Просмотр полной версии : Розетка в багажнике
Хочу прикупить автомобильный автоинвертор 12 -> 220, что бы в поездках заряжать фото-видео-ноутбуки-коммуникаторы и т.д. с подключением к розетке в багажнике авто. Не подскажите, какая максимальная потребляемая мощность разрешена для розетки?
Если только для зарядки, то я в Техкоме купил, какую то хрень за 40 или 50 рублей, втыкается в розетку, на другом конце девайса - "мама" USB.
Через USB родными шнурами заряжаю мобильный ( и не только свой) и mp3-плеер.
теперь понятно, кто в школе физику прогуливал))
Уточняю. Мне на выходе нужно 220 вольт. Ни камеру, ни фотоаппарат, ни ноутбук я не заряжу от USB. Инверторы как правило бывают 75-150-300-400-600-800- и более ватт. Указывается пиковая мощность. Рабочая мощность соответственно в два раза меньше. Вот я и думаю, ватт на 500 выдержит розетка при пике или нет. Планирую только заряжать технику в движении или на остановках.
Надо смотреть на сколько Ампер предохранитель в цепи розетки.
Предохранитель розеток [Power Outlet] = 20 А
Explosive
23.06.2011, 14:14
Если предохранитель на 20А значит максимальная нагрузка 240Вт. при 12 вольтах в бортовой сети.
У меня прям на розетке в багажнике написано Max 120 Вт. Так что больше чем на 120Вт покупать не стоит, чтоб предохранитель не сгорел.
Чуть из жадности не хапнул киловаттник :)
А на прикуривателе сколько предохранитель?
А от прикуривателя - ничего не работает, по крайней мере у меня. Ни зарядка навигатора, ни зарядка мобильника. Только от розеток.
Вы попробуйте, что-нибудь подключить к прикуривателю.
На счёт прикуривателя не знаю, но телефон от него заряжался.
В цепи прикуривателя предохранитель на 15 А. Если я ничего не напутал.
Да, действительно 120 max... Буду брать на 150 тогда....
Заказал себе вот такой: http://www.ippon.ru/catalog/150c/ (ссылка на сайт производителя)
Не подскажете, при вынутом ключе розетка в багажнике тоже обесточена?
George2870
23.06.2011, 18:50
В современных машинах при вынутом ключе все обесточивается, если доп сигнализацией не предусматривается иное.
Юрий0999
23.06.2011, 22:16
В современных машинах при вынутом ключе все обесточивается, если доп сигнализацией не предусматривается иное.
Ну почему же.В Кайронах ,розетка в багажнике "живая".Как раз там и хотел ставить розетку на 220 вольт.
Вячеслав табачник
24.06.2011, 02:48
На счёт прикуривателя не знаю, но телефон от него заряжался.
Недавно читал - одна дама судилась с Хондой за то, что у нее машинка сгорела. Буквально. Дотла! Она мобилу в прикуриватель втыкала на зарядку. Таки проиграла! Хонда доказала, что при ДЛИТЕЛЬНОМ использовании проводки, идущей к прикуривателю, изоляция высыхает!, трескается и коротит! Что и запрещено в ИЭ. А розеток Хонда не предусмотрела. Так что, аккуратнее с розетками и прикуривателями. Автомобиль - не электростанция!
Был случай, когда один владелец постоянно в прикуриватель втыкал навигатор, телефон, антирадар и прочее. В итоге, когда надо было по-настоящему воспользоваться прикуривателем, он его включил нажатием. Когда он нагрелся, то вылетел аж на задний диван салона. Усики, которые должны были держать корпус прикуривателя при отстреле, были выпрямлены ранее упомянутыми приборами.
Итог: большая дырка на заднем диване. Чуть машину не сжег.
Да, с электрикой шутки плохи.
Помнится, у меня в стародавние времена, поздней осенью в дороге "сдох" предохранитель в цепи моторчика печки. Запасных не оказалось. Но, у нас ведь соображалка работает, взял фольгу из пачки сигарет и сложив несколько раз запихнул в колодку. Наступило счастье - печка сново греет, но, не на долго. Через некоторое время из блока предохранителей полыхнуло открытое пламя. Загорелась бумага, что находилась с обратной стороны фольги. Ощущения были непередаваемые: скрость под 90 в довольно плотном потоке машин, в среднем ряду, и огонь из под торпедо. На всю оставшуюся жизнь, зарекся жучки вставлять.:D
На предыдущем Опеле навигатор постоянно питался от прикуривателя. А розетка нужна в любом случае. Отчет на ноутбуке написать во время путешествия, фотоаппарат с камерой подзарядить :)
Набросал небольшой обзор:
Часто во время путешествия по Скандинавии забираемся в такие места, где не только с трудом можно найти розетку на 220 вольт, но и днями не бывает мобильной связи. Соответственно встает вопрос о необходимости подзарядки фото-видеоаппаратуры, а так же ноутбука. Аккумулятор фотоаппарата выбивается как правило за день (500 - 600 снимков), видеокамера держится дольше, но всегда хочется иметь под рукой полностью заряженные устройства и не подсчитывать в уме, на сколько еще хватит зарядки.
Решить данную задачу помогает устройство под названием автоинвертер, который позволяет из постоянных 12 вольт бортовой сети получить на выходе полноценные переменные 220 вольт. Практически все автоинвертеры идентичны по своему устройству и принципам использования. Каждый из них имеет шнур с вилкой, которая вставляется в прикуриватель или специально предназначенную розетку автомобиля, а так же на корпусе розетку для подключения устройства, для работы которого необходимо напряжение в 220 вольт. Большинство устройств имеют так же USB-разьем для зарядки мелких мобильных устройств типа телефонов-коммуникаторов, портативных плееров и т.д.
Главный параметр - выходная мощность устройства. Если вы планируете подключать автоинвертер исключительно через прикуриватель или розетку, то имеет смысл брать устройство с заявленной мощностью 100 - 150 ватт. Именно такие ограничения накладывают производители автомобилей на суммарную мощность подключаемых к бортовой сети устройств.
Я себе заказал автоинвертер на 150 ватт. По заявлениям производителей, этого должно хватить для комфортной работы ноутбука, либо dvd-плейера. Специально посмотрел потребляемую мощность своего минибука - 40 ватт. При заявленной мощности автоинвертера в 150 ватт - должно хватить с запасом. Еще и параллельно можно будет подзарядить какое-нибудь устройство. Как оно окажется в действительности - посмотрим на следующей неделе, когда устройство приедет ко мне в ближайший понедельник.
Если подключение планируется напрямую к аккумулятору автомобиля, то выходная мощность инвертера зависит исключительно от полета вашей фантазии. Я видел инвертеры с заявленной мощностью в 2000 ватт - т.е. в 2 киловатта!!! Но тут производители хитрят. Для таких мощных устройств указывается их пиковая мощность - т.е. максимальная нагрузка, которую может выдержать устройство в течение короткого промежутка времени. "Рабочая" мощность в этом случае составляет как правил от 50 до 70 процентов от пиковой.
у меня преобразователь на 150 Ватт.
В дороге ноут + зарядка акб фотика прекрасно работали. Ни одного сбоя за двое суток пользования.
У меня на 300 ватт всю дорогу дымил, вонял, но продолжал заряжать устройства :)
"Ёжик плакал кололся но продолжал ...... кактус" :)
вы лучше проверьте мож ещё что нить в машине скоро задымиться.....
Скажите пожалуйста есть ли за боковыми панелями багажника нормальное место для инвертора 150Вт, чтоб розетку 220 только на стенку вывести.
Это вряд ли... Та машина уже продана...
Я взял инвертер, который влезает в подстаканник, чтоб не заморачиваться установкой розеток на 220
Об этом тебе скажут установщики 150-ваттных инвенторов в багажник нью актионов))))
На 90% уверен, что нет такого места в стенке.
drweiss А вы его используете от прикуривателя или от спец розетки 12в?
не хочу чтоб лишние провода болтались.
Lunatic спасибо. да я бы и сам поставил... . жаль.
На Opel Astra я использовал от прикуривателя. Инвертер был на 300 ватт. В течение всей поездки в Европу дымил, вонял, но продолжал заряжать девайсы.
В этот раз взял в форм-факторе, что бы влез в штатный подстаканник. Буду запитывать от розетки, что в центральной консоли между передними сиденьями. И сразу провод с удлинителем назад.
Юрий1980
13.08.2012, 21:54
Подскажите где находится предохранитель для розетки в багажнике Action D2.0 6АКПП? (Именно для розетки в багажнике т.к. прикуриватель и розетка в салоне работают).
Alex_san
16.09.2012, 19:42
Розетка в багажнике похоже запитана отдельно, от передней розетки и прикуривателя. И предохранитель может стоять на проводах. подходящих к розетке, т.е. под обшивкой. Пока не разобрался. У меня розетка отрубилась после включения в неё автомобильного чайника на 170 вт. Только после этого обратил внимание на надпись на розетке 120 вт. Разберусь- отпишусь. Пока некогда.
На Opel Astra я использовал от прикуривателя. Инвертер был на 300 ватт. В течение всей поездки в Европу дымил, вонял, но продолжал заряжать девайсы.
В этот раз взял в форм-факторе, что бы влез в штатный подстаканник. Буду запитывать от розетки, что в центральной консоли между передними сиденьями. И сразу провод с удлинителем назад.
Я себе купил UPON 300C -проверил его-он реально тянет нагрузку 300вт (замерял входные и выходные токи, фактический КПД у этого преобразователя получился 54%, в нагрузку подключал оффисный комп. с монитором), не советую Вам его вообще втыкать в проводку, если не хотите спалить свой авто. В моём в комплект входят крокодилы и в инструкции написано, что рекомендуется сей девайс подсоединять напрямую к аккумулятору.
300вт не многовато будет ?
вроде наша проводка расчитана только на 120 Вт
Я же вам только, что написал, что не нужно испоьзовать внутреннюю проводку автомобиля, включайте через "крокодилы" напрямую на аккумулятор. И повторяю- учитывайте обязательно КПД преобразователя.
если у него КПД54%, то его заодно как нагреватель для сковороды можно использовать, или зимой как ТЭН нагреватель салона, очень полезная штука зимой))))
Вообще у импульсных преобразователей КПД порядка 90%, так что ваш тестер врет (особенно если он цифровой)... Вызвано это может быть помехами от ШИМ в проводке автомобиля
Вы похоже крупный теоретик, но эксперименты я проводил не в салоне автомобиля, а в оффисе и питала преобразователь от аккумулятора, так что придумайте что-нибудь ещё умное.
Лишние 300 ватт "напрямую" к АКБ и генератору - все та же викторина, только теперь заменой обычного предохранителя не обойтись.
Пустые разговоры надо заканчивать- 300w это максимальная мощность, т.е. с запасом -никто вас не заставляет загружать его на всю мощь при заведённом двигателе. Делайте, как хотите- автомобиль-то ваш.
Теоретики....
вот вам розетка 220в - 2000Вт в моем багажнике, на акб силовая проводка, под капотом стоит автомат
9271
При подключении компрессора в розетку под прикуривателем сгорел пред.Это не беда-заменил пред на новый.Прежде,чем,что-то подключать,решил разобраться.Если верить не надписи на розетке,а цифрам(12в*20а),получается мах мощность 240вт.У компрессора моща 180вт-сеть должна была выдержать.Получается где-то коротыш. Разбирая "папу",увидел,что при подключении, усики "-"соединяются с "+".Защиты никакой нет.Так как контакт"+" подвижный,то просто заизолировать нельзя.Я использовал трубочку,которая придается к баллону с монтажной пеной.В результате,подвижность "+" сохранена и вроде как изоляция.Сейчас компрессор работает и предохранитель живой.
Amelit, почему теоретики? Ты подключи теми же сопливыми проводами свой агрегат что подключена розетка штатная и посмотри сколько это чудо проработает
Может не в тему, но не работает розетка в салоне со стороны пассажира. У нее отдельный предик? и как снять её панельку, не разбирая пол-панели и бардачек?
Господа, прошу не вдаваясь в рассуждения о нужности/ненужности посоветовать как сделать чтоб "розетка" в салоне под панелью и в багажнике были подключены без ключа в замке зажигания.
Почему? потому что надо зарядить мобилку в авто, и при этом закрыть авто.
(П.С.: понимаю что действую на свой страх и риск)
Самый надежный вариант но и самый геморойный - проложить новые провода да акб, если планируешь в дальнейшем более мощные приборы подключать - лучше провести провода потолще
а просто закрыть ключом без постановки на охрану не подойдет?
Не пойдет. При вытаскивании ключа из замка зажигания, все розетки отключаются.
Ничего тяжелее зарядки мобильника не планирую. В багажнике разве что насос.
у кореша джета дизельная 2009 года в подлокотнике сзади лючок с розеткой 220v 150w мелочь , но приятно !
у меня этих "розеток" в свое время было штук 8! Все рано или поздно сгорали! Причина влажность, перепад температур (особенно зимой у нас -35) и т.д. От этой идеи отказался! Сейчас просто подбираю технику на питание 12в., что сделать в общем-то в наше время не сложно! А тех, кто ставит в багажник под 2кВт вообще не понимаю для чего? Ведь 2кВт это ток в 166А, практически ток сварочного аппарата с соответствующим сечением проводов!
как сделать чтоб "розетка" в салоне под панелью и в багажнике были подключены без ключа в замке зажигания.
Самый надежный вариант но и самый геморойный - проложить новые провода да акб, если планируешь в дальнейшем более мощные приборы подключать - лучше провести провода потолще
И обязательно через предохранитель!
Не хочу новые прокладывать, хочу миновать ключ и подключить на постоянку. или там чере Гем все?
...или там чере Гем все?
Главная проблема в "жидких" проводах, контактах.
Может невнимательно искал,подскажите-кто нибудь делал так,чтоб розетка в багажнике работала постоянно,при вынутом ключе и запертой машине?
Как вариант,может перемычку на предохранитель от постоянного источника?Делал так на вольво,на стеклоподьемник.Какой предохранитель на разетку багажника?
chemist,большое спасибо,конечно,очень красивая картинка,наверняка что то означает?
дядя Вова
14.04.2019, 16:04
Сидит чукча, рыбачит. Подплывает американская
поводая лодка выходит капитан и спрашивает:
— Heloo! Куда поплыл русский подлодка?
Чукча указал куда-то вбок.
— Nort-West! — Скомандовал капитан и подлодка уплыла.
Тут же выныривает русская подлодка из неё
выходит капитан:
— Куда американская подлодка поплыла?
Чукча:
— Норт вест.
— Не умничай, пальцем покажи!"
Я так понимаю, вот это: Какой предохранитель на разетку багажника?
означало: покажите пальцем какой провод куда ткнуть... Правильно?! ;)
.Какой предохранитель на розетку багажника?
Я вообще не понимаю,как это еще что то может означать,кроме того ,что написано!?
Вариант ответа,например-Предохранитель сто двадцать шесть,стоит там то и там то.
или вариант два ответа-Ниже нашего достоинства вам ответить,слушай лучше анекдот и купи глобус,деревня!
Нивер, вроде бы всё понятно: предохранитель F46 на 20 Ампер (если на 15А не заменили по отзыву) расположен в блоке реле под приборной панелью со стороны водителя. Питает разъём для подключения дополнительного оборудования (задний).
Если хочешь иметь постоянную напругу - делай перемычку на свой страх и риск между 30 и 87 ногой реле:335: Оно тебе зачем?
дядя Вова
14.04.2019, 17:04
Нивер, вроде бы всё понятно:
Но не всем :o
Саш, это не его схема, это 12 года, вот это его:
85278
чуток номера отличаются
Благодарю.Мне оно чтобы постоянно работал холодильник,не отрубался.
дядя Вова
14.04.2019, 17:15
сгорит все к е--ням.. не боишься? Какая мощща у холодильника?
пс. хотя может я и погорячился, и не сгорит. Но все равно стремно.
Холодильник у меня этот десять лет,работал во всех машинах,и грузовых и легковых.проблем не было.
Холодильник хороший,не ветерок какой,компрессорный,настоящий,заморозка в камень,а вот мощность какая-не знаю...Поискал-не написано.Где пачпорт не помню,но помню цену-415 евро,в Германии.)))
я без него в отпуск не ногой!)))
vlad_sam
14.04.2019, 17:35
Жаль, но цена в этом вопросе не поможет...
Да я не о цене,а о том,что наверное его не дураки делали,и рассчитан он на постоянную работу в автомобиле.Набирает температуру-отключается.
дядя Вова
14.04.2019, 17:46
Да мы не о холодильнике, он-то не сгорит. Мы о проводке...
Была тема про холодильник. Может туда?
Ну я не думаю,что проводка Актиона какая то особенная,и принципиально отличается от всех машин,где я пользовал этот холодильник.ВАЗ,Дэу,Шевроле,Форд,Вольво,Ивеко,МАН, Мерседес,Интернационал,и тот же Актион дорестайлинговый(но там не возились,бросили провод напрямую с аккумулятора)
и с 12в системой и с 24в,и нигде проблем не было,ничего не горело.
chemist,с холодильником то мне все ясно,я за розетку интересовался,поэтому в этой теме.
Surgeon1966
12.09.2019, 00:19
Не работает розетка в багажнике, предохранители целые. Куда копать?
дядя Вова
12.09.2019, 00:28
Брать тестер, брать схему и вперед.
пс.а предохранитель правильный смотрел?
У меня в самой розетке масса отвалилась т. е. не было контакта между корпусом и массовым проводом. Кинул перемычку, всё заработало.
Surgeon1966
14.09.2019, 18:58
Брать тестер, брать схему и вперед.
пс.а предохранитель правильный смотрел?
№46 смотрел
Владимир=lom.47, у тебя в #70 две фотографии. Не задумываясь я решил одна на русском, другая она же с переводом. Приглядевшись понял , что фото разные. Это машины разных годов? или как?
F47 проверь еще, цепь управления реле.
дядя Вова
09.03.2022, 11:34
дорестайл, рестайл.
#75 Володь, а ты видишь в 70 две фотографии??? Я не вижу вообще, (но это известная проблема) , а открывается с бубном одна. Вторая вообще не доступна(((. Заметил такую фигню после начала войны и санкций.(правда-правда)
Не видел и не вижу, я с этим смирился. Говорят заходи не www, а http: —https:. Правой кнопкой открыть в другом окне-----так и смотрю.
PS: за рестайл-дорестайл=спасибо
Я в войне не учавствую, поэтому вижу обе фотографии.
А вот, по иронии судьбы, свои не стал видеть без танцев...
дядя Вова
09.03.2022, 16:37
Говорят заходи не www, а http: —https:. Правой кнопкой открыть в другом окне-----так и смотрю.
Все это фигня, ничего не меняется. Тоже смотрю "в другом окне", но тут пропала идаже такая возможность у некоторых изображений. Нет возможности открыть, как изображение, просто как текстовая строка . Причем и на хроме и на эдже . Не постигаю.
В опере только через "открыть в новой вкладке", в Firefox всё работает не напрягаясь :confused::confused:
Алексей ДВ
25.03.2022, 17:36
Предохранитель с левого торца "торпедо" на 20 ампер, внизу, если нужно, сделаю фото и выложу
дядя Вова
25.03.2022, 17:58
Предохранитель ...
То есть все, что написано тут ранее было зря и никому не нужно. Картинки какие-то глупые.:smoky:
Алексей ДВ
26.03.2022, 04:20
Я предлагал посильную помощь в виде фото непосредственно на блоке предохранителей. В теме было выложено такое фото??
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot