PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход и неожиданный дым из трубы New Actyon (сажевый фильтр)


Страницы : [1] 2 3

Waston
18.05.2011, 09:21
На выходных столкнулся с глюком связанным с необоснованным ростом расхода топлива (надеюсь не фактическим а только по показаниям компа!). Ехал в спокойном режиме по городу, средний расход показывался в районе 10 л/100км и тут ни с того ни с сего цифры буквально на глазах начали расти вверх примерно по 0,1 л за 5-10 сек секунд! В итоге дошло уже до 14 л, когда я приехал до места назначения. Потом когда завел, обнулил показания и с тех пор езжу, показывает около 9 и пока не повторялось.

zulo
18.05.2011, 09:24
На выходных столкнулся с глюком связанным с необоснованным расходом топлива (надеюсь не фактическим а только по показаниям компа!). Ехал в спокойном режиме по городу, средний расход показывался в районе 10 л/100км и тут ни с того ни с сего цифры буквально на глазах начали расти вверх примерно по 0,1 л за 5-10 сек секунд! В итоге дошло уже до 14 л, когда я приехал до места назначения. Потом когда завел, обнулил показания и с тех пор езжу, показывает около 9 и пока не повторялось.

у меня 12.6 показывает в городском цикле. вот такой у нас дт =(
а про расход такой где то читал, правда там писали когда на трассе срабатывало очистка сажевого фильтра(?). Тоже ползло вверх. Могу ошибаться )

Crona
18.05.2011, 09:30
Это, скорее всего, связано с очисткой сажевого фильтра http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=310

Kammerton
18.05.2011, 09:32
По саже Лунатик расписал с рисунками http://syclub.ru/showthread.php?t=245

Дмтрий
20.05.2011, 21:28
Не хочу читать 8 страниц, скажите может кто знает из-за чего происходит сбой копмьютера управления двигателем.
Проехал 5 км. остановился посмотреть, из трубы шёл синий вонючий дым и расход топлива увеличился почти в 2 раза (по компьютеру), заглушил по новой завёл все нормализовалось.

Lunatic
20.05.2011, 21:34
Это сажевый фильтр прожигался скорее всего. Его работа описана в "Справочной" тут - http://syclub.ru/showthread.php?t=245
Зря ты остановился. В следующий раз надо дать до конца ему очиститься.
При какой скорости это произошло?

Дмтрий
20.05.2011, 21:41
Ехал киллометров 60-70.

Lunatic
20.05.2011, 21:48
ясно. это он) В следующий раз не останавливайся.
А в ближайшее время выйди на трассу и 80км/ч-120км/ч в течение 20 минут проехай. Возможно забился фильтр малость от "заводской" соляры...

peper
21.06.2011, 08:32
Сейчас доехал до офиса, припарковался - из выхлопной валит белый дым...почему такое может быть? Проехался по паре небольших луж - утром был дождь...возможно, из-за этого?

Lunatic
21.06.2011, 08:47
Если других отклонений не заметил, то нормально

Skif
21.06.2011, 09:35
припарковался - из выхлопной валит белый дым...почему такое может быть?

Возможно очищается сажевый фильтр.

Вячеслав табачник
21.06.2011, 09:41
Возможно очищается сажевый фильтр.

И у меня тоже самое было. Встал на светофоре и вижу в зеркало белый дым сзади. Но за мной КАМАЗ стоял, я на него стрелку и перевел. А, как оказывается, зря. Поехал - все нормально.

balloon
27.06.2011, 07:15
Сегодня утром возвращаясь с дачи загорелся check engine. Обратил внимание, что расход был 8,3 когда приехал на дачу, а когда загорелся чек расход возрос до 13л. После заправки обнулил расход. Пока доехал до дома он стал 6,9. ЧЕК продолжает гореть. Сбрасывал минусовую клемму - не помогает. Изменений в работе двигателя нет. Ничего не дымит. Тяга не изменилась. Сейчас с утра еду к дилеру.

balloon
27.06.2011, 11:07
Короче, вот каков приговор дилера: засрался сажевый фильтр. Ошибку стерли, но посоветовали как можно больше ездить по трассе, чтобы включался режим самоочищения. У меня то получается 90% езды по пробкам. Плюс, как дилер сказал, недостатки нашей соляры, хотя я лью только Лукойл экто. Поэтому у меня вопрос: сколько надо ехать по трассе, чтобы этот режим включился? А то что, каждый раз к дилеру мотаться? Кстати, дилер сказал также, что режим самоочистки можно включить принудительно, но эта процедура стоит 1800р. и займет где-то 1,5 часа времени. А в распечатке было всего 3 пункта: 1. CDPF-excessive soot accumulated; 2. ECU 0 mute (ABS/ESP); 3. EGR position control error

finn48
27.06.2011, 11:17
10-15 минут, скорость 80-100

Glagol
27.06.2011, 12:48
Ну так Лунатик в теме про сажевый писал, что скорость 80 (в мануале 60) и 15-20 минут непрерывной езды.

sdbg
04.07.2011, 08:54
Проехал более 1300 км, ни разу не видел такого дыма. правда заправляюсь на одной и той же заправке и с первого дня только Лукойл

Glagol
04.07.2011, 10:48
Аналогично - дыма не разу не видел, но однажды, высаживал пассажирку пахнуло не как обычно, а сильно повонючее был выхлоп. Чистился?
Заправляюсь на Лук-е Экто-солярой.

finn48
04.07.2011, 10:56
аналогично, дыма нет, но запах жесть... такое ощущение что рядом мусорка гниет))))

finn48
04.07.2011, 10:58
а как кстати часто он так очищается, потому что за 1000 км которые проехал, это уже 2 раз, первый раз на 300 км, а второй на 700 км

Сергей К
04.07.2011, 11:54
первый раз и у меня воняло на 300 км, сейчас 950 км и больше ни разу не замечал. По расходу заметил интересный момент-дорога от дома до работы-один и тот же маршрут, режим движения одинаков. Средний расход, по компу-7,7 л, режим движения спокой ный, размеренный, мгновенный расход стараюсь держать не выше 14...18 л при разгоне, а в движении 6,5...8 л. Друг попросил прокатиться, сравнить с своей хундай х35, сразу педаль в пол, мгновенный расход до 70 л, спину аж вжало в спинку сидения, честно говоря я не ожидал такой прыти от своего НА. Пришлось его тормознуть, машина еще вроде на обкатке, скорость сбросил, но мгновенный расход упал только до 20 л, я это отнес на его манеру движения. Но вечером на обратной дороге домой, я уже не мог добиться прежних показателей- комп упорно показывал 14..16 л. На следующий день то же самое, сказать, что я был огорчен, это мало. Через день по делам была поездка в соседний город, туда-обратно 400 км. Где то у нас в форуме прочел, что комп подстраивается под манеру езды, и в надежде вернуть прежние показатели прошел всю дорогу в спокойном режиме. И если на выезде расход был 14..16, то на обратной дороге, на том же (горизонтальном) участке, упал до 7...9л (естественно это максимальные показатели) и с учетом подъемов, спусков. Все, вот уже третий день показатели прежние 6,5..8 л по городу.
Может такое быть или не может, хр его знает, но что было то было.

haris
04.07.2011, 12:13
Да врядли ,на автомате точно подстраивается,а на ручке-сомнительно

ALF
04.07.2011, 13:17
а как кстати часто он так очищается
Как забьется :). Если Вы практически не стоите в пробках, то, очистка происходит "на ходу" и Вы ничего не замечаете.

ass
21.07.2011, 08:17
795 км. повалил белый и ванючий дым. но так как я про это прочитал, то был спокоен что нельзя было сказать о мужиках которые ехали навстречу и показывал мне мол у тебя сзади такое .

haris
21.07.2011, 08:56
Послушайте,а ЧЕК.при этом загорается??А то дым вроде был,расход по компу 45-60л,а "чек" не горит???

serg1476
21.07.2011, 10:43
У меня не горел когда дым пошёл.
Но мне кажется чек горит или не на всех комплектациях или прошивки уже разные.
Можно опрос провести у кого горел у кого нет при прожиге.

ass
21.07.2011, 11:52
у меня не горел

Glagol
21.07.2011, 13:01
Чек и не должен гореть - это же не ошибка при которой нужно проверять двигатель.

Андрей72
21.07.2011, 13:54
При эксплуатации автомобиля в определенных условиях процесс
регенерации может не выполняться
автоматически. В этом случае контрольная
лампа «Проверь двигатель» начинает
мигать. Данный сигнал предупреждает
водителя о том, что необходимо выполнить
определенные действия для осуществления
регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает,
необходимо увеличить скорость и в течение 15-20 минут двигаться
со скоростью более 50 км/ч, этого времени достаточно, чтобы
прошла регенерация CDPF. Когда количество сажи уменьшится
до необходимого уровня, контрольная лампа «Проверь двигатель»
погаснет.
Лунатик подскажи: правильно ли я понимаю- если не мигает лампа "проверь двигатель" и не видно из выхлопных труб дыма, сжигание сажи происходит "автоматически"? И регенерация фильтра проходит систематически, проявляя себя только увеличившимся расходом ДТ?

Lunatic
21.07.2011, 15:10
все так и происходит

serg1476
21.07.2011, 18:15
и не видно из выхлопных труб дыма, сжигание сажи происходит "автоматически"?
По моему если его даже видно но чек не горит, то сжигание сажи происходит "автоматически"

Андрей72
21.07.2011, 18:26
Появление дыма, очевидный признак прожига. За почти 3000 км пробега дым не валил ни разу, поэтому и возник мой вопрос Лунатику.

serg1476
21.07.2011, 19:21
То есть ты подумал а вдруг ни разу прожига не было?

kvz
21.07.2011, 19:50
Для статистики. Сегодня на пробеге чуть больше 400 км при движении по трассе в течение примерно 10 минут происходил прожиг. Никакого белого дыма, лишь мгновенный расход возрос с 6-7л до 10-14л (прыгал).

Андрей72
22.07.2011, 03:59
Я подумал, что повышенный расход- это не признак прожига, если он возникает при движении в городе и скоростях ниже 60 км, все таки это периодический глюк компа, который исправит только новая прошивка.

Сергей К
22.07.2011, 07:25
Первый прожиг был на 300 км. Остановились возле магазина, я стоял ждал положенные 2 минуты (турботаймера нет), подбегает испуганная жена-машина дымит говорит. Действительно из трубы валил сине белый дым, но не особо сильно и резкий уксусный запах. Продолжалось это не более 3-х минут. Второй раз заметил клубящийся дым, на ходу, в зеркало заднего вида, где то на 800 км. Продолжалось это тоже порядка 2-3 минут. Чек не горел, расход тоже не увеличился.

Отдельно Камертону хотел выразить признательность за создание форума. Многие вопросы и страшилки отпадают сами собой, только внимательно читать надо.

Lunatic
22.07.2011, 07:42
Я подумал, что повышенный расход- это не признак прожига, если он возникает при движении в городе и скоростях ниже 60 км, все таки это периодический глюк компа, который исправит только новая прошивка.

Об этом чётко официально нигде не сказано. Статистика наблюдений показывает, что самостоятельный прожиг может происходить и до 60 км/ч и как правило сопровождается повышенным расходом по бортовому компьютеру.
А цвет дыма, его плотность, продолжительность и частота прожига фильтра в 95% зависит от топлива. Чем лучше топливо и дольше самостоятельный прогрев двигателя, тем реже и незаметней для водителя происходит прожиг.

Serg
23.07.2011, 02:36
Вот и я попал сегодня на "Check ingine" - по ощущениям ничего не произошло, мотор работает без изменений, но лампочка горит. Завтра поеду к дилеру. Если это действительно из-за сажи - то как-то грустно это. На ОДО - 4100 км. Позавчера ездил за город - по крайней мере 30 минут на скорости 100-120 ехал, мог бы и очиститься.
У кого еще загорался Check и по каким причинам?
P.S. А с дилерами беда - считать код не могут оперативно. Только 4-ый из обзвона согласился принять вечером, но перенес на завтра. И это в Питере: салоны продают, а обслуживать не могут.

dvmSPB
24.07.2011, 08:29
Поделитесь пожалуйста результатами поподробней. А то напрягает такое поведение движка - так и хожу пока вокруг салона, все брать не решаюсь :)

stas71
24.07.2011, 10:32
Не горел! Дым пошел на520км пробега.
N2R4M01 149л.с

serg1476
24.07.2011, 11:46
Позавчера ездил за город - по крайней мере 30 минут на скорости 100-120 ехал, мог бы и очиститься.

Не мог. Не будет он очищаться пока пока датчик не даст команду, что пропускная способность снизилась до предела.
Не думаю, что при движение со скоростью 100 на 6 передаче коллектор нагреется до температуры самосгорания сажи. Вот если бы на 4 тогда да.
Хотя может я и ошибаюсь. Специалисты ваше мнение?

Nick Grizzlie
25.07.2011, 08:07
Про себя скажу - первый раз заметил дым только к концу первой тысячи пробега, ничего удивительного для меня в этом нет, хотя езжу в режиме 80% город - 20% трасса

ass
29.07.2011, 07:16
Что за х...р. у меня опять это 3 раз валил дым. может поменять заправку или это из за того что скорость перемещения в основном 60 км. час. (после вчерашнего выбрался на трассу и погонял 110 - 120 км. минут 10) буду надеяться что пропадет.

Вячеслав табачник
29.07.2011, 07:48
Поменять заправку ОДНОЗНАЧНО!

serg1476
29.07.2011, 08:35
Конечно меняй + всё время по городу тоже не АЙС.
Вопрос, наверно к" Лунатику"-известно допустимое количество регенераций фильтра после которого мозги попросят заменить фильтр?

Lunatic
29.07.2011, 08:53
нет. не известно.
Сейчас эти фильтры многие владельцы на других машинах удаляют. Есть конторы, которые этим успешно занимаются. Говорят, двиглу потом легче дышать становится. Фильтр создаёт противодавление до 1 атмосферы. Тяжко турбине работать при этом.
Правда может дымить немного и воняет.

Lunatic
29.07.2011, 08:55
ass, меняй заправку.
При нормальном топливе и езде город/трасса 50/50 регенерация происходит примерно каждые 600-1200 км. Если меньше этот пробег, то либо постоянно в пробках торчишь, либо солярка плохая.

Андрей72
29.07.2011, 09:00
350 км прошло, прежде, чем снова заметил увеличившийся расход, в этот раз все завершилось за 35 км по трассе и 25 минутах езды, и ничего не дымило и не мигало опять.

Elenka
01.08.2011, 22:42
У меня этот дым валит уже 3-й раз. Пробег 1800. Первые два раза практически в пробке (повезло сзади едущим...)), минут по 5-10, сегодня с области ехала , перед переездом тормознула, как то движок себя странно повел.. не тянул, и дым , но дала газку, и дым прошел сразу, двигатель пришел в нормальное состояние. Лампы никакие НЕ горели.

ggi
07.08.2011, 01:47
Был вчера в сервисе, инженер по гарантии сказал, что есть новая прошивка! Там что то по поводу сажевого фильтра изменили. На ТО-0 будут перепрошивать...

Вячеслав табачник
07.08.2011, 10:06
Был вчера в сервисе, инженер по гарантии сказал, что есть новая прошивка! Там что то по поводу сажевого фильтра изменили. На ТО-0 будут перепрошивать...

Брянск, видать, продвинутый город. Мне по поводу новой прошивки в Подольске на 0 ТО сказали, что ничего не знают. И я, почему-то, им верю.

ggi
07.08.2011, 12:28
Брянск, видать, продвинутый город. Мне по поводу новой прошивки в Подольске на 0 ТО сказали, что ничего не знают. И я, почему-то, им верю.

Видимо и знать не хотят... у некоторых машин мозги прошивали по поводу электроусилителя. Я Вам инфу даю, а не утверждаю. Чтобы не травмировать Вас. ;)

finn48
07.08.2011, 14:32
мне перепрошивали на счет электроусилителя, с тех пор тьфу-тьфу-тьфу ничего ...

haris
07.08.2011, 14:51
Первый раз,дым увидел на 850км,второй-2200 и вдруг на следующий день моментальный расход поскакал до 45л,но дыма никакого,заглушил-завел,опять все в норме уже 1000км....

anger1974
07.08.2011, 16:15
У меня дым начал валить на скорости км.30-40 вонь жуткая.бело-голубого цвета.вопрос собственно вот в чем.пробег всего 170 км.как то рановато наверно.минут 10 проехал со скоростью90 км.ч.дым пропал.машина тянула чек не горел.и что на всех дизелях так.

Вячеслав табачник
07.08.2011, 16:44
У меня дым начал валить на скорости км.30-40 вонь жуткая.бело-голубого цвета.вопрос собственно вот в чем.пробег всего 170 км.как то рановато наверно.минут 10 проехал со скоростью90 км.ч.дым пропал.машина тянула чек не горел.и что на всех дизелях так.

У меня было тоже самое, когда ехал из салона домой. Видимо дилеры (либо производители) их ослиной мочой заправляют. Больше дыма не видел, но один прожиг был. После ВР, что возле Мытищ. Сейчас 6700 пробег.

haris
07.08.2011, 17:30
Так наверно дилеры с тепловоза,или дизельного крана,после доставки заправляют... :(

Перепел
07.08.2011, 19:16
У меня было тоже самое, когда ехал из салона домой. Видимо дилеры (либо производители) их ослиной мочой заправляют. Больше дыма не видел, но один прожиг был. После ВР, что возле Мытищ. Сейчас 6700 пробег.

Вячеслав вы случайно не в Мытищах живете??????????????

Оборотень
07.08.2011, 19:20
Дым "пошел" через 250 км пробега, длилось сие действие около 5-7 минут.

Вячеслав табачник
07.08.2011, 21:16
Вячеслав вы случайно не в Мытищах живете??????????????

Не дай Бог!!! Просто в Рыбинск ехал.

dravor
07.08.2011, 23:42
Знать бы еще способ без поездок к диллеру определить версию прошивки... Эх :)

Grigory75
16.08.2011, 09:29
А если расход топлива вырос без какого-либо дыма из трубы и мигания СЕ?
---------
Ситуация:
Машина - автомат 175 л.с., пробег 1200 км.
Еду со скоростью 100 км/ч около 60-70 км, маршрутник стоит на мнгновенном расходе топлива - показания от 6 до 8 л/100км болтаются.
Вдруг маршрутник рисует расход 14-16 л/100км, движок без потери скорости начинает звенеть. Сбрасываю газ - маршрутник обычно на это показывает расход меньше 1 л/100 км - тут ниже 6-7 не падает. Поиграл со скоростью - все также - расход просто громадный, мотор под нагрузкой и на любых оборотах - звенит.
Остановлся, не глуша мотор, посмотрел на дым из трубы - бесцветный. Проехал еще немного - таже картина - громадный расход и звон мотора. Остановился заглушил на 5 мин. Завел - поехал все пришло в норму - мотор не звенит, расход нормальный.
----------

Что это было?

Lunatic
16.08.2011, 09:39
ХЗ. Но мигать CheckEngine и не должен. Если мигает, то машина просит принудительно разогнаться.
Прожиг без цвета тоже может быть. А вот звон наверно лишнее.

Глюк.

Artem_j
22.08.2011, 23:55
Подскажите, у меня уже 2 регенерации проходит без дыма. Просто растет расход и через 15-20 мин приходит в норму. Это нормально, что он не дымит?

Explosive
23.08.2011, 09:17
Стою на перекрестке, заметил небольшой дым, после этого разогнался немного, и все дым пропал, расход топлива повышеный еще какое-то время был.

Вячеслав табачник
23.08.2011, 10:38
На ходу дыма никогда не увидишь, сидя в машине. Его просто сдувает. А вот сзади едущим видно.

Artem_j
24.08.2011, 00:45
Не скажите)))
При первой регенерации я в зеркале заднего вида шлейф дыма за собой четко увидел)))
Хорошо, что уже тогда понимал, что происходит...а то б испугался крепко))

Angelo74
24.08.2011, 15:55
У нас клиент тоже, с прожигом был)....на следующий день после покупки)....звонил в панике...
В салонах это происходит потому что, машины толком не прогреваются, перегоняешь с места на место, катализатор не успевает прогреться и усе....(( забиваеться...

Glagol
24.08.2011, 16:19
Тогда, наверное, надо очень часто с места на место перегонять, чтобы забить новый чистый сажевый фильтр.

Олега
28.08.2011, 18:47
Да а я по незнанию заглушил авто, спасибо за информацию теперь буду знать.

Angelo74
29.08.2011, 14:10
Тогда, наверное, надо очень часто с места на место перегонять, чтобы забить новый чистый сажевый фильтр.

Ну не часто, раз 5-6 за месяц точно приходиться., а еще пока машина до салона идет...:128:

sasha1983
01.09.2011, 11:22
а вот я ниразу прожига не видел, пробег 1800 или может не замечал. Заправляюсь или на ВР или на Лукойле, как получиться в общем. Реально ли что его вообще не было ниразу?

Андрей72
01.09.2011, 12:23
На моей актюхе ощущение прожига при любой заправке, причем даже если на одной и той же колонке заливался. Может быть так настроены мозги делать прожиг при полном баке. А дыма за 6000 км так и не видел.

sasha1983
01.09.2011, 12:32
а на что надо обратить внимание, чтоб понять что прожиг идет?

haris
01.09.2011, 12:36
На моей актюхе ощущение прожига при любой заправке, причем даже если на одной и той же колонке заливался. Может быть так настроены мозги делать прожиг при полном баке. А дыма за 6000 км так и не видел.
+500,у меня тоже после каждой заправке до полного бака!А я заправляюсь на одной заправке по 40л до полного(под пробку)

finn48
01.09.2011, 13:22
а на что надо обратить внимание, чтоб понять что прожиг идет?

на увеличение расхода при нормальном ритме движения. например я ехал 60 км/ч без рывков и торможения, расход 13-16 плавал, а когда спустя время поехал по такому же маршруту уже 7-9 показывает

Serёga
01.09.2011, 13:29
Уже больше 3000км а прожигу тоже ни разу не видел. Хотя я как купил машину, сразу поехал на Родину ставить на учёт, а это 1500км в одну сторону. Так что как вернулся было уже больше 3000км. А по Москве пока не езжу больно то.

Belorusso
01.09.2011, 13:59
Так засечь можно, только если мгновенный расход глядеть постоянно.
Тоже наблюдал один раз очень показательно.
Сразу после заправки выехал на трассу и минут 15-20 машина жрала 10-11 литров на крейсерской скорости 90-110, без разницы, на круизе или без него.
Потом резкое падение расхода до 6-7 литров без изменения режима движения.

serg1476
01.09.2011, 15:28
а на что надо обратить внимание, чтоб понять что прожиг идет?

Сопровождается повышением ХХ

Lecks
01.09.2011, 20:47
Я замечаю, что идёт прожиг по следующим признакам: при сбросе газа (в режиме принудительног холостого хода, без выключения передачи) мгновенный расход показывает 3.3 - 4 л./100км при скорости 90-100 км/ч на 4-5 передаче.
Когда прожига нет, то в таком режиме мгновенный расход равен 0.
По времени длится мин. 15

V.Pux
01.09.2011, 21:15
Еще одна 100% примета начала прожига :) руку к выхлопной ближе 15-20см не поднесешь, в остальное время выхлопную можно перекрыть ладонью безболезненно. Тему надо назвать народные приметы начала прожига :icon16:

apdrive
01.09.2011, 22:12
С этим прожигом производитель явно что то намудрили ,ну не может так часто забиваться и прожигаться катализатор,от частого прожига он быстро выйдет из строя...

V.Pux
01.09.2011, 22:17
Ну я за 7000 км прожиг один раз уловил и то по вышеуказанной методике :) выхлоп был прозрачный, а дыма за все время не разу ни видел. Видимо качество топлива по регионам значительно колеблется.

tuareg123
01.09.2011, 22:31
Инновации и нанотехнологии по корейски, кто же первый вырежет эту приблуду.

serg1476
01.09.2011, 22:47
Надеюсь парни из Украины протопчут тропу.

Glagol
02.09.2011, 09:01
Инновации и нанотехнологии по корейски, кто же первый вырежет эту приблуду.

Да причём тут корейцы? Или Вы уверены, что корейцы придумали сажевый фильтр?
Повсеместное внедрение фильтров идётвсеми производителями, причём не с этого года, а раньше.
Ну вот не замечаю я очистку фильтра - в городе дыма не видел, на трассе за мгновенным расходом не слежу каждую минуту. Может солярка такая или я невнимательный.

Hovas
02.09.2011, 10:31
Я не давно ехал на работу, а в переди NA. Я за ним, специально чтобы посмотреть на прожиг. Но не увидел:), пути разошлись. Но вот что увидел чуть позже (http://video.mail.ru/mail/sirenko28.78/_myvideo/1.html) качество ток не очень, с мобильного снимал

Андрей72
02.09.2011, 10:35
Вот это прожиг! Всех задымил! Такого еще не видел, хотя на форумах КУГИ нечто подобное тоже обсуждалось.

Hovas
02.09.2011, 10:41
Это не NA:) Rover старенький

Вячеслав табачник
02.09.2011, 10:45
И это не прожиг, а хана движку, который уже масло жрет наравне с бензином.

Андрей72
02.09.2011, 10:47
Так он не только задымил все вокруг, но и завонял..

Mitya
02.09.2011, 23:40
Обратил внимание на скачки мгновенного расхода,дыма вообще не было.Спасибо,успокоили,а то думал что это глюк компа.

Mitya
03.09.2011, 18:16
Теперь точно уверен:комп глючит!Полчаса ехал по ровной трассе на круизе,скорость 110,расход по компу около 20л.Не выдержал,остановился,выключил зажигание,сразу же завёл и поехал:расход стал около 8литров на сотню.

Андрей72
03.09.2011, 19:20
Еще несколько раз не выдержишь Mitya и придется инициировать принудительный прожиг. Заметил:прожиг быстрее заканчивается, если ехать активнее (15-20 минут), и медленнее на малых оборотах (до 30 минут и более)

Mitya
03.09.2011, 20:11
Сомневаюсь,что это прожиг:во-первых,это продолжалось полчаса,во-вторых,не многоват ли расход?

finn48
04.09.2011, 17:39
по времени прожиг идет по разному, а расход не многоват

Mitya
05.09.2011, 16:55
Спасибо,в следующий раз буду терпеливее.

ЛИНЕЙКА
20.09.2011, 10:40
Сегодня утром 20.09.11 заметил сильный белый дым,стремно, остановился, заглушил, ни каких изменений в динамике не заметил, завел, поехал дальше без дыма, через 10 км.опять задымил общее время приблизительно 5 минут. Не знал что это такое.
Спасибо форуму, почитал про сажевый фильтр, симптомы описаны точно, успокоился

ggi
20.09.2011, 23:15
Наверное нужно краской на заборе у ОД написать "Уважаемые покупатели New Actyon, белый густой дым из под вашей машины - это НОРМАЛЬНО!"
а то не дай Бог кого удар жахнет...

apdrive
20.09.2011, 23:37
Блин,корейцы перемудрили с этим деайсом ,особенно для России!!!!:(

Кokс
21.09.2011, 08:21
Блин,корейцы перемудрили с этим деайсом ,особенно для России!!!!:(


На Ford Kuge с этим еще хуже, прожиг (регенерация фильтра) проходит чаще и дыма поболее плюс дикий запах плавленной пластмассы

Европа намудрила с этими экологическими нормами :smoky:

George2870
21.09.2011, 10:32
...Европа намудрила с этими экологическими нормами :smoky:
Ага... "Пропадем мы ни за грош, жизнь наша - копейка!..." :icon16::D

рустам
01.10.2011, 06:02
ребята только обязательно контролируйте уровень масла в двигатели. у меня после перепрошивки контроллера уровень масла постоянно повышается т.е регенерация фильтра по каким-то причинам проходит не так как до прошивки. если раньше переодически валил белый дым-то сейчас его вообще нет. только начинает мигать "chek"-проезжаю на скорости 60-70км минут 20 и лампа тухнет.затем сразу к дилеру на диагностику. забитость сажевого фильтра составляет 113%!!! они сами не могут понять в чем дело! да и расход топлива по компу составляет 8.7 литра а в реальности полного бака не хватает даже на 500км.так что рекомендую всем заехать к дилерам и проверить забитость сажевого фильтра и наблюдайте за уровнем масла!
175л. 2wd

haris
01.10.2011, 08:22
Чой то новое:confused:Так по моему ещё небыло!:mad:

Вячеслав табачник
01.10.2011, 11:53
Повышение уровня масла в двигателе (если на щупе нет капелек воды) может быть по ОДНОЙ единственной причине - в картер поступает топливо. Как правило, это свидетельство неисправности форсунки (ок). Либо, на нашей машине, некорректная работа ЭБУ. Т.е., либо форсунка постоянно открыта (или приоткрыта). либо ЭБУ дает команду на открытие не тогда, когда надо. С таким разбавленным маслом угробить движок - нечего делать! Вот тут все пишут про перепрошивку. А я никак не могу понять - зачем она нужна на новой, нормально работающей, машине?

Glagol
01.10.2011, 20:44
Вот тут все пишут про перепрошивку. А я никак не могу понять - зачем она нужна на новой, нормально работающей, машине?

Так и почитайте в теме по прошивке, для чего она нужна.

BWW
03.10.2011, 23:57
Читал я читал на форуме про прожиг сажевого фильтра и не мог понять - то ли у меня машина какая-то особенная, то ли топливо качественное? В общем, прожигов не наблюдал. Заправлялся с самого начала на Газпромнефти топливом Disel+, у которого цетановое число 51, содержание серы в семь раз выше, чем должно быть в Евро-4 и цена почти на рубль дороже обычной солярки. Отличия - в каких-то хитрых моющих и антикоррозионных присадках, ну и в гарантированном цетановом числе 51 (у простой соляры допускается меньше). В паспорте качества написано, что топливо предназначено для автомобильной техники второго класса.
Знаю, что не айс, но лучше у нас пока нет. Тем не менее, несмотря на повышенной содержание серы, прожигов не наблюдал. И вот, поехав по работе в командировку в другой город, словил два прожига подряд с интервалом практически в сутки. Допускаю, что виновата плохая заправка - заправлялся в Новокузнецке на той же Газпромнефти и тем же топливом, но к ним его только начали поставлять и оно пока не пользуется популярностью. И все же, думаю, причина в другом.
Дело в том, что по работе мне пришлось три дня подряд с утра до вечера колесить по городу на короткие дистанции - запуск, перемещение на несколько километров, глушение двигателя, пауза. И так 10-12 циклов в день, с учетом езды по городу. На второй-третий день таких поездок я и словил прожиги. Так что, как мне кажется, кроме плохой соляры, на заполнение сажевого фильтра влияет и режим движения. Кстати, в мануале, если не ошибаюсь, есть совет избегать частых поездок на короткие расстояния.

Atlant
04.10.2011, 05:05
Из журнала ЗА РУЛЁМ:С выхлопом дизеля не все так просто! При работе с небольшими нагрузками температура газов на входе в нейтрализатор бывает гораздо ниже, чем у бензинового двигателя, и сажа просто не успевает сгорать.Необходимую для дожига сажи температуру отработавших газов обеспечить в дизеле удается не всегда – при малых нагрузках в цилиндры поступает много воздуха, а топлива мало! Достаточно тепла выделяется лишь в случае работы при относительно высокой мощности – например, на скорости 60–80 км/ч, а то и выше.
Короткие поездки,а серы в семь раз больше и вот и прожиг.НЕ знаю что будет в сильные морозы,из опыта эксплуатации ТЛК 80:ближе к -30 заводится из трубы дым идёт такой будто внутри покрышки горят вокруг выхлопной снег весь чёрной копоти,а в NA всё это в фильтре останется.

gonchar
04.10.2011, 06:47
Заправляюсь на Лукойле. Пробег 3000 км. Прожига пока не было. В последнее время в основном езда по городу, по пробкам и на короткие расстояния: расход пополз вверх - свыше 12 л.

finn48
04.10.2011, 08:18
Товарищи, призываю хотя бы два раза в неделю выезжать на трассу, увеличим срок службы фильтра. Ура товарищи!

hamer
04.10.2011, 22:57
Это не корейцы это Солерс всем свинью подкинул с этим сажевым фильтром надо же додумается в стране где качественного топлива практически нет в природе начать сборку машин с движком евро5 вроде как Шкода вообще отказалась от поставки дизельных машин в рашу и за топлива.У меня дымил один раз на первой тысячи больше не было, по городу прожигается каждый день, утром по холодку дамочек уже появляется.Доживем до морозов все станет ясно будет работать или нет.

serg1476
04.10.2011, 23:17
У меня после "0" ТО не было ещё 2.5т.км. до этого раз 6 был.

apdrive
04.10.2011, 23:25
"Страна не пуганных идиотов"зачем такие машины производить и продавать ,если для них адекватного топлива нет...

Diska
05.10.2011, 06:38
Дымило всего раз на 6 тыс. так что может не все так плохо?

Вячеслав табачник
05.10.2011, 07:55
"Страна не пуганных идиотов"зачем такие машины производить и продавать ,если для них адекватного топлива нет...

Этот вопрос можно задать, практически, любому бизнесмену! Ответ один - денег хочется! Вот КИА, например, перестала поставлять дизельные "Соренто" в Россию - видимо издержки по гарантийным ремонтам прибылью не покрываются. А Соллерс еще не "обжегся".

Lunatic
05.10.2011, 08:08
Дизельного New Actyon без сажевого фильтра с завода в природе не существует. Идёт одна модификация железа во все страны.
Дофига машин ещё на евро4 ставить эти сажевые фильтры начали - Volvo, MB, Ford, BMW, Renault, Mitsubishi... Как SY начал ставить, сразу паника))) Меньше жижи болотной заливайте в бак, и будет счастье в отсутсвие дыма и долгой работе топливной.

Вячеслав табачник
05.10.2011, 08:11
Хорошая рекомендация, но немножко не про нашу "лужу". Если бы у нас заправки никто не "крышевал" да еще и суд бы был - тогда да, в самое яблочко!

Lunatic
05.10.2011, 08:15
что есть, то есть...

hamer, если совсем паника, то вырежи тогда этот фильтр и поставь обманку... конторы, которые такими вещами занимаются уже есть. Яндекс в помощь.

Вячеслав табачник
05.10.2011, 08:16
И прощай гарантия! Хоть и липовая, но все равно страшно.

hamer
05.10.2011, 08:38
Да нет ни какого паника уже привык.А как с Солерсом пообщался так вообще кругом шоколад там вобще люди далекие от автопрома сидят, для них словосочетание сажевый фильтр не ведомо вообще несут такую ахинею и не знаешь то ли ржать то ли плакать.

Atlant
05.10.2011, 08:48
Менеджеры по продажам :вы нам про машину не раскажете,а то мы про неё нечего не знаем и узнать негде.Наверно в пещерах живут.

sasha1983
05.10.2011, 09:57
Это не корейцы это Солерс всем свинью подкинул с этим сажевым фильтром надо же додумается в стране где качественного топлива практически нет в природе начать сборку машин с движком евро5 вроде как Шкода вообще отказалась от поставки дизельных машин в рашу и за топлива.У меня дымил один раз на первой тысячи больше не было, по городу прожигается каждый день, утром по холодку дамочек уже появляется.Доживем до морозов все станет ясно будет работать или нет.

Утром тоже постоянно дымочек, но может быть это просто пар из-за холодного воздуха?

finn48
05.10.2011, 10:47
утром это пар, газ горячий, трубы холодные, вот и испарение)

Кokс
05.10.2011, 13:13
Записывайте коды ошибок! По сажевому фильтру есть 2+1 ошибки:
-P1430 лампа СЕ моргает, регенерация включена (идет, но со сбоями), и цитата "Regeneration should be performed by driving the vehicle 80 km/h or more for 15 to 20 minutes", т.е. не 50км/ч как рекомендовал СТО, а 80 по руководству!
Двигатель не может продуть фильтр и просит погонять его по трассе, но что-то не вышло и по истецении 960 секунд вылезет ошибка см.ниже.

-P0432 включена лампа СЕ, регенерация отключена, мощность уменьшается и не может двигаться на подъем более 30%

George2870
05.10.2011, 14:43
А можно уточнить, что это за лампа СЕ? И где она находится?

Glagol
05.10.2011, 15:29
Это сокращение от Check Engine

Lunatic
05.10.2011, 18:07
Кокс, к чему твой пост??? В системе сажевого фильтра много „чеков”. И что, теперь их все вывесить???

рустам
05.10.2011, 18:28
наблюдай за уровнем масла! если есть ошибка по сажевому фильтру-пусть погоняют машину в рекомендуемом режиме регенерации с ноутбуком для стирания ошибок и посмотри на какой % забит сажевый фильтр.

Dimon1977
09.10.2011, 19:45
Добрый вечер всем. На той неделе купил новый экшен. 2л 149 лс передний привод. Прошел 350 км и уже 2 раза из трубы валил сине серый дым. Сначала это произошло на пробеге 180 км и вот сегодня на пробеге 310 км дым стоял стеной минут 5-10 пока ехал. Народ на улице только пальцем на меня и показывал и орала что так воняет. Подскажите что мне сделать чтоб такого не было..

Artem_j
10.10.2011, 00:24
Заправляться хорошей (или по крайней мере лучшей, из доступных на рынке) соляркой и ждать. По наблюдениям, через 2-3тыс. регенерация будет проходить уже без дыма.

Nikolaich
10.10.2011, 01:54
Про дымок утром при прогреве авто, конденсат скопившейся за ночь, это нормально.
Про дым при движении... он может быть при резком нажатии на педаль газа, тоже нормально недостаток воздуха и переизбыток дизеля, не успевает всё сгореть на форсированном режиме.(такое бывает и у зажигалок, если резко нажать на газ, но не долго)
А вот если дым валит постоянно при нажатии на педаль, первое что посмотрите воздушный фильтр, турбина любит когда много чистого воздуха, лучше кислорода.
Если не поможет, тогда лучше подъехать на станцию где есть сканер и посмотреть ошибки.

Kammerton
10.10.2011, 08:34
Nikolaich, у New Actyon своя специфика дымления из-за сажевого фильтра.

Atlant
10.10.2011, 09:28
Nikolaich, у New Actyon своя специфика дымления из-за сажевого фильтра.

А какая она специфика?даже в подземном гараже особо нечем не воняет,а дыма ни разу не видел,вопрос какой дым может быть и какой опасен,а какой нет,С дымом от прожига уже разобрались.

Kammerton
10.10.2011, 09:35
Я про это говорил:

Про дым при движении... он может быть при резком нажатии на педаль газа

Сажевый фильтр как раз с этим и борется.

Nikolaich
10.10.2011, 09:54
Nikolaich, у New Actyon своя специфика дымления из-за сажевого фильтра.

Возможно, в NAcaх не очень силён.

Dimon1977
12.10.2011, 21:54
завтра еду в сервис. что они мне еще скажут. кстати у меня есть еще одна дизельная машина и заправляюсь на одной и той же заправке и на той такого нет. только у меня хундай Н 1. И еще вопрос почему так много кушает . Сейчас на компьютере показывает почти 17 литров. Обновляю и снова доходит до этих цифр.

Lunatic
13.10.2011, 10:32
значит на хундае нет сажевого фильтра.
тебе надо по трассе промчаться как следует с полчасика. Фильтр подзабился наверно, пока машину перегоняли с места на место.

Вячеслав табачник
13.10.2011, 11:39
Посмотрите тему "расход топлива".

haris
13.10.2011, 11:57
Кстати,пошарил по дизельным сайтам,особенно по разделам "Сажевый фильтр",Там пишут,что ЭБУ включает режим регенерации сажевика в среднем через 400-800км,и это считается нормой.(не форумы автовладельцев)

Вячеслав табачник
13.10.2011, 12:06
Если ездить в основном по трассе, то вообще не включает прожиг. Если не "тошнить". конечно.

Nord
17.10.2011, 12:56
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам- в движении начался * прожиг* и нужно остановиться- мои действия ? Понятно одно , что авто не гпушу- барабанит-сколь по времени и нужно ли держать обороты выше холостых ?

Dmitriy
17.10.2011, 12:57
Почитай внимательно ветку, там есть ответ на этот вопрос

haris
17.10.2011, 13:05
Ну надо остановиться,значит надо!Чтож теперь полчаса круги нарезать со скоростью выше 80 км\ч??:D.А вообще то у меня после остановки и дальнейшего начала движения прожиг продолжался.(даж на следующий день)

feelwin
21.10.2011, 20:46
Спасибо LUNATIC что ни проигнорил мой вопрос!) но всеравно чето как-то ето нимного ни правильно с этим фильтром.я если честно ни на каких других аппаратах ни видал такого )) но одно радует если дымит значить очищает да так часто что топлинвая лет много будет ходить) так я понимаю?)

Lunatic
21.10.2011, 20:55
Смени заправку. Частая регенерация (чеще, чем 600 км) + высоких расход => верный признак того, что топливо плохого качества. Это при условии, что всё остальное в норме.

apdrive
21.10.2011, 21:14
А я вот думаю ,что прожиг вещь хорошая ,но вредная для фильтра(прожиг ,повышенная темп,нагрузка на фильтр сильная идет ,и это не есть хорошо)И в конце концов ,он весь не выжигается ,что приводит к его забитию и попадос на бабло...

serg1476
21.10.2011, 23:25
В добавок в мозгах прописано кол-во допустимых прожигов, после чего выскакивает "чек" и требует заменить фильтр.

Lunatic
21.10.2011, 23:55
это где так написано???

serg1476
22.10.2011, 00:47
Ну где то вычитал, не сам же придумал.

haris
22.10.2011, 12:40
Хорошо бы посмотреть на это "Ну где то"!!

serg1476
22.10.2011, 13:37
Да может на каком то форуме вычитал, просто в голову засело.
По идее это глупость какая то, не может такого быть.
Если фильтр прочищается, становится чистым после прожига то какая разница сколько раз был прожиг, хоть 100000 раз. А если не прожигается то лампочка и так загорится.

ШЕФ
23.10.2011, 18:12
Да задолбал уже этот прожиг!!!Практически каждые 100 км.в 3 раза повышается расход минут на 10.Мне этот фильтр совершенно не нужен!Народ,подскажите,как от него избавиться?

apdrive
23.10.2011, 19:39
шеф,здесь тема такая уже поднималась http://syclub.ru/showthread.php?t=669&highlight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
пока не кто не решился на удаление.я так понимаю..

kvz
23.10.2011, 21:38
Шефу - проверьте уровень масла в двигателе, вдруг повышен.

George2870
23.10.2011, 22:42
Или смените заправку!

Kammerton
24.10.2011, 09:58
Практически каждые 100 км.в 3 раза повышается расход минут на 10.

смени заправку - тнвд с форсунками дольше проживут.:335:

туся
24.10.2011, 10:06
У меня такая же проблема уже давно..Заправки меняла,что только не делала..а все осталось .как было..сфотографировала на телефон разовые показания компа с расходом 79,2 л/100 км..скоро ТО-О ,буду требовать от ОД чтобы разбирались..средний расход подошел уже к 15,5 л/100км

Kammerton
24.10.2011, 10:15
а у тебя 100% неисправность. Тебе Лунатик уже говорил. Может хомут какой незатянут и получается такая котовасия.

туся
24.10.2011, 10:25
Диагност пока не может понять в чем дело,но ..почему то уверен.что это не прожиг..:(

George2870
24.10.2011, 18:57
Ну и добейтесь, чтобы его уверенность была бы претворена (им же) в жизнь!

ШЕФ
03.11.2011, 22:07
Шефу - проверьте уровень масла в двигателе, вдруг повышен.Спасибо,проверили,норма.После перепрошивки и одновременной смены заправки упал расход до 9,2-9,6 по городу,и прожига за1000 км ни разу не наблюдал!

still82
04.11.2011, 22:02
а у меня за 2500 км я только один раз наблюдал прожиг и то не долгий был.

Nekiy
11.11.2011, 08:56
Чего сейчас то переживать,засрется до упора,тогда и удалим:) Вариантов то немного будет!Или 100штук за замену или ампутация.Всё одно гарантии уже не будет
Самое страшное в энтой регенерации не забитость сажевого ,кторый после забитости можно удалить ,а то что при реге часть топлива попадает в масло ,а частая рега у тех кто ездиет маленькие растояния и пробки ,а зимой засер сажевого есче больше ,соответственно и рега чаще !
Были неоднократные случаи ремонта двигателя и отмечено ,что они восновном у тех машин которые ездят маленькие растояния ,и постоянно прерывают регу .Вот вопрос : комунибудь продавец или диллер инструктировал про регенерацию ,как она проходит ,что ее не рекомендуется прирывать и т.д.?А это же особенность !

galiaf10000
11.11.2011, 19:26
Ну, Галиаф10000 у нас экстремал-теоретик!
Все норовит кого-нибудь подбить на срыв гарантии!
А сам стоит в сторонке.

я принципиально сошел с гарантии и делаю сам(даже тему создал), а на щет фильтра не пойму зачем делать его если надо всегда гонять(что я и делаю )и еще по книге надо ехать не менее 50 кч(а если в пробке и начился прожиг,что делатьто),а если на обочину и газовать 3000 оборотов(зачем ехать то) НЕ ПОНИМАЮ:confused: и нафига создовать то что заведомо г. Неужели у всех марок машин с сажев фильтром такая хрень. соляра попадает в масло какой то бред.

Bobrik
12.11.2011, 09:07
При регенерации сажевого фильтра, у кого нибудь загоралась контрольная лампа \ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ\?

finn48
12.11.2011, 09:26
сегодня шла регенирация, но до конца не прошла, до пункта доехал, лампа не горела ни разу за 10000

serg1476
12.11.2011, 16:03
При регенерации сажевого фильтра, у кого нибудь загоралась контрольная лампа \ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ\?

Загорается, когда сам очистится не может. Просит помочь, нагреть выхлопную.

Bobrik
13.11.2011, 12:14
Загорается, когда сам очистится не может. Просит помочь, нагреть выхлопную.

Ану так вроде понятно. Спасибо!

subandrey
13.11.2011, 16:33
Да странная у нас машина,вроде Евро-5 выполняет ,а сегодня в городе на перекрестке как задымила, даже как то неудобно перед другими участниками дорожного движения ,лампы не мигали пробег 4000 км

Lunatic
14.11.2011, 11:08
так дымит не вредными веществами, а углекислым газом)

Nekiy
14.11.2011, 13:17
Да странная у нас машина,вроде Евро-5 выполняет ,а сегодня в городе на перекрестке как задымила, даже как то неудобно перед другими участниками дорожного движения ,лампы не мигали пробег 4000 км
Это как раз по идее происходит ,когда ты долгое время не создавал условий для регенирации или ее прерывал не однократно ,это чаще всего происходит с теме кто ездиет на короткие растояния ,или по пробкам.

galiaf10000
15.11.2011, 22:53
ну я ежю на короткие расстояния (25 км утром ,25 км вечером),но где есть возможногсть приходится гнать(и все ради этого фильтра чтоб не забился)

Nekiy
16.11.2011, 09:11
ну я ежю на короткие расстояния (25 км утром ,25 км вечером),но где есть возможногсть приходится гнать(и все ради этого фильтра чтоб не забился)
А регинерация проходит ,за эти растояния или ее не было ?
Зимой будешь ездить только в прогревочном режиме ,тобишь выхлоп сильней соответственно и засер быстрей.

Atlant
16.11.2011, 14:53
ну я ежю на короткие расстояния (25 км утром ,25 км вечером),но где есть возможногсть приходится гнать(и все ради этого фильтра чтоб не забился)

Не хрена у вас в Москве короткие растояния,я езжу до работы 5км утром и 5км вечером и мне кажется что это далеко,ну и днём иногда.

Nekiy
16.11.2011, 17:01
Не хрена у вас в Москве короткие растояния,я езжу до работы 5км утром и 5км вечером и мне кажется что это далеко,ну и днём иногда.
При таких прбегах рагенирация наблюдается ?машину прогреваешь?или сел поехал ?

зы У меня на работу 54 ,а с работы 60-70 км .Да не сладко .!!!

Atlant
16.11.2011, 17:53
[QUOTE=Nekiy;22114]При таких прбегах рагенирация наблюдается ?машину прогреваешь?или сел поехал ?

Регенирации не видел не разу ездил на ЕВРО 4 лукойл,сейчас её зимней нет, заливаю второй бак ЕВРО 3 газпромнефть. Машину не грею пару минут и в путь.Через выходной на дачу 130 в один конец.Пробки у нас тоже нехилые живу в самом центре за оперным театром.Так вот эти 5 км вечером можно ехать и час и полтара.

Nekiy
17.11.2011, 17:34
Регенирации не видел не разу .
Ну правильно ,откуда ей взятся ? пробег какой если не секрет ?

Atlant
17.11.2011, 17:40
Пробег 4200км.

dravor
18.11.2011, 00:23
не от пробега зависит, а от топлива - уже столько раз обсуждали. Скоро 7 тыщ пробега - ни одной регенерации, а люди на форуме пишут, что как зальют на сомнительной заправке, так обязательно на светофоре подымят на радость прохожим.

Nekiy
18.11.2011, 08:44
не от пробега зависит, а от топлива - уже столько раз обсуждали. Скоро 7 тыщ пробега - ни одной регенерации, а люди на форуме пишут, что как зальют на сомнительной заправке, так обязательно на светофоре подымят на радость прохожим.
Могет ты ее просто не замечаешь?
от пробега не зависит согласен ,но напрямую зависит ешо от того как ездиешь и где ездиешь ,сколько запусков и конечно от топлива тоже ,а не только от топлива .,тобишь влияют все факторы котырые влияют на состав выхлопа (каламбур).Вобщем например ты сутра завелся и поехал скажем 30 км по прямой ,то вылоп чище ,или скажем если ты в городе постоянные разгоны ,и выхлоп совсем другой естественно.

dravor
18.11.2011, 11:44
Это не важно. Важно, что дым столбом не валил, а что он там себе потихому в асфальт выдувает - его личное дело. У меня к зиме средний расход устаканился на 10.6. Ударят морозы - буду больше на холостых прогреваться (правда кондера не будет, так что +/-).

Кokс
18.11.2011, 11:56
не от пробега зависит, а от топлива - уже столько раз обсуждали. Скоро 7 тыщ пробега - ни одной регенерации

видимо у всех по разному) я только запах замечал, дыма не было.

Но вот как-то наблюдал БМВ (трешка кажись) - мама дорогая! КАМаз отдыхает..:)

Сергей К
18.11.2011, 15:01
Пару дней назад попал на прожиг. Дело было вечером, делать было нечего, решил понаблюдать за процессом. На БК стоял мгновенный расход, неожиданно заметил резкий скачек до 20..22 л, (машина была прогрета). Меняя режимы движения, даже при движении под горку, меньше 14 л не получалось, а поскольку было поздно, дорога пустая, тишина, показалось что появился легкий звук, как будто бы работает паяльная лампа, такой ровный шипящий звук. Температура газов из выхлопной трубы была ощутимо горячее, чем обычно. На скорости 50..60 кмчас нарезал круги по городу и где то минут через 15, прямо на моих глазах мгновенный расход упал до 7 л и как показалось пропал щипящий звук. Через пару минут вернулся домой, температура на выхлопе-так слегка теплый воздух. Во время прожига по работе двигателя каких либо изменений не заметил. А с дымом и вонью было только первый раз, точно не помню, где то на 160 км пробега.

Nekiy
18.11.2011, 16:36
Вот так и должно быть по идее ! Я ешо удевлялся почему дым то так валит ?
Смею предположить ,что когда дым идет при регенирации ,это значит ,что нормальной регенирации не было давно по каким либо причинам ,или прирываниии ее ,и тогда включается эта "злосная регенирация" с дымом. )))

Babilonbb
20.11.2011, 18:46
Сегодня походу застал прожиг на пробеге 3200 км.
Ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч, неожиданно увеличился расход топлива раза в два - до 16-18 л. на 100 км. Изменение скоростного режима не повлияло на расход. Расход такой держался порядка 20-23 минут, дыма при этом небыло видно (смотрел в зеркала, останавливаться не стал).

Бакшиш
23.11.2011, 20:17
Сегодня застал меня прожиг в самом неподходящем месте, во дворе. Народ бродит, дети маленькие, а тут дымина, вонища.:D Неудобняк конкретный перед людьми-то...:smoky:

shifr6
24.11.2011, 10:37
на одометре 400 км всего, в 300 км был прожиг! стоял в пробке рядом стоящие машины даж увеличили дистанцию ко мне - были напуганы)!

rin
24.11.2011, 16:06
Привет ВСЕМ! Пополнил Ваши ряды с 14 ноября, накатал 550 км. И вот сегодня нарвался, на первый прожег, как до этого писали, действительно дым повалил нехилый, что аж перед другими было немножко неудобно, расход поднялся до 20-25 литров, по времени где-то минут 15 длился, потом расход пришел в норму. После повторного выезда расход опять поднялся до 15 литров, но дыма уже такого не было, вот у меня и возник такой вопрос.
Может быть два прожога подряд?

finn48
24.11.2011, 16:31
ничего нельзя исключать) скорее всего 1 не до конца прошел. и вообще топливо в баке у новых авто какое то странное, почти у всех идет прожиг при первых км пробега

shumaher48
24.11.2011, 16:37
Мое мнение наверно нужно по чаще выезжать на трассу и давать просра..... машине!!!
Если честно за своей машиной не замечал ни чего похожего, о чем здесь написано!!!!

George2870
24.11.2011, 17:21
Ну Вы наверное не быстро ездите, а медленно летаете! :D
Поэтому выхлоп за Вашей машиной просто не поспевает! :icon16:

shumaher48
24.11.2011, 23:46
Да нет я езжу как и все если не тороплюсь 90-120, а если и поскорее кудато нужно то меньше 140 не получается!!!
Из Липецка до Москвы это 406 км за 3 ч. 40 мин., личный рекорд, до этого из 4 часов не выходил!!! NA машина зверь!!!!

mozdok
08.12.2011, 21:09
Сегодня заметил сильный белый дым, ехал не быстро, остановился, посмотрел дымит был в шоке, заглушил, завел, поехал дальше без дыма, но через пару км.. опять задымил но сизым дымом скорость правда около сотни. Спасибо форуму не знал что так бывает.

bandeross
08.12.2011, 21:16
Спасибо форуму не знал что так бывает. Еще ты не знал что глушить при прожиге не рекомендуется, теперь знай...

mozdok
08.12.2011, 23:11
Откуда знать, еду спокойно а сзади дымовая завеса, жена испугалась вообще подумала что горит что-то. 14 лет ездил на дизельном Гольфе без сажевых фильтров и белый дым в одном случае когда вода в цилиндр.

galiaf10000
09.12.2011, 23:05
100% прав shumaher48 ,надо гонять и забудете про дым:335:

actyon
10.12.2011, 08:40
У меня пробег 13500,прожига тоже ни разу не видел.

Bobrik
10.12.2011, 09:43
У меня пробег 13500,прожига тоже ни разу не видел.

При прожиге необезательно дым из трубы, порой дыма нет, но можно почувствовать по оборотам. Поверь это уже проходили.:335:

Belorusso
10.12.2011, 10:24
С завода в баке редкостное г плещется. От него не только прожиг, но и мотор работает, будто с детонацией, под нагрузкой не тянет. Так что всем, кто только забирает с салона авто, совет - первым делом на приличную заправку и до полного.
А еще тут по-моему один работник ОД писал, что сажевый успевает забиться, пока машину перегоняют в салоне, все же поездки на холодную и сразу глушат.

ffyura
12.12.2011, 18:35
После покупки 30.11.2012 заехал сразу на БиПи заправился до полного 56 литров. Получается в баке был литр ))
10.12.2012 вечером, стал на парковку, заметил сизый дым, выхожу а сзади дымяра ))) хорошо не успел заглушить. Постоял 5-8 минут, покурил, потом вроде как закончилось. Пробег 300 км.
Вчера заправился на Лукойле, по ощущениям расход ниже и машина стала более мягко переключаться на низах, а на верхах - больше динамики ... хотя это может и психосоматика ))
На текущий момент уже успел отездить 400 км.

serg1476
12.12.2011, 18:58
Сегодня , очередной прожиг. Заметил по запаху , когда парковался.
Пробег 10700км.

shumaher48
13.12.2011, 17:44
Ну в Москве с сажевым фильтром ваще тяжко, постоянные пробки наднях был в Москве и первый раз у меня это случилось, пошел небольшой белый дым и расход немного увиличился, с 7 литров, до 15 л. продолжалось минут пять а потом все нормально добрался до трассы и дал просра... все теперь расход опять в норме 8 л на сто. Хотя наверное гдето может плиснул плохого топлива, я даже знаю где ТНК не понравился ему этот салярка!!!

galiaf10000
13.12.2011, 18:02
при таком пробеге не грех разочик и подымить(с бухгалтерии получите в тройне)

finn48
30.12.2011, 01:34
Товарищи, сегодня был такой интересный случай, припарковался и чувствую сильный запах , что то наподобие жженого сцепления, я думал пошла регенерация, но дыма из трубы не было (вышел посмотреть) и предпосылок типа увеличения расхода тоже не было, а дым был из-под машины и почему то именно из центра сзади белого цвета и что самое интересное он не валил постоянно, а как то 2 раза "пукнул", причем второй раз уже после выключения машины через 2 сек (ТТ сработал).
я вот что думаю, может это сажевый так пыхтел, иль муфта так развонялась?! ( по этому суда и написал, не хочу тему создавать)

Selida
30.12.2011, 10:24
Было подобное. тоже списал на прожиг. Запах как сцепление вместе ремнём горит + запах раскалённого металла. дыма не заметил т.к. медленно но двигался. расходометр стоял на авг, на нём увеличения показаний не было.

gonchar
30.12.2011, 10:49
Это наверное нужно уже в отдельную тему выносить ;) У меня тоже такое было.

finn48
30.12.2011, 12:37
может клапан какой то стоит и после регенерации так газы выходят?! нужно мнение эксперта, Лунатик, отзовись...

Nord
30.12.2011, 12:52
Было такое дело,запах раскаленного металла, как при электросварке, списал на прожиг. Но тут видимо что то другое, что ответят гуру...

serg1476
31.12.2011, 12:38
Почему другое? По моему как раз связано с прожигом. Доп соляра нагревает катализатор и сажевик, соответственно и корпус вокруг них вот горячим металлом и пахнет.

DVP
31.12.2011, 18:27
У меня прожигает -дым белый и вонь маслом. Не успел нажать рециркуляцию салоне значит наглотался. Позорно выглядит конечно. Особенно в городе посреди потока. Я врубаю коробку в ручной режим и обороты 3000 тыс. минута и все. На автомате минут 10 дымит.

Dima_Kaluga
31.12.2011, 21:14
Я врубаю коробку в ручной режим и обороты 3000 тыс. минута и все.
Возьму на заметку, спасибо за идею. Вообще прожиг видел один раз, по расходу, после полуторочасовой пробки длиной метров двести.

Nekiy
04.01.2012, 13:00
Проехал 3000 км регенирацию замечал 2 раза ,дыма небыло ,заметил по запаху ,потом оратил на расход : при плавном трогании ,моментальный расход показывал ажна 66литров.

Atlant
04.01.2012, 14:05
Вчера был прожиг(месяц из города не выезжал,короткие поездки ,прогревы, пробки)шёл по скоросной магистрали 100-110,и авто начало тупить мновенный расход вырос,а когда остановился на светофоре пошёл белый дым,далее перешёл на М и на 2ой скорости обороты 3000 проехал ещё метров 500 прожиг прекратился,вот мне что интересно переходом на М я прекратил его принунудительно или он закончился по естесвенной причине.Заехал в гараж проверил уровень масла, как был на верхней метке так и остался хотя соляркой масло на щпупе пахло здорово.

mozdok
05.01.2012, 23:25
Сегодня опять прожиг был, но в этот раз выехал на трассу и минут 5 на скорости проехал после чего дым перестал.

Diska
06.01.2012, 01:02
Заметил прожиг всего один раз на 12-13 тыс. Не пахло, но дымило.

Skval37
06.01.2012, 23:47
сегодня был прожиг. В центре города, задымил. Да так, что машину, которая ехала за мной не было видно. Запахло солярой. Стало стыдно. Новая машина, а дымит как развалюха. Весь процесс занял минут 5. потом все прекратилось. На одометре 680км.

apdrive
07.01.2012, 00:05
Да,..... с этим прожигом ,ну просто засада....

Константин50
07.01.2012, 00:29
Тоже вчера был,выезжал с рио на дмитровке,кааак задымит, причем на скорости 5-10 км . Прошло быстро, даже больше 40 набрать не успел.
Сегодня посмотрел уровень масла-в норме,и солярой не воняет.

Gortensia
07.01.2012, 00:58
... Стало стыдно ...
... ну просто засада....

А чего стыдится то. Нормальное явление нормально работающей системы. Причем на скорости более 50 км ч этот процесс почти не заметен. У нас тоже ЭТО случилось на 430 км пробега (про ЭТО и в мануале отмечено и народ на форуме сообщил и не каких засад), двигались медленно перед светофором, а сзади машины не соблюдали дистанцию и тут как задымит. После светофора назад глянули, а все дистанцию соблюдают. Было СМЕШНО.

Жека
07.01.2012, 10:29
Не знаю может немножко ошибся темой, но после прожигов, у меня повысился уровень масла. У всех так? Сильно это вредно для движка и как теперь быть?

Жека
07.01.2012, 10:30
В масло попала солярка

tit
07.01.2012, 20:24
Не знаю может немножко ошибся темой, но после прожигов, у меня повысился уровень масла. У всех так? Сильно это вредно для движка и как теперь быть?
пока самое актуальное-это последняя прошивка, она, вроде, и алгоритм прожига поправляет. почитай тему "изменение уровня масла", там будет описание проблемы. Вредно? Очень вредно. Пока способ лечения один - замена масла...

Skval37
07.01.2012, 23:51
Gortensia мне действительно стало стыдно. Я знал, что так будет. читал форум. но не был готов к этому.

Метшин
09.01.2012, 23:14
Пробег 2500 км, "прожиг" замечал 2 раза по расходу топлива - вырос примерно 1,5 раза, дыма не было, останавливался после остановки расход еще км 30 не уменьшался, потом все приходило в норму. Сегодня было нечто - дым валил , что камазы отдыхают, расход топлива увеличился 1,5 раза, погонять не получилось, но движок работал пока все в норму не пришло (минут 10- 15). Может первые два раза это глюк системы?
Заправляюсь только на 1-ой заправке - "Лукойл"

Edem2005
09.01.2012, 23:19
Про сам сажевый:
http://www.zr.ru/a/360774/

Mike
11.01.2012, 14:41
Был как-то в салоне "торгмаш"(интересуюсь данной машиной). задавал вопрос о прожиге инженеру данной компании...тот сделал круглые глаза и сказал ,что прожиг происходит только от температуры и никакой дополнительной солярки для этого не используется... ,наверное он даже статьи из "за рулем" не читает...:smoky:

Lunatic
11.01.2012, 15:01
для дилера Бибилей является техническая документация. В торгмаше, видимо, её не читают...

Саша Зеленый
11.01.2012, 17:48
Пробег почти 7 тыщ км., честно говоря как то ни разу не замечал прожига у себя, и всех сопутствующих при этом деле признаков. То ли я такой невнимательный, то ли у меня это происходило как то незаметно ?!

galiaf10000
11.01.2012, 18:02
соляра нормальная и ездиш значит нормально(даеш машине проср........),не бери в голову этот прожиг(само не заметно прожигается),люди по 60 тыщ наездили и не знают, что такое прожиг. Сегодня разговаривал с знакомым у которого Туарег(пробег 185 тыщ) стоит тоже сажевый так он нииии разу не видел этот прожиг,один раз задымила черным дымом(прожиг белый дым) залил цитан корректор и все нормально(как пенсионер правда не ездит)

NActyonUse
11.01.2012, 18:11
Заметил, что о прожиге, покрйней мере явном, пишут как правило с перефирии. Полагаю топливо разнится.

galiaf10000
11.01.2012, 18:15
да нет (чем дальше от Москвы тем лучше) ездят так :D

NActyonUse
11.01.2012, 18:27
Типо ботаны?

Саша Зеленый
11.01.2012, 18:52
Спасибо, Галиаф, успокоил. Ну да машину кормлю только нормальной солярой и периодически даю кобылкам поскакать порезвей )))

galiaf10000
11.01.2012, 18:57
NActyonUse(заметьте я этого не говорил:D) люди в возрости и девушки(усьнеш и поворачиваю как на Кразе) не обижатся:335:

NActyonUse
11.01.2012, 20:41
Ну Вы излишне учтивы. "Филотелизм" - дело добровольное, - пущай ботанят, главное чтобы под ногами не путались.))

ChiefTech
12.01.2012, 11:31
Заметил, что о прожиге, покрйней мере явном, пишут как правило с перефирии. Полагаю топливо разнится.
Ну да, у нас топливо Евро 3 редкость, а Евро 4 вообще нигде нет на ДВ.

Evgenius
18.01.2012, 21:58
Вот и у меня задымил, пробег 350 км. Заправлялся 2 раза на лукойле

bandeross
18.01.2012, 22:11
Это тебе привет от Соллерса с ослиной мочей в баке :335:

NActyonUse
19.01.2012, 11:32
Все зависит от того на какой заправке работает Василий Алибабаевич, - похоже пока в Химках ).

adekvat
19.01.2012, 11:40
:icon16: Значит Химки объезжаем)))

Vovenius
19.01.2012, 12:03
:icon16: Значит Химки объезжаем)))

мда... живу на водном, работаю в химках... я неудачник? :)))):icon16:

adekvat
19.01.2012, 13:30
Ты точно нет дружище :smoky:,но Василий Алибабаевич где-то рядом :335:

Evgenius
19.01.2012, 13:50
Да да объезжайте Химки, а то последнее время пробки в городе ака в Москве

schlau
19.01.2012, 14:21
Заправлялся в химках пока вроде не дымил)
Бензин там почти всегда покупал - хороший

finn48
19.01.2012, 15:06
вчера в поездке по трассе (спустя километров 40) дало себе знать сажевик, расход мгновенный стал выше на 5л, длилась регенерация минут 5-7. хорошо что выехал туда, а то в городе застал бы меня в пробке..

balloon
19.01.2012, 18:22
Пробег 17 с лишним тык. Прожига НИ РАЗУ не замечал. Это нормально? Расход 8,3 по городу. Езжу по-стариковски. Не лихачу. Только иногда , на свободной трассе 160-180. Движок тарахтит как часики без провалов. Никаких детонаций или вибраций НЕТ. Начитавшись форума, подумываю, может быть чего-то не того, раз прожигов нет? Уровень масла в норме. Ни уходит и не приходит. P.S. И все таки первые машинки лучше были. А моя как раз то из первых!!!

Lunatic
19.01.2012, 19:07
Балун, у тебя всё просто идеально. Тьфу-тьфу-тьфу...
Солярка хорошая и манера езды подходящая.
Сажа в дизельном двигателе больше всего образуется при ускорении. Чем резче ускорение, тем больше сажи.
Забивается сажевик медленнее, а потом накопленная сажа сама сгорает при езде по трассе.

schlau
20.01.2012, 09:02
Вчера при пробеге 300км заметил что при разгоне появился детонация (легкий звон). Встал в пробку и через минуту резко завоняло проводкой. Моментальный расход на любое нажатие педали газа стал 30-47 литров.. Средний ушел с 11.9 до 12.5
Заправлялся на лукойле в химках после макдональдса в область. Не лихачу тк обкатка.
balloon, где в основном заряжаешь машину?

balloon
20.01.2012, 10:01
Вчера при пробеге 300км заметил что при разгоне появился детонация (легкий звон). Встал в пробку и через минуту резко завоняло проводкой. Моментальный расход на любое нажатие педали газа стал 30-47 литров.. Средний ушел с 11.9 до 12.5
Заправлялся на лукойле в химках после макдональдса в область. Не лихачу тк обкатка.
balloon, где в основном заряжаешь машину?

В основном на ВР в Звенигороде или на ЛУКойле на Новой Риге.

DVP
22.01.2012, 15:15
После перепрошивки 10 января дымить перестал вообще. Теперь иногда мигает лампа но после 5 минут движения со скоростью 50 км или выше перестает. Все точно как в книге. Расход топлива однако вырос примерно на 2 литра. Но лучше так чем стоять в дыму посреди города как дурень.