 16:45
Сегодня разбирал и промывал те большие, г-на там было полно, потом проверял их вакуумом из 6-и шт. более менее держит только один.
На дном латунь направляющие разбиты, отверстия яйцом.

Andrei161
10.10.2014, 23:44
Добрый вечер.
Вчера коробка стала в аварийный режим, был на диагностике выдает ошибки - p071f(не работает ручной режим), p0732, p0733 (ошибка второй и третьей передачи). Трогается авто только с 4 передачи. Пока не прогрелась переключаеш с P на R или D без рывков после полного прогрева при включении скорости происдит удар. Один мастер говорит забились саленойды, сделать полную замену масла может поможет, другой сразу хочет коробку разбирать. В общем посоветуйте...

NA, D20DTF, 4wd, 25т. пробега

Msk-199
11.10.2014, 01:00
Добрый вечер.
Вчера коробка стала в аварийный режим, был на диагностике выдает ошибки - p071f(не работает ручной режим), p0732, p0733 (ошибка второй и третьей передачи). Трогается авто только с 4 передачи. Пока не прогрелась переключаешь с P на R или D без рывков после полного прогрева при включении скорости происходит удар. Один мастер говорит забились саленоиды, сделать полную замену масла может поможет, другой сразу хочет коробку разбирать. В общем посоветуйте...

NA, D20DTF, 4wd, 25т. пробега

Боюсь, что замена масла тут уже не поможет, для промывки их нужно разбирать и мыть, потом проверять на герметичность вакуумом, кроме соленоидов там еще есть эл.клапана их тоже проверять, но что бы его вынуть нужно снимать и разбирать гидроблок, там стопорные кольца внутри г/б стоят.

вот сегодня разбирал и мыл, из 6-ти шт. только один держит и то не 100% герметично, остальные травят по страшному.
http://s019.radikal.ru/i622/1410/8d/bd5bbc971bf8.jpg (http://www.radikal.ru)

вот это было на штоках и сердечниках и это еще легкий вариант на других г-но торчало ёжиком, видимо сердечник намагничивается и притягивает к себе фрикц. пыль так же как и магнит в поддоне, из за большого кол-ва пыли его видимо клинит и разбивает седло клапана.
http://s019.radikal.ru/i621/1410/25/c1e68f4f11f6.jpg (http://www.radikal.ru)

а вот в этих направляющих отверстие было яйцом ))
http://s009.radikal.ru/i309/1410/75/47f82b3fe737.jpg (http://www.radikal.ru)

вот такой стал керосин с осадком после промывки 2-х ))
http://s02.radikal.ru/i175/1410/48/fc128fbec6f5.jpg (http://www.radikal.ru)

Andrei161
11.10.2014, 23:08
Если я правильно понял, надо снимать коробку, достовать гидроблок, проверять саленойды, промывать и т.д

Andrei161
11.10.2014, 23:11
Боюсь, что замена масла тут уже не поможет, для промывки их нужно разбирать и мыть, потом проверять на герметичность вакуумом, кроме соленоидов там еще есть эл.клапана их тоже проверять, но что бы его вынуть нужно снимать и разбирать гидроблок, там стопорные кольца внутри г/б стоят.

вот сегодня разбирал и мыл, из 6-ти шт. только один держит и то не 100% герметично, остальные травят по страшному.
http://s019.radikal.ru/i622/1410/8d/bd5bbc971bf8.jpg (http://www.radikal.ru)

вот это было на штоках и сердечниках и это еще легкий вариант на других г-но торчало ёжиком, видимо сердечник намагничивается и притягивает к себе фрикц. пыль так же как и магнит в поддоне, из за большого кол-ва пыли его видимо клинит и разбивает седло клапана.
http://s019.radikal.ru/i621/1410/25/c1e68f4f11f6.jpg (http://www.radikal.ru)

а вот в этих направляющих отверстие было яйцом ))
http://s009.radikal.ru/i309/1410/75/47f82b3fe737.jpg (http://www.radikal.ru)

вот такой стал керосин с осадком после промывки 2-х ))
http://s02.radikal.ru/i175/1410/48/fc128fbec6f5.jpg (http://www.radikal.ru)
Msk-199 - ты лутьше скажи тебе промывка помогла?

Msk-199
12.10.2014, 09:30
Если я правильно понял, надо снимать коробку, доставать гидроблок, проверять саленойды, промывать и т.д

Думаю что да.

Это соленоиды из моего старого гидроблока с пробегом 145тыс, я купил другой б/у и поставил, но он тоже не оч корректно работает, хотя значительно лучше

Там кроме соленоидов есть еще 4 эл. клапана их нужно тоже проверять.
После промывки соленоиды нужно проверить ваккумом и если они не будут равить то думаю, что результат будет, из этих 6шт. держит только 1шт. да и то герметчность не 100% остальные травят по страшному.

я купил новые 2шт. в конторе Sonnax.ru вроде как не оригинал, но выглядят 100% точ но так же без каких либо отличий, завтра их проверю вакуумом и будуд пробовать ставить.

http://s019.radikal.ru/i604/1410/d9/44be4a1d2c30.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1410/b7/f0f2b27334b1.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1410/85/71788ada4283.jpg

http://i011.radikal.ru/1410/69/44e1f7c9232e.jpg

на форуме кайрон клан есть тема по АКПП-6 там тоже посмотри.

Msk-199
12.10.2014, 10:14
Вот примитивный вакуум метр, трубка надета на соленоид, внутрь трубки залито немного масла ATF, второй конец трубки подключен к вакуум насосу.

Подаём вакуум и видим как пузырьки бегут в верх.
Вывод )) соленоид не исправный т.к. он не герметичный.

http://s017.radikal.ru/i411/1410/c6/6515bb7ee73b.png (http://www.radikal.ru)

Msk-199
12.10.2014, 12:47
Если я правильно понял, надо снимать коробку, доставать гидроблок, проверять соленоиды, промывать и т.д

Для снятия гидроблока АКПП снимать не нужно, он снимается снизу АКПП, сливаем масло, снимаем поддон, снимаем фильтр, откидываем проводку и откручиваем болты крепления гидроблока и снимаем гидроблок.

Вот )))

kWAPpIGP2ro

саратик
12.10.2014, 17:55
Снял гидроблок ни один клапан не заедает.Всё промыл поставил обратно.Как проверить саленоиды,рабочие или нет

Msk-199
12.10.2014, 18:12
Снял гидроблок ни один клапан не заедает.Всё промыл поставил обратно.Как проверить саленоиды,рабочие или нет

не заедает это не говорит о том, что он герметично держит, их проверять нужно давлением или вакуумом, соленоиды только вакуумом.

noise
13.10.2014, 07:08
Для снятия гидроблока АКПП снимать не нужно, он снимается снизу АКПП, сливаем масло, снимаем поддон, снимаем фильтр, откидываем проводку и откручиваем болты крепления гидроблока и снимаем гидроблок.[/YOUTUBE]
У Андрея161 НьюАктион с М11-й. Там такой вариант не канает.

Msk-199
13.10.2014, 07:16
У Андрея161 НьюАктион с М11-й. Там такой вариант не канает.

Ааа, понятно, не обратил внимания на подпись, если добраться до г/б можно только с разборкой, тогда значит разбирать, заодно провести ревизию на состояние остальных деталей

Belorusso
13.10.2014, 08:43
Гидроблок у М11 снимается. Достаточно подушку двигателя переднюю снять, чтобы не мешалась. Наблюдал на собственном авто в сервисе при замене датчика скорости входного/выходного вала.

Msk-199
13.10.2014, 13:20
Гидроблок у М11 снимается. Достаточно подушку двигателя переднюю снять, чтобы не мешалась. Наблюдал на собственном авто в сервисе при замене датчика скорости входного/выходного вала.

Это датчик который стоит в г/б и сзади АКПП ?

Msk-199
13.10.2014, 15:40
Кста вот, что я сёня еще обнаружил, на эл. клапане есть лейб конторы Borg Warner, точно такой же был на упаковке соленойдов что я покупал в Sonnax, т.е. получается это и есть оригинал.
Нужно будет ещё их попытать насчет этих клапанов, а то в прошлый раз они мне сказали, что ничо о них не знают, типа это не наши.

вот )))
http://s49.radikal.ru/i125/1410/98/ee932a4e3f1f.jpg (http://www.radikal.ru)

Andrei161
14.10.2014, 00:02
Гидроблок у М11 снимается. Достаточно подушку двигателя переднюю снять, чтобы не мешалась. Наблюдал на собственном авто в сервисе при замене датчика скорости входного/выходного вала.
Тоесть через передний поддон? Собственно он там единственный.

Msk-199
14.10.2014, 09:38
[QUOTE=Msk-199;383755]Нужно будет ещё их попытать насчет этих клапанов, а то в прошлый раз они мне сказали, что ничо о них не знают, типа это не наши.

Ответили, клапана есть, цена 1500р. но на сайте их не нет, запрашивать у манагера по
коду Solenoid ON-OFF D134421

вот этот ))
http://s020.radikal.ru/i717/1401/1a/36f1e5f4fee0.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1401/29/2ac1fc29dddb.jpg

wolldor
04.02.2015, 15:20
Подскажите номер для прокладки гидроблока, пожалуйста?
Прочитал, эту и соседнею тему не нашел.

Msk-199
05.02.2015, 11:31
Подскажите номер для прокладки гидроблока, пожалуйста?
Прочитал, эту и соседнею тему не нашел.

Она отдельно не продаётся, тоже интерисовался этим вопросом, но глухо, даже не смог найти контору которая может вырезать такую по образцу.

skorpion
08.02.2015, 22:36
Не поставляется

wolldor
10.02.2015, 18:47
Юра Привед!

Давненько не заходил в эту тему, прокладка продаётся отдельно, стоит около 600руб. но менять смысла нет с ней там ничего не бывает, можно несколько раз ставить повторно.

А как же этот пост понимать? У меня как раз она порвалась в одном месте

skorpion
10.02.2015, 19:03
Как раз вам не повезло

шаман 22
10.02.2015, 21:29
Уважаемые здравствуйте, подскажите АКПП 6-ти ступ., DSY, сегодня при въезде в гараж на зад.приводе побуксовал на месте, при включении задней произошел пинок, при включении D, опять пинок, заглушил. Завел появился "чек" КПП включается плавно пинков нет, примерно 4-5 раз пускаешь двигатель и глушишь "чек" пропадает, ошибку пока не читал. На ходу все включается плавно. Кто что думает за ранее благодарен!

noise
11.02.2015, 07:54
Все думают, что нужно считать ошибку.

Msk-199
11.02.2015, 11:15
А как же этот пост понимать? У меня как раз она порвалась в одном месте

Чот я видимо вопрос глянул между строк, подумал за прокладку поддона.

rinat28
15.02.2015, 07:26
Уважаемые здравствуйте, подскажите АКПП 6-ти ступ., DSY, сегодня при въезде в гараж на зад.приводе побуксовал на месте, при включении задней произошел пинок, при включении D, опять пинок, заглушил. Завел появился "чек" КПП включается плавно пинков нет, примерно 4-5 раз пускаешь двигатель и глушишь "чек" пропадает, ошибку пока не читал. На ходу все включается плавно. Кто что думает за ранее благодарен!

Не переживай. У меня тоже при буксовке чек и аварийный режим. Связано с большой разницей по скорости между колесами.

skorpion
15.02.2015, 19:42
rinat28 Не вд это как?

rinat28
25.02.2015, 08:37
rinat28 Не вд это как?

Вот так. У меня один такой на всю Россию.:confused:

skorpion
25.02.2015, 08:51
Обалдеть

rinat28
25.02.2015, 08:59
Я сам в шоке, когда брал , даже и не подумал, что он не вд. Только когда домой приехал ох.... л. Блин. Лох, что ж поделаешь, хотя есть и плюсы, обслуживание подвески проще.

Герман 912
25.02.2015, 17:55
Добрый день! Помогите,нужна схема гидроблока,вопрос по соленоидам,функция каждого в работе.

skorpion
25.02.2015, 18:29
Если поможет

Герман 912
26.02.2015, 15:58
Спасибо за ответ! Еще вопрос,есть,что-то вроде таблицы,какие и как работают соленоиды при включении 1 передачи и так далее до 6.

Msk-199
26.02.2015, 16:40
Еще вопрос,есть,что-то вроде таблицы,какие и как работают соленоиды при включении 1 передачи и так далее до 6.

Это ))

40674

skorpion
26.02.2015, 16:47
Вечером

skorpion
26.02.2015, 20:19
вечер настал http://radikal.ru/users/1961wingle#alb=akpp&rnd=1

anon123
01.03.2015, 16:52
народ!! подскажите плз, где можно заказать клапана on off D134421

anon123
01.03.2015, 16:54
D134421 все 4шт одинаковые стоят в гидроблоке или разные

Msk-199
03.03.2015, 11:03
D134421 все 4шт одинаковые стоят в гидроблоке или разные

Оn-Off - все одинаковые 4шт.

народ!! подскажите плз, где можно заказать клапана on off D134421

У них момер вроде как другой, я похоже ошибся в постах, что писал ранее, выяснилелось это уже позже.

Как оригинал з/ч SY можно заказать в Корее, обратись к Денису на кайрон клан,
номер запчасти 0578-640123

http://s011.radikal.ru/i315/1503/34/5c61fd5de7ad.jpg (http://www.radikal.ru)

или там же где и соленоиды, в Sonnax.ru номер по Borg warner D74418EA, я у них спарашивал перед нг были в наличие цена 1414руб., сказали желательно приехать с образцом, на сайте есть чат, там Алексей вполне вминяемый манагер, грамотно отвечает на все вопроы.

http://s017.radikal.ru/i401/1503/6b/4b924b62ba9f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i330/1503/7f/a2d58dfb6418.jpg (http://www.radikal.ru)

pavlovkg45
09.03.2015, 06:41
Тоже интересен вопрос самостоятельного ремонта коробок и диагностики. Есть уже пару актионов 2011 года у нас тут, у обоих проблемы с АКПП, правда симтомы другие, но думаю что как минимум до клапанов прийдется добираться.

может ошибаюсь, но на коробках м11 сразу несколько проблем:
1. в гидротрансформаторе накладка стираясь, загрязняет мозги
2. Уловить грязь один магнит не может (на новых фильтрах уже стоит большой магнит вплотную
3. движение фрикционных пакетов производится под давлением резиновых поршней (тарелок), а они стареют быстро и при малом давлении плохо работают
Все это приводит к неправильным показания датчика вх и вых и как правило к срыву в аварийный режим (сначала нейтраль и потом четвертая)

lady
04.02.2016, 14:14
Снимаем поддон,затем фильтр,ослабляете тягу переключения у коробки, отстегиваете разъемы с соленоидов и с датчиков, отводите в сторону вместе с рамкой пластмассовой, поршень переключения нажать назад на гидроблоке, открутить винты под звездочку,аккуратно снимаем гидроблок отсоединяем тягу от поршня в момент опускания гидроблока, далее половиним гидроблок, выкатываются 4 шарика пластмассовых (не страшно в другое место не поставишь и 6 фильтров сеточек фотки выложу),вынимаем каждый клапан по очереди чтоб не запутаться промываем собираем и все работает. Все работы производятся через поддон акпп.

Я пока не разбирал это дело, но вот вопрос: а масло с коробки течет, когда от коробки гидроблок отсоединяешь? Так понимают, без ямы тут не обойтись; есть уличный вариант - брёвна -, но по зиме, думаю, я там и останусь... вместе с разобранным наполовину гидроблоком.

liharly
04.02.2016, 14:32
Сам снимал и гидроблок, и коробку, и всё делал без ямы. Все возможно.

lady
04.02.2016, 14:53
Я так понимают (на Ютубе подсмотрел), что сначала всё масло надо с коробки сливать, так? А уж потом откручивать гидроблок?

А чтобы самому всё без ямы, так это надо подъемник какой-никакой, или там приподнять её как-то... Или-же сначала растяжкой заняться, и когда на шпагат смогу сесть, то тогда переходить к следующему этапу - уже разбору всего этого хозяйства?

liharly
04.02.2016, 17:34
Ну если лифт машины не делали, то лучше слегка приподнять(поставить на чурки).
P.S. Подпись оформите.
Только сейчас посмотрел Ваш профиль, у Вас New Actyon - Вам в другой раздел.
Сюда
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=20

lady
04.02.2016, 21:44
Спасибо.

гарин
07.02.2016, 13:26
парни доброго времени суток,подскажите,где в Красноярске скинуть адаптацию на мотор и короб 6-ат,актион спорт 2007 кореец

Agapoff
24.02.2016, 18:59
Всем доброго дня ! Подскажите где в Питере можно качественно отремонтировать коробку, или где ее можно купить б у за разумные деньги. Спасибо всем.

Дмитрий111
24.02.2016, 22:43
Всем доброго дня ! Подскажите где в Питере можно качественно отремонтировать коробку, или где ее можно купить б у за разумные деньги. Спасибо всем.



В личку скинул

гарин
02.03.2016, 09:24
Msk-199 Подскажи после замены соленоидов пропали удары в акпп?

Олег11
22.03.2016, 17:10
Добрый день! судя по прочитанному надо промывать гидроблок, но пока нашел временный выход. после того, как коробка начинает нормально работать, то можно ездить и не глушить, но можно после остановки поставить коробку на (N) нейтраль, ручник и заглушить, заводить на нейтрали и все включается не пинается, это естественно временно, но все же выход хотя бы нет этих жутких ударов

Шао
22.03.2016, 18:53
Сам снимал и гидроблок, и коробку, и всё делал без ямы. Все возможно.силен:D:335:

Шао
22.03.2016, 18:57
Я так понимают (на Ютубе подсмотрел), что сначала всё масло надо с коробки сливать, так? А уж потом откручивать гидроблок?

А чтобы самому всё без ямы, так это надо подъемник какой-никакой, или там приподнять её как-то... Или-же сначала растяжкой заняться, и когда на шпагат смогу сесть, то тогда переходить к следующему этапу - уже разбору всего этого хозяйства?вначале поддон,литров 5 сойдет (акпп 6)плита(это еще пару литров),раз в мск может тебе сначала до Ромы Вахмрки доехать?

skorpion
23.03.2016, 16:45
Так то правильно пишет Ездил так долгл. ДОЕЗДИЛСЯ ДО ТОГО ЧТО В ТУПИКЕ НАЗАД ВЫТАЛКИВАЛИ ,НЕ ХОТЕЛА ЕХАТЬ. пОТОМ КАП РЕМОНТ

Barmaley75
21.04.2016, 18:21
Уважаемый Skorpion, а нет ли у Вас информации, какой из переключающих соленойдов (которых 4шт.) отвечает за 4. передачу ? если смотреть на гидроблок. там три рядом стоят, а четвертый в стороне....вот какой из них включает 4. передачу?
У меня с 3й на 4ю и с 5й на 4ю пробуксовки и удар.
приходится сбрасывать обороты, что бы пробуксовка не была значительной...
Или кто из форумчан знает...подскажите пожалуйста.


Актион Спорт 2008 г.в. АКПП 6ст.

салда96
21.04.2016, 20:29
У нас их 10 промой пока стравливающие низкие и высокие не поможет значит придется разбирать гидроблок

baracudatomsk
22.04.2016, 11:47
Barmaley75

84 пост этой темы.

Dragon76
24.10.2016, 17:38
Друзья, здравствуйте!
У меня в одном сетчатом фильтре в гидроблоке дырка.
Все перерыл, не могу найти номер для заказа.
Может кто подсказать? Буду очень признателен.

Romka
25.10.2016, 23:30
К дилеру. Слёзно попроси , у них тучи БУ.

Султик
26.10.2016, 01:10
Вот только есть ли ОД в Нерюнгри?

Dragon76
27.10.2016, 05:44
Вот только есть ли ОД в Нерюнгри?
Вот именно. У нас всего один гаражный сервис занимается АКПП на всю округу, и то после их ремонта в большинстве случаев люди за новыми коробками идут.
Решил сам поковыряться. Спасибо люди добрые мануалов накидали!!!
Проблема была как у Barmaley75 в 104 посте чуть выше.
Что было обнаружено при разборке:
1. Конечно много грязи и стружки, в гидромозгах и на соленоидах. Один из шести фильтриков имеет дырочку.
2. В первом пакете первый диск имеет следы потемнения.
3. Во втором пакете первый фрикцион с наружной стороны почти изношен. Остальные, да и первый с другой стороны не имеют ни износа ни потемнения.
4. В третьем пакете все диски не изношенные но прилично "поджаренные", но стальные имеют царапины.
Заднюю планетарку не вытаскивал, её видно через потраха, там вроде все ОК.
Бублик тоже не трогал, т.к. спецов по ним просто нет в окружении нескольких тысяч километров, да и по симптомам и советам не с ним проблема.
Главное, пробега всего 33 тысячи, первые симптомы появились на 20ти с копейками, поменял масло и фильтр, тоже была грязное, не помогло, так катался пока пинки при переключении с 3й на 4ю не достали в конец и задержка при включении D с последующим жестким включением.

Сергей1
09.02.2017, 21:38
Доброго времени суток! Подскажи у тебя задержка бала при включение D c P

тшлвшь30
10.02.2017, 18:45
Ездил на обновление АКПП6,но ни чего не получилось: когда подключили прибор проверили версию прошивки,стояла 002.006.006.,и диагност говорит,что стоит последняя,то есть обновить не получится,#7 на этот блок управления коробкой не встанет.Ошибки в коробке были такие: Р0604,Р0729,Р0733,Р0734,Р0735,U0100. Теперь не знаю что и делать,может гидроблок промыть и проверить соленоиды на герметичность или снимать коробас и разбирать? И еще вопрос:Соленоиды все одинаковые на все передачи?

Задержку можно вылечить переключениями с N в D несколько раз с задержкой на 2 сек.,пока не станет переключать мягко.У себя так лечу.

евгеша первый
09.06.2017, 15:19
здраствуйте. такой вопрос. после покупки актион спорт 08г.в. 6акпп. коропка перешла с драйв в ручной режим,ну это ладно забил ездил на механическом режиме через три месяца при динамичной езде стали включаться вентиляторы. после поехал в деревню по трассе все ок только выйхал на гравийку проехав километров 20 начал моргать надпись винтер и гудеть вентиляторы.после этого по трассе после 110 начинает моргать винтер сбавишь скорость остынет видимо поехал дальше.теперь вообще начали прыгать передачи с 6 на 3 с 3на 1 или в драйв сам встанет. сделал диагностику 9 ошибок р 0604 рр0711 р071f р0741 р0744 р0973 u0100 u0121 ошибки стерли через два дня сканер показал р0741 0744 u 0121. если можно ваше мнение куда ковырять.?? зарание благодарен.

Роман1988
18.06.2017, 21:55
вам надо посмотреть уровень,цвет масла и определить есть ли там металлическая стружка!!!если цвет темный пахнет гарью то однозначно разбирать!

Николай 14RUS
19.12.2017, 03:43
Всем привет! У меня актион спорт 2008 года. До последнего времяни всё было отлично,но вот летом начала тупить каробка (6 А/Т) сначала она не ехала,жмеш газ а ей пофиг!!! поменял масло таже история,в сервисах руки разводят. нашел человека он через сканер снял ошибки и сказал что я ездил в аварийном режиме,и тут открылась другая проблема машина поехала но начала пинаться 1-я передача при включении (включается секунд 3-5 с пинком) и с 4-й таже история при переключении обороты до неба после пинок. сервисы не берутся спецов нет по этим машинам. подскажите что можно сделать зарание благодарен.

Жанна211
20.12.2017, 21:51
Здравствуйте, у нас так же было,ток машина актион нью, встала потом в аварийный режим, я как поняла что полетела прошивка, из за нее сломался гидроблок, потом втулка в масленном насосе. появилась стружка, попала везде, даже кольца менять надо, ремонт нам насчитали на 100т+18т прошивка на новую версию у нас старая 009 вроде
почитала форумы и пришла к выводу что эти АКПП больше 150т км не ездят, ломаются((
печально машине 5 лет, новую брала и сразу такая поломка, если кто делал в Нижнем Новгороде , подскажите хороший сервис , куда не пойду, везде под 150т -200т накручивают(
даже кредит готовы дать:(

Алексей 13
20.12.2017, 22:28
Жанна-а вы как хотели?
Запасные части--денег стоят.
Нужно было менять в гарантийный срок, тем более проблема-Массовая.

Жанна211
22.12.2017, 00:08
Жанна-а вы как хотели?
Запасные части--денег стоят.
Нужно было менять в гарантийный срок, тем более проблема-Массовая.

В Гарантийный срок . она на удивление хорошо ездила, так стал пробег 100 т км и все пошли проблемы

Алексей 13
22.12.2017, 00:12
Если Честно-Искренне Вам Сочувствую!
Попадало во на приличные деньги...

евгеша первый
16.01.2018, 20:19
цвет жижи темный стружка желто бронзового цвета,и запах гари присутствует. хотя жижу и фильтр менял тысячь 10 назад. к чему готовиться? и плюс шум не понятный со стороны коробки .

lom.47
16.01.2018, 21:03
К ремонту АКПП.
«Пациент скорее мертв, чем жив»

евгеша первый
29.05.2018, 11:41
готовлюсь к ремонту.

VERTIGODMX
30.05.2018, 02:57
Гудит как пылесос, это скорей всего уже насос / гидрик.
Перед поломкой у меня тоже самопроизвольно Винтер режим включался, как остынет, пропадает.
Я так понимаю, это можно рассматривать, как предупреждение о грядущей поломке акпп

zigzag s
05.06.2018, 01:00
ЗДРАВСТВУЙТЕ , может кто подскажет ? Актион спорт 2008 , 6 уступка долгое с ударом включение D , задержки при переходе на 4ую . Поставил контрактную , завел , попереключал , все включается плавно , без пинков, назад вперед двигается . Поехал пробовать , 10 км на разных режимах , плавный разгон , резкое ускорение -сказка! Переключения не заметны ,все работает ! От радости остановился купить водички , обмыть . Завел ,включаю D , 3 сек задержка , включение с пинким , попробовал несколько раз , тоже самое . Поехал , при переключении на 4 ,задержка с пинком . Как будто и не менял коробку , точно как на старой ! Вот и возник вопрос -может дело не в коробке ? Ну не могла она от тог что заглушил в момент сломаться точно так же как старая , с теми же симптомами ! У кого какие мысли , подскажите пожалуйсто .

>hbq59
05.06.2018, 07:18
Спрашиваете про АКПП,а при регистрации МКПП указали-определитесь
Подпись машины внизу желательна

Maxxxh
02.09.2018, 19:55
Всем привет. Появилась проблемка, на холодную при включении в положение драйв включается сразу 3я передача и не понижает и не повышает, после 10 мин работы двигателя если выключить и включить зажигание включается 1я и работает нормально. Стоит остыть, опять только 3я и задняя. В чем проблема может быть? Чек не горит. Actyon Sports 2006 АКПП 4х ступенчатая.

ska
11.12.2018, 13:09
При движении 100км/ч обороты были 2000об/мин, сейчас 2300-2400. Ощущение что нет 6 передачи. Может кто подскажет в чём причина?

Viktoravich
11.12.2018, 17:32
Может быть не исправна блокировка гидротрансформатора.
На прогретой машине, 25 - 20 мин покатайся в городском режиме, выди на трассу и в ручном режиме разгоняйся до 6, включение передач смотри по тахометру. Проверишь работают ли передачи. На 6 переключить в автомат. режим, также посмотришь что с оборотами.
Блокировка где-то после 90 должна включаться, по тахометру это то же заметно, она как раз падает на 300-500 об.
При этом двигаться надо с минимальным газом, по прямой дороге, лучше поближе с 100 км/ч.
А лучше сканер, всё покажет...

ska
11.12.2018, 19:53
ЕЛМ показывает ошибки Р0700, Р0741. Чек то горит то негорит

Алексей 76
11.12.2018, 20:20
ЗДРАВСТВУЙТЕ , может кто подскажет ? Актион спорт 2008 , 6 уступка долгое с ударом включение D , задержки при переходе на 4ую . Поставил контрактную , завел , попереключал , все включается плавно , без пинков, назад вперед двигается . Поехал пробовать , 10 км на разных режимах , плавный разгон , резкое ускорение -сказка! Переключения не заметны ,все работает ! От радости остановился купить водички , обмыть . Завел ,включаю D , 3 сек задержка , включение с пинким , попробовал несколько раз , тоже самое . Поехал , при переключении на 4 ,задержка с пинком . Как будто и не менял коробку , точно как на старой ! Вот и возник вопрос -может дело не в коробке ? Ну не могла она от тог что заглушил в момент сломаться точно так же как старая , с теми же симптомами ! У кого какие мысли , подскажите пожалуйсто .
Точно те же симптомы, пока особо не разбирался в чем проблема, но было бы интересно почитать бывалых - у кого такое было и как исправили!

Viktoravich
11.12.2018, 20:30
Ну вот, и всё по понятней стало, 0700 это блок управления двигателя ябедничает на то, что в блоке акпп есть ошибка.
Т.к. чек зажеч может блок двс, то 0700 от блока акпп для него. А 0741 неисправность блокировки гидротрансформатора или бублика, как удобней. Расшифровок и переводов много разных, причины по мануалам как правило такие: грязное масло, заклинило или неисправен в гидроблоке клапан ( их там по-моему два) неисправен соленоид( механическая неисправность, как правило сопротивление в норме), реже блок управления акпп и совсем редко прошивка. Да ещё может косяк бублика, поршень блокировки или фрикцион блокировки сгорел.

Viktoravich
12.12.2018, 01:44
Симптомы у многих одинаковые, а вот причины разные. Важно как ваша акпп себя ведёт, на холодную, горячую или без разницы, какие ошибки, масло...все анализы нужны ).
У вас акпп тоже контрактная.

ska
12.12.2018, 05:31
Можно подробней пжл. Какие два клапана и какой соленоид . Гидроблок снимал - представление имею. Только что за что в нем отвечает незнаю. Спасибо

Viktoravich
12.12.2018, 19:19
Я чаще с ньюатионами встечаюсь, но попробую - это касается блокировки бублика: для блокировки есть два давления, назову напр.Силовое и Управляющее.
Силовое это давление которое прижимает и отжимает тарелку( поршень) с фрикционом к или от корпуса бублика, блокировка замкнута потери крутящего момента нет, или без блокировки крутящий момент передаётся через масло, есть разница оборотов.
Управляющее давление - управляет включением соответствующих поршней в гидроблоке, которые свою очередь обеспечивают открытие поршней кправляющих Силовым давлением, для управляемой пробуксовки и нежного включения блокировки гидротрансформатора.
Управляют этим процессом соленоиды, а ими блок управления акпп. Сам уже мало понимаю что написал, может кто поправит...
На гидроблоке должны быть надписи клапонов и соленоидов.
Соленоид s3 ( простой ВКЛ./выкл.) подает давление Управляющее на поршень CSV, тот открыл путь для Управляющего ( регулирующего) давления которое регулируется соленоидом s10 vbs( может плавно регулировать обьём масла) и управляет CRV ( регулятор плавности включения блокировки) и CSV(клапан включения или управления блокировки). Есть ещё RLR регулирует отключение блокировки. Три из четырёх клапанов стоят в корпусе масдянного насоса. Извиняюсь за ошибки.
Да, ещё, это касается и гидроблоков нью актиона, из-за дешевизны цифровой составляющей ( соленоиды, платы управления), сэкономили на железе, в алюминиевый корпус засунули металлические( тяжелые) клапана которые при постоянной вибрации разбивают посадочные места, в результате износа появляются сначала пробуксовки долгие включения. Чаще всего наблюдаемые после прогрева, а с увеличением износа во всех режимах. А дальше убивается коробка....

ska
12.12.2018, 19:32
Спасибо за ответ. Попробую для начала поменять бублик. А дальше видно будет.

Viktoravich
12.12.2018, 20:42
Ну тогда если менять ,то с пользой. Отдать его в резку и посмотреть в нем ли причина, понятно, что предложат поменять подшипники, сальники, переклеить фрикционный накладку, может даже заштифтовать обгонную муфту, хотя смотря где делать будете, в Москве предложили бы. Главное чтоб гарантия на работу была, раз деньги отдали. А по бублику можно определить работает ли блокировка, акпп все равно будет снята, заодно можно посмотреть клапана в корпусе насоса, чаще там неисправность. Если одна из сторон поршеньков блистит как зеркало, то скорее всего утечка большая в поршне и не хватает давления для блокировки. И соленоиды проверить, можно поменять местами с похожими и исключить их вину.

>hbq59
12.12.2018, 20:52
А по бублику можно определить работает ли блокировка, акпп все равно будет снята, заодно можно посмотреть клапана в корпусе насоса, чаще там неисправность. Если одна из сторон поршеньков блистит как зеркало, то скорее всего утечка большая в поршне .
утечка в каком поршне-поподробней можно?

Viktoravich
13.12.2018, 00:37
Ну вот, а меня обещали наказать за цитату в сообщении))
По поводу поршенька это мастер смотреть должен, на расстоянии не могу знать. Нет к сожалению чудодейственной талетки, ошибка эта зажигается блоком упр. акпп если видит что в момент когда все условия для блокировки есть ( скорость, передача, нагрузка двс, температура масла, педаль газа и т.д.) обрыва или замыкания проводки нет( на них есть свои ошибки), соленоиды ( обмотка) исправна, а соотношение скорости вращения коленчатого вала и входного вала акпп( некоторые называют первичного ) 1:1 не получается, есть разница в течении определённого времени, то блок управления или программа считает что блокировка открыта, тогда блок загигает ошибку. А вчём причина должен разобраться мастер.

>hbq59
13.12.2018, 01:00
огрызочек цитаты вставлять наверно маленько можно...........
....был бы мастер-не спрашивал-какой поршенёк не должен блестеть?где он стоит?

Viktoravich
13.12.2018, 01:16
Так писал же, один в гидроблоке за соленоидов s3 и три в корпусе насоса, название на насосе должны выть выбиты, точно не помню.

>hbq59
13.12.2018, 01:18
теперь понятно-благодарю!

>hbq59
13.12.2018, 01:22
Если не секрет-откуда такие картинки понятные?

Viktoravich
13.12.2018, 12:14
Мануал сангенговский, давно уже в инете висит, чаще на английском встречается, к сожалению как это отремонтировать не сообщают, для сборки акпп помогает

Вячеслав_Н
01.03.2019, 15:51
Здравствуйте, Господа
Возникли проблемы с коробкой 6 СТУПЕНЧАТЫЙ 4WD, а именно задняя скорость работает без проблем, вперед трогаться начинает только при оборотах больше 3000. В горку с места вообще не заедет, не хватает мощи, машина будет просто стоять. Такое ощущение что коробка зафиксировалась на одной передаче. Сам заниматься не смогу, да и не знаю как. Прошу подсказать реальный, адекватный сервис с хорошими спецами и разумными ценами в Москве и МО

Анатолий26
04.03.2019, 12:56
https://youtu.be/4nvjePQD5Qc

serg01
14.03.2019, 20:25
Коллеги подскажите примерно в какую сторону копать:
1. На холодную при переводе в положение D задержка секунд 5 потом легкий толчек, при нажатии на акселератор медленное трогание потом при переключении режимов иногда толчки иногда ощущение что включились одновременно два режима.
2 При прогреве проскакивают пробуксовки пинки.
3 В дальнейшем все ухудшается. При переводе в положение D сразу же пинок, но при нажатии на акселератор упирается и не едет. В области коробки при этом отчетливо слышно шипение.
При всем этом безобразии иногда может начать моргать пиктограмма winter, а джекичан молчит. В положении R при любой температуре все работает как нужно.
масло и фильтр менял 10 ткм назад. Началось после того что пришлось тащиться под нагрузкой около 40 км при скорости 40-50 км/ч

serg01
02.04.2019, 21:30
Сегодня сделал диагностику, показала ошибку датчика температуры масла в АКПП. Из-за этого могут такие проблемы возникать? И еще посоветовали проверить разъем в блоке управления АКПП и саму косу от блока на АКПП, если в ней имеется масло то дело в ней, такое может быть?

>hbq59
02.04.2019, 23:31
У опелей и мерсов такая болячка сплошь и рядом.По проводам внутри самого провода масло попадает в блок управления.В голове не особо укладывается,но такие вещи имеют место быть.
Снимите косу и прозвоните все провода не только звоночком(на сопротивление тоже) -провода тонкие-внутри хлорвинила ломаются довольно часто,может из-за этого сигнал с датчика капризничает.

serg01
03.04.2019, 10:46
>hbq59 спасибо

serg01
05.04.2019, 19:07
Сделал :), коса была повреждена. Я уже чего только не напридумывал.

Rz9hw
01.05.2019, 18:20
Всем привет. Встал на тропу восстановления АКПП 6ст на своем новом АСПОРТЕ2 2012г. Акпп собираю из 2х шт, родной и 2010г.
Пока есть вопросы по гидроблоку. У меня в нем 5 шариков. 1 большой...и 4 маленьких. В ремкомплекте только 4шт. Большого нет. Но мои вроде бы и ничего.. вот только куда четвертый маленький ставиться я не могу понять. при разборе блока не сфотал к сожалению, вроде интуитивно было понятно. не охото разбирать второй блок... может кто подскажет?

Боюсь, что замена масла тут уже не поможет, для промывки их нужно разбирать и мыть, потом проверять на герметичность вакуумом, кроме соленоидов там еще есть эл.клапана их тоже проверять, но что бы его вынуть нужно снимать и разбирать гидроблок, там стопорные кольца внутри г/б стоят.

вот сегодня разбирал и мыл, из 6-ти шт. только один держит и то не 100% герметично, остальные травят по страшному.
http://s019.radikal.ru/i622/1410/8d/bd5bbc971bf8.jpg (http://www.radikal.ru)

вот это было на штоках и сердечниках и это еще легкий вариант на других г-но торчало ёжиком, видимо сердечник намагничивается и притягивает к себе фрикц. пыль так же как и магнит в поддоне, из за большого кол-ва пыли его видимо клинит и разбивает седло клапана.
http://s019.radikal.ru/i621/1410/25/c1e68f4f11f6.jpg (http://www.radikal.ru)

а вот в этих направляющих отверстие было яйцом ))
http://s009.radikal.ru/i309/1410/75/47f82b3fe737.jpg (http://www.radikal.ru)

вот такой стал керосин с осадком после промывки 2-х ))
http://s02.radikal.ru/i175/1410/48/fc128fbec6f5.jpg (http://www.radikal.ru)
Это все я тоже разобрал. Втулки отдал на ЧПУ станок для изготовления новых.

>hbq59
03.05.2019, 17:34
Что бы исключить намагничивание соленоидов и сбор на них металла с фрикционов-после промывки гидроблока положил по периметру подона внутри магниты с жестких дисков компьютора.Напротив входа в фильтр не ложил,т.к. побоялся,вдруг ежика сорвет....

Сергей Ныробский
16.08.2019, 10:19
Добрый день, проблема один в один как у Maxxxh, на холодную при включении в положение драйв включается сразу 3я передача и не понижает и не повышает, после 10 мин работы двигателя если выключить и включить зажигание включается 1я и работает нормально. Стоит остыть, опять только 3я и задняя.
Коробас [E00] TRANSMISSION: A/T-4SHFT.
Двигатель: D20Q-050
№ двигателя: 664 951 12_551908
№ коробки передач: 74420030329
Как исправил? Нашёл причину?

Дополнительно. Диагностика ошибки не показывает , пинков при включении переключении передач не ощущается. После маршброска на 400 км две недели ходила нормально, затем те-же проблемки вылезли.

Шао
17.08.2019, 22:22
давно бы выкинули и поставили акпп-5

ZhannaS
24.11.2019, 17:45
Здравствуйте ребята. Скажите пожалуйста, где в СПб есть хороший специализированный сервис по Астион спорт 2010, дизель. Опять начал пинаться автомат. причем удары серьезные. Куда можно съездить ?

serg01
23.01.2020, 11:58
Комрады подскажите номер датчика температуры масла в АКПП 6-сти ступке. И где он стоит на гидроблоке?
Опять началась чехарда с коробасом при запуске и переводе в драйв начинает моргать пиктограмма winter (перегрев коробки) коробас впадает в аварийный режим, включения идут с резкими толчками. На диагностике вылезла ошибка по датчику температуры АКПП, ошибка после сброса тут же вылезает снова, при этом происходит не корректная работа датчика скорости вторичного вала при переводе в драйв кратковременно показывает скорость затем обнуляется, ошибку по датчику скорости не выдает.

serg01
29.01.2020, 16:39
https://akpphelp.ru/images/contents/files/akpp_m78_remont_rukovodstvo.pdf на второй странице обозначен датчик температуры рабочей жидкости, пересмотрел кучу фотографий в этом месте стоит разъем датчика выходящей скорости и больше ничего не видно. У меня выдает ошибку по температуре жидкости АКПП (перегрев коробки). Где этот датчик? В каталогах его нет. Может он совмещен с датчиком скорости? Или идет в комплекте с шлейфом управляющих соленоидов? Или ставиться в разрыв между разъемом шлейфа и разъемом датчика скорости

Шао
29.01.2020, 16:57
Если я не ошибаюсь он вмонтирован в сам шлейф

Пока едет,поставь акпп5,

serg01
30.01.2020, 09:12
Спасибо Сергей! Решил звонить косу на АКПП если коса целая, скидывать поддон, фильтр и смотреть по месту. Ну и раз туда полезу за одно и гидроблок мыть. Если ничего не получится свапну на МКПП, хотя вариант на АКПП5 тоже возможен. И в том и другом случае вопрос открытым пока остается в прошивке мозгов. Пилить до Раменского далековато.

Шао
30.01.2020, 12:44
ну ничего и не далеко,пока едет надо обговаривать все с Алексеем и ждать коробку,к сожалению народ просёк,так что уже очередь,все налажено,коробок 40 уже поменяно
НЕ смотри на расстояние -это обман зрения,народ едет форсы дергать( Ижевску и не снилось)

Сергей Ныробский
11.05.2020, 22:41
Проблема не решена, думал ЕГР и саж фильтр; удалили, не помогло. Может у кого аналогичная проблема решалась без ампутации АКПП с заменой на новую.

Сергей Ныробский
23.05.2020, 11:46
Попробовали поездить с другим аккумулятором - никаких изменений.

Александр(новосиб)
14.11.2022, 17:17
Привет форумчанам и модераторам из Новосиба- проблема немного пахожа с последнего поста, теперь о своей, актион спорт декабрь 2006 г 4ступка с типтроником, когда выезжаю коробка работает нормально после 2х или 5и остановок на светофорах показывает 3ю. скорость и так остается до конца поездки но не всегда может и день без проблем отработать,всем Здоровья и благодарю за ответ

На типтроники с1ой скорости тяжело трогается

ЕвгенийSYAS
24.02.2023, 13:05
Всем привет. Не так давно приобрёл пикапа Актион Спорт 2010 года, дизель, АКПП 6. Проехал я на нем примерно 5000 км. за три месяца. Автомат начал падать в ошибку. Прочитав всю тему понял что ремонт или замена на б/у не надолго. Есть у кого описания свапа на другую МКПП или АКПП

ЕвгенийSYAS
24.02.2023, 13:12
ну ничего и не далеко,пока едет надо обговаривать все с Алексеем и ждать коробку,к сожалению народ просёк,так что уже очередь,все налажено,коробок 40 уже поменяно
НЕ смотри на расстояние -это обман зрения,народ едет форсы дергать( Ижевску и не снилось)

Подскажите во Владивостоке кто-то занимается переделка АКПП на МКПП?

r0c
24.02.2023, 19:06
В Хабаровске делают. Мкпп или АКПП5 от рекстона.